Аддоны
ForteXorcist — отображает таймеры заклинаний для всех классовPower Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятиеDecursive проверяет какие виды дебаффов (отрицательных эффектов) вы можете снимать и при нажатии на мини фрейм, снимает тот или иной яд, болезнь, проклятие, магию и т.д…RangeColors — подскажет если вы не достаете до целиOmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скилаOmen — подскажет вам о смене танкаDoom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экранаRecount — отобразит на сколько вы эффективны
Гайд по Аркану Магу ПвЕ 3.3.5
Аркан Маг — самый древний и мощный класс ВОВ с крутейшим дамагом в пве. В рейдах всегда рады видеть таких персов так называемых ДпЕсеров. Игра за мага аркана в ПвЕ 3.3.5 не так и сложна, но как и у всех других персов есть и свои тонкости.
Хотите узнать много полезного, о маге в ветке «Тайная магия» тогда читаем и учимся играть дпесером магом арканом в пве.
Орда
Троли — лучшая раса для орды , они имеют способность придавать +20 к скорости, а єто очень хорошо.Эльф крови — больше подходят к пвп спеков.
— Рейтинг меткости — нужна всем но магам нужна особенно ведь 17 процентов это много но для отличного ДпС не жалко.
— Скорость — 1400 единиц будет самым желательным капом, ведь после этого капа все нид вкладывать в силу заклинания (спд)
— Сила заклинаний — чем више, тем больше урон наносит аркан маг в пве.
— Критический удар — не основная боль, но и забывать не нужно, догнать 45 процыков.Все остальное наберется само собой =)
Голова
— сбор т10
Шея
— «Багровое колье кровавой королевы» — ЦЛК Королева Ланатель 25 гер
Плечи
— сбор т10
Спина
— «Плащ горячего заката» Халион РС 25
Грудь
— сбор т10
Наручи
— «Наручи пылающей ночи» Халион РС 25
Перчатки
— сбор т10
Пояс
— «Пояс сокрушающего хладного духа» ЦЛК Ребрад
Штаны
— «Запятнанные штаны разносчика чумы» ЦЛК Тухлопуз
Тапки
— «Сапоги исследователя чумы» ЦЛК Тухлопуз
Кольца
— «Второй перстень печатка Валанара»
— за репу Пепельного союза покупка в ЦЛК
Трини
— «Объект из другого измерения» ЦЛК Гниломорд
— «Чешуя» Халион РС 25
Пуха
правая рука — «Клинок агонии келтузада» ЦЛК Король Лич.
левая рука — «Катушка Тенешека» ЦЛК Принцы
жезл — «Шип для пронзания трупов» ЦЛК Гниломорд
Мета.
Хаотический алмаз небесного сияния — 21 крита+ 3% критического урона
Синие.
Очищенный страхолит — 12 к силе заклинаний + 13 к духу
Желтые.
Тревожный аметрин — 12 спд+10 хаст рейтинга
Красные.
Рунический багровый рубин — 23 к силе заклинаний
Тревожный аметрин — 12 спд+10 хаст рейтинга
Зачарки для Мага в ветке «Тайная магия» ПвЕ 3.3.5
Голова — «Магический знак пылающих тайн» Спд+крит
Плащ — «Скорость ІІ» +23
Плечи — «Великое начертание бури» Спд+крит
Запястья —«Сила заклинаний ІІІ» +30, если вы кожевник +76
Грудь — «Все характеристики VII»
Ноги — «Сапфировая чародейская нить»
Обувь —«Ледопроходец» 12 крита и хита
Перчатки — «Сила заклинаний ІІ» +28
Оружие —«Сила заклинаний ІІІ» черная магия
Настой ледяного змея лучшее для мага
Зелье быстроты увеличивает скорость заклинаний, пем по КД
Стейк из королевского ската
Хорошо можно заработать и поднять ДПС «ювелирка», «наложение чар».
Место аркан магов в Битве за Азерот
В данный момент специализация Тайная магия – единственная в своем роде. Стиль игры вращается вокруг траты Маны, предоставляя игроку две особых «фазы» в ротации: «Бурст» и «Сохранение».
Во время фазы «Сохранения» цель игрока – поддерживать среднее количество маны до тех пор, пока Прилив сил не будет доступен. Во время фазы «Бурст» игрок тратит всю доступную Ману пока активны кулдауны, а как только Мана кончится, восполняет ее Приливом сил и вновь переходит на фазу «Сохранения». Подобная дихотомия предлагает игроку уникальный опыт, который одновременно и испытывает ваши способности и вознаграждает.
Аркан маги всегда востребованы в подземельях и рейдах, так как у них впечатляющее аое и неплохой клив-урон. У этой специализации один из лучших бурстов среди всех классов, что делает ее идеальной для быстрого убийства важных целей.
Как и другие маги, арканы отлично справляются с выполнением особых рейдовых механик, таких как поглощение урона. Благодаря Мерцанию (или Воздушному потоку) и Смещению бои с большим количеством передвижений не сильно понижают урон мага, в отличии от других заклинателей. Кроме того, Тайная магия – это единственная специализация с доступом к Великой невидимости, которая позволяет магам безболезненно получать огромный урон.
Бис шмот для аркан мага 3.3.5 ПвЕ
4/5 собирается комплект т10.5:
- Голова — Освященный капюшон волшебника крови;
- Плечи — Освященные наплечные пластины волшебника крови;
- Грудь — Освященное одеяние волшебника крови;
- Перчатки — Освященные перчатки волшебника крови.
Остальной Bis лист:
- Шея — Багровое колье Кровавой королевы;
- Плащ — Плащ горящего заката;
- Запястья — Наручи пылающей ночи;
- Пояс — Пояс сокрушающего хладного духа;
- Штаны — Запятнанные штаны разносчика чумы;
- Ботинки — Сапоги исследователя чумы;
- Кольцо №1 — Пепельное кольцо бесконечного разрушения;
- Кольцо №2 — Перстень стремительного восхождения;
- Аксессуар №1 — Обугленная сумеречная чешуя;
- Аксессуар №2 — Объект из другого измерения;
- Одноручное оружие — Прилив Крови, клинок агонии Кел’Тузада;
- Оффхэнд — Катушка тенешелка;
- Жезл — Шип для пронзания трупов.
Таланты Маг ПВЕ 3.3.5.
Здесь, мы с вами рассмотрим мага ПВЕ в двух основных специализациях: Аркан маг и Фаер маг. Есть много людей, которые пробуют ПВЕшить в спеке Фрост, но так поступают только нубы.
Это обычный аркан-билд. Но если у вас есть желание, то можно его немного исправить:
Искусные чары: (2/2 или 1/2) . В основном, когда хороший рейд и хорошие танки, то хватит и 20% уменьшения аггро.
Чародейское равновесие: (0/5 – 3/5). Очки этого умения уменьшают количество откатов после полученного урона. Если в рейде есть паладин с включённой аурой концентрации, то откаты вообще пропадут.
Магическое поглощение: (0/2 – 2/2). Снижает получаемый магический урон.
Магическое созвучие: (2/2 – 0/2). Многие не используют талант, чтобы увеличить дистанцию атаки. Но я считаю, что этот талант необходим. При этом многие знакомые маги говорят, что лучше потратить очки талантов, на что ни будь другое.
Послушник разума: (0/3 – 3/3). В игре можно встретить много магов, которые прокачали этот талант вместо увеличения дальности боя, но скажу честно – крит для мага в аркане не особенно важен. Он даст совсем небольшой ДПС.
Увеличенный скачок и призматический плащ. Эти таланты предназначены для выживания. Перед тем как их вкачать, подумайте, может вы хотите быть танком?… В общем, не прокачивайте эти таланты в спеке ПВЕ. Не надо позориться.
Замедление. Существует распространенное мнение, что пытка слабых часто срабатывает не только от именно вашего замедления. В рейде всегда есть персонаж, который замедлит цель. Обычно в этой роли выступают танки.
Чародейский обстрел. Многие маги считают, что данный талант просто напросто бесполезен в ПВЕ. Он необходим в том случае, когда вы 4 раза использовали чародейскую вспышку, у вас не прокнут чародейские стрелы.
ДПС Ротации для Мага ПВЕ 3.3.5
Аркан
В аркан билде практически весь ДПС мага зависит от нескольких спелов и прока: чародейский обстрел, чародейская вспышка и, конечно же, чародейские стрелы. Маг в аркане имен несколько ротаций, и, соответственно, в каждой будет разный ДПС и расход манны.
АБ* — Спам чародейной вспышки – эта ротации имеет огромный ДПС, но сжигает всю манну в течение нескольких секунд. Это применяется в основном к концу боя, когда можно слить манну.
АБ4МБАМ – это наиболее распространённая ротация. В самом начале кастуем четыре чародейских вспышки. Если использовали заградительные стрелы, то прокаем чародейские стрелы. Если заградительные стрелы не получилось прокнуть, пробуем АБ до тех пор, пока не прокнет.
Это были очень простые, но эффективные ротации. Если у вас есть желание показать максимум ДПС из своего мага, можно обойтись обычным спамом нескольких кнопок. Какие – это я постараюсь ниже рассказать.
Что бы соблюсти данную ротацию, необходима отличная реакция и аддон, который показывает проки, например Power Auras.
Кастуем четыре чародейские вспышки, если использовали заградительные стрелы, то прокаем чародейские стрелы. После того, как прокнула чародейская сосредоточенность, используем один раз чародейскую вспышку. Если вообще ничего не прокнуло, в этом случае бомбим чародейский обстрел. Это всё прогоняем по кругу.
Огонь
Ротация фаер-мага в принципе не сложноя. Но если вы хотите выбивать максимальный показатель ДПС, то надо её выполнить просто идеально.
Основная задача: держим живую бомбу на максимальном количестве целей. Живая бомба является самым мощным дотом. Если мобы находятся радом друг с другом, то взрыв бомбы даст вам наверняка прок пути огня.
Вторая задача – это поддержание на цели улучшенного огня (если нет лока или второго мага в рейде).
В практике ротация выглядит следующим образом:
— крит ФБ
— крит ФБ
— когда прокает путь огня, вы должны кастовать файрболл, чтобы не делать большие паузы между кастами.
— кастуем огненную глыбу.
Всё, что я вам рассказал выше, а так же ваш опыт игры поможет не пропустить проки пути огня.
А по поводу АОЕ – вешаем на всех мобов живую бомбу, и у вас останется много времени до её взрыва, где можно использовать снежную бурю.
Приятной всем игры!!!
Человеческий разум, мировая мудрость. Власть (или потребность властвовать и манипулировать) над силами, которые движут этим миром.
Фактически Маг способен быть подобным Богу. Если эта карта олицетворяет гадающего, то Вы имеете власть (или потенциал) управлять окружающим миром. Разовьете Вы этот потенциал или разменяете на демонстрацию суетной власти? Это подскажут остальные карты.
Описание карты:
Перед Магом Таро на кубической форме поставлены кубок, меч и пентакль. Кубок обозначает смешение страстей, способствующих как счастью, так и несчастью, смотря по тому, насколько мы господа или рабы этих страстей, т. е. насколько мы умеем управлять ими. Меч выражает труд, борьбу, преодолевающую все препятствия, а также испытания непереносимых нами страданий. Пентакль, как знак определенной ценности, выражает собой осуществившиеся стремления, выполненные дела, сумму имущества, приобретенного деятельностью и настойчивостью воли.
Считаете Вы эту карту Магом или Фокусником, аллегория одна и та же. Представьте, что все в мире лежит перед Богом, как предметы на столе Фокусника, и Бог играет элементами бытия, как фокусник жонглирует своими предметами. Не сами предметы важны для Фокусника. Важна способность манипулировать и властвовать над ними.
Если Вы считаете карту Магом, то, согласно оккультному учению, истинный Маг стоит в центре мироздания, и все предметы проникнуты его светом. Что бы он ни создал, мироздание в его мозге становится мирозданием наяву. Таким образом, как бы Вы ни воспринимали эту карту, перед Вами символ способности властвовать и манипулировать людьми, предметами и событиями.
Первый Аркан Таро – это первый шаг на пути к духовному просвещению и саморазвитию. И это точка, на которой останавливается слишком много людей. Поскольку Маг или Фокусник действительно властвует над своим миром и миром других, велик соблазн считать, что Вы достигли цели.
Карта Таро Маг (Волшебник) говорит о том, что человек – умный и искусный коммуникатор, обладающий уверенностью и энергией для трансформации идей в полезные действия. Эти таланты следует применять на практике или в теории, вероятнее всего, в области бизнеса или в политике. Деятельность может быть связана с риском, но сила воли и способность человека направлять энергию на достижение желаемых результатов приведет к успеху.
Маг Таро символизирует умение вести дела, понимать и предвидеть других людей. Вас ждет прорыв, все, что Вы будете делать, будет успешно. Маг полон созидательной мужской силы. Это возможно посвящение какому-то учению или необычный важный порог в жизни каждого человека. Карта предвещает удачу, прогресс, успех.
Вы начинаете свой путь с воли, с решения расти, с надежды на успех. С позиции Мага вопрос в том, ограничиться ли властью над суетным миром или двигаться дальше по пути духовного роста? С позиции Фокусника вопрос другой: сколькими предметами удастся жонглировать и как долго?
Значение карты Маг в Романтическом тароЗначение карты Маг в таро БрейгеляЗначение карты Маг в таро ИллюминатовЗначение карты Маг в таро ТамплиеровЗначение карты Маг в Сказочном тароЗначение карты Существование в Ошо Дзен таро
Огонь
В игре существует два основных фаер-билда. ФБ назвали так, потому что маг имеет основную атакующую способность – Огненный шар. ФФБ – это второй билд. Назвали его в честь стрел ледяного огня. Главное качество ФФБ билда – это совсем низкий расход манны, а также превосходный АОЕ урон. Если вы докачали мага до 80 уровня и хотите в рейдах ходить в фаере, то этот билд просто создан именно для вас.
В ФБ билде, маги выдают намного больший урон, чем в ФФБ, но идёт очень большой расход манны. Поэтому бесполезно, я считаю, выбирать этот билд до тех пор, пока вы прилично не оденетесь. Так же один из минусов этого билда – это очень низкий АОЕ урон. Но, несмотря на это, каждый фаер маг должен стремиться к этому билду.
Игровой стиль для аркан магов
Arcane Mage имеет две важные роли в среде 3v3.
Первая роль, которую играют маги в тайной магии, — контроль толпы. У них не только есть сильные инструменты для кайтинга, чтобы уйти от врагов, но у них есть сильные инструменты, чтобы также использовать и контролировать толпу вражеских игроков. Превращение, главное умение для контроля толпы Аркан Мага, может быть использована оскорбительно (при попытке получить убийство) или защищаться (при попытке сохранить товарища по команде живым).
Вторая роль, которую имеет Аркан Маг, имеет сильные импульсы перезарядки. С относительно короткими крупными кулдаунами, Тайные маги имеют очень сильный последовательный урон.
4.1. Перед открытием ворот
Будьте готовы быть в центре внимания многих команд. Это может расстраивать и заставлять людей уклоняться от заклинании или Магов вообще. Тем не менее, у Аркан Магов есть много умении, чтобы уйти от вражеских команд, поэтому обязательно используйте это в своих интересах.
4.2. Контроль
Именно здесь Маг всегда сиял в PvP. Нет другого класса / специализации, который мог бы контролировать команду, а также мага, не говоря уже о большом количестве полезности в их распоряжении.
Хотя у тайных магов нет таланта Плавучая льдина, который имеет Маг во Льду, Превращение все еще можно кастануть на целителя.
4.3. Оборонителья Ротация
В отличие от специализации Огонь и мага во Льду, у Тайной магии есть только одна школа магии, Естественно Тайная магия. Это означает, что если вас прервали в любое время в качестве Аркан мага, вы ничего не сможете сделать (тогда как если бы Превращение была прервана у Мага во льду, вы все равно могли бы использовать способности школы Льда). То, что это означает в качестве Тайной Магии, иногда лучше не получать контроль над толпой вражеского целителя (чтобы не рисковать быть заблокированным), и пусть ваши товарищи по команде делают это, в то время как вы сосредотачиваетесь на нанесении урона.
4.3.1. Ворота открылись
Открытие ссылается на цепочку контроля толпы вашей команды и наносит урон, как только вы выходите из ворот. Основная цель — заставить врагов использовать их кулдауны. Если вражеский целитель использует свой Медальон гладиатора , ваш шанс на победу станет очевидным. С учетом количества контроля над толпой и урона, который имеют Маги, вы можете принудительно перезаряжать (Медальон гладиатора и защитные силы) без использования кулдаунов.
Начните арену с помощью Невидимость.
- Используйте Массовая невидимость. Вы можете использовать / Мерцание, пока эта способность активна. Это гарантирует наложение «Превращение» или «Кольцо мороза» на вражеском целителе (если вы фокусируете вражеского целителя).
- Если вражеская команда разрешает вам кастовать, используйте Чародейская вспышка.
- Когда целитель находится в режиме контроля, используйте Бурст.
4.3.2. Взрывной Урон (Бурст)
Когда у вас есть вражеский целитель в команде, и вы пытаетесь убить врага, вы должны использовать свой взрывный урон.
Убедитесь, что ваша основная цель имеет Замедление.
Используем Знак Алунета.
Используем Мощь тайной магии.
Используем Чародейский шар.
Используйте Arcane Explosion Visual для создания Чародейский заряд и Чародейские стрелы.
Должно появиться Величие разума.
Используем Чародейская вспышка.
Используем Чародейская вспышка.
Используем Чародейский обстрел.
Используем Чародейский взрыв.
Используем Чародейские стрелы.
Используем Чародейский обстрел.
Способности
Магический доспех — Повышает сопротивление всем видам магии на 40, поддерживает восполнение маны со скоростью 50% от обычной во время произнесения заклинаний и сокращает время действия на вас отрицательных магических эффектов на 50%
Чародейский интеллект — Повышает интеллект цели на 60 на 1800 сек.
Чародейский взрыв — Порождает взрыв тайной магии вокруг заклинателя, который наносит 538 — 583 ед. урона от тайной магии всем целям в радиусе 10 м
Чародейские стрелы — В течение 5 сек. выпускает в противника чародейские стрелы, наносящие 360 ед. урона от тайной магии раз в 1 сек.
Мощь тайной магии — увеличивает урон, наносимый вашими заклинаниями, на 20% и затраты маны на 20%
Стылая кровь — Увеличивает скорость применения заклинаний на 20%
Чародейская вспышка — Поражает противника зарядом энергии, нанося ему 1185 — 1378 ед. урона от тайной магии. При каждом применении заклинания «Чародейская вспышка» затраты маны на последующее такое заклинание увеличиваются на 175% а весь урон, наносимый заклинаниями тайной магии, повышается на 15%. Эффект суммируется до 4 раз, длится 6 sec. или до произнесения любого заклинания тайной магии, кроме «Чародейской вспышки»
Чародейский обстрел — Запускает несколько волшебных стрел в противника, нанося 936 — 1145 ед. урона от тайной магии
Сокращения
В основном их знать не обязательно, но каждый уважающий себя маг должен их выучить, чтобы облегчить не только общение в игре, но и завоевать уважение других игроков к персонажу.
1. ФБ – Файрболл – огненный шар.
2. АМ – Чародейские стрелы.
3. ФФБ – фростфайрболл – стрелы ледяного огня.
4. АБ – Чародейский взрыв.
5. АБАР – чародейский обстрел.
6. ЛБ – Живые бомбы.
7. МБ – заградительные стрелы.
8. СП – Спеллпауер – сила заклинаний.
9. ДПС – количество урона в секунду
10. АоЕ – количество урона по площади.
11. ДПМ – количество нанесённого урона на единицу потраченной манны.
12. КК – кравдконтроль – в общем, сила контроля.
13. ПВЕ – сражение в инстах с монстрами.
Друзья, для более четких и профессиональных действий пользуйтесь обязательно Макросами для Мага и если вы любитель походить по подземельям, то вам непременно пригодятся отличные рейдовые аддоны.
Выбор талантов для Аркан магов
Регулярные таланты работают как в PvP, так и в PvE-контенте (хотя иногда они могут работать по-разному в двух средах, что видно из их всплывающих подсказок). Другими словами, они всегда активны.
С другой стороны, таланты Чести неактивны вне среды PvP.
2.1.2. Уровень 2 (Уровень 30) Таланты
Мерцание — лучший выбор в этом уровне
Это очень важно при попытке получить контроль над командой противника. Например, если противник пытается выбраться из поля зрения Превращение, вы можете использовать Мерцание при его использовании и избегать потери зрения. Этот талант заменяет Скачок
Этот талант заменяет Скачок.
2.1.3. Уровень 3 (Уровень 45) Таланты
Колдовской поток — лучший выбор в уровне. Это дает большой урон (особенно, если у вас 5 стаков). Не забудьте отслеживать и время, сколько стаков вашего Колдовской поток должно быть использовано до использования наступательных кулдаунов.
2.1.4. Уровень 4 (Уровень 60) Таланты
Резонанс — лучший выбор в этом уровне. Этот талант увеличивает ваш общий урон от тайного заклинания «Чародейский обстрел» и урон от распространения.
2.1.5. Уровень 5 (Уровень 75) Таланты
При игре с Друидом Восстановления Кольцо мороза — лучший выбор в этом ярусе. Друидам трудно получить контроль над толпой как Магам, и Кольцо мороза помогает с этим. Помощь со стороны товарища по команде (например, Разбойника, ошеломляющего Друида) облегчит ситуацию.
Когда вы не играете против команды с двумя рукопашными бойцами, Темпоральное смещение — лучший выбор в этом уровне. Этот талант поможет вам значительно ускориться.
2.1.7. Уровень 7 (Уровень 100) Таланты
Чародейский шар — лучший выбор в этом уровне. Этот талант даст вам еще более стабильный урон, давая вам больше зарядов Чародейский заряд.
Советы по игре за аркан мага 3.3.5 ПвЕ
Если вы собрали КАП скорости, то перед боем не нужно пить Зелье быстроты, заменить его лучше на Зелье дикой магии.
В самом начале боя прожимайте весь бурст, который у вас есть. Способности имеют небольшое КД, тем самым вы сможете их использовать два, а то и три раза за бой. Лучшим вариантом будет начало боя с Чародейской вспышки, чтобы активировались аксессуары, кольца, бонусы от т10 и таланты, после чего включаем все способности для вливания дамага.
Если отсутствуют прокающие предметы. В таком случае лучше действовать по ротации, а когда сработает талант Заградительные стрелы, активировать Зеркальное изображение при наличии бонуса от т10 и продолжаем по ротации.
Если у вас быстро заканчивается мана. В затяжных боях нужно продумать использование Прилив сил и Восполнение маны, они должны быть использованы с максимальной пользой, например на переходных фазах.
Использование сапфира маны. Всегда контролируйте наличие трех зарядов перед боем, когда вы сожжете 10-15% маны, съедаем Сапфир маны и в последствии юзаем по КД.
Используйте Прилив сил когда остается меньше 35% маны и нет проков, это позволит сэкономить простой в 2 раза.
Оптимальный состав команды для мага со специализацией «Тайная магия»
Выше мы рассказали вам о том, как выбирать таланты и наносить урон. Настало время собрать команду и выйти на арену! На арене маги со специализацией «Тайная магия» ведут себя очень агрессивно и активно пользуются возможностями для нанесения урона и контроля противников.
2х2
Оптимальный состав команд для 2х2:
- Маг «Тайная магия» + разбойник «Ликвидация»
- Маг «Тайная магия» + жрец «Послушание»
- Маг «Тайная магия» + паладин «Свет»
- Маг «Тайная магия» + друид «Исцеление»
3х3
Оптимальный состав команд для 3х3:
- РМПалли (маг «Тайная магия» + разбойник «Ликвидация» + паладин «Свет»)
- Маг «Тайная магия» + шаман «Стихии» + жрец «Свет»
- Маг «Тайная магия» + монах «Танцующий с ветром» + паладин «Свет» или друид «Исцеление»
- Маг «Тайная магия» + чернокнижник «Разрушение» + паладин «Свет»
Наложение чар для аркан мага 3.3.5 ПвЕ
Чары для доспехов
- Голова — Магический знак пылающих тайн +30 к силе заклинаний и +20 к криту;
- Плечи — Великое начертание бури +24 к силе заклинаний и +15 к криту;
- Плащ — Чары для плаща — Скорость II +23 к рейтингу скорости;
- Чест — Чары для нагрудника — Все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
- Запястья — Чары для наручей — сила заклинаний III +30 к силе заклинаний;
- Перчатки — Чары для перчаток — сила заклинаний II +28 к силе заклинаний;
- Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
- Штаны — Сверкающая чародейская нить +50 к силе заклинаний и +20 к духу;
- Ботинки — Чары для обуви — живучесть клыкарра или Чары для обуви — ледопроходец.
Чары для оружия
- Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III, Свиток чар для оружия — черная магия — при недостатке хаста;
- Посох — Свиток чар для посоха — сила заклинаний II.
Оптимальный состав команды для мага со специализацией «Тайная магия»
Выше мы рассказали вам о том, как выбирать таланты и наносить урон. Настало время собрать команду и выйти на арену! На арене маги со специализацией «Тайная магия» ведут себя очень агрессивно и активно пользуются возможностями для нанесения урона и контроля противников.
2х2
Оптимальный состав команд для 2х2:
- Маг «Тайная магия» + разбойник «Ликвидация»
- Маг «Тайная магия» + жрец «Послушание»
- Маг «Тайная магия» + паладин «Свет»
- Маг «Тайная магия» + друид «Исцеление»
3х3
Оптимальный состав команд для 3х3:
- РМПалли (маг «Тайная магия» + разбойник «Ликвидация» + паладин «Свет»)
- Маг «Тайная магия» + шаман «Стихии» + жрец «Свет»
- Маг «Тайная магия» + монах «Танцующий с ветром» + паладин «Свет» или друид «Исцеление»
- Маг «Тайная магия» + чернокнижник «Разрушение» + паладин «Свет»