Билды Фури Вара в WoW 8.1
Вам представлено два набора талантов: для мифик+ (сосредоточен на АОЕ урон) и для рейдинга (сосредоточен на уроне по соло-цели). Квестинг мы опустим.
Мифик+ подземелья:
Подробнее разберем выбранные таланты:
Тир 1 — Бесконечная ярость лучший выбор в данном тире. Отлично сочетается с Резней и дает еще больше ярости
Тир 2 — Удвоенное время выбирают по дефолту, если не нужен стан. Используется для повышения мобильности, большей генерации ярости и для того, чтобы справиться с некоторыми механиками боссов.
Тир 3 — Внезапная смерть добавляет проки Казни в ротацию, даже когда здоровье цели еще не позволяет ее применить. Немного разнообразит геймплей. Отличный выбор и в соло, и в АОЕ ситуациях, т.к. с помощью Вихря может быть применен сразу к нескольким целям. Неистовый удар сплеча заменяет собою Вихрь в соло-таргет ротации и очень конкурентоспособен с Внезапной Смертью, но требует к себе больше внимания, что может быть обузой в прохождении контента.
Тир 4 — Боевая раскраска позволяет получать меньше урона в Исступлении. А так как фури вар почти постоянно в исступлении, выбор этого таланта очевиден.
Тир 5 — Резня сильнейший талант в этом тире. Увеличивает весь дамаг фурика
Тир 6 — Вихрь клинков очевидный выбор для мифик+ и других АОЕ боев. В соло-таргет ротации советуем брать Рев дракона (который также полезен и при АОЕ).
Тир 7 — Управление гневом позволяет быстрее откатываться нашему бурсту. Полезен в боях с долгой экзекут фазой. Прорыв блокады создает «взрывы» в геймплее. Дебафф может быть рапространен с помощью Вихря, повышая урон на несколько рядом стоящих целей.
Изменения в Битве за Азерот
В новом дополнении способности фури варов были изменены таким образом, чтобы повысить выживаемость и урон в боях с несколькими целями. Количество настакивающихся способностей было уменьшено, чтобы сделать Буйство и Исступление самыми часто используемыми скиллами. С учетом баффов на скорость фури вары в Битве за Азерот стали самыми быстрыми в ближнем бою.
Кроме того, воины специализации «Неистовство» отличаются высокой мобильностью, мощным самоисцелением, а также рейд-баффом, повышающим выживаемость всех его участников.
Кратко об изменениях:
- Безрассудство и Ободряющий клич теперь подчиняются правилам глобального кулдауна (ГКД);
- Рывок же находится за пределами ГКД, становясь доступным для применения за 0,5 секунд;
- Исступление теперь не повышает входящий урон по воину, но и запас здоровья при этом изначально ниже;
- Каждый удар, нанесенный воину, генерирует 3 единицы ярости. Лимит – не чаще раза в секунду;
- Генерация ярости от автоатак и способностей была увеличена в связи с ослаблением артефактного оружия;
- Новая формула урона в ближнем бою учитывает не только силу атаки, но и базовый урон экипированного оружия – таким образом, Сила для воина теперь важнее, чем раньше;
- Персональные баффы (вроде Исступления) больше не повышают урон от аксессуаров и других не-классовых способностей.
Изменения наиболее популярных способностей:
- Боевой крик – новая способность, увеличивающая силу атаки группы или рейда на 10%.
- Вихрь клинков теперь наносит урон быстрее за счет снижения длительности применения способности.
- Кровожадность с вероятностью 30% может вызвать Исступление (раньше этот процент вычислялся на основе рейтинга критического удара).
- Исступление увеличивает Скорость на 25%.
- Казнь генерирует 20 ярости, кулдаун 6 секунд. Время кулдауна снижается с учетом Скорости.
- У Яростного выпада теперь 2 заряда + 20% вероятность сбросить свой кулдаун во время применения. Не требует эффекта Исступления.
- ГКД Буйства снижается за счет Скорости.
- Безрассудство удваивает генерацию ярости и повышает вероятность критического удара всеми способностями на 20% на 10 секунд.
- Победный раж вернулся в ветку «Неистовство».
- Вихрь теперь генерирует ярость и заменяет собой Неистовый удар сплеча в базовой ротации. Вихрь наделяет следующие 2 способности, направленные в одну цель (включая Казнь), клив-эффектом (урон также будет нанесен соседней цели).
Остальные способности остались такими же, как и в Легионе – изменились только коэффициенты в формулах.
Макросы
Макросы – это простые, внутриигровые инструменты, которые позволяют вам упорядочивать заклинания, создавать собственные имена и значки, накладывать различные способности в зависимости от того, является ли цель дружественной или враждебной, определять условия прицеливания и многое, многое другое. Хотя количество параметров может быть сложным, сделать их легко, поэтому в этом разделе мы рассмотрим, как их настроить самостоятельно.
- Чтобы открыть внутриигровой интерфейс Macro, введите «/ macro» или «/ m».
- Выберите между общими и характерными вкладками макросов. Затем нажмите кнопку «Новый» в окне макроса.
- Выберите имя и значок, чтобы вы могли легко распознать свой макрос, затем нажмите «Хорошо».
- Выберите новый макрос и используйте текстовый редактор ниже, чтобы сообщить ему, что делать. Если вы копируете наш файл ниже, вы можете просто скопировать / вставить текст в.
- Нажмите кнопку «Сохранить» и перетащите значок макроса на свои столбцы, что позволит использовать его так же, как любое другое заклинание из вашей книги заклинаний.
- Чтобы закрыть окно, нажмите «Выход» или просто нажмите Escape.
Замена заклинаний
Заменяет Вихрь на Неистовый удар сплеча , если он выбран.
#showtooltip /cast [talent:3/3] Furious Slash; Whirlwind
Перестановки между Рев дракона и Вихрь клинков , в зависимости от того, какой талант выбран.
#showtooltip /cast [talent:6/2] Dragon Roar; [talent:6/3] Bladestorm;
Утилиты
Объедините Рывок и Победный раж в одну комбинацию клавиш. Victory Rush будет использоваться в ближнем бою, а Charge – в ауте.
#showtooltip /cast Charge /cast Victory Rush
Отменить Вихрь клинков рано. Может также использоваться макрод с другой способностью, например, для отмены при использовании Charge.
#showtooltip Bladestorm /cancelaura Bladestorm /cast Bladestorm
В ролях Зуботычины , отдавая приоритет любой существующей цели фокусировки над текущим.
#showtooltip Pummel /cast Pummel
Автоматически разыгрывайте Героический прыжок, куда бы ни направлен курсор, пропуская прицельную сетку.
#showtooltip Heroic Leap /cast Heroic Leap
Кулдауны
В ролях безрассудство , наряду с любыми расовыми способностями или брелков для максимального пакета.
#showtooltip Recklessness /use Recklessness /use Blood Fury /use Berserking /use Ancestral Call /use 13 /use 14
Приоритет характеристик для воина-защитника
Есть две важные метрики для танкования, которые игроки должны учитывать при выборе характеристик. Живучесть и Создание угроз.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Для живучести наиболее важным фактором является:
рейтинг защиты. : снижает вероятность нанесения им критического удара. Предел для этого составляет рейтинг защиты 689, чтобы достичь 540 защиты, 400 из которых приобретается с помощью навыка защиты и 140 из снаряжения.
Игроки также могут искать такие характеристики, как блокирование, уклонение, парирование и выносливость, чтобы еще больше повысить свою выживаемость.
Для Threat Generation , игроки больше полагаются на своих лекарей, чтобы сохранить им жизнь, и на свой DPS, чтобы быстрее пройти бой. Если танк не может удержать агро, то остальная часть группы получит большой урон.
Важные характеристики для Генерации угроз:
- 26 Экспертность (213 Рейтинг экспертизы, 6,5 %)
- 264 Рейтинг меткости (8%)
- Сила
- Рейтинг критического удара
- Значение блокировки
Рейтинг попаданий и Экспертность важны для обеспечения что ваши атаки приземляются и эффективно создают угрозу. Возможно, потребуется повысить рейтинг попаданий (до 446 рейтинга попаданий, 17%), чтобы провокация никогда не промахивалась в случаях, когда несколько танков должны вмешаться или поменяться местами с боссами. Для этого всегда используйте Glyph of Taunt. Если присутствует Баланс Друид или Теневой Жрец, они могут обеспечить дополнительные 3% с Улучшенным Волшебным Огнём и Мизери и Дренеями для дополнительного 1% Героического присутствия.
Мастерство имеет два порога, один для Уклоненияи один для Парирования. Большинство игроков будут стремиться к пределу уклонения и увеличивать его до предела парирования только после того, как их лекари и наносители урона будут достаточно компетентны и подготовлены, чтобы быстрее завершать столкновения.
- Максимальный уклонение: 26 Мастерство (213 Рейтинг мастерства) для 6,5% уклонения
- Максимальный уровень парирования: 56 Мастерство (459 Рейтинг мастерства) для 14% парирования
Азеритовые трейты
В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.
- Шквал гнева. Автоатаки наносят дополнительный урон и сокращают время восстановления “Безрассудства” на 0.1 сек. Отличный трейт, который можно брать в количестве 1-3 штук. Усиливает наши автоатаки, что при нашей скорости атаки является существенным приростом, а так же откатывает наш бурст. Минимум один такой нужно иметь.
- Холодная сталь, горячая кровь. Критические удары “Кровожадности” дают на 4 ед. больше ярости и вызывают “Кровоточащую рану”, которая вытягивает здоровье в течение 6 сек. Наша кровожадность теперь вешает доту, что является приростом ДПС, так же можно брать в количестве 1-3 штук.
- Кипящая ярость. Урон от “Буйства” увеличивается. Во время его действия вы получаете 1 ед. ярости за каждый удар. Трейт, который обязателен к наличию в ваших трейтах в количестве 1-й штуки, за счёт возврата ярости, а так же приятного бонуса в виде увеличения урона от Буйства.
- Неукротимая лютость. “Буйство” наносит дополнительный урона и с вероятностью 8% может на 4 сек. дать вам эффект “Безрассудство“. Так же трейт, который желателен к наличию в количестве 1-й штуки.
* Тут описаны только лучшие трейты, чтобы узнать насколько хорош тот или иной трейт – советую воспользоваться сайтом raidbots.com. Для пользователей аддона AzerothPowerWeight:
Таланты и Билд
Ниже
представлен билд талантов класса Воин Неистовство, составленный по данным
SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций
талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает
оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде,
чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные
и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления
эффективного билда.
Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
Улучшения экипировки
Данная часть гайда полностью посвящена улучшениям экипировки (камни и чары) и различным предметам, временно повышающим характеристики PvE фури вара в WOW Легион 7.1 (настои, зелья и еда):
Камни |
Все гнезда | 1х Глаз силы саблезуба; Остальные гнезда: Светозар стремительности |
Чары |
Шея | Чары для ожерелья – знак незримого сатира |
Спина | Чары для плаща — привязка силы | |
Кольцо | Чары для кольца — привязка ускорения | |
Расходуемое |
Настой | Настой бесчисленных армий |
Зелье | Зелье древней войны | |
Еда | Салат по-азшарски |
Надеемся, что представленная в гайде информация поможет вам значительно повысить дпс как в рейдах, так и во время прокачки и прохождения заданий в одиночку в Легионе 7.1, а также позволит лучше понять механику игры фури воином.
Билд фури вар 3.3.5 ПвЕ
Для фуры есть два основных набора талантов. Первый рассчитан для тех, кто только начал одевать своего вара и не достиг 6к ГС (GearScore):
Второй билд — для тех, кто хорошо приоделся и перевалил за отметку в 6к ГС:
Если у вас есть статик, то обратите внимание на то, что некоторые очки талантов можно раскидать в другие способности. Если в рейде присутствует друид кот с талантом Вожак стаи или еще один фури вар с Буйством, то данный талант становится бесполезной тратой очков, которые можно закинуть во что-то другое. В хорошем шмоте можно отказаться от талантов Улучшенная ярость Берсерка и Необузданный гнев
У хорошо одетого фурика шкала ярости заполняется очень быстро, что не вызовет затупов в ротации
В хорошем шмоте можно отказаться от талантов Улучшенная ярость Берсерка и Необузданный гнев. У хорошо одетого фурика шкала ярости заполняется очень быстро, что не вызовет затупов в ротации.
Если в вашем статике присутствует несколько паладинов ретриков, то Командирский голос также вам не нужен, так как паладины обязательно дадут кулак, который прибавит равнозначное количество силы, как и воинский крик.
Характеристики и капы для вара в неистовстве
Как всегда я желаю начать рассказ с капов, ведь на личном опыте знаю, что без таких капов как мастерство и меткость, ваш дпс существенно упадет.
Кап меткости для Фури вара 3.3.5
Для двуручек он составляет 8% или 264 к рейтингу меткости.
Если в группе или в рейде или в статике присутствует дреней, то он даст баф +1% к меткости, а нам необходимо 7% или 230 к рейтингу меткости.
Если вы прокачали такой талант как «Точность», то это прибавит вам — 5% меткости или + 164 единицы к рейтингу. Для того, чтобы нормально регенилась ярость, наберите хотя бы + 260 к рейтингу меткости.
Кап мастерства для фури вара 3.3.5
Думаю, что стоит вам напомнить, ведь мастерство предотвращает шанс все попытки босса уклонится от ваших атак. Весь шанс уклона составляет у босса 6.5 % – и получается, чтобы вы смогли предотвратить всеет уклонения нужно всего набрать 26 единиц мастерства — или + 214 к рейтингу мастерства.
Так же Фури вар имеет расовые способности.
— Раса Альянс (дробящее и мечи) прибавит 23 единицы мастерства.
— для дворфов и орков – 21 единица мастерства или +173 к рейтингу.
Кап пробивания брони у Фури вара 3.3.5 или (АРП)
Тут, я думаю, все для вас понятно. Пробивание брони – это конечно же уменьшение показателя брони у босса, для того чтобы ваш дпс был огромный, вам необходимо собрать 100% или – + 1400 к рейтингу пробивания брони.
Стоит отметить, что у некоторых персонажей есть специальные абилки, которые способны уменьшить базовую броню у противника – это такие персонажи или классы как Рыцарь смерти (ДК), Друид, Рога, Вар, но этим в основном пользуется прото вар для того, чтобы увеличить аггро у босса. В World of Warcraft так же есть разнообразное количество аксессуаров, которые при активации выдают некоторое количество рейтинга к пробиванию брони.
Постоянно старайтесь следить за вашими статами, ведь когда вы одеваете новую крутую шмотку, но при этом у вас рейтинг пробивания брони составлял 1400 единиц с помощью сокетов, а при одевании рейтинг становится больше, то целесообразнее будет поставить другие сокеты на силу или крит.
Критический удар (крит) и сила для фури вара 3.3.5
Конечно же, как обычно все мнения у игроков в этом вопросе разделяются. Многие считают, что после как вы набрали кап, нужно набрать силу, а другие считают что необходим крит и часть геймеров считает, что просто необходимо восстановить баланс между характеристиками. Ну, давайте с вами поговорим персонально о каждой из характеристик.
— Рейтинг критического удара – имеет большое значение для фури вара, чем больше критический удар, тем лучше. Минимальное количество критического удара должно составлять около 30 процентов. Если ваш уровень ниже этого показателя, то для вас это выльется в потере огромного количества дпс. Но здесь особо переживать не стоит, так как в шмоте 264 уровня с фулл бафами в рейде вы наберете 47% – 54% крита.
— Сила – тоже очень важна в патче версии 3.3.5 для фури вара. Постарайтесь собрать больше силы, но никогда не жертвуйте капами!
Хочу так же напомнить вам один очень важный момент, что 1 единица силы равна 2м единицам силы атаки. Обычно в рейде всегда присутствует паладин, который обязательно бафнет на вас каску, которая увеличит все характеристики на 10%. В этом случае необходимо всё просчитать и продумать, какие сокеты будет все-таки лучше поставить на силу атаки или просто силу. Если поставить сокет + 20 единиц к силе, то это с бафом превратиться в 22 единицы силы, которая будет равняться 44 единицам силы атаки, а 40 единиц к силе так, к сожалению, и останутся без изменений + 40 к АП. Для удобного использования заклинаний и способностей без потрь ДПС, смотрите Макросы для Воина.
Описание древ умений Воина в Dragon Age: Inquisition
Оружие и Меч (Weapon and Shield)Мастера этого стиля продолжают стоять на ногах после ударов, способных свалить его товарищей. Они используют лит для залиты себя, а также торможения противника.
Двуручное оружие (Two-Handed Weapon)Эксперты данного стиля уничтожают своих противников тяжелыми ударами, которые разрушают любую защиту, разбивая любую броню и нанося смертельный урон оппоненту.
Мастер Боя (Battlemaster)Эти хитрые воины контролируют поле боя и всех кто на нем. Они поддерживают союзников, и мешают врагам, они используют любые слабости врага.
Авангард (Vanguard)Эти воины защищают своих товарищей, делая себя самой главной целью противников на поле боя
Когда противник обращает на него внимание, Авангард наносит удар с жестокой точностью
Как можно понять из описания древ, Мастер Боя представляет из себя DPS-подкласс воина, тогда как Авангард – это типичный танк
Если вы играете за танка, то стоит обратить внимание на скилл Вызов (Challenge), перетягивая агрессию противников на себя мощным кличем. . Также Авангард умеет бросаться на противников со скиллом Несущийся Бык (Charging Bull), нанося 150% урона врагам, повышая свою защиту и пробиваясь через их линию обороны. . Также Авангард умеет бросаться на противников со скиллом Несущийся Бык (Charging Bull), нанося 150% урона врагам, повышая свою защиту и пробиваясь через их линию обороны.
Также Авангард умеет бросаться на противников со скиллом Несущийся Бык (Charging Bull), нанося 150% урона врагам, повышая свою защиту и пробиваясь через их линию обороны.
В то же время, Мастер Боя полагается на такие скиллы как Цепляющая Цепь (Grappling Chain), позволяющий подтаскивать противников к себе и нанося им урон. После такого удара Мастер Боя наносит удар скиллом Калечящий Удар, снижая урон от атак противника.
Два других древа сосредоточены на навыках подразумевающих использование определенного оружия и прокачивать их глубоко стоит только в том случае, если вы уверены, что хотите использовать только двуручное оружие, или только меч со щитом.
В отличие от Мага, который без проблем может качать одно или два древа + специализацию, особенностью Воина является его гибкость в использовании комбинации скиллов из разных древ. В то же время, это требует внимания. Хороший воин выбирает скиллы, которые можно использовать часто, фокусируясь на собственной целостности, не пытаясь добраться до одного заветного навыка. Проще говоря, вам не нужны скиллы, которые вы не будете использовать регулярно.
К примеру, одним из очень важных скиллов Воина из древа Оружие и Щит является скилл Отразить Стрелу (Turn the Bolt) если вы часто используете щит. Данный скилл позволяет на 50% уменьшить получаемый урон. И это пассивный скилл.
Проще говоря – если вы хотите быть воином – найдите баланс, и уделяйте внимание тому, что вы действительно можете использовать.В бою вы должны помнить – что являетесь главной защитой для вашей партии. Если ваш воин погибнет, это значительно понижает шансы на выживание.
Расходные материалы
Настой и зелья для ярых воинов
- Настой: Сильный настой силы прибоя
- Зелье: Зелье неукротимой ярости для одиночной цели, Превосходное боевое зелье силы с 2-3 целями или Зелье усиливающего окружения с 4+.
- Руна: Побывавшая в битве руна Китая
Лучшая еда для ярости воинов
Пищевой Интегрированный Репликатор, Картошка по-флотски или Биг Мех от Мехдолотса. Пища лучше всего зависит от ваших личных характеристик, но разница в этом небольшом количестве силы и крита настолько мала, что не имеет значения (<0,1 %), поэтому можно использовать любой из них.
Защитные и полезные способности Фури Воина
Безудержное восстановление – единственная способность для смягчения урона и восстановления его кровавадностью. Обратите внимание, что положительный эффект не используется Кровожадностью, то есть его можно использовать несколько раз в течение 8-секундной длительности для увеличения исцеления.
Ободряющий клич – одно из немногих кулдаунов для групп / рейдов, подходящее как для смягчения крупных атак, так и для предоставления бафа, когда игроки уже близки к смерти. Используйте в первую очередь, когда наносится большой урон по всей группе.
Пронзительный вой – это ловушка Ярости; хорош для кайтинга и прокачки Яростный рывок лечит.
Устрашающий крик также хорош для кайтинга, но имейте в виду, что опасающиеся цели могут агрессировать других враждебных врагов.
Провокация – это обычная насмешка, хотя из-за отсутствия у Ярости Меча ее не рекомендуется использовать, если только вы не пытаетесь спасти группу от уничтожения.
Билд для воина в Undecember «Вихрь»
Постарался сделать сборку для новичков и составить ее так чтобы в ней использовались руны и предметы, которые вы получаете по ходу игры или можете без труда купить в первых четырех актах. Этот билд поможет вам пройти всю игру Undecember и прокачать персонажа до 65-70 уровня довольно легко.
Руну умений «Вихрь» будем использовать для примера на 4 активные грани, но вы и сами понимаете, что чем больше граней — тем лучше. Взял специально минимально возможную сборку с обычными рунами, которые можно получить за прохождение сюжетных миссий или купить в магазине в первых четырех актах игры.
Усиливаем основную руну рунами привязки:
- Дополнительный физический урон;
- Дикость;
- Быстрая атака;
- Активация заклинаний при поддержании концентрации — редкая руна, но она получается за прохождения сюжетного квеста. Если ее у вас на ранних этапах нет можете заменить любой другой руной привязки, которая будет полезна.
Дополнительные умения в билде
Обязательно чтобы быть более мобильными нужно использовать руны передвижения, я взял простые руны, которые будут у каждого по мере прохождения игры:
Атака в прыжке — прыгает на небольшое расстояние и наносит урон группе врагов. Хорошо подходит для зачистки локаций просто врываясь в толпы врагов и быстро их убивая.
Кувырок — также поможет быстрее передвигаться по карте, вместо этой руны можно использовать руну Телепорт, они очень похожи и берите ту которую вас удобнее использовать.
Крюк иллюзий — поможет быстрее фармить, а также цеплять их толпы более сильных соперников.
Ярость бойца — увеличивает урон и скорость атаки. Хорошая руна практически на любых стадиях игры для Воина.