Feral druid tank talent builds and glyphs — wrath of the lich king classic

Друид «сила зверя» в wow shadowlands 9.1.5

Символы

Большие Символы

Основные:

Символ неистового восстановления – превращается из довольно бесполезной в удивительную способность, один лишь эффект убеждает игрока выбрать этот вариант;

Символ инстинкта выживания – дает +60 очков здоровья.

Есть несколько вариантов для 3 основного символа:

Символ Рыка — настоятельно рекомендуется для рейдов,

Имейте в виду, что у танков никогда не должен превышаться кап ближнего боя, равный 263, рейтинг меткости (примерно 8% вероятности попадания с близкого расстояния), посмотрите на следующие цифры, необходимые для обычного капа с Рыком:

  1. Без символа и Рейдового баффа = 446 Рейтинг меткости (17% хит заклинаний).
  2. Отсутствует символ, нет рядом Шадов Приста или Баланс Друида = 368 рейтинг меткости (14% хит заклинаний).
  3. С символом, нет рейдового баффа = 237 Рейтинг меткости (9% заклинаний).
  4. При наличии символа, ШП или БД = 158 рейтинг меткости (6% хит заклинаний).
  5. Без символа практически невозможно набрать кап за счет Рыка, и даже попытка сделать это будет огромной тратой статистики. Не превышайте 263 рейтинга меткости и старайтесь всегда поддерживать рейтинг 158 минимум. Только в начале игры, также подходит для фарма случайных подземелий, Кузни Душ/Ямы Сарона, ЦЛК.

Трепка – помогает создавать огромную угрозу, и этот символ делает эффективным вдвойне. Он подойдет для танкования и нанесения аое урона.

К сожалению, если поблизости нет второй цели, то ничего не происходит. Подобное делает символ фактически бесполезным в боях с боссами, поскольку не удается проконтролировать или намерено подобрать вторую цель во время сражений с некоторыми рейдовыми боссами такими как Саурфанг или Принц Келесет. Этот символ будет лишь мешать, поскольку он начинает дамажить мобов, которых игрок не собирался атаковать.Отличный начальный символ, но возьмите Рык, когда соберетесь в поход в инст.

  • Не стоит использовать, кроме как в начале игры, когда не нужны Символ инстинкта выживания или Символ неистового восстановления, Урон от Увечья на 10% не сильно увеличивает угрозу, как Рык, создающий большую часть угрозы. Может быть полезно для ранней борьбы с угрозой взрыва, с Берсерком.
  • В целом, хотя рейдеры должны использовать Рык, а символ Трепки явно лучше для всего остального, кроме рейдов, единственная причина, по которой нужно произвести замену — это если хотите сбросить Символ инстинкта выживания или Символ неистового восстановления,
  • Может быть вариантом для танков, выдающим ДПС в форме кошки, что может принести небольшую пользу, хотя Увечье (Кот) уступает использованию (Shred) Полоснуть.

Малые символы

Рекомендуемые: Символ вызывающего рев, Символ безграничного возрождения, Символ порыва.

Можно использовать любой вариант из следующих 3 слотов:

Символ водного облика

Символ порыва

Символ шипов

Символ дикой природы – не нужен, поскольку ни медведю, ни кошке не понадобится мана.

Feral Bear Druid Skill Rotation and Cooldowns

As a tank, you have to make sure that you maintain aggro on the enemy targets while also staying alive. Sure, the healers can help you out on that second part, but you have to make sure you’re using your survivability cooldowns as well. When not actively tanking, it’s important to also ensure you’re doing the most DPS you can, especially since you’ll be in Cat Form.

We’re going to split up the rotations by each raid scenario.

Feral Druid Single Target Tanking Rotation

  • Start the pull with Enrage and Berserk.
  • Spam Mangle (Bear) during Berserk.
  • Cast Faerie Fire (Feral) on cooldown if you cannot Mangle.
  • Lacerate until you reach 5 stacks. Refresh when it’s about to fall off.
  • If you have the Rage available, cast Maul.
  • Use Swipe (Bear) to spend excess Rage.

Feral Druid Tank Wrath Cooldowns

Non Feral Druid specs don’t have much in terms of cooldowns in Classic Wrath of the Lich King. Feral has plenty of them, especially as a tank.

  • Berserk is your most important offensive cooldown that greatly buffs Mangle and maximizes your threat output.
  • Enrage is a great way to generate some Rage and boost your damage in Dire Bear Form.
  • Barkskin is a good mitigation ability that you can use while shapeshifted.
  • Frenzied Regeneration is a great way to regenerate health when needed.
  • Survival Instincts is an amazing «oh crap» button to brace yourself for bursts of incoming damage. This may be your best defensive cooldown.
  • You’ll still have Innervate to give people mana. This has been reworked to no longer be based off of the target’s spirit. Instead, the targeted player will regen 225% of your base mana. This opens up more people to see the full effect of Innervate. Please don’t use this if you’re actively tanking a boss.
  • Of course, Rebirth is still a key raid cooldown. For the love of all things holy, don’t use this if you’re actively tanking a boss.

Голуби

Почтовые голуби приходили на помощь, когда радиотехника выходила из строя или сигнал нужно было послать на дальнее расстояние. За время войны птицы доставили более 15 тысяч сообщений. Их также использовали в разведывательных целях, оснащая их приспособлениями для фотосъемки местности.

В немецко-фашистских войсках для перехвата почтовых голубей были специально обученные соколы и ястребы. Немцы так опасались голубиной почты, что изымали у мирных жителей домашних голубей и карали их расстрелами за укрывательство птиц.

Были даже случаи голубиного геройства. Голубь № 48 в роте М. Богданова во время задания подвергся атаке вражеского ястреба. Он доставил поручение, но получил тяжелые травмы и едва выжил. Птицу-героя прооперировали и спасли.

Источник фото: Минобороны РФ

lvl 30

  • Обновление (мгновенно / время восстановления 1.5 мин): Мгновенно исцеляет вас на 30% от вашего максимального запаса здоровья. Его можно использовать любым способом.
  • Дрожащий зверь (мгновенно / восстановление 30 секунд): Телепортирует вас на расстояние до 20 ярдов вперед, активируя облик кошки и увеличивая скорость передвижения на 50% на 2 секунды.
  • Wild Charge (мгновенно / восстановление 15 секунд): Способность зависит от трансформации персонажа.

В этой ветке выбранный нами талант будет безразличен к урону.

Если нам нравится ограничивать наши жизни и мы получаем много урона в определенные моменты боя, Обновление (мгновенно / время восстановления 1.5 мин) это может быть наиболее подходящим.

Дрожащий зверь (мгновенно / восстановление 30 секунд) Телепортирует вас и увеличивает вашу скорость передвижения, идеально подходит для избегания очень быстрых участков.

Wild Charge (мгновенно / восстановление 15 секунд)Вместо этого он предоставляет нам несколько активных преобразований для каждого активного преобразования друида. В случае с диким, это позволяет нам мгновенно прыгнуть к нашей цели. Идеально подходит для более удобной и быстрой смены целей, если противник находится на значительном расстоянии

Бонусы от профессий

На мой взгляд лучше всего ферал друиду подойдет Ювелирное и Инженерное дело, однако рассмотрим все варианты

  • Кожевичество — улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
  • Наложение чар — даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
  • Кузнечное дело — даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
  • Ювелирное дело — 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
  • Алхимия — улучшенная фласка, бонус 80 АП
  • Инженерия — улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
  • Начертание — улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП

Приоритет характеристик для Друида «Сила зверя» в PvP WoW 3.3.5а

В этом разделе мы рассмотрим приоритет характеристик «Силы зверя» для PvP в дополнении Wrath of the Lich King.

  1. Устойчивость
  2. Меткость
  3. Пробивание брони
  4. Критический удар
  5. Сила атаки
  6. Ловкость
  7. Скорость
  8. Проникающая способность заклинаний
  • Устойчивость — это основная характеристика для PvP. Она снижает урон от критических ударов и эффективность способностей, вытягивающих ману. Также устойчивость снижает суммарный урон, получаемый от других игроков и их питомцев.
  • Старайтесь не набирать больше 850 ед. устойчивости, в противном случае вам придется пожертвовать другими ценными характеристиками. Предельное значение меткости для «Силы зверя» в PvP — 5%.
  • Пробивание брони — это характеристика для классов, которые наносят физический урон. Пробивание брони присутствует на PvE-экипировке, поэтому мы рекомендуем вам совмещать PvP- и PvE-экипировку. Предельное значение пробивания брони — 1250, постарайтесь набрать его как можно быстрее.
  • Сила атаки — это характеристика для классов ближнего боя. Чем выше показатель силы атаки, тем больше урона наносят способности. Предельного значения у силы атаки нет.
  • Ловкость присутствует на всех предметах экипировки. Она повышает силу атаки, вероятность критического удара, показатели брони и уклонения. У ловкости нет предельного значения, набирайте ее без каких-либо ограничений.
  • Скорость — это еще одна важная характеристика для «Силы зверя», однако она не работает в отрыве от других характеристик. Мы не рекомендуем вам набирать ловкость специально (например, с помощью камней).

Пререйдовый шмот для кота 3.3.5 ПвЕ

  • Голова — т9 Наголовник завоеваний Малфуриона 50 эмблем триумфа или Изношенная шапка негодяя с Пожирателя Душ в кузне гер;
  • Шея — Счастливое ожерелье Водина треш ЦЛК или купить на ауционе, обычно стоит довольно дешево;
  • Плечи — т9 Наплечные пластины завоеваний Малфуриона 30 эмблем триумфа или Наплеч черного предательства c Фалрика в Залах;
  • Плащ — Проклятая измятая накидка с Пожирателя душ кузня об или Плащ из шкуры акулы-молота за 25 эмблем доблести;
  • Чест — Облачение завоеваний Малфуриона 50 эмблем триумфа или Панцирь рыцарского проклятья, если у вас много золота можно купить на аукционе, дешевый вариант — выбить Хауберк удушья с Марвина в Залах;
  • Запястья — Наручи быстрой смерти крафт кожевничества или Накулачники из пожеванной кожи с ИКа в яме;
  • Перчатки — т9 Боевые перчатки завоеваний Малфуриона за 30 эмблем триумфа или Длинные перчатки подкопщика с Марвина залы об;
  • Пояс — Черный пояс живодера с Начальника Кузни Гархлада в Яме;
  • Штаны — т9 Набедренники завоеваний Малфуриона за 50 эмблем триумфа или Поножи Мясопилки с Повелителя Плети Тирания в яме, также можно купить 264илвла крафтовые штаны Поножи клинка;
  • Ботинки — Ботфорты гнетущей судьбы из ИЧ или купить крафтовые 264 илвла Сапоги надвигающейся смерти;
  • Кольца — Пепельное кольцо бесконечного отмщения за репутацию с пепельным, Кольцо из гниющих сухожилий с треша в ЦЛК (можно купить дешево на аукционе), Кольцо запятнанных душ с Повелителя Плети Тирания в Яме, также если у вас много золота, можно купить у ювелиров Руническое кольцо Кирин-Тора (продается у Гарольда Уинстона);
  • Аксессуары — Карта Новолуния: Величие приобретается на аукционе, Знамя победы из ИЧ об, Правдивое зеркальце за 40 эмблем героизма, Покрытый иглами скорпион из кузни гер (он нужен при наличии 700 АРП);
  • Оружие — Гарпун охотника на косаток Марвин в залах;
  • Идол — Идол искажения за 25 триумфа.

Способности

  • Волшебный огонь — Ослабляет броню на 5%
  • Увечье (кошка) — Увечит цель, нанося ей 200% обычного урона и дополнительно 566 ед. урона. В течение 60 sec. цель будет получать 30% дополнительных повреждений от эффектов кровотечения.
  • Полоснуть — Разорвать противника на клочки, нанеся ему 225% урона и еще 666 ед. урона. Необходимо находиться за спиной врага. Длина серии приемов увеличивается на 1. Эффекты, повышающие урон от кровотечения, влияют также и на урон от способности «Полоснуть».
  • Глубокая рана — Исполосовывает противника, нанося ему ед. урона от кровотечения и дополнительно ед. урона в течение 9 сек.
  • Дикий рев — Завершающий прием, увеличивающий наносимый физический урон на 30%.
  • Разорвать — Завершающий прием, наносящий урон в течение некоторого времени.
  • Свирепый укус — Завершающий удар, который наносит урон в зависимости от длины серии и дополнительно .1 ед. урона за каждую единицу энергии (30 ед. энергии максимум).
  • Тигриное неистовство — Увеличивает наносимый урон на 80 ед. на 6 сек.

Таланты и PvE билды для Друида «Сила зверя» в WoW WotLK

PvE-билд для дополнительного танка

Основное преимущество «Силы зверя» заключается в том, что ей не нужно менять специализацию для переключения между ролями. Предлагаемый билд включает в себя все таланты, необходимые бойцам и танкам, от полноценного танковского билда он отличается меньшим количеством брони. Такой друид может стать дополнительным танком в рейде или защититься от урона в непредвиденной ситуации.

Ветка «Сила зверя»

В ветке «Сила зверя» содержатся таланты, составляющие основу билда. Они используются как в PvE, так и в PvP (подробности см. в соответствующем гайде).

Камни

Мета:

Если очень нуждаетесь в рейтинге меткости или мастерства, разрешается добавлять несколько драгоценных камней меткости/мастерства, пока не обнаружите, что генерация угрозы стала стабильной.

Профессии

Рекомендуемое:

Другие профессии

Профессиональные бонусы довольно незначительны, и не всегда нужно использовать варианты, перечисленные выше.Важным моментом является то, хотите ли получить самые выгодные бонусы или желаете выбрать профессии, которые обеспечат золотом, что позволит стать зажиточным игроком.

Если не заинтересованы в изменении выносливости/брони, придумано несколько популярных комбинаций профессий:

  1. Скиннинг + Кожевничество – можно содрать шкуру с существа, затем изготовить собственное снаряжение.
  2. Травничество + Алхимия — друиды собирают травку, не меняя облик. Когда будет собрано достаточно ингредиентов, удастся самостоятельно создавать расходные материалы.
  3. Травничество + Горное дело – Собирательство различных компонентов помогает накопить приличную сумму голда.

Если внимание уделяется характеристикам, то лучшими профессиями, улучшающими статы являются:

  • Ювелирное дело + Кожевничество — максимальное увеличение выносливости.
  • Ювелирное дело + Инженерия — выносливость + увеличение брони.

Таурены получают бонус к Травничеству, а Инженерка предоставляет доступ Аукционисту, при этом не нужно покидать Даларан.

В каких странах были задействованы боевые дельфины?

С 1962 года в США начались работы по дрессировке дельфинов и морских котиков. Работы проводились и с другими морскими животными, например, с акулами. Однако, лучшими кандидатами оказались дельфины афалины и калифорнийский морской лев. Афалины благодаря отменной эхолокации легко находят предметы в воде, определяют его форму и даже состав, а морские львы отлично видят в воде.

В 1965 году в СССР также восстановили обучение морских млекопитающих в военных целях. Центр подготовки открыли в Севастополе в Казачьей бухте. Дельфинов обучали разведке, охране, выявлению вражеских подводных объектов и диверсантов. Также немалая роль уделялась обучению животных спасательным операциям.

Подобная работа велась вплоть до развала союза и в 1990 году все работы были прекращены. Но с 2012 года Украина, а затем с 2014 года Россия продолжила обучение и дрессировку дельфинов в Севастополе для военных целей. В 2016 году МО РФ закупило 5 молодых дельфинов, которые должны были быть доставлены в Севастополь.

Ротация

В основном вся ротация состоит из двух частей: как начать бой и ротация для следующего цикла, которую постоянно необходимо повторять. Основная сложность состоит в постоянном контроле КД на ограниченное число всех рун. Тип самой ротации выбирать необходимо в зависимости от противника

Если на Саурфе необходимо брать больший уклон на агро, то в бою с Ребрадом лучше применить на большую выживаемость, но, к примеру, на профессоре необходимо все четко комбинировать – в 1й и второй фазе держим агро, в третьей фазе переключаем внимание на выживаемость. Все спасательные заклинания применяйте с умом, к примеру, на Ребраде бывает момент, когда первый хил в шипе, второй отхиливает первого и вас получается хилить некому

Не ждите пока здоровье опуститься ниже плинтуса. Если хил находится в шипе – прожимаем кровь вампира и по ситуации захват рун. В остальном, когда видно, что сейчас рейд ляжет, начинайте прожимать спасательные абилки постепенно – это поможет хилам восстановить рейд не отвлекая внимание свое на танка.

Помните, что если висит КД на руны крови, то вешаем баф на 10 секунд, который снизит урон на 10 процентов. Поэтому следите за этим тоже грамотно, а если прошляпили момент, то кровоотвод вас выручит. Не забывайте перед самым пулом проверить – какая у вас стоит власть, иначе вайп.

Ротация для лучшего агро

Та ротация предназначена для одного моба или босса. Если бьем одного моба, то третий и четвертый пункт пула заменяем на вскипание крови. При использовании этого типа ротации вам будет очень необходим символ ледяного прикосновения. Если босса валят бешеные ДД, то постоянно юзаем кровоотвод по КД.

Ротация на выживаемость

Данная ротация рассчитана полностью под символ болезни. Все будет заключаться в том, что вы постоянно будете отхиливаться при помощи удара смерти. Но при этом на цели должна висеть болезнь, иначе отхила не будет. Что бы болезнь постоянно продлевать не тратя руны льда, тратим руны крови на мор, который будет с символом болезни постоянно обновлять время общего действия болезни. Этим циклом я в одиночку на обычке валил Начальника при 4,8 кгс, использовав грамотно спас-абилки.

Ротация для удержания агро в пачке

Здесь назначение всех рун очень строго расписано, и возможности на ошибку просто нет. Начинаем ротацию с Ледяного прикосновения, этим мы возьмем необходимое агро, чтобы ДД не сорвали его после первого удара. Потом бросаем лужу и сразу удар чумы, затем следует мор с разбросом по пачке болезней. На основную вашу цель бросаем кровоотвод и тратим руну смерти для ледяного прикосновения для мощного агро. Потом на каждый цикл в ротации используем одну руну крови на мор для обновления болезней, одну руну на вскипание крови, две ледяные руны на ледяное прикосновение, две анхоли руны на удар чумы, который даст на цель основную дополнительное агро. Необходим символ ледяного прикосновения.

Ротация на выживаемость в пачке для ДК танка

В этой ротации есть шанс, что злые ДД сорвут аггро, но маловероятно, что ДК танк превратиться в Мертвого рыцаря

ВНИМАНИЕ! – В ЦЛК данный тип ротации не нужен

Оптимальный состав PvP-команды для Друида «Сила зверя» в WoW WotLK

Если вы ищете команду для игры на арене, попробуйте сыграть в одном из нижеперечисленных составов.

2х2:

  • Друид «Сила зверя» + шаман «Исцеление»
  • Друид «Сила зверя» + воин «Оружие»
  • Друид «Сила зверя» + разбойник «Скрытность»
  • Друид «Сила зверя» + разбойник «Бой»
  • Друид «Сила зверя» + друид «Исцеление»
  • Друид «Сила зверя» + охотник «Стрельба»
  • Друид «Сила зверя» + жрец «Послушание»
  • Друид «Сила зверя» + жрец «Тьма»

3х3:

  • Друид «Сила зверя» + паладин «Воздаяние» + шаман «Исцеление»
  • Друид «Сила зверя» + воин «Оружие» + жрец «Послушание»
  • Друид «Сила зверя» + паладин «Свет» + охотник «Стрельба»
  • Друид «Сила зверя» + паладин «Свет» + воин «Оружие»
  • Друид «Сила зверя» + жрец «Послушание» + маг «Лед»
  • Друид «Сила зверя» + жрец «Послушание» + маг «Тайная магия»
  • Друид «Сила зверя» + разбойник «Бой» + жрец «Послушание»
  • Друид «Сила зверя» + разбойник «Скрытность» + жрец «Послушание»
  • Друид «Сила зверя» + разбойник «Скрытность» + паладин «Свет»

В годы Великой Отечественной войны на защите отечества наряду с воинами служили и братья наши меньшие, в том числе кошки — удивительные и загадочные спутники человека

Со древнеегипетских времен кошка всегда находилась рядом с человеком, исполняя роль не только любимца, но и защитника провизии от грызунов. Так, еще в 525г до н.э. персидский царь Камбис II одолел египтян, призвав каждому воину прикрепить к своей груди кошку, как священное египетское животное. Это едва ли не первое документальное свидетельство «боевого» применения кошек человеком.

в привязать к груди кота – священное животное в Египте. В дальнейшем пушистые друзья принимали участие во многих войнах, и их функции не ограничивались только защитой складов и припасов от крыс и мышей.

«Кошки — газоанализаторы»,   Первая мировая война

В годы  Первой мировой войны солдаты  заметили странное поведение кошек. Ни с того, ни с сего они вдруг  разбегались, хотя никакой видимой опасности не было. Наконец выяснилось, что за счет своего тонкого обоняния, во много раз превосходящего по чувствительности человеческое,  кошки чуяли отравляющие вещества на огромных расстояниях от передовой.

Причем собаки, которые еще более чувствительны к запахам, вообще никак не реагировали на БОВ (боевые отравляющие вещества). И здесь, скорее всего, срабатывала разница инстинктов: собака до конца оставалась с человеком, спасая ему жизнь, а кошки наоборот — старались спасти свою.

С тех пор кошки стали законными «соседями» солдат на боевых позициях, в казармах и окопах, на складах. Как известно, тогда впервые был применен ядовитый хлор, заполнявший прилегающий к земле нижний слой воздуха, унося сотни человеческих жизней.

«Кошки-противовоздушные», Вторая Мировая война

В годы Великой отечественной войны кошки обнаружили еще одну полезную особенность — тончайший слух, позволявший, как радар, определять приближение вражеских бомбардировщиков и штурмовиков. Человек в силу физилогических пределов, не способен на далеком расстоянии отличить звуки вражеской и нашей советской авиации — а эти звуки разные. А коты легко отличали врага по звуку за много километров. Таким образом, коты помогали нашим зенитчикам предсказывать и быть готовыми к отражениям вражеских авиационных атак.

Кошки спасали жителей блокадного Ленинграда

В годы блокады Ленинграда именно кошки спасали продовольствие осажденных жителей от крыс. Так как большая часть кошек  была сьедена ленинградцами в силу смертельного голода еще в первую блокадную зиму,  то в городе развелись полчища крыс. И весной 1943г, когда в кольце окружения былы пробита брешь, в Ленинград были завезены 4 вагона с кошками из Ярославля!

Share on Facebook

Tweet

Follow us

Bis лист

  • Голова – Освященный плеточный наголовник
  • Шея – Коготь жестокости Синдрагосы
  • Плечи – Освященные плеточные наплечные пластины
  • Плащ – Плащ убийцы Мрачного Свода
  • Грудь – Освященное плеточное облачение
  • Наручи – Поручи полной тени
  • Руки – Перчатки скрытности Алдрианы
  • Пояс – Вервие мести
  • Ноги – Освященные плеточные набедренники
  • Ступни – Оледенелые меховые сапоги
  • Кольца – Кольцо костяного колосса, Пепельное кольцо бесконечного отмщения или Печатка Сумеречного Молота
  • Серьги – Воля смертоносного, Заостренная сумеречная чешуя
  • Оружие – Клятвохранитель, алебарда предводителя следопытов, Кровавая пучина

Капы на Друля танка в 3.3.5 ПвЕ

Кап брони. Показатель в 49905 единиц снизит входящий урон на 75%. Но в реалиях, 75% собирать нет необходимости, хватит всего 63%.Кап мастерства против босса составляет 6.5% уклонения и 15% парирования – и ваш рейтинг мастерства прокачан будет в совершенстве. Из тала «Врожденная меткость» мы получим 10 единиц, а это равняется 81.975 к рейтингу мастерства.Кап меткости против босса равен 163.95 единиц к рейтингу меткости, против мобов — 180.34 единицы к показателю меткости. Не следует забывать, что боссы имеют некоторый иммунитет к абилкам типа таунта.Уклонение собираем в основном легко, так что со шмота вы быстро наберете нужный показатель.Защиту специально можно не собирать, ведь благодаря имеющимся талантам получить входящий крит возможность понижена на 6%, а у элитника крит 5.6%, поэтому забудьте про защиту.На скорость определенного капа нет, но скорость важна для вас.Крит – очень весомая характеристика. Вам хватит 55% к криту. Собирается с легкостью, не запаривайтесь по данному поводу.Выносливость — собираем столько, сколько вам необходимо.Ловкость — на это нет капа. Очень она полезна и необходима.Сила — бесполезная по большому счету характеристика.
Выносливость, арп и крит ловкость, имеется на всем шмоте, так что больше внимания уделяем скорости и меткости.

Основы танкования друида в Wrath Classic

Несмотря на то, что в нашем списке уровней танков WotLK PvE друиды попали в уровень B, они по-прежнему отлично справляются с танкованием в классической версии Wrath of the Lich King. Хотя они получили небольшое ослабление, когда дело дошло до уменьшения отдачи от уклонения, самая большая проблема с их «кончиной», и я использую этот термин легкомысленно, заключается в баффах, полученных другими танковыми характеристиками. Не заблуждайтесь на этот счет, если вы танкуете в качестве медведя в Classic Wrathвы будете делать отличную работу. Это руководство будет посвящено контенту и способностям 80-го уровня. Оно будет обновляться на протяжении всего Wrath of the Lich King по мере выхода новых материалов.

Геймплей и ротации

Приоритет в числах при достижении максимального уровня: Рейтинг хитов 164 → Устойчивость 950-1150> Проникновение брони

Статический приоритет при достижении максимальной ловкости: Рейтинг хитов 164 → Устойчивость 1150-1300> Ловкость

Открытие с оглушения:Наскок → Увечье → Глубокая Рана → Тигриное Неистовство → Полоснуть → Калечение

Если цель не использовала Триньку (Медальон гладиатора) в этот момент, вы можете использовать свои стаки завершающей способности Калечение, а 2 врага законтрить Смерчом.

Открытие с Бурстом:Наскок → Увечье → Дикий Рев → Тигриное Неистовство →Глубокая Рана → Полоснуть → 5 комбо-очков → Смерть / Свирепый Укус

Контроль врагов:Смерч – Используется для предотвращения исцеления, сохранения вашего партнера, отключения целителя и ДД или снятия триньки.Спячка – отлично подходит для отключения питомцев охотника. Кроме того, работает на друидах и шаманах, в их форме.Entangling Roots – Самоочевидность. Наилучшее использование – для ближних, таких как Воины, Роги, ДК. Кроме того, вы можете оттолкнуть целителя от своего партнера, если он уйдет слишком далеко.Стремительный Рывок – оглушайте врага, пока ваш партнер что-то кастует на него. Прервите исцеление или эффект соблазнения. Снимите ДД от вашего партнера.Мощное оглушение – Применить кровотечение перед использованием, чтобы врагам был дополнительный урон при ошеломлении. Также полезно для снятия ДД от вашего партнера.

6. Подбор напарников

Вот список предпочтительных партнеров на арене 2v2 и 3v3.

Арена 2v2

  • Шаман Хил
  • Хант
  • Рога

Арена 3v3

ШП + Рога

1 1 голос

Рейтинг статьи

lvl 30

  • Обновление (мгновенно / время восстановления 1.5 мин): Мгновенно исцеляет вас на 30% от вашего максимального запаса здоровья. Его можно использовать любым способом.
  • Дрожащий зверь (мгновенно / восстановление 30 секунд): Телепортирует вас на расстояние до 20 ярдов вперед, активируя облик кошки и увеличивая скорость передвижения на 50% на 2 секунды.
  • Wild Charge (мгновенно / восстановление 15 секунд): Способность зависит от трансформации персонажа.

В этой ветке выбранный нами талант будет безразличен к урону.

Если нам нравится ограничивать наши жизни и мы получаем много урона в определенные моменты боя, Обновление (мгновенно / время восстановления 1.5 мин) это может быть наиболее подходящим.

Дрожащий зверь (мгновенно / восстановление 30 секунд) Телепортирует вас и увеличивает вашу скорость передвижения, идеально подходит для избегания очень быстрых участков.

Wild Charge (мгновенно / восстановление 15 секунд)Вместо этого он предоставляет нам несколько активных преобразований для каждого активного преобразования друида. В случае с диким, это позволяет нам мгновенно прыгнуть к нашей цели. Идеально подходит для более удобной и быстрой смены целей, если противник находится на значительном расстоянии

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: