Pvp feral druid guide

lvl 90

  • Кровавый след (пассивный эффект): Каждый противник, пораженный Thrash, уменьшается на 3. Энергозатратность Свайпа в течение следующих 6 секунд.
  • Brutal Slash (мгновенно / 12 секунд восстановления / 3 заряда): Поражает всех ближайших врагов монументальным рубящим ударом на 857. физического ущерба. Награды 1 шт. комбо.
  • Первобытный гнев- Finisher, который наносит мгновенный урон и применяет Rip ко всем противникам в радиусе 8 ярдов. Это продолжается для каждой точки комбо.

Кровавый след (пассивный эффект) Это хороший вариант, чтобы области были равномерно распределены.

Brutal Slash (мгновенно / 12 секунд восстановления / 3 заряда) — разрушительный талант, который может быть очень полезен для нанесения огромного урона за очень короткое время. Этот талант заменяет Смахивание.

Первобытный гнев Неплохой вариант, если помимо создания областей мы хотим применить Rip ко всем целям, близким к основной.

Обычные таланты

Обычные таланты будут работать как в PvE, так и в PvP (лишь с небольшими отличиями в зависимости от конкретной ситуации)

Тир 1

Лунное вдохновение является лучшим талантом в данном тире. Использование Лунного огня в облике кошки позволяет сильнее оказывать давление на противников и наносить больше урона.

Тир 2

Стремительный рывок является лучшим талантом данного тира, так как позволяет вам быстро подобраться к противнику в Облике кошки и замедлить его.

Тир 3

Родство со стражем станет лучшим выбором в данном тире. Талант хорошо подходит для тех боев, где команда противника фокусит именно вас, и отлично повышает выживаемость ферал друида.

Если вы предпочитаете дополнительное исцеление для себя и своих союзников, выбирайте талант Родство с исцелением. Он даст вам такие способности, как Быстрое восстановление или Дар Изеры.

Тир 4

Мощное оглушение является наиболее эффективным талантом в данном тире. Ферал друиды обычно фокусят одну цель, и дополнительное оглушение поможет быстрее убить её.

Тир 5

Воплощение: Король джунглей является лучшим талантом данного тира. Данная способность является мощным атакующим кулдауном и позволяет оказывать серьезное давление на команду противника.

Тир 6

Саблезуб станет лучшим выбором в данном тире. Талант повышает как продолжительный, так и бурст урон.

Тир 7

Талант Кровавые когти является наиболее эффективным в данном тире. Чтобы добиться максимального урона, кастуйте Восстановление перед использованием способностей Разорвать, Глубокая рана и Свирепый укус.

Сетапы 2х2, 3х3 для ферала 3.3.5 ПвП

Сетапы 2х2

  • Ферал + ДЦ — этот шикарный сетап способен на большое количество контроля с наилучшей живучестью. В данном сетапе можно апать большие рейтинги, он подходит как для новичков, так и для опытных игроков. Даже если вы совершите ошибки, их можно успеть исправить и выиграть бой.
  • Ферал + ШД рога — огромнейший урон сопровождающийся пачкой контроля что от кота, что от роги. В самом начале боя легко можно выбить все КД соперника и перезапустить бой через способности. Живучесть сетапа не велика и требует отличной сыгранности, ошибки — непозволительная роскошь.
  • Ферал + Хант — если хант с опытом, то этот сетап можно назвать лучшей версией сетапа с рогой, живучесть получше, контроль на уровне, урона также много.
  • Ферал + Ршам — практически идентичный сетап с ДЦ пристом;
  • Ферал + ШП — в данном сетапе можно по настоящему кайфануть от арены, взаимный сейв с обеих сторон, живучесть друида и приста на уровне, а один таргет можно сложить за считанные секунды, но сетап требует хорошей сыгранности и опыта.

Сетапы 3х3

  • Ферал + Хант + ДЦ/Хпал/Ршам — очень сильная тройка, контроля огромное количество, благодаря которому можно свести бой в игру практически 3х2;
  • Ферал + Рога + ДЦ — если получится сыграться, то в таком сетапе можно забраться на хорошие рейтинги, но живучесть не самая лучшая;
  • Ферал + Маг + ДЦ — сетап зависит от сплоченности и опыта команды, он позволяет туннелить таргет, переключаться в хила, выбивать кд и выигрывать бои, вынуждая соперника переходить в деф.

чаевые

С этой специализацией самое главное, чтобы все кровотечения оставались активными на цели.
Мы должны начать встречи с Царапать, имея в виду, что враги будут оглушены, если мы будем в режиме невидимости.
Накапливая пять постоянно используемых комбо-очков грызть, мы можем активировать Кишечник на врага. Царапать y Кишечник они должны быть активны постоянно

Обладая упомянутыми выше талантами, мы можем забыть об использовании Кишечник над целью.

Жестокий укус Его можно использовать для уменьшения максимального здоровья цели при использовании, а также в качестве завершения с высоким уроном.
Важно использовать Взбучка как еще один эффект кровотечения.
Как проворные кошки, мы обладаем большой подвижностью, а также способностью увеличивать скорость передвижения, оглушать, порезать, лечить, делать снимки …
Поскольку мы не перестали быть друидами, у нас есть множество преобразований. В этом случае мы также можем выбрать вторичную ветвь, если, помимо одичания, мы хотим много лечить или терпеть как медведь

Много возможностей!

Базовая ротация

Одна цель

Для сражений против одной цели баланс друиду лучше находиться в Солнечном состоянии Затмения.

  1. Примените и поддерживайте на цели Лунный огонь, Солнечный огонь и Звездную вспышку (если взяли этот талант)
  2. Кастуйте два наполнителя (Гнев или Звездный огонь), чтобы войти в нужное состояние Затмения
  3. Используйте Звездный поток, когда это возможно. Это увеличит урон ваших способностей-наполнителей
  4. Используйте любой из оставшихся коротких кулдаунов (Ярость Элуны, Воин Элуны или Сила Природы)
  5. Кастуйте соответствующую Затмению способность-наполнитель, стараясь накопить астральную мощь для следующего Затмения
  6. Повторяйте пункты 2, 3 и 5

Несколько целей

В аое-сражениях друиду-сове лучше быть в Лунном состоянии Затмения.

  1. Поддерживайте Звездопад, чтобы тратить астральную мощь
  2. Поддерживайте на всех целях Лунный огонь и Солнечный огонь, если они проживут дольше 8 секунд
  3. Используйте Ярость Элуны по кд (если взяли этот талант)
  4. Кастуйте два наполнителя (Гнев или Звездный огонь), чтобы войти в нужное состояние Затмения
  5. Используйте Звездный поток, когда это возможно. Старайтесь сохранить достаточно астральной мощи для Звездопада, если время его действия заканчивается
  6. Применяйте соответствующую Затмению способность-наполнитель, стараясь накопить астральную мощь для следующего Затмения

Термины и сокращения кота

  • Агила/агилити — ловкость;
  • АРП/РПБ — рейтинг пробивания брони;
  • АП — сила атаки;
  • Додж — уклонение;
  • Инстант — мгновенное использование способности;
  • Инвиз — крадущийся зверь;
  • Пенетра (Spell Penetration) — проникающая способность заклинаний;
  • Рес (Resilience) — устойчивость;
  • Резист (Resist) — сопротивление;
  • Решифт — смена облика;
  • Хит — рейтинг меткости;
  • Шред — Полоснуть;
  • Рип — Разорвать;
  • Рейк — Глубокая рана;
  • Мангл — Увечье;
  • Равадж — Накинуться;
  • Паунс — Наскок;
  • Свайп — Размах;
  • Иннер — Озарение;
  • Циклон — Смерч;
  • Дэш — Порыв;
  • Энрейдж — Исступление;
  • Руты — Гнев деревьев;
  • СР — Дикий рев;
  • ФБ — Свирепый укус;
  • ХТ — Целительное прикосновение;
  • Майм — Калечение;
  • Джамп — Звериная атака — кошка (рывок в кошке);
  • Чардж — Звериная атака (рывок в медведе);
  • ФФ — Волшебный огонь;
  • ТФ — Тигриное неистовство;
  • Берс — Берсерк;
  • Барскин — Дубовая кожа;
  • Транквил — Спокойствие;
  • Регроу — Восстановление;
  • Реджув — Омоложение;
  • Баш — Оглушить.

Чарки для ферал друида 3.3.5 ПвП

Чары для доспехов АРП вариант

  • Голова — Магический знак свирепого гладиатора +30 к выносливости и +25 к устойчивости;
  • Плечи — Великое начертание гладиатора +30 к выносливости и +15 к устойчивости;
  • Спина — Чары для плаща — теневая броня улучшение незаметности и +10 к ловкости, если вы инженер — Эластичная подкладка, а если не будет хватать пенетры, то Свиток чар для плаща — пронзающие заклинания I;
  • Чест — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
  • Наручи — Чары для наручей — выносливость VI +40 к выносливости
  • Перчатки — Чары для перчаток — ловкость IV +20 к ловкости, если вы инженер — Нарукавная зажигательная ракетница;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка добавляет бесцветное гнездо под сокет;
  • Штаны — Накладки для поножей из снежной шкуры +55 к выносливости и +22 к ловкости;
  • Ботинки — Чары для обуви — ловкость V + 16 к ловкости, если вы инженер, то приоритетней — Нитроускорители

Чары для доспехов агилити вариант

  • Голова — Магический знак триумфа +50 к силе атаки и +20 устойчивости;
  • Плечи — Начертание триумфа +40 к силе атаки и +15 к устойчивости;
  • Наручи — Чары для наручей — штурм II + 50 к силе атаки;
  • Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи +75 к АП и +22 к критическому удару.
  • Ботинки — Чары для обуви — ловкость V +16 к ловкости.

Таланты для ферал друида 3.3.5 ПвП

Билд ферала полностью зависит от стиля игры и экипировки. Так как коты имеют достаточно гибкую настройку, в гайде укажу 2 набора талантов под разные ситуации.

АРП билд ферала

Данный билд заточен под друида с капом пробивания брони. Основная спелл, которым мы будем наносить урон — Полоснуть. В данном билде не придется спамить Увечье. Такой билд хорошо подходит для игры с хилами, в такой паре бои длятся недолго. Минус данного билда в том, что в бисе присутствует достаточно много ПвЕ шмоток, без которых мы не сможем открыть всю мощь ферала.

Агилити билд ферала

Исходя из названия тут все и так понятно. Данный спек подходит для агилити друлей. В этом спеке не такая большая зависимость от ПвЕ шмоток. В полном ПвП обвесе вы будете себя чувствовать комфортно, так как основной урон будет идти от Глубокая рана и Разорвать, а их урон напрямую зависит от количества ловкости. Билд под агилу подходит больше для игры в 2дд.

Полезные макросы для Ферал Друида в ПВП в БФА 8.2.5

Макросы — неотъемлемая составляющая успеха в PvP-боях. Они позволяют применять способности к противникам, не переключаясь между целями, и тем самым повышают эффективность действий игрока на арене. Ниже представлены макросы, которые могут пригодиться друиду со специализацией «Сила зверя».

Гнев деревьев по фокусу

  • #showtooltip Entangling Roots
  • /cast Entangling Roots

Лобовая атака по фокусу

  • #showtooltip Skull Bash
  • /cast Skull Bash

Макрос на Снятие порчи

  • #showtooltip Remove Corruption
  • /cast Remove Corruption

Мощное оглушение по фокусу

  • #showtooltip Mighty Bash
  • /cast Mighty Bash

Если Вам понравился PvP гайд по Ферал Друиду в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

PvP-таланты Друид-хранитель

Эти таланты предназначены для использования с нашим Друидом в его специализации Страж. Вы можете использовать их во втором (уровень 40), третьем (уровень 70) и четвертом слотах (уровень 110), поскольку они разблокированы и будут следующими:

  • Учитель-оборотень (Мастер перевоплощения): увеличивает вашу близость к Feral, Balance или Restoration, предоставляя дополнительный эффект. Пассивный.
    • Родство восстановления: после использования «Быстрое лечение» время произнесения заклинания «Восстановление» сокращается на 30%, а его исцеление увеличивается на 30% в течение 8 секунд.
    • Сбалансированное сродство: после входа в форму лунного совуха скорость заклинаний увеличивается на 30% на 10 секунд.
    • Сродство дикого существа: в облике кошки ваш урон увеличивается на 30%.
  • Dureza (Стойкость): длительность всех оглушающих эффектов снижена на 25%. Пассивный.
  • Ден мать (Мать логова): вы усиливаете ближайших союзников в радиусе 15 ярдов, увеличивая их максимальный запас здоровья на 15%. Пассивный.
  • Деморализующий рев (Деморализующий рев): деморализует всех врагов в радиусе 10 ярдов, снижая наносимый ими урон на 20% на 8 секунд. Мгновенное. Перезарядка: 30 секунд.
  • Защитник клана

    Горинг: Thrash, Swipe, Moonfire и Maul имеют 15% шанс сбросить время восстановления Mangle и Taunt, генерируя дополнительно 4 Rage.

    (Защитник клана): когда ближайший союзник в пределах 15 ярдов получает критический удар от любой атаки, вы автоматически активируете свой эффект Горинга. Пассивный.

  • Бешеное безумие (Неистовое безумие): ваша неистовая регенерация также генерирует 60 очков ярости в течение 3 секунд. Пассивный.
  • Острые когти (Острые когти): синяк увеличивает урон, наносимый вашим ударом и ударом, на 25% на 6 секунд. Пассивный.
  • Плата за увязку (Ударный удар): увеличивает дальность удара в голову на 10 метров. Пассивный. Мгновенное. Перезарядка: 20 секунд. Требуется облик медведя.
  • Скорость Малорна (Стремительность Малорна): На поле битвы или на арене скорость передвижения вашей походной формы увеличивается на 20%, и вы всегда двигаетесь со скоростью, равной 100% от скорости движения, в которой вы находитесь. Пассивный.
  • Ревущая скорость (Ревущая скорость): сокращает время восстановления заклинания «Панический рык» на 60 секунд. Пассивный.
  • Запутывающиеся когти (Entangling Claws): Entangling Roots теперь является мгновенным заклинанием с 6-секундной перезарядкой, но с дальностью действия 10 метров. Также его можно отлить, изменив форму. Пассивный.
  • Переехать (Перебег): бросается во врага, оглушая его на 3 секунды и отбрасывая союзников в радиусе 15 ярдов. Дальность 8-25 метров. Мгновенное. Перезарядка: 25 секунд. Требуется форма медведя
  • Защитник стаи (Защитник стаи): 20% всего урона, нанесенного ближайшим союзникам, перенаправляется на вас. Этот эффект отключается, когда ваше здоровье падает ниже 35%. Пассивный.
  • Альфа-вызов (Альфа-испытание): запугайте цель, увеличивая получаемый ею урон на 3% в течение 6 секунд. Каждый игрок, атакующий цель, увеличивает получаемый им урон еще на 3%. Накапливается до 5 раз. Ваши атаки в ближнем бою сбрасывают длительность Intimidated. Заменяет пыльник. Диапазон 10 метров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: