Амулет синего пера вов классик

Прокачка горного дела 1-950 (битва за азерот)

История Кирий

С незапамятных времен смертные стремились превзойти друг друга в благородстве и доблести. Те, кому удалось возвыситься над остальными, стали кириями и поселились в Бастионе — великолепной хрустальной крепости с высокими шпилями. Там они проводят ритуалы для других душ, желающих вознестись к главе ковенанта, Архонту.

Кирии принимают в свои ряды только самые дисциплинированные и чистые души, но угроза, которая исходит из Утробы, мешает послушникам продолжить свой путь к величию. Число кирий неуклонно сокращается, и им становится все труднее выполнять свое предназначение — сопровождать души в вечность. Смогут ли последователи Архонта сохранить единство? А может, это испытание веры положит закономерный конец их блистательному правлению?

Летные пути

Летные пути есть во всех локация World of Warcraft. Они позволяют дешево путешествовать на большие.

Чтобы воспользоваться летными путями, необходимо поговорить с распорядителем полетов. Его можно найти по отметке на мини-карте. В крупных городах расположение распорядителя можно спросить у охраны — они отметят нужное место на вашей карте.

Полет можно прекратить досрочно — для этого нужно нажать кнопку с красной стрелкой в интерфейсе (над панелью со скиллами). В этом случае ваш полет прервется на месте ближайшей остановки.

В патче 7.2.5 в WoW появилось 4 наследуемых предмета (по 2 для каждой фракции), которые позволяют персонажу изучить летные пути в Калимдоре и Восточных королевствах. Эти предметы стоят по 10000 золотых и покупаются у торговцев наследуемыми вещами в Подгороде (для Орды) и Стальгорне (для Альянса). Предметы являются игрушками, и в тот момент, когда вы добавляете один из них в журнал игрушек, соответствующий предмет для противоположной фракции добавляется туда тоже.

  • Альянс: Улучшение снабжения Азерота и Выживание на Калимдоре
  • Орда: Азеротская кампания и Прогулки по Калимдору с Матерью-землей

В патче 8.1 также появилось 2 предмета с летными путями для Кул-Тираса и Зандалара (Расколотые острова, дополнение Битва за Азерот). Они стоят по 100 золотых и покупаются у торговцев фракций 7-ой легион (Альянс) и Армия чести (Орда): Воздаятельница Джелаана и Ранза Серое Перо. Эти предметы не являются игрушками, их нужно покупать для каждого персонажа отдельно (предмет пропадает после использования).

  • Альянс: Тактическая карта 7-го легиона
  • Орда: Тактическая карта Армии Чести

Карты летных путей в WoW (кликните для увеличения):

Ледяная корона

Многие активности препатча Shadowlands связаны с Ледяной короной: рарники, дейлики, вторая часть сюжетной цепочки Вторжения Плети.

Сама Ледяная корона тоже поменяется.

Холодные ветра и костры

Иногда будет меняться погода, станет активным эффект Холодные ветра. Этот эффект вешает на всех игроков дебафф, который наносит урон от магии льда каждые 10 секунд.

К счастью, рядом с Серебряным авангардом много костров, которые дают бафф Остаточное тепло. Он увеличивает урон, наносимый игроком, и снижает получаемый урон от магии льда. Эффект длится 15 минут и суммируется до 5 раз.

К сожалению, игрушка Согревающий костер не дает такого баффа.

Рарники в Ледяной короне

Вместе с Вторжение плети в Ледяную корону вернулись многие знакомые боссы из Нордскола. Теперь это особые рарники-нежить. С них можно выбить различные эпические предметы. Когда такой босс спавнится, на карте появляется фиолетовый черепок.

Боссы спавнятся один за другим с интервалом в 10 минут:

  • как только умирает рарник, запускается таймер на 10 минут
  • через 10 минут появляется следующий босс
  • в течение 1 минуты он остается неуязвимым, чтобы все желающие успели добраться

Со многих таких боссов выпадают улучшенные версии оригинальных предметов из их лут-таблиц:

  • Чудесная сумка Папы — это отсылка к Новой папиной сумке из Кузни душ
  • Крохотное поганище в бутылке — отсылка к Миниатюрному поганищу в колбе
  • Принудитель Келесета — отсылка к Келесетову искусителю

Для использования этих предметов требуется лишь 30 уровень (после схлопывания уровней). По уровню предметов (ilvl 110) вещи соответствуют нормалу Ниалота, что гораздо лучше, чем экипировка готовых персонажей 50 уровня в Бастионе (ilvl 75). То есть это хорошие вещи для альтов и для персонажей, которые только подходят к 50 уровню в Shadowlands.

Лут за убийство каждого босса можно получить только один раз в день.

Список дропа с рарников Ледяной Короны во время эвента Вторжения Плети (в скобках указана оригинальная локация босса времен WotLK):

Лоскутик (Наксраммас) Кушак замученной жертвыНаплечники срыгивателяОтсечение смертности
Нот Чумной (Наксраммас) Одеяние хриплых вздоховПерстень с градиной
Принц Келесет и Принц Талдарам (ЦЛК) Королевский багровый плащПринудитель КелесетаМягкие туфли ТалдарамаПояс кровопийцыРукавицы дрессировщика драконовПерекованное ожерелье Талдарама
Профессор Мерзоцид (ЦЛК) Сумка с выпущенными потрохамиБригантина гниющих швовКрохотное поганище в бутылке
Кровавая королева Лана’тель (ЦЛК) Нагрудный доспех вытянутой жизниВенорежущие рукавицыРазбрызгиватель крови
Марвин (Залы Отражений) Наплечные щитки из содранной кожиКапюшон слепоты УлмаасаГремящая рубаха раскольника
Фалрик (Залы Отражений) Наручи из колотых резцовЗапятнанное наплечье ВалонфортаНабедренники ледяных фантомов
Броньям (Кузня душ) Полуперчатки холодного потаОбескураживающий взорТраурные рукавицыЧудесная сумка Папы (уникальная)
Повелитель Плети Тираний (Яма Сарона) Кюлоты из инеистой тканиПоножи из кожи змея с бахромойЗащитник украденных душ
Кровотролль (Крепость Драк’Тарон) Клобук буйствующего тролляВспарыватель троллей
Пророк Тарон’джа (Крепость Драк’Тарон) Штаны змеи-скелетаФантомная печать ПророкаПротекторат Тарон’джи
Черный рыцарь (Испытание чемпиона) Фантомный крисНаплечники известного негодяяШлем жестокой ссоры
Ингвар Расхититель (Крепость Утгард) Кожаный пояс с острыми шипамиКольцо АннхильдыМонолитный черепокол Ингвара
Новос Призыватель (Крепость Драк’Тарон) Некромантические напульсникиКираса несмертияГранитный молот призывателя
Начальник кузни Гархлад (Яма Сарона) Набедренники ледяных фантомовПерстень из сухожилий с сердоликомДвухтональный ослоп Гархлада
Скади Безжалостный (Вершина Утгард) Саронитовый пояс СкадиЖакет наездника на драконеЧешуйчатые сабатоны СкадиПоводья синего протодракона (маунт)
Леди Смертный Шепот (ЦЛК) Наплечники трупного окочененияОблачение предсмертного шепотаБоевые перчатки льда и инея
Старейшина Надокс Перстень эгиды нерубов
Крик’тир Хранитель Врат Рассекающий паутину мачете
Прочий лут Повторяющий длинный лук ЗодаПоножи постыдных чарКушак служителяБеспокойное облачениеГравированные высокие ботинки из драконьей кости

Помимо перечисленного выше дропа со всех рарников с низким шансом может выпасть Проклятый сувенир — обновленная версия Мучительных воспоминаний. Этот сувенир будет призывать духа Торгаста рядом с персонажем.

Кстати, Мучительные воспоминания в свое время стоили очень дорого на аукционе. Возможно, сейчас стоит запасти Проклятые сувениры, чтобы продать их позже.

Задания на снятие шкур (Орда)

Орде очень повезло с заданиями на сбор припасов. Вот преимущества, которыми могут пользоваться игроки из этой фракции:

  • Кожа сдается пачками по 10 штук вместо 20, в отличие от материалов для других профессий, то есть для получения определенного количества жетонов кожи требуется в два раза меньше.
  • В игре существует несколько точек для эффективного фарма, но все они хорошо известны, и игрокам на них приходится сражаться за место под солнцем.

Если ваш сервер густо населен, вы можете поискать себе место поспокойнее. Например, в оригинальном WoW я фармил Плотную и Грубую кожу в Оскверненном лесу. Это было медленнее, чем на рекомендуемых точках, но зато мне не приходилось выхватывать мобов у других игроков. А еще я собирал мясо и продавал его на аукционе.

12.2. Плотная кожа

  •  x7
  • Уровни монстров: 36-60, 41-50 (оптимально)
  • Лучшие места для фарма: Танарис, Фералас

Самыми удобными локациями являются Танарис и Фералас. Во Внутренних землях тоже можно фармить, однако плотность распределения монстров там оставляет желать лучшего.

В Танарисе одновременно с Плотной кожей можно добывать Пятнистых желтохвостов, Мифриловые слитки, Огнецветы и Лиловый лотос.

12.3. Грубая кожа

  •  x10
  • Уровни монстров: 46-60, 51-60 (оптимально)
  • Лучшие места для фарма: Кратер Ун’горо, Восточные Чумные земли, Зимние ключи

С этой точки зрения самой невыгодной локацией является Кратер Ун’горо. Он подойдет тем, кто хочет собирать кожу двух типов одновременно (Грубую и Плотную). Если же вы хотите сосредоточиться на Грубой коже, отправляйтесь в Восточные Чумные земли или Зимние ключи.

Локальные боссы

415-ого уровня

Страж душ Улмат порабощает беспокойных назжатарских духов. Если его не остановить, очень скоро он соберет целое войско нежити, послушное его зловещей воли.

Улматажрицой луны Лиаройстражем Танином

  • Шпиль Лиары
  • Большой меч Тир’мара
  • Алебарда подчиняющего волю
  • Безжалостная клешня
  • Жезл жрицы луны
  • Нож танцующего в Пустоте
  • Сабля храмового стража
  • Искатель душ Улмата
  • Плащ беспокойных духов
  • Связующий камень Поработителя
Улмат

Древний ритуал наг призвал из глубин древнюю Векемару, появление которой возвещает хаос и бедствия на суше.

  • Большой шлем таящегося в приливе
  • Оплечье наги-ритуалиста
  • Покрытые электризованной слизью наплечные щитки
  • Нагрудный доспех погруженного
  • Пояс восстающих стражей
  • Пряжка пробудителя глубин
  • Брызгоступы из змеиной кожи
  • Боевые сапоги Векемары
  • Клык электрозубой
Векемара

Архитектура этажей

Каждый этаж Торгаста (в том числе монстры, ловушки и дополнительные задачи) генерируется случайным образом.

Первые этажи выглядят довольно примитивно, и на них можно ориентироваться без особого труда. Более высокие этажи походят на лабиринты с кольцами и тупиками, что затрудняет поиски выхода наверх.

Каждый третий этаж представляет собой зону отдыха, на каждом шестом этаже находится босс.

Зоны отдыха

Зоны отдыха имеются на каждом третьем этаже башни. В зонах отдыха можно обменивать фантазму на товары у торговцев.

В зонах отдыха также имеются измученные души и клетки с анимой, которые можно собрать.

В зоне отдыха (рядом с дружественными агентами) можно менять специализацию, экипировку и способности ковенантов.

Зоны с боссами

В конце шестого этажа всегда стоит босс, которого нужно победить, чтобы закончить забег. Перед боем с боссом вы сможете обменять оставшуюся фантазму на товары у торговцев.

С боссов добывается экипировка, Пепел душ и рецепты для изготовления легендарных предметов.

Крысы из Утробы

Крысы из Утробы — это монстры с небольшим запасом здоровья, которых можно убивать для получения дополнительных эффектов. Некоторые силы анимы взрывают крыс или восполняют персонажу здоровье после их смерти.

Квестовая цепочка «Приход смерти»

Событие «Вторжение Плети» будет развиваться в течение нескольких недель.

В это время можно будет выполнить задания квестовой цепочки «Приход смерти» и получить за нее достижение.

Неделя 1

Некоторые лидеры Орды и Альянса будут захвачены в плен — Андуин и Джайна со стороны Альянса / Тралл и Бейн со стороны Орды.

Квесты первой недели различаются для Орды и Альянса, проходят в разных локациях, но в целом они зеркальны.

Порядок квестов Важная информация
Срочная просьба / Срочная просьба Автоматически принимается, когда вы заходите в вов. Дейлик The Safety of Others тоже разблокируется при первом входе в игру
Новая причина для беспокойства / Новая причина для беспокойства Включает синематик
Возвращение Авангарда / Возвращение Авангарда Знакомит игроков с фракцией Серебряный авангард в столицах, а также с интендантами этой фракции
Полевые отчеты / Полевые отчеты
Вторжение проклятых
Возвращение Плети Разблокирует квест Натанос Гнилостень
Натанос Гнилостень Включает синематик

Неделя 2

Квесты второй недели почти одинаковы для Орды и Альянса. Игрокам нужно будет отправиться на Серебряный турнир в Нордсколе, чтобы помочь фракции Серебряный рассвет расследовать и остановить нашествие Плети.

В процессе можно будет заработать валюту Знак признания Серебряного Авангарда, а также открыть дейлики в Ледяной короне.

Порядок квестов
Важная информация

Сообщение из Ледяной Короны / Сообщение из Ледяной Короны

Открывает дейлики в Ледяной короне

Захват местности иХрабрые подвиги / Храбрые подвиги

Первые квесты (не дейлики), которые дают в награду Знак признания Серебряного Авангарда

Наблюдение с безопасного расстояния

Новый лагерь

Культовая мода и Борьба за внимание

Тайны теней

Точка кипения

Послание с небес

Остаются лишь тени
Открывает больше дейликов (Неустанная борьба)

С новой надеждой / С новой надеждой

Открывает портал в столицу вашей фракции и награждает достижением Приход Смерти

Дейлики

Во время вторжения Плети будет доступно несколько дейликов. Часть из них будут доступны сразу; для доступа к другим понадобится завершить квестовую цепочку.

Доступны сразу:

The Safety of Others

Дейлики в Ледяной короне

Доступны со второй недели эвента:

  • Слишком много дракончиков
  • Evacuation Effort
  • The Deathspeaker’s Devout
  • Культисты-пленители

Доступны после получения предметов Омраченный камень Плети и Непроницаемо-черный камень Плети:

Странные камни Плети (первое выполнение этого квеста открывает повторяемые задания Омраченные камни Плети и Непроницаемо-черные камни Плети)

Доступны после разблокировки Неустанной борьбы:

  • Careful Creations
  • Cleaning Out the Vault
  • Полная заморозка

Редкие монстры в Запретном крае в Dragonflight 10.1

В Запретном крае можно сразиться с 16 редкими монстрами, а также особыми монстрами, которые призываются с помощью профессий. Для призыва особых монстров требуются так называемые талисманы ремесленника.

При появлении монстра вы увидите на карте иконку в виде желтой звезды с рамкой. На карте ниже отмечено местоположение всех редких монстров.

  • /way 2151 28.38 37.72 Газ’раксес
  • /way 2151 36.63 11.98 Укобород
  • /way 2151 40.99 14.36 Ишира
  • /way 2151 47.79 20.40 Рейза Утопленница
  • /way 2151 32.81 29.21 Дюзалгор
  • /way 2151 61.72 33.76 Ангварди Убийца Змеев
  • /way 2151 67.92 45.35 Кэрри Лютоглаз
  • /way 2151 78.09 50.30 Вулканакк
  • /way 2151 72.81 67.23 Велтракс
  • /way 2151 58.15 48.12 Вракен Охотник
  • /way 2151 34.79 57.77 Леди Шаз’ра
  • /way 2151 43.50 60.79 Просеиватель костей Марвак
  • /way 2151 51.68 72.67 Пирахнисс
  • /way 2151 44.55 79.21 Галахад
  • /way 2151 45.87 79.50 Стражница Энтрикс
  • /way 2151 44.03 90.40 Грагот Крушитель Кораблей

Пара слов о Рекомендательном жетоне Орды

В награду за повторяемые задания можно получить 1, 3, 5, 7 или 10 жетонов, в зависимости от уровня сдаваемых припасов. Старайтесь фармить припасы максимально возможного уровня.

По сравнению с Альянсом, у Орды есть преимущество выбора. Во-первых, у Орды больше заданий, дающих 7 жетонов и меньше заданий, дающих по 3 и 5 жетонов. У Альянса всех заданий поровну, то есть у них преимущество в плане выбора получают низкоуровневые персонажи.

Во-вторых, задания на 10 жетонов у Орды связаны с двумя вспомогательными профессиями, а не с одной, как у Альянса, и этими профессиями может овладеть любой персонаж.

В-третьих, у Орды есть задание на 10 жетонов, подразумевающее сдачу Грубой кожи. Кожа сдается пачками по 10 штук, а не по 20, как у всех остальных типов ресурсов.

У Орды и Альянса есть несколько точек, где можно фармить два типа ресурсов одновременно, но точки у Орды представляются более выгодными, особенно для травничества и снятия шкур.

Некоторые ограничения

В оригинальном WoW “Повелитель скарабеев” не был званием, и в WoW Classic все будет так же. Возможность выбора звания появилась у игроков уже после классического WoW.

Во время Десятичасовой войны мировые боссы будут появляться не только в Силитусе. Резонирующие кристаллы, призывающие мощных противников, будут появляться в Танарисе, Фераласе, Тысяче игл и Степях

Об этом важно знать, поскольку мы ожидаем, что Силитус будет переполнен, когда большие группы игроков одновременно отправятся в него. Хотя от негативных эффектов переполнения невозможно избавиться, мы предпримем некоторые шаги, которые позволят предотвратить наихудшие последствия:

  • Благодаря игрокам, которые помогли нам с тестированием на PTR в июне, теперь мы можем поддерживать более высокое количество игроков в этой локации, чем ранее.
  • Это тестирование на PTR также помогло нам определить максимальное поддерживаемое число игроков, после которого “небольшая задержка” превратится в “невозможную для игры”.
  • Если максимальное количество будет достигнуто, то игроки будут автоматически удалены из локации.
    • Первым делом будут удаляться игроки ниже 60 уровня. Персонажи Альянса будут перемещены в Западный Край, а персонажи Орды будут перенесены в Степи.
    • Удаляемые персонажи 60 уровня будут перенесены в Кратер Ун’Горо, Танарис, Тысячу игл или Степи.
    • Если Силитус достигнет максимального количества игроков, то персонаж 60 уровня сможет попасть в него только после того, как его покинет другой персонаж.
  • Ограничения и меры будут действовать на каждом слое отдельно.

Также существуют ограничения на перенос персонажей с одного игрового мира на другой, которые не позволят игрокам с другого мира попасть на ваш и помешать ходу событий. Задание “Бей в гонг!” не может быть выполнено персонажами, воспользовавшимися услугой переноса в течение последних 90 дней, однако они все же могут выполнить задание “Сокровища Вневременного”. До окончания Десятичасовой войны также будут иметь место и другие ограничения на перенос для персонажей, принявших участие в важных этапах события. Например, игроки не смогут перенести персонажа, у которого в сумках или банке имеются Обломки силитидского панциря.

Обеспечение Военных Усилий

Прежде чем игроки смогут присоединиться к Ан’Кираге, Альянс и Орда должны собрать и предоставить достаточно припасов для поддержки боевых действий. Эти материалы включают предметы, изготовленные представителями различных профессий, а также ремесленные реагенты со всего мира.

Требуются все расходные материалы для альянса.

  • 20 000 слез Алтуса
  • 28 000 слитков железа
  • 180 000 светлая кожа
  • 800 000 шкивов
  • 110 000 Кожа средняя
  • 14 000 белый тунец радуга
  • 20 000 жареных ящериц
  • 600 000 шелковых бинтов
  • 33 000 удушение
  • 24 000 ториевых щелей

Общий объем поставок, необходимый для роев

  • 10 000 Лосось на гриле
  • 19 000 Огнепоклонник
  • 60 000 Тяжелая кожа
  • 10 000 постных волчьих стейков
  • Волшебные тканевые повязки
  • 18 000 Трепетная руда
  • 96 000 ромашка
  • 60 000 жесткая кожа
  • 22 000 титановых слитков
  • 250 000 шерстяных бинтов

Необходимые дополнительные материалы

  • 9 000 медный пруток
  • 26 000 фиолетовый лотос
  • 400 000 Тканевая повязка с рунами
  • 17 000 пятнистый желтый хвост
  • 8 000 толстая кожа

Обратите внимание, что и Альянсу, и Орде придется закупать необходимые припасы, используя некоторые из этих дополнительных предметов

Квесты

Когда соберутся необходимые ресурсы для атаки возле Карты фронтов (стол в порту) у вербовщика возле нее появится квест на атаку фронта. По окончанию фронта этот квест наградит вас 370-ой вещью в любой слот.

После захвата фронта вам станут доступны квесты на фарм различных мобов в Нагорье Арати. Шесть квестов, четыре из которых вам дадут 200 ресурсов войны, один 300 Азерита и один рандомную шмотку 340 ilvl.

Выдает эти квесты Мастер порталов в порту и в крепости фронта. Для Альянса – Ивера Крыло Рассвета, для Орды – Друза Клык Пустоты.

  • Дважды изгои
  • Экстренный экзорцизм
  • Лиге не победить
  • Смерть клану Тяжелого Кулака!
  • Грехи Синдиката
  • Смерть Сухокожим

Новая валюта и бентосное снаряжение

Радужная манажемчужина

Бентосное снаряжение

Мастера Итану/Искательницы ПалтыРадужная манажемчужина385-ого уровня425-ого уровнярадужных манажемчужин

  • Улучшение бентосного предмета с 385-ого до 400-ого стоит 0 Радужная манажемчужина. После улучшения до 400-ого уровня, каждое последующее улучшение будет повышать уровень на 5 единиц и будет требовать больше радужных манажемчужин.
  • Азеритовые бентосные доспехи требуют больше радужных манажемчужин для улучшения. Уровень повышается на 15 единиц за каждое улучшение.
  • В отличии от других систем доспехов, у бентосных доспехов нет никакого рандома. У каждого бентосного предмета есть заранее определенные характеристики в соответствии с каждым слотом и типом брони.
  • Бентосные доспехи не могут улучшаться до «закаленных в бою»/«кованых титанами» и всегда стартуют с 385-ого уровня. Тем не менее, можно получить бентосный предмет с третичной второстепенной характеристикой или с сокетом для камня. Вдобавок, бентосное снаряжение имеет интересные эффекты, пока вы находитесь в пределах Вечного дворца и в Назжатаре:Любители рыбы — у вас есть шанс находить на телах убитых противников в Вечном дворце и в Назжатаре случайную рыбу.
  • Океаническая навигация — скорость передвижения на транспорте повышается, пока вы находитесь в пределах Вечного дворца и в Назжатаре.
  • Глубоководный хищник — пока вы находитесь в Назжатаре или Вечном дворце, ваши критические эффекты могут восполнить вам 1592 ед. здоровья в течение 10 секунд.
  • Взрывной иглобрюх — Ваши заклинания и способности могут призвать иглобрюха, который взрывается, нанося целям в радиусе 8 м от вас 18254 ед. урона.

Benthic Armor Overview

Прокачка горного дела в WoW Burning Crusade

5.1. Прокачка горного дела 1-300

Азеротская руда

Жила Уровень навыка Возможная добыча Локации
Оранжевый Желтый Зеленый Серый 100% Иногда Редко
Медь 1 25 50 100 Стартовые и низкоуровневые локации
Олово 65 90 115 165 Стартовые и низкоуровневые локации
Серебро 75 100 125 175 Локации низкого и среднего уровня
Железо 125 150 175 225 Локации среднего уровня
Золото 155 180 205 255 Локации среднего уровня
Мифрил 175 200 225 275 Локации среднего уровня
Истинное серебро 205 240 265 315 Локации среднего уровня
Малый торий 230 255 280 330 Локации среднего и высокого уровня
Богатый торий 255 280 305 355 Локации среднего и высокого уровня

Выплавка металлов из Азерота

Металл Уровень навыка Материалы
Оранжевый Желтый Зеленый Серый
1 25 47 70
65 65 70 75
65 65 90 115
75 115 122 130
125 130 145 160
155 170 177 185
165 165 165 165
175 175 202 230
230 235 242 250
250 250 270 290

Прокачка горного дела 1-300

1-65

65-125

Изучив новый ранг, отправляйтесь в Предгорья Хилсбрада, Красногорье, Степи, Лок Модан или на Темные берега. Оставайтесь там, пока не прокачаете навык до уровня 125.

125-175

Наведайтесь к ближайшему учителю и изучите новый ранг профессии. Этот этап обычно вызывает у игроков сложности, так как на нем им приходится собирать руду одного основного типа (железо). Неплохие круговые маршруты для сбора железа имеются на Нагорье Арати, в Пустошах и Тысяче игл.

175-225

Достигнув уровня 175, вы получите возможность добывать мифрил. Если до этого вы качали навык на Нагорье Арати, можете продолжать движение по тому же маршруту, собирая железо и мифрил одновременно. Если вы качались в другом месте, отправляйтесь во Внутренние земли или Танарис.

175-225 — Мифриловая руда

225-245

Прокачав навык до уровня 225, наведайтесь к ближайшему учителю и изучите новый ранг профессии, а затем продолжайте двигаться по маршруту из предыдущего пункта.

245-300

На уровне 245 открывается доступ к малым ториевым жилам, а на уровне 275 — к богатым ториевым жилам. На тории можно качать навык до 300. Мы рекомендуем вам копать торий в Кратере Ун’Горо, Выжженных землях, Оскверненном лесу или Силитусе.

245-300 Ториевая руда

5.2. Прокачка горного дела 300-375

Руда Запределья

Жила Уровень навыка Возможная добыча Локации
Оранжевый Желтый Зеленый Серый 100% Иногда Редко
Оскверненное железо 300 325 350 400 Все локации Запределья
Адамантит 325 350 375 425 Все локации Запределья, за исключением Полуострова Адского Пламени
Богатый адамантит 350 375 400 450 Все локации Запределья, за исключением Полуострова Адского Пламени
Корий 375 400 425 475 Все локации Запределья

Выплавка металлов из Запределья

Металл Уровень навыка Материалы
Оранжевый Желтый Зеленый Серый
300 300 307 315
325 325 332 340
350 350 357 365
350 355 367 380
375 375 375 375
375 375 375 375

Прокачка горного дела 300-375

300-325

325-350

350-375

Лучшая локация для прокачки последних очков навыка — это Награнд. Жилы там встречаются часто (как обычные, так и богатые). При желании вы можете остаться в любой понравившейся вам локации Запределья.

Расписание

Сначала назовем точное время открытия нового содержимого. Это случится вместе с еженедельным сбросом рейдовых сохранений в каждом регионе, поскольку содержимое затрагивает Логово Крыла Тьмы. В данном регионе содержимое станет доступно в:

29 июля в 09:00 CEST / 10:00 MSK

В это время начнется сбор ресурсов для войны, и каждая фракция получит возможность собрать огромное количество припасов, которые, будучи готовыми, потребуют пять дней на перевозку в Силитус. Поскольку цепочка заданий, ведущая к заданию “Бей в гонг!”, требует посещения рейда, то самое раннее, когда удар в гонг произойдет в Силитусе на самых активных игровых мирах, случится неделей позже.

Как только в игровом мире прозвучит удар гонга, начнется Десятичасовая война. Когда эти 10 часов подойдут к концу, возможность завершить задание “Бей в гонг!” навсегда исчезнет, два рейда Ан’Киража откроются и задание “Сокровище Вневременного” станет доступно.

Точное время удара в гонг и, спустя 10 часов затем, открытия рейдов, будет различаться на каждом игровом мире.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: