Фаер маг pve bfa

Рейтинг топ дпс в wow dragonflight 10.1

Камни

Фиалка — 2x Сила заклинаний + Дух + 1x +10 Все характеристики Красный — сила заклинаний (в 3 раза больше при 39+ Sp) Оранжевый — сила заклинаний + рейтинг скорости Мета-21 крит + 3% крит

Оранжевые драгоценные камни также могут быть ошибочно приняты за рейтинг силы заклинаний + критов, в зависимости от того, как мы поступаем с тем, что нам нужно, и строим драгоценные камни соответствующим образом. Мы придерживаемся бонуса Сокета только в том случае, если мы получаем как минимум +8 к силе заклинаний от бонуса. Если бонус розетки ниже, мы заменяем драгоценные камни Spell Power + Spirit на красные Spell Power.

Еда и фласки для фаер мага 3.3.5 ПвЕ

  • Рыбный пир — при насыщении даст баф на 60 минут, увеличивающий силу заклинаний на 46, а выносливость на 40;
  • Лосось с дымком — аналог рыбного пира, даст +46 к СПД и +40 к выносливости на 1 час, пригодится, если в рейде никто не может поставить пир;
  • Настой ледяного змея — увеличивает силу заклинаний на 125 на 1 час, не спадает после смерти;
  • Зелье быстроты — увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 секунд;
  • Зелье дикой магии — увеличивает рейтинг критического эффекта заклинаний на 200 на 15 сек;
  • Эликсир смертельных ударов — повышает рейтинг критичскоо удара на 45 на 1 час, боевой эликсир;
  • Эликсир духа — увеличивает дух на 50 ед. на 1ч.

Какую расу выбрать

Если создаете мага, учитывайте его слабые и сильные стороны. Из преимуществ класса можно отметить высокий урон, AOE гринд, крафт расходников, телепорты, востребованность в рейдах и сильную сторону в PvP. Однако маги имеют слабую защиту, не имеют восстанавливающих заклинаний, уязвимы во время AOE фарма и имеют сложности с противниками, у которых есть иммунитет к фрост магии. Исходя из базовых показателей и недостатков мы разберемся какую расу лучше выбрать для мага, почему и так ли важен этот выбор.

Альянс

Человек и гном — идеальные варианты расы для мага в альянсе. Первый обладает способностью обнаружить незаметность, получает +5% духа и имеет навыки дипломатии, которые упрощают прокачку репутации, а второй — с легкостью освободится любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости и получают +5% к интеллекту.

Орда

Играя магом за Орду, выбирайте нежить или троллей. Андеды имеют иммунитет к «Подчинению», «Страху» и «Сну», а также могут восстанавливать себе здоровье через каннибализм. А тролли могут повысить свою скорость, имеют хорошую регенерацию здоровья и наносят на 5% больше урона по животным. 

Но на самом деле раса не столь важна в выборе. Выбирайте себе того персонажа, играя которым, вы будете получать удовольствие. 

PvP таланты

PvP-таланты по умолчанию работают только во время PvP, но при включенном Режиме войны они будут активны и в открытом мире.

Таланты-тринкеты

В первом тире вам нужно выбрать один из следующих талантов: Медальон гладиатора, Адаптация, Непреклонность.

Медальон гладиатора является лучшим выбором в данном тире, так как поможет вам выйти из контроля, если ваш хил не может его снять.

Вы можете выбрать еще 3 PvP таланта. Каждый из них может быть полезен, но некоторые гораздо лучше при определенных стратегиях. Ниже приведен список талантов (первые 3 таланта являются наиболее эффективными в большинстве ситуаций):

  • Барьер времени создает вокруг вас щит на 6 секунд. Как только он спадет, вам восстанавливается здоровье в объеме 100% от нанесенного урона. Это отличная защитная способность, которую следует использовать для того, чтобы избежать бурстов команды противника.
  • Трут повышает урон от вашего следующего Огненного шара на 30% и сокращает время применения на 50%, если вы не использовали его в течение 8 секунд. Талант отлично подходит против команд с мили-ДД, когда вы не можете часто кастовать. Трут повышает продолжительный урон и ускоряет генерацию проков от Разогрева.
  • Контролируемое горение позволяет Искусности: воспламенение наносить полный урон на 100% быстрее, но она больше не будет распространяться на других врагов (если Возгорание неактивно). Талант существенно повышает как продолжительный урон, так и урон во время бурста.
  • Призматический плащ снижает входящий магический урон на 50% в течение 2 секунд после использования Скачка или Мерцания. Талант достаточно хорош против команд с магическими способностями, которые наносят большое количество урона.
  • Клептомания дает Чарокраду 30-секундный кд, но он похищает все положительные эффекты, наложенные на цель. Данный талант полезен только против рестор друидов.

lvl 15

  • Разрушительные удары (пассивный эффект): Заклинание «Огненная глыба» или «Огненный столб» во время действия «Полоса разжигания» имеет 8% шанс мгновенно активировать «Полоску огня».
  • Ледяные когти (пассивный эффект): Огненный шар также применяет к цели Поджигание, нанося (20% силы умений). дополнительный урон от огня за 8 сек. Противники, находящиеся под действием «Подожжения» или «Воспламенения», имеют 10% шанс загореться и нанести (45% силы умений) р. Урон от огня ближайшим врагам.
  • Руническое затухание (пассивный эффект): Ваши заклинания Fireball и Pyroblast всегда наносят критический удар, когда у цели более 90% здоровья.

Возможно, эта ветвь является одной из самых важных для полного определения нашей роли на собраниях.

Разрушительные удары (пассивный эффект) это будет наш талант по умолчанию, если мы хотим нанести намного больше урона одной цели. С этим талантом мы многократно увеличиваем вероятность применения заклинания Огненная глыба за одно сражение.

Ледяные когти (пассивный эффект) Это талант, ориентированный на урон по области. Запуская Fireball по той же цели, мы заставляем их взорваться по цепочке, распределяя дебаффы огня на остальные цели, а также получая урон от взрыва, который они производят.

Хотя Руническое затухание (пассивный эффект) Кажется, это неплохой вариант, потому что нам не нужно запускать взрыв в начале встречи, урон, который мы можем нанести в остальной части боя, сильно уменьшается с этим талантом. Возможно, лучше не использовать его в любое время, так как мы можем получить гораздо больше урона с двумя другими.

2х2

Фаер маг + ДЦ – мощный бурст, отличный контроль, бёрн приста, жаль только по мане маг быстрей садиться. Да и нет такой выживаемости как во фрост ветке.

https://youtube.com/watch?v=MPexoxWnocE

Фаер маг + Элем – очень жесткий сетап, так как вы наносите просто нереальный урон и имеете хороший контроль. Вашим противникам не позавидуешь.

Фаер маг + Рога (мути или шд) – хороший бурст, либо вы выносите противника с бурста, либо выносят вас.

Фаер маг + ШП – море контроля (фир, овца, 2 сайленса), неплохая выживаемость (правда меньше чем во фросте) и отхил, диспел и страх ВП.

Фаер маг + Дестро – всё тоже самое что и с шп, но с меньшей выживаемостью и минимальным диспелом, хотя демедж будет побольше.

Фрост маг + Фаер маг — хороший бурст, выживаемость и контроль.

ПВП аддоны

Icicle – отслеживание КД противников;

InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;

SpellAlerter — аддон для показа кастов противника;

Arena History — аддон для просмотра истории арены;

Gladius — арена фреймы;

Losecontrol – покажет контроль над персонажами;

OmniCC – показывает КД ваших заклинаний;

Gearscore – покажет ГС ваших противников;

SnowfallKeyPress – аддон поможет использовать способности не по отпусканию клавиш, а по их нажатию;

Omnibar – отследит КД ваших противников;

Quartz – крутой каст-бар;

Аддоны для интерфейса — https://wowskill.ru/yunit-frejmy-i-interfejs-dlya-3-3-5/;

Вы также можете посмотреть другие аддоны для вов 3.3.5.

Ротация

Учитывайте, что ротация фаер мага представлена в виде списка приоритетов. Если самая приоритетная способность недоступна – переходите к следующей, и т.д.:

  1. Используйте Возгорание по кд. Чтобы получить максимум от этого кулдауна, придержите Огненный взрыв, чтобы чередовать Огненную глыбу и Огненный взрыв.
  2. Кастуйте полную версию (не мгновенную) Огненной глыбы, если прокнул Пироклазм
  3. Произносите заклинание Огненная глыба, когда у вас есть Полоса везения. Используйте Огненный столб, если целей больше 3.
  4. Используйте Живую бомбу, если целей более 3.
  5. Кастуйте Огненный шар, чтобы добиться проков Разогрева. Когда у цели будет менее 30% здоровья, вместо Огненного шара используйте Ожог (так как сработает Обжигающее касание)

Используйте Огненный взрыв, чтобы получить Полосу везения, когда у вас есть Разогрев.

  • Red dead redemption 2 станция флэтнек где находится

      

  • Quake 4 цех синтеза прохождение

      

  • Quake mission pack 1 прохождение

      

  • Marvel ultimate alliance прохождение часть 1

      

  • Майнкрафт стори мод прохождение 5 эпизод

Советы по игре за фрост мага 3.3.5 ПвП

Если у вашей цели много здоровья, старайтесь спамить Ледяную стрелу как можно дольше, даже если вы пропустите прок Заморозки мозгов. Если ваша цель умеет исцеляться, то это будет лучшим решением, а заморозку используйте когда у вашей цели менее 40% здоровья.

Используйте Ледяное копье или мгновенную Стрелу ледяного огня сразу после Ледяной стрелы когда ваша цель заморожена. Если ваш противник находится в Глубокой заморозке, то кастуем дважды Ледяную стрелу, а затем Ледяное копье.

Если ваша цель постоянно от вас убегает, вы можете ее также замедлить Стрелой ледяного огня, т.к. дальность каста составляет 40 метров.

Когда прокают Ледяные пальцы, то спускаем их на Ледяное копье и только на него, потому что оно ударит за счет таланта Обледенение критическим ударом с большей долей вероятности, все остальные способности бьют одинаково.

Если урон от вашего заклинания будет полностью поглащен, то Зимняя стужа не будет срабатывать, поэтому старайтесь рассеивать любые поглощающие урон заклинания на сопернике. Такими заклинаниями являются, как пример, Слово силы: Щит пристов, Священный щит паладинов и т.д.

Старайтесь подгать момент, когда вас захотят оглушить, в этот момент прожимайте блинк, чтобы избежать дальнейшего контроля и выйти из зоны досягаемости.

Фейкуйте свой каст против тех, кто может его сбить. Большинство опытных игроков обязательно постараются вам испортить жизнь.

Прожимайте Антимагию против кастеров, чтобы сбить каст и запретить произносить заклинания той же школы на 8 секунд.

Также не забывайте про щиты.

Всегда воруйте полезные бафы.

Ваши копии могут сбить с толку вашего соперника, используйте их грамотно, таким образом можно выиграть несколько секунд в битве.

Камни

Фиалка — 2x Сила заклинаний + Дух + 1x +10 Все характеристики Красный — сила заклинаний (в 3 раза больше при 39+ Sp) Оранжевый — сила заклинаний + рейтинг скорости Мета-21 крит + 3% крит

Оранжевые драгоценные камни также могут быть ошибочно приняты за рейтинг силы заклинаний + критов, в зависимости от того, как мы поступаем с тем, что нам нужно, и строим драгоценные камни соответствующим образом. Мы придерживаемся бонуса Сокета только в том случае, если мы получаем как минимум +8 к силе заклинаний от бонуса. Если бонус розетки ниже, мы заменяем драгоценные камни Spell Power + Spirit на красные Spell Power.

Выбор талантов Фаер Мага в ПвП в БФА 8.2.5

Обычные таланты работают как в PvP, так и в PvE (отличия в механике указываются в подсказках к талантам). Иными словами, обычные таланты действуют всегда.

PvP-таланты (см. следующий раздел) работают в PvE только в том случае, если вы включили режим войны.

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты 3 тира (уровень 45)

Таланты 4 тира (уровень 60)

Таланты 5 тира (уровень 75)

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты 7 тира (уровень 100)

Азеритовые таланты для мага со специализацией «Огонь»

Азеритовые таланты бывают только в шлемах, наплечниках и нагрудниках. Новые таланты открываются при повышении уровня артефакта (амулета). Таланты дают разные бонусы — например, одни увеличивают урон от способностей, а другие повышают выживаемость. Выбирая нужные азеритовые таланты, вы можете радикально менять свой стиль игры.

Таланты внешнего уровня

Ниже представлен список лучших азеритовых талантов внешнего уровня.

Таланты среднего уровня

Ниже представлен список лучших азеритовых талантов среднего уровня.

Таланты внутреннего уровня

Ниже представлен список лучших азеритовых талантов внутреннего уровня.

Все эти таланты повышают выживаемость и работают пассивно.

lvl 30

  • Ледяной туман (пассивный эффект): Телепортирует вас на 20 метров вперед, если нет препятствий. На него не влияет глобальное время восстановления, и его можно использовать одновременно с другими заклинаниями. Он имеет максимум 2 заряда.
  • Эффективность убийцы (пассивный эффект): Вызывает взрыв вокруг вас, наносящий (118% силы умений) стр. Урон от огня всем противникам в радиусе 8 ярдов и их скорость передвижения снижены на 70% на 4 секунды.
  • Рог зимы (мгновенно / 45 секунд восстановления): Нанесение урона от огня целям в пределах 8 ярдов от вас перезаряжает ваш Blazing Barrier на сумму, равную 40% от нанесенного урона.

Лично в этой ветке использую Ледяной туман (пассивный эффект) так как он увеличивает количество зарядов передачи до 2 и позволяет мне иметь гораздо больше мобильности в различных столкновениях, где мне нужно постоянно перемещаться. Кроме того, если у нас будут разблокированы таланты артефактного оружия, мы получим исцеление до 40% от максимального здоровья вашего персонажа.

Эффективность убийцы (пассивный эффект), Как Рог зимы (мгновенно / 45 секунд восстановления), это таланты, которые используются против различных целей, находящихся на минимальном расстоянии от вашей позиции. В этом случае вы можете выбрать любой из двух, поскольку особой разницы нет. Эффективность убийцы (пассивный эффект) используется для нанесения большего урона различным целям и Рог зимы (мгновенно / 45 секунд восстановления) используется для увеличения урона, который может поглотить Blazing Barrier.

Я рекомендую использовать Эффективность убийцы (пассивный эффект) если у вас есть кто-то, чтобы вести сельское хозяйство, пока Рог зимы (мгновенно / 45 секунд восстановления) предпочтительно использовать его, если вы один.

Легендарки Фаер Мага

Большинство легендарных эффектов в данном случае ощутимо меняют стиль игры Фаер Мага. Рассмотрим наиболее достойные из них:

Огненная буря явно добавляет больше веселья в игру, прок Полоса везения дается при генерации, а не потреблении. Если вы используете эту легендарку, убедитесь, что конвертируете Разогрев в Полоса везения под конец каста, чтобы не терять эффективность.

в большинстве случаев также будут замечательным выбором, существенно увеличивая крит урон от заклинаний. При использовании данной легендарки рекомендуется делать упор на Скорость и Крит в статах.

Благословение Солнечного короля добавляет эффект Возгорание после поглощения Полоса везения. Немного отстает по урону от вышеописанных легендарок, но все еще имеет право на жизнь.

Искажение времени — еще одна интересная лега. Чтобы получить максимум пользы от нее, необходимо чтобы на пуле был эффект Жажда крови или схожего. Кроме того, вы должны иметь возможность использовать Искажение времени, когда захотите. Полезна для всех спеков Мага.

Обзор талантов

Поджигатель – наилучший вариант, если здоровье босса понижается равномерно.

Обжигающее касание – хороший талант, если здоровье босса очень быстро падает со 100% до 90%. В этом случае талант становится лучшим и с точки зрения урона, и дает игроку дополнительную гибкость в ротации, превращая основное заполняющее заклинание в Ожог (когда у босса менее 30% здоровья), который можно кастовать в движении.

Талант Пироманьяк можно использовать, если в бою нужно много урона по области, либо если здоровье босса длительное время находится между 30% и 90%.

Талант Мерцание можно смело брать в любой ситуации, так как он предоставляет больше всего мобильности и способность использовать Скачок без активации глобального времени восстановления (ГКД). Это дает не только прирост в дпс, но и повышает выживаемость в сражениях с постоянным движением.

Взрывную волну можно использовать в Мифик+, если вам нужен дополнительный контроль и кайтинг мобов.

Горящая душа дает небольшую прибавку к выживанию после Скачка. Не рекомендуется брать ее вместо Мерцания.

Колдовской поток в данный момент наилучший вариант для нанесения урона.

Руна мощи повышает урон примерно так же, как и Колдовской поток, но пользоваться ей гораздо сложнее. Ее можно взять для сражений, где нужно быстро уничтожить важную цель или периодические волны врагов.

Зеркальное изображение использовать не рекомендуется.

Ба-Бах! – отличный вариант для рейдов, так как он позволяет использовать больше Полос везения за бой. Полезен как при бое с одной целью, так и с несколькими.

Ярость Алекстразы можно взять для сражений, где нужно постоянно кливать. Этот талант неплохо увеличивает урон по области (аое). Также это хороший вариант для Мифик+ подземелий.

Пламя феникса практически не используется в текущем патче.

В данном тире есть только один талант, подходящий для использования в рейдах – Лихорадочная стремительность.

Поджигание – лучший вариант для сражений с одной целью.

Если целей 5 и более, можно взять Огненный след. Но все цели не должны покидать горящую зону в течение всего боя.

Если целей 3-4, то прекрасным выбором становится талант Живая бомба. В бою с таким количеством врагов Живая бомба еще и становится мощным средством нанесения урона по единичной цели. Технически, Огненный след лучше на 5+ целях, но он теряет урон по приоритетной цели, так как вы вынуждены тратить Полосу везения на Огненный столб. Живая бомба же позволяет вам кидать Огненную глыбу в основную цель и при этом наносить аое урон.

Для сражений с одной целью лучше всего подходит талант Пироклазм.

Метеор – хороший талант для сложных аое боев (5+ целей), но только если цели стоят в горящей зоне на все время ее действия. В противном случае Разжигание будет эффективнее в рамках аое-сражений.

Также Разжигание стоит взять в бою, где требуется постоянный клив. Этот талант пригодится в сражениях, где сниженный кулдаун Возгорания позволит вам использовать это заклинание в моменты повышенного урона по боссу, или где нужен более частый бурст.

Лучшая специализация мага для соло-прохождения старого контента

Если вы любите разбирать старый контент в поисках редких ездовых животных, питомцев и трансмогрификации, вам стоит подумать о том, чтобы сыграть за тайного мага. Это наиболее подходящий тип мага для соло-прохождения старого контента, и они могут помочь сделать вашу одиночную игру более плавной.

Одна из основных причин, по которой Arcane Mages отлично подходят для одиночного прохождения старого контента, заключается в том, что у них есть способность Arcane Familiar, которая вызывает симпатичный огонек, помогающий наносить урон. Иметь под рукой питомца всегда полезно для соло-работы, так как он также может помочь вытянуть агро и выжить в сложных столкновениях.

Arcane Mages имеют особенно хороший взрывной урон, который полезен для быстрого сжигания старых боссов. У них также есть отличные варианты мобильности, что значительно упрощает перемещение по разным рейдам и работу с более крупными мобами.

Осколки Господства

Для рейдов:

— Осколок Диз, Осколок Зед и Осколок От для сет-бонуса Проклятие хаоса.

— Осколок Кор

— Осколок Бек

Акцентируемся на сетовых осколках Нечестивости — Осколок Диз, Осколок От, и Осколок Зед. Полностью усиляем их, затем последовательно улучшаем Осколок Бек и Осколок Кор.

Для Mythic+:

— Осколок Диз

— Осколок От

— Осколок Кор

— Осколок Рев

— Осколок Бек

В первую очередь усильте Осколок Диз, Осколок Кор, и Осколок Бек до максимального ранга, затем переходите к улучшению Осколок Рев, и самым последним — Осколок От.

Данный гайд по Фаер Магу в WoW Shadowlands будет обновляться и дополняться по мере выхода патчей и поступления новых данных.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: