Pve гайд по магу «огонь» в wow битва за азерот 8.3

Фаер маг 8.3 pve гайд (битва за азерот)

Лучшая специализация мага для одиночной прокачки

Хотя все три специализации мага довольно хороши для повышения уровня и снаряжения, я бы лично рекомендовал придерживаться Frost Mage для быстрого и легкого повышения уровня. У них есть несколько отличных способностей, которые помогают с одиночным контентом, и ротацию довольно легко подобрать.

Это ни в коем случае не означает, что Frost Mages легки. Но если вы новичок в дальнем бою и хотите изучить специализацию, которая будет приносить вам пользу во время вашего уровня, Frost Mage — одна из самых крутых специализаций, на которую стоит потратить свое время.

Одна из лучших вещей в прокачке Frost Mage заключается в том, что у этой специализации есть куча способностей управления движением и управления мобами. Это означает, что если вы попадете в какую-либо неприятную ситуацию во время повышения уровня, вы можете поразить группу мобов с помощью Frost Nova или Cone of Cold и Blink на безопасное расстояние.

В дереве талантов Frost Mage есть множество вариантов снижения урона, которые также отлично подходят для повышения уровня и выживания. Возможность использовать Alter Time вместе с такими заклинаниями, как Ice Barrier и Ice Block, отлично подходит для того, чтобы остаться в живых, проходя подземелья для повышения уровня или привлекая большие группы мобов для квеста.

Навыки движения, смягчения и выживания, которыми обладают Frost Mags, делают их невероятными для прокачки, особенно если учесть стандартные преимущества магов, такие как возможность Blink, вызывать еду, усиливать и телепортироваться.

Опять же, вы можете комфортно прокачиваться с любой специализацией Мага. Но по моему личному опыту, игра Frost Mage дает вам отличный контроль и выживаемость во время прокачки.

Обзор талантов

Тир 1

  • Поджигатель
  • Пироманьяк
  • Обжигающее касание

Поджигатель – наилучший вариант, если здоровье босса понижается равномерно.

Обжигающее касание – хороший талант, если здоровье босса очень быстро падает со 100% до 90%. В этом случае талант становится лучшим и с точки зрения урона, и дает игроку дополнительную гибкость в ротации, превращая основное заполняющее заклинание в Ожог (когда у босса менее 30% здоровья), который можно кастовать в движении.

Талант Пироманьяк можно использовать, если в бою нужно много урона по области, либо если здоровье босса длительное время находится между 30% и 90%.

Тир 2

  • Горящая душа
  • Мерцание
  • Взрывная волна

Талант Мерцание можно смело брать в любой ситуации, так как он предоставляет больше всего мобильности и способность использовать Скачок без активации глобального времени восстановления (ГКД). Это дает не только прирост в дпс, но и повышает выживаемость в сражениях с постоянным движением.

Взрывную волну можно использовать в Мифик+, если вам нужен дополнительный контроль и кайтинг мобов.

Горящая душа дает небольшую прибавку к выживанию после Скачка. Не рекомендуется брать ее вместо Мерцания.

Тир 3

  • Колдовской поток
  • Зеркальное изображение
  • Руна мощи

Колдовской поток в данный момент наилучший вариант для нанесения урона.

Руна мощи повышает урон примерно так же, как и Колдовской поток, но пользоваться ей гораздо сложнее. Ее можно взять для сражений, где нужно быстро уничтожить важную цель или периодические волны врагов.

Зеркальное изображение использовать не рекомендуется.

Тир 4

  • Ба-Бах!
  • Ярость Алекстразы
  • Пламя феникса

Ба-Бах! – отличный вариант для рейдов, так как он позволяет использовать больше Полос везения за бой. Полезен как при бое с одной целью, так и с несколькими.

Ярость Алекстразы можно взять для сражений, где нужно постоянно кливать. Этот талант неплохо увеличивает урон по области (аое). Также это хороший вариант для Мифик+ подземелий.

Пламя феникса практически не используется в текущем патче.

Тир 5

  • Лихорадочная стремительность
  • Ледяной заслон
  • Кольцо мороза

В данном тире есть только один талант, подходящий для использования в рейдах – Лихорадочная стремительность.

Тир 6

  • Огненный след
  • Поджигание
  • Живая бомба

Поджигание – лучший вариант для сражений с одной целью.

Если целей 5 и более, можно взять Огненный след. Но все цели не должны покидать горящую зону в течение всего боя.

Если целей 3-4, то прекрасным выбором становится талант Живая бомба. В бою с таким количеством врагов Живая бомба еще и становится мощным средством нанесения урона по единичной цели. Технически, Огненный след лучше на 5+ целях, но он теряет урон по приоритетной цели, так как вы вынуждены тратить Полосу везения на Огненный столб. Живая бомба же позволяет вам кидать Огненную глыбу в основную цель и при этом наносить аое урон.

Тир 7

  • Разжигание
  • Пироклазм
  • Метеор

Для сражений с одной целью лучше всего подходит талант Пироклазм.

Метеор – хороший талант для сложных аое боев (5+ целей), но только если цели стоят в горящей зоне на все время ее действия. В противном случае Разжигание будет эффективнее в рамках аое-сражений.

Также Разжигание стоит взять в бою, где требуется постоянный клив. Этот талант пригодится в сражениях, где сниженный кулдаун Возгорания позволит вам использовать это заклинание в моменты повышенного урона по боссу, или где нужен более частый бурст.

Introduction

This guide presents an in-depth view of the Mage’s Fire Specialization in WoW Dragonflight patch 10.0! You will learn everything about the Fire spec, such as how to level, gear, prepare, and then min-max your Fire Mage for the most challenging PvE content in World of Warcraft, Season 1.

First, we’ll check out the specialization’s particularities and see why the Fire Mage is one of the best specs in Dragonflight’ latest season. Then you’ll learn how to gear the Fire Mage, what stats to prioritize, and the best leveling spec, talents, and rotation that will get you to max level in no time.

Finally, we’ll go deep into min-maxing your character for the end-game content and teach you what gear to use for Mythic Raiding and Mythic Plus dungeons. By the end of the guide, you will become a master of the Fire Mage specialization! Sounds good, right? Let’s get started!

Кулдауны

Для огненных магов у вас есть возможность использовать разные заклинания или предметы, которые увеличат вашу ценность на какое-то значение, например, сила заклинаний, криты или скорость.

  • Стылая кровь — конечно, не использовать с BL или Hero, используйте его в лучшем положении.
  • Berserking — в основном такой же, как Icy Veins.
  • Сжигание — может использоваться при перезарядке, поэтому каждые 2 минуты оно окупается, когда у вашего противника меньше 35% л.с.

Советы: Сначала дайте Scorch, а затем дайте живую бомбу. Когда вы даете первую Живую Бомбу, вы должны подождать глобального перезарядки, прежде чем сможете разыграть Scorch, и это излишне потерянные секунды.

  • Когда вы находитесь в более сложном бою и вам нужно бегать или передвигаться, не бойтесь использовать Fire Blast или другие мгновенные заклинания.
  • Используйте Blink, получите максимум с этим заклинанием. Быстро движется по комнате, мигает от осквернения, холодного пузыря, бутылки профессора и т. Д.
  • Ice Block, еще одно существенное заклинание, которое не боится использовать. Лучше всего, если вы знаете, что получаете огромный урон и хотите облегчить работу целителя, или не уверены, что сможете выжить, используйте его! Например Холодные пузыри, стучащие элиты в Леди, Вдохновение, Гока в Проф и т.д.
  • Кражу заклинаний можно использовать, например, в ToGC, где вы должны распределять стеки от Лорда Джараксуса, которые умножают урон, который получает танк (Сила Пустоты).

Бонус за 2p комплекта T9: Когда вы покупаете 2 части комплекта T9, надеваете их, используете Molten Armor и возвращаете свое классическое снаряжение, вы получаете немного% крита, благодаря бонусу: (Увеличивает броню на 20% , Mage Armor, 10% и 15% вашего духа в рейтинге критического удара, когда Molten Armor активен.

ДПСинг Правила: 1. Маг все еще должен постоянно кастовать. 2. Никогда не прерывайте заклинание в середине состава, чтобы дать другое. (если тебя не интересует жизнь) 3. Следуйте списку приоритетов ваших заклинаний — Живая Бомба -> Пиробласт -> Огненный шар 4. Используйте Hot Streak как можно дальше. 5. Сохраняйте живую бомбу как она есть. 6. Держите бонус 2T10 как можно дольше.

(Бонус 2T10: ваша горячая полоса, ракетный обстрел, 12% скорости в течение 5 секунд, когда талант поглощен.) Например, есть ситуация, когда вы получаете Hot Streak, поэтому вы играете в пиро и ждете, пока не получите бонус 2T10, и вы снова получите пиро, чтобы сохранить бонус — например.

Hot Streak — Fireball — Hot Streak, или Hot Streak — Fireball — Fireball — Hot Streak, или Hot Streak — Fireball — Fireball — Fireball — Hot Streak.

(конечно же специализация FFB вместо Fireball, Frostfire Bolt)

Часто задаваемые вопросы

Существуют ли предельные значения для рейтинга скорости и критического удара?

Скорость положительно влияет на исходящий урон по любому количеству целей, но предельных значений для этой характеристики тоже нет.

Какая раса подходит магу со специализацией «Огонь» лучше всего?

Лучшей расой для мага со специализацией «Огонь» является дворф Черного Железа. Тем не менее, если вы выберете эту расу, вы получите минимальное преимущество по сравнению с другими игроками.

Какой талант мне выбрать — Руну мощи или Колдовской поток?

  • Бой динамичен, игроки практически не стоят на месте.

Если Вам понравился гайд по Фаер Магу (Огонь) в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Маг против Друида – Oo-tactics.

На Арене наиболее неприятно с друидами то, что все они начинают с формы кошки, а заканчивают в форме дуба. Вне зависимости от того, кем там на самом деле они являются. Посему сначала, видимо, вы столкнетесь с попыткой контроля, а затем будете печально наблюдать за Хиллом. Если у вас есть такая возможность, не убивайте друида. Убейте сначала всех остальных, а друида контрольте, когда он станет гуманоидом. С другой стороны, если друид гуманоидом не становится, есть смысл его забурстать, но это достаточно сложно. Здесь придется потратить практически все ваши КД, и если господин Крит окажется на вашей стороне, все пройдет удачно. Редкие на сегодняшний день медведи убиваются по тактике Воинов, а Совухи – по тактике Чернокнижников. Что касается Дуба, его убивают по тактике «Ну! Ну! Еще немножко!». Сбивать касты магу особенно нечем, если только потоковым заклинанием стрел (это замедлит произнесение заклинаний Дерева). Стоит надеяться на ваших коллег, которые помогут забурстать деревяшку. Из всех друидов наиболее противна именно эта форма, Совухи очень быстро складываются при бурст-дамаге, а за фералов играет только ленивый.

Прокачка Мага в WoW Classic

Рассмотрим локации, в которых легче и быстрее всего прокачаться до 60-го уровня:

Альянс:

  • Темные берега (11-19)
  • Лок Модан (10-18)
  • Западный Край (9-18)
  • Красногорье (15-25)
  • Сумеречный лес (20-30)
  • Болотина (20-30)

Орда:

  • Степи (10-33)
  • Серебряный бор (10-20)
  • Когтистые горы (15-25)

Оспариваемые территории:

  • Предгорья Хилсбрада (20-31)
  • Ясеневый лес (19-30)
  • Тысяча Игл (24-35)
  • Тернистая долина (30-50)
  • Пустоши (30-39)
  • Нагорье Арати (30-40)
  • Бесплодные земли (36-45)
  • Танарис (40-50)
  • Фералас (41-60)
  • Тлеющее ущелье (43-56)
  • Пылающие степи (50-59)
  • Оскверненный лес (47-54)
  • Кратер Ун’Горо (48-55)
  • Западные Чумные земли (46-57)
  • Восточные Чумные земли (54-59)
  • Зимние Ключи (55-60)

Профессии

Как и у любого класса и мага, у него есть выбор из множества профессий, которые вы получаете здесь очень быстро и легко. Плюс у нас четыре профессии.

Наложение чар Вы наверняка найдете его полезным для украшения различных предметов, таких как сундук, ступни, кольца и т. Д.

Изображение портняжного Вы можете шить различные предметы одежды из пошива одежды. Вы также можете получить зачарование от своего портного на своем наследии , которое добавит 50 силы заклинаний + 20 духа. Затем вы можете получить еще один интересный чары на спине , из которых вы можете получить 295 силы заклинаний в течение 15 сек. Вы можете купить рецепты от пошива после достижения 80 уровней и 450 (Гранд Мастер) + Рецепты изнасилования в ICC +, так что вы можете сделать хорошие PvE Legs + Feet. Поножи Тканой Смерти, Сапоги Ледяной Смерти. Вы можете создавать множество вещей (сундук, запястье и т. Д.), Поэтому я рекомендую эту профессию.

ObrázekEngineering Я бы порекомендовал эту профессию из-за бонусов, которые она нам приносит. Например можно использовать на ваших руках и добавляет 340 скорости к 12 секундам после активации, что очень легко в использовании. Инженерия включает в себя — увеличивает вашу скорость до 5 с после активации и добавляет 24 крит. рейтинг удара. В противном случае, инженерия может производить некоторые глупые вещи, такие как бомбы, парашюты, ракеты и многое другое, но для нас наиболее важными являются 2 чар, которые я написал выше.

Ювелирное дело Эта профессия позволяет вам создавать различные драгоценные камни, которые вам нужны (см. Gems). Но мелкие драгоценные камни можно купить у кого угодно, нас больше интересуют так называемые большие драгоценные камни. Например у вас есть маленький драгоценный камень, который добавляет 30 силы заклинаний, но большой добавляет 39 силы заклинаний. Вы можете иметь эти большие драгоценные камни до 3 раз в вашем снаряжении.

Изображение Кулинария Я думаю, что эта так называемая вторичная профессия не нуждается в каких-либо больших комментариях. Из него можно приготовить различные блюда, которые затем могут дать вам различные бонусы, такие как увеличение, выносливость и многое другое.

Быстрый гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть магом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

«Огонь» — это сбалансированная специализация, представители которой способны наносить сильный урон за короткие промежутки времени. Она не слишком сложна в использовании, однако новичков может испугать обилие действий, которые необходимо совершать быстро и практически без ошибок. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.

Выбор талантов для Мага «Огонь» в БФА

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки.

Как подобрать экипировку

Азеритовые сущности для мага со специализацией «Огонь»

Ниже представлены сущности, которые работают в любой ситуации.

  • Первая малая: Вздох умирающего

Выбор характеристик для мага со специализацией «Огонь»

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Огонь» в бою с одной целью таков:

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Искусность
  4. Критический удар
  5. Интеллект

Для боя с несколькими целями приоритет выглядит так:

  1. Искусность
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Критический удар
  5. Интеллект

Мы рекомендуем выбирать предметы наивысшего уровня, независимо от присутствующих на них характеристик.

Подробности о процессе выбора экипировки можно прочесть в соответствующем разделе.

Ниже представлен базовый список приоритетов способностей для мага со специализацией «Огонь».

Советы по повышению уровня мастерства в игре

1. Освойте своего персонажа

Перед тем, как начать активно играть, нужно понять, как устроен ваш персонаж. Изучите таланты, характеристики и способности. Попробуйте разные комбинации, чтобы понять, какие из них наиболее эффективны в той или иной ситуации.

2. Играйте с группой

Совместная игра с другими игроками помогает набраться опыта и научиться работать в команде. Кроме того, в группе квесты и подземелья станут более легкими. Ваша роль в группе будет зависеть от класса персонажа и умений.

3. Улучшайте экипировку

Совершенствуйте свою экипировку, если хотите повысить свой уровень мастерства в игре. Регулярно проверяйте все предметы, которые используете в игре, и обновляйте их. Посещайте магазины и рынки, чтобы найти лучшую экипировку.

4. Изучайте патч-ноуты

Патч-ноуты содержат информацию о последних изменениях в игре. Периодически они добавляют новые функции, исправляют ошибки и балансируют геймплей. Изучайте патч-ноуты, чтобы оставаться в курсе новостей и вносить соответствующие изменения в свой стиль игры.

Выводы

Повысить мастерство в игре можно, осваивая персонажа и изучая его возможности, играя в группе, улучшая экипировку и изучая патч-ноуты, а также постоянно проводя время в игре и совершенствуя свои навыки.

Ротация фаер мага 3.3 5 пве

  • Ударьте Scorch по цели, чтобы получить Crit Bonus.
  • Поместите Живую Бомбу в цель, которая держится на протяжении всего времени боя, следующая брошена после взрыва
  • Мы рассылаем болты Frostfire.
  • Когда талант горячей полосы (мгновенный пиро), когда вы получаете FFB, просто идите к Пайре прямо за ним.
  • Включите Сгорание или BL на HER или HERO. некоторые побрякушки, вы можете даже зеркальное отображение
  1. Ударьте Scorch по цели, чтобы получить Crit Bonus.
  2. Поместите Живую Бомбу в цель, которая держится на протяжении всего времени боя, следующая брошена после взрыва.
  3. Мы спамим фаер болты.
  4. Когда талант горячей полосы (мгновенный пиро), когда вы получаете FFB, просто идите к Пайре прямо за ним.
  5. Включите Сгорание или BL на HER или HERO. некоторые побрякушки, вы можете даже зеркальное отображение.

Ротация на треше:

  • Выберите два или три моба и бросьте на них LB.
  • Если монстры длятся некоторое время, дайте огненному удару 9 баллов, затем 8, а затем 9 за взрыв бомбы.
  • Если мобы выживут более 12 секунд, взрыв значительно увеличит ваши печатные платы.
  • Если у вас высокая рейдовая PCB и мобы умирают до взрыва бомбы, вам не повезло. (Мобы в Ульдуаре обычно умирают слишком рано, мобы в МЦХ в основном живут достаточно долго) Вам нужно планировать, но вам это понравится.

Зачарки

Head — Arcanum of Burning Mysteries (repka Kirin Tor). 2. Shoulders — Greater Inscription of the Storm (inscription). 3. Cloak — Lightweave Embrodiery (tailoring) nebo Greated Speed (ench). 4. Chest — Powerfull Stats (ench). 5. Bracers — Superior Spellpower (ench) nebo Fur Lining — Spellpower (letherworking). 6. Hands — Exeptional Spellpower (ench) nebo Hyper speed accelerators (engineering). 7. Belt — Socket Bonus (blacksmithing). 8. Leggy — Brilliant Spellthread (tailor). 9. Boots — Ice Walker (ench). 10. Ringy — Spellpower (ench). 11. Main Hand — 63 spellpower nebo Black Magic (ench). 12. Staff — 81 spellpower (ench).

Кулдауны

Для огненных магов у вас есть возможность использовать разные заклинания или предметы, которые увеличат вашу ценность на какое-то значение, например, сила заклинаний, криты или скорость.

  • Стылая кровь — конечно, не использовать с BL или Hero, используйте его в лучшем положении.
  • Berserking — в основном такой же, как Icy Veins.
  • Сжигание — может использоваться при перезарядке, поэтому каждые 2 минуты оно окупается, когда у вашего противника меньше 35% л.с.

Советы: Сначала дайте Scorch, а затем дайте живую бомбу. Когда вы даете первую Живую Бомбу, вы должны подождать глобального перезарядки, прежде чем сможете разыграть Scorch, и это излишне потерянные секунды.

  • Когда вы находитесь в более сложном бою и вам нужно бегать или передвигаться, не бойтесь использовать Fire Blast или другие мгновенные заклинания.
  • Используйте Blink, получите максимум с этим заклинанием. Быстро движется по комнате, мигает от осквернения, холодного пузыря, бутылки профессора и т. Д.
  • Ice Block, еще одно существенное заклинание, которое не боится использовать. Лучше всего, если вы знаете, что получаете огромный урон и хотите облегчить работу целителя, или не уверены, что сможете выжить, используйте его! Например Холодные пузыри, стучащие элиты в Леди, Вдохновение, Гока в Проф и т.д.
  • Кражу заклинаний можно использовать, например, в ToGC, где вы должны распределять стеки от Лорда Джараксуса, которые умножают урон, который получает танк (Сила Пустоты).

Бонус за 2p комплекта T9: Когда вы покупаете 2 части комплекта T9, надеваете их, используете Molten Armor и возвращаете свое классическое снаряжение, вы получаете немного% крита, благодаря бонусу: (Увеличивает броню на 20% , Mage Armor, 10% и 15% вашего духа в рейтинге критического удара, когда Molten Armor активен.

ДПСинг Правила: 1. Маг все еще должен постоянно кастовать. 2. Никогда не прерывайте заклинание в середине состава, чтобы дать другое. (если тебя не интересует жизнь) 3. Следуйте списку приоритетов ваших заклинаний — Живая Бомба -> Пиробласт -> Огненный шар 4. Используйте Hot Streak как можно дальше. 5. Сохраняйте живую бомбу как она есть. 6. Держите бонус 2T10 как можно дольше.

(Бонус 2T10: ваша горячая полоса, ракетный обстрел, 12% скорости в течение 5 секунд, когда талант поглощен.) Например, есть ситуация, когда вы получаете Hot Streak, поэтому вы играете в пиро и ждете, пока не получите бонус 2T10, и вы снова получите пиро, чтобы сохранить бонус — например.

Hot Streak — Fireball — Hot Streak, или Hot Streak — Fireball — Fireball — Hot Streak, или Hot Streak — Fireball — Fireball — Fireball — Hot Streak.

(конечно же специализация FFB вместо Fireball, Frostfire Bolt)

lvl 15

  • Разрушительные удары (пассивный эффект): Заклинание «Огненная глыба» или «Огненный столб» во время действия «Полоса разжигания» имеет 8% шанс мгновенно активировать «Полоску огня».
  • Ледяные когти (пассивный эффект): Огненный шар также применяет к цели Поджигание, нанося (20% силы умений). дополнительный урон от огня за 8 сек. Противники, находящиеся под действием «Подожжения» или «Воспламенения», имеют 10% шанс загореться и нанести (45% силы умений) р. Урон от огня ближайшим врагам.
  • Руническое затухание (пассивный эффект): Ваши заклинания Fireball и Pyroblast всегда наносят критический удар, когда у цели более 90% здоровья.

Возможно, эта ветвь является одной из самых важных для полного определения нашей роли на собраниях.

Разрушительные удары (пассивный эффект) это будет наш талант по умолчанию, если мы хотим нанести намного больше урона одной цели. С этим талантом мы многократно увеличиваем вероятность применения заклинания Огненная глыба за одно сражение.

Ледяные когти (пассивный эффект) Это талант, ориентированный на урон по области. Запуская Fireball по той же цели, мы заставляем их взорваться по цепочке, распределяя дебаффы огня на остальные цели, а также получая урон от взрыва, который они производят.

Хотя Руническое затухание (пассивный эффект) Кажется, это неплохой вариант, потому что нам не нужно запускать взрыв в начале встречи, урон, который мы можем нанести в остальной части боя, сильно уменьшается с этим талантом. Возможно, лучше не использовать его в любое время, так как мы можем получить гораздо больше урона с двумя другими.

Базовый гайд

Обзор специализации

Огонь – это сбалансированная специализация, которая в основном полагается на планирование возможностей для бурста в течении боя. Она не слишком требовательна к привязке способностей к клавишам, хотя количество действий, выполняемое в короткой последовательности может легко подавить менее опытных игроков.

PvE билд

Приведенный ниже билд является «базовым» – играть с ним легко, он прощает ошибки и неопытность игрока. Некоторые альтернативные таланты могут повысить общий урон фаер мага, но они требуют идеального исполнения.

Рекомендуем рассматривать данный билд в качестве стартового варианты для Битвы за Азерот:

  • Уровень 15: Обжигающее касание
  • Уровень 30: Мерцание
  • Уровень 45: Колдовской поток
  • Уровень 60: Ба-бах!
  • Уровень 75: Лихорадочная стремительность
  • Уровень 90: Поджигание или Живая бомба (для больших групп мобов)
  • Уровень 100: Пироклазм

Этот билд также подходит для общих целей, но помните, что наилучшим набором талантов будет тот, что подходит под конкретные задачи и цели сражения.

  • Уровень 15: Поджигатель
  • Уровень 30: Мерцание
  • Уровень 45: Колдовской поток
  • Уровень 60: Ба-Бах!
  • Уровень 75: Лихорадочная стремительность
  • Уровень 90: Поджигание
  • Уровень 100: Пироклазм

Статы

Приоритет характеристик для фаер мага в 8.3 следующий:

  • Интеллект
  • Критический удар
  • Универсальность
  • Искусность
  • Скорость

Рекомендуется выбирать экипировку с максимальным уровнем предмета, так как вторичные характеристики по ценности примерно равны. Сетовые бонусы тоже очень важны, поэтому сеты стоит рассматривать в приоритете над обычными предметами.

Характеристики Мага ПВЕ 3.3.5.

Один из самых важных статов – это рейтинг меткости заклинаний. Именно его нужно собирать в первую очередь до капа. Сражаясь в рейде против босса, левел у которого выше чем у вас на 3, соберите 17% хита (445.94 к рейтингу меткости). Так же не стоит забывать такие таланты как: сосредоточие чар и точность. В рейдах обычно присутствуют такие персонажи как: ШП, Совы и Дренеи, которые вам дадут несколько процентов к меткости.

Сила заклинаний

Этот стат стоит на втором месте по важности. Соответственно, чем выше у вас сила заклинаний – тем больший урон наносят спелы. Рейтинг крита

В основном критические выпады заклинаний наносят 150% от нормального урона. Его можно увеличить при помощи символов и различных талантов. Минус у критического рейтинга только один: если получится, то ваш ДПС увеличится до небес; если нет, то толка от крита никакого не будет

Рейтинг крита. В основном критические выпады заклинаний наносят 150% от нормального урона. Его можно увеличить при помощи символов и различных талантов. Минус у критического рейтинга только один: если получится, то ваш ДПС увеличится до небес; если нет, то толка от крита никакого не будет.

Капы основных показателей мага 3.3.5 ПвЕ

Кап меткости – вы должны набрать в идеале 17%. Обычно он набирается за счет тала «Точность — + 3%», далее «Страдание» совместно с «Улучшенным волшебным огнем». Эти дебафы накладывают в рейдах на боссов Мункин или ШП, что добавит 3%. Так же, играя за Алых, от ауры Дренеев кап поднимется на 1%.  В итоге, если гамать за Орду кап составит 11 процентов, а за Алых – 10 процентов.

Далее по рейтингу набора капа идет крит и хаст. Про СПД даже не говорю – чем больше вы сможете поднять – тем будет для вас и для ДПС лучше.

Рейтинг крита поднимаем как минимум до 50-ти процентов. Не набрав этого показателя – на клевый дамаг даже не рассчитывайте.

После крита набираем упорно хаст или, как еще говорят, скорость. Рейтинг которой должен быть не менее 600+ единиц.

Интеллекта весьма достаточно во всех эпик шмотках. Он так же поднимет вам немножко крит и количество вашей маны.

Дух для вас полезен – увеличивает ваш крит при ударе «Раскаленный доспех».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: