Гайд по магу «огонь» (fire) в pve wow lich king 3.3.5

Фаер маг в wow shadowlands 9.1.5

Ротация фаер мага 3.3.5 ПвЕ

Ротация в одну цель для фаер мага

  • Когда таймер достигает 5 секунд до пулла босса, предварительно выпейте зелье, это позволит запустить КД и использовать зелье повторно во время боя.
  • После того как выпили зелье, прекастом запускайте Огненную глыбу, каст будет длиться примерно 4 секунды и около 1й секунды в полете (при условии, что вы стоите дальше 35 метров от босса).
  • Далее следует сразу начать кастовать Огненный шар, за которым следует Ожог и Живая бомба.
  • Данная последовательность даст вам большой стартовый урон и как правило прокнет Путь огня.

Аое ротация фаер мага

Чтобы максимально быть полезным и нанести много урона, разделим АоЕ ротацию на две категории:

Пачки с большим запасом здоровья — Живая бомба -> Огненный столб -> Снежная буря;

Пачки с малым запасом здоровья — Огненный столб -> Снежная буря.

Гемы и чанты

Вот несколько простых фактов, которые вы должны иметь в виду, найдя себе обновку:

  • На ботах должен быть чант живучесть клыкарра
  • В качестве метагема выбирайте хаотический алмаз небесного сияния
  • Куски брони чаруйте на увеличение силы заклинаний
  • Для максимизации урона, чаруйте поножи сверкающей чародейской нитью. Но если в рейде по магу проходит много урона (например, в Ульдуаре) и нужна высокая выживаемость, можете взять сапфировую чародейскую нить.
  • В красные слоты всегда вставляйте гемы на силу заклинаний (желательно ТОЛЬКО на силу заклинаний, без примесей других статов).
  • Жёлтые слоты используйте для наращивание меткости заклинаний. Если её уже кап, вставляйте гемы на силу заклинаний, рейтинг скорости или крит заклинаний.
  • Если у вас есть 2 куска Т9, можете вставлять в синие слоты гемы на силу заклинаний и дух если бонусом будет сила заклинаний. Если же кусков нет, убедитесь что вставлены 2 синих гема для метаслота, потом сможете потихоньку заменить их на гемы +23 силы заклинаний.
  • чант +81 силы заклинаний если используете посох.
  • Используйте чант черная магия для одноручника, но поменяйте его на что-нибудь другое (например, +63 СП) если начали слишком часто попадать на глобальный кулдаун во время действия жажды крови и тотема (софткап хаста — скорость каста упала ниже секунды).

В этом гайде я не буду описывать полезность каждой профессии для мага, но вкратце всё же расскажу. В целом, производственные профессии дают лучший бонус, нежели собирательные. Алхимия сочетает в себе высокую гибкость, полезные фласки, да и зелья сумасшедшего алхимика иногда оказываются оплезными (особенно если рейд огребает кучу дамага). У портняжного дела хороший прок, но как и любой прок, он может сработать не тогда когда нужно. Инженерное дело тоже хороший выбор, однако его чант на перчатки теряет свою ценность вместе с ростом рейтинга скорости.

Лучшая сборка талантов для магов огня в WoW Classic Wrath

Существует два стандартных набора талантов для магов огня 80-го уровня. Оба они являются жизнеспособными с точки зрения урона, однако один из них специализируется на древе талантов Arcane для постоянного урона, а другой — на древе Frost для нанесения разрывного урона.

Огненный шар — постоянный урон

Инструмент калькулятора талантов, использованный для создания этого изображения, предоставлен https://www.wowhead.com/wotlk/talent-calc/mage.

Первый билд, который чаще всего можно увидеть, идет в древо талантов Arcane, чтобы взять Torment the Weak чтобы улучшить Огненный шар и урона от Пиробласта. Если есть Святой Паладин с Улучшенная аура концентрации игроки могут переместить 1 очко из Горящая душа и поместить его в Огненная звезда для лучшей экономии маны во время боев АоЕ.

Построение Frostfire Bolt — взрывной урон

Этот билд часто встречается, когда бои длятся недолго, и маги огня теперь могут использовать Ледяные жилы. Выбранные здесь умения улучшают урон от Frostfire Bolt и поэтому заменяет Огненный шар в ротации.

Инструмент калькулятора талантов, использованный для создания этого изображения, предоставлен https://www.wowhead.com/wotlk/talent-calc/mage.

Еще одна вариация из этого билда, (выделено розовым цветом), сделана путем углубления в Frost Tree, чтобы взять Холодный оскал которая дает второе использование Icy Veins. Урон от разрыва выше, но устойчивый урон снижается, если бои длятся дольше минуты. Игроки с этим умением отказываются от использования Живая бомба в своей ротации и будут испытывать проблемы с маной в затяжных боях из-за сброса Мастер стихий.

Кулдауны

Для огненных магов у вас есть возможность использовать разные заклинания или предметы, которые увеличат вашу ценность на какое-то значение, например, сила заклинаний, криты или скорость.

  • Стылая кровь — конечно, не использовать с BL или Hero, используйте его в лучшем положении.
  • Berserking — в основном такой же, как Icy Veins.
  • Сжигание — может использоваться при перезарядке, поэтому каждые 2 минуты оно окупается, когда у вашего противника меньше 35% л.с.

Советы: Сначала дайте Scorch, а затем дайте живую бомбу. Когда вы даете первую Живую Бомбу, вы должны подождать глобального перезарядки, прежде чем сможете разыграть Scorch, и это излишне потерянные секунды.

  • Когда вы находитесь в более сложном бою и вам нужно бегать или передвигаться, не бойтесь использовать Fire Blast или другие мгновенные заклинания.
  • Используйте Blink, получите максимум с этим заклинанием. Быстро движется по комнате, мигает от осквернения, холодного пузыря, бутылки профессора и т. Д.
  • Ice Block, еще одно существенное заклинание, которое не боится использовать. Лучше всего, если вы знаете, что получаете огромный урон и хотите облегчить работу целителя, или не уверены, что сможете выжить, используйте его! Например Холодные пузыри, стучащие элиты в Леди, Вдохновение, Гока в Проф и т.д.
  • Кражу заклинаний можно использовать, например, в ToGC, где вы должны распределять стеки от Лорда Джараксуса, которые умножают урон, который получает танк (Сила Пустоты).

Бонус за 2p комплекта T9: Когда вы покупаете 2 части комплекта T9, надеваете их, используете Molten Armor и возвращаете свое классическое снаряжение, вы получаете немного% крита, благодаря бонусу: (Увеличивает броню на 20% , Mage Armor, 10% и 15% вашего духа в рейтинге критического удара, когда Molten Armor активен.

ДПСинг Правила: 1. Маг все еще должен постоянно кастовать. 2. Никогда не прерывайте заклинание в середине состава, чтобы дать другое. (если тебя не интересует жизнь) 3. Следуйте списку приоритетов ваших заклинаний — Живая Бомба -> Пиробласт -> Огненный шар 4. Используйте Hot Streak как можно дальше. 5. Сохраняйте живую бомбу как она есть. 6. Держите бонус 2T10 как можно дольше.

(Бонус 2T10: ваша горячая полоса, ракетный обстрел, 12% скорости в течение 5 секунд, когда талант поглощен.) Например, есть ситуация, когда вы получаете Hot Streak, поэтому вы играете в пиро и ждете, пока не получите бонус 2T10, и вы снова получите пиро, чтобы сохранить бонус — например.

Hot Streak — Fireball — Hot Streak, или Hot Streak — Fireball — Fireball — Hot Streak, или Hot Streak — Fireball — Fireball — Fireball — Hot Streak.

(конечно же специализация FFB вместо Fireball, Frostfire Bolt)

lvl 15

  • Разрушительные удары (пассивный эффект): Заклинание «Огненная глыба» или «Огненный столб» во время действия «Полоса разжигания» имеет 8% шанс мгновенно активировать «Полоску огня».
  • Ледяные когти (пассивный эффект): Огненный шар также применяет к цели Поджигание, нанося (20% силы умений). дополнительный урон от огня за 8 сек. Противники, находящиеся под действием «Подожжения» или «Воспламенения», имеют 10% шанс загореться и нанести (45% силы умений) р. Урон от огня ближайшим врагам.
  • Руническое затухание (пассивный эффект): Ваши заклинания Fireball и Pyroblast всегда наносят критический удар, когда у цели более 90% здоровья.

Возможно, эта ветвь является одной из самых важных для полного определения нашей роли на собраниях.

Разрушительные удары (пассивный эффект) это будет наш талант по умолчанию, если мы хотим нанести намного больше урона одной цели. С этим талантом мы многократно увеличиваем вероятность применения заклинания Огненная глыба за одно сражение.

Ледяные когти (пассивный эффект) Это талант, ориентированный на урон по области. Запуская Fireball по той же цели, мы заставляем их взорваться по цепочке, распределяя дебаффы огня на остальные цели, а также получая урон от взрыва, который они производят.

Хотя Руническое затухание (пассивный эффект) Кажется, это неплохой вариант, потому что нам не нужно запускать взрыв в начале встречи, урон, который мы можем нанести в остальной части боя, сильно уменьшается с этим талантом. Возможно, лучше не использовать его в любое время, так как мы можем получить гораздо больше урона с двумя другими.

Click-wow.ru

Всем привет! Как я и обещал, на сайте появится полный перечень гайдов касающихся ПвЕ мага в патче 3.3.5а. Эта статья полностью посвящена магу выбравшему ветку Огонь (Фаер).

Выбор расы для мага

В те времена когда над Калимдором еще не начал летать Смертокрыл, я только начинал осваивать вселенную WOW. Одной из ошибок которую я допустил в начале игры, была неправильно выбранная раса моего персонажа. В последствии мне пришлось качаться другим персонажем, только ради того чтобы получить вкусный расовый бонус. Для того чтобы другие не допускали этих ошибок я предлагаю разобраться, а какая же раса лучше всего подойдет ПВЕ магу в патче 3.3.5а? Давайте посмотрим:

Гном

Хуман

Тролль

Раскладки талантов

Логично будет разделить вариации талантов на:

ФФБ – спек при котором, основной дпс способностью мага является Стрела ледяного огня . Рекомендую использовать этот билд тем игрокам, уровень вещей которых является начальным. Основное отличие от второго билда в том, что расход маны не будет большим, что позволит не прерывать ротацию.

ФБ – спек при котором, основной дпс способностью будет Огненный шар . Этот билд полностью раскрывает свой потенциал, в том случае, если уровень экипировки персонажа близок к БИСу. Другими словами, подходит для одетых игроков.

Большие символы (ФФБ)

Большие символы (ФБ)

Малые символы

Ротация

Сама по себе ротация не сложная, в зависимости от спека меняется только одно заклинание

За пару секунд до пула пьем Зелье быстроты.

Далее кастуем в следующем порядке :

  • Ожог (не забываем обновлять этот дебаф каждые 30 сек.)
  • Живая бомба (обновляем ее сразу после взрыва)
  • Огненный шар (либо же Стрела ледяного огня, если используется билд ФФБ ), после прока способности Путь огня кастуем Огненную глыбу.
  • Во время перемещения , для того чтобы не прерывать ротацию используем Огненный взрыв.
  • Не зеваем обновление первых двух Дебафов.

Как вести себя во время роста?

После того как шаман бафает ростишку на весь рейд, маг должен прожмать Копии и пить Зелье дикой магии , в таком сочетании на все время действия зелья (это 15 секунд) каждая копия получает бонус +200 к рейтингу критического удара и силе заклинаний. Очевидно, что такой порядок использования преимуществ мага наиболее эффективен. Все выше написанное справедливо как для ФФБ, так и ФБ. Единственное отличие в том, что в билде ФФБ, есть еще один хороший спел, Стылая кровь , использовать ее нужно после роста, другими словами такой порядок не позволит проседать ДПСу игрока (если аксессуары не статичные, лучше всего прожимать их как раз под это Заклинание) .

Характеристики (Капы фаер мага)
  • Рейтинг меткости равен 14% (если в группе есть дреней, кап будет равен 13%).
  • Рейтинг скорости 1100 (по другим данным 900+). Поднимать это значение выше нет смысла, т.к. во время роста заклинания мага будут упираться в ГКД.
  • Рейтинг критического удара равен 45% (практически все заклинания мага критуют, отсюда вывод напрашивается сам).
  • Сила Заклинаний, относительно этой характеристики, маг ничем не отличается от других рдд, капа тут нет и никогда не было.

Почему я написал что кап для фаера равен 14%?

На деле все это простая арифметика : кап меткости для попадания в цель заклинаниями составляет 17%, при наличии ШП или Совы в рейде это значение падает до 14%.

Почему меткость важнее крита у мага?

На первых парах приоритетным показателем является меткость, после ее набора решать всегда будет крит, благодаря таланту Воспламенение, после получения критического удара, цели будет наносится еще 40 процентов дмг от первого.

Зачарования

Голова – +30 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Плечи – +24 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Грудь – +10 ко всем характеристикам Плащ – Портняжное дело, если нету профы то 23 скорости Наручи – +30 к силе заклинаний. Кисти – Чарка на руки из инженерного дела, если же нет профы то +28 к силе заклинаний. Пояс – Извечная поясная пряжка. Штаны – +50 к силе заклинаний,+20 к духу. Ботинки – +12 меткость, +12 к рейтингу критического урона. Оружие – Черная магия.

ХимияЕда

Склянки – Настой ледяного змея (+125 к силе заклинаний).Свитки – Свиток духа (баф даст небольшой прирост к криту)Огненный зев – при потреблении дает бонус +80 к силе заклинаний на одну минуту.

Характеристики аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Приоритет характеристик: Меткость -> Сила заклинаний -> Скорость -> Крит -> Дух -> Интеллект

  • Рейтинг меткости — кастерам требуется 17% меткости или 446 единиц для гарантированного попадания по боссам 83 уровня. 3% меткости вы получаете за счет таланта во фрост ветке Точность и еще +3% меткости получаете за счет таланта в аркан ветке Средоточие чар, итого, вам необходимо собрать всего 11% меткости или 289 единиц. Если в рейде присутствует друид или ШП — +3% к меткости за счет Улучшенного волшебного огня от друида или Страдания от ШП. Если в рейде есть Дреней — это еще +1% к меткости. Если учесть все бонусы и таланты, вам останется собрать 7% рейтинга меткости.
  • Сила заклинаний — является основной характеристикой для этой специализации, поскольку она значительно увеличивает ваш DPS после достижения необходимого предела меткости;
  • Рейтинг скорости — софт кап равен 1200 хасты, хард кап — 1400 единиц рейтинга скорости;
  • Критический удар — необходимо собрать 45-50% крита, т.к. это не основная стата, упор делаем в последнюю очередь.

Камни

Для драгоценных камней, используйте бонусы сокетов, если они дают вам ускорение, когда вы можете получить в них Скорость/ SP, или SP, когда вы можете получить скорость/SP в них. Вам редко нужно наносить критический урон, как вы, в основном, получаете из экипировки или расплавленной брони.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Meta: Chaotic Skyflare Diamon (Хаотический алмаз небесного сияния) +21 Крита, на 3% увеличивается критический урон.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Красное гнездо: Runed Cardinal Ruby (Рунический багровый рубин)+ 23 Силы заклинаний.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Синий сокет: Sparkling Sky Sapphire (Искрящийся небесный сапфир) + 16 Духа.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Оранжевый сокет: Potent Ametrine (Могущественный аметрин) +12 SP + 10 Крита.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Reckless Ametrine (Тревожный аметрин) + 12 Sp + 10 Скорости.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

+ Интеллект даст вам больше маны и крит, хотя и не столько крит, сколько чистый крит. Дух даст вам крит из символа расплавленной брони, так как вам нужно два синих для активации мета, у вас может быть два из этих синих драгоценных камней или два из фиолетовых драгоценных камней, которые я перечислил.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

8. Bis лист

  • Голова — Освященный капюшон волшебника крови
  • Шея — Багровое колье Кровавой королевы
  • Плечи — Освященные наплечные пластины волшебника крови
  • Спина – Плащ горящего заката
  • Грудь — Освященное одеяние волшебника крови
  • Запястья — Наручи пылающей ночи
  • Руки — Освященные перчатки волшебника крови
  • Пояс — Пояс сокрушающего хладного духа
  • Штаны — Запятнанные штаны разносчика чумы
  • Ботинки — Сапоги исследователя чумы
  • Кольца — Пепельное кольцо бесконечного разрушения, Второй перстень-печатка Валанара, Кольцо бесконечного лабиринта
  • Аксессуар 1 — Обугленная сумеречная чешуя
  • Аксессуар 2 —Талисман безымянного лича или Объект из другого измерения
  • Жезл — Шип для пронзания трупов
  • Оружие — Прилив Крови, клинок агонии Кел’Тузада и Катушка тенешелка

Аддоны для фаер мага 3.3.5 ПвЕ

  • Deadly Boss Mods — рейдовый аддон, который должен быть у всех на мой взгляд. Аддон оповестит о предстоящих способностях босса, переходных фазах и поможет не умереть и не вайпануться из-за ошибки;
  • Recount или Skada — эти аддоны покажут нанесенный урон в реальном времени, а так же лечение, можно посмотреть различные статистики боя;
  • Omen — покажет ваш уровень агро и поможет сохранить вам жизнь и не получить ваншот от босса;
  • OmniCC — показывает на спелах время до восстановления способностей, т.е. КД;
  • SpellStealer — подскажет какой баф вы сможете украсть у цели.
  • myBigIgnite — чисто аддон для фаер магов, покажет КД, предполагаемый урон от заклинаний, показывает маговские бафы и т.п.

Click-wow.ru

Всем привет! Как я и обещал, на сайте появится полный перечень гайдов касающихся ПвЕ мага в патче 3.3.5а. Эта статья полностью посвящена магу выбравшему ветку Огонь (Фаер).

Выбор расы для мага

В те времена когда над Калимдором еще не начал летать Смертокрыл, я только начинал осваивать вселенную WOW. Одной из ошибок которую я допустил в начале игры, была неправильно выбранная раса моего персонажа. В последствии мне пришлось качаться другим персонажем, только ради того чтобы получить вкусный расовый бонус. Для того чтобы другие не допускали этих ошибок я предлагаю разобраться, а какая же раса лучше всего подойдет ПВЕ магу в патче 3.3.5а? Давайте посмотрим:

Гном

Хуман

Тролль

Раскладки талантов

Логично будет разделить вариации талантов на:

ФФБ – спек при котором, основной дпс способностью мага является Стрела ледяного огня . Рекомендую использовать этот билд тем игрокам, уровень вещей которых является начальным. Основное отличие от второго билда в том, что расход маны не будет большим, что позволит не прерывать ротацию.

ФБ – спек при котором, основной дпс способностью будет Огненный шар . Этот билд полностью раскрывает свой потенциал, в том случае, если уровень экипировки персонажа близок к БИСу. Другими словами, подходит для одетых игроков.

Большие символы (ФФБ)

Большие символы (ФБ)

Малые символы

Ротация

Сама по себе ротация не сложная, в зависимости от спека меняется только одно заклинание

За пару секунд до пула пьем Зелье быстроты.

Далее кастуем в следующем порядке :

  • Ожог (не забываем обновлять этот дебаф каждые 30 сек.)
  • Живая бомба (обновляем ее сразу после взрыва)
  • Огненный шар (либо же Стрела ледяного огня, если используется билд ФФБ ), после прока способности Путь огня кастуем Огненную глыбу.
  • Во время перемещения , для того чтобы не прерывать ротацию используем Огненный взрыв.
  • Не зеваем обновление первых двух Дебафов.

Как вести себя во время роста?

  • После того как шаман бафает ростишку на весь рейд, маг должен прожмать Копии и пить Зелье дикой магии , в таком сочетании на все время действия зелья (это 15 секунд) каждая копия получает бонус +200 к рейтингу критического удара и силе заклинаний. Очевидно, что такой порядок использования преимуществ мага наиболее эффективен. Все выше написанное справедливо как для ФФБ, так и ФБ. Единственное отличие в том, что в билде ФФБ, есть еще один хороший спел, Стылая кровь , использовать ее нужно после роста, другими словами такой порядок не позволит проседать ДПСу игрока (если аксессуары не статичные, лучше всего прожимать их как раз под это Заклинание) .
Характеристики (Капы фаер мага)
  • Рейтинг меткости равен 14% (если в группе есть дреней, кап будет равен 13%).
  • Рейтинг скорости 1100 (по другим данным 900+). Поднимать это значение выше нет смысла, т.к. во время роста заклинания мага будут упираться в ГКД.
  • Рейтинг критического удара равен 45% (практически все заклинания мага критуют, отсюда вывод напрашивается сам).
  • Сила Заклинаний, относительно этой характеристики, маг ничем не отличается от других рдд, капа тут нет и никогда не было.

Почему я написал что кап для фаера равен 14%?

На деле все это простая арифметика : кап меткости для попадания в цель заклинаниями составляет 17%, при наличии ШП или Совы в рейде это значение падает до 14%.

Почему меткость важнее крита у мага?

На первых парах приоритетным показателем является меткость, после ее набора решать всегда будет крит, благодаря таланту Воспламенение, после получения критического удара, цели будет наносится еще 40 процентов дмг от первого.

Зачарования

Голова – +30 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Плечи – +24 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Грудь – +10 ко всем характеристикам Плащ – Портняжное дело, если нету профы то 23 скорости Наручи – +30 к силе заклинаний. Кисти – Чарка на руки из инженерного дела, если же нет профы то +28 к силе заклинаний. Пояс – Извечная поясная пряжка. Штаны – +50 к силе заклинаний,+20 к духу. Ботинки – +12 меткость, +12 к рейтингу критического урона. Оружие – Черная магия.

ХимияЕда

Склянки – Настой ледяного змея (+125 к силе заклинаний).Свитки – Свиток духа (баф даст небольшой прирост к криту)Огненный зев – при потреблении дает бонус +80 к силе заклинаний на одну минуту.

Аддоны

ForteXorcist — отображает таймеры заклинаний для всех классовPower Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятиеDecursive проверяет какие виды дебаффов (отрицательных эффектов) вы можете снимать и при нажатии на мини фрейм, снимает тот или иной яд, болезнь, проклятие, магию и т.д…RangeColors — подскажет если вы не достаете до целиOmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скилаOmen — подскажет вам о смене танкаDoom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экранаRecount — отобразит на сколько вы эффективны

Fire Mage Skill Rotation In Wrath of the Lich King

To start, players should always have Molten Armor active before and during the fight as it increases Critical Strike Rating. At the beginning of a fight, just before combat starts players can use a Potion of Speed and cast Pyroblast for a slight damage increase and be able to use another potion during the fight. If there is no Warlock in the group to provide Improved Shadow Bolt cast Scorch to apply the Crit debuff from Improved Scorch.

For usage of cooldowns, it is important to take advantage of them with Molten Fury when the target is below 35% HP. Use Mirror Image, Combustion, and Icy Veins (if talented) during this execution period, or if the fight is shorter use these when Heroism/Bloodlust is used.

Use Evocation if you run out of mana, ideally timed during moments of downtime or before burst damage is required.

Чарки для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

  • Голова — Магический знак пылающих тайн;
  • Плечи — Великое начертание бури, Мастерское начертание бури;
  • Плащ — Свиток чар для плаща — Скорость II;
  • Чест — Свиток чар для нагрудника — Все характеристики VII;
  • Запястья — Свиток чар для наручей — сила заклинаний III;
  • Перчатки — Свиток чар для перчаток — сила заклинаний II;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка;
  • Штаны — Сверкающая чародейская нить;
  • Ботинки — Свиток чар для обуви — ледопроходец;
  • Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III, Свиток чар для оружия — черная магия — при недостатке хаста;
  • Посох — Свиток чар для посоха — сила заклинаний II.

Лучший PvE-билд Fire Mage в WoW WotLK Classic

Сборка огненного мага в Wrath of the Lich King Classic превосходно наносит продолжительный взрывной урон. (Изображение: Blizzard Entertainment)

Билд Огненного Мага идеально подходит для стабильного, устойчивого, критического урона при прокачке или сражении с боссами в рейдах и подземельях. Помимо билдов Frost Mage или Arcane Mage, огненные маги, как правило, преуспевают в устранении одиночных целей, нанося огромное количество урона, что делает этот билд обязательным при создании двойной специализации.

Лучший билд талантов для огненных магов

Это лучшие таланты для улучшения при создании огненного мага в Wrath of the Lich King Classic. (Изображение: Wowhead)

Начиная с Талантов, для билды Огненного Мага вам понадобятся некоторые из выбора Тайной магии (в основном таланты, регенерирующие ману, или усилители критических заклинаний), а остальные — это улучшения огненных заклинаний. Эта сборка оптимально работает в длительных боях. Тайные таланты обеспечивают дополнительный урон и критический удар для заклинаний. Остальные таланты обеспечивают больший урон, потенциал критического удара и масштабирование ваших заклинаний огня.

Символы огненного мага в WotLK Classic

Это лучшие глифы, которые можно приобрести, когда Создание Мага Огня в Wrath of the Lich King Classic. (Изображение: Wowhead)

Следующим обязательным условием для оптимальной билды огненного мага с высоким уроном являются соответствующие глифы. Вы можете получить Символ огненного шара, Символ живой бомбы и Символ расплавленной брони в качестве основных символов.

Вкл. с другой стороны, Символ чародейского интеллекта, Символ взрывной волны и Символ медленного падения слегка улучшают качество жизни и рекомендуются для слот Minor Glyphs.

Символ огненного шара сокращает время восстановления «Огненного шара», а символ живой бомбы позволяет заклинанию нанести критический удар. Символ чародейского интеллекта помогает снизить стоимость заклинания-баффа, немного облегчая жизнь при прокачке или постоянном применении Чародейского интеллекта или Чародейской гениальности.

Лучшая раса для огненных магов в WotLK Classic

Раса гномов подходит для создания огненного мага в Wrath of the Lich King Classic. (Изображение: Blizzard Entertainment)

Одной из наиболее часто используемых рас при создании Мага являются гномы. Известные своим пассивным экспансивным разумом, обеспечивающим дополнительный интеллект, гномы помогают с колдовскими классами, такими как маги.

Но по сравнению со сборкой тайного мага огненный маг не так сильно выигрывает. Тем не менее, это стоит попробовать, если вы планируете создать Arcane Mage позже в игре или предпочитаете дополнительный интеллект в своей статистике.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: