Зандаларские тролли
Обзор: Зандаларские Тролли были и до сих пор является наиболее могущественным племенем троллей, которые поселились в Зандаларе. Они поселились на самых высоких вершинах гор, окруженных множеством гор, где они построили святыни, которые в конечном итоге превратились в массивный храмовый город, который мы теперь знаем как Зулдазар, столицей которого является Даза’алор и который считается самым древним городом в мире. Зандаларцы очень искусны, когда дело доходит до войны и стратегии, поскольку у них за плечами тысячи лет опыта
Тем не менее они принимают во внимание всех своих родственников, пытаясь объединить их и достичь цели, чтобы их общество снова достигло своего пика
Расовый лидер (ы): Расовый лидер – Король Растахан и его дочь Принцесса Таланджи
Столица: Дазар’алор
Классы: , , , , , , , ,
Маунт: Зандалар имеют расовое ездовое животное Зандаларской дикорога.
Расовые способности: опека Лоа ( Опека Акунда, Опека Бвонсамди, Опека Гонок, Опека Кимбула, Опека Краг’вы, Опека Па’ку ), Полет терродактиля, Регенерация, Золотой город.
Lore of the Void Elves
«Many have sought to harness the corruptive magic of the Void. Most who tried have fallen into madness. Determined to use this power for the good of Azeroth, Alleria Windrunner is the first mortal to succeed at defying the shadow’s whispers. Coming to the aid of a group of her kin who nearly gave in to the darkness, Alleria has vowed to train these void elves to control the shadows within them and pledge their newfound powers to the Alliance.»
«A Thousand Years of War»Престол ТриумвиратаПрестол Триумвирата
«The Light seeks one path and shuns all others as lies. The Shadow seeks every possible path and sees them all as truth.»More visions. Possible futures. She saw Xe’ra, the Mother of Light, declaring her a heretic and calling for her death. She saw her blood on Turalyon’s sword. She saw Arator calling an army of paladins to hunt her down, only to fall with her arrows in his throat. She saw herself kneeling before the One Who Slumbers beneath Azeroth’s waves. She saw herself killing it and taking its place, leading a throng of horrors to consume every nation.»My destiny does not end with the Light. It ends in darkness. I have known that for a long, long time.» She met his gaze without blinking. «And if I do not follow that path, I put you, Arator, and all of Azeroth at risk. Please believe me.»Lothraxion spoke up. «I have known darkness, Alleria. I have seen lost creatures. You are not one of them. You have not crossed the threshold.»»I will, one day,» she said simply.
The Story of the Void Elvesulterior motives
Расы Азерота. Общие сведения
Для начала перечислим те факторы, которые нужно помнить при выборе расы:
- ограничение по классам. Некоторые классы недоступны некоторым расам. Скажем, орки не могут быть паладинами. Ниже будет описано какие ограничения по классам есть для каждой расы.
- расовые способности. У каждой расы есть свои уникальные способности, которые относятся как к ведению боя, так и другим аспектам игры, скажем, торговле. Полезность расовых бонусов — вопрос неоднозначный. Некоторые из них действительно полезны, а некоторые можно назвать косметическими. Скажем, пользу от 1% к критическому удару вы может быть ощутите и то, не раньше рейдов, когда каждый стат на счету. Или вот гоблинский «Ракетный прыжок» — в чем его польза? Раз в несколько минут эффектно прыгнуть на несколько метров вперед? А вот такие способности, как, например, людская способность «Каждый за себя» и аналогичные у других рас — весьма полезны в PvP.
- внешний вид. Может показаться странным для новичков, но этот аспект является важным. Говорят, что до дополнения Тhe Burning Crusade за Орду играло меньше, потому как расы в основном звероподобные были. А вот когда появились элегантные эльфы крови, то ситуация поменялась. Кроме этого есть еще ряд факторов. Во-первых, габариты и анимация персонажей разных рас совершенно разные. Есть карлики-гномы и гоблины, а с другой стороны росляки-таурены. Во-вторых, одинаковые доспехи по-разному выглядят на персонажах разных рас. Скажем, на стройных эльфах это один вид, а на пузатых пандаренах совсем другой. В-третьих, неизменный атрибут персонажа его маунт. И опять же, разные расы по-разному выглядят на разных маунтах. Представьте себе таурена верхом на лошади или гнома на мамонте. Смешно да?
- в отличие от класса, расу можно сменить. Делается это двумя способами — вы можете просто сменить расу, а можете сменить фракцию и вам будет дана на выбор новая раса. Оба варианта стоят денег: 1000 рублей. Так что к выбору расы стоит отнестись внимательно.
Ниже на картинке (кликабельной) изображены расы, кроме воргенов, гоблинов и пандаренов:
Первый ряд: дреней, человек (мужчина), дворф, ночной эльф, гном, человек (женщина).Второй ряд: дворфийка, ночная эльфийка, гномиха, дренейка, орк, таурен.Третий ряд: нежить, тролль, орчиха, нежить-женщина, тауренка, трольчиха.
Теперь детально о каждой расе.
Предыстория
В течение неисчислимых тысячелетий армия света вела войну против Пылающего Легиона по всей Крутильной Пустоте. Дренеи, наиболее преданные своему долгому крестовому походу, подверглись ритуалу, чтобы стать Озарёнными, наливая свои тела самой сущностью Священного света. Наконец, достигнув победы над Аргусом, Озарённые Дренеи предприняли новую миссию: защитить Азерот от растущих угроз и помочь Альянсу отступить от агрессии Орды. Озарённые Дренеи – элитные бойцы дренеев, которые решили присоединиться к Армии Света изначально, чтобы сражаться с Легионом. Теперь, когда угроза утихла, они возвращаются в Азерот, присоединяются к своим коллегам-дренеям в Североатлантическом союзе и начали подготовку следующего поколения защитников Света. В своих вступительных квестах мы узнаем больше об этом процессе обучения.
голоса
Рейтинг статьи
Ночнорождённые
Обзор: Ночнорождённые также известные как shal’dorei раса эльфов, которые находятся в Сурамаре. Они были отделены от остального мира на протяжении тысячелетий, и из-за длительного воздействия Ночного Колодца, древнего источника энергии, созданного Высокорожденными они превратились в уникальную расу эльфов. Их возглавляла Элисанда вплоть до событий Цитадель Ночи, которая привели к смерти Элисанды и они стали на шаг ближе к разгрому Пылающего Легиона. События произошедшие в Сурамаре были вызваны ультиматумом, данным им Пылающим Легионом, и в целях сохранения их цивилизации, Элисанда выбрала сторону армии Саргераса. С помощью сил за пределами расколотых островов Помраченные смогли положить конец правлению Элисанды и спасти своих людей от зависимости Ночного Колодца. Затем, когда Элисанда бывшего советник Thalyssra стала новым лидером, Ночнорожденные заявили о своей верности Орде, чтобы помочь своей эльфийской родне и погасить свою благодарность.
Расовый лидер (ы): Расовый лидер – Первая чародейка Талисра; рядом с ней главный телемант Окулет, Чародейка Вальтруа и Ли’лет Лунарх.
Столица: Город Сурамар.
Классы: , , , , , ,
Маунты: У данной расы есть свой маунт Манапард ночнорожденных
Расовые способности: Фокус, Древняя история, Родство с магией, Сопротивление тайной магии, Чародейский импульс.
Кул-тирасский человек
Народ Кул-Тираса (что неудивительно, из нации Кул-Тирас) — хорошо известная группа людей, прославившаяся своим умением пользоваться пупком. Запомнить Варкрафт 2? Они были с лодками. Поскольку Кул-Тирас фигурирует как один из двух континентов в Битва за Азерот, игроки обязательно познакомятся с кул-тирасцами и их морскими путями. Их дополнение к Мир Warcraft вносит столь необходимое разнообразие в человеческие модели, наконец, предлагая игрокам средства для создания персонажей с большим количеством мяса на костях.
Как разблокировать союзную расу людей Кул-Тираса
Кул-тирасцы, наряду с зандаларскими троллями, были объявлены будущей союзной расой, которая станет доступна в будущем. Битва за Азерот патчи. В настоящее время неизвестно, как именно эти расы будут разблокированы. Если в настоящее время доступны союзные расы, это, вероятно, потребует получения репутации с Битва за Азерот фракции. Как только эта информация будет доступна, мы обновим это руководство.
голоса
Рейтинг статьи
Как открыть Союзные расы в вов
Чтобы получить союзные расы в WOW 7.3.5 и далее, потребуется следующее:
- Купить дополнение «Битва за Азерот»
- Добиться Превознесения с фракцией, соответствующей союзной расе и выполнить достижение, связанное с сюжетом этой фракции.
Фракции и достижения для доступа к союзным расам:
- Ночнорожденные – превознесение у Помраченных и достижение Восстание
- Таурены Крутогорья – превознесение у племен Крутогорья и достижение Горы по колено
- Эльфы Бездны – превознесение у Защитников Аргусa и достижение Теперь вы готовы!
- Озаренные дренеи – превознесение у Армии Света и достижение Теперь вы готовы!
Когда вы выполните все требования и откроете союзную расу – отправляйтесь в посольство нужной расы в Оргриммаре или Штормграде персонажем 110 уровня.
Когда вы полностью пройдете квесты, связанные с разблокировкой союзной расы, вы сможете создать персонажа 20 уровня и начать игру уже за новую расу.
Четыре союзные расы, доступные с патча WOW 7.3.5
Дворфы:
Выбрав для своего персонажа расу дворфа, вы сможете играть за такие классы, как:
- охотник
- паладин
- жрец
- разбойник
- воин.
Уникальные способности дворфов:
- умение находить близлежащие сокровища
- имеют +10 единиц к сопротивлению холоду
- специализируются на огнестрельном оружии
- используя свою расовую способность «Каменная кожа» (период восстановления составляет 3 минуты) , дворфы становятся невосприимчивыми к ядам, болезням, кровотечениям и усиливают свою броню на 10% в течение 8 секунд.
«Каменная кожа» является крайне эффективной способностью в сражениях против других игроков.
Однако самой мощной способностью у дворфов является «Защита от страха», которую они могут получить только будучи жрецами. Это заклинание защищает дружественную цель от следующего наложенного на него эффекта страха. Кроме того, дворфы-жрецы, как и люди, получают «Молитву отчаяния» – мощное исцеляющее заклинание с 10-минутным периодом восстановления.
«Защита от страха» будет крайне полезна в рейде Огненные Недра, особенно при встрече с Магмадаром, что делает дворфийских жрецов крайне популярными целителями.
Так что если вы планируете играть за жреца и ходить в рейды или сражаться против игроков враждующей фракции, то дворф станет для вас хорошим выбором. Во всех остальных случаях можете спокойно выбрать для игры человека или ночного эльфа.
Люди
Люди — это лица Альянса и самой родственной расы из всех (кроме вас, людей-ящериц). Благодаря пассивному умению, которое увеличивает все второстепенные характеристики, это одна из лучших рас в WoW и хороший выбор практически для любого класса. Кроме того, их Воля к выживанию проявляется как бесплатное очищение оглушением, позволяя им избегать ситуаций, которые могут быть наиболее обреченными.
Как дипломаты Альянса, люди получают 10% -ный прирост репутации, сокращая время, затрачиваемое на гринды репутации!
Сильные стороны:
- 2% дополнительных вторичных характеристик (критический удар, универсальность, скорость и мастерство) из всех источников.
- Бесплатная очистка оглушения с 3-минутным восстановлением
- Повышение на 10% всей репутации и накоплений с бонусами событий
Рекомендация класса:
Любой класс — повышение вторичных характеристик приносит пользу каждому классу и специализации независимо от ситуации, что делает людей универсальным выбором. Бесплатная очистка оглушения также делает их одной из лучших гонок PVP в Вау, поскольку он позволяет вам выбрать другой аксессуар вместо стандартного очищающего аксессуара для контроля толпы.
Ночные эльфы
Ночные эльфы — культовые пурпурные лесные эльфы Азерота, первые друиды и самая древняя раса Альянса. Из-за своей долгой жизни ночные эльфы накопили множество расовых пассивов, которые дают им 1-2% баффов. Примеры включают уменьшение урона от сил природы, увеличение вероятности уклонения от физических атак, более высокую скорость передвижения (как живыми, так и мертвыми), а также ускорение или критический удар (в зависимости от того, день на сервере — ночь или день).
Их самая сильная расовая особенность — это Слияние теней, что позволяет им исчезнуть из боя, оставаясь на месте. Эта способность невероятно полезна для скрытных классов, поскольку позволяет им ускользать обратно в тень. Его также можно использовать на более высоких уровнях игры, чтобы отменить враждебную целевую способность, исчезнув за мгновение до завершения применения.
Сильные стороны:
- 2% увеличение скорости передвижения и шанс уклонения при физических / дальних атаках
- Повышение скорости / критического удара на 1% в зависимости от дня и ночи (соответственно) и устойчивости к урону от сил природы
- На 75% более быстрая форма призрака, чтобы быстрее вернуться в бой
- Слияние теней уклониться от выбранной способности в последний момент или отказаться от боя (особенно эффективно для стелс-классов, чтобы повторно включить стелс) на двухминутном кулдауне
Рекомендация класса:
- Охотник на демонов — помимо того, что это единственная раса Альянса, которая может играть за охотников на демонов, пассивные умения ночных эльфов довольно хорошо сочетаются с потребностью Охотника на демонов в дополнительной мобильности и врожденной танковости. С Слияние теней в качестве кнопки экстренного уклонения хороший охотник на демонов сможет в полной мере использовать все расовые качества ночных эльфов.
- Разбойник / Дикий друид — Слияние теней открывает огромное окно возможностей для этих двух скрытных классов, поскольку ни один из них не может повторно войти в скрытность без значительного восстановления времени или выхода из боя на шесть секунд подряд. Активировав Слияние теней а затем сразу же войдя в свою обычную скрытность, и у разбойников, и у друидов есть еще один шанс извлечь выгоду из своих мощных скрытных способностей и пассивов, которые могут легко создать или сломать ситуацию в битвах PvP.
Эльфы Бездны
Бывших эльфов крови избегали за то, что они стремились овладеть силами Бездны, недавно сформированные эльфы Бездны нашли убежище в Альянсе. Они стремятся доказать, что они хозяева своей вновь обретенной силы под руководством Аллерии Ветрокрылой. Благодаря силе Бездны, протекающей через них, Эльфы Бездны периодически увеличивают свой урон и исцеление и могут разорвать разлом в космосе, чтобы телепортироваться и изменить свое положение во время боя. Кроме того, они не страдают от отбрасывания заклинаний от получения урона, что превращает их в одну из самых сильных рас заклинателей.
Сильные стороны:
- 1% сопротивление теневому урону
- Периодически увеличивает урон и исцеление на 5% в течение 12 секунд.
- Заклинания не задерживаются из-за урона, что невероятно полезно для заклинателей.
- Откройте трещину в локации и телепортируйтесь к ней по желанию с 3-минутным восстановлением.
Рекомендация класса:
Любой заклинатель — откровенно говоря, эльфы Бездны могут быть лучшая гонка заклинателей в игре исключительно из-за избегания отбрасывания заклинаний при получении урона. Будь то PvE или PvP, вас всегда что-то пытается убить, и не беспокоиться о отложенном заклинании — огромное благо. Поначалу телепорт может быть немного сложным в использовании, но мастерство может помочь заклинателям избежать многих опасных ситуаций и убить своих врагов до смерти. Кроме того, всегда приветствуются 5% -ный урон и бафф исцеления.
Доспехи наследия
Для получения доспехов наследия необходимо прокачаться озарённым дренеем полностью с 1 до максимального уровня не используя при этом бусты прокачки: услуга пригласи друга, мгновенная прокачка. После этого вы получите достижение Наследие озаренных и комплект доспехов.
Существует также соответствующее знамя: Гербовая накидка озаренных. Её можно получить путем создания Озарённого Дренея, входа в систему и взятия первого квеста для Альянса.
Для брони существует четыре очертанных оттенка, но только первый оттенок разблокирован с помощью Доспехов Наследия. Источники для других оттенков неизвестны.
Просмотрите эту броню ниже:
Гномы
Любознательные, крошечные и милые (по крайней мере, по мнению некоторых) гномы привносят в Альянс опыт в области механики. Как и положено расе, которая постоянно перемещается от одного магического и механического проекта к другому, они получают бонус к скорости и уменьшенный урон от тайной магии. Научившись избегать последствий неудачных экспериментов, гномы могут использовать свои Художник по побегам способность очищать все иммобилизационные и медленные эффекты. Кроме того, их Расширяющийся разум пассивный дает им увеличение пула ресурсов, позволяя им использовать свои способности немного больше, чем другие расы.
Сильные стороны:
- 1% повышение скорости и сопротивления тайному урону
- Бесплатная иммобилизация / медленное очищение с 1-минутным кулдауном
- 5% дополнительная полоса максимального ресурса (идеально подходит для заклинателей с большим запасом маны)
Рекомендация класса:
- Любой целитель. Одно из самых серьезных ограничений для целителей в конце игры — нехватка маны в середине боя. С дополнительным запасом маны в 5% гномы могут немного предотвратить эту ситуацию, используя свое ускорение, чтобы лечить раненых союзников еще быстрее. Кроме того, их медленное очищение может быть разницей между жизнью и смертью с таким множеством распространенных механик мгновенного убийства.
- Чародейский маг — как одна из немногих оставшихся специализаций DPS, которые должны управлять своим запасом маны, дополнительные 5% гномов могут иметь большое значение. Это особенно верно в сочетании с Arcane’s Мастерство: Savant, который увеличивает количество маны в зависимости от вашей характеристики мастерства.
Заручаемся поддержкой союзных рас
эльфов Бездныозаренных дренеевночнорожденныътауренов Крутогорья
- Приобретенное дополнение Battle for Azeroth;
- Получить достижение за выполнение особой цепочки заданий и добиться превознесения с соответствующей союзной расе фракцией.В зачет требований идут дейстивя, совершаемые всеми персонжами на учетной записи, а не только персонажей из определенной фракции. Так, вы можете получить требуемое достижение для ночнорожденных персонажем Орды, в то время как добиться превознесения с ними персонажем Альянса.
- Созданный персонаж-представитель союзной расы начнет свое путешествие в Азероте с 20-го уровня.
нашего инструмента
- Ночнорожденные: Добейтесь превознесения с Помраченные и получите достижение Восстание
- Эльфы Бездны: Добейтесь превознесения с Защитники Аргуса и получите достижение Теперь вы готовы!
- Озаренный дреней: Добейтесь превознесения с Армия Света и получите достижение Теперь вы готовы!
- Таурен Крутогорья: Добейтесь превознесения с Племена Крутогорья и получите достижение Горы по колено
дворфов Черного Железаорков маг’харов
Эльфы крови
Обзор: Эльфы крови гордая, надменная раса, они вступили в Орду в Burning Crusade. Они представляют собой фракцию бывших высших эльфов, оторванную от остального эльфийского общества; они также пережили нападение Артаса на Луносвет. Эльфы крови полностью зависят от магии.
Столица: Эльфы крови построили столицу Луносвет, после атаки плети.
Зоны: Остров Солнечного Скитальца и Леса Вечной Песни являются начальными зонами для Эльфов Крови, у них также есть Призрачные земли, зона 10-20, и значительные линии квестов в Пустоверть и Лес Тероккар.
Классы: Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Паладин, Жрец, Разбойник, Чернокнижник, Воин, Монах.
Маунты: Винестра в Лесах Вечной Песни продает многочисленных ястребов; Треллис Утреннее Солнце на Серебряном турнире продает несколько уникальных моделей. К ним относятся Стремительный лиловый крылобег и Черный крылобег.
Боевые питомцы: есть несколько питомцев дракондора доступных игрокам, родному существу из земель Кровавых Эльфов, а также Мерзкий слуга который является зависимым от магии моделью кровавых эльфов.
Еда и напитки: Бутылка луносветского портвейна, Стакан вина Вечной Песни, Кровавийка, Солнечное вино, Кровавый пирог.
Расовые способности: Волшебный поток, Волшебная проницательность, Родство с чарами, Сопротивление тайной магии.
Забавные предметы для сбора: Маска эльфа крови-бандита, Сфера син’дорай, Гербовая накидка Луносвета, Мелодия “Луносвет”.
Книги в игре: Возвышение эльфов крови, Изгнание высших эльфов.
Танцы: женские эльфы крови исполняют танец из toxic Бритни Спирс, а мужские эльфы крови исполняют школьный танец Наполеона Динамита.
Внешний вид: Эльфы крови довольно высокие, обычно выше 2 метров. Они как правило, тонкие и с длинными заостренными ушами. Их глаза обладают особыми способностями, в том числе способностью видеть в темноте и распознавать тайные сияния магии. На их внешность может влиять количество волшебства, с которым они взаимодействуют.
Культура: Культура кровавых эльфов в значительной степени зависит от уважения к королевскому наследию они как правило, гордые и это почти ксенофобская раса, в основном придерживающиеся своей позиции. Они считаются сильными пережившими многие трудности. Кровавые эльфы как раса имеют дело с пристрастием к тайной энергии, и их жизнь часто связана с сопротивлением ее силе.
Орки
Обзор: Орки изначально проживали на Земле Дренор. К сожалению, Пылающий Легион использовал их в попытке завоевать Азерот они были заражены демонической кровью Маннорота Разрушителя, сошли с ума и начали войну. После проигрыша во Второй войне они были отрезаны от губительного влияния Маннорота и начали возвращаться к своим шаманским корням. Теперь, под руководством своего нового вождя, орки строят себе дома в Азероте.
Столица: Орки теперь проживают в городе Оргриммар, названном в честь покойного Оргрима Рокового Молота, бывшего вождя Орды.
Зоны: Орки начинают квесты в Дуротар и имеют основные сюжетные линии в большинстве зон орды Калимдора, особенно в Когтистые горы.
Классы: Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Разбойник, Шаман, Чернокнижник, Воин, Монах.
Маунты: Огунаро Волкопас в Оргриммаре продает множество волков; Фрека Кровавый Топор продает несколько отличительных скакунов на Серебряном турнире. Ездовые животные включают в себя Рог стремительного лесного волка и Оргриммарский волк.
Боевые питомцы: Орчонок из Серебряного Авангарда напоминает ребенка-орка, а Громчаль мурлок-версия Громмаша Адского Крика. По всему Дуротару есть скорпионы, но некоторые более послушны, как Дуротарский скорпион.
Продукты питания и напитки: Пайки Железной Орда, Зерновой хлеб маг’хары, Плавленый сыр маг’хары, Ребрышки Мок’Натали, Жестокое зелье, Яичница Скверна с ветчиной, Бублик Камнероги, Гарадарская закуска, Телаарский виноград, Грудинка копытень.
Расовые способности: Кровавое неистовство, Твердость, Властность.
Забавные предметы для сбора: Оргриммарская гербовая накидка, Мелодия “Оргриммар”, набор Оргриммар, Майка болельщика Оргриммара, Знамя Оргриммара.
Книги в игре: Долгий сон орков, Последствия Второй войны, Возвышение Орды, Новая Орда, “Темный портал и падение Штормграда”, Древняя ненависть – Колонизация Калимдора.
Танцы: мужской танец орков – MC Hammer’s Can’t Touch Этот танец и женский танец орков взяты из фильма Back That Azz Up Music для Juvenile.
Внешний вид: Орки в среднем полтора метра в высоту и как правило хорошо мускулистые. У них кожа зеленого цвета в разных оттенках.
Культура: Культура орков – это сила и честь, борьба с демонами, которые стремятся развратить их, и завоевание земель Азерота, когда они считают это нужным. Орки глубоко укоренились в своем прошлом и почитают своих старейшин и прошлых героев и имеют длинную и легендарную историю бурной жизни и выживания. Орки разделены на кланы, но глубоко уважают друг друга. Орки обычно предпочитают физический бой и магию.
Как разблокировать дворфов Черного Железа
В отличие от троллей Зандалари, разблокировать дворфов Черного Железа намного проще и требует, чтобы вы выполнили двухэтапный процесс, чтобы иметь возможность создавать дворфов Черного Железа. Процесс прямой выстрел; однако это немного долго, так как вам нужно заработать достижение «Готов к войне», завершив кампанию «Война союзов». После того, как вы выполните первый шаг, второй будет довольно простым и потребует от вас пройти процесс найма.
Готов к войне
Игроки получают уникальные задания для достижения «Готов к войне» в зависимости от фракции, за которую они играют в World of Warcraft. Если вы качаете персонажа Альянса, ваши квесты начнутся в Кул-Тирасе и закончатся в Зандаларе. Однако сценарий становится обратным, если вы используете в игре персонажа Орды. Помимо этого, вот следующие критерии для каждой фракции, которые вам необходимо выполнить, чтобы разблокировать достижение «Готов к войне» и продвинуться в прогрессе как разблокировать дворфов черного железа в World of Warcraft.
Критерии готовности к войне | Критерии Орды готовы к войне |
Назмирский плацдарм | Друстварский плацдарм |
Крепость Зулдазар | Крепость в Долине Штормов |
В погоне за тьмой | Могила маршала |
Кровь в воде | На дне моря |
Твердыня Вол’Дун | Твердыня на Тирагардском поморье |
Кровь на песке | Первое нападение |
Золотая возможность
Смерть мудреца
Забастовка о Зулдазаре
Удар по Боралусу
Теперь, когда мы упомянули все критерии для фракций Альянса и Орды, не должно быть дальнейшей путаницы относительно того, как разблокировать дворфов черного железа в Мире Варкрафта. Все, что вам нужно сделать, это выполнить квесты, упомянутые выше, и вы должны разблокировать достижение «Готов к войне».
Союзные расы Вербовка
Предположим, вы получили достижение и успешно завершили военную кампанию, и теперь следующая остановка — посольство Штормграда. Так как дворфы Черного Железа являются частью союзных рас, вам нужно сначала завербовать их на свою сторону, чтобы иметь возможность играть с ними в игре. Вот почему второй этап как разблокировать дворфов черного железа включает в себя процесс найма.
Чтобы начать вторую часть квеста, вы должны найти Мойру Тауриссан в посольстве Штормграда и взаимодействовать с ней. Это NPC, который помогает вам вербовать дворфов из черного железа под свое крыло. Чтобы найти ее или посольство, идите на северо-запад от Квартала Гномов в Штормграде, и в конце концов вы наткнетесь на Мойру Тауриссан.
Доступ к классу — Дворфы Черного Железа
После завершения сценария вербовки вы должны увидеть соответствующее достижение под названием «Союзные расы: Дворф Черного Железа». Это означает, что вы полностью завершили процесс разблокировки. Итак, чтобы получить доступ к этому недавно разблокированному игровому классу, вам нужно выйти из игры и снова войти в систему, создав новую опцию персонажа. Как только вы это сделаете, вы сможете увидеть гонку дворфов черного железа на экране меню. Кроме того, как и другие расы в игре, вы можете выбрать мужчину или женщину дворфа из черного железа. Это решает историю как разблокировать дворфов темного железа в World of Warcraft.
Орда
Таурены Крутогорья
- Достичь уровня 45 на персонаже Орды.
- Пройдите через портал из Оргриммара в Громовой Тотем в Высокой Горе.
- Возьмите квест «Спрей и добыча»; от Джейл Ривермейн. С этого начинается сюжетная линия Племени Речной Гривы, и как только вы окажетесь в Крутогорье, найдите остальных и продолжите сюжетную линию.
- Выполните семь мета-достижений, чтобы завершить «Нет достаточно высоких гор». Все они являются частью сюжетной линии Крутогорья, и каждое касается местное племя.
- Завершите сценарий «Союзные расы: Таурены Крутогорья»который предоставляет дополнительную предысторию о вербовке Орды, доступную в посольстве Орды.
Магхар-орк
- Достигните 50-го уровня персонажем Орды .
- Выполните восемь мета-достижений кампании «Готов к войне». Вы можете начать этот процесс уже на уровне 35.посетив Thanos Blightcaller и начав квест под названием «Военная кампания»
- Этот подробный процесс проведет вас через 15 уровней и несколько других квестов. Как только вы достигнете 50-го уровня, остальная часть сюжетной линии откроется вместе с необходимыми достижениями.
- Завершите сценарий найма «Союзные расы: Маг’хар орки» который содержит дополнительную предысторию Маг’Хара, доступного в Посольстве Орды.
Ночнорожденные
- Достигните 45-го уровня персонажем Орды.
- Получите почитаемую репутацию у Помраченных, единственной фракции в Сурамаре, у которой есть репутация.
- Начните задание «Смена времен года», которое можно получить у странника Фародина возле Мередила, Сурамар.
- После того, как вы завершите эту цепочку заданий, разблокируются задания, необходимые для мета-достижений, составляющих «Восстание».
- Завершите восемь глав, составляющих сюжетную линию квеста Сурамара, которые также являются мета-достижениями для «Восстания»
Зандаларский тролль
- Охват 45-й уровень для персонажа Орды.
- Завершите достижение «Волны возмездия», которое является частью того же достижения «Военная кампания», необходимого для Маг’ Орки.
- Выполните пять мета-достижений для «Зандалар навсегда».
- Завершите цепочку заданий, которая начинается с «Королевский праздник» и завершает Достижение «Союзные расы: Зандаларский тролль».
Вульпера
- Достичь уровня 5 0 на персонаже Орды.
- Посетите боевого стража Ракеру в храме Акунды в Вол’дуне, чтобы начать сюжетную линию Вол’дуна.
- Завершите «Секреты песков».квестовая линия, состоящая из семи мета-достижений.
- Выполните задание «Союзные расы: вульперы» цепочка заданий, расширяющая существующие знания. Доступен в Посольстве Штормграда.