Подробный гайд друид танк 3.3 5 пве

Best guardian druid talent tree builds - dragonflight 10.1

Выбор талантов для гибридного ДК танка 3.3.5

Главными талантами для прокачки будут ветки Кровь и дополнительно Лёд. В данном билде таланты выбраны на максимальную выживаемость и урон. Данные таланты позволят вам держать агро на боссах на полном спокойствии и позволят прожить вам без захила довольно долгое время или задефать себя в критичной ситуации.

Обзор выбранных талантов и советы

Пройдемся по выбранным талантам более подробно. Начнем с ветки Кровь:

Захват рун — восстановит вам 10% здоровья от вашего общего запаса ХП, он используется в критических ситуациях, когда босс вот-вот нанесет огромный урон, а хилы не смогут вовремя захилить. Такие ситуации могут возникнуть, например, на Короле Личе во время перебежек на третьей фазе или на переходках между фазами, а также во время беготни с валькириями и осквернением.

Отражение заклинаний — позволит вам получать меньше урона от заклинаний прямых действий на 45%. Полезен на многих боссах, но это Король Лич со жнецом. Зачастую этот талант в гибрид спеке берется как проходной и более полезен, чем остальные в этом ряде.

Ветеран третьей войны — талант увеличит вашу силу на 6%, выносливость на 3%, а также мастерство на 6 единиц. Со старта даст приятные бонусы к капам характеристик.

Усиленный удар смерти — самое основное, что этот талант увеличит урон от данной способности, а также увеличит объем восстанавливаемого здоровья на 50%. Данный спелл используется как и Захват рун в критичный момент для отхила себя.

Кровь вампира — увеличивает запас здоворья на 15%, а восполняемое на 35% в течении 15 секунд, очень полезен чтобы задефать себя и уберечь от смерти. Дополнительно к этому таланту ставят символ Крови вампира, который увеличит время действия таланта еще на 5 секунд. Итого мы получим прирост к ХП на 20 секунд и сможем спасти себе жизнь опять же в критичных ситуациях, будет полезен в таких режимах ЦЛК как 25 об и гер.

Удар в сердце — очень спорный талант, и многие спорят о его эффективности, но я постараюсь донести до вас мысль, почему Удар в сердце лучше, чем кровавый удар, который я убрал из ротации. Первое, Удар в сердце бьет сильнее. Второе, бьет по двум целям сразу. Третье, данный спелл увеличивает урон по цели на 10%, тем самым в ситуациях, где нужно держать паки треша и идет сильное АоЕ, данный удар поможет не только вам, но и вашим товарищам по рейду. Поэтому присмотритесь к данному таланту и не слушайте тех игроков, которые жмут 2-3 кнопки и думают, что у них все прекрасно.

Истерия — благодаря данному таланту вы сможете дать дополнительный бурст топовому ДПСеру вашего рейда.

Теперь рассмотрим ведку лёд. В этой ветке таланты берутся в основном на нанесение урона и пользы для рейда:

Крепость — увеличит показатель брони на 10% и время действия замедлений на 30%.

Мертвящее ледяное прикосновение — является обязательным для возможности прокачать следующие таланты

Прикосновение увеличит ваш урон способностью Ледяное прикосновение на 15%, что очень важно, так как это основной спелл для набивания агро

Ледяной рубеж — увеличит дальность действия Ледяного прикосновения и Ледяных оков на 10 метров, полезен на всех боссах ЦЛК 25 об/гер.

Машина для убийств — будет достаточно трех очков талантов, что позволит чаще вызывать критический урон от Ледяного прикосновения.

Бесконечная зима — повышает силу атаки на 4%, а также способность Заморозка разума больше не будет расходовать силу рун

Заморозку разума можно применять на тех боссах, которые применяют заклинания на танка, например Леди смертный шепот, где прерывать каст очень важно, да и более лучшего больше нет

Хладная броня ужаса — снизит вероятность попадания по вам в ближнем бою на 3%.

Ледниковое разложение — пораженные болезнями противники будут получать на 20% больше урона от Ледяного прикосновения, еще один бонус для данной способности.

Цепкие ледяные когти — рейд бонус в виде повышения рейтинга скорости атак ближнего боя всего рейда или группы на 20%, и ваш рейтинг скорости дополнительно на 5%. Данный талант берется обязательно, так как вы являетесь гибридом и даете много полезных бонусов рейду.

Бафы и работа в рейде ПвЕ

У вас есть набор из четырех вещей, которыми вы, грамотно используя, поможете всему рейду. Если нет других дру в рейде, то вешайте «Дар дикой природы». Не стоит забывать о «Шипах».

«Возрождение» или БР– полезная штучка, это не баф, но приносит пользу рейду – вне боя возрождением можно оживить сопартийцев.«Озарение» – может пригодиться тогда, когда у хила заканчивается манна.ОЧЕНЬ ВАЖНО: держите при себе «Дикий шиполист», чтобы использовать в критический момент массовый, общий «Дар дикой природы». Обязательно пользуйтесь хорошими рейдовыми аддонами, которые отобразят вам всю статистику и буду помогать в процессе сражения. Обязательно пользуйтесь хорошими рейдовыми аддонами, которые отобразят вам всю статистику и буду помогать в процессе сражения

Обязательно пользуйтесь хорошими рейдовыми аддонами, которые отобразят вам всю статистику и буду помогать в процессе сражения.

Что необходимо таскать при себе

Свиток выносливости – на + 165 единиц к выносливостиБарабаны забытых королей — аналогичные вашей «лапке».Настой каменной крови – желательно иметь пару флаконов при себе.Дикий шиполист – маст хэвБанки с хп – на случай, если надо отхилиться срочно.Банки с маной – если у хила напряг с манной.

Основы танкования друида в Wrath Classic

Несмотря на то, что в нашем списке уровней танков WotLK PvE друиды попали в уровень B, они по-прежнему отлично справляются с танкованием в классической версии Wrath of the Lich King. Хотя они получили небольшое ослабление, когда дело дошло до уменьшения отдачи от уклонения, самая большая проблема с их «кончиной», и я использую этот термин легкомысленно, заключается в баффах, полученных другими танковыми характеристиками. Не заблуждайтесь на этот счет, если вы танкуете в качестве медведя в Classic Wrathвы будете делать отличную работу. Это руководство будет посвящено контенту и способностям 80-го уровня. Оно будет обновляться на протяжении всего Wrath of the Lich King по мере выхода новых материалов.

Капы на Друля танка в 3.3.5 ПвЕ

Кап брони. Показатель в 49905 единиц снизит входящий урон на 75%. Но в реалиях, 75% собирать нет необходимости, хватит всего 63%.Кап мастерства против босса составляет 6.5% уклонения и 15% парирования – и ваш рейтинг мастерства прокачан будет в совершенстве. Из тала «Врожденная меткость» мы получим 10 единиц, а это равняется 81.975 к рейтингу мастерства.Кап меткости против босса равен 163.95 единиц к рейтингу меткости, против мобов — 180.34 единицы к показателю меткости. Не следует забывать, что боссы имеют некоторый иммунитет к абилкам типа таунта.Уклонение собираем в основном легко, так что со шмота вы быстро наберете нужный показатель.Защиту специально можно не собирать, ведь благодаря имеющимся талантам получить входящий крит возможность понижена на 6%, а у элитника крит 5.6%, поэтому забудьте про защиту.На скорость определенного капа нет, но скорость важна для вас.Крит – очень весомая характеристика. Вам хватит 55% к криту. Собирается с легкостью, не запаривайтесь по данному поводу.Выносливость — собираем столько, сколько вам необходимо.Ловкость — на это нет капа. Очень она полезна и необходима.Сила — бесполезная по большому счету характеристика.
Выносливость, арп и крит ловкость, имеется на всем шмоте, так что больше внимания уделяем скорости и меткости.

Чарки для друида танка 3.3.5 ПвЕ

Чары для доспехов

  • Голова — Магический знак стойкого защитника +37 к выносливости и +20 к рейтингу защиты;
  • Плечи — Великое начертание секиры +20 к рейтингу уклонения и +15 к рейтингу защиты или Великое начертание гладиатора за Честь на +30 к выносливости;
  • Плащ — Свиток чар для плаща — ловкость V +22 к ловкости;
  • Грудь — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
  • Наручи — Чары для наручей — выносливость VI +40 к выносливости;
  • Перчатки — Чары для перчаток — ловкость IV +20 к ловкости;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
  • Штаны — Накладки для поножей из снежной шкуры +55 к выносливости и +22 к ловкости;
  • Ботинки — Чары для обуви — стойкость II на +22 к выносливости или Свиток чар для обуви — живучесть клыкарра +15 к выносливости и незначительное увеличение скорости бега.

Чары для оружия

Оружие — Свиток чар для оружия — мангуст иногда дающий +120 к ловкости и скорость атаки или Свиток чар для оружия — вытягивание крови с шансом исцеления на 360 при нанесении урона.

Макросы на Друля танка 3.3.5 ПвЕ

В общем, мне удобно и просто гамать без этих макросов. Ведь по-моему, в них медведь мало нуждается. Для полноты этого гайда я счел необходимость их написать.
Выше я говорил, что круто, когда Трепка добавлена макросами ко всем имеющимся способностям.

Увечье выглядит так:
#showtooltip
/cast Увечье (медведь)(Уровень 5)
/cast !Трепка

Волшебный огонь прописываем так:
#showtooltip
/cast Волшебный огонь(зверь)
/cast !Трепка

Растерзать делаем так:
#showtooltip
/cast Растерзать
/cast !Трепка

Размах выглядит так:
#showtooltip
/cast Размах (медведь)(Уровень 8 )
/cast !Трепка

Макрос ставит «Череп» на противника, на которого вы прокаете Волшебный огонь.
#showtooltip
/cast Волшебный огонь(зверь)
/script SetRaidTarget(«target»,8)
/startattack

При нехватке ярости жмем 2 раза и получаем 20 к ярости без вашего дебафа на уменьшение брони.
#showtooltip
/cancelaura Исступление
/cast Исступление

Изменения для Rogue DPS в Burning Crusade

Изменения существующих способностей и талантов

  • Специализация меча — специализация меча больше не мешает вашей автоатаке в основной руке. В Classic он немедленно завершает вашу автоатаку в основной руке, чтобы предоставить вам дополнительную атаку, которая тратит впустую часть вашего текущего времени замаха в основной руке. Он больше не делает этого и действительно дает полную дополнительную атаку в Burning Crusade. Это значительный бафф для специализации на мечах.
  • Агрессия — Агрессия теперь включает в себя удары в  спину среди улучшаемых способностей.
  •  Слепота — Слепота теперь является дебаффом физического типа и больше не яд. Её больше нельзя удалить эффектами, удаляющими яды. Кроме того, время восстановления сокращено с 5 до 3 минут.
  •  Мастерство владения оружием — Как и большинство вещей, которые раньше давали навык владения оружием, теперь оно дает опыт, который снижает вероятность уклонения или парирования ваших атак противником.
  •  Специализация на булаве — больше не дает навыка владения булавами, но вместо этого увеличивает урон от всех ваших критических ударов булавами в дополнение к тому же шансу оглушить врага при попадании.
  •  Кровотечение -теперь нормализованы что означает 14 сила атаки будет добавить 2,4 базовый урон этой способности, независимо от скорости вашего оружия. В классической версии более медленное оружие вызывало одинаковую силу атаки, чтобы добавить больше урона к каждому применению.

Эти изменения хороши для разбойников. Переход на  специализацию меча особенно важен для PvE-разбойников, так как он обеспечивает значительное улучшение их наносимого урона. Уменьшение времени восстановления  ослепления и удаление типа яда в дебаффе делают эту способность исключительно мощной в PvP.

Новые способности и таланты

  •  Shiv — Очень полезная способность, которая позволяет вам гарантировать нанесение вашего яда для вашей цели. В PvP игроки будут переключаться между разным оружием для левой руки с разными примененными ядами и использовать эту способность для применения множества различных ядовитых дебаффов к своей цели.
  •  Cloak of Shadows — снимает с разбойника все существующие дебаффы магии, проклятия, яда и болезней. Это исключительно хорошо как в PvP, так и в PvE и имеет очень короткое время восстановления, всего 1 минуту.
  •  Envenom — завершающий прием, который потребляет комбо-очки и стакается Deadly Poison VII, чтобы нанести мгновенный урон от сил природы.
  •  Смертельный бросок — завершающий удар дальнего боя, который наносит урон и замедляет врага. Отлично подходит для того, чтобы догнать вражеских игроков, пытающихся убежать от вас.
  •  Mutilate — это исключительно мощная способность генерирования комбо-очков в нижней части дерева талантов Ликвидация. Он наносит много урона обоими видами оружия и генерирует 2 комбо-очка за каждое применение.
  •  Боевая сила — главный талант дополнения для PvE-разбойников. Никакие другие таланты не могут сравниться по урону от смехотворного количества энергии, которое может генерировать Combat Potency.
  • Shadowstep — это то, что будут делать все лучшие разбойники PvP. Эта способность предлагает непревзойденную мобильность, из-за чего врагам крайне сложно помешать разбойнику делать то, что они хотят.

Все это отличное дополнение к классу разбойников и действительно дает разбойникам много полезности в Burning Crusade. Разбойники являются классом высшего уровня в PvP-аренах благодаря  Shadowstep и  Cloak of Shadows.  Боевая мощь — очень мощный талант, который значительно увеличивает урон разбойников в PvE-ситуациях.

lvl 90

  • Сердце дикой природы: Когда вы наносите урон непосредственно с помощью взлома, вы получаете заряд Стража Земли, снижая урон от следующей автоматической атаки, которую вы получаете, на 30%. У вас может быть до 3 зарядов.
  • Кенарий мечта«Увечье» увеличивает время действия вашего следующего «Железного меха» на 2 секунды или увеличивает исцеление вашей следующей регенерации «Неистовство» на 20%.
  • Бдение природы: Сокращает время восстановления «Кожи коры» и «Инстинкта выживания» на 33%.

Кенарий мечта Это дает нам значительные улучшения в отношении нашего основного смягчения урона и исцеления, позволяя нам лучше адаптироваться к схватке, когда удар входит в нашу основную ротацию. Так много Сердце дикой природы в качестве Бдение природы Они сильно отстают от этого таланта для рейдов и подземелий.

Камни

Мета:

Если очень нуждаетесь в рейтинге меткости или мастерства, разрешается добавлять несколько драгоценных камней меткости/мастерства, пока не обнаружите, что генерация угрозы стала стабильной.

Профессии

Рекомендуемое:

Другие профессии

Профессиональные бонусы довольно незначительны, и не всегда нужно использовать варианты, перечисленные выше.Важным моментом является то, хотите ли получить самые выгодные бонусы или желаете выбрать профессии, которые обеспечат золотом, что позволит стать зажиточным игроком.

Если не заинтересованы в изменении выносливости/брони, придумано несколько популярных комбинаций профессий:

  1. Скиннинг + Кожевничество – можно содрать шкуру с существа, затем изготовить собственное снаряжение.
  2. Травничество + Алхимия — друиды собирают травку, не меняя облик. Когда будет собрано достаточно ингредиентов, удастся самостоятельно создавать расходные материалы.
  3. Травничество + Горное дело – Собирательство различных компонентов помогает накопить приличную сумму голда.

Если внимание уделяется характеристикам, то лучшими профессиями, улучшающими статы являются:

  • Ювелирное дело + Кожевничество — максимальное увеличение выносливости.
  • Ювелирное дело + Инженерия — выносливость + увеличение брони.

Таурены получают бонус к Травничеству, а Инженерка предоставляет доступ Аукционисту, при этом не нужно покидать Даларан.

Голуби

Почтовые голуби приходили на помощь, когда радиотехника выходила из строя или сигнал нужно было послать на дальнее расстояние. За время войны птицы доставили более 15 тысяч сообщений. Их также использовали в разведывательных целях, оснащая их приспособлениями для фотосъемки местности.

В немецко-фашистских войсках для перехвата почтовых голубей были специально обученные соколы и ястребы. Немцы так опасались голубиной почты, что изымали у мирных жителей домашних голубей и карали их расстрелами за укрывательство птиц.

Были даже случаи голубиного геройства. Голубь № 48 в роте М. Богданова во время задания подвергся атаке вражеского ястреба. Он доставил поручение, но получил тяжелые травмы и едва выжил. Птицу-героя прооперировали и спасли.

Источник фото: Минобороны РФ

Полезные дополнения

ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.

Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.

MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.

deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.

Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.

EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки. Всегда приятно послушать Judas Priest или Type O Negative, пока вы хрустите Kil’Jaeden

Feral Druid Tanks in Wrath of the Lich King

In Wrath of the Lich King, the key roles of a tank remain the same as always, but the importance of certain aspects (threat generation in particular) is diminished compared to in Classic and Burning Crusade. The top priorities for a tank are to generate enough threat to be the target of enemy attacks, and be tanky enough to reliably survive those attacks. While threat generation is trivial in Wrath, survivability is not. Tanks also deal a small amount of damage; while this is not their top priority, the damage dealt by a tank still brings value to a raid.

Feral Druids in Burning Crusade were the best single-target threat tank with the best survivability, and they dealt the most damage. Unfortunately, they do not shine quite as brightly in Wrath of the Lich King; their threat generation and contribution to raid DPS are on the weaker side. Still, their large health pools make them very tanky, and their threat generation is still sufficient to hold against damage dealers. Furthermore, their many shared talents with Feral DPS allow them to deal respectable damage when not needed to tank (without having to respec).

Ultimately, while Ferals may not be the best tank in WotLK, the classes are far better balanced than in previous expansions and they are therefore a completely viable option for any raid.

Ротация умений Feral Druid DPS и их перезарядка

Имейте в виду, что ротация Cat DPS является самой сложной ротацией во всей Wrath of the Lich King Classic.

Feral Druid DPS Rotation — Single Target

  • Если у вас меньше 40 энергии, используйте Tiger’s Fury.
  • Используйте «Берсерк», если до перезарядки «Тигриного неистовства» осталось не менее 15 секунд.
  • Используйте «Дикий рев», если у вас есть хотя бы одно комбо-очко и срок действия положительного эффекта истек.
  • Используйте Полоснуть, если у вас есть прок Ясность мысли.
  • Потратьте 5 комбо-очков, чтобы применить «Разорвать», если срок действия дебаффа от «Разорвать» истек.
  • Примените Rake, если срок действия дебаффа Rake истек.
  • Используйте Увечье (Кошка) если срок действия дебаффа Увечья истек.
  • Убедитесь, что у вас достаточно энергии, чтобы сделать все, что перечислено выше.
  • Используйте «Полоснуть», если у вас достаточно энергии, чтобы сделать все перечисленное выше, когда это необходимо.

Feral Druid DPS Rotation — AOE

Эта ротация немного проще, чем одиночная цель.

  • Если у вас меньше 40 энергии, разыграйте Tiger’ с Ярость.
  • Используйте «Берсерк», если до перезарядки «Тигриного неистовства» осталось не менее 15 секунд.
  • Используйте «Дикий рев», если у вас есть хотя бы одно комбо-очко и срок действия положительного эффекта истек.
  • Используйте Rake, если у вас нет комбо-очков, и пакет мусора выдержит пять ударов.
  • Используйте Размах (Кошка), накапливая Энергию.

Перезарядка ДПС Feral Druid

Спецификации не Feral Druid не имеют большого количества перезарядок в Классический Wrath of the Lich King. У кошек их много, хотя и не так много, как у медведей.

  • Берсерк — ваш самый важный атакующий кулдаун, который значительно увеличивает ваш урон.
  • Fury Tiger — еще один солидный ущерб, который также восстанавливает 60 энергии. Есть причина, по которой он находится в верхней части списка приоритетов ротации.
  • Инстинкты выживания — это удивительный «Ой, дерьмо»; кнопка, которую могут использовать кошки.
  • У вас все еще есть иннервирование, чтобы дать людям ману. Это было переработано, чтобы больше не основываться на духе цели. Вместо этого целевой игрок восстановит 225% вашей базовой маны. Это открывает больше людей, чтобы увидеть полный эффект иннервата. Пожалуйста, не используйте это, если вы активно танкуете босса.
  • Конечно, «Возрождение» по-прежнему является ключевым кулдауном рейда. Ради всего святого, не используйте это, если вы активно танкуете босса.

Изменения в Битве за Азерот

Добавленные / удаленные способности друида танка:

  • Ярость Спящего удалена из игры.
  • Гортанный рык заменен на Рывок тигра.
  • Добавлены Спячка и Умиротворение.

Измененные способности:

  • Неистовое восстановление теперь восстанавливает фиксированное количество здоровья, а не рассчитывает исцеление на основе входящего урона. Время перезарядки увеличено до 36 секунд (ранее – 24 секунды).
  • Железный мех теперь увеличивает броню за счет показателя Ловкости. Длительность действия способности увеличена до 7 секун (ранее – 6 секунд).
  • Облик медведя повышает броню на 220% (ранее – 200%), а Выносливость на 45% (ранее – на 55%).
  • Шанс прока Галактического стража снижен до 5%.
  • Родство с балансом теперь увеличивает дистанцию, с которой можно применять способности, на 3 метра (ранее – 5 метров).
  • Радиус действия Тревожного рева увеличен до 15 метров.
  • Возрождение теперь требует 30 ярости для применения.
  • Способности Колючий мех, Порыв, Стремительный рывок, Неистовое восстановление и Воплощение: Страж Урсока теперь подчиняются глобальному кулдауну (ГКД).
  • Формула большинства способностей изменена таким образом, чтобы рассчитывать исходящий урон на основе базового урона оружия и силы атаки.

Положение друидов-танков в патче 8.3

Друиды специализации «Страж» отличаются мощными пассивными способностями, снижающими входящий урон, а также внушительным запасом здоровья, способствующим лучшей выживаемости.

В то время как другие танковские специализации блокируют входящий урон и снижают его за счет тяжелых доспехов, друиды-медведи концентрируются на Избегании и увеличении входящего исцеления. Таким образом, друиды ветки «Страж» особенно эффективны в боях с огромным входящим уроном по танку.

Характеристики и капы кота 3.3.5 ПвЕ

Приоритет характеристик: меткость -> мастерство -> ловкость и АРП -> крит.

Рейтинг меткости — как и у всех милишников, коту необходимо набрать 8% меткости или 263 единицы хита, если в статике присутствует Дреней и он в вашей группе, то он даст еще 1% меткости

С Дренеем нужно всего 7%;

Мастерство — кап мастерства равен 26 единицам (213 единиц), Врожденная меткость позволит сократить этот кап до 16 очков;

Ловкость — это основная характеристика, и в самом начале одевания нашего кота, необходимо делать упор на ловкость после меткости и мастерства, так как она дает нам рейтинг критического удара, силу атаки и броню;

Рейтинг пробивания брони — после того, как вы выбьете хороший шмот и у вас накопится пассивно 500 единиц рейтинга пробивания брони, то она становится более важной и лучшей для повышения вашего ДПС нежели ловкость. С этого момента вам необходимо сосредоточиться на АРП и собрать хардкап в 1400 единиц (100%);

Рейтинг критического удара — критические удары очень важны для данной специализации, так как они дают нам дополнительные комбо очки

Рейтинг критического удара — критические удары очень важны для данной специализации, так как они дают нам дополнительные комбо очки

Необходимо собрать 60% крита. Данная характеристика собирается ловкостью и шмотками, делать упор на нее не нужно.

Important New and Reworked Talents and Abilities

  • Berserk — Your new capstone talent. This is an excellent way to generate an impressive amount of threat at the start of an encounter.
  • Challenging Roar — Now a 3-minute cooldown, down from 10.
  • Growl — Your taunt now has a 30-yard range.
  • Barkskin — Can be used while shapeshifted and no longer on the global cooldown.
  • Savage Defense — A solid addition to a Druid’s tanking arsenal. Since Bears don’t wear shields, they don’t exactly block incoming damage. This ability turns your crits into mitigation.
  • Frenzied Regeneration — Received a huge buff to be an incredibly effective cooldown.
  • Survival Instincts — The Druid equivalent to the Warrior’s Last Stand ability.
  • Rebirth — Now a 10-minute cooldown.
  • Revive — You can now resurrect out of combat. This is not a drill, people.

Feral Bear Druid Skill Rotation and Cooldowns

As a tank, you have to make sure that you maintain aggro on the enemy targets while also staying alive. Sure, the healers can help you out on that second part, but you have to make sure you’re using your survivability cooldowns as well. When not actively tanking, it’s important to also ensure you’re doing the most DPS you can, especially since you’ll be in Cat Form.

We’re going to split up the rotations by each raid scenario.

Feral Druid Single Target Tanking Rotation

  • Start the pull with Enrage and Berserk.
  • Spam Mangle (Bear) during Berserk.
  • Cast Faerie Fire (Feral) on cooldown if you cannot Mangle.
  • Lacerate until you reach 5 stacks. Refresh when it’s about to fall off.
  • If you have the Rage available, cast Maul.
  • Use Swipe (Bear) to spend excess Rage.

Feral Druid Tank Wrath Cooldowns

Non Feral Druid specs don’t have much in terms of cooldowns in Classic Wrath of the Lich King. Feral has plenty of them, especially as a tank.

  • Berserk is your most important offensive cooldown that greatly buffs Mangle and maximizes your threat output.
  • Enrage is a great way to generate some Rage and boost your damage in Dire Bear Form.
  • Barkskin is a good mitigation ability that you can use while shapeshifted.
  • Frenzied Regeneration is a great way to regenerate health when needed.
  • Survival Instincts is an amazing «oh crap» button to brace yourself for bursts of incoming damage. This may be your best defensive cooldown.
  • You’ll still have Innervate to give people mana. This has been reworked to no longer be based off of the target’s spirit. Instead, the targeted player will regen 225% of your base mana. This opens up more people to see the full effect of Innervate. Please don’t use this if you’re actively tanking a boss.
  • Of course, Rebirth is still a key raid cooldown. For the love of all things holy, don’t use this if you’re actively tanking a boss.

Сборки талантов Feral Druid

Как и следовало ожидать, дерево Feral намного более специализировано, чем предыдущее. Здесь вы найдете большинство своих основных способностей, а также ряд важных пассивных умений. Самый большой выбор, который вам придется сделать перед началом сборки, — это решить, на чем сосредоточиться: на одиночной цели или на АоЕ. Feral Druids довольно хороши во всем в Dragonflight. Мы выбрали универсальную сборку, включающую в себя и то, и другое, хотя и с немного большим упором на одну цель.

Ряд 2 :

Во втором ряду вам нужно взять Omen of Clarity и Первобытный гнев, пропустив Первобытные когти, потому что они имеют тенденцию мешать вашей обычной ротации.

Ряд 3:

Далее у вас есть три довольно хороших пассивных умения в виде Безжалостных когтей, Хищник и Грабитель с двумя когтями. Не пропустите ни один из них.

Ряд 4:

Лунное вдохновение может быть хорошим талантом, если вы не забудете включить Лунный огонь в свою ротацию, который вы обычно не используете так часто, будучи диким друидом. Мы пропускаем его для этой сборки вместе с Неутомимой энергией, потому что хотим накопить очки на потом. Для этой сборки нужны только следующие таланты: Саблезубый и Рывковые удары

Ряд 5. :

В этом ряду есть много хороших талантов, которые помогут вам поднять свой DPS. Во-первых, вам нужно получить Берсерк, который очень хорошо сочетается с вашими основными способностями. Rampant Ferocity, Tear Open Wounds и Taste For Blood Rank 2 — это еще три таланта, которые нельзя упустить. Внезапная засада хороша для определенных билдов, но мы пропустим ее для этой.

Ряд 6:

Хищная стремительность — не великий талант, но мы вынуждены его получить, чтобы продвинуться вниз по левой стороне дерева. Зараженные раны и Ужасное кровотечение, с другой стороны, весьма полезны, и мы не против потратить на них пару очков.

Строка 7:

В этой строке есть два узла выбора, и вы захотите потратить очко на каждый из них. Первый вариант немного похож на подбрасывание монеты, но Неистовая ярость немного лучше, если вы умеете быстро тратить комбо-очки. Тем временем, с другой стороны дерева, мы выбираем Brutal Slash, но Wild Slashes тоже неплохой выбор, так что не стесняйтесь экспериментировать с двумя и посмотреть, какой из них вам больше нравится. Также на этой стороне мы выбираем Берсерк: Бешенство, а затем Инстинкты выживания.от центральной колонны. Инстинкты выживания обычно можно было пропустить в некоторых ситуациях, но мы в значительной степени вынуждены взять его из-за его положения на дереве.

Строка 8:

В этой сборке мы собираемся получить не менее четырех завершающих камней, а это значит, что нам придется придерживаться Frantic Momentum Rank 2.пропуская два других таланта в этом ряду. Тем не менее, Кошачье любопытство — очень хороший талант, поэтому обязательно потратьте на него пару очков, если хотите ограничиться всего тремя ключевыми камнями.

Ряд 9:

В этом ряду не менее трех узлов, поэтому приготовьтесь к трудному выбору. Для первого мы выбрали Кровавые когти, потому что мы большие поклонники взрывного урона, но вместо этого вы можете выбрать Силу льва, если предпочитаете более последовательное увеличение урона в секунду. Incarnation: Avatar of Ashamane кажется нам слишком бесполезным, поэтому мы выбрали Convoke the Spirits.следующий. Опять же, мы большие поклонники мгновенного урона, и Convoke the Spirits определенно справляется с этой задачей. Наконец, для третьего узла мы использовали Veinripper, а также взяли Soul of the Forest, чтобы добраться до замкового камня.

Ряд 10:

Если вы внимательно следили за нашим руководством, у вас теперь останется четыре очка талантов, которые вы можете потратить на четыре завершающих камня: Дикое бешенство, Наставление Ашамане, Круг жизни и смерти и Apex Predator’s Craving. Если вы планируете больше сосредоточиться на AoE, не стесняйтесь пропустите «Наставление Ашамане» или «Жажда Apex Predator» и вместо этого потратьте дополнительное очко на «Адаптивный рой».

Если мы берем PvP-таланты, вы, вероятно, захотите использовать любую комбинацию Свобода стада, Скорость Малорн’s, Wicked Claws, Leader of the Pack и High Winds в зависимости от типа контента, на который вы ориентируетесь.

Базовый гайд

Обзор специализации

Как уже было сказано ранее, друиды-танки крайне эффективно снижают входящий урон – например, способностью Колючий мех, которая может суммироваться, что сильно уменьшает входящий урон от физических атак. Самоисцеление у друидов ветки «Страж» не такое мощное, как, например, у прот паладинов, но оно вполне позволяет продержаться несколько секунд, пока целители не доберутся до вас.

Друиды специализации «Страж» также весьма полезны для всего рейда – бафф Тревожный рев очень помогает, когда требуется быстро перемещаться между боевыми позициями, а с помощью Возрождения можно воскрешать павших союзников прямо во время боя.

Главная задача друида танка в 8.3 – выживать как можно дольше, расходуя ярость на защитные способности и самоисцеление. Дополнительная цель – нанесение урона, т.к

важно накапливать ярость и поддерживать необходимый уровень угрозы

PvE билд

Представленный ниже билд нельзя назвать оптимальным, но он подойдет для начинающих игроков и неплохо сработает практически во всех боевых ситуациях.

  • Уровень 15: Кровавое бешенство
  • Уровень 30: Стремительный рывок
  • Уровень 45: Родство с балансом
  • Уровень 60: Тайфун
  • Уровень 75: Душа леса
  • Уровень 90: Страж Элуны
  • Уровень 100: Яростное разрывание

Статы

Приоритет характеристик друидов танков в патче 8.3 такой:

Отдавайте предпочтение уровню предметов, не обращая внимания на дополнительные характеристики, так как Броня, Выносливость и Ловкость для друидов ветки «Страж» гораздо важнее любых второстепенных характеристик.

Если же вы выбираете только из второстепенных характеристик, то следуйте такому приоритету:

  1. Универсальность
  2. Искусность
  3. Скорость
  4. Критический удар

Кулдауны

  • Дубовая кожа снижает весь получаемый урон на 20% в течение 12 секунд. Время перезарядки – 90 секунд. Помните, что Дубовую кожу можно использовать, будучи оглушенным, спящим, парализованным и т.п. Этот кулдаун лучше всего применять совместно с другими защитными способностями, и желательно сделать это перед мощным входящим уроном.
  • Инстинкты выживания снижают весь входящий урон на 50% в течение 6 секунд, 2 заряда. Эта способность – основное ваше спасение от мощного входящего урона. К сожалению, время ее перезарядки – 3 минуты, так что использовать ее следует с умом. Применять ее также стоит перед сильным входящим уроном, особенно если другие защитные средства недоступны.

lvl 30

  • Обновление (мгновенно / время восстановления 1.5 мин): Мгновенно исцеляет вас на 30% от вашего максимального запаса здоровья. Его можно использовать любым способом.
  • Дрожащий зверь (мгновенно / восстановление 30 секунд): Телепортирует вас на расстояние до 20 ярдов вперед, активируя облик кошки и увеличивая скорость передвижения на 50% на 2 секунды.
  • Wild Charge (мгновенно / восстановление 15 секунд): Способность зависит от трансформации персонажа.

В этой ветке выбранный нами талант будет безразличен к урону.

Если нам нравится ограничивать наши жизни и мы получаем много урона в определенные моменты боя, Обновление (мгновенно / время восстановления 1.5 мин) это может быть наиболее подходящим.

Дрожащий зверь (мгновенно / восстановление 30 секунд) Телепортирует вас и увеличивает вашу скорость передвижения, идеально подходит для избегания очень быстрых участков.

Wild Charge (мгновенно / восстановление 15 секунд)Вместо этого он предоставляет нам несколько активных преобразований для каждого активного преобразования друида. В случае с диким, это позволяет нам мгновенно прыгнуть к нашей цели. Идеально подходит для более удобной и быстрой смены целей, если противник находится на значительном расстоянии

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: