Камни
Мета:
Если очень нуждаетесь в рейтинге меткости или мастерства, разрешается добавлять несколько драгоценных камней меткости/мастерства, пока не обнаружите, что генерация угрозы стала стабильной.
Профессии
Рекомендуемое:
Другие профессии
Профессиональные бонусы довольно незначительны, и не всегда нужно использовать варианты, перечисленные выше.Важным моментом является то, хотите ли получить самые выгодные бонусы или желаете выбрать профессии, которые обеспечат золотом, что позволит стать зажиточным игроком.
Если не заинтересованы в изменении выносливости/брони, придумано несколько популярных комбинаций профессий:
- Скиннинг + Кожевничество – можно содрать шкуру с существа, затем изготовить собственное снаряжение.
- Травничество + Алхимия — друиды собирают травку, не меняя облик. Когда будет собрано достаточно ингредиентов, удастся самостоятельно создавать расходные материалы.
- Травничество + Горное дело – Собирательство различных компонентов помогает накопить приличную сумму голда.
Если внимание уделяется характеристикам, то лучшими профессиями, улучшающими статы являются:
- Ювелирное дело + Кожевничество — максимальное увеличение выносливости.
- Ювелирное дело + Инженерия — выносливость + увеличение брони.
Таурены получают бонус к Травничеству, а Инженерка предоставляет доступ Аукционисту, при этом не нужно покидать Даларан.
Основы класса Дх в качестве танка
Дх танк – мощный и гибкий класс, способный эффективно защищать группу в бою и контролировать большое количество врагов. Одной из особенностей этого класса является его способность использовать два типа ресурса – ярость и дух-чар, что позволяет формировать более разнообразные тактики в бою.
Характеристики
- Сила атаки: основное свойство Дх танка, от которого зависят урон и сила их атак. Необходимо увеличивать как можно больше;
- Выносливость: определяет количество здоровья Дх танка. Можно немного урезать количество выносливости ради других характеристик, но не стоит сильно экономить;
- Парирование: позволяет Дх танку избегать ударов в бою. Хорошо увеличивать его количество до одного процента, но не стоит забывать об остальных характеристиках;
- Критический удар: повышает шанс нанесения критического урона. Рекомендуется на равных увеличивать с парированием;
- Мастерство: увеличивает урон и шанс блокировать удары. Хорошо улучшать эту характеристику;
- Убийство зверя: прибавляет к урону Дх танка по зверям. Необходимо включать в дополнительные характеристики только при наличии хорошей экипировки и достижении необходимых значений других характеристик.
Таланты
Выбор талантов для Дх танка должен зависеть от стиля игры и особенностей конкретной ситуации. Рекомендуются такие таланты, как:
- Власть над кровью: увеличивает количество здоровья, регенерацию здоровья и шанс критического срабатывания;
- Вампирские крушители: увеличивают время действия способности Метаморфоза, позволяя Дх танку наносить еще больший урон в бою;
- Пробивающие удары: увеличивает шанс блокировать удар, а также увеличивает урон блокированного удара;
- Угрожающий рев: увеличивает количество угрожающих врагам способностей Дх танка, что позволяет лучше защищать группу в бою;
- Незыблемый дух: увеличивает защиту Дх танка от различных негативных эффектов, таких как оглушение или обездвиживание.
lvl 108
- Опустошение скверны: Высвободите внутри себя энергию Скверны, нанося . Урон от огня противникам прямо перед вами в течение 2 секунд. Нанесение урона также лечит вас до . здоровья.
- Токарные лезвия: Остановка атаки увеличивает генерируемую вами боль на 20% на 5 секунд.
- Духовная бомба: Поглощает все фрагменты души в радиусе 25 ярдов, и они взрываются, нанося слабость ближайшим противникам на 20 секунд, нанося им (180% силы атаки) урон. Урон от огня на кусок. Исцеляет вас на 20% от всего урона, который вы наносите врагам с помощью слабости.
Духовная бомба Он лучший талант в этой ветке для большинства ситуаций, хотя большая часть его потенциала проявляется в боях с более чем тремя целями.
Токарные лезвия Это хороший талант для увеличения нашего исцеления, но, прежде всего, он обычно используется как остаточный урон по области.
Духовная бомба Этот талант — всплеск, увеличивающий наше исцеление и урон в течение длительного периода времени.
Краткая версия гайда по ДХ
Билд
Таланты для этого билда выбраны самые легкие для применения. В то время как альтернативные таланты могут показать лучшие результаты при правильной игре, с ними можно сделать и больше ошибок.
Таким образом, приведенный ниже билд при игре за охотника на демонов «Истребления» можно рассматривать в качестве базового.
- Уровень 99: Рассечение Хаоса
- Уровень 100: Демонические клинки
- Уровень 102: Клинок Скверны
- Уровень 104: Раздирание души
- Уровень 106: Заклятый враг
- Уровень 108: Демоническое перерождение
- Уровень 110: Клинки Хаоса (одна цель) или Обстрел Скверны (аое)
Базовая ротация ДХ
Упрощенная версия ротации охотника на демонов:
- Делайте Рывок Скверны ; не позволяйте накапливаться 2 зарядам.
- Примените Заклятого врага на основную цель.
- Используйте Клинки Хаоса . Можно отсрочить эту способность, чтобы использовать вместе с Метаморфозой .
- Используйте Ярость иллидари .
- Активируйте Обстрел Скверны при 5 зарядах.
- Применяйте Пронзающий взгляд при 2+ противниках.
- Используйте Метаморфозу как крутой дпс кулдаун. Старайтесь иметь 80+ гнева на этот момент.
- Танец Клинков / Смертоносный взмах по 3+ противникам, когда у вас 35+ гнева.
- Аннигиляция / Удар Хаоса , когда накоплено 40+ гнева.
Обратите внимание:
в таком билде охотник на демонов будет получать много гнева от Демонических клинков. Из-за большого количества гнева иногда у вас будет набираться кап гнева – это нормально
Ротация
Ниже приведена типичная ротация для Охотника на Демонов «Месть», использующая таланты с билда выше.
Опенеры:
- Разместите Печать огня
- Примените Взрывная душа, если у вас остались ресурсы с предыдущего пула.
- Используйте Инфернальный удар на цель.
- Примените Разлом, если изучено.
- Примените Взрывная душа, если изучено
- Используйте Опустошение Скверной, если у вас достаточно Гнева.
- Используйте Раскалывание душ, если у вас достаточно Гнева.
- Используйте Обжигающий жар.
- Переходите к основной ротации.
Одна цель:
- Используйте Инфернальный удар, если скоро появится второй заряд.
- Применяйте Огненное клеймо по кд.
- Если изучено, примените Взрывная душа, когда у вас есть 4+ Души.
- Используйте Опустошение Скверной, когда у вас накопилось 50 Гнева.
- Используйте Раскалывание душ для избегания капа Гнева, либо для генерации угрозы.
- Примените Обжигающий жар,
- Размещайте Печать огня по кд.
- Используйте Иссечение.
- Используйте Бросок боевого клинка в качестве филлера, или для кайта врагов.
Мульти-таргет:
- Используйте Инфернальный удар, если скоро появится второй заряд.
- Используйте Огненное клеймо на основной цели в пуле.
- Если изучено, примените Взрывная душа, когда у вас есть 4+ Души.
- Используйте Опустошение Скверной, когда у вас накопилось 50 Гнева.
- Используйте Раскалывание душ для избегания капа Гнева, либо для генерации угрозы.
- Если изучено, используйте Разлом. Избегайте капа Души.
- Используйте Обжигающий жар, стараясь избегать капа Душ.
- Размещайте Печать огня по кд.
- Используйте Бросок боевого клинка в качестве филлера, или для кайта врагов.
Лучший ковенант для Охотника на демонов Месть
Контент | Лучший ковенант | Медиум для связи душ |
Рейды | Кирии | Клейя |
Мифик+ | Кирии | Клейя |
Торгаст | Кирии | Клейя |
Лучший ковенант для ДХ Месть в Shadowlands — Кирии. На втором месте идут Вентиры.
В принципе, Охотник на демонов может выбирать любой из четырех ковенантов, но урон от Элизийского декрета и польза от Флакона безмятежности дают больше выгоды, чем любой другой ковенант.
Рейтинг ковенантов для ДХ Месть в ШЛ 9.1:
- Кирии — лучший выбор для ковенанта, дают наибольший прирост к урона + пользу от Фиала
- Вентиры — немного отстают, но отлично подойдут для тех ДХ, кто постоянно меняет спек между Местью и Истреблением
- Ночной народец — плохой выбор для PvE, но может быть полезен для PvP
- Некролорды — худший ковенант для ДХ и может пригодиться только в ситуациях, где нужно как можно больше защитных способностей (что бывает крайне редко)
Лучший медиум в ковенанте Кирий для ДХ Мести — Клейя.
Лучший билд для ДХ у Клейи:
Оптимальный билд для ДХ Месть в ковенанте Кирий
Лучшие проводники
При возможности Охотнику на демонов лучше всегда выбирать проводники силы или выносливости вместо проводников точности.
Раздел будет дополнен информацией о талантах (связь душ) и проводниках чуть позже.
Обновления гайда:
27.11.20 — добавлены с разделы с выбором лучшего ковенанта, медиума и проводников 06.11.20 — добавлена таблица с рекомендациями по талантам 14.10.20 — гайд опубликован
Другие гайды по классу:
Азеритовые трейты
В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.
- Инфернальная броня. “Жар преисподней” повышает показатель брони,и наносит нападающим на вас в ближнем бою противникам урон от огня. Так как у ДХ есть проблема с танкованием лицом, поэтому любой прирост брони очень полезен. Этот трейт нам в этом помогает, к тому же атакующие получают урон от огня, что так же повышает наш урон. Отличный трейт, желательно иметь 2-3 таких.
- Жесткий панцирь. “Демонические шипы” повышают ваш показатель брони раз в 1 сек. в течение 10 секунд. Принцип тот же, что и у “Инфернальной брони”, чем больше брони – тем легче танчить паки, и тратить меньше времени на то, чтобы бегать от них. Следовательно больше урона, меньше передвижений, и прочие бонусы от нахождения пачки в одном месте.
- Наслаждение болью. Продлевает действия “Огненного клейма” до 10 секунд. Когда “Огненное клеймо” на основной цели рассеивается, вы получаете щит, поглощающий урон в течение 15 секунд. Прочность щита зависит от того, сколько урона вы нанесли цели, пока было активно “Огненное клеймо“. Хороший трейт против одиночной цели, за счёт того, что мы примерно каждую минуту будем получать щит, к тому же продление на 2 секунды может оказаться полезным.
- Час жатвы. Малые фрагменты души дополнительно восстанавливают небольшое количество здоровья. После того как вы поглощаете 40 фрагментов души, ваше следующее “Раскалывание душ” дает вам эффект “Призрачный барьер“. Просто хороший талант, который увеличивает отхил, а так же изредка предоставляет щит, что тоже приятно. В м+ рекомендуется в количестве нескольких штук.
Базовый гайд
Обзор специализации
У охотников на демонов не особенно большой выбор боевых способностей, но все они адаптированы и сбалансированы, так что единственное, на чем следует концентрироваться игроку – контроль основного ресурса, гнева. Например, Удар Хаоса требует для применения 40 гнева, но при этом с вероятностью 40% возвращает 20 единиц этого ресурса. Поняв этот принцип накопления гнева, вы сможете поднять свой навык игры ДХ на достойный уровень.
Таланты и билд
У ДД Охотников на демонов есть широкий набор талантов для различных ситуаций. Многие таланты из разных тиров образуют комбинации, улучшающие их эффективность.
Для того чтобы выжать максимум из возможностей персонажа, опытные игроки могут подстраивать билд под ту или иную битву.
Билд для прокачки и прохождения подземелий (рассчитан на аое-урон):
- Уровень 99: Слепая ярость
- Уровень 100: Обжигающий жар
- Уровень 102: Остатки разрушений / Обстрел скверны
- Уровень 104: Раздирание души
- Уровень 106: Первая кровь
- Уровень 108: На выбор игрока
- Уровень 110: Импульс
Рейдовый билд (рассчитан на урон по одной цели):
- Уровень 99: Клинок Скверны
- Уровень 100: Демонические клинки
- Уровень 102: Остатки разрушений
- Уровень 104: Путь Пустоты
- Уровень 106: Первая кровь
- Уровень 108: На выбор игрока
- Уровень 110: Заклятый враг
- Скорость
- Ловкость
- Универсальность
- Критический удар
- Искусность
Выбор талантов и реликвий для Артефакта для ДХ Истребление
Существует несколько путей развития Парных клинков Искусителя, и эти пути расходятся от самого первого таланта. Тем не менее, оптимальным является всего один путь, который значительно повышает выживаемость персонажа.
Первый этап развития
Этот путь позволяет получить максимальную выгоду от каждого таланта. Он умеренно усиливает урон в одну цель и значительно повышает урон по нескольким целям.
На первый взгляд, оптимальный путь выглядит непоследовательно, однако он подразумевает отсутствие незначительных и ситуационных талантов. При этом предполагается, что вы используете билд для прохождения группового контента.
Путь позволяет как можно раньше получить все лучшие таланты, включая Сбалансированные клинки и Заостренные глефы , дающие бонус к Кровопускание . Первый золотой талант Гнев иллидари приносит огромную пользу при прохождении подземелий. Кроме того, этот путь исключает откровенно слабые таланты — например, Ярость Искусителя и Переполняющая энергия .
Новые таланты из патча 7.2
В патче 7.2 были добавлены новые таланты, которые открываются после того, как игрок вложит в развитие артефакта 35 очков. Все предыдущие таланты получили дополнительный (четвертый) ранг. После приобретения всех талантов игрок может вкладывать очки в бесконечный талант, Согласованность Армии погибели Легиона .
Представителям специализации «Истребление» необходимо взять талант Хаотическая бойня как можно быстрее, чтобы усилить Удар Хаоса и скорость восполнения неистовства. Другие таланты не могут соперничать с ним с точки зрения чистой прибавки к исходящему урону.
- Четвертый ранг Широко открытые глаза
- Четвертый ранг Критический хаос
- Четвертый ранг Демоническая ярость
- Четвертый ранг Видение Хаоса
- Четвертый ранг Заостренные глефы
- Четвертый ранг Сдерживаемый гнев
- Четвертый ранг Высвобожденные демоны
- Четвертый ранг Знание иллидари , Переполняющая энергия или Ярость Искусителя (в любом порядке)
Способность артефакта
Дерево талантов Парных клинков начинается с активной способности Ярость иллидари , которая наносит урон от магии хаоса трем целям, попавшим в зону поражения. Кулдаун — 1 мин., не требует затрат ресурсов. Это великолепное заклинание для нанесения АоЕ-урона. Оно стоит потраченного кулдауна и в бою с одной целью, особенно в сочетании с Импульс . Ярость Иллидари впоследствии улучшается золотым талантом Гнев иллидари .
Выбор реликвий
Как многие другие классы, при выборе реликвий охотники на демонов руководствуются уровнем предмета и не обращают особого внимания на таланты, усиливаемые реликвиями. Это происходит потому, что уровень реликвии влияет на уровень самого артефакта и урон от него. Если у вас есть две реликвии одного уровня, используйте следующий список приоритетов:
- Заостренные глефы и Кровопускание
PvE таланты / билд
Искусность Скверны
– можно рассматривать как краткосрочное усиление аое урона, но в целом она проигрывает другим талантам в этом тире.
Демонический аппетит
лучше всего подходит для охотников на демонов с высокого экипировкой. Помимо этого, он хорошо сочетается с Демонизмом .
Готовность
выглядит хуже других талантов, хоть и не сильно отстает от них.
Кровопускание
– лучше всего подходит, когда ДХ должен наносить урон по нескольким целям с низким запасом здоровья при имеющейся легендарке Бионические стабилизаторы Моарга . В остальных случаях другие таланты предпочтительнее.
Извержение Скверны
дает неплохой бурст и может быть использовано в некоторых редких ситуациях ради мини-оглушения, но в основном этого таланта следует избегать.
Как прокачивать таланты артефакта для ветки «Истребление»
Вариантов прокачки Парных клинков Искусителя немного. Наилучший способ –прокачивать таланты в таком порядке:
Другие способности будут дополнять ротацию Охотника на демонов, позволяя более эффективно управлять как обоими ресурсами персонажа, так и способностями с большим временем восстановления.
Ротация ДХ «Истребление» в World of Warcraft 7.2:
- Применяйте Коварное отступление (при условии, что выбран талант Готовность), когда у вас 80+ Гнева или для того, чтобы сработал Импульс .
- Делайте Рывок Скверны с прокаченным талантом Искусность Скверны , когда у вас 70+ гнева, или почти накопилось 2 заряда, или чтобы запустить Импульс.
- Используйте Ярость иллидари , сочетайте с Импульсом.
- Примените Бросок боевого клинка (если взяли талант Кровопускание), сочетайте с Импульсом.
- Активируйте Обстрел Скверны при 5 зарядах, если есть Импульс.
- Бейте Аннигиляцией , когда накоплено 70+ гнева.
- Пронзающий взгляд , если на вашем артефакта прокачан талант Страдания искусителя .
- Бейте Ударом Хаоса , если у вас 70+ гнева.
- Используйте Обстрел Скверны при 4 зарядах, старайтесь сочетать с Импульсом.
- Применяйте Укус Демона Демонические Клинки .
- Делайте Рывок Скверны , если вы не в радиусе атаке.
- Применяйте Бросок Боевого Клинка , если
- не можете достать до цели
- прямо в бою, если вы взяли талант Демонические клинки .
Обратите внимание: несмотря на то, что в ротации охотника на демонов ветки «Истребление» есть Пронзающий взгляд , никогда не используйте его на одну цель, если вскоре можно будет использовать на несколько противников. То же самое касается и Ярости иллидари
Как начинать бой
Ротация ДХ дд на старте сражения выглядит так:
- Выпейте Зелье древней войны .
- Активируйте Метаморфозу .
- Делайте Рывок Скверны прямо в цель, чтобы активировать Испульс.
- Используйте Клинки Хаоса , если взяли этот талант.
- Сразу после этого примените Бросок Боевого Клинка .
- Используйте Обстрел Скверны , если взяли этот талант.
- Используйте Ярость иллидари .
- Примените Коварное отступление , чтобы вновь активировать Импульс.
- Применяйте Аннигиляцию .
- Продолжайте бой, применяя обычную ротацию (описанную выше).
Несколько целей
Ротация Охотника на демонов для АоЕ ситуаций зависит от числа противников и прокачанных талантов.
В ротацию добавляются способности Пронзающий взгляд и Танец Клинков , а основное внимание следует сосредоточить на правильном управлении Гневом
- Делайте Рывок Скверны с прокаченным талантом Искусность Скверны , когда у вас 70+ гнева, или почти накопилось 2 заряда (по трем целям), или для запуска Импульса.
- Применяйте Коварное Отступление с прокачанным талантом Готовность , когда у вас 85 и менее Гнева или для активации Импульса.
- Делайте Рывок Скверны по 3+ целям, если у вас почти два заряда.
- Используйте Ярость иллидари , синхронизируйте с Импульсом.
- Используйте Обстрел Скверны при 4+ зарядах, старайтесь сочетать с Импульсом.
- Применяйте Пронзающий Взгляд во время Импульса.
- Танец Клинков / Смертоносный взмах по 3+ противникам.
- Примените Бросок боевого клинка (если взяли талант Кровопускание), сочетайте с Импульсом.
- Если перед вами меньше 3 противников, бейте Ударом Хаоса (с прокачанным талантом Рассечение Хаоса).
- Бейте Ударом Хаоса , когда у вас 70+ гнева (или 60+, если взят талант таланта Демонические Клинки).
- Применяйте Укус Демона для генерации Гнева без таланта Демонические Клинки .
Обратите внимание:
если вы сражаетесь менее, чем с 5 врагам, выгоднее применять Удар Хаоса с талантом Рассечение Хаоса , чем Танец Клинков. При этом способность Рывок Скверны нужно использовать в аое независимо от того, взяли вы Искусность Скверны или нет (рекомендуется взять)
При этом способность Рывок Скверны нужно использовать в аое независимо от того, взяли вы Искусность Скверны или нет (рекомендуется взять).
Подготовка к бою и особенности тактики на танке Дх
Подготовка к бою
Перед началом боя на танке Дх необходимо проверить экипировку и зачарования, чтобы максимально повысить свою защиту и выносливость. Также необходимо убедиться, что у всех членов группы поддерживаются баффы и дебаффы на противника.
Далее, перед боем необходимо использовать боевой крик – Тьма поглощает меня, который повысит твою защиту на короткое время. Можно также использовать руну катаклизма для увеличения урона, но необходимо следить за ее перезарядкой.
Особенности тактики на танке Дх
Тактика на танке Дх основана на комбо-пойнтах и умениях касающихся переключения между активными и пассивными защитными способностями. Во время боя, нужно стремиться к тому, чтобы максимально быстро заряжать комбо-пойнты и использовать их на активных защитных способностях, таких как Клинок Бесконечности и Восходящий Рассвет.
Далее, основной целью на танке Дх является удержание агрессии босса. Для этого можно использовать способности, такие как Проклятие Зимы и Рывок тьмы
Также важно опережающе выполнять команды главы группы в части перемещения по боссу и использования контроля над противниками
Нельзя также забывать о пассивной защите. Способности, такие как Исчезновение теней и Бесконечный Рассвет, позволяют избегать урон и интенсивно лекарствовать себя.
Важно помнить, что использование всех умений только по командам главы группы и здравому смыслу, позволит максимально эффективно выполнять свою роль в команде на танке Дх
Изменения в Битве за Азерот
Что изменилось для ДХ Месть в Битве за Азерот:
- Генерация угрозы снижена до +300% (в Легионе этот показатель был +900%).
- Изменен принцип работы брони – теперь она менее эффективна, особенно в боях с финальными боссами и на высоких уровнях сложности.
- Демон хантеры ветки «Месть» теперь улучшают свои защитные характеристики за счет Ловкости (благодаря Искусности: оскверненная кровь).
- Малые фрагменты душ теперь восполняют потерянное здоровье исходя из нанесенного урона, а не силы атаки.
- Некоторые таланты артефакта были трансформированы в обычные способности – например, Обугленная плоть и Ненасытность. теперь подчиняется глобальному кулдауну (ГКД). отныне всегда создает малый фрагмент души. теперь снимает с цели один положительный эффект, а Прерывание накладывает эффект немоты в пределах определенной школы магии на 3 секунды.
Аксессуары (тринкеты):
Если алхимик:
- «Поддерживающий алхимический камень 394» ➨ +452 универсальности + прок на 1к ловкости.
- «Стремительный алхимический камень 394» ➨ +452 скорости + прок на 1к ловкости, а так же сокращает кд на боевой пот на 10 сек.
Рейд:
- — «Украшение пламени 415» ➨ Абсорб на 400к + урон на 48к, ресурс абсорба зависит от количества таргетов (максимум 5), тринкет схож с Эгидой из Святилища Господства.
- — «Знак воплощения шепота 421» ➨ 567 версы, также дает +277 ловкости, если у кого либо еще надет этот тринкет.
Подземелья (5 ппл):
- — «Рог доблести» ➨ + верса, также при использовании + к ловкости.
- — «Прочная чешуйка Гранита» ➨ щит до 80к+ абсорба и + до 3900 брони, после спадение наносит 42к урона вокруг.
Выбор талантов для гибридного ДК танка 3.3.5
Главными талантами для прокачки будут ветки Кровь и дополнительно Лёд. В данном билде таланты выбраны на максимальную выживаемость и урон. Данные таланты позволят вам держать агро на боссах на полном спокойствии и позволят прожить вам без захила довольно долгое время или задефать себя в критичной ситуации.
Обзор выбранных талантов и советы
Пройдемся по выбранным талантам более подробно. Начнем с ветки Кровь:
Захват рун — восстановит вам 10% здоровья от вашего общего запаса ХП, он используется в критических ситуациях, когда босс вот-вот нанесет огромный урон, а хилы не смогут вовремя захилить. Такие ситуации могут возникнуть, например, на Короле Личе во время перебежек на третьей фазе или на переходках между фазами, а также во время беготни с валькириями и осквернением.
Отражение заклинаний — позволит вам получать меньше урона от заклинаний прямых действий на 45%. Полезен на многих боссах, но это Король Лич со жнецом. Зачастую этот талант в гибрид спеке берется как проходной и более полезен, чем остальные в этом ряде.
Ветеран третьей войны — талант увеличит вашу силу на 6%, выносливость на 3%, а также мастерство на 6 единиц. Со старта даст приятные бонусы к капам характеристик.
Усиленный удар смерти — самое основное, что этот талант увеличит урон от данной способности, а также увеличит объем восстанавливаемого здоровья на 50%. Данный спелл используется как и Захват рун в критичный момент для отхила себя.
Кровь вампира — увеличивает запас здоворья на 15%, а восполняемое на 35% в течении 15 секунд, очень полезен чтобы задефать себя и уберечь от смерти. Дополнительно к этому таланту ставят символ Крови вампира, который увеличит время действия таланта еще на 5 секунд. Итого мы получим прирост к ХП на 20 секунд и сможем спасти себе жизнь опять же в критичных ситуациях, будет полезен в таких режимах ЦЛК как 25 об и гер.
Удар в сердце — очень спорный талант, и многие спорят о его эффективности, но я постараюсь донести до вас мысль, почему Удар в сердце лучше, чем кровавый удар, который я убрал из ротации. Первое, Удар в сердце бьет сильнее. Второе, бьет по двум целям сразу. Третье, данный спелл увеличивает урон по цели на 10%, тем самым в ситуациях, где нужно держать паки треша и идет сильное АоЕ, данный удар поможет не только вам, но и вашим товарищам по рейду. Поэтому присмотритесь к данному таланту и не слушайте тех игроков, которые жмут 2-3 кнопки и думают, что у них все прекрасно.
Истерия — благодаря данному таланту вы сможете дать дополнительный бурст топовому ДПСеру вашего рейда.
Теперь рассмотрим ведку лёд. В этой ветке таланты берутся в основном на нанесение урона и пользы для рейда:
Крепость — увеличит показатель брони на 10% и время действия замедлений на 30%.
Мертвящее ледяное прикосновение — является обязательным для возможности прокачать следующие таланты
Прикосновение увеличит ваш урон способностью Ледяное прикосновение на 15%, что очень важно, так как это основной спелл для набивания агро
Ледяной рубеж — увеличит дальность действия Ледяного прикосновения и Ледяных оков на 10 метров, полезен на всех боссах ЦЛК 25 об/гер.
Машина для убийств — будет достаточно трех очков талантов, что позволит чаще вызывать критический урон от Ледяного прикосновения.
Бесконечная зима — повышает силу атаки на 4%, а также способность Заморозка разума больше не будет расходовать силу рун
Заморозку разума можно применять на тех боссах, которые применяют заклинания на танка, например Леди смертный шепот, где прерывать каст очень важно, да и более лучшего больше нет
Хладная броня ужаса — снизит вероятность попадания по вам в ближнем бою на 3%.
Ледниковое разложение — пораженные болезнями противники будут получать на 20% больше урона от Ледяного прикосновения, еще один бонус для данной способности.
Цепкие ледяные когти — рейд бонус в виде повышения рейтинга скорости атак ближнего боя всего рейда или группы на 20%, и ваш рейтинг скорости дополнительно на 5%. Данный талант берется обязательно, так как вы являетесь гибридом и даете много полезных бонусов рейду.
Выбор расы для ГДК танка 3.3.5 ПвЕ
Альянс
- Человек — популярная раса не только для ПвЕ, но и для ПвП контента за счет способности Каждый за себя, заменяющая ПвП триню, но это не самый лучший бонус у людей. У хуманов также есть Специализация на владении мечами, увеличивающая мастерство владения одноручными и двуручными мечами на 3 единицы.
- Дренеи — Боевой дух даст +1% к меткости для всех членов группы в радиусе 30 метров. Также для отхила будет полезен Дар наару, несомненно это лучшая раса за Альянс, т.к. за счет дополнительного процента меткости можно сделать уклон в другие капы характеристик.
Орда
- Орки — обладатели Кровавого неистовства, которое увеличивает силу атаки и скалируется с вашим уровнем. Также за счет способности Властность питомцы ДК будут наносить на 5% больше урона. Приятный бонус для ДК танка — это Специализация на владении топорами, который повысит мастерство владения кистевым оружимем, одноручными и двуручными топорами на 5 единиц. Твердость снизит действие эффектов оглушения. У Орков очень много различных преимуществ для создания Рыцаря смерти;
- Таурены — приятный бонус в размере 5% к стамине от Закалки полезен. Также у коров есть Громовая поступь, которая оглушит до 5 врагов на расстоянии 8 метров на 2 секунды, полезно в данжах;
- Тролли — обладают такой способностью как Берсерк, берс повысит скорость атаки на 20% на 10 секунд, который будет очень полезен для бурста горгульи, т.к. она перенимает характеристики персонажа в момент призыва. Также у Троллей есть Регенерация, при помощи которой восстановление ХП будет происходит во время боя немного сильней, чем у других рас.