Таланты и способности
Охотники на демонов получают новые таланты на уровнях 99, 100, 102, 104, 106, 108, 110.
ДХ танкуют и наносят урон благодаря своей невероятной ловкости и скорости, на чем и основан весь стиль игры за данный класс. Пожалуй, это будут самые мобильные герои в игре
– они могут использовать двойной прыжок, впрыгивать в бой и быстро выходить из него, и даже раскрывают крылья, чтобы скользить по воздуху!
Многие способности подчеркивают индивидуальность класса:
- Татуировки защищают персонажа: Демонические обереги и Печать немоты .
- Возможность временно превращаться в демона через Метаморфозу .
- Высокая мобильность: Двойной прыжок и Планирование позволяют Охотникам на демонов добираться в места, недоступные другим классам.
- Охотники на демонов могут видеть на мини-карте демонов, а с помощью Спектрального зрения – смотреть сквозь стены, видеть сокровища и противников (в том числе и врагов в состоянии незаметности).
- ДХ используют раздельные глефы, чтобы расправляться с демонами: Мастер глефы , Бросок боевого клинка .
- Различные косметические символы позволяют изменять эффекты некоторых способностей (например, Символ крыльев Скверны).
Нанесение урона
Базовые приоритеты:
-
Если взят талант
Обстрел скверны
, используем его по кулдауну на одной цели, либо немного придерживаем под АОЕ. -
Если взят талант
Заклятый враг
, используем его на приоритетную цель, сочитая каждый второй юз с
Метаморфозой
. - Используем
Метаморфозу
по кулдауну - Используем
Обжигающий жар
по кулдауну - Используем
Вся информация про охотников на демонов – второй героический класс в World of Warcraft. В гайде мы расскажем про отличительные черты охотников на демонов, их классовый оплот, сеты Т19, артефакты и многое другое
.
Другие названия класса: ДХ, Демонхантер (Demon Hunter).
Тир 7 (Уровень 108)
- Клинки Хаоса увеличивают урон на 8% (зависит от искусности) и заменяет обычный урон автоатак на урон магией хаоса, из-за чего он возрастает до 200% в течении 12 секунд. Перезарядка 120 секунд.
- Обстрел Скверны наносит сильный урон магией хаоса основной цели, а также дополнительным, количество которых зависит от количества зарядов при использовании (максимум 5). Заряды с некоторой вероятностью генерируются при использовании автоатак. Кастуется 1 секунду, имеет радиус действия 30 метров, и время восстановления 30 секунд.
- Демонизм при использовании Пронзающего взгляда активирует Метаморфозу на 5 секунд.
Клинки ХаосаОбстрел СкверныДемонизмРаздиранием душиДемоническим перерождением
Игровой процесс:
Мы рассмотрим 2 основные вещи: использование своих способностей для дпс, и использование защитных кулдаунов.
Запомните одно важное правило, которое спасет вам жизнь не один раз: всегда начинайте бой с уже активированным сейвом
Демонические шипы
.
Метаморфозу
лучше не использовать с пула, это достаточно сильный кулдаун, который лучше оставить на времена похуже. Используйте кулдауны перед получением урона, а не во время.. В итоге, если вы можете положиться только на себя, бой лучше начать с использования
Демонических шипов
за полсекунды до пулла.
Теперь посмотрим, что следует нажимать во время боя и с какими приоритетами для дпс.
В итоге, если вы можете положиться только на себя, бой лучше начать с использования
Демонических шипов
за полсекунды до пулла.
Теперь посмотрим, что следует нажимать во время боя и с какими приоритетами для дпс.
- Жар преисподней
по кд -
Разлом
, если нужна Боль и осколки душ. -
Если взята
Взрывная душа
, используйте на 4-5 фрагментах
охотником на демонов специализации истребление (ДД)
Warcraft Legion
Обзор класса
В своем распоряжении охотники на демонов имеют различные способности, повышающие скорость передвижение и увеличивающие мобильность персонажа. Все это делает данный класс быстрым и гибким.
Сборка талантов и навыков
Таланты
Для успешного истребления врагов и эффективной помощи своей команде, необходимо правильно подобрать таланты. Каждый уровень будет предлагать выбор из трех талантов, выбирайте те, которые наиболее актуальны в вашей ситуации и ситуации вашей команды. Некоторые наиболее полезные таланты:
Ловкий выстрел — увеличивает урон от выстрелов из лука и арбалета на 50%;
Выстрел урагана — выстрел, поражающий всех противников в радиусе 8 метров от цели;
Выстрел кобры — восстанавливает ярость зверя
Важно для поддержания активности питомцев;
Навыки
В отличии от талантов, умения (навыки) можно усиливать и улучшать в течение уровней. Следующие навыки помогут в бою:
- Камуфляж — скрытие в кустах, позволяет уходить от врагов, избегать обнаружения;
- Дух орла — уменьшает время перезарядки дальнобойного оружия и позволяет использовать способности в бою с течением времени;
- Альтруизм — увеличивает эффективность твоих лечащих заклинаний и восстанавливает ману;
Выбирайте умения, которые наиболее соответствуют вашей роли в команде и вашим личным предпочтениям в бою.
Таланты | Умения |
---|---|
Ловкий выстрел | Камуфляж |
Выстрел урагана | Дух орла |
Выстрел кобры | Альтруизм |
Охотник на демонов в игре[]
Расы
Теоретически, представитель любой расы может стать охотником на демонов, главную роль здесь играет сила и воля существа. Слабый духом не сможет пройти испытания и ритуалы охотников и будет уничтожен Скверной изнутри.
Тем не менее в Legion охотникам на демонов являются исключительно ночные эльфы и эльфы крови — последователи Иллидана Ярости Бури. В отличие от других классов, игроку дается возможность выбрать особые внешние атрибуты охотника на демонов: дополнительные цвета кожи, рога, рисунок татуировок и их цвет, повязку на глаза. Помимо этого, охотники на демонов имеют отдельный набор голосовых взаимодействий с миром.
Общие особенности класса
Охотники на демонов умеют совершать двойной прыжок, а также планировать на демонических крыльях. Помимо этого, у них есть способность «Призрачное зрение», которое позволяет им увидеть спрятавшихся врагов и сокровища.
Противник, погибший в бою с охотником на демонов, оставляет после себя осколок души. Охотник на демонов может подобрать эту душу, чтобы восстановить здоровье. Если была поглощена душа демона, то он вдобавок получает бонус к наносимому урону на некоторое время.
Классовый оплот
Классовым оплотом охотников на демонов является космический корабль Легиона «Молот Скверны», дрейфующий над Мардумом, родиной демонов. «Молот Скверны» был захвачен в ходе поисков Саргеритового ключа, однако полностью функционирующим стал только после того как Игрок активирует его при помощи первого найденного артефактного оружия.
Специализации
Охотникам на демонов доступны только две специализации.
Месть
“ |
Использует силу внутреннего демона, чтобы испепелять противников и защищать союзников |
” |
Охотник на демонов со специализацией «Месть» играет роль танка в команде, отвлекая внимание врагов. Поскольку охотники на демонов носят кожу, основной акцент в выживании делается на активное поглощение урона при помощи умений, а также на исцеление при помощи осколков душ, создаваемых не только при убийстве, как у охотников-истребителей, но и при нанесении урона
Тем не менее, охотники на демонов данной специализации обладают широким набором атакующих умений, позволяющий им на равных сражаться с многими бойцами.
Основным ресурсом этих охотников на демонов является Боль, которая накапливается при получении урона и использовании некоторых способностей, а расходуется на мощные атакующие или защитные умения. По своим свойствам Боль практически полностью идентична Ярости Воинов или Друидов-Стражей.
Артефактное оружие охотников на демонов этой специализации — Альдрахийские боевые клинки.
Основной приоритет характеристик (на момент Обновления 7.1)
- Танкование:
- Ловкость
- Универсальность
- Скорость / Искусность
- Шанс критического удара
- Нанесение урона:
- Ловкость
- Шанс критического удара
- Скорость / Искусность
- Универсальность
Истребление
“ |
Мрачный мастер боевых клинков и разрушительной магии Скверны |
” |
Охотники на демонов со специализацией «Истребление» концентрируются на нанесении урона и выполняют роль бойцов в команде. Эти охотники на демонов являются бойцами ближнего боя, однако имеют несколько умений средней дальности действия. Основной акцент в данной специализации сделан на накопление ресурса — Гнева — при помощи определенных умений и последующего его расхода на мощные умения нанесения урона одной или нескольким целям. Охотники на демонов этой специализации хороши в битвах против нескольких сгруппированных противников, однако и в иных ситуациях редко уступают по урону остальным классам.
Артефактное оружие специализации — Парные клинки Искусителя.
Основной приоритет характеристик (на момент Обновления 7.1)
- Ловкость
- Шанс критического удара
- Универсальность
- Скорость
- Искусность
Поскольку охотники на демонов носят кожаные доспехи, то наиболее выгодным вариантом является пара Снятие шкур и Кожевничество, хотя с отменой бонусов от профессий данный выбор целиком и полностью диктуется предпочтениями игрока.
Таланты Демонолога 8.1
Предусмотрена боевка по одной и множественным целям, игрок сам выбирает, что для него в приоритете.Урон по одной цели:
Массовый урон:
Тир 1
Тир 2 Демонический зов – оптимальный вариант из трех предложенных в ветке, вне зависимости от возникшей ситуации урон персонаж выдает стабильный. Вытягивание сил – минимальный бурст, получаемый благодаря расходу энергии, при активном перемещении. Рок – чернокнижник нуждается в дополнительном времени, чтобы нанести урон, и в большинстве случаев вызвать прислужника практически не удается.
Тир 3 Шкура демона – подойдет при постоянном уроне и при отсутствии необходимости в увеличении скорости перемещения. Стремительный бег – преимущественно игроки выбирают этот талант, позволяющий быстрее передвигаться, что помогает избежать опасности во время боя. Темный пакт – уменьшает силу повреждений, получаемых персонажем. Потребуется иметь полное здоровье, чтобы удалось потратить около 20% для поглощения 250% урона. Время действия равен 20 сек, нужно успеть заюзать способность до того, как героя атакуют.
Тир 4 Из тени – не обладает таким преимуществом, что остальные таланты. Призываются существа, наносящие урон противнику при помощи темного пламени. Удар души – аоешный талант, за счет него создается один осколок души – ресурс, который понадобится для чтения мощных заклинаний и призыва демонов. Призыв мерзотня – атака по одной цели прислужником, сражающего на стороне чернокнижник.
Тир 5 Темное неистовство – куча мобов оказываются под контролем, талант уменьшает время восстановления заклинания Неистовство Тьмы, на 3 сек станящего врагов, находящимся на расстоянии 8 м. Лик тлена – подхиливает на 20% от максимального здоровья, много перемещаться нет нужды, так как мобы сами разбегаются в разные стороны. Демонический круг – полезен для рейдов, чернокнижник становится мобильным, при правильном размещении магического объекта во время телепортации удастся снять замедляющие эффекты.
Тир 6 Посредник душ – универсальная способность, наносящая массовый урон. Осколки душ с вероятностью 15% возмещаются. Внутренние демоны – для соло-прокачки, вызывается или дикий бес, или демон с вероятностью 15%, эти существа будут сражаться на стороне заклинателя некоторое время. Гримуар: страж Скверны – для битвы с одним врагом или несколькими противниками, стоящими невдалеке от основной цели. Существо будет около 15 сек атаковать соперника, после чего исчезнет на 2 мин до следующей активации заклинания.
Тир 7 Принесенные в жертву души – полезен всегда, лок выдает на 4% больше дпс за каждого прислужника. Демоническое поглощение – не самый подходящий вариант для боевки, призванный тиран усиливается за счет уничтожения и сбора силы, оставшейся у диких бесов. Врата Пустоты – талант для аое атаки, экономно расходует ресурсы во время призыва массы мощных созданий, что называется «дешево и сердито».
Кастомизация персонажа
Что касается облика вашего персонажа:
- Можно настраивать внешний вид: рога, цвет кожи, повязку на глаза. Уникальной особенностью внешнего вида охотников на демонов будут татуировки.
- Согласно истории, охотники на демонов будут разбужены ото сна, чтобы противостоять вторжению Пылающего Легиона. Игра за этот класс начинается 10 лет назад, когда они были отправлены Иллиданом в Черных Храм.
В прошлом охотниками на демонов были ночные эльфы, решившие посвятить себя борьбе с Легионом и впитавшие для этого демоническую сущность. Татуировки на коже повышают их магическую силу, а броня остается легкой, чтобы не ограничивать их невероятную ловкость. Чем больше тренируются охотники на демонов, тем более оскверненным становится их внешний вид
– копыта, рога, шрамы (все это проявляется в возможности кастомизации персонажа).
Представители данного класса ослепляют себя, чтобы закрепить демоническую сущность, и впоследствии получают взамен новый тип зрения. Подобно эффекту предмета Проклятое видение Саргераса , охотник на демонов может отслеживать на мини-карте демонов – этот эффект можно включать и отключать.
Маска для глаз, которую использовал Иллидан, доступна для выбора при настройке внешнего вида персонажа. Вместе с тем появилось и множество новых опций, в том числе такие маски, каких раньше никогда не было на охотниках за демонами.
Скриншоты женских персонажей:
Ротация
Это простая прямая DPS-ротация для охотника на демонов с использованием талантов, рекомендованных выше. Более оптимизированные ротации с другими вариантами талантов можно найти ниже в гайде.
- Смертоносный взмах / Танец клинков
- Обжигающий жар
- Пронзающий взгляд
- Аннигиляция / Удар Хаоса
- Укус демона
Список ротации
Список темных слэшей
- Черная рана, если ярость> = 80.
- Аннигиляция, если Черная рана активна на цели.
- Удар Хаоса, если Черная рана активна на цели.
Ротация для билда Демон
- Обстрел Скверны используйте при перезарядке с активным Метаморфоза, рассмотрите возможность перезарядки входящих добавок в ближайшем будущем.
- Смертоносный взмах, если Первая кровь выбран талантом.
- Танец клинков, если Первая кровь выбрана талантом или Танец клинков для поражения 2+ целей.
- Обжигающий жар если есть талант.
- Клинок Скверны, если ярость <40 или ( Метаморфоза не активна и ваш дефицит ярости> = 40).
- Пронзающий взгляд, если вы не прокачали талант в Слепая ярость или ваш дефицит ярости составляет> = 50, и вы не можете снова использовать Метаморфоза.
- Аннигиляция если ( Слепая ярость выбран талантом или ваш дефицит ярости <чем 30 или Метаморфоза оставшегося времени бафф < чем5 секунд).
- Удар Хаос, если ( Слепая ярость талантлива или ваш дефицит Фьюри <чем 30 и перезарядка на метаморфоза составляет> чем 6 секунд и ваш дефицит Фьюри <30) и если Первая кровь выбрана талантом.
- Рывок Скверны, если Демонические клинки взяты в талантах, а Пронзающий взгляд не готов.
- Бросок боевого клинка, если вы будете вне диапазона в течение всего времени следующего глобального восстановления или если вы прокачали талант в Демонические клинки, и больше ничего не доступно.
Краткий гайд для новичков
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником на демонов, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.
Охотники на демонов со специализацией «Месть» — это мобильные танки, которые хорошо чувствуют себя в любом контенте, особенно в подземельях. Их основная цель заключается в том, чтобы принимать на себя удары противников и выживать за счет защитных способностей.
Выбор талантов для Охотников на демонов со специализацией «Месть»
Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. С точки зрения выживаемости этот билд незначительно уступает оптимальному, а исходящий урон страдает не слишком сильно.
- Уровень 99: Удар Бездны
- Уровень 100: Жаркий выброс
- Уровень 102: Пламенное приземление
- Уровень 104: Кормление демона
- Уровень 106: Средоточие печатей (в принципе, можно выбрать любой другой талант по ситуации)
- Уровень 108: Взрывная душа
- Уровень 110: Последнее прибежище
Выбор характеристик для Охотников на демонов Месть
В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Воздаяние» таков:
- Ловкость
- Скорость
- Универсальность
- Искусность
- Критический удар
Базовая ротация для Охотников на демонов Месть в БФА 8.2.5
Базовая ротация охотника на демонов со специализацией «Месть»:
- Взрывная душа при наличии 4 и более душ.
- Разлом, если это не приведет к переполнению запаса боли/душ и если у вас есть одноименный талант.
- Жар преисподней, если это не приведет к переполнению запаса боли и не сгенерирует лишние души.
- Раскалывание душ для сброса боли.
- Печать огня.
- Иссечение, если это не приведет к переполнению запаса боли/душ и если у вас нет таланта Разлом
- В любое другое время используйте Бросок боевого клинка.
Заклинания для активного поглощения урона и защитные кулдауны
К заклинаниям для активного поглощения, позволяющим выживать в бою, относятся прежде всего Демонические шипы. Используйте их для блокировки урона, включая урон от автоатак. Всегда расходуйте хотя бы один заряд.
К защитным способностям, позволяющим выживать в бою, относятся:
- Раскалывание душ необходимо использовать при любой потребности в исцелении.
- Огненное клеймо применяется перед любой сильной вражеской атакой.
Кроме того, у вас есть сильный защитный кулдаун — Метаморфоза. Метаморфозу можно применять заблаговременно (при подготовке к сильному удару) и реакционно (например, когда запас здоровья падает до критической отметки). Восполняемую Метаморфозой боль можно потратить на Раскалывание душ для дополнительного исцеления.
Warrior – Воин
Специализация «Оружие»
Воин получает меч «Стромкар, Миротворец» по умолчанию. У данного оружия есть интересная особенность, которая называется «В окружении троллей!». Как ясно из названия, она активируется лишь тогда, когда героя окружат тролли-AI, после чего последние разбегаются в страхе на 2 минуты.
Воин оружие
Что же до тайного облика, то он именуется «Арканитовый крушитель клинков». В течение квеста «Секреты топора» вы отыщите на архипелаге Саурфанга и вызовите его на бой. Пока что сообщество не знает, как точно открывается это задание. Такая проблема касается не только этого облика.
Ветка «Неистовство»
Игрок получает «Боевые мечи валарьяров», дает игроку очень сильную особенность. Так, воина с этим оружием нельзя убить сразу же – на краю своей смерти он получает второй шанс, делающий его неуязвимым в течение восьми секунд.
Если за это время игрок успеет одолеть противника-убийцу, то не умрет и регенерирует половину HP-полоски. К слову, отправляясь в локацию Штормхейм, вы можете услышать, как Хелия говорит о вашем оружии.
Воин Неистовство
Скрытый облик артефакта называется «Клинки убийцы драконов». Для этого вам понадобится выполнить в игре World of Warcraft Legion три задачи: отыскать Череп Шар’тоса, который выбивается с одноименного мирового босса, Череп Нитхегга, что падает точно таким же образом, и Рукоять Короля-бога, выбивающаяся со Сковольда, Короля-Бога, который расположен в подземелье Залы Доблести. После сбора достаточно сложить предметы вместе, чтобы открыть облик.
Специализация «Защита
Воин экипируется «Панцирем Хранителя Земли». На данный момент неясно, какая особенность присуща этим мечу и щиту, однако известно получение тайного облика.
Воин Защита
Так, скрытый облик «Последний вздох Разрушителя миров» получается с лат одноименного монстра, который давно погиб. Речь идет о Смертокрыле, что обитал в этой пещере. Скорее всего, вы натыкались на неё, когда проходили цепочку заданий в Крутогорье.
Точной информации о получении щита пока нет, однако имеются конкретные координаты и возможные причины отсутствия. Щит должен лежать в пещере по координатам 44.19 – 72.86, сам предмет – 40.42 – 51. – 51.05. Но вы не найдете его там, пока не изучите свой артефакт в Оплоте до определенного уровня.
Особенности и преимущества друида в BfA
Множество специализаций для разнообразия игрового процесса
Друиду в BfA доступно четыре специализации: баланс, сила зверя, страж и восстановление. Каждая из них предоставляет уникальный геймплей и возможность менять свои роли в команде. Например, баланс друид может наносить значительный урон магией, а восстановление друид способен лечить большое количество участников группы.
Большое количество способностей для адаптации к любой ситуации
У друида в BfA есть множество способностей, которые помогут адаптироваться к любой игровой ситуации. Например, рытье корней для замедления противников, столпы для укрытия и увеличения урона, возможность перемещаться на большие расстояния и т.д.
- Один из способов мобильности — дикое зверье, позволяющее двигаться быстрее и игнорировать все препятствия.
- Друиды имеют уникальную способность Настройка баланса, которая помогает команде, позволяя обнаружить скрытых противников на большом расстоянии, а также массовый контроль в виде смещения и оглушения.
Сочетание хорошей защиты и способности к лечению группы
Специализация страж друида позволяет удерживать большое количество урона благодаря своей броне и способностью «Guardian of Elune». Также друиды способны лечить участников группы, что очень помогает в сражениях с боссами и в длительных боях.
В итоге, друид является универсальным классом, позволяющим выполнять множество ролей и имеющим огромный набор возможностей для адаптивности в игровом процессе.
Таланты ДХ в 9.1.5
15 уровень – Слепая Ярость (PvE) или Клинок Скверны (PvP). Первый усилит наш Пронзающий взгляд, что даст прирост АоЕ дамага в ключах или рейдах, а второй даст хорошую мобильность на Арене и Полях боях.
25 уровень – Демонические клинки. Данный талант заменит наш «Укус демона», что позволит освободить гкд от ненужного и бездамажного скилла.
30 уровень – Остатки разрушений или Необузданный хаос. Первый скилл отлично играется и в PvP, и в PvE, но я все же предпочитаю использовать на арене второй, так как рывком можно неплохо критануть сразу по всем врагам или вовсе добить противника в нужный момент.
35 уровень – Раздирание души или Путь пустоты. Стоит взять первый талант, так как мы значительно увеличим нашу выживаемость. Путь берем только в том случае, когда против нас бурстовая пачка по типу Рога/Хант, Хант/Хант, ДХ/Пал и всякие фаер маги и дестро варлоки.
40 уровень – Первая кровь. Берем только этот талант, так как он делает наш «Танец клинков» практически бесплатным по затратам, а также увеличивает его урон в несколько раз. Остальные таланты не актуальны.
45 уровень – Извержение скверны. Лучший талант для всех ситуаций, так как контроль решает практически везде. Незаменимая способность на арене.
50 уровень – Демонизм. Так как мы используем наш «Пронзающий взгляд» почти всегда, когда он доступен, советую вам взять именно этот талант. Почти 30% всего сражения мы всегда будем в форме демона, что просто невероятно бустит наш урон.
В открытом мире нам нужно либо фармить, либо убивать других игроков, для этого берем следующие таланты:
-
Демонические истоки – позволяет намного чаще использовать «Метаморфозу», но длиться она будет меньше.
-
Удар с небес – на всякий случай, вдруг придется от кого-то улететь.
-
Вечная ненависть – отличный талант, который позволит всегда быть с максимальным количеством ярости и не переживать об этом.
Таланты на арену:
-
Против всех игр с хилом берем «Смертельный танец». Снижает получаемое исцеление противника на 25% на 5 секунд.
-
Для лучшего контроля битвы ставим «Удержание», и наша клетка работает как циклон друля. Можно использовать как для контроля вражеского хила, так и для сейва союзника, закрыв дд врага. Также стоит использовать, когда у врага мало хп, так как его не смогут отхилить, а за это время вы законтролите хила, чтобы по выходу из клетки вы просто добили противника.
-
Третий талант ситуативный – против хантов/магов/варлоков/шаманов берем «Очищение пламенем». Данный талант будет снимать с нас все дебаффы, когда мы используем «Обжигающий жар». В бою с двумя миликами неплохо себя показывает «Удар с небес». Просто улетаем во время бурста и кидаем в них дамажные шарики. Бойтесь ДК, так как они могут вас притянуть. Копье вара также не даст вам взлететь. Талант «Одиночная цель» отлично показывает себя в игре против матчапа Хил/ДД, так как скорее всего вы будете играть в хила, который будет стоять один, а это даст огромный прирост к контролю и дамагу.
Таланты для полей боя.
Тут берем почти тоже самое, что и вармоде, но по ситуации можем заменить «Вечную ненависть» на «Очищение пламенем» или «Кровавую луну», которая позволит пуржить толпу врагов, при этом повышая наше самоисцеление.
С талантами я думаю все понятно, давайте перейдем к легендарке.