Приоритет характеристик для Охотника «Стрельба» в World of Warcraft 10.1
Приоритет характеристик для охотника со специализацией «Стрельба» таков:
- Скорость
- Критический удар
- Искусность
- Универсальность
Лучшими характеристиками для ММов считаются критический удар и скорость, ценность искусности зависит от имеющегося показателя. Универсальность представляет определенную ценность, но только с точки зрения дополнительной защиты.
Убывание полезности характеристик
У каждой характеристики имеется значение, по достижении которого все дополнительные единицы этой характеристики приносят персонажу меньше пользы (закон убывающей полезности). (закон убывающей полезности). Эти значения не являются предельными.
- Критический удар: 40%
- Скорость: 30%
- Универсальность: 30%
- Искусность: ~5400 ед. рейтинга
Приоритет характеристик для Пробудителя «Опустошение» в World of Warcraft 10.1
Приоритет характеристик для пробудителя ДД выглядит так:
- Уровень предмета
- Искусность
- Скорость
- Критический удар
- Универсальность
Для бижутерии (и прочей экипировки без интеллекта) приоритет выглядит так:
- Искусность
- Уровень предмета
- Скорость
- Критический удар
- Универсальность
Интеллект дает максимальную прибавку к урону, поэтому предметы более высокого уровня ценятся выше, чем предметы с приоритетными вторичными характеристиками. Исключением служат аксессуары и кольца, они оцениваются по другим критериям (суммарному количеству вторичных характеристик для колец и уникальным эффектам для аксессуаров).
Предельное значение для большинства вторичных характеристик — 30%, после этой отметки каждая последующая единица характеристики приносит меньше пользы, чем предыдущая. Для искусности предельное значение равняется 97,5% (коэффициент 2,5). Стремиться к этому показателю не стоит, однако знать о нем нужно. Если вы хотите узнать, как выглядит приоритет характеристик для вашего персонажа, проведите индивидуальную симуляцию.
Ротация
Ротация для боя с одной целью у Повелителя зверей основывается на системе приоритетов. Это означает, что если первая способность из списка ниже недоступна, переходите к следующей в указанном порядке:
- Стреляйте Разрывающим выстрелом, если баф Бешенства на вашем питомце вот-вот истечет, либо если у вас есть два заряда способности. Обновлять его следует в последнюю секунду, чтобы эффект на питомце не пропал. Качественное обновление бафа важнее, чем максимально снизить кд Звериного гнева
- Стреляйте Выстрелом химеры по кд
- Бейте Командой «Взять!», как только она доступна. Если вы видите, что ее куладун почти спал, не кастуйте ничего, чтобы атаковать Командой сразу же.
- Насылайте Стаю воронов по кд
- Используйте Звериный гнев по кулдауну
- Усиливайте себя Духом дикой природы при каждой возможности
- Если вы взяли талант Ужасный зверь, прожимайте его по кд.
- Если Бешенство спало, используйте Разрывающий выстрел, только если до следующего заряда осталось не более 7 секунд. Иначе вы не сможете достигнуть 3 стаков бафа.
- Стреляйте Выстрелом кобры, если больше нажать нечего, или когда нужно сжечь лишнюю концентрацию, и если Команда «Взять!» будет на кд еще 2,5 секунды.
Важная заметка: так как в игре система автокаста у питомцев очень медленная, лучше включить следующие три строки в макросы к каждой атакующей способности:
/закл Укус(Основная атака) /закл Хлопок(Основная атака) /закл Цапнуть (Основная атака)
Сделайте это, что убедиться, что питомец использует свои способности по кд, так как система автокаста Близзард по умолчанию будет откладывать каждую атаку питомца на 0,6 секунд.
Важно следить за тем, чтобы у вас всегда хватало концентрации на использование всех способностей по кд. Это означает, что не нужно в любое свободное время стрелять Выстрелом кобры, используйте эту способность только чтобы сжечь излишки концентрации
Во время действия Звериного гнева старайтесь потратить максимальное количество концентрации. Во время действия Звериного гнева ваш урон максимален, поэтому вне его действия стоит экономно расходовать концентрацию, тогда в нужный момент ее будет достаточно.
Если бой предстоит более чем с 1 целью, придерживайтесь ротации, указанной выше, но учитывайте некоторые изменения:
- Если вы бьетесь с 2-4 целями, поддерживайте Удар зверя, раз в 4 секунды кастуя Залп. Однако, в первую очередь используйте по кд Команду «Взять!»
- Если целей более 5, поддержание Удара зверя в приоритете становится превыше всего, даже Команды «Взять!». Несмотря на это, не спамьте Залп. Если вам удается уместить в ротацию Команду «Взять!», не потеряв эффект от Удара зверя, используйте ее.
В подобном бою самое важное это не забывать, что как бы сильно вы не старались поддерживать Удар зверя, не нужно кастовать слишком много Залпа. Его следует использовать не чаще, чем раз в 4 секунды
Спам Залпа приведет к потере дпс. Если у вас слишком много лишней концентрации и все на кд, лучше используйте выстрел кобры.
У Повелителя зверей есть два важнейших кулдауна, Звериный гнев и Дух дикой природы. В идеале, старайтесь их совмещать, в противном случае — используйте как можно чаще.
Рекомендуемая последовательность действий для начала боя:
- Перед началом боя выпейте Зелье длительной силы
- Примерно за 1.5 секунды до начала боя, используйте Дух дикой природы
- Призовите Стая воронов
- Активируйте Звериный гнев
- Используйте Команду «Взять!»
- Один раз выстрелите Разрывающим выстрелом
- Запустите во врага Выстрел химеры
- Ударьте Выстрелом кобры
- Используйте Команду «Взять!».
- Когда баф Бешенство вот-вот спадет с вашего питомца, вновь выстрелите Разрывающим выстрелом, чтобы обновить его
- Продолжайте бой с помощью обычной системы приоритетов, описанной выше
Бис шмот для БМ ханта 3.3.5 ПвЕ
Сет 5/5 т10:
- Голова — Освященный головной убор ан’кахарского охотника за кровью;
- Плечи — Освященный наплеч ан’кахарского охотника за кровью;
- Чест — Освященный мундир ан’кахарского охотника за кровью;
- Перчатки — Освященные боевые рукавицы ан’кахарского охотника за кровью;
- Штаны — Освященные набедренники ан’кахарского охотника за кровью.
Остальной bis шмот:
- Шея — Коготь жестокости Синдрагосы;
- Плащ — Плащ убийцы Мрачного Свода;
- Запястья — Поручи полной тени, Тяжелые наручи охотника Плети;
- Пояс — Шнурованный ремень неруб’арского ловца;
- Ботинки — Возвращающиеся шаги;
- Кольца — Кольцо костяного колосса, Печатка Сумеречного Молота; Пепельное кольцо бесконечного отмщения
- Аксессуары — Заостренная сумеречная чешуя, Воля смертоносного.
Бисовое оружие для БМ ханта:
- Двуручное оружие — Далекая земля;
- Одноручное оружие — Зов хаоса, топор королей Лордерона;
- Оружие дальнего боя — Самозарядный длинный лук Зода, Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа.
Приоритет характеристик для Друида «Баланс» в World of Warcraft 10.1
Выбор характеристик для друидов со специализацией «Баланс»
Для Дру Совы приоритет всегда одинаков, независимо от количества целей:
- Интеллект
- Искусность
- Скорость
- Критический удар
- Универсальность
Искусность превосходит скорость по эффективности, а критический удар и универсальность сильно уступают этим двум характеристикам. Если вам попался предмет без искусности и скорости, симуляция, которую стоит провести в любом случае, с большой долей вероятности покажет, что этот предмет вам не нужен.
Пояснения
Приоритет характеристик не статичен. Каждый предмет экипировки и камень с бонусом к определенной характеристике меняют приоритет. Если какой-то из показателей значительно снижен, симуляция сочтет соответствующую характеристику приоритетной. Набирайте характеристики примерно поровну и избегайте чрезмерных «перекосов» в ту или иную сторону.
Иногда симуляция показывает, что персонажу сильно не хватает той или иной характеристики, но при замене одного или двух предметов рекомендации кардинально меняются. В некоторых случаях для смены приоритетов бывает достаточно чар или камня. Чтобы выяснить, чего именно вам не хватает, воспользуйтесь сервисом Top Gear от Raidbots.
Уровень предмета
Интеллект — это первичная характеристика, которая может служить основным показателем для оценки предметов. Если у вас есть два предмета одинакового уровня с искусностью и без нее, проведите индивидуальную симуляцию. Скорее всего, симуляция порекомендует вам выбрать предмет с искусностью, но уточнить никогда не помешает.
Бижутерия
Кольца и амулеты не дают интеллекта, их стоит выбирать по уровню предмета (и, соответственно, суммарному количеству характеристик).
Слоты для камней
По результатам общей симуляции лучшей вторичной характеристикой для «Баланса» считается искусность. Вы можете провести индивидуальную симуляцию с помощью Raidbots. Помните, что результат зависит от уровня экипировки. Возможно, вам потребуются камни, чары и прочие улучшения, не указанные в разделе ниже.
PvE билды и таланты ММ Ханта WoW 10.1
Таланты для боя с одной целью (рейдовый билд)
Билд обеспечивает максимальный урон по одной цели с небольшим бонусом к урону по дополнительным целям.
Код билда: B4PAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAIBaBAKIAAAAAQkIRSiICRSSJRaEEFhmQSSIhgGAAAAA
Чтобы импортировать билд ММ Ханта, скопируйте его код и нажмите «Новый макет» в игре.
Изменения в билде для одной цели при наличии бонуса 4Т30
Таланты для боя с несколькими целями
Приведенный выше билд работает в эпохальных подземельях, а также в рейдовых АоЕ-боях.
Код билда: B4PAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA4ARoFAiCCCAAAAQkkEJJIIkkUSkGREFpo5ARiESIhGAAAAA
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите «Новый макет» в игре.
How to Gear a Beast-Mastery Hunter
how to gear a Beast-Mastery Hunter
Gear | Gear is one of the most important elements in WoW to strengthen your Beast-Mastery Hunter, providing massive amounts of stats as well as armor, procs, and set bonuses. |
Consumables | Consumables are a vital part of high-level content in WoW, like Mythic+ Dungeons and Raids, providing additional ways for players to improve and customize their stats outside of gear. |
Stats | Stats are a key component when customizing your Beast-Mastery Hunter in World of Warcraft—having the right combination of them can be crucial to your performance. |
Tier Set Bonus | Tier Sets are unique class armor sets that have powerful 2-set and 4-set spec-specific bonuses that change how you can play your Beast-Mastery Hunter. |
Приоритет характеристик для Охотника на демонов «Месть» в World of Warcraft 10.1
Приоритет характеристик для охотника на демонов со специализацией «Месть» таков:
- Ловкость
- Скорость
- Критический удар
- Универсальность
- Искусность
Приоритет характеристик для ДХ танка предназначается для выбора улучшений, расходников и экипировки.
Фиксированные требования к величине характеристик отсутствуют. Вы можете набирать их так, как вам удобно. Рекомендуем вам проводить регулярную симуляцию и подбирать оптимальное соотношение характеристик.
Этот приоритет предназначен для тех, кто хочет наносить побольше урона, но вы можете выбирать экипировку, руководствуясь уровнем предметов и игнорируя вторичные характеристики. С точки зрения защиты самой невыгодной вторичной характеристикой является искусность.
Выбирая между уровнем предмета и вторичными характеристиками, руководствуйтесь следующими правилами:
- Весовых коэффициентов, которые определяли бы выживаемость, не существует.
- Если разница в уровнях предметов превосходит 10 ед., всегда надевайте предмет более высокого уровня.
- Если разница равна 5 ед., наденьте предмет с более подходящими характеристиками или предмет более высокого уровня.
- Правила не распространяются на кольца, амулеты, комплектные предметы и аксессуары.
- Всегда используйте камни и чары с бонусом к приоритетной характеристике.
Beast Mastery Hunter Raiding Talent Builds
Beast Mastery Hunter Raiding Single-Target Talent Build
Dire PackKill CommandPicked:
- Dire Pack — Feeds off the Dire Beasts generated from previous talents to result in a very significant dps increase. Do note that since Dire Beast only attack a single-target, this would only ever see play in low-target situations.
- Sentinel’s Protection / Pathfinding — While these effects are quite weak we need to spend a few more points to unlock the bottom third in the class tree, and no other talents do anything on single-target.
Maybe Picked:
- Brutal Companion — An option over Dire Beast for a simpler rotation and more passive damage source, but will have notably lower potential.
- Tranquilizing Shot — Option if the fight requires an offensive dispell or soothe.
- Trailblazer — Niche mobility option that can work well for certain fights but not most.
Not Picked:
- Misdirection — Generally will not be useful on single-target encounters as there won’t be anything additional to help the tanks gain aggro on.
- Call of the Wild — Currently quite a weak cooldown as additional pets don’t do anything but melee attack.
Beast Mastery Hunter Raiding AoE Talent Build
Maybe Picked:
- Wailing Arrow — A possible pick instead of Dire Beast if the silence effect is useful utility for an encounter.
- High Explosive Trap — Option if a knockback is useful utility for a fight.
- Tranquilizing Shot — Option if the fight requires an offensive Dispell or Soothe.
- Trailblazer — Niche mobility option that can work well for certain fights but not most.
View ChangelogNavigation BarRelated GuidesTable of ContentsJeeves Bot
PvE билды и таланты Аркан Мага WoW 10.1
Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами. В Dragonflight таланты можно менять в любое время и в любом месте (вне боя), подстраиваясь под обстоятельства без каких-либо затрат.
Одна цель (рейды)
Код билда: B4DAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAQCgWiEJJFQSLhIiIJSCkWCJtkAAAAAAAAAAAAEJJJhkkkA
Чтобы импортировать билд , скопируйте его код и нажмите «Новый макет» в игре.
АоЕ без особого ущерба для урона по одной цели
Код билда: B4DAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAQCgWiEJJFQSLhIiIJSCkWCJtkAAAAAAAAAAAAEJJJhkkkA
Чтобы импортировать билд Аркан Мага, скопируйте его код и нажмите «Новый макет» в игре.
Эпохальные подземелья
В эпохальных подземельях с высокоуровневыми ключами магу обычно требуется гибридный билд, совмещающий в себе таланты для нанесения урона одной и нескольким целям. Точная комбинация зависит от модификаторов подземелий.
Жизнеспособность специализаций
В этом разделе мы кратко опишем все три специализации охотников и ситуации, в которых они могут пригодиться. В общем и целом, специализации охотника примерно равны по силе, поэтому вы можете выбрать ту, что больше всего соответствует вашему стилю игры. Ниже мы попытаемся определить достоинства и недостатки специализаций, основываясь на результатах симуляции, личных ощущениях и логах с WarcraftLogs.
Жизнеспособность в текущем патче, достоинства и недостатки
В этом разделе мы рассмотрим преимущества и недостатки разных специализаций охотника с точки зрения рейдов и эпохальных подземелий.
Повелитель зверей
- Способен наносить сильный урон одной и нескольким целям
- Сильные питомцы и защитные способности
- Питомец обладает несовершенным искусственным интеллектом
- Исключительная мобильность
Стрельба
- Сильный взрывной урон
- Зависит от кулдаунов, а потому не может проявлять гибкость в особых ситуациях
- Довольно мобилен
Выживание
- Способен наносить сильный урон одной цели
- Гибкие билды позволяют распространять урон на дополнительные цели
- Нет универсальных билдов, которые не зависят от количества целей
Какая специализация лучше?
Защита и польза для рейда
«Выживание» занимает промежуточную позицию. У этой специализации тоже нет Духовного лечения, однако есть питомцы (любые, за исключением экзотов, но экзоты в большинстве своем бывают и не нужны).
Приоритет характеристик для Охотника «Выживание» в World of Warcraft 10.1
Приоритет характеристик для охотника со специализацией «Выживание» таков:
- Скорость
- Критический удар = Универсальность
- Искусность
Лучшими характеристиками для Сурва являются скорость и критический удар.
Искусность не дает прибавки АоЕ и опережает универсальность в бою с одной целью. Универсальность считается защитной характеристикой.
Убывание полезности характеристик
У каждой характеристики имеется значение, по достижении которого все дополнительные единицы этой характеристики приносят персонажу меньше пользы (закон убывающей полезности). Эти значения не являются предельными.
- Критический удар: 40%
- Скорость: 30%
- Универсальность: 30%
- Искусность: ~5400 ед. рейтинга
Лучшая экипировка для Друида Медведя в WoW Dragonflight
Лучшая экипировка добывается из еженедельного сундука (великого хранилища), а также в эпохальных рейдах. Недостающие предметы можно достать в эпохальных подземельях с ключами.
Выбор экипировки из Аберрия
Ниже представлен список экипировки, которая добывается в Аберрии, Затененном Горниле и может пригодиться друиду со специализацией «Страж».
Слот | Предмет | Источник |
Шлем | Магморакс | |
Амулет | Магморакс | |
Наплечники | Нелтарион | |
Плащ | Дракомандир Саркарет | |
Нагрудник | Зкарн | |
Наручи | Каззара | |
Перчатки | Забытые эксперименты | |
Пояс | Дракомандир Саркарет | |
Штаны | Рашок | |
Обувь | Зкарн | |
Кольцо №1 | Рашок | |
Кольцо №2 | Нелтарион | |
Аксессуар №1 | Дракомандир Саркарет | |
Аксессуар №1 | Зкарн | |
Оружие | Рашок |
Комплектные бонусы для друида со специализацией «Страж»
Экипировка из подземелий для друида со специализацией «Страж»
Ниже представлен список экипировки, которая добывается в подземельях и может пригодиться друиду-танку. На выбор в большей степени влияют присутствующие на предмете характеристики.
Слот | Предмет | Источник |
Шлем | Логово Нелтариона | |
Амулет | Ульдаман | |
Наплечники | Вершина Смерча | |
Плащ | Подгнилье | |
Нагрудник | Нелтарий | |
Наручи | Вольная гавань | |
Перчатки | Вольная гавань | |
Пояс | Чертоги Насыщения | |
Штаны | Ульдаман | |
Обувь | Чертоги Насыщения | |
Кольцо №1 | Чертоги Насыщения | |
Кольцо №2 | Вершина Смерча | |
Аксессуар №1 | Лощина Бурошкуров | |
Аксессуар №1 | Логово Нелтариона | |
Оружие | Лощина Бурошкуров |
Украшения для друида со специализацией «Страж»
Украшения — это дополнительные эффекты для экипировки, изготавливаемой с помощью профессий. Вы можете пользоваться максимум двумя украшениями одновременно. «Стражам» рекомендуется использовать следующие варианты:
Катализатор вдохновения
Катализатор вдохновения — это система, позволяющая обменять любой предмет экипировки из актуального сезона на комплектный предмет с сохранением уровня предмета, гнезд для камней и третичных характеристик. По сути, катализатор является аналогом старой доброй перековки.
Чары и камни
Если вы получили новый предмет экипировки, вставьте в него камень и постарайтесь зачаровать его, если это возможно. В Dragonflight чары накладываются на предметы следующих типов: шлем, пояс, наручи, кольца и амулеты.
Ониксовое колечко и изначальные камни
Стоит ли фармить камни к Ониксовому колечку во втором сезоне?
Да! Ониксовое колечко с камнями на урон послужит вам до конца второго сезона, если не будет ослаблено в ближайшие недели. Фарм нужных камней занимает от одного до трех часов, в зависимости от везения игрока. С точки зрения защиты кольца со вторичными характеристиками работают лучше. Если вас интересует только защита, от Ониксового колечка можно отказаться.
Ниже перечислены все важные аксессуары (в порядке убывания полезности). Если у вас их нет, возьмите любой предмет достаточно высокого уровня со статичными характеристиками.
Приоритет характеристик для Чернокнижника «Разрушение» в World of Warcraft 10.1
Приоритет характеристик для чернокнижника со специализацией «Разрушение» без комплектных бонусов таков:
- Интеллект
- Скорость >= Искусность
- Критический удар
- Универсальность
С появлением бонусов приоритет меняется:
- Интеллект
- Скорость
- Искусность
- Критический удар
- Универсальность
Приоритет характеристик Дестро Лока был определен в результате симуляции для персонажа в стандартной рейдовой экипировке. Результаты следует считать усредненными, то есть не принимать их на веру без оглядки. Для получения конкретных результатов проведите симуляцию для своего персонажа и выясните, какая характеристика дает вам максимальную выгоду, основываясь на имеющемся распределении.
Многие игроки отмечают, что по мере роста уровня предметов приоритеты меняются (это происходит из-за скалирования).
Убывание полезности для вторичных характеристик
По мере повышения доступного уровня экипировки у вторичных характеристик появляются предельные значения, при достижении которых дополнительные единицы той же характеристики приносят меньше пользы. Эти значения ощутимо влияют на принцип подбора предметов.
- 0-30% характеристики: без штрафа
- 30-39% характеристики: штраф 10%
- 39-47% характеристики: штраф 20%
- 47-54% характеристики: штраф 30%
- 54-66% характеристики: штраф 40%
- 66-126% характеристики: штраф 50%
- Более 126% характеристики набрать не получится.
Если вы подбираете экипировку с помощью SimulationCraft/Raidbot, можете не волноваться, эти сервисы учитывают предельные значения в своих рекомендациях.