Усиление персонажа с помощью профессий
Ювелирное дело
Лучшим из камней является Кракенов глаз силы, однако, только один такой камень единовременно можно использовать в экипировке. В остальные сокеты можно установить Совиный глаз стремительности (либо Золотистый берилл стремительности).
Наложение чар
Слот |
Чант |
Кольца |
Чары для кольца — печать ускорения
Чары для кольца — знак ускорения (дешевле) |
Оружие | Чары для оружия — быстрая навигация |
Алхимия
В рейдах используйте Настой силы прибоя, а в качестве зелья нужно пить Боевой зелье силы.
Для исцеления пейте Береговое лечебное зелье и Камень здоровья. Это может спасти вашу жизнь, а также упростит задачу хилерам.
Кулинария
До боя приготовьте стол для всех участников группы / рейда — Пир щедрого капитана (менее обеспеченные игроки могут использовать Камбузный банкет), или же перекусите одиночной едой на скорость (Болотные фиш-энд-чипс, либо Пироги с вороникой).
Прочее
Перед каждым боем активируйте Побывавшую в битве руну усиления – это увеличит вашу силу. Не забудьте закупиться ими перед каждым важным походом.
Лучшие расходуемые предметы для «Воздаяния»
- подходит тем, кому не хватает меткости, а Жареное мясо копытня — всем остальным. Обязательно прокачайте Кулинарию, чтобы не тратить деньги на еду. Кулинария считается второстепенной профессией, и ею может овладеть любой желающий. считается универсальным вариантом. Для боев с демонами (например, Магтеридоном или Принцем Малчезаром) рекомендуется использовать Эликсир истребления демонов в сочетании с любым охранным эликсиром на выбор. ускоряет атаки в ближнем бою и повышает эффективность Печать крови
- Также вы можете пользоваться свитками на силу, ловкость и интеллект. Темная руна восполняют ману в обмен на здоровье. Лишняя мана позволяет паладину дольше участвовать в бою. Эти предметы не только дают лишнюю ману, но и позволяют получать исцеление для Духовное созвучие
- Лучшие усиление для оружия — это Тотем неистовства ветра. Если у вас в группе нет шамана, используйте Адамантитовое грузило или Адамантитовое точило, в зависимости от типа имеющегося у вас оружия. Камни изготавливаются с помощью Кузнечное дело
WotLK Classic Paladin Rotation
Of course, the sequence of your actions and decisions in the fight will depend on many details. But brief summary for all specs and types of encounters will be useful, we hope.
Retribution
Single-target rotation | AoE rotation |
|
|
Holy
Before fight:
- Beacon of Light – use on an ideal target, most often buffs on the tank and always keep this up during the fight;
- Sacred Shield – use Sacred Shield on an ideal target, most often you use it on the assigned tank, and always keep this up during fight.
Then:
- Judgement of Light – when tank pulled boss you must keep Judgment debuff on boss and also manage your buff from using Judgment which called Judgements of the Pure;
- Main healer button is Holy Light;
- You can get Light’s Grace buff up before your group starts fighting, useful just for fights where you need to output big healing;
- Divine Plea – use when your mana getting low or on special phases on the boss fight when you need just need to move anywhere, also on movement, you’ll use Holy Shock and/or Flash of Light on instant proc, or refresh your maint buffs if Holy Shock is on cooldown.
Protection
Single-target rotation | AoE rotation |
Keep Seal of Vengeance active. Apply Holy Shield. Use combat potion: Indestructible Potion.
|
Before combat starts keep Seal of Command active. Apply Holy Shield. Use combat potion: Indestructible Potion.
|
Обзор талантов Ретри паладина в патче 8.3
Тир 1
- Фанатизм
- Справедливый приговор
- Смертный приговор
Лучший выбор для сражения с одной целью – талант Справедливый приговор. Для аое урона лучше взять Фанатизм, если количество противников 3 или более.
Тир 2
- Пламя справедливости
- Клинок гнева
- Молот гнева
Все три таланта в этом ряду жизнеспособны.
Рекомендуемый выбор из этих талантов – Молот гнева, потому что он сдвигает урон игрока на фазы добивания противника и бурста, что обычно предпочтительнее. Кроме того, с его помощью можно получить больше энергии света, если кидать его в аддов, у которых менее 20% здоровья, находящихся на расстоянии меньше 30 ярдов.
Клинок гнева позволяет наносить больше урона между и во время действия Гнева карателя и Священной войны.
Пламя справедливости – хорошая альтернатива Клинку гнева, предоставляющая те же самые бонусы, но без слабых сторон.
Тир 3
- Кулак правосудия
- Покаяние
- Слепящий свет
Таланты этого тира не оказывают влияния на урон, поэтому выбирать талант стоит исходя из личных предпочтений и требований предстоящего сражения. В качестве основного варианта можно взять талант Слепящий свет, так как его массовое дезориентирование универсально.
Тир 4
- Божественное правосудие
- Освящение
- Испепеляющий след
В этом тире паладину предстоит выбрать между талантами Испепеляющий след и Освящение.
Испепеляющий след в данный момент является наилучшим талантом для любого сценария боя.
Освящение может быть хорошим вариантом, но только если противник всегда стоит в радиусе поражения заклинания.
Тир 5
- Кавалерист
- Несломленный дух
- Око за око
Для рейдов стоит взять талант Несломленный дух, так как он позволяет чаще использовать Щит возмездия, который немного увеличивает наносимый урон.
Око за око можно использовать для сражений, где паладин получает много физического урона. Если же в сражении крайне необходима дополнительная мобильность, можно использовать Кавалериста.
Для подземелий рекомендуется талант Кавалерист. Око за око можно использовать, если приходится быть страхующим танком (например, в Мифик+ на аффиксах, когда с танка сбрасывается уровень угрозы).
Тир 6
- Самоотверженный целитель
- Отмщение вершителя правосудия
- Торжество
Для рейдов хорошо подходят таланты Самоотверженный целитель и Торжество. Выбор можно сделать на усмотрение игрока.
Для подземелий наилучшим выбором станет Торжество.
Тир 7
- Божественный замысел
- Священная война
- Дознание
В этом тире выбирать придется между талантами Божественный замысел и Дознание.
Божественный замысел рекомендуется для любой ситуации.
Дознание предоставляет более стабильный урон. Кроме того, если игрок использует Душу верховного лорда, этот талант становится куда более эффективным.
lvl 30
- Fires of justice: Reduces the cooldown of Crusader Strike by 1.0 sec and gives it a 15% chance to reduce by 1. the cost of your next damage or healing ability that consumes holy power.
- Zeal: Strikes the target for 450% damage. of physical damage. Maximum of 2 charges. Grants Zeal, causing Zeal’s attacks to chain to an extra nearby target for each stack. Maximum of 3 stacks. Each jump deals 40% less damage. Generates 1 p. of sacred power.
- Superior judgment: Your Judgment ability hits 2 additional nearby enemies and always critically hits when the target is above 50% health.
In this second branch, Superior judgment It will be the talent we will choose since, along with the second bonus of the Paladin Antorus tier, this talent is crucial.
Zeal It should be the recommended option if there are one or two constant objectives in combat, but this will be put aside when we get the second tier bonus.
Fires of justice is a viable talent if selected in conjunction with Divine hammer, level 60 talent.
WotLK Classic Paladin Stats Priority
It is worth paying great attention to those characteristics that will increase your usefulness to a greater extent.
Retribution | Holy |
|
|
Protection (Survivability) | Protection (Threat) |
|
|
Arms and Fury Warrior
Slot | Name | Source |
---|---|---|
Head | Vendor | |
Neck | Halion 25HC | |
Shoulders | Vendor | |
Back | TOGC 25 Insanity 50 | |
Back (Alt) | Rotface 25HC | |
Chest | Vendor | |
Wrists | Deathbringer Saurfang 25HC | |
Hands | Rotface 25HC | |
Waist | Valithria Dreamwalker 25HC | |
Legs | Vendor | |
Feet | Halion 25HC | |
Feet (Alt) | Lady Deathwhisper 25HC | |
Finger | Gunship Battle 25HC | |
Finger | ICC Reputation | |
Trinket | Deathbringer Saurfang 25HC | |
Trinket | Halion 25HC | |
Main Hand | Shadowmourne Questline | |
Main Hand (Alt) | Lich King 25HC | |
Off Hand | Prince Valanar 25HC | |
Ranged | Lich King 25HC |
Arms Warriors take one weapon off of the list, and you should be using Shadowmourne or Cryptmaker.
Practical tips
- The rotation for this specialization in single-objective encounters is as follows: Judgment > Blade of justice > Crusader Strike (x2 if we don’t reach 3 points of holy power)> Templar verdict (when we have 3 points or more of holy power or if the debuff of Judgment is about to run out)> Ash wake > Crusader Strike > Templar verdict (when we have 4 points of sacred power)> Blade of justice > Crusader Strike…
- From time to time, when casting abilities, we will obtain a charge of Blade of justice thanks to level 60 talent Wrath Blade.
- The rotation for this specialization in multi-objective encounters is as follows: Judgment > Divine storm (when we have 5 points of holy power or if the debuff Judgment is about to run out)> Ash wake > Crusader Strike x2> Divine storm (when we have 4 points of sacred power)> Divine hammer > Crusader Strike > Consecration.
- Crusader Strike y Blade of justice they are our two main generators of sacred power. Crusader Strike should always be used when available.
- Vengeful Wrath must be used as burst, always at cd.
- Divine shield makes us invulnerable to everything but will also reduce our damage dealt. This ability should be used as a last resort if we are about to die.
- Vengeance shield this ability acts as a shield.
- The paladin has buffs that can be used on any friendly target: Protection blessing, Greater blessing of kings y Greater Wisdom Blessing.
- Laying on of hands will heal the target for 100% of your maximum health.
- Blessing of freedom will allow the friendly target invulnerability to movement reductions.
- The paladin has a melee cut called Reprimand.
- The paladin has a 70% movement reduction that can be used from a distance call Hand of impediment.
Ротация для прокачки в «Воздаянии»
Ротация для одной цели
Основная печать для нанесения урона: Печать повиновения
- : примените в начале боя, чтобы восполнить ману. : используйте по кулдауну. : совмещайте с эффектом оглушения от Молот правосудия : после смерти монстра восполните себе здоровье и спровоцируйте новую цель. Если вам требуется много здоровья, используйте Свет небес, но не забывайте, что Вспышка Света расходует ману эффективнее.
Молот гнева расходует много маны и сбрасывает таймер автоатаки, а потому к использованию не рекомендуется.
АоЕ-ротация
Основная печать для нанесения урона: Печать повиновения
- : примените в начале боя, чтобы восполнить ману. Следите за тем, чтобы печать была наложена на цель, которую вы атакуете. : используйте по кулдауну. : используйте по кулдауну, если вам хватает маны. Урон от Освящения невелик, но все же ощутим. : совмещайте с эффектом оглушения от Молот правосудия : после смерти монстра восполните себе здоровье и спровоцируйте новую цель. Если вам требуется много здоровья, используйте Свет небес, но не забывайте, что Вспышка Света расходует ману эффективнее.
Ротация для танкования одной цели
Основная задача танка — держать на себе монстра так, чтобы бойцы могли наносить ему урон. Ротация при этом немного меняется. Основная печать для нанесения урона: Печать праведности, если у вас нет Печать крови, после Печать крови.
- : примените в начале боя, чтобы быстрее набрать угрозу. : сражаясь с нежитью и демонами, используйте по кулдауну (он генерирует больше угрозы, чем любая другая способность). : вторая по объему создаваемой угрозы способность, к тому же самая эффективная с точки зрения расходования маны. Используйте по кулдауну с выбранной печатью. : используйте по кулдауну, если вам хватает маны. Урон от Освящения невелик, но все же ощутим. Способность генерирует много угрозы. Размещайте на земле зону до того, как монстры в нее зайдут. : танки могут пользоваться Молотом гнева активнее, так как они в меньшей степени зависят от автоатак, а Молот наносит урон от светлой магии. Старайтесь вписывать Молот между автоатаками цели. : наносит физический урон и не запускает эффекты печатей, а потому обладает низким приоритетом. Используйте, если у вас в группе есть паладин-лекарь, применивший к цели Правосудие с Печатью мудрости.
Изменения для Паладин, Воздаяние в патче 8.2
Для Паладинов Воздаяние патч принес то, что Необузданная
свобода теперь гарантирует Благословение
свободы твоему персонажу, когда это заклинание применяется к другой цели.
Кроме того, Необузданная
свобода препятствует снятию заклинания Благословение
свободы с самого Паладина.
Конечно же, класс получил и общие преимущества,
предлагаемые для всех персонажей в обновлении:
- 11 Сил
сущностей Азерит, представленных в новой системе усилителей для персонажей
Сердца Азерот; - 5 новых Сил
Азерит из Назжатар, Вечный дворец, Операция «Мехагон»; - Новые камни,
чары и расходные материалы; - Новая
амуниция из рейдов в Назжатар и Вечный дворец
Бис шмот для ретри пала 3.3.5 ПвЕ
Набор 4/5 из сета т10:
- Голова — Освященный полный шлем клятвы Свету;
- Плечи — Освященные латные наплечники клятвы Свету;
- Чест — Освященный нагрудный мундир клятвы Свету;
- Штаны — Освященные ножные латы клятвы Свету.
Остальной bis лист:
- Шея — Подвеска полутени;
- Спина — Плащ убийцы Мрачного Свода;
- Запястья — Поручи полной тени;
- Перчатки — Раздирающие плоть рукавицы;
- Пояс — Стеганый кушак Астрилиана;
- Ботинки — Приближение Апокалипсиса;
- Кольца — Печатка Сумеречного Молота и Пепельное кольцо непревзойденной мощи;
- Триньки — Заостренная сумеречная чешуя и Миниатюрное поганище в колбе;
- Манускрипт — Манускрипт трех истин.
Лучшее оружие для рпала:
- Темная Скорбь — лучшее оружие, которое вы можете получить, если будете гриндить достаточно долго, но это то, что не у многих получается;
- Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани.
Лучшие профессии для специализации «Воздаяние»
Кожевничество считается лучшей профессией в TBC, так как она позволяет изготавливать Барабаны битвы и Большие барабаны войны. Остальные профессии не могут соперничать с кожевничеством по эффективности, поэтому в каждой группе должен быть минимум один кожевник.
Кузнечное дело — это лучшая профессия для «Воздаяния». Она позволяет изготовить Защитник Львиного сердца. Это оружие обладает низкой скоростью атаки (3,7) и позволяет эффективнее пользоваться Печатью крови. Позже Защитника придется заменить на добычу из рейдов.
С точки зрения заработка золота кузнечное дело и кожевничество не сулят особой выгоды.
Comments
Comment by Solo2211
Rating Requirement for Deadly Gladiator’s Libram of Fortitude has been removed. It now cost 3990 from Zom Becom. Also useful note is old librams is now level capped. Like Libram of Divine Judgement.Updated in phase 2 wotlk.
Comment by thisguidebad
Why are so many items listed to drop from a different boss or even a different raid-size than where they actually drop? Why is the +10 stats gem still listed in explanations even though it’s clearly not in the game? Like why would you make a guide if you dont even wanna proofread it like once? It would take like 10 minutes to go through this and fix these glaring issues, that !@#$ over anybody that relies on this information when making gearing decisions for raids.How do you even put «Steelbreaker — hard mode» without scratching your head and rethinking what you are doing?Thanks for making the worst of all class guides I’ve ever seen.
Comment by Untorn
So this guide is great but there are many mistakes.. like the non-hardmode BIS setup includes hard modes like the XT sword. There is a neck in the rings section. The Tempered Mercury Greaves say they drop off Mimi 25m when its 10m. Also keep in mind a lot of the leather items were left out of these lists because it probably favors the less contested plate/strength alternatives, which is fine but they exist and are not all bad items if its all you can get.
Comment by Collielord
How have the Ret Pally WotLK phase BiS guides been consistently bad?Sorry I don’t want to just crap on you, I love the idea of supplying a Non Hard Mode option but once again it misses the mark extraordinarily.
Comment by Fragile
Can anyone explain why ilvl 252 furious bonecrusher isn’t even on the list ? I mean 1163 top end damage , crit, ap, and 2 sockets.. genuinely curious if I’m missing something.. I can’t see it being worse than most of those weapons
Жизнеспособность паладинов в Burning Crusade Classic
Как всегда, вы всегда должны выбирать класс, который вам нравится, поэтому эти рекомендации являются просто отражением прогнозов наших авторов класса.
Холи паладин в основном не изменился по сравнению с Classic WoW, продолжая приносить то, что он приносит: сильное лечение танков, благословения и полезность. По сравнению с другими лечебными специализациями, паладины в свете получают меньше всего нового в Burning Crusade Classic, поэтому ожидайте увидеть меньший спрос на них в рейдах. Новые инструменты для Holy Paladins включают новые таланты Divine Illumination и Holy Guidance, позволяющие творчески управлять маной во время рейдов, а также новые полезные таланты, такие как Aura Mastery и Guardian’s Favor.. Учитывая их меньшие успехи по сравнению с другими целителями, а также множество изменений в других их специализациях, ожидайте, что в TBCC будет меньше Святых паладинов.
Паладины защиты были значительно переработаны в Burning Crusade Classic – во-первых, у них наконец-то появилась насмешка с Righteous Defense! С новыми талантами, такими как Улучшенная праведная ярость, почти удваивающая их угрозу, непревзойденным AOE с Освящением и новыми кулдаунами, такими как Holy Shield и Avenging Wrath., Protection Paladins – лучшие танки AOE в TBCC, с классами с огромными способностями AOE, такими как маги и чернокнижники, которые могут наносить урон, не рискуя притянуть к вам угрозу. Тем не менее, у защитных паладинов по-прежнему есть проблема с отсутствием значительного перезарядки снижения урона, их лучший выбор – талант Яростный защитник и обычные аварийные кнопки, Возложение рук и Божественный щит.
Паладины возмездия начинают как очень сильные бойцы ближнего боя в первой фазе Burning Crusade Classic, принося дополнительное благословение, способность держать на цели еще одну печать (и освобождая ваших святых паладинов для потенциального исцеления) и улучшенную печать крестоносца.для рейда. Тем не менее, Retribution страдает несколькими недостатками, такими как необходимость доступа к Тотему неистовства ветра, Battle Shout и Unleashed Rage, чтобы действительно сиять с точки зрения урона. Их AOE-урон также очень слаб, в качестве AOE-способности используется только Consecration. В сочетании с тем фактом, что Retribution придется сражаться за места для рейдов с другими специализациями ближнего боя, вам может быть сложно найти рейдовую группу.
Лучшая специализация паладина для PvE
Специализации Свет и Защита будут пользоваться большим спросом для подземелий, особенно Паладины танки, поскольку они намного превосходят лучшие подземелья в героической сложности. В рейдах все 3 специализации имеют свое место, но паладинам воздаяния может быть сложно найти место для рейда.
Лучшая специализация паладина для PvP
И Свет, и Воздаяние широко представлены на арене в Burning Crusade Classic, где Холи пал является сильным целителем на арене, а воздаяние может получить выгоду от оглушения от Грозового Вестника.
Лучшая специализация паладина для повышения уровня
И Защита, и Воздаяние достойны для прокачки: Защита продвигается вперед для прокачки Запределья из-за множества квестов, требующих убийства десятков существ, и Защиты имеющей высокий AOE и живучесть, чтобы иметь дело с мобами. Специализация на защите означает, что вы также можете танковать подземелья, чтобы получить быстрый опыт.
Холи паладины борются с одиночным контентом, но это отличный выбор, если вы в первую очередь хотите повысить уровень в подземельях.
Билды для «Воздаяния» в PvE
Таланты «Воздаяния» усиливают исходящий урон и дают дополнительную ману, которая требуется для применения способностей в течение всего боя.
Универсальный билд
Основной билд для «Воздаяния» сравнительно прост. Почти все таланты в нем очень сильны и потому являются обязательными. Если у вас в группе есть еще один паладин, можете отказаться от Благословение королей и вложить освободившееся очко куда угодно.
Ветка «Воздаяние»
В ветке «Воздаяние» содержатся таланты, усиливающие урон и дающие дополнительную ману для применения способностей.
уменьшает стоимость печатей и Правосудия. Эти способности применяются чаще остальных, поэтому польза таланта очевидна. распространяет бонус к критическому удару на всю группу. используется не только при смене печатей, но и для сокращения физического урона, а также в ситуациях, где применение Печати крови/Печати мученика нецелесообразно. позволяет с некоторой вероятностью избегать вражеских заклинаний и дает небольшой бонус к скорости передвижения
Это очень важно, так как паладины считаются далеко не самым мобильным классом. дает прибавку к урону в боях с гуманоидами, нежитью, демонами и элементалями
Монстры этих типов встречаются в Запределье чаще всего. используется в качестве варианта по умолчанию. Она усиливает исходящий урон от светлой магии. Если у вас в группе есть паладин-танк, Аура святости действует и на него. увеличивает урон по цели и распространяется на всю группу. усиливает исходящий физический урон и урон от светлой магии на 5%. Эффект срабатывает при каждом критическом ударе и суммируется до трех раз. Отмщение отлично сочетается с другими талантами на критический удар. при использовании Правосудия возвращает 80% потраченной маны. Если у вас есть Благодарение, Правосудие применяется с минимальными затратами маны. обездвиживает цель на 6 секунд. Это мощный эффект контроля, который можно применять только к гуманоидам. Если цель получает урон, эффект рассеивается. увеличивает вероятность нанесения критических ударов Правосудием на 15% и уменьшает объем генерируемой угрозы на 30%. наносит урон в объеме 110% от урона оружием, обладает небольшим кулдауном и составляет основу ротации. Кроме того, Удар воина Света обновляет эффекты Правосудия, наложенные вами и другими паладинами.
Ветка «Защита»
В ветке «Защита» необходимо взять мощное усиление в виде Благословение королей, а также некоторые вспомогательные таланты на пути к Благословению.
- уменьшает кулдауны Благословение защиты и Благословенная свобода. приносит некоторым классам больше пользы, чем другие благословения паладинов.