Прохождение квеста «кто сеет ветер…» в ведьмак 3: каменные сердца

Введение

Если вкратце, то в Diablo Immortal есть такой уникальный, не самый мощный, но все же источник для повышения силы персонажа. Находится он в подземелье, разблокировать доступ в которое можно лишь запустив и пройдя соответствующий сюжетный квест. Этот сюжетный квест никак не привязан к уровню персонажа и запускается при соблюдении всего одного условия, о котором вы узнаете чуть ниже.

Подземелье это называется «Подземный Вестмарш» и сбрасывается 1 раз в день, то есть вам нужно каждый день его зачищать, чтобы получать свои бесплатные Ключи Претендента, которые будут использоваться для бесплатного открытия сундуков.

Здесь, в Подземном Вестмарше, находится помещение с названием «Купель», где и находится ваше Святилище, в слоты которого вставляются соответствующие сосуды. Каждый сосуд приурочен одному из исторических персонажей, в основном это все Хорадримы. Эти сосуды по мере своего улучшения дают вам прибавку к характеристикам персонажа, чаще всего это второстепенные характеристики. Прибавка не такая уж и большая, но в игре ценны любые усиления персонажа. Подземелье состоит из комнаты со Святилищем — Купелем, катакомб и комнат с сундуками в финале. Это место — комнаты с сундуками называется «Земли Претендентов» (в английской версии игры) и «Площадка Претендентов» (в русской версии). Вот карта этого места:


Карта Подземного Вестмарша — Святилище Ибн Фахда

Чтобы улучшать сосуды, нужно добывать Камни Отбора (это камни для улучшения сосудов), которые можно найти в сундуках, которые, в свою очередь, находятся в комнатах в финальной части подземелья; попасть в эти комнаты можно, пройдя катакомбы с монстрами. В каждой из комнат есть 5 сундуков, которые открываются при помощи Ключей Претендента.

Наследие Хорадримов — это квест в Diablo Immortal, в результате которого вы откроете для себя Святилище Ибн Фахда. Этот квест запускается, когда вы дойдете до 49 уровня и найдете любой из сосудов, который нужно поместить в Святилище, например, завершив 10-й уровень Портала Дерзаний — это самый быстрый путь для поиска одного из сосудов. Убив Босса на 10 уровне Портала Дерзаний вы получите сосуд «Сочувствие Калдесанна», который выпадает с анимацией легендарного предмета:


Сосуд Сочувствие Калдесанна в Портале Дерзаний 10.

Таким образом, одним из первых сосудов вы получаете сосуд Сочувствие Калдесанна, что выпадает с босса в конце Портала Дерзаний на 10 этаже. Чтобы запустить квест, нажмите на иконку сосуда, которая постоянно будет показываться у вас на экране. Этот квест часто воспринимается как побочный квест в эндгейме, но это не так, просто вы откроете новую игровую возможность, позволяющую усилить вашего персонажа.

Все довольно просто на самом деле, чтобы запустить это квест нужно выполнить всего лишь эти два условия, и вовсе е обязательно иметь 60-тый уровень, как думают многие новички. Чем быстрее вы откроете Святилище Ибн Фахда, тем лучше.


Вход в Святилище Ибн Фахда

Идя по квесту, вам нужно будет войти в глубины Подземного Вестмарша, далее войти в катакомбы, убить там всех монстров, которых вы встретите на своем пути, чтобы добраться до сундуков. Вы входите в новую область, которая уже не является открытым миром, а является частным случаем подземелья, имеющего свой сюжет. Поговорите с Ибн Фахдом и пройдите через золотой портал в Купель, который открывается позади него.

Ничего сложного здесь нет, обычное не очень длинное подземелье в виде катакомб. С мобов гарантированно выдают Ключи Претендента, но их мало и недостаточно, нужно искать другие источники получения ключей, о чем будет отдельная глава в этом гайде. Эти ключи претендента нужны, чтобы открывать сундуки в последней комнате катакомб. Если у вас закончатся ключи, открыть сундуки вы сможете только за платину. Если у вас не хватает ключей, то стоимость начинается с 500 платины и +100 за каждый последующий сундук. Открыв все сундуки в первой камере, откроется дверь во вторую, где прежде чем открыть сундуки, нужно будет разобраться со стражей.

После прохождения подземелья, вы возвращаетесь в Купель, где находится ваше Святилище. Чтобы улучшить сосуд и получить прибавку к характеристикам, нажмите на алтарь, выберите сосуд и нажмите на Улучшить.

Вы ежедневно можете и должны посещать это новое для вас подземелье, чтобы собрать хоть какое-то количество бесплатных Ключей Претендента и камни для улучшения своих сосудов на Святилище.

Итак, в заключение квеста, нужно улучшить ваш сосуд в Святилище, что дает вам прибавку в Броне и Пробивании Брони (для данного конкретного сосуда Сочувствие Калдесанна). Подробнее про каждый сосуд и их бонусы смотрите в отдельной главе этого гайда.

Icecrown Citadel

  • Местонахождение: Icecrown
  • Уровень предметов: 251-284
  • Встречи с боссами: Лорд Марроугар, Леди Шепот Смерти, Боевой корабль Ледяной Короны, Саурфанг Смертоносец, Фестергут, Ротфейс, Профессор Путрицид, Совет Кровавого Принца, Королева Крови Лана’тел, Валитрия Мечтательница, Синдрагоса, Король-лич.

    Цитадель Айскраун представляет собой последний бастион Бича, могучую крепость, возвышающуюся среди земель Айскрауна. Вход в нее защищают несколько ворот, через которые проникает бесчисленное море нежити. Цитадель Айскраун внушает страх и ужас любому, кто осмелится взглянуть на нее, поэтому простая осада крепости кажется совершенно невозможной. Если не сама ужасающая архитектура крепости, то бесчисленное море нежити, готовое в любой момент встать на ее защиту, наводит на страшные мысли всех, кто собирается к ней приблизиться.

    Сама цитадель построена из саронита, той самой крови Йогг-Сарона. Известно, что этот материал вызывает сильное безумие у всех, кто слишком долго находится в его присутствии. Время от времени искатели приключений, проявившие мужество, чтобы отбиться от полчищ нежити, распространяют слухи о том, как эта нежить беззвучно шепчет песнопения о Старом Боге.

    Рейд представляет собой заключительную главу одной из самых любимых историй в истории видеоигр, позволяя игрокам стать свидетелями и участниками окончательной гибели Артаса, Короля-лича.

    Цитадель Icecrown разделена на различные кварталы, каждый из которых демонстрирует мощь Scourge. Сама цитадель до краев наполнена ужасами, способными сломить даже самых опытных воинов: бесчисленной нежитью и магическими существами, не подчиняющимися законам этого мира.

    Каждый квартал имеет определенную тематику, начиная с самого основания Замороженного Трона, который защищает Лорд Марроугар, и заканчивая Залами Некромантии, где Леди Смерть-Шепот управляет Культом Проклятых. В Чумных покоях профессор Путрицид создает чудовищные мерзости для служения Королю-личу, а Кровавые покои служат домом для загадочной Королевы крови. Наконец, в квартале Мороза покоится самое могущественное творение Артаса — воскресший дракон Синдрагоса.

    После сражения в первых залах цитадели вы можете отправиться в любой из трех различных кварталов в любом порядке. Однако большинство групп предпочитают начинать с квартала Чумы, чтобы оценить возможности своей группы.

    После сражения с бесконечными волнами нежити, к которым присоединяются ужасающие ужасы и потусторонние существа, наши приключения встречаются с открытием портала, который позволяет им посетить сам Ледяной трон, место, откуда Артас командует своими огромными силами. Получив помощь Тириона Фордринга, наши искатели приключений наконец-то сталкиваются с Королем-личем в одном из самых захватывающих и тяжелых сражений, которые они только могли себе представить.

    Встречи с боссами в Icecrown Citadel требуют впечатляющего количества тактик и практики, чтобы одержать победу. Героическая сложность рейда приносит одно из самых уважаемых достижений в истории World of Warcraft — «Свет рассвета».

Мобы в Змеином святилище

В Змеином святилище все трэш-мобы связаны с конкретным боссом по двухчасовому таймеру возрождения. Как только их связанный босс будет побежден, мусорные мобы больше не будут возрождаться. Единственные трэш-мобы, которые можно вытащить по отдельности, – это Underbog Colossus, остальные оставляют на групповое вытягивание:

Группа А

  • Укротитель зверей с клыками x1
  • Крикун ненависти из змеевиков x2
  • Змеиное святилище спорыша x2

Группа B

  • Почетный страж Вайш’ира x1
  • Разрушитель змеевиков x2
  • Жрица Кривого Клыка x2
  • Техник Серого Сердца x4

Группа C

  • Серый призыватель приливов x1
  • Змеиный страж из змеевиков x2
  • Серое Сердце прячется x1
  • Серый маг Пустоты x1

Группа D

  • Змеиный страж из змеевиков x2
  • Глубинная ведьма из змеевиков x2

Группа E

  • Разрушитель змеевиков x1
  • Змеиный страж из змеевиков x2
  • Глубинная ведьма из змеевиков x2

Группа F

  • Седый щитоносец x1
  • Серый маг Пустоты x1
  • Серый призыватель приливов x1

Группа G

  • Серый призыватель приливов x2
  • Серый маг Пустоты x1

Группа H

  • Серый призыватель приливов x2
  • Серое Сердце прячется x2

Группа I

  • Серый щитоносец x1
  • Серый маг Пустоты x1
  • Змеиное святилище прячется x1
  • Серый призыватель приливов x2
  • Серое Сердце прячется x1

Группа J

  • Серый щитоносец x1
  • Серый маг Пустоты x1
  • Серое Сердце прячется x1
  • Серый призыватель приливов x2

Мобы, которые, вероятно, будут представлять собой самую большую проблему, будут Coilfang Hate-Screamer, поскольку у них есть способность подавления звука AoE, и она не может контролироваться толпой. Многие из этих трэш-мобов не могут контролироваться толпой.

Кого можно контролировать?

  • Жрица Змеиных Клыков
  • Серый Маг Пустоты
  • Серое Сердце Хранитель Щита
  • Серое Сердце Бродяги
  • Серый призыватель волн
  • Змеиное святилище скрытень ( изгнание )
  • Змеиное святилище спороубийц (только когда они не в ярости – после того, как вы убьете Укротителя зверей из Кривого Клыка)
  • Tidewalker Warrior (может использовать успокаивающий выстрел, чтобы снять ярость)

Поговорить с Шани в ее доме

Еще раз повторим, что без этого дополнительного квеста будет закрыта хорошая концовка. Так что не поленитесь зайти к девушке, чтобы получить право выбора в финале.

Шани скажет вам, что собирается уехать на восточный фронт, чтобы помочь сражающимся там солдатам. Геральт уговорит ее перед отъездом посетить Оксенфуртскую Академию. Это единственный способ попасть в локацию.

Отправляйтесь в дом профессора оккультизма — Шезлока. Стража на входе пропустит только Шани, поэтому ведьмак отправляется заниматься любимым делом: шариться по кустам и помойкам в поисках прохода дальше.

Проберитесь на набережную. Для этого вернитесь на мост и прыгайте в реку. Доберитесь до метки на миникарте и разберитесь с утопцами. Шани скинет вам веревочную лестницу, по которой ведьмак попадает на территорию Академии.

Чтобы залезть в дом профессора, поднимитесь по деревянной лестнице и заберитесь на крышу. Пробегите по ней и спускайтесь на небольшой балкон. Дверь заперта, поэтому как следует дуньте в нее Аардом, чтобы выбить створки и запустить кат-сцену.

Во время диалога с профессором задайте ему все доступные вопросы. Это поможет понять, кем же на самом деле является Гюнтер о`Дим и какой контракт он заключил с Ольгердом фон Эвереком. Также вы узнаете, что одолеть Господина Зеркало можно только бросив ему вызов.

Чтобы покинуть территорию Академии и отправиться дальше по квесту, заберитесь на крышу башни и прыгайте с нее в реку. Прыжок веры — единственный способ выбраться, ведь калитки закрыты, а Шани больше не подаст лестницу.

Все подземелья в Звёздных пустошах

  • Туннель Гаэля: К юго-западу от Балкона с видом на гниль, под скалами;
  • Катакомбы Малого Древа Эрд: К югу от Малого Древа Эрд, что к северо-востоку от Тлеющего храма;
  • Тюремная пещера: К северо-западу от Южного тропы Звёздных пустошей, в стороне от мощённой тропы;
  • Руины поселения Звёздных пустошей: Внутри руин к северо-западу от Южной тропы Звёздных пустошей;
  • Заброшенная пещера: От Тлеющей стены, пройдите через несколько деревьев по оврагу;
  • Кристальный туннель Селлии: Можно телепортироваться внутрь из сундука-ловушки в Выжженных Драконом руинах в Замогилье;
  • Катакомбы Звёздных пустошей: К востоку от Собора драконьего причастия, на склоне утеса;
  • Убежище в Селлии: На склоне утеса, к югу от Форта-Фарот и прямо под ним;
  • Пещера Драконьего кургана: Доступ к пещере можно получить, пройдя на запад от Башни Ленне, на склоне утеса;
  • Катакомбы мертвых воинов: Доступны с поле боя Радана, на северо-востоке внутри склона утеса.

Hellfire Citadel[]

The Shattered Halls

Main article: Shattered Halls Key

The quest line to obtain the Shattered Halls Key begins from a drop off of Lua error in package.lua at line 80: module ‘Module:Factiongfx/faction_tip_link.json’ not found. Smith Gorlunk on the Ata’mal Terrace near the Black Temple in Shadowmoon Valley. The item Primed Key Mold begins the chain. Only one person needs the key for the group to enter. A rogue with 350 lockpicking skill can also open the gate.

  •   Entry Into the Citadel (Alliance) / (Horde)

    Bring the to Lua error in package.lua at line 80: module ‘Module:Factiongfx/faction_tip_link.json’ not found. Force Commander Danath Trollbane / Lua error in package.lua at line 80: module ‘Module:Factiongfx/faction_tip_link.json’ not found. Nazgrel.

  •   Grand Master Dumphry /   Grand Master Rohok

    Travel to Lua error in package.lua at line 80: module ‘Module:Factiongfx/faction_tip_link.json’ not found. Dumphry  / Lua error in package.lua at line 80: module ‘Module:Factiongfx/faction_tip_link.json’ not found. Rohok 

  •   Dumphry’s Request /   Rohok’s Request
    • Bring the following:
      • Fel Iron Bar x4
      • Arcane Dust x2
      • Mote of Fire x4
  •   Hotter than Hell (Alliance) / (Horde)

    Kill a Lua error in package.lua at line 80: module ‘Module:Factiongfx/faction_tip_link.json’ not found. Fel Reaver and use its fires to change into .

Встретиться с Ольгердом в святилище Лильвани

Отправляйтесь в святилище Лильвани, чтобы передать Ольгерду прощальный подарок Ирис. После небольшого разговора атаман скорчится от боли, а с воздуха спустится Гюнтер о`Дим. После его появления у вас будет выбор концовки:

  • Выбрать сторону о`Дима. Нажмите «Не вмешиваться»;
  • Выбрать сторону Ольгерда. Нажмите «Помочь Ольгерду».

Сторона о`Дима

Этот вариант концовки будет единственным, если вы не выполнили квест с Шани. Гюнтер высасывает жизненную силу из Ольгерда, превращая его в пепел. Забрав уцелевший череп, Стеклянный человек стирает с лица ведьмака свою отметину и благодарит за помощь. Также он предложить выбрать награду за исполнение договора.

  • Хочу быть быстрым как ветер. Вы получите «Чепрак скорби», который ускоряет Плотву.
  • Хочу больше никогда не чувствовать голода. В инвентарь добавится «Рог изобилия», который можно экипировать как еду и бесконечно использовать для лечения.
  • Вечно полную бутылку водки. Гюнтер отдаст вам бездонную бутыль алкоголя, которую можно использовать бесконечно как напиток или материал для эликсиров.
  • Хочу разбогатеть. Вам зачислено 5000 крон, «ООО Гюнтер Банк».

Также от награды можно отказаться вовсе или спросить у Господина Зеркало о местонахождении Цири, если вы еще не прошли основной сюжет игры. Точного расположения девушки Гюнтер не даст, но подскажет, как можно сохранить с ней хорошие отношения и получить тем самым лучшую концовку.

После этого разговора вы завершите задание и Стеклянный человек уйдет в закат, играясь с черепом Ольгерда и насвистывая песню.

Сторона Ольгерда

Если вы поговорили с Шезлоком и решили спасти атамана, Геральт предложит Гюнтеру «сыграть в одну игру». Ставкой станут две души: ведьмака и Ольгерда. Господин Зеркало примет вызов и телепортирует вас в незнакомую локацию, где загадает загадку. Чтобы успешно пройти квест, нужно правильно понять ее и найти нужный предмет на территории.

Загадка звучит так:

«Есть я у мужа, у зверя, у мертвого камня, у облака.

В душу не лезу, ловлю изменения облика.

Дева, взглянув на меня, приосанится.

Старец нахмурится. Дитятко расхулиганится».

С отгадкой торопиться не будем, пусть часики уже и тикают, лучше расскажем, что полезного можно найти в локации.

Прежде всего, несколько советов:

  • Старайтесь не вступать в бои с чудовищами на территории, это только замедлит вас, а времени и так в обрез.
  • Игнорируйте крики о помощи Шани, ведь девушки на самом деле здесь нет.
  • Ориентируйтесь на большой дом.
  • Не отвлекайтесь на посторонние цели (кроме меча, о котором расскажем далее).
  • Побольше вращайте камеру.

Самое интересное, что можно найти в локации — Отравленный серебряный меч Школы Змеи. Это уникальный предмет, забрать который игрок может только в этом мире (ну, или получить через консоль).

Чтобы быстро пройти испытание, быстро выбегайте из круга и бегите по прямой. Впереди будет призрак, пробегите мимо него и перейдите через мост. Сверните направо и идите к разрушенному каменному мосту. На развилке идите налево, мимо светящегося дерева, там вы обнаружите меч в камне. Победите монстров и забирайте уникальное оружие.

Возвращайтесь на дорогу. Если у вас осталась половина или чуть больше от таймера, по пути забегите в пещеру и обыщите ее, чтобы собрать немного оренов. А потом спешите в сторону дома.

Чтобы разгадать загадку Гюнтера, нужно вспомнить его прозвище — Господин Зеркало. Однако, все зеркала окажутся разбиты о`Димом, поэтому нужно что-то другое. Решить загадку помогут слова Ирис из квеста «И жили долго и счастливо». Вам нужно найти «зеркало, которое нельзя разбить», то есть, воду.

Забегайте в дом и спускайтесь по лестнице. Вы провалитесь вниз и увидите пустой фонтан. Пробейте стену с трещиной Аардом, чтобы пустить воду и посмотрите в отражение. Вместо него вы увидите самого Гюнтера и тем самым решите его загадку.

Начинается финальная кат-сцена. Условия сделки выполнены, поэтому Господин Зеркало отпускает Геральта и Ольгерда, снимая с них свои метки. Исчезая, Гюнтер обещает, что однажды отомстит.

Поговорите с Ольгердом о его дальнейшей судьбе и вы получите в награду еще одно уникальное оружие — саблю «Ирис». И на этом вы закончите прохождение квеста. 

Ну, вот и все! В этом гайде есть вся информация, которая поможет вам пройти финальную часть квеста в дополнении. А если нет возможности поиграть самостоятельно, то посмотреть Ведьмак 3: Дикая охота «Каменные сердца» прохождение без комментариев можно на YouTube:

Другие гайды по Ведьмаку 3:

  • Ведьмак 3: где найти доспехи и снаряжение Школы Медведя
  • The Witcher 3: Доспехи Школы Грифона
  • Ведьмак 3: где найти снаряжение Школы Волка
  • Прохождение задания «В волчьей шкуре» Ведьмак 3: как расколдовать Моркварга
  • Все чит-коды и консольные команды в «Ведьмаке 3»

Освобождение Юнобо

Когда вы не сможете идти дальше, вы услышите крик Юнобо о помощи, потому что он не может выбраться. Поднимитесь на вершину конструкции и поднимите камень, чтобы получить Семя Корока . Затем совершите параплан до ближайшей платформы, на которой стоит пушка.

Поместите круглую удаленную бомбу в каноне, и нажмите переключатель с оружием. Когда пушка движется, взорвите бомбу, когда пушка будет направлена на груду камней на другой платформе. (Это примерно половина движения пушки.) Затем вернитесь на параплане и поговорите с Юнобо .

Перед тем, как уйти, откройте сундуки с сокровищами в комнате, где был Юнобо, и получите 10 ледяных стрел и фиолетовую рупию (стоимостью 50 рупий). Вы также можете найти какое-то оружие, стоящее у стены возле сундуков с сокровищами, и разбить горшки там, чтобы получить больше рупий.

На этом этапе вы можете просто вернуться к святилищу Шае Мо’са, но это еще не все.

Посреди лавовой реки, недалеко от того места, где вы освободили Юнобо , есть база, заполненная Лизальфосом. Под ним вы найдете сундук с сокровищами с атакой рыцарского лука +9 . В этом районе тоже есть святыня.

Что такое святилище змей в World of Warcraft?

Святилище змей — это одна из высших зон в игре World of Warcraft (WoW), где можно сразиться с Легендарными существами и получить древние артефакты.

Как добраться до Святилища змей?

Для того, чтобы достичь Святилища змей, нужно пройти задания на 5 недель в зоне Лунотопь.

После этого вы получите приглашение на задание «Сбор артефактов», которое приведет вас к входу в Святилище змей.

В чем заключается задание «Сбор артефактов»?

Задание «Сбор артефактов» требует атаковать 3 зоны внутри Святилища змей и артефакты, находящиеся в каждой зоне.

В каждой зоне вас будут нападать Легендарные существа и их прихлебатели.

Каковы возможности для награды?

Вам будут предложены награды за каждую выполненную зону, в зависимости от уровня затруднения.

Вы также можете получить награды за пройденные уроки или успешно выполненную задачу.

В Святилище также присутствуют сокровища, которые можно найти, пройдя всю зону.

Уровни рецептов

Каждый уровень рецепта связан с короткой цепочкой заданий, которая начинается с предмета, полученного в процессе сбора руды. Первый и третий уровни увеличивают количество получаемых материалов, а второй уровень позволяет собирать редкие материалы (например, Кровь Саргераса).

Выполняя задания, связанные с обработкой силового камня, игроки могут узнать легенду о Рету Железном Роге, легендарном таурене, некогда жившем в Крутогорье.

  • Чтобы выучить рецепты первого уровня, соберите Образец живого силового камня, Образец пласта силового камня, Образец залежей силового камня путем обработки соответствующих залежей. Принесите их Маме Копс в Даларан.
  • Чтобы выполнить Таурены Крутогорья, наведайтесь к Роносу Железному Рогу в Анклаве Железного Рога. Если вы не можете найти тропинку к Роносу, отыщите камень призыва у Логова Нелтариона и идите от него направо до Лагеря на вершине, а затем поднимитесь в гору.
  • Для выполнения Заслуженное уважение, найдите 35 Извлеченный с помощью стеклянной кирки силовой камень, обрабатывая залежи руды силового камня.
  • Выполните Легенда о Рету Железном Роге, чтобы узнать историю легендарного таурена. После этого вы сможете получить предметы, обучающие рецептам второго уровня:
    • Ветхая кирка: Кирка Рету обучает Технология горного дела: пласт силового камня
    • Вырванная из дневника страница: Дневник Рету обучает Технология горного дела: залежи силового камня
    • Кусок рога: Рог Рету обучает Технология горного дела: живой силовой камень
  • Задания на рецепты третьего уровня появляются случайным образом при сборе руды:
    • Урок Рету обучает Технология горного дела: залежи силового камня
    • Опыт Рету обучает Технология горного дела: пласт силового камня
    • Самопожертвование Рету обучает Технология горного дела: живой силовой камень

Выполняя задания, связанные с обработкой сланца Скверны, игроки взаимодействуют с Кузнец Скверны Нал’рисса, охотницей на демонов из Сурамара.

  • Чтобы выучить рецепты первого уровня, соберите Образец залежей сланца Скверны, Образец пласта сланца Скверны и Образец живого сланца Скверны путем обработки соответствующих залежей. Принесите их Маме Копс в Даларан.
  • Возьмите Кузнец Скверны и отправляйтесь в Сурамар, чтобы встретиться с Кузнец Скверны Нал’рисса. В следующем задании Часть твоей души она разместит осколки сланца Скверны в вашем теле, а затем расскажет о своих сестрах, которые зашли слишком далеко и подверглись порче (Сестры Нал’риссы).
  • Чтобы забрать кольцо, принадлежавшее одной из сестер, победите Тень Ксавия в Чаще Темного Сердца. После этого вы сможете получить предметы, обучающие рецептам второго уровня, а также Излишки руды Нал’риссы, содержащие руду разных типов.
  • Предметы выглядят так:
    • Заключенное в руду сердце: Все еще бьющееся сердце Ондри обучает Технология горного дела: живой сланец Скверны
    • Отрубленная рука: Левая рука Лирель обучает Технология горного дела: пласт сланца Скверны
    • Заключенное в руду око: Глаз Рин’тиссы обучает Технология горного дела: залежи сланца Скверны
  • Для получения рецептов третьего уровня необходимо победить сестер Кузнец Скверны Нал’рисса. Задания случайным образом выдаются при обработке залежей руды.
    • Ондри: победите Ондри в Багровой чаще (Технология горного дела: живой сланец Скверны)
    • Лирель: Лирель в Крепости Оскверненной души (Технология горного дела: пласт сланца Скверны)
    • Рин’тисса: победите Рин’тиссу на северо-западе Сурамара (Технология горного дела: залежи сланца Скверны)

Задания на Инфернальная сера:

  • Первый уровень: Принесите Образец инфернальной серы Маме Копс в Даларан (Технология горного дела: инфернальная сера)
  • Второй уровень: Возьмите Анализ инфернальной серы и поговорите с Форинн Каменное Сердце в Подземье, Рол Лэндерс в Сумеречном нагорье и Крул Твердый Рог в Ледяной Короне (Технология горного дела: инфернальная сера)
  • Третий уровень: Возьмите , сходите в Цитадель Адского Пламени и убейте Архимонд (Технология горного дела: инфернальная сера)

Подготовка к рейду

Как и большинство рейдов в Burning Crusade Classic, Змеиное святилище рассчитано на 25 человек. В отличие от некоторых рейдов, Змеиное святилище предлагает игрокам гибкость в определении порядка, в котором побеждают боссов. Самый обычный порядок:

  1. Гидросс Нестабильный
  2. Скрытый внизу
  3. Морогрим Tidewalker
  4. Повелитель глубин Каратресс
  5. Леотерас Слепой
  6. Леди Вайш

После того, как каждый участник рейда настроен, мы сосредоточимся на создании идеальной рейдовой группы:

  • (4) Танки: Воин, Друид, Паладин (на ваш выбор 4-го)
  • (9) Лечение: 3 паладина, 3 шамана, 3 жреца.
  • (8) ДПС дальнего боя: Shadow Priest, 3x Mage, 2x Warlock, 2x Hunter.
  • (4) Рукопашный бой: Воин, 3x Разбойник

Если возможно, всегда рекомендуется иметь лучшее снаряжение, к которому у вас есть доступ, когда вы пытаетесь пройти через новый контент, особенно если контент является новым для вас или ваших товарищей-рейдеров. Это может быть достигнуто за счет завершения 4 – й уровень налетов ( Каражане, логово Груула, и логово Магтеридона ) Вы также можете захотеть, чтобы убедиться, что каждый рейдер приходит подготовлен с их собственной поставкой расходных материалов, таких как продукты питания, микстур, колб и различных эликсиров. Хотя игроки могут завершить контент без использования расходных материалов, они являются отличным дополнением к прогрессу гильдии. Игроки также должны принести все необходимые для класса реагенты, такие как Symbol of Divinity для Paladins.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: