Как убивать черных роботов, плюща, ежиху в atomic heart

Как начать играть в atomic heart

Найти Виктора

Справа по коридору будет комната отдыха. В каждой подобной безопасной зоне в начале игры вы будете находить сундуки с ресурсами. Там же находится аппарат сохранения, а позднее и шкаф создания и улучшения оружия Элеонора.

Здесь же на вас нападёт уже стандартный робот, который не умирает с двух ударов. Во время битвы ХРАЗ подсвечивает красным кружком сильные атаки — используйте уклонение, чтобы избежать урона (Shift на ПК). В комнате слева вы найдёте щебетарь с записью и множество ящиков с лутом. Там же будет терминал «Груша» с почтой и информацией о сотрудниках предприятия.

В щебетаре будет беседа бабы Зины (Зинаиды Муравьёвой) с сотрудником предприятия.

Чаще используйте сканер, чтобы не пропускать ящики, сундуки и прочие мелочи, которые можно не увидеть на первый взгляд.

Правое помещение с роботом, на котором ХРАЗ предложит использовать его атаку, также содержит щебетарь и грушу. Ещё щебетари будет в главном коридоре и в туалете (запись от Ларисы Филатовой, возлюбленной Виктора).

Внутри кабинки три патрона для дробовика.

Внимательно прочищайте локации

Существенную часть геймплея Atomic Heart занимает исследование мира. Внимательно изучайте локации, особенно в начале игры. Ящики, столы и шкафы изобилуют чипами, нейрополимерами и другими полезными ресурсами. Достаточно навести руку в перчатке на ящик, чтобы открыть его и присвоить находку.

Вдумчивое изучение окружения поможет и при решении головоломок. Зачастую решение задач в Atomic Heart не лежит на поверхности. Иногда обойти преграду помогут скрытые механизмы и провода. А вот наиболее очевидные решения: например, платформы, – зачастую только сбивают игрока с толку.


Изучайте окружение, чтобы собрать ресурсы и пройти головоломки

Так что осматривайтесь и используйте разные инструменты из арсенала. Первым делом испытайте разряд тока

Обращайте также внимание на полимеры в дикой природе. Чаще всего они связаны с головоломками или помогают добраться до недоступной области


Полимер — это почти всегда подсказка

Прокачка, крафт и вот это всё

Поговорим о геймплее. Это все-таки основная часть игры, на ней разработчики сделали большой акцент.

И в этой части он, в целом, хорош. Но есть некоторые вопросы.

В геймплейных роликах нам показывали разительно отличающуюся от аналогов систему лута. Сбор необходимых вещей происходит постоянно, потому что от него зависят способности вашей перчатки и оружие.

В трейлерах «пылесос» возведен в абсолют. Вы буквально всасываете в перчатку все найденные предметы, просто зажав одну кнопку и поворачивая камеру. С одной стороны, это здоровское решение, она значительно ускоряет игровой процесс, вы почти не стоите на месте при сборе жизненно важных вещей.

С другой стороны, местами эта система начинает тупить. Кнопку приходится заново зажимать, а на какие-то объекты перчатка и вовсе не реагирует. Возможно, это поправят с патчами. Но пока система выглядит слегка недоработанной.

Прокачка, как я уже говорил выше, происходит в специальном терминале Элеонора. Обычно он стоит в неких сейф-зонах, но иногда может встретиться и на просторах полуоткрытого мира. В этих же помещениях находится и стенд для сохранения прогресса. К слову о нем.

В игре две системы сохранений: ручное и автоматическое. Второе происходит в контрольных точках и далеко не всегда удобно размещено. Часто бывало так, что я пробегался по локации, кучу всего зачистил, но автосейва еще не было. Бац, вылез очередной сильный робот и убил. Приходится все собирать и всех убивать заново.

Поэтому совет — пользуйтесь ручным сохранением как можно чаще. Это сильно выручит в сложных ситуациях. В противном случае, вас это сильно затормозит и придется выполнять те же действия снова, снова и снова (безумие ли это?).

Возвращаемся к Элеоноре. Внутри нее можно улучшать способности перчатки и апгрейдить/крафтить оружие. Для крафта потребуется находить чертежи. Они разбросаны по всему миру, иногда выпадают из врагов. С их помощью можно собрать как огнестрел, так и оружие ближнего боя. Арсенал у ГГ достаточно внушительный. Каждая пушка отличается от другой, то же и с холодным оружием. Какое-то быстрее атакует, какое-то сильнее бьет и так далее.

Собирая «мусор» в мире игры, вы можете улучшать свое вооружение, меняя его элементы или добавляя новые. Например, ко всему оружию можно добавить Кассетники. Это специальные модули, которые позволяют наносить стихийный урон.

Советую ставить эти модули в первую очередь, сами кассетники вы будете находить по мере прохождения или можете сами скрафтить. Менять их можно прямо в ходе боя, подстраиваясь под конкретного противника.

Что касается способностей, то фактически их тут всего пять:

• Стужа: замораживает врагов

• Шок: выпускает электрический разряд, нужен для решения головоломок и атаки противников

• Массовый телекинез: поднимает врагов в воздух, может наносить урон

• Полимерный бросок: обливает врагов жидкостью, которую затем можно поджечь, заморозить или наэлектризовать

• Полимерный щит: гасит урон, который вам наносят противники

Каждый элемент можно прокачивать, усиливая те или иные его стороны. Например, при массовом телекинезе можно добавить ему урон, пока враги находятся в воздухе.

Лично я пользуюсь первыми тремя способностями с определенной периодичностью. Две другие совсем не понравились и оказались бесполезными. В разы эффективнее сочетать кассетники и стужу с шоком, иногда задерживая толпы врагов телекинезом.

Боевая система выглядит эффектно и играется динамично. Хотя, конечно, она быстро приедается. Главный герой не умеет ставить блоки, он лишь уворачивается от противников.

А все сводится к постоянной долбежке, потому что патроны не всегда есть в доступе на средней или высокой сложности.

К этому же добавим тот факт, что вокруг в полуоткрытом мире летают роботы-пчелы, которые воскрешают поверженных врагов. Только ты зачистил локацию, а через 5 минут они уже снова в строю. Можно, конечно, уничтожать пчел и через какое-то время они перестанут прилетать. Но это лишь отсрочит ремонт убитых роботов.

Старайтесь на пчел не тратить боеприпасы. Пользуйтесь пистолетом Электро. Он заряжается от ваших физических атак и стреляет электрическими снарядами. По сути, у него почти бесконечный боезапас.

Помутневшее зеркало. Как открыть ворота на ВДНХ и решить головоломку с зеркалами

Спуститесь по лестнице и осмотрите два устройства. При помощи перчатки вам нужно сперва потянуть устройство вперёд, чтобы звук нарастал. Когда же он начнёт угасать, тяните устройство назад.

При активации первого появится зеркало. Второе же не сработает — придётся спускаться в подвал и активировать его вручную.

Вы попадёте в небольшой подземный комплекс. Если ранее вы уже проходили полигоны, то знаете, что на электромагнитных катушках нужно использовать шок. Примените его и забирайтесь выше.

В следующем зале будет аналогичная головоломка. Меняем полярность и забираемся на платформу перед героем.

Становимся на платформу по центру и по такому же принципу добираемся до двери. При желании можно осмотреть сундук в правой части комнаты. Внизу есть труп инженера, с которым можно побеседовать.

В коридоре на полу поверните диски в такой же последовательности, как на скриншоте ниже.

Спуститесь вниз и осмотрите сундук. Здесь же смените полярность и спрыгивайте к двери. Перебравшись на противоположную сторону, убейте робота внизу и пообщайтесь с мёртвым. Прыгайте на платформу с красными плитами, смените полярность, слезайте и снова смените полярность.

Составьте правильную комбинацию.

В следующем зале электромагнитные катушки будут разделены на две части. Одни регулируют платформы в правой части зала, другие — в левой.

На стене перед дверью решите ещё одну головоломку.

Снова зал с блоками и электромагнитными катушками.

На полу снова головоломка. Здесь же осмотрите сундук.

Инструкция по полигону №9

Здесь вы сможете отыскать поляризатор, коллиматорный прицел, импульсный делитель и эргономичную рукоять. Чтобы начать прохождение полигона, первоочередно запускаем модуль «Гриф». Сделать это можно, забравшись в коллектор под водой.

Уничтожьте врагов и расставьте свечи вот тут…

…но прежде чем расставлять их, свечи нужно отыскать. Доставьте устройства, воспользовавшись трубами, раскалите бойлеры, выберитесь наружу и проследуйте к «Волану».

На первой же головоломке используйте шок. Дверь закроется и это нормально. Далее возвращаемся к Элеоноре, после чего устанавливаем «Полимерный бросок».

Враз используем имеющиеся технологии. Спокойно проходим в 1-й зал.

Проходим помещение №1

Отоприте дверь с помощью свечи, опустошите сундук, спуститесь ниже, активируйте кнопку и откройте контейнер. Далее вернитесь, снова нырните и найдите 2-ю свечу.

Следующая установка свечи делается с внутренней стороны двери. Далее забираем первый прибор, устанавливаем его внутри комнаты и аналогичным образом поступает со 2-й свечой.

Возврат в 1-й зал осуществляется по аналогичному принципу переноса свечей. Логика будет понятна.

Проходим помещение №2

Нам придется сражаться с боссом (плющом). Никаких головоломок — только грубая физическая сила.

Победили? Вскрывайте сундук в качестве вознаграждения.

Проходим помещение №3

Все проходится очень легко. Вновь работаем с платформой и катушками, пользуясь шоком. Вы уже умеете делать это, благодаря прохождениям предыдущих полигонов. Открыв тем самым проход к 2-й свече, забираем ее и ставим возле 2-й платформы. Теперь берем первую свечу, устанавливаем и таким образом добираемся до финального сундука.

Diagnosis

За 30 часов прохождения я не нашёл ничего, за что хотел бы поругать игру, кроме пары багов. Стрельба и схватки настолько круто сделаны, что в бой кидаешься, как только появляется такая возможность. Сюжет качественно написан и отлично сыгран в русской озвучке — происходящим проникаешься. Полуоткрытый мир Предприятия 3826 исследуешь не столько из-за сбора ресурсов, а потому что хочешь побыть в Atomic Heart подольше и исследовать систему «Коллектив», посмотреть на её взаимодействие с локацией. Оптимизация, даже на средних компьютерах, великолепная — вот уж где был главный сюрприз.

У Mundfish получилось задать такую планку качества для сюжетных шутеров, что новым Bioshock или Wolfenstein придётся серьёзно поднапрячься, чтобы выдать нечто подобное. И хочется верить, что игру ждёт огромный успех не только у нас, но и во всём мире — пусть западный игрок и не поймёт половины колорита Atomic Heart.

8 Беспорядок в инвентаре

Подобно Resident Evil, игроки могут свободно перемещать предметы в своем инвентаре благодаря сетке. Это означает, что инвентарь игрока может быстро заполниться ненужным хламом, который смешивается таким образом, что не остается места для других, гораздо более важных предметов.

К счастью, игроки могут автоматически сортировать свой инвентарь, а также хранить ненужные предметы у улучшающего робота, известного как Нора. Многие игроки забывают это сделать, что может привести к нехватке места для оружия. Игроки также могут расширить пространство, которое им нужно исследовать, добавив больше предметов.

1 Забыли сохранить

Безусловно, самая большая ошибка, которую совершают игроки, это даже путешествия дальше, чем просто Atomic Heart. Игроки всегда будут забывать сохраняться, независимо от того, в какую игру они играют, но Atomic Heart может не прощать этого.

В игре есть несколько мест, где автоматически сохраняется для игрока, так что им это не нужно

При исследовании вне сюжетных миссий игрокам придется постоять за себя при сохранении, и поэтому важно знать, где находятся станции сохранения, чтобы не потерять часы прогресса от смерти до пилы с ногами

Atomic Heart уже доступна для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Как найти колбу в Холодном цеху

В коридоре сверните направо и осмотрите комнату отдыха. В сундуке лежит чертёж топора «Снежок». Отодвиньте перчаткой металлический лист. Здесь вы встретите новых врагов, которые выпускают ростки побегов. Старайтесь сразу уничтожать их.

В дальней комнате есть лаз в стене. Используйте его, чтобы попасть в цех. Здесь убейте монстров и заберите щебетарь на столе. Найдите в стене еще один лаз и переберитесь в соседнее помещение.

В комнате со стеклянными колбами используйте все вентили, чтобы закрыть их. Откроется дверь в главный зал. Сперва советуем уничтожить все матки побегов, так как они будут мешать запуску вентиляторов. Отследите врагов при помощи сканера.

Когда сделаете это, поднимитесь в комнату управления и запустите вентиляторы. Придётся вернуться в зал и при помощи электрошока активировать их.

В этом же зале рядом с трупом можно найти аудиозапись.

Во время наполнения колбы полимером некоторые побеги будут взлетать, из-за чего вентиляторы снова станут неактивны. Своевременно отстреливайте их. Заберите колбу и покиньте цех через открывшуюся дверь в комнате управления. В ближайшем сейвруме есть чертеж «Калаша».

В заросшем парке…

Чтобы выбраться из комплекса Вавилова, вам придется найти четыре фляги в разных мастерских. Подождите немного, пока дверь откроется. Пройдите через нее. Фляги в этом крыле можно брать в любом порядке. Двигайтесь по коридору вправо, в Горячую мастерскую.

Они хотят сделать Марс зеленым

Поднимитесь по лестнице, пройдите через дыру в стене и спуститесь по лестничным пролетам. Убейте врагов и осмотрите комнату.

В огонь

Необходимо охладить три котла. Справа есть контейнер с синими сферами. Возьмите один и отнесите его к приемному устройству в соседней комнате. Вернитесь в зал с горячими котлами. Используйте клавишу F, чтобы перемещать сферу по стеклянным трубкам. Охладите любой котел, затем повторите это со всеми 3 котлами. Враги будут появляться между каждым успешным охлаждением.

Поднимайтесь по лестнице, идите по карте к маркеру в холл. Используйте поддон на грузовом подъемнике, чтобы добраться до колбы с термостойким полимером. В центре поднимитесь по наклонной панели и прыгайте в трубу. Установите колбу на место.

Триггер Хроноса

Идите в Мастерскую водорослей. Двигайтесь по карте к маркеру и убивайте новых врагов. Откройте двери, нажав на красные кнопки. Очистите длинный коридор и решите головоломку. Поднимитесь в огромный зал, и возьмите капсулу. Перепрыгните на другую сторону (Shift для рывка в воздухе), и установите капсулу. Сделав это, поднимитесь к панели управления через полимер. Запустите платформу красной кнопкой. Проезжая мимо элементов управления, зарядите их «Шоком» (клавиша V). Сразу же появятся летающие дроны. Уничтожьте их.

Перезапуск. Перепрыгните на платформу справа (когда ваша остановится). Убейте двух врагов и решите головоломку на стене.

Продолжайте двигаться. Когда все элементы будут заряжены, спускайтесь вниз и ждите.

Все освещено. Возьмите фляжку и отнесите ее в нужное место.

Пройдите через еще одну красную дверь в правое крыло из зала с Березкой. Есть только один путь, направо. Отодвиньте с помощью телекинеза (клавиша F) ставни. Здесь вы найдете вентиляцию в задней комнате. Зачистите комнату от монстров и пройдите через другую вентиляцию. В зале с животными крутите вентили так, чтобы они все повернулись по часовой стрелке. Если вы повернули вентиль против часовой стрелки (влево) во время взаимодействия, то взаимодействуйте с ним еще раз.

Как убить чёрного робота?

Чёрный робот, чёрный лаборант или чёрный Вовчик, он же робот ВОВ-А6/Ч — это первый босс, который встречается игрокам в Atomic Heart. Его поражение достаточно простое, однако на среднем и высоком уровне сложности на это может понадобиться время.

Убийство чёрного Вовчика — задача несложная, она не подразумевает никаких особенностей и хитростей. Необязательно пользоваться специальными способностями, но если они у вас уже есть, то они помогут. Всё, что нужно делать — это парировать удары врага и атаковать в ответ как можно больше и как можно сильнее.

Чёрный робот чаще атакует в рукопашную. Однако его удары могут наносить серьёзный урон, хоть они безоружны, так что от них лучше уклоняться или блокировать. Также у робота есть оружие — лазер. Как обычно, на его подготовку ему нужно некоторое время, поэтому он не всегда атакует им. Когда чёрный лаборант собирается атаковать лазером, он замирает на мгновение, прицеливается и атакует по прямой. Поэтому уйти от атаки достаточно не сложно. Пока он прицеливается, можно нанести роботу удар и тогда атака вовсе прервётся.

Вы, в свою очередь, можете бить его тором или дробовиком, если для него остались патроны. Но начинать лучше с топора, потому что боеприпасы ещё пригодятся. А махать топором можно неограниченное количество времени. Если ощущаете, что проигрываете, доставайте дробовик и открывайте огонь с близкого расстояния. Для этого подпустите робота к себе ближе для его атаки, а потом успейте атаковать первым. Прицеливайтесь в голову или торс.

Прохождение чёрного робота в Атомик Харт показано в этом видео:

Сделано в СССР. Как найти «голос», «символ» и «росток» Родины

В данном помещении есть еще 2 маленькие комнаты. Для вас надо найти молот, цветок и радиоприёмник. Молот и цветок присутствуют в данных комнатах, а приёмник — сзади Терешковой. В помещении с цветком еще лежит труп.

Следуйте за роботом, пока задание не обновится. Спуститесь на нижний этаж и осмотрите тело Клары. Появятся четыре маркера, на которых расположены её конечности. Осмотрите кресла, чтобы найти аудиозапись.

Помимо основного задания, вы также можете заняться поиском лунных колб. Они нужны, чтобы открыть запертую дверь на четвертом этаже. В этом гайде мы рассказали, как отыскать их все.

Добро пожаловать в альтернативный СССР

Действие игры разворачивается в 1955 году. Учёный Дмитрий Сеченов открыл новое вещество под названием полимер, которое позволило Советскому Союзу совершить технологическую революцию.

Благодаря полимеру уже в эти годы ученые смогли создать фантастических роботов, сильно похожих на людей. Это же вещество использовалось и в других научных направлениях: от микробиологии до искусственного интеллекта. Оно позволяет даже залечивать раны или создавать искусственную пищу. И это я уже не говорю про освоение космоса и подготовку к колонизации Луны и Марса.

Так вот, 1955 год. Нам отводится роль майора Сергея Нечаева. Мы прибываем на праздник в честь скорого запуска глобальной системы «Коллектив 2.0». Она позволяет управлять роботами силой мысли.

В то же время на секретном Предприятии 3826 происходит сбой, из-за которого роботы массово восстают против людей и начинают их убивать. Сеченов уверен, что это диверсия, поэтому поручает Нечаеву устранить виновного и исправить сложившуюся ситуацию.

Почему именно ему? Потому что Сеченов лично спас Нечаева после теракта и буквально собрал его по частям, параллельно улучшив организм сотрудника спецназа и подарив ему умную перчатку с именем ХРАЗ. Майор безукоризненно доверяет профессору и считает его чуть ли не отцом.

Сам сюжет достаточно простой и максимально линейный. Но я не могу сказать, что он от этого скучный. В нем есть свои внезапные повороты событий (реально неожиданные, вот правда). В самом начале игры она может показаться нудноватой по части повествования, но, начиная со второго акта, она раскрывается с других углов и становится невероятно интересной.

Особенно порадовала проработка всех действующих лиц. Я говорю не только про главного героя, но и про вообще всех персонажей. Нечаев бездумно следует указке Сеченова, у каждого из них есть свои мотивы и мнения по поводу складывающихся обстоятельств, у протагонистов и легендарной Бабы Зины из трейлеров тоже есть цели, которых они пытаются добиться.

У каждого из них есть собственный характер и какая-никакая предыстория, которая здесь фактически и не требуется. Совершаемые действия, рассуждения, события — все это помогает хорошо прочувствовать персонажей. Они не являются болванчиками для нудного продвижения сюжета вперед. Они и есть этот сюжет, главные элементы истории.

Нечаев и ХРАЗ постоянно общаются на протяжении всей игры. Их буквально невозможно заткнуть. Они подчеркивают любые этапы истории, каждый фрагмент окружения и даже комментируют играющую музыку где-то вдали. Помню, как читал в зарубежных обзорах, что это со временем надоедает. Лично я с таким не столкнулся, они всегда говорят по делу и периодически расширяют вселенную игры.

С таким компаньоном не соскучишься, вот правда. Не лишена игра и юмора, связанного с этими двумя героями.

Но это далеко не все шутки, разбавляющие атмосферу. Есть в игре и озабоченный робот-терминал Элеанора, который при любой удобной ситуации напоминает о том, что хочет совратить Нечаева. С ней игроку придется постоянно взаимодействовать, потому что она напрямую связана с прокачкой геймера. Об этом чуть позже.

Поразительно хорошо разработчики чувствуют настроение игроков. Это видно через диалоги Нечаева и ХРАЗа. Не раз ловил себя на мысли, как круто что-то выглядит, а что-то невероятно бесит. Например, те же ползания по вымученным вентиляциям.

Нечаев буквально озвучивал мои мысли ровно в те же моменты. Причем это не происходит в цензурной форме, в игре очень много мата (озвучка на русском присутствует). И он подобран грамотно, не выглядит лишним, а лишь дополняет колоритность главного героя.

Как победить босса ЕЖХ-7 «Ежиха»

Тактика сражения с этим боссом довольно простая. Вам понадобится любое огнестрельное оружие. Стрелять по роботу, когда он находится в боевом режиме, нет никакого смысла. Уворачивайтесь от атак, а когда босс обнажит уязвимые части — стреляйте по ним. Ниже мы описали основные атаки противника.

Базовая атака — босс раскручивается и направляется к протагонисту. Используйте двойной рывок непосредственно перед столкновением с роботом.

Удар о землю — робот подпрыгивает, после чего производит мощный удар по земле, который сопровождается энергетическим кольцом. Достаточно вовремя подпрыгнуть, чтобы избежать урона.

Ракетница — враг производит подряд несколько залпов ракет. Используйте рывок в стороны или спрячьтесь за колоннами. Последние, к слову, можно вызывать при помощи электрошока, так как босс будет регулярно разрушать их.

Самая опасная атака — босс начинает притягивать к себе главного героя. Развернитесь и бегите в противоположную сторону, используя рывок. В этот же момент робот проведет три удара о землю. Как только вы услышите звук удара, отсчитайте несколько секунд и подпрыгните.

Сюжетная линия Atomic Heart

По неизвестной причине роботы на объекте вышли из строя и напали на персонал. Для расследования произошедшего на объект был направлен агент главного разведывательного управления. Игроку отводится роль майора Сергея Нечаева, агента советской разведки, который отправляется на сверхсекретный объект, с которым внезапно прервалась связь. Для выяснения причин случившегося на «3826» и забрасывают майора, действующего под псевдонимом П-3.

Игра включает в себя сражения с видом от первого лица; в течение игры персонаж может находить и конструировать разнообразное оружие.

По словам генерального директора Mundfish Роберта Багратуни, игровой мир представляет собой «весь Советский Союз, широкий круг» от Арктики на севере до Алтайских гор на юге; локации игры, такие как подземные и надземные объекты «3826», раскиданы по карте и связаны железными дорогами.

Пользовательский рейтинг Atomic Heart в Steam составляет 89 % на основе почти 1,5 тыс. откликов. Игроки хвалят оптимизацию, мир и его обитателей, графику и геймплей.

ВОВ-А6/Ч “Лаборатория»

ВОВ-А6/Ч «Лаборатория» — первый босс, которого майор Нечаев встречает во время прохождения основной сюжетной миссии, действие которой происходит в секретном подземном комплексе «Вавилов». Как по внешнему виду, так и по возможностям он практически не отличается от обычных роботов, которые время от времени встречаются в здании. Единственная его функция — дальнобойная лазерная атака, которой желательно избегать, если не хотите лишний раз пользоваться аптечкой.

В остальном атаки ВОВ-А6/Ч “Лаборатория» примитивны: достаточно держать приличную дистанцию ​​и вовремя уклоняться от усиленных атак, чтобы не быть сбитым с ног. Если в инвентаре полно патронов для дробовика, стычка с первым боссом не покажется сложной. В ближнем же бою нужно помнить только одно правило: не позволяйте машине загнать Р-3 в угол.

Возможные награды за убийство босса:

  • средняя капсула с необходимым;
  • микроэлектроника;
  • синтетический материал (х4);
  • металлические детали (х2);
  • супер ведущий.

Кроме того, рядом есть сундук, из которого можно собрать нейрополимер (х10), среднюю капсулу с незаменимым предметом и патроны для дробовика (х3).

Виктор Петров. Найти и обезвредить

Выбирайтесь из лифта и осмотрите шкафчики с ресурсами. Подобные объекты подсвечиваются сканером синим цветом. По мере прохождения вы будете часто встречать их на своём пути. Используйте шкаф, чтобы пробраться в вентиляционную шахту. Здесь отыщите штурвал и аудиозапись рядом с трупом военного.

Спуститесь и примените штурвал на двери. После кат-сцены двигайтесь вперёд. Первая дверь справа ведёт в безопасную комнату. Нередко здесь можно будет найти сундук с материалами и сохранить прогресс.

Когда пройдёте еще немного вперёд, на вас нападут несколько роботов. На каждом этаже комплекса есть дополнительные комнаты со шкафчиками и терминалами. При изучении последних можно ознакомиться с различными письмами и распоряжениями. Используйте сканер, чтобы отыскать их.

В одной из таких комнат вы найдёте щебетарь. Бегите вперёд и уничтожьте ещё двух роботов. В уборной есть аудиозапись.

Подойдите к маркеру цели, чтобы ХРАЗ открыл дверь. В этот момент начнётся продолжительный видеоролик, после которого вы познакомитесь с улучшенной версией робота ВОВ-А6/4 «Лаборант».

После сражения придётся открыть электронный замок. Всего в игре их несколько типов. Он открывается путем подбора таймингов, успевая нажать на затвор, когда под ним загорается зеленый диод. Главное помнить, что как только вы успели задвинуть один затвор, направление моргание лампочек меняется на противоположное.

Следуйте по коридору до комнаты с сохранением и осмотрите ремшкаф Элеанора. После кат-сцены вы сможете использовать подобные автоматы для создания оружия, боеприпасов, расходников, а также для улучшения перчатки.

Покиньте комнату и осмотрите холл. На тумбе перед вами будет лежать аудиозапись.

В конце помещения есть несколько ящиков. Поднимитесь по лестнице на верхний этаж и доберитесь до замка. Его можно открыть только при помощи специального электронного ключа. Подобных замков в игре будет немного.

Тяжела голова, что носит корону

Пройдите через дверь на четвертом этаже. Очистите комнату. Для начала лучше пробегитесь по кругу и уничтожьте растения на стенах. Взломайте дверь и найдите дыру в полу. Очистите холл, взломайте дверной замок и воспользуйтесь лифтом. Снаружи найдите резервуар и полимер. С помощью полимера можно подняться наверх. Взбирайтесь по желтым балкам, войдите в диспетчерскую и продолжайте подниматься. Наверху решите головоломку. Вернитесь вниз и поднимайтесь на лифте.

Зачистите комнату, активируйте панель управления а затем поднимитесь на самолет. Решите головоломку с большой планировкой здания. Вам нужно переместить мяч влево, где есть отверстие. Спуститесь и заберите предмет. Найдите платформу возле консоли и перепрыгните через облака на другую сторону. Соберите Клару и посмотрите кат-сцену.

Где найти схему автомата калашникова Atomic Heart

Помимо схемы смотрителя в Atomic Heart можно также найти схему автомата Калашникова, которая позволит вам создать оружие в крафтовом автомате Элеонора. Чертежи в игре располагаются случайным образом, поэтому сказать точно, в каком сундуке вы найдёте оружие, нельзя. Однако в некоторых сундуках разработчики существенно увеличили шанс появления автомата.

Где найти схему калаша в комплексе Вавилов

Первое место, где схема автомата имеет повышенный шанс на генерацию – это комплекс Вавилов. Когда вы на задании “Марш цветов” заберёте банку с полимерами, спуститесь в коридор и найдите комнату отдыха, там будет стоять сундук слева от станции сохранения.

Где найти схему калаша в заброшенном доме

Когда закончите задание “Утренний экспресс”, пройдите по дороге до заброшенного дома. Он отмечен красным кружком:

Зайдите на первый этаж и осмотрите комнату, которая находится справа от выхода. Рядом с граммофоном должен находится ящик со схемой оружия.

Где найти схему калаша на остановке

Ещё на задании можно проверить дом рядом с автобусной остановкой. Подойдите к отмеченной на карте точке и найдите автобус, напротив которого расположен небольшой дом, войдите в него. В комнате слева находится холодильник, за которым стоит сундук.

Где найти схему на станции “Лесная”

На том же задании, на станции “Лесная” можно найти сундук со схемой. Он находится в красном, бревенчатом доме с круглыми окнами. Зайдите в здание, поднимитесь на второй этаж и зайдите на балкон, там будет стоять сундук.

Где найти схему автомата в ВДНХ?

Когда запустите Нейросеть в ВДНХ, пройдите по металлическому мостику, зайдите в дверь слева, пройдите прямо по коридору и снова поверните налево. Вы должны оказаться на лестнице, которая ведёт к закрытым дверям, рядом с ним будет стоять сундук с автоматом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: