Assassin’s creed valhalla: где найти все страницы кодекса незримых и сет брони?

Assassin’s creed valhalla — где найти доспехи хрейдмара?

Как попасть в бюро «Незримых»

Игроки Assassin’s Creed: Valhalla должны посетить три отдельные руины во Франкии, и в каждой из них есть головоломка между игроком и ключом. Игроки должны посетить руины Диодурум, Гисакум и Шамплие, чтобы взять ключи, необходимые для открытия главного Бюро Сокрытых в Париже и получения вознаграждения.

Загадка руин Диодурума

Эти руины расположены недалеко от реки Аура и к западу от Парижа. В этом месте есть точка синхронизации, а вход в тайник с ключом находится внутри пруда.

Там есть частично скрытая дверь, через которую игроки должны проплыть. Оказавшись внутри, они должны погрузиться под воду и нырнуть глубже в руины. Проплыв под водой через второе отверстие, игроки попадают к двери «Незримых».

За дверью находится комната-головоломка. В ней игрокам предстоит еще раз нырнуть и проплыть через затонувшие руины, чтобы добраться до зоны с разрушаемой стеной и взрывоопасными контейнерами. Если бросить последний в первый, откроется комната с одной из Книг Знаний в Assassin’s Creed: Valhalla и ключ от двери Бюро «Незримых» в Париже.

Загадка руин Гисакума

Руины Гисакума — еще одно ключевое место в DLC «Осада Парижа». На северо-западе от Парижа руины Гисакума выглядят как древнеримская баня. Внутри есть враги, которых игрокам следует остерегаться, но добраться до входа «Незримых» довольно просто. Внутри строения находится разрушаемый деревянный пол, который ведет к двери «Незримых».

Оказавшись внутри, головоломка включает в себя новую особенность, привнесенную в Assassin’s Creed: Valhalla этим новым DLC. Осада Парижа предлагает стаи крыс в качестве нового препятствия, которое игрокам предстоит преодолеть в головоломке.

В этом месте есть несколько стай, которые игрокам нужно либо отвлечь, либо избежать. Ключ находится в правой и задней части здания, и игроки могут взять его, используя близлежащий труп, чтобы отвлечь крыс.

Загадка руин Шамплие

Третий и последний ключ можно найти на противоположной стороне карты, в месте к северо-востоку от Парижа. Руины Шамплие находятся в состоянии разрушения, как и два предыдущих.

И снова скрытую дверь можно найти, разрушив разрушаемый пол. Оказавшись внутри, игрокам предстоит сразиться с передвигаемым ящиком, разрушаемой стеной и стаей крыс.

Игроки должны проскользнуть под входом справа, затем отпугнуть крысиный рой и взять контейнер со взрывчаткой. Держась за контейнер, игроки могут снова проскользнуть через первое отверстие и просто уничтожить разрушаемый участок стены. Это откроет область с последним ключом.

Вход в бюро «Незримых»

Получив три ключа, игра должна предложить игроку найти Бюро «Незримых» в Assassin’s Creed: Valhalla. Бюро расположено в южной части города Парижа. Вход, ведущий в Бюро, находится в руинах в западной части города.

Оказавшись внутри, вы столкнётесь с теми же головоломками, что и при получении ключей. Внутри Бюро есть разрушаемые стены и стаи крыс, а также впечатляющее оружие. В игре нет точного порядка, который игроки должны пройти, чтобы завершить эту охоту за мусором, и если все три ключа собраны, то дверь в бюро «Незримых» откроется.

Где и как найти йомсвикингов

Йомсвикинги – это особое братство викингов, которые нанимались на работу за деньги, но только в том случае, если задача соответствовала их морально-этическому кодексу. Нанять самых доблестных снежных воинов вы сможете только в том случае, если заслужите их доверие:

  • Брина присоединится к команде после того, как будет найден предатель для Сомы.
  • Финнир. Опция «убить» или «пощадить» этого персонажа появится после битвы с Рудом. Если не проливать лишнюю кровь, после нужно будет сделать еще один правильный выбор и в будущем добить Рида лично. Тогда Финнир станет частью поселения.
  • Ролло присоединяется к команде в любом случае.
  • Вилли не хочет наблюдать за тем, как люди исчезают в огне. Если Трювве сожжет себя, то этот герой не станет частью поселения. Лучше поставьте его на место ярла – и тогда Вилли никуда не денется.

Стрельба из стрелы

Не беспокойтесь о скрытности, вы автоматически заговорите незаметно, когда доберетесь до контрольно-пропускного пункта.

Хотя на рынке загорится несколько точек, большинство из них тупиковые. Если вы хотите избежать ненужных боев, идите за рынок и найдите рекрутера для Arrow. После некоторого диалога вы можете убить его за его монету. У него есть приятели, которые присоединятся к нему, но ни один из них не представляет угрозы.

Завершить испытание Стрелы

Вас направят в Колизей, где проходят соревнования. Вам будет предложено стрелять по мишеням быстрее, чем ваш конкурент. Не беспокойтесь о поиске невидимых целей, все они будут отмечены, когда начнется испытание. Если вы действительно не уверены в своей цели, сначала попросите ее провести тренировочный раунд.

Вас направят к жабу, который отведет вас в сторону Стрелы после визита.

Найти и убить стрелу

Вы сразу же узнаете Стрела как Авгоса, который в разгар страстной речи притворяется верным другом Трюггра, исполненный праведного негодования. Невозможно избежать его публичного убийства, но благодаря вашему проникновению вы сможете убить его одним ударом, совершив своевременное убийство. Затем убейте охранников, которые видят, как вы это делаете.

Сообщите Стоу хорошие новости и переходите к следующей части плана.

Осколок 2: Инверариш

Второй найденный нами осколок находится в Инверарише в правой части карты. Когда вы впервые посетите это место, вы попадете в локацию под названием Братская пещера. Внутри вы найдете несколько змей и записку о том, что братья отнесли осколок в ближайший город, где планируют его продать.

Выйдя из пещеры, вы можете использовать Зрение Одина, чтобы определить братьев и # путь к Инвераришу. Следуйте по следам в город и в дома, которые посещали братья. Внутри вы найдете еще одну записку, объясняющую, что братья поссорились, и теперь один из них убегает с осколком.

Продолжайте идти по стопам, и все пойдет к худшему. Один брат убил другого, а затем себя. Вы можете найти осколок среди деревьев на платформе. Вам нужно будет выстрелить стрелой в болтающиеся блоки, чтобы расчистить путь, прежде чем вы сможете добраться до него.

Вторая контора в Люндене

При поиске второго офиса нужно быть осторожным, так как по пути вы можете столкнуться с опасными врагами (сила — 90). Офис находится на окраине города, к северо-востоку от Лундена. Точное местоположение цели показано на скриншоте ниже.

Прибыв в указанную точку, осмотритесь и найдите деревянную конструкцию, увитую растениями, которая выглядит как круглый забор. Как это выглядит, смотрите на изображении ниже.

Чтобы войти в вольер, заберитесь на одну из ближайших колонн и запрыгните на деревянные колья. После этого нужно спрыгнуть вниз.

Спустившись вниз (будет вода), на карте вы увидите заполнитель «Офис Лондиниума». Вылезать из воды не нужно, ныряйте глубже и поворачивайте в северо-западный угол котловины. Внизу стены находится деревянная дверь с панелью, которую можно сломать аркой.

Если случится так, что у главного героя нет с собой стрел, он должен залезть на упавшее дерево, которое находится на краю танка, и поймать их.

После того, как панель рядом с дверью сломана, Эйвор должен проплыть через брешь, образовавшуюся в подводном туннеле, к точке, откуда можно выбраться. Затем идите в конец коридора, из которого вы вышли, поверните направо и прыгайте на платформу, свисающую с крыши.

Натянув веревку, заберитесь наверх и найдите решетку справа от вас. Там будут красные горшки (возле стены). Если выстрелить в них, они взорвутся, а в стене появится дыра. Перейдя ее, игрок попадает в комнату, где находится кодовая страница (на столе) и есть сундук со второй частью набора — Маской Невидимок.

Выйти из комнаты можно через дверь. Он ведет к резервуару, куда вы упали, спрыгнув с забора. Возьмите ключ на столе и откройте его. Добравшись до танка, идите на противоположную сторону. Есть каменный барьер. Переместив его, Эйвор отправится в Лунден.

Загадочная табличка с рогом

Найдите Старый погреб к юго-востоку от Колчестера в пещере Эссекс, вам всегда нужно идти вперед, пока вы не окажетесь в погребе с винными бочками. На стене перед входом можно прочитать следующую надпись:

«Здесь лежит измученный жаждой великан, который все еще испытывает жажду. Утоли десять раз его жажду и возьми его драгоценный рог ».

Таинственная табличка лежит внутри колодца под решеткой в ​​центре подвала. Вы должны сбить вентили на достаточном количестве бочек, чтобы они заполнили колодец и знак плавал.

Загадочная табличка с горшком и блюдом

Найдите Викканскую пещеру к юго-западу от Юрвика. Поднимайтесь по замерзшим скалам, пока не пройдете большую площадку с деревом и не окажетесь в логове ведьмы. Рядом с запиской с проклятиями есть ледяная стена, которую можно разрушить (см скриншот 3). Он приведет вас к скрытой области с надписью на камне:

«Вас ждет славный пир. Иди, не останавливайся, но остерегайся птиц и мерзких зверей, ибо они жаждут мести».

Сначала идите направо от камня и убейте кур. Разбейте ящики, закрывающие гриль, и выстрелите в банку с маслом. Теперь идите налево от камня и убейте кабанов. Через решетку можно сбить защелку на двери и подобрать табличку.

Маска Незримых

Офис Londinium расположен в северо-восточной части Лундена. Чтобы попасть туда, заберитесь внутрь круглой конструкции из деревянных палочек (см скриншот 3). Теперь погрузитесь и найдите деревянную стену, которую можно сломать.

Идите вперед и встаньте на деревянную платформу, подвешенную к потолку. Подойдите к окну и стреляйте через решетку в канистры с маслом. Взрыв откроет для вас дверь сундука на другой стороне.

Где найти сет брони Незримых в Assassin’s Creed Valhalla

В Assassin’s Creed Valhalla набор доспехов «Незримый» — один из лучших в игре, поэтому мы настоятельно рекомендуем найти все его части. Если у вас возникли проблемы с их поиском, ознакомьтесь с нашим руководством.

В этой статье мы также рассказали о прохождении миссии «Краткая история невидимки», в которой необходимо найти записки в 6 кабинетах невидимки. Дело в том, что эти страницы Кодекса находятся в тех же позициях, что и элементы арматуры.

Постройте Контору Незримых в своем поселении

Если вы решите построить этот предмет до того, как отправитесь на поиски брони, вы сможете сделать сразу две вещи. Однако для получения набора этого делать не обязательно.

Построив необходимое строение в вашем поселении, Хайсам попросит вас помочь ему выполнить задание под названием «Краткая история невидимок». Убийца считает, что в руинах заброшенного офиса хранятся забытые знания. Вы должны найти их.

Эти отходы обычно находятся в тех же местах, что и части оборудования. Таким образом, вы сможете найти кодовые страницы, просто ища броню. В дальнейшем эти документы могут принести вам неплохое вознаграждение, поэтому рекомендуем попробовать убить двух зайцев одним выстрелом.

Осколок 3: Сказочные бассейны

Скриншот от Gamepur

Третий осколок находится в Fairy Pools внизу карты. Как и следовало ожидать, вам нужно посмотреть за водопад, чтобы найти камень там, где должен быть осколок. Взаимодействуйте с ним, затем уходите и направляйтесь в центр Fairy Pools.

Скриншот от Gamepur

На скале посередине площадки должна быть женщина. Поговорите с ней, и она вежливо попросит вас войти в воду, чтобы принести вас в жертву. Однако у вас есть несколько вариантов того, как вы отреагируете. Вы можете купить у нее осколок за 500 серебра, противодействовать ей и атаковать ее или использовать свои очки харизмы, чтобы убедить ее передать осколок, если у вас есть три очка. Мы использовали харизму, потому что со старухой были двое противных на вид волков, с которыми мы не любили драться.

Нижняя ветвь

Магистр Бледсвит (Грабли)

Для ее обнаружения нужно убить 6 членов Ордена, которые связаны с ней (левая ветка: Масло, Колокол, Сакс, Серп, Петля и Перо). Вы узнаете, что она находится в городе Кентербери (Кент). Пройдите в верхний левый угол поселения и войдите в церковь – там вы и обнаружите магистра.

Магистр Татфирд (Лира)

Для его обнаружения нужно убить 6 членов Ордена, которые связаны с ним (верхняя левая ветка). После этого направляйтесь в город Грентебридж (Грентебриджшир). Вы сможете найти его либо на рыночной площади, либо в центре города (он будет играть на музыкальном инструменте).

Магистр Фулке (Инструмент)

Ее можно будет убить по сюжету в рамках арки Суссекса (основной квест «Осада»), то есть встречу с ним вы точно не пропустите. Его нельзя найти и устранить за пределами этого сюжетного задания.

Магистр Рив Дербив (Тиски)

Для его обнаружения нужно убить 6 членов Ордена, которые связаны с ним (верхняя правая ветка). После этого направляйтесь в деревушку Пикеринг, расположенную в Йорвикшире (восточная область региона). Он будет стоять слева от водопада.

Магистр Горм Кьетвиссон (Киль)

Сначала вы должны убить 6 членов Ордена в правой ветви, которые связаны с ним (Кьотви, Леофгифу, Хунта, Сестра Фридесвида, Авгос, Вицелин). Это разблокирует новый основной квест под названием «В странном краю». В рамках него вам нужно будет поговорить с Хасимом в Конторе Незримых. Он посоветует вам побеседовать с Рандви.

Добравшись до нужного персонажа, выберите для просмотра карту Альянса и прокрутите ее до конца (к югу от того места, где заканчивается карта Англии), чтобы появилась новая локация. Теперь дважды поговорите с женщиной у пристани в вашем поселении, чтобы отправиться в Винланд.

В новом регионе вам предстоит выполнить 2 основных задания для убийства Горма: «Охотничьи угодья» и «Охота на зверей». Проблема в том, что персонаж не будет отмечен на карте, поэтому вам предстоит отыскать его самостоятельно в одном из лагерей в Винланде. Он находится в западном лагере под названием «Нарфльет» (нужная локация показана на скриншотах выше).

Отец

Для раскрытия его местонахождения необходимо убить всех остальных 44 членов Ордена Древних и завершить основной сюжет, включая миссии в Хамптуншире. Затем возвратитесь в свое поселение Рейвенсторп и идите к входу в длинный дом. Там появится Хасим. Поговорите с ним. Он даст вам письмо от своего информатора, и это приведет к началу нового квеста под названием «Бедный воин Христов».

Сделайте задание активным. Его маркер будет вести в Хамптуншир, в маленький городок под названием Этелней (Aetheknay). Добравшись туда, взаимодействуйте с персонажем, на которого указывает маркер, и посмотрите кат-сцену. Вы узнаете, кто является Великим Магистром, и получите все медальоны.

Теперь вернитесь к Хасиму и передайте ему оставшиеся медальоны. В награду он вручит вам плащ Тора, который необходим для получения Мьельнира. Поздравляем, вы успешно расправились со всеми 45 членами Ордена Древних в Assassin’s Creed Valhalla.

Где найти доспехи Магистра

Еще один довольно интересный набор, который выглядит стильно и дает вам бонусы для ближнего и дальнего боя. Вы можете использовать смешанный стиль игры и выбирать оружие под свой вкус. Сет находится в разных частях карты: в Оксенфордшире и в Восточной Англии. Давайте посмотрим, где можно найти каждую часть сета:

Плащ Магистра

Плащ Магистра вы можете найти на острове Берег Змея, который находится на северной границе Восточной Англии. Как только попадете туда, возьмите ключ, который лежит на столе. Войдя в хижину, вам нужно разбить деревянную дверь внутри. Вам нужен запертый сундук.

Шапка Магистра

Ее вы найдете в Гробнице Королей, которая также находится на берегу Аминнесмира в Восточной Англии. Сначала вам нужно зайти в церковь с востока, убить несколько сильных противников, за которыми находится сундук с вашей шапкой.

Штаны Магистра

Штаны Магистра – вы можете найти недалеко от Оксенфорда, в церкви. Для этого нужно подняться по балкам, разбить окно. Внутри используйте глаз Одина и найдите слабое место на потолке. Далее стреляйте по подсвеченной зоне и лезьте наверх. Там вы найдете груз, который будет мешать вам. Нужно выстрелить по креплению и пройти дальше. Там найдете сундук, где лежат штаны.

Наручи Магистра

Вы найдете их в Бакингеме. На скамейке возьмите ключ от церкви, откройте им дверь. Можете идти вместе с монахами, чтобы избегать врагов. Теперь посмотрите наверх – там вы найдете лестницу, по которой нужно выстрелить. Поднимитесь по ней вверх, и там найдется ваш сундук.

Броня Магистра

А вот эту часть получить сложнее, чем предыдущие. Найдете ее на севере Оксенфордшира, в руинах Ли. Вам нужно будет убить врагов, прежде чем вы продолжите поиски. После того, как окажетесь на террасе, вы найдете куб, который придется отодвинуть. Затем войдите в комнату, сломайте дверь, возьмите вазу и отнесите ее к зданию. Поставьте ее перед стенкой, которая подсвечена и выстрелите. После того, как произойдет взрыв, появится проем – войдите внутрь и возьмите броню из сундука.

Где найти доспехи Тэна

Это хороший вариант для тех, кто предпочитает агрессивную игру. Комплект увеличивает ваш критический урон и шанс критического урона. Вы можете быстро избавляться от врагов. Давайте же узнаем, где можно найти части этого доспеха.

Шлем Тэна

Шлем находится в Церкви возле Винчестера. Для открытия сундука нужно аж три ключа. Первый вы найдете в церкви возле помещения с коробками. Второй на балке у крыши церкви, а третий во дворе. Чтобы попасть к сундуку, нужно спрыгнуть на сено с балки, подняться через окно на второй этаж и там вас будет ждать ваш шлем.

Плащ Тэна

Плащ вы сможете найти на юго-востоке в резиденции епископа. Тут вам нужно будет использовать свою скрытность, так как территория охраняется. Войдите в здание, поверните направо и заберитесь на второй этаж. Сломайте препятствие, которое перед вами появится, и идите опять прямо. Затем откройте проход, сломайте выстрелом механизм и пройдите в коридор. В конце вас ждет сундук с плащом.

Броня Тэна

Броня Тэна будет лежать под храмом Бригантии, который находится в Йоркшире. Чтобы туда добраться, вам нужно будет плыть, а затем нырнуть под статуей под воду. Далее идите по коридору и откройте сундук.

Наручи Тэна

Вы получите их в Йоркширском лагере в Стенвеге. В лагере есть два двора – один внешний, а второй внутренний. Чтобы вы получили ключ от внутреннего двора, вам надо одолеть сильного стражника. Далее идите по стене и откройте дверь. Там убейте стражника и откройте сундук с наручами.

Штаны Тэна

Вы можете найти в западной части Эльфвуда. Для этого нужны ключи от сокровищницы. Найти их можно только если убить Голиафа. Вход к сундуку также охраняет два стражника и их нужно убить. Далее идите прямо, пока не найдете сундук.

Чтобы комфортно себя чувствовать на протяжении всей игры, вам нужно собрать все типы комплектов. Это позволит вам не испытывать сложностей со врагами и спокойно проходить квесты.

А какие сеты вы будете собирать для себя?

Предыдущая

РейтингиТОП-10 лучших симуляторов 2020

Третья контора в Эссексе

Между Люнденом и Эссексом происходит резкое возрастание рейтинга мощности (в Эссексе он достигает 160)

Поэтому вам нужно двигаться осторожно, не вступая в бой со случайными противниками

Третья контора расположена в Камулодуне близ Эссекса. Чтобы найти ее, надо идти в Колчестер. Где он находится, можно увидеть на этом скриншоте.

Добравшись до Колчестера, идите на юго-запад от Дома олдермена, который является главной достопримечательностью городка. Дойдя до руин старого здания, вы увидите высокое дерево. Эйвор должен залезть на него, а после забраться на деревянную платформу, которая закреплена на вершине ствола.

Аккуратно перейдите по доске на полуразрушенную стену и взломайте люк на полу при помощи стрелы. Как это сделать? Выстрелите из лука в кувшин с легковоспламеняющимся содержимым. Найти кувшины можно в поселении неподалеку. Большая часть из них лежит в синей палатке (показано на скриншоте).

Что конкретно нужно делать:

  1. Берем кувшин с легковоспламеняющейся жидкостью;
  2. Залезаем обратно на дерево и переходим по доске на стену;
  3. Прыгаем вниз;
  4. Ставим кувшин с горючим на люк;
  5. Залезаем обратно на платформу, чтобы не задело взрывом, и стреляем из лука в кувшин.

После взрыва в земле образуется брешь. Главный герой должен спрыгнуть в отверстие, где увидит еще один люк. Всего люков будет несколько, поэтому запаситесь горючим.

Разрушив все люки, Эйвор попадает в длинный коридор. Ему нужно идти вперед до первого поворота направо. После он должен запрыгнуть на слегка покосившуюся стену, пробежать вперед до деревянной конструкции и перебраться на следующую платформу.

Далее забирайтесь на леса, спрыгивайте вниз и поворачивайте налево. Пройдя немного вперед, вы наткнетесь на символ Незримых. Справа от него находится затопленное помещение. После входа в него на карте появится маркер «Контора Камулодуна».

В воде, которая затопила комнату, водятся красные сельди. Их нужно обойти. Так что переплываем на другую сторону комнаты и поворачиваем направо возле заблокированной двери. Здесь вы снова увидите знамя Незримых. Над ним находится арка, на которую надо залезть. Эйвору нужно вскарабкаться по ее правой стороне наверх и добраться до противоположного выступа. Там вы увидите ручку, которая висит на потолке. Уцепитесь за нее и прыгните в комнату впереди.

Следующее помещение тоже затоплено. Вам нужно найти ключ, который находится справа от того места, куда спрыгнул главный герой. Чтобы взять его, воспользуйтесь прицелом Одина.

Взяв ключ, плывите к тому место, где вы спрыгнули. Выбирайтесь из воды и открывайте дверь, которая находится слева от персонажа. За дверью будет комната. Справа в ней расположена решетка, закрывающая проход в еще одно помещение. Чтобы открыть решетку, воспользуйтесь прицелом Одина и разрушьте красный луч с помощью стрелы. Если вы потратили все стрелы на взрывание кувшинов, возьмите их в задней части комнаты, где вы сейчас находитесь.

После разрушения луча Эйвору надо залезть на стену слева. Так он попадет в ту комнату, где он залезал на арку над знаменем Незримых. Далее нужно спрыгнуть в противоположную сторону, пройти по коридору и повернуть налево, чтобы открыть дверь, которая была заблокирована в первом затопленном помещении. Но прежде заберите из сундука Капюшон Незримых (третья часть сета), ключ и страницу кодекса со стола.

Потом ломайте заблокированную дверь, выходите в первую затопленную комнату и идите к правому знамени Незримых. Повернувшись лицом к сломанной двери, нырните в воду и плывите до пропасти слева. Вы увидите лестницу, по которой можно попасть в помещение, где лежат полезные ресурсы:

  • опал;
  • слиток никеля;
  • титан.

В дальнем углу этой комнаты есть еще одна лестница. Она приведет главного героя к точке выхода из конторы.

Комплекты доспехов из магазина Ubisoft и лавки Реды

Прежде чем мы перейдем к контенту донатного шопа одна ремарка — к комплекту доспехов прилагается оружие, щит и скины для коня и ворона. Как я уже писал в Гайде по боевой системе — я принципиально не доначу в играх. Те 300 Helix, которые вы увидите на скринах ниже, были выданы Ubisoft под какую-то акцию. При этом если вы собираетесь покупать что-то за опалы, то вряд ли у вас получится скупать весь ассортимент у Реды, даже если это будут только оружие и доспехи. Цена фрагмента доспехов или оружия — 120 опалов. Выполняя дейлики и еженедельное задание можно получить 90 опалов. Если заморочиться и выполнить все челенджи за неделю это еще 30, то есть как раз 120, на что-то одно. Собирать опалы по миру еще то занятие, так что лучше подходить с умом и определить для себя приоритеты.

На мой взгляд в первую очередь стоит собирать доспехи с бонусами на отхил, особенно если этот бонус дается за два фрагмента. Такой бонус есть у доспехов гота да и выглядят они стильно. Бонусы наотхил за 5/5 есть у сетов «Эйнхерия» и «Проклятья Хель». Во вторую очередь стоит брать те сеты, которые подхоядт вам по стилю ведения боя. Например, я брал сет Валькирии, потому как бонус от «Атаки Валькирий» подходил под мой стиль боя, я применял эту способность очень часто. А если вы, например, предпочитаете дальний бой, то два фрагмента из набор «Черного ворона» в сочетании с сетом охотника. А вот «Хартверу» отлично подойдет тем, кто умеет парировать и предпочитает ближний бой. В сочетании с щитов бриттов, который имеет бонус на отхил при блоке — вполне себе выбор. Некоторые сеты хороши в сочетании с определенным оружием, например «Драугр», первый бонус которого хорош если вы применяете оружие с эффектом отравления.

Какие бонусы для каких сетов доступны — смотрите ниже.

Путь Медведя, бонусы:

  • 2/5 Скорость возрастает при получения урона и до исцеления (суммируется до пяти раз)
  • 5/5 Дополнительное увеличение: атака и броня

Бонусы:

  • 2/5 Атака возрастает при попадании по отравленному врагу
  • 5/5 Дополнительное увеличение скорости и силы оглушения

Бонусы:

  • 2/5 Атака возрастает после каждого убийства (до 3 раз)
  • 5/5 Незначительно повышается здоровье после 3 убийств

Бонусы:

  • 2/5 После убийства вы постепенно восстанавливаете часть здоровья
  • 5/5 Дополнительное увеличение: броня

Бонусы:

  • 2/5 Атака возрастает после блока, продолжительность — следующих 3 удара
  • 5/5 Дополнительное увеличение: скорость

Бонусы:

  • 2/5 Броня возрастает если на оружие наложен поджигающий эффект
  • 5/5 При попадании по врагу вы восстанавливаете здоровье если на оружие наложен поджигающий эффект

Путь Ворона, бонусы:

  • 2/5 Атака возрастает после внезапной атаки (до 5 раз)
  • 5/5 Дополнительное увеличение: скорость и броня

Бонусы:

  • 2/5 Вероятность критического удара возрастает после каждого убийства (до 3 раз)
  • 5/5 Дополнительное увеличение: урон от критического удара

Бонусы:

  • 2/5 Скорость возрастает после «Атаки валькирий»
  • 5/5 Дополнительное увеличение: броня и атака

Бонусы:

  • 2/5 Урон в дальнем бою возрастает после 3 выстрелов без промаха
  • 5/5 Дополнительно: увеличение урона при попадании в голову
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: