Pvp гайд по армс воину в wow shadowlands 9.1.5

Гайд по воину «оружие» (arms) в pve wow lich king 3.3.5

ПвП-экипировка

Сила игрока в PvP определяется качеством его экипировки. Чем лучше экипировка, тем сильнее способности. Существует несколько способов получения PvP-экипировки. Прежде всего, речь идет о наборе еженедельного лимита очков завоевания. Кроме того, вы будете получать экипировку в зависимости от текущего PvP-рейтинга. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3 и выиграли один матч, в конце недели вы получите предмет соответствующего уровня. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3, а впоследствии сражались только в боях 2×2, то соответствующей этому рангу награды вам не достанется, так как для этого нужно выиграть хотя бы один матч в 3×3. Названия рангов и рейтинги:

  • Боец: 1400 — 1599;
  • Претендент: 1600 — 1799;
  • Фаворит: 1800 — 2099;
  • Дуэлянт: 2100 — 2399;
  • Гладиатор: 2400+

Очки завоевания

Если вы откроете интерфейс PvP в начале недели, вы увидите пустую шкалу очков завоевания. Заполнив эту шкалу, вы получите предмет экипировки. Получив все предметы из одного комплекта, вы откроете доступ к комплекту более высокого уровня. Очки завоевания можно получить за сражения с другими игроками:

  • на рейтинговых аренах;
  • на рейтинговых полях боя;
  • на обычных полях боя;
  • на эпических полях боя;
  • в открытом мире.

Как получить экипировку

В игре существует три способа получения PvP-экипировки:

  • в конце матча на арене, в зависимости от текущего рейтинга (с некоторой вероятностью, то есть не каждый раз);
  • после победы на рейтинговом поле боя или за первую победу на поле боя, вместе с очками завоевания;
  • при наборе еженедельного лимита очков завоевания. (в зависимости от текущего рейтинга).

Следует помнить, что экипировка за очки завоевания выдается в определенном порядке. Если вы долгое время не играли, вы можете воспользоваться механизмами для ускоренного получения экипировки.

Последние исправления для воина в оружии

Воин

  • Казнь, измененный Смертным приговор больше не может быть изгнан из диапазона ближнего боя в корне.
  • Смертный приговор теперь будет только заряжать вашу цель, когда враги находятся под 20% здоровья.

Оружие

Оборонительная стойка теперь заставит вас нанести 20% вместо 10% уменьшенного урона.

  • Глубокие раны урон вражеским игрокам уменьшен на 25%.
  • Заточка клинка увеличивает смертельный удар урон на 15% (было 30%).
  • Эффективность Владыки войны (Азеритовые таланты) уменьшилась на 40% при бою с вражескими игроками.
  • Эффективность Точность палача (Азеритовые таланты) снижалась на 35% при бою с вражескими игроками.
  • Эффективность «Эффекта силы» (Азеритовые таланты) уменьшилась на 30% при бою с вражескими игроками.

В последнее время армс воины получили много нерфов как по урону, так и по мобильности. В целом, я думаю, что это хорошие изменения, так как у нас был слишком большой урон, а мобильность была ОП в целом. Наш урон теперь по-прежнему велик с точки зрения времени безотказной работы, а это означает, что многое не изменилось, кроме талантов азерита.

Нерф мобильности большой, это делает нашу жизнь против Магов во льду и друидов намного более сложной, поскольку мы изо всех сил пытаемся подойти к ним. Помимо этого, это не так уж плохо против других классов. Положительным в этом является то, что мы можем выбрать новый талант PvP, теперь когда Смертный приговор не будет требоваться все время!

Что это значит?

Оборонительная стойка нерф довольно эффективен, так как ваш урон будет еще более затруднен в этой позиции, наказывая вас за использование оборонительной стойки. Тем не менее даже после неудачи, этот талант по-прежнему хорош, чтобы выбрать его. Уменьшение урона от врага на 20% при таком низком кулдауне имеет решающее значение для живучести армс воинов на арене.

Таланты азерита персонажа означают, что другие таланты стали более процветающими с точки зрения общего ущерба. Таланты, такие как Раскатистый гром, Ярость Резана, Лазерная решетка, Защитник Азерот, Приливная волна и т. д., Обычно лучше для общего урона на арене, что делает их новым выбором. Однако такой выбор, как Владыка войны, Точность палача, и Сокрушительный штурм может быть более ценным при игре на основе повреждения раны за короткий промежуток времени.

Заточка клинка была немного изменена, уменьшив наш бурст. Тот факт, что он все еще восстанавливается 25 секунд, а также обладает высоким эффектом восстановления цели, делает этот талант PvP еще очень хорошим в ситуациях убийства. Я все еще принимаю это, когда не хватает потенциала убийства, хотя многие команды могут полагаться на оборонительную игру, поэтому было бы выгоднее вынести Sharpen Blade для более защитного выбора, такого как Дуэль, Боевое знамя, или Обезоруживание.

Глубокие раны – это всего лишь плоский нерф к нашему урону, который не изменит наш игровой процесс вообще, так как это встроенный эффект искусности.

Как кратко обсуждалось ранее, самым большим нерфом для нас была синергия Смертного приговор + Внезапная смерть. Это значительно затрудняет нашу мобильность, в результате чего становится все труднее дойти до магов и друидов в частности.

Хотя это и есть хит, в этом есть пара положительных эмоций!

Наш выбор талантов первого уровня теперь больше объясняется тем, что Рассекатель черепов является более высоким заклинанием урона одной цели, чем Внезапная смерть.

С Смертным приговор, получившим огромный удар, теперь мы можем обменять его на еще один сильный талант PvP в арсенале Воина Оружие. Примерами таких талантов PvP являются Дуэль, Обезоруживание, Боевое знамя и Отражение заклинаний, увеличивающие ваш инструментарий в играх на арене!

PvP таланты

PvP таланты очень похожи на таланты Таланты Чести Легиона, только с другим интерфейсом. У вас есть четыре таланта, один из которых – ваш PvP аксессуар (выбор между Медальон гладиатора, Адаптация и Непреклонность), а остальные три – выбор между оставшимися талантами PvP.

Эти таланты доступны из основной вкладки, и вы выбираете четыре вместо шести. Вам не нужно прокачивать престиж, чтобы разблокировать таланты PvP.

Таланты

Уровень 1 – Внезапная смерть / Рассекатель черепов

Наш выбор талантов первого уровня недавно открылся с исправлениями к спецификации. Рассекатель черепов теперь можно рассматривать, так как это более высокое одноцелевое заклинание урона, чем Внезапная смерть. В матчах, где вы наносите только одноцелевой урон, я теперь выбираю Рассекатель черепов. Будьте осторожны, как будто вы выбираете многоцелевой или поврежденный урон, одноцелевое может быть еще лучше, поскольку это позволяет легче распространять Глубокие раны, что важно для нанесения большего урона в этих ситуациях. Внезапная смерть имеет синергию с другими вашими заклинаниями, Кровопролитие и Смертный приговор– хотя это было сокращено в последних исправлениях. Это не только дает вам большой урон, но так как Death Sentence обеспечивает некоторую дополнительную мобильность при использовании Казнь, это дает вам дополнительный способ приблизиться ближе, чтобы подойти к вашей цели

Внезапная смерть имеет синергию с другими вашими заклинаниями, Кровопролитие и Смертный приговор– хотя это было сокращено в последних исправлениях. Это не только дает вам большой урон, но так как Death Sentence обеспечивает некоторую дополнительную мобильность при использовании Казнь, это дает вам дополнительный способ приблизиться ближе, чтобы подойти к вашей цели.

Уровень 2 – Удар громовержца

Имея доступ к оглушенному с относительно низким CD, вы получаете отличные варианты как в атаке, так и в защите. Вы можете использовать его, чтобы подключиться к своей цели и разбить её, пока она заблокирована на месте, или чтобы остановить крупные заклинания или важный CC с посадкой на себя и товарищей по команде.

Удвоенное время может иметь свои применения, если вам не нужно оглушение и вы хотите больше мобильности против определенных классов.

Верная победа иногда может быть полезна. Она хороша только в нескольких ситуациях, но из-за того, что таланты азерита полируют её, она может видеть свет в некоторых схватках.

Уровень 3 – Кровопролитие

Резня добавляет к мобильности и разрыву урона воина, еще раз из-за синергии Кровопролитие и Смертный приговор. Это творит чудеса, и имея потенциал для использования Казнь в более высоких пулах здоровья, этот талант невероятно мощный.

Другие таланты в этом ярусе не очень впечатляют по сравнению с резней.

Уровень 4 – Оборонительная стойка

Этот талант является ключом к живучести армса. Обладая низким временем восстановления, чтобы уменьшить входящий урон на 20%, он становится очень сильным, когда нужно выжить. Тем не менее вы должны быть осторожны, когда захотите использовать повреждение урона самостоятельно, так как оно также уменьшает ваш урон на 20%. В идеале вы вернетесь в боевую стойку, когда будете наносить урон.

Второе дыхание бесполезно на арене, и Предельный шаг может быть полезен, если вы точно знаете, что вам не понадобится Оборонительная стойка и может потребоваться дополнительная мобильность.

Уровень 5 – Миротворец

Этот талант распространяет дебафф Удар колосса всем в этом районе. Это означает, что когда вы Вихрь клинков, у него будет абсолютно абсурдный урон всем.

Уровень 6 – Аватара

Аватара стал очень мощным, так как это сильная наступательная способность при относительно коротком кулдауне. Она добавляет к вашему бурсту урон и потенциально может вызвать оборонительные кулдауны, что делает его очень ценным.

Добивание все равно можно использовать, если вы только полагаетесь на убийство своим Миротворцем против определенных команд.

Уровень 7 – Управление гневом

Это будет выбор талантов, однако Опустошитель может заменить его, поскольку он наносит абсурдный ущерб. Проблема с Ravager заключается в том, что вы вероятно, не получите в полной мере ее пользы, сделав ее непривлекательной, если вы не сыграете специально с друидом, у которого есть Вихрь Урсола, чтобы полностью использовать потенциал Ravager.

Лучший ковенант для армс вара

Контент Лучший ковенант Медиум для связи душ
Рейды Вентиры Наджия, Клинок Туманов
Мифик+ Кирии или Ночной народец Пелагий или Корейн

Лучшие ковенанты для воина ветки «Оружие» в Shadowlands — Вентиры, Кирии и Ночной народец.

Рейтинг ковенантов для Армс Воина:

  1. Вентиры — примерно на 8% эффективнее любого другого ковенанта в сражениях одной целью. АоЕ-урон не такой большой, однако, в контексте рейдов это не так критично – как правило, в боях с боссами АоЕ-урон генерирует лишний урон, тем самым снижая эффективность персонажа в целом
  2. Кирии — способности одинаково хорошо работают в боях и с одной целью, и с несколькими. В среднем, урон против нескольких целей эффективнее на 20%, чем у любого другого ковенанта, хотя при этом немного страдает урон авара в одну цель. Кирии отлично подходят для Мификов+
  3. Ночной народец — также неплохой выбор для Мификов+. Способности, предоставляемые ковенантом, по мощности сравнимы с Кириями (эффективность выше примерно на 4%), однако применять их в боях сложнее. Каждая ошибка сильно влияет на общий дпс, поэтому Ночной народец рекомендуется выбирать только опытным игрокам
  4. Некролорды — не выдерживают конкуренции с другими ковенантами, поэтому отдавать предпочтение Некролордам не рекомендуется в любой ситуации

Лучший медиум для воина «Оружия» в ковенанте Вентиров — Наджия. У Кирий это Пелагий, а у Ночного народца — Корейн.

Оптимальный пве билд у Вентиров:

Оптимальный пве билд армс вара для рейдов

Лучшие проводники

️ Лучшие проводники силы для армс вара:

  1. Сокрушение укреплений — увеличивает урон Превосходства (отлично работает в сочетании с талантом Бесстрашие)
  2. Пепельный исполин — усиливает эффект Казни
  3. Пронзающий вердикт
  4. Разрушительные отзвуки
  5. Смертельный прием

️ Лучшие проводники выносливости для воина ветки «Оружие»:

  1. Стойкий страж — снижает кулдаун одной из лучших защитных способностей
  2. Вечная победа — дополнительные возможности для самоисцеления
  3. Мотивирующее насилие — еще один вариант пассивного самоисцеления для авара

️ Лучшие проводники точности для армс воина:

  1. Вдохновляющее присутствие — усиливает Ободряющий клич
  2. Охрана

Обновления гайда:

17.12.20 — добавлен раздел с лучшими ковенантами и проводниками
07.11.20 — добавлена таблица с рекомендациями по талантам
15.10.20 — гайд опубликован

Ротация вара танка

Приоритет способностей

Основная ротация прото вара в 9.2 базируется на списке приоритетов.

Приоритет способностей вара танка для обоих билдов:

  1. Используйте Аватару по кд
  2. Используйте Деморализующий крик по кд (с талантом Луженая глотка)
  3. Бейте Мощным ударом щитом по кд; следите за обнулением кд этой способности от Сокрушения, Удара грома, Реванша и Казни
  4. Применяйте Удар грома по кд
  5. Бейте Казнью, если у цели меньше 20% здоровья
  6. Реванш по кд, если можно использовать его без затрат ярости
  7. Используйте Сокрушение (этой способности не будет, если взят талант Сокрушитель)

Даже против нескольких противников этот приоритет способностей позволит прот вару генерировать много ярости и затем тратить ее на защитные способности. Если вы хотите наносить больше урона по нескольким противникам, можно применять Реванш даже без прока.

Если вы взяли таланты Опустошитель и/или Рев дракона, то в списке приоритетов они будут стоять над Мощным ударом щитом.

Не забудьте перед началом боя повесить на себя / участников рейда Боевой крик.

Активное снижение урона прот варом

Ротация для воина танка — это лишь способ набирать ярость. Дальше эту ярость нужно использовать на активные способности для снижения урона — Блок щитом и Стойкость к боли.

Блок щитом — главная способность воина «Защиты» для снижения урона. Ее нужно всегда использовать при танковании. Старайтесь, чтобы она была активна как можно больше в течение боя. Отдавайте приоритет Блоку щитом перед Стойкостью к боли.

Даже когда вы не танкуете, старайтесь потратить 1 заряд Блока щитов, если приближаетесь к накоплению 2 зарядом (максимально возможное количество). Так как Блок щитом в любом случае повышает урон от Мощного удара щитом на 30%.

Стойкость к боли нужно использовать в дополнение к Блоку щитом. В то время как использование Блока щитом ограничено его кулдауном, использование Стойкости к боли ограничено только запасом ярости, которая есть в данный момент. Поэтому если Блок щитом активен и способность на кд, вам стоит использовать оставшуюся ярость на Стойкость к боли (но при этом нужно оставить достаточно ярости, чтобы хватило на Блок щитом, когда кд откатится).

Если вы знаете, что в какой-то момент боя по вам пройдет сильный урон, есть смысл подкопить ярость так, чтобы активировать Стойкость к боли прямо перед этим уроном. Это повысит вероятность того, что вы выживете.

Использование кулдаунов

Прото вар имеет несколько защитных кд:

  • Ни шагу назад можно использовать двумя способами. В сочетании с талантом Поддержка способность дает Блок щитом на время своего действия. В этом случае Ни шагу назад нужно использовать для повышения выживаемости, как вы танкуете, но Блок щитом не доступен (на кд). Второй способ – когда в бою много смертельных механик или когда нет проблем с наличием Блока щитом. В таком случае Ни шагу назад стоит использовать в качестве экстренного кулдауна — либо когда здоровье неожиданно падает до критической отметки, либо за пару секунд до ожидаемого мощного урона.
  • Глухую оборону следует использовать перед получением сильного урона. Она снижает весь получаемый воином урона на 40%. Поскольку время действия способности достаточно долгое, желательно использовать ее в длительные периоды сильного урона.
  • Деморализующий крик нужно использовать как можно чаще в течение боя для генерации ярости (в соответствии со списком приоритетов). При этом стоит НЕ использовать эту способность и сохранить его, если вам нужен дополнительный защитный кд для периодов сильного урона.
  • Отражение заклинаний отправляет следующее заклинание, примененное против вара, обратно и снижает магический урон на 20% на 5 секунд (или до отражения заклинания). Большинство заклинаний боссов не могут быть отражены, так что, скорее всего, вы будете использовать Отражение заклинаний лишь для снижения магического урона. Лучше всего заранее ознакомиться со способностями босса, чтобы знать, какие способности относятся к магическому урону.

Вар танк также имеет один атакующий кулдаун:

Аватару стоит использовать по кд. С талантом Неудержимая сила способность Удара грома будет доступна на каждом втором гкд. У вас могут быть серии, когда вы будете поочередно использовать только Мощный удар щитом и Удара грома, так как Удар грома может обнулить кд Мощного удара щитом. В таком случае вам нужно следить за запасом ярости и избегать накопления максимума. Тратьте ярость на Стойкость к боли или Реванш, чтобы этого не допустить.

Чары

Шея

Если вы сосредоточены на высоком уроне AoE / spash, вы скорее всего выиграете от знака далекого войска.

  • Чары для ожерелья – знак незримого сатира 3,809
  • Чары для ожерелья – знак далекого войска 3,155
  • Чары для ожерелья – знак когтя 1906.8

Плащ

Захватывающие заклинатели повышают исходную статистику, поэтому этот зачаток – это очевидный выбор!

Чары для плаща – привязка силы 1,812.0

Кольца

Это лучшие чары для колец, основанные на их расчетном значении с использованием позиции и веса характеристик этого гайда.

  • Привязка критического удара 1 512.
  • Чары для кольца – привязка ускорения 1,212,0
  • Привязка универсальности 912.0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: