Разбойник
В мини-сете у Разбойников появилась еще одна карта с тегом «ШРУ»: это контрабандистка за 3 маны с боевым кличем «Призывает случайное существо со стоимостью, равной количеству карт ШРУ, разыгранных вами в течение матча». С ее помощью Разбойники стали выполнять квест быстрее, чем Друид сломает им лицо.
Колода квест-разбойника: AAECAaIHBsPhA53wA6b5A8f5A7+ABPuKBAyqywPf3QPn3QOq6wOf9AOh9AOi9AOj9QOm9QP1nwT2nwT+rAQA
- Хорош против: большинства метовых колод:
- Плох против: фейс-охотников, агродруидов и друидов на зверях, агрошаманов, разбойников на яде и контрольных воинов.
Классовые карты
В этом разделе мы рассмотрим классовые карты, которые необходимы разбойнику.
1.1. Карты обычного качества
Потрошение (приоритет: высокий). Потрошение — это сильная карта, дающая преимущество в темпе, т.к. с ее помощью можно убрать со стола существо дороже 2 кристаллов. Кроме того, при необходимости Потрошением можно прикончить противника.
Оружейное механомасло (приоритет: наивысший). Оружейное механомасло — это ключевая карта в новых темпо-колодах разбойников. При наличии Шквала клинков механомасло позволяет уничтожать крупных вражеских существ.
Авто-брадобрей (приоритет: низкий). Авто-брадобрей — это сильная карта, которая входит в колоды, ориентированные на использование оружия. Тем не менее, без нее вполне можно обойтись.
1.2. Карты редкого качества
Агент ШРУ (приоритет: наивысший). Агент ШРУ — это великолепная карта, которая дает преимущество в скорости и является универсальным ответом на раннюю агрессию. Устранив вражеское существо и обеспечив присутствие на доске одновременно, вы сможете повернуть ситуацию в свою пользу на одном из первых ходов. Другие карты не позволяют разбойнику сымитировать этот эффект.
Шквал клинков (приоритет: наивысший). Шквал клинков — это важный инструмент для зачистки стола, который обладает огромным потенциалом в сочетании с Оружейным механомаслом. Без Шквала клинков карты вроде Смертоносного яда и Оружейного механомасла потеряют свою эффективность.
1.3. Карты эпического качества
Подготовка (приоритет: наивысший). Подготовка — это карта, жизненно необходимая любому разбойнику. Подготовка дает преимущество по мане, и этот эффект невозможно заменить другими картами.
Диверсия (приоритет: низкий). Диверсия — это полезная карта, позволяющая не только убрать с доски вражеское существо, но и дать достойный отпор противнику с оружием (например, воину или другому разбойнику).
1.4. Карты легендарного качества
Эдвин ван Клиф (приоритет: средний). Эдвин ван Клиф — это сильная карта для разбойников. Благодаря низкой стоимости заклинаний (например, Удара в спину или Подготовки) вы сможете выставить на поле существо с внушительными характеристиками всего за 3 кристалла.
Принц Галливикс (приоритет: низкий). Принц Галливикс — это очень ценное существо, способное нарушить планы противника, который полагается на использование заклинаний. Тем не менее, в настоящее время Галливикс редко используется в колодах разбойников, т.к. его можно заменить другими дорогостоящими существами.
Классический
Зоопарк Чернокнижник
Самый старый архетип в Hearthstone, Zoo Warlock, был самой популярной колодой в первые дни игры. Это было дешево и легко играть, но в то же время трудно освоить. Имея в своем распоряжении множество карт, каждая сделка должна быть точно рассчитана, чтобы увеличить ваши шансы на победу против любого оппонента, с которым вы можете столкнуться. Flame Imp и Void Walker — лучшие дропы в ранней игре, поэтому постарайтесь перемудрить их.
Код:AAEDAf0GAoGhBIKhBA77lQTrlgTtlgSuoQSyoQS5oQS9oQTDoQTToQTuoQSdogSjogTUogTDowQA.
Контроль Чернокнижника
Колода Чернокнижника Classic Control предназначена для того, чтобы максимально наполнить вашу руку, прежде чем использовать Сумеречный дракон и Горный великан на доске. Один получит дополнительное здоровье, а другой будет стоить со скидкой. Поскольку не многие классы могут справиться с ними на ранней стадии, они могут выиграть вам игру на месте. Маллиган для них и Life Tap на раннем этапе, чтобы сделать их более эффективными.
Код:AAEDAf0GBvqgBLWhBNyhBKGiBKWiBNyiBAz3lQTrlgTtlgSCoQTAoQTCoQTJoQTToQTaoQSaogScogSqowQA.
Шаман
Шаманам не пришлось ничего дорабатывать в колодах для побед – они и так отлично себя чувствуют.
Колода квест-шамана: AAECAaoIBJzOA8H2A8L2A8ORBA3buAPNzgPw1AOK5APq5wP67APk9gOF+gOogQSVkgTckgT5nwT6nwQA
- Хорош против: почти всей меты;
- Плох против: квест-охотников, Мозаки ОТК магов, медленных друидов, квест-разбойников и разбойников на ядах, квест-хэндлоков.
Колода агрошамана с элементалями: AAECAaoIAA+o3gOq3gOM4QPg7APh7AOt7gPj7gPA9gPB9gPTgAS5kQSVkgSMnwSNnwT+nwQA
- Хорош против: магов, жрецов, разбойников, медленных чернокнижников, охотников;
- Плох против: паладинов на манускриптах, агродруидов и друидов на зверях, медленных шаманов.
Колода шамана на перегрузке: AAECAaoIAuPuA8ORBA7buAPNzgPw1AOJ5APq5wOF+gPTgASogQS5kQT5kQSVkgTckgTblAT5nwQA
- Хорош против: почти всей меты;
- Плох против: ДХ на Скверне, паладинов на манускрипте, квест-охотников, контрольных воинов и чернокнижников.
Охотник на демонов
Не самый популярный и стабильный класс Охотника на демонов пока законсервирован: для полноценной поддержки биг-архетипа все еще не хватает сильных карт, а ДХ на хрипах придумали еще в «Степях». Одна радость: «Ненасытная жадность» помогла оживить ОТК-колоду.
Биг-ДХ: AAECAea5AwSL9wPQ+QOHiwTdkwQNg8cD3s4D+84Dyt0DkOQD/e0D/u0DivcDgIUEr5IEtJIEyZ8ErKAEAA==
- Хорош против: любых магов, квестовых и ОТК-чернокнижников, Анакондра-друидов;
- Плох против: любой агрессии и жрецов.
Квест-ДХ: AAECAea5AwTQ3QP39gOL9wPIgAQN6b4D1cgD1tED3dMD+dUDx90D2d4D8+MDlegD/e0DivcDxfkD7KAEAA==
- Хорош против: ОТК-Мозаки магов, жрецов и чернокнижников;
- Плох против: всего остального.
ДХ на хрипах: AAECAea5AwTK3QO/7QOHiwSEjQQN2cYDyd0D8+MDkOQDu+0DvO0D/e0DqO8Di/cDqZEEtpIE+JQEyZ8EAA==
- Хорош против: медленных и ОТК-колод;
- Плох против: любых шаманов и охотников.
Состав колоды
Ключевыми картами для разбойника с механомаслом являются:
- 2x Удар в спину
- 2x Подготовка
- 2x Смертоносный яд
- 2x Шквал клинков
- 2x Потрошение
- 2x Ошеломление
- 2x Веер клинков
- 2x Агент ШРУ
- 2x Оружейное механомасло
- 1x Спринт
- 1x Матрос Южных морей
- 1x Маг крови Талнос
- 2x Лазурный дракон
- 2x Служитель Земли
- 1x Учительница магии
- 1x Лотхиб
- 2x Пилотируемый крошшер
- 1x Древний исцелятор
Выше представлен полный список карт из колоды разбойника с Оружейным механомаслом, однако многие игроки меняют с учетом текущей меты или на основе личных предпочтений. Ключевой картой колоды являются Оружейное механомасло и Шквал клинков. Их замена делает колоду нежизнеспособной.
В различных вариантах колоды также встречаются:
- Доктор Бум
- Гоблин-аукционист
- Рагнарос
- Клинок убийцы
- Эдвин ван Клиф
- Авто-брадобрей
- Диверсия
- Принц Галливикс
Обновления
После того, как вы потратили некоторое время, играя и изучая эту базовую колоду охотников, вы, несомненно, будете жаждать ее обновить. Прежде чем приступить к работе, ознакомьтесь с нашим руководством по сборке колод для начинающих. Самая важная часть состоит в том, чтобы всегда пытаться и улучшать свою колоду в игре. Строка потерь может разочаровать, но это также хороший признак того, что вам, возможно, придется замедлить ход и рассмотреть свои игры немного более тщательно, прежде чем менять свою колоду.
Гранд Турнир представил множество отличных карт для охотника — как нейтральных, так и специфических для класса. Power Shot, который торгует точку повреждения от Мультиэксп для более широкого охвата и сниженной стоимости, это личный фаворит. Из-за частого использования Охотником Силы Героев, Kvaldir Raider это также хороший выбор для агрессивной колоды.
Быстрый выстрел является отличным дополнением к такой агро-колоде, заменяя Чародейский выстрел и, возможно, Мурлок Тайдхантер, Это дает вам небольшую карточную ничью на пустой руке — и поскольку эта колода имеет тенденцию быстро прожигать ваши карты, она вам понадобится. Спустить собак Призывает набор из 1/1 зверей с помощью Charge и обладает превосходной синергией с Чемпион Муклы — миньон 5 маны, Вдохновение которого положит на ваших миньонов + 1 / + 1.
Держите ваши Река Кроколиски, поскольку они делают большие цели для псаря положительный эффект. Ваш Bloodfen Raptors и Bluegill Warriors потенциально может быть заменен Haunted Creeper а также Урожай Голема — две превосходные, недорогие карты, чьи Deathttles вызывают дополнительных миньонов.
У класса Охотника также есть ряд секретов, доступных для использования. Секреты — это недорогие карты, которые после разыгрыша активируются только при соблюдении определенных условий. Включение секретов в эту колоду будет тянуть ее в сторону колоды на тему управления, но это выходит за рамки этого руководства. Попробуйте их, и посмотрите, что работает для вас!Заключение
Агрессивный стиль игры этой колоды Охотников — отличное место, чтобы начать оттачивать свое мнение, когда дело доходит до торговли миньонами и размахивания для прямого урона. Отличные карты и легкий в освоении, сложный в освоении стиль игры цементируют его как один из самых популярных классов в Домашний очаг.
Подбор стартовой руки
Стартовая рука очень важна, вне зависимости от того, какой колодой вы играете. Для стартовой руки чернокнижника с демонами неплохо подходят Демон Бездны и Госпожа Боли, т.к. именно их необходимо разыгрывать в первую очередь, увеличивая шансы на бесплатное появление Стража ужаса, Лорда Джараксуса или Мал’Ганиса. Кроме того, идеальная стартовая рука должна содержать Темную бомбу, предназначенную для раннего контроля стола. Как правило, у воинов и жрецов есть существа, которых нельзя устранить одной только бомбой, и их приходится добивать своими существами или Ликом тлена. И наконец, не стоит оставлять в руке Бранящегося сержанта, если в ней нет других дешевых существ. Сержант обычно используется для выгодного размена, активации Нерубских яиц или усиления вражеских существ с расчетом на Опытного охотника.
Маг
Нерф квеста убил мага к радости всех любителей контроля, но на месте головы гидры всегда вырастает другая – и Мозаки-ОТК маг занял место колоды, убивающей кучей заклинаний с руки.
Мозаки-ОТК: AAECAf0EApLLA+DMAw7BuAPHzgPNzgP30QOF5APQ7APR7AOn9wOu9wOy9wP0/AOogQSKjQT8ngQA
- Хорош против: биг-паладинов, аггро-друидов, магов, жрецов, медленных шаманов, разбойников.
- Плох против: фейс-охотников, ралли-жрецов, охотников на демонов, клоун-друидов.
- Чудовищно плох против: разбойников на ядах, Анакондра-друидов, аггро-элементаль шаманов.
Квест-маг: AAECAf0EAuj3A/T8Aw7BuAPHzgPNzgP30QPU6gPQ7APR7AOn9wOu9wOy9wOogQT8ngT9ngTonwQA
По списку положительных и отрицательных матчапов схож с Мозаки-ОТК, только в строчку «чудовищно плох» добавляются фейс-охотники и квест-воины.
Общие карты
В этом разделе перечислены общие для всех классов карты, которые пригодятся и охотникам. Следует отметить, что многие из них активно используются другими классами. Это означает, что вам стоит начать с общих карт, если вы планируете играть кем-нибудь помимо охотника.
2.1. Карты обычного качества
Пилотируемый крошшер (приоритет: высокий). Пилотируемый крошшер — это ценное существо, которое очень часто встречается в различных колодах. Многие охотники используют крошшер для плавной игры по кривой после быстрого старта, т.к. это существо обеспечивает стабильность в середине матча.
Лепрогном (приоритет: средний). Лепрогном — это ключевое существо для различных агрессивных колод, включая охотника. Лепрогнома можно использовать при игре другими классами.
Железноклюв (приоритет: средний). Как правило, всем охотникам требуется немота, чтобы пробиться сквозь неудобных вражеских провокаторов. Железноклюв подходит как для агрессивных, так и для контроль-колод, т.е. вы сможете извлечь из него пользу при игре другими классами.
2.2. Карты редкого качества
Жонглер кинжалами (приоритет: высокий). Жонглер кинжалами — это карта, составляющая основу многих агрессивных и зоо-колод. Охотник получает дополнительное преимущество от Жонглера, т.к. его эффект превосходно сочетается с Одержимым ползуном или Спустить собак.
Чародейский голем (приоритет: средний). Чародейский голем — это ключевая карта для агрессивных колод охотников. Тем не менее, в других колодах она не используется, поэтому не стоит изготавливать ее в первую очередь.
2.3. Карты эпического качества
В настоящее время охотники не используют в своих колодах общие карты эпического качества. Небесный голем находит применение в некоторых мид-колодах, однако его можно с успехом заменить более дешевым Высокогривом саванны.
2.4. Карты легендарного качества
Доктор Бум (приоритет: высокий). Доктор Бум в настоящее время доминирует в игре. Охотник может использовать Бума для финального хода при игре по кривой. Доктор Бум — это очень ценная карта, которая находит применения в колодах различных классов.
Лирой Дженкинс (приоритет: низкий). Лироя можно использовать для завершающих ударов при игре агрессивным охотником, т.к. он неплохо сочетается с заклинанием Спустить собак. Тем не менее, сфера применения этого существа ограничена, и многие колоды могут обойтись без него.
Жрец
После того, как Маг испарился из ладдера, Жрец вернулся и занял место среди других посредственно показывающих себя классов вроде ДХ. Причем вернулись сразу две колоды, против которых всех бесит играть – биг-жрец и «Ралли». А квест стал получше себя чувствовать с увеличением числа Паладинов – так Жрец хотя бы может дожить до 10 хода, чтобы разыграть карту победы.
Жрец на благословении: AAECAa0GAof3A7uKBA6TugOWugObugPXzgO00QPi3gPK4QP74wOY6wOg9wOEowSJowThpATztgQA
- Хорош против: магов, медленных друидов, ОТК и квест-чернокнижников.
- Плох против: всех остальных.
Квест-жрец: AAECAa0GCMi+A9TtA932A6D3A+iLBKWNBIWjBPKkBAuTugP44wOW6AOa6wOH9wPJ+QPM+QOMgQStigSIowSKowQA
- Хорош против: биг-магов, пинг-магов, медленных паладинов, других жрецов, агродруидов, контроль-воинов.
- Плох против: разбойников, шаманов, чернокнижников, Мозаки и квест-магов, охотников на демонов.
Биг-жрец: AAECAa0GBMi+A+iLBKeNBNeSBA2TugPi3gP73wP44wOa6wOe6wOH9wPM+QOMgQStigSFnwSFowSIowQA
- Хорош против: медленных паладинов, охотников, зулоков, контроль-воинов.
- Плох против: разбойников, шаманов, других жрецов, Мозаки и квест-магов, клоун и Анакондра-друидов.
Подбор стартовой руки
Играя с агрессивным противником, используйте дешевые заклинания и мелких существ. Сдерживайте агрессию и в нужный момент почистите доску Шквалом клинков. Стартовая рука должна содержать Удар в спину, Смертоносный яд и Агента ШРУ.
Играя с медленным противником, будьте готовы к длинному матчу. Не стоит избавляться от Подготовки и Спринта, если они пришли в стартовую руку. Кроме того, вам пригодится Учительница магии и Лазурный дракон, т.к. противнику вряд ли удастся оказать на вас слишком сильное давление, и эти существа проживут довольно долго.
Играя против другого разбойника с механомаслом, приберегите Лотхиба, чтобы отсрочить смертоносное комбо.
Противники
Рамп-друид. Исход боя между охотником и друидом — это чистая случайность. Охотник чрезвычайно силен на начальном этапе игры, и если к нему в руку приходят сильные карты, он способен одержать быструю и решительную победу.
Фейс-охотник. Мид-охотник имеет огромное преимущество перед своим собратом, т.к. Спустить собак и Взрывная ловушка сводят на нет всю агрессию.
Зеркало. Разумеется, шанс победить в таком бою равен 50%, однако наличие ситуационных карт вроде Кислотного слизнюка и Мистика Кезана может решить исход в вашу пользу.
Мех-маг. Мех-маг владеет многочисленными приемами для контроля стола и способен быстро убивать любых, даже самых прочных противников. Уничтожайте его существ любыми способами (например, с помощью АоЕ и Скорострельности) и старайтесь обеспечить внушительное присутствие на доске.
Темпо-маг. Темпо-маг — очень выгодный противник, т.к. в колоде мид-охотника есть ответы на любые его угрозы.
Фриз-маг. В отличие от темпо-мага, фриз-маг довольно опасен. Мид-охотник недостаточно агрессивен, поэтому матчи зачастую затягиваются, и фриз-маг получает возможность применить смертоносное комбо. Заклинание Спустить собак оказывается совершенно неэффективным, а Команда «Взять!» почти всегда натыкается на Ледяную глыбу.
Паладин с заклинаниями. Простой соперник, похожий на фейс-охотника.
Паладин с секретами. Может доставить массу проблем, но Осветительная ракета исправит положение.
Мид-паладин. Шанс на победу равен 50%. Обычно побеждает тот, кому везет с добором.
Воин с драконами. Невыгодный противник. На первых ходах обычно выставляет мелких провокаторов, очень силен на завершающем этапе матча.
Жрец с драконами. См. Воин с драконами.
Контроль-воин. Представляет определенную угрозу, т.к. обладает эффективными дешевыми заклинаниями и ценными крупными существами.
Фейс-шаман. См. Фейс-охотник.
Мид-шаман. Шаманы позволяют охотнику с толком использовать заклинание Спустить собак и тем самым дают противнику существенное преимущество. Кроме того, в сравнении с шаманами охотники могут похвастаться более ценными существами и более плавной кривой.
Контроль-жрец. Контроль-жрец способен убивать вражеских существ комбинацией Аукенайская жрица + Круг исцеления, и карты мид-охотника против него практически бесполезны, поэтому такого противника нельзя назвать удачным.
Фатиг-воин. Фатиг-воин обладает определенными недостатками, на которых можно сыграть. В частости, вы всегда можете заполнить доску существами так, чтобы Вайш’ирский оракул не мог уничтожить ни одной вашей карты.
Разбойник с механомаслом. Разбойники владеют большим арсеналом заклинаний, однако все они неэффективны против «липких» и крупных существ.
Зоо-лок. Основная цель зоо-лока заключается в том, чтобы получить раннее преимущество за счет Мал’Ганиса и других сильных существ, поэтому вам нужно лишь превзойти его в этом аспекте. Организовывайте эффективный размен, разумно распоряжайтесь заклинаниями и немотой, и все будет в порядке.
Хэнд-лок. Надейтесь на то, что вам удастся добрать карты для расправы с большими провокаторами, однако даже в этом случае шанс на победу равен примерно 50%.
Чернокнижник
«Исполинская сова» казалась мемной картой, пока игроки не поняли, что она действительно хороша. Новая колода на «Сове» и «Филактерии Тамсин» сейчас возглавляет мету по популярности (но не по перфомансу), и ей весело играть: нужно заспамить стол бесами и убить их, чтобы нанести сопернику 56 урона.
На фоне остальных выделяется зулок – он воскрес, чтобы наказывать Анакондра-друидов. Больше у него плюсов нет, так что не стоит пробовать рваться в легенду на этой колоде, но можно испортить настроение парочке Друидов.
Квест-хэндлок: AAECAf0GBvLtA8f5A4T7A4f7A7CRBLGfBAybzQPXzgPB0QOT5APY7QPw7QPx7QPG+QOD+wPEgATnoATbowQA
- Хорош против: шаманов, жрецов, охотников на демонов, разбойников;
- Плох против: разбойников на ядах, агрошаманов, фейс-охотников, квест и Мозаки-магов.
ОТК-чернокнижник: AAECAf0GCJLkA/LtA9D5A8WABLCRBPGRBNeSBJegBAvpvgOsywObzQP7zgOT5APX7QO98QOD+wOxnwTnoATbowQA
- Хорош против: агрессивных колод, магов, охотников, разбойников, шаманов, других чернокнижников, воинов;
- Плох против: разбойников на ядах, агрошаманов, ОТК-ДХ, Анакондра-друидов, Мозаки-магов.
Зулок: AAECAf0GAA+1uQO2uQObzQPXzgPM0gOT3gPQ4QON5wP9+gP/+gOB+wPEgATFgASEoATmoAQA
- Хорош против: Анакондра-друидов;
- Плох против: всего остального.
Бонусные легендарные карты
В данной категории мы собрали все бонусные легендарные карты, которые можно было получить лишь в определенное время, за выполнение тех или иных заданий.
Старый мрачноглаз
— легендарная карта, которую можно получить в том случае, если в вашей коллекции будут собраны все карты мурлоков.
является отличной легендарной картой, если вы собираете колоду на мурлоках, так как позволяет вам получить очень сильный финишер, при наличии других мурлоков на столе. Кроме того, вы можете использовать комбинацию + , что позволит получить существ 3/3 и 5/5 с рывком всего за 7 кристаллов маны.
E.T.C.
Давать вашему оппоненту карты — это плохо. А давать карты бесплатно — это ужасно! И именно такую возможность получит ваш противник, если вы разыграете
И можно считать, что вам повезет, если противнику достанется карта призывающая на поле боя мурлоков 1/1, но в случае, если вы дадите противнику карту дающую 4 урона или призывающую существо из Орды, у вас могут возникнуть серьезные проблемы.
Гелбин Меггакрут
— еще одна легендарная промо-карта, которую можно было получить во время бета-теста Hearthstone за совершение внутриигрового платежа.
Как правило, использовать Гелбина Меггакрута в своих колодах не имеет смысла, особенно если вы продвигаетесь по ладдеру. А вот если вы решили создать фан-колоду и играть просто в свое удовольствие, то может быть как-раз кстати.
может призвать на доску одну из следующих карт: , , или .
Decklist
Как затронуто выше, важно быстро закончить матч, Эта колода просто не может идти в ногу с более поздними частями любой игры, когда у вашего противника будет мана, чтобы выявить некоторых из его тяжеловесов или насмешников. Тем не менее, важно совершайте умные сделки между вашими миньонами и врагами, Рассмотрим вещи с точки зрения вашего оппонента: что они, скорее всего, будут делать со своими миньонами дальше? Есть ли что-нибудь опасное с вашей стороны, которое можно убить одним ударом? Сможете ли вы победить миньона, не потеряв своего? Прохождение этих сценариев на лету — это то, что вы разработаете с помощью практики и опыта. Помните, что цель этой колоды агрессиятак что играй смело!
Помните, что цель этой колоды агрессиятак что играй смело!
Миньоны
Неудивительно, что баланс этой колоды сильно зависит от существ — всего двадцать существ включены, а десять заклинаний поддерживают их. Многие из этих существ станут для вас довольно знакомыми, когда вы будете проходить через эти руководства — это экономичные карты, которые хорошо заполняют свои ниши. Эти крепкие, знакомые карты появляются в этой основной колоде охотников: Кровопролитный ящер, клерик Разрушенного Солнца а также Йети от простуды
Теперь о новых детях.
Эта базовая колода охотников включает пару карт с чертой Charge, а также возможность вызвать одну из них с помощью Компаньон животных орфографии. Bluegill Warrior это две маны 2/1, которые могут совершать приятные сделки, останавливающие импульс, после первого удара по лицу вашего оппонента. Wolfriderв 3/1, идеально подходит для избавления от ранней насмешки от Гризли Железного Меха или остановить Призрачного боксера жреца, чья способность позволяет ему наносить урон вашим миньонам при любом исцелении.
Мурлок Тайдхантер а также Охотник Разорфен каждый при вызове вызывает 1/1 своего миньона. Разорфен Охотник вызванный особенно важен, поскольку он классифицирован как зверь. Миньоны могут быть нейтральными или относиться к одному из шести типов, помеченных внизу их карты — зверь, демон, мех, мурлок, пират или тотем. Карты, классифицированные как звери, могут быть зашифрованы Псарь, одна из карт базового класса охотника. Воспроизведение на ходу после вашего Охотник Разорфен означает, что вы используете бафф + 2 / + 2 и немедленно атакуете кабана, нанося небольшой урон. В качестве альтернативы Псарь хорошо взаимодействует сОазис Snapjawчье уже здоровое здоровье делает его отличным кандидатом на насмешку.
Состав колоды
Обязательными для хэнд-лока картами являются:
- 2x Ожог души
- 1x Лик тлена
- 2x Древний дозорный
- 2x Железноклюв
- 2x Заступница син’дорай
- 2x Служитель Земли
- 1x Адское пламя
- 1x Пламя Тьмы
- 1x Защитник Аргуса
- 2x Сумеречный дракон
- 1x Безликий манипулятор
- 1x Лотхиб
- 2x Изрыгатель слизи
- 1x Вытягивание души
- 1x Лорд Джараксус
- 2x Горный великан
- 2x Огненный великан
Таким образом, колода хэнд-лока насчитывает целых 26 ключевых карт, и в ней не существует практически никаких вариаций. Эффект большинства карт зависит от размера руки или запаса здоровья чернокнижника, некоторые из них представляют собой заклинания для устранения вражеских существ, а остальные позволяют создавать провокаторов или накладывать немоту на существ противника и в конечном итоге определяют победу или поражение.
Основу для колоды можно дополнить следующими способами:
- — добавить второй Лик тлена;
- — добавить второе Адское пламя;
- — добавить второе Пламя Тьмы*;
- — добавить второго Защитника Аргуса*;
- — добавить второе Вытягивание души*;
- — добавить Переполняющую мощь*;
- — добавить Опытного охотника;
- — добавить Сильвану Ветрокрылую*;
- — добавить Рагнароса.
*рекомендуемые варианты
Существуют и другие варианты, однако с этой точки зрения хэнд-локи являются менее гибкими, чем другие архетипы, поскольку их эффективность тесно связана с определенными картами и управлением ресурсами. В ранних версиях колод в качестве инструмента для добивания использовался Лирой Дженкинс, однако потом его стоимость была изменена, и многие игроки решили от него отказаться.
Хэнд-локам могут пригодиться следующие карты из дополнения Гоблины и гномы:
- Темная бомба
- Рекомбинатор
- Древний исцелятор
- Доктор Бум
Противники
Контроль-воин. Сильный противник, способный набрать много брони. Постарайтесь обеспечить присутствие на доске, чтобы заставить противника использовать оружие и тем самым расходовать очки здоровья.
Охотник. Фейс-охотник представляет серьезную угрозу, однако ее можно нейтрализовать с помощью существ, восполняющих здоровье. Не используйте оружие для устранения существ, и вы сможете выиграть эту гонку. Мид-охотник тоже способен доставить немало проблем, но если вам удастся применить Ошеломление к Высокогриву саванны, вы получите огромное преимущество в скорости.
Паладин. Приберегите Веер клинков для Призыва в бой, а Ошеломление — для Тириона Фордринга. Помните, что паладины обладают едва ли не лучшими заклинаниями для исцеления, поэтому не стоит пробивать его слишком сильно, если вы не готовы нанести решающий удар.
Друид. Мид-друид — это сложный противник, готовый в любой момент применить смертоносное комбо, однако если вам удастся выставить подходящих соществ и вовремя добрать карты для своего комбо, силы будут примерно равны. Не забывайте применять Ошеломление к крупным и дорогим провокаторам.
Чернокнижник. В колоде чернокнижника с демонами всегда содержатся Нерубские яйца и Призыватели Бездны, однако они часто используют Жизнеотвод, снижая собственный уровень здоровья и подставляясь под комбо. Давите на такого противника как можно сильнее и тщательно подсчитывайте очки урона, который вы можете нанести из руки. Хэнд-локи получают определенную выгоду, когда уровень их здоровья падает слишком низко, поэтому не рекомендуется пробивать его, если вы не готовы сделать завершающий удар. В противном случае бой закончится очень быстро.
Жрец. Жрец — это простой противник, бой с которым оканчивается победой в 80% случаев, поскольку многие существа разбойника обладают силой атаки 4 ед., и противнику нечего им противопоставить.
Друид
В мете появилось больше контрольных и мидрейнж колод с зачистками стола, и агродруид резко выпал из топ-1 тир-1. Теперь он в списке «просто хороших колод», из которого два других архетипа не вылезали.
Агродруид: AAECAZICApXkA5SlBA650gOM5AOI9APJ9QPR9gOB9wOE9wOsgASJjQS3oATnpATppASXpQS4vgQA
- Хорош против: всего, что не может похилиться (и жрецов)
- Плох против: контрольных воинов, контрольных и мидрейнж-шаманов, пинг-магов, квест охотника.
- Чудовищно плох против: ОТК-чернокнижников на сове.
Анакондра-друид: AAECAZICBLrQA+TuA7+ABLWKBA3mugPougObzgPw1AOJ4AOK4AOV4AOk4QPA7APG+QOvgASwgATanwQA
- Хорош против: любых магов, разбойников и чернокнижников, а таже квест-шаманов, Болнер-ОТК шаманов, фриз-шаманов.
- Плох против: любых паладинов, агрессивных шаманов, агрессивных друидов и т.д.
Клоун-друид: AAECAZICAA/ougOSzQOVzQObzgO60AO80AOT0QPe0QPw1AP+2wOk4QPm4QPe7AOJnwSunwQA
Положительные и отрицательные матчапы схожи с колодой на Анакондре.
Легендарные карты «Проекта Бумного дня»
Зиллиакс
Зиллиакс является самой популярной легендаркой с момента ее выхода. Он вхож во многие колоды, благодаря своей нейтральности и гибкости. При этом он не является сломанной картой, и дает множество вариантов его использования.
При этом Зиллиакс позволяет слегка подлечиться, благодаря похищению жизни. Божественный щит удваивает шансы на лечение. Синергия с механизмами и магнетизм с натиском позволяет все это использовать гораздо эффективнее.
КЛNК-КЛ4К
Если у вас в коллекции нет КЛNК-КЛ4Ка, то вы недавно начали играть в Hearthstone или не заходили в игру с 3 июня по 1 июля 2019 г., когда он всем бесплатно раздавался по акции. На данный момент он является не менее популярной легендаркой, чем Зиллиакс.
КЛNК-КЛ4К является очень гибким универсальным инструментом, который особенно ценен в колодах с механизмами, как и Зиллиакс. Помимо сильного варианта для третьего хода, он хорош для единичного бафа, нескольких бафов на одном механизме, одного массивного существа или различных их сочетаний. Именно эта особенность дает КЛNК-КЛ4Ку больше гибкости при принятии всевозможных решений в разных игровых ситуациях, чем у обычных механизмов с магнетизмом. У вас появляется гарантированная возможность удаления крупных существ. Даже, погибнув, КЛNК-КЛ4К оставляет после себя неприятных существ 1/1, которые сохранят ваше присутствие на доске.
Невероятный Чудастер
Создание Невероятного Чудастера позволит вам поиграть всеми актуальным для текущего дополнения предустановленными шаблонами от Blizzard. Невероятный Чудастер является забавной картой, который при каждом запуске выбирает случайным образом 1 из 18 предустановленных шаблонов колод (по 2 для каждого класса). При этом колоды будут содержать все карты, независимо от их наличия в вашей коллекции. Здесь вы во всей красе можете опробовать механики всех классов.
Недостатками этого подхода являются случайный выбор колоды для каждого матча и умение играть за все классы не всегда знакомыми колодами. Зато это позволит вам быстрее освоиться в игре и не даст заскучать.
Если вы создадите золотого Невероятного Чудастера, то все карты в колодах, их герои и способности тоже станут золотыми. Но это уже будет стоить далеко не бюджетные 3200 единицы пыли.
Что такое Hearthstone Classic?
Hearthstone Classic – это сконструированный игровой режим в давно действующей CCG от Blizzard, который позволяет игрокам пережить славу прошлого. Как и WoW Classic, Hearthstone Classic предлагает полностью отдельную версию игры, основанную на патче от июня 2014 года, что почти в точности соответствует состоянию, в котором игра была выпущена, с небольшими изменениями карт.
Классический режим появился незадолго до перехода Hearthstone на ежегодную систему базового выпуска в стандартной версии. Когда годовая ротация состоится 30 марта – в тот же день, когда стартует расширение Forged in the Barrens – исходные базовый и классический наборы (плюс Зал славы) будут объединены в набор «Наследие» и перенесены в дикий. Каждый получает мгновенный доступ к основным картам бесплатно, повышая уровень своих героев. Уровень 10 в классе дает вам их определенные карты, а всего 60 уровней предоставят вам нейтралов. В результате, если вы играете какое-то время, вы сразу получите весь набор.
В классические наборы теперь добавляются карты как из классического формата, так и из набора наследия одновременно. Это означает, что перекрывающиеся карты с отмененными нерфами будут представлены как одно целое в вашей коллекции, поэтому вы не сможете стереть пыль со своего Лироя Дженкинса за 5 маны, не избавившись одновременно от оригинала. По сути, классические пакеты остаются отличным вариантом для классического режима, а базовый набор – это, по сути, халява.
Если вас не было в первые дни Hearthstone или вы просто предпочитали ванильный стиль игры, основанный на темпе, как ваш покорный слуга, классический режим станет настоящим праздником. Это также дает нам возможность добиться большего успеха, чем мы делали на лестнице назад, когда были из тех новичков, которые думали, что у портала призыва есть потенциал. Чтобы получить преимущество в соревнованиях, мы разработали самые сильные колоды и стратегии той эпохи.
Дешевые заклинания
В некоторых случаях вам потребуются заклинания для нанесения урона и усиления существ, которые действуют без лишних ограничений. Дорогие заклинания (например, Лунный огонь) наносят сравнительно мало урона для своей стоимости и сильно замедляют темп игры. Заклинания вроде Ожог души, Потрошение и Команда взять позволяют воздействовать на запас здоровья противника напрямую, игнорируя провокаторов. Поскольку оппонент не сможет отразить заклинание, оно всегда будет эффективнее существа с рывком, которое может умереть от АоЕ. Заклинания для усиления, как правило, обладают низкой стоимостью, однако они не приносят пользы, если у вас нет существ. Примерами могут служить Переполняющая мощь, Хладнокровие и Печать могущества).