Археологические раскопки II
Вам нужно будет отыскать две копии реликвий, которые спрятаны в локации Дар аль-Шифа в Крио контейнерах (вам могут помешать Крио враги и туманные цветы, поэтому возьмите Пиро героев). Экипируйте персонажа поисковым компасом и отправляйтесь в указанную область. На карте ниже показано примерное расположение обоих артефактов. Далее мы в деталях расскажем, как добраться до них.
Копия реликвии 1
Переместитесь к указанному телепорту и сразу же спрыгните вниз к оазису. Добравшись до отмеченной области, пройдите немного вперед и разберитесь с Крио существами, чтобы они не ставили помехи, а потом поставьте первый поисковый компас.
Он покажет по направлению к островку в водоеме. Установите посередке него второе устройство, и вы сможете выкопать первый артефакт.
Копия реликвии 2
Находясь на островке, соберите туманные цветки (ударьте по ним Пиро атакой), чтобы они не мешали поискам, а затем поставьте компас. Он будет указывать на южный берег, где находятся хиличурлы. Возле их лагеря вы и обнаружите вторую реликвию.
Не забудьте потом посетить страничку события, чтобы забрать свою награду, включающую в себя 30 примогемов.
Гайды по Дренору
Гайды по гарнизону
Общий гайд по гарнизону в World of WarcraftСтартовые квесты для гарнизонаЛучшие аддоны для гарнизона | |
|
|
Репутация с фракциями Дренора
|
|
Тактики подземелий Дренора
Литейная клана Черной горы
Обзор рейда | |
ГруулРудожуйГорнилоКа’граз ПламеннаяГанс’гар и Франзок | КромогОператор ТогарДармак Повелитель зверейЖелезные ледиЧернорук |
Подземелья для 5 игроков
Шлаковые шахты Кровавого молотаВерхняя часть пика Черной горыЖелезные докиАукиндон | Некрополь Призрачной луныДепо Мрачных путейВечное цветениеНебесный путь |
Ворлд-боссы
Дров КрушительРухмар | Тарнла Нестареющий |
Профессии в Дреноре
Прокачка 1-700
|
Гайд по рыбной ловле 1-700 |
Обзор профессий в Дреноре
|
|
ПвЕ гайды по классам
Чернокнижник
Маг
Монах
Охотник
Рыцарь смерти
Паладин
|
Жрец
Разбойник
Шаман
Воин
Друид
|
ПвП гайды по классам
Чернокнижник
Маг
Друид
Охотник
Рыцарь смерти
Воин
|
Жрец
Монах
Разбойник
Шаман
Паладин
|
|
|
Основные профессии World of Warcraft
Алхимия
Этот навык помогает делать различные смеси. Некоторые регенерируют ваше здоровье и ману, другие улучшают вашу статистику или временно улучшают ваше оружие. Эта профессия рекомендуется магическим классам, таким как Маг, Чернокнижник, Друид или Шаман.
Кузнечное дело
С его помощью создаются доспехи из металлической руды. Вы также можете создавать точильные камни, которые временно увеличивают параметры вашего оружия. Это хорошая профессия для сражений с классами ближнего боя, такими как Воин, Паладин или Рыцарь Смерти. Вы можете выбрать горное дело как второстепенную профессию, чтобы иметь хороший источник материалов.
Зачарование
Позволяет вам зачаровать оружие, доспехи и другие предметы для увеличения их параметров. Для этого вам потребуется эссенция, которую можно купить или создать с помощью «Disenchant» – уничтожения бесполезного снаряжения. Хорошая профессия для занятий магией.
Инженерное дело
Это профессия с множеством возможностей. Вы можете создавать стрельбу, арбалет, шляпы, взрывчатку, транспортные средства или даже спутников. Идеально подходит для класса Охотник.
Травничество
Это необычная профессия, которая не позволяет ничего создавать, кроме сбора трав, которые можно найти по всему миру World of Warcraft. В основном это рекомендуется для алхимиков, но каждый персонаж также может извлечь из этого пользу. Травы можно продать на аукционе, что является хорошим источником денег.
Начертание
Позволяет вам создавать мощные глифы, которые могут улучшить ваши заклинания и способности. Вы также сможете создавать уникальные предметы большой ценности. Эта профессия подходит для любого класса персонажей.
Ювелирное дело
Этот навык позволяет делать не только мощные кольца и ожерелья, но и некоторые очень дорогие драгоценные камни. Чтобы максимально использовать эту профессию, рекомендуется выбрать Горное дело в качестве дополнительной профессии.
Кожевничество
Эта способность похожа на Кузнечное дело, но с ее помощью создаются предметы из кожи. Вы сможете создавать доспехи и рюкзаки. Это хорошая профессия для Охотников и Разбойников. Это связано с снятием шкур.
Горное дело
Позволяет собирать множество видов руды и камней, которые можно использовать для создания доспехов и драгоценных камней. Вы также можете просто продать добытую руду с большой прибылью. Эту профессию следует выбирать из Ювелирного дела или Кузнечного дела.
Снятие шкуры
Эта профессия позволяет снимать шкуру с упавших врагов. Кожа может использоваться для создания доспехов или продаваться. Эта профессия отлично подходит для кожевничества.
Портняжное дело
С его помощью создается броня из ткани. Вы сможете создавать рюкзаки и даже ковер-самолет. Эта профессия хороша для магических классов, носящих легкую броню.
Гайд для дренорского первопроходца: достижение «Танаанский дипломат»
Для своего получения «Дренорский первопроходец» требует 3 почтительных репутаций:
Почтение к дренорскому первопроходцу от Охотников за головами Волджина / Длани пророка
По идее, набивается автоматически по мере выполнения других дренорских задач (построения пристани и т.д.). Если же нет – берём да делаем дейлики Волмара / Львиного дозора.
Почтение к дренорскому первопроходцу от Охотников за саблеронами
Почтение любителей саблеронов первопроходец Дренора может добыть несколькими путями. Пойдём с козырей:
Переполох в джунглях
Раз в неделю приносит сразу 3500 репутации. Этот квест выдаёт, а позже принимает существо с загадочным ником Зтенга Ходок.
Зтенга Ходок, выдающий и принимающий квест «Переполох в джунглях», собственной персоной.
Обитает он в Клыкоморье по координатам 55 – 75:
У него же надо купить 3 тотема вызова Чёрных клыков, которые потом по очереди втыкаются на арене с координатами 54 – 81, дабы этих самых Чёрных клыков вызвать да побить (а потом обязательно полутать!):
Приобретаются тотемы за зубы, которые будут нужны также для выполнения следующего квеста.
Зубы и когти
Ежедневный, приносит 1500 репутации. Выдают Ними Светлый оплот (Волмар) с Парвинком (Львиный дозор). Лучшими координатами для косьбы зубов считаются 40 – 78, хотя их можно набить и в окрестностях Клыкоморья.
Ними Светлый Оплот наш гайд дренорскому первопроходцу советует искать возле костра.
Рарники
Душерез (63 – 72), Мрачный Коготь (64 – 81), Крелл Невозмутимый (52 – 84) и Чёрный Клык (49 – 73) дают по 500 репы каждый.
Любому дренорскому первопроходцу гайд наш очень даже советует делать регулярные набеги как на Душереза, так и на других рарников.
Рядовой состав
Любой уничтоженный охотник, мародёр, дикарь или шаман банды Чёрного клыка принесёт 25 репы.
Почтение к дренорскому первопроходцу от Ордена Пробудившихся
Данный орден, несмотря на своё громкое название, состоит из одного-единственного представителя (правда, умудрившегося разделиться надвое для Орды с Альянсом) – Крисека Искателя зари. Торчит этот Крисек всё в том же Волмаре / Львином дозоре, выдавая дейлик Незримое влияние – единственный способ набить с ним репутацию. Сам квест подразумевает сбор 10 осквернённых апекситовых фрагментов, которые по 1- 2 штуке падают из танаанских рарников и сокровищ. А целых 3 штуки можно сразу получить с помощью уже упоминавшихся тотемов вызова Чёрных клыков . Но только самого большого. И только раз в день.
Крисек Искатель зари на своём рабочем месте в Волмаре.
Подготовка к занятиям археологией
Изучение теории
Перед началом практических занятий стоит проштудировать базовые теоретические материалы. Ознакомьтесь с тематической литературой, посмотрите обучающие материалы, изучите основные понятия и термины в области археологии.
Совет: составьте список наиболее важных тем и сделайте заметки в процессе изучения. Это поможет вам затем быстро находить нужную информацию и лучше понимать пройденный материал.
Подготовка необходимых инструментов
Для проведения археологических раскопок исследователям необходимы не только знания, но и специальные инструменты. Прежде чем приступать к практическим занятиям, убедитесь, что у вас есть все необходимое:
- Лопаты, отвалы, кочерги для очистки территории от растительности и земли
- Сита и баклажки для проверки находок на мелких деталях
- Ножницы, пенки для сбора образцов растительности и почвы
- Инструменты для работы с керамикой и костями
Совет: перед занятиями обязательно проверьте инструменты и приготовьте запасные, чтобы не оставаться без основных средств на протяжении занятий.
Добыча в некрополях Призрачной Луны
Садана Кровавая Ярость |
||
---|---|---|
Элемент |
Слот |
Статистика |
Ужасное лицо Саданы |
Для левой руки |
Крит, Ускорение |
Нхалльский
Элемент
Слот
Статистика
Кровавая алебарда Нхалиша
Сильная алебарда
Крит, Мастерство
Одеяния тайного мастерства
Тканевый сундук
Крит, Ускорение
Нагрудный доспех меткого глаза
Почтовый сундук
Крит, Ускорение
Наручи тайной тайны
Тканевые запястья
Крит, Ускорение
Наручи из золотой стали
Платные запястья
Спешка, универсальность
Наручи остроглаза
Кольчуги
Крит, Ускорение
Камень тени Мастера Бездны
Аксессуар интеллекта
Активен: Дает критический удар на 15 секунд; ваши исцеляющие заклинания могут усилить этот бонус (перезарядка одна минута 30 секунд)
Костебрюх
Элемент
Слот
Статистика
Длинный лук Bonetooth
Бант
Крит, Универсальность
Перчатки из золотой стали
Платные руки
Крит, Ускорение
Пояс Горящего Фокуса
Кожаный пояс
Крит, Ускорение
Большой палец костяной пасть39;>
Аксессуар силы
Активация: дает критический удар на 30 секунд и испускает перед собой взрыв темной магии (два -минутное время восстановления)
Нер’жул
Элемент
Слот
Статистика
Сотрудники Portal-Ripper
Сотрудники Intellect
Крит, Ускорение
Ритуальный клинок Нерзула
Кинжал ловкости
Ускорение, мастерство
Великий шлем из золотой стали
Платный наконечник
Крит, Универсальность
Капюшон Чародейская тайна
Матерчатая голова
Крит, Мастерство
Сапоги Пылающего Фокуса
Кожаные Ноги
Крит, Мастерство
Sandals of Arcane Mystery
Тканевые ноги
Крит, Мастерство
Наголенники остроглаза
Кольчужные ножки
Крит, Ускорение
подробнее
Артефакты ночных эльфов[]
Калдорай — одна из новейших рас Азерота. Самый мрачный момент в их истории пришёлся на период, когда кель’дорай — Высокорожденные, высшая каста эльфов — высвободили опасную магию. Она привлекла в мир Пылающий Легион, чей приход повлёк за собой бесчисленные жертвы.
Наименование | Фрагменты | Навык | Распространённость | Стоимость | Достижение |
---|---|---|---|---|---|
Фибула с орнаментом из оленьих рогов | 35 + 1 ключевой фрагмент | 1 | Обычный | 3 | Трагедия в трех действиях |
Шкатулка высокорожденных | 30 | 1 | Обычный | 1 | |
Откровенная шелковая ночная сорочка | 30 | 1 | Обычный | 1 | |
Инкрустированный гребень из бивневой кости | 30 | 1 | Обычный | 1 | |
Монета Эльдре’Таласа | 35 + 1 ключевой фрагмент | 1 | Обычный | 2 | |
Кольцо с зеленым драконом | 35 + 1 ключевой фрагмент | 1 | Обычный | 2 | |
Серебряная заколка для волос с малахитом | 35 + 1 ключевой фрагмент | 1 | Обычный | 5 | Трагедия в трех действиях |
Калдорайская амфора | 35 + 1 ключевой фрагмент | 1 | Обычный | 5 | |
Изящная музыкальная шкатулка | 35 + 1 ключевой фрагмент | 1 | Обычный | 5 | Трагедия в трех действиях |
Сундук с маленькими стеклянными фигурками животных | 34 + 1 ключевой фрагмент | 1 | Обычный | 100 | Трагедия в трех действиях |
Треснувший хрустальный флакон | 35 + 1 ключевой фрагмент | 1 | Обычный | 5 | Трагедия в трех действиях |
Серебряный футляр для свитков | 45 + 2 ключевых фрагмента | 450 | Обычный | 200 | Трагедия в трех действиях |
Скипетр Ксавия | 35 + 1 ключевой фрагмент | 1 | Обычный | 10 | Семь скипетров |
Нитка мелкого розового жемчуга | 35 + 1 ключевой фрагмент | 1 | Обычный | 10 | |
Ожерелье с подвеской Элуны | 30 | 1 | Обычный | 1 | |
Обломок глефы | 35 + 1 ключевой фрагмент | 1 | Обычный | 2 | |
Серповидный клинок теней | 45 + 2 ключевых фрагмента | 450 | Обычный | 20 | |
Ожерелье сотни магов | 45 + 2 ключевых фрагмента | 450 | Обычный | 20 | |
Зеркало души высокорожденных | 100 + 3 ключевых фрагмента | 150 | Редкий | 20 | |
Статуэтки женщины-друида и мужчины-жреца | 100 + 3 ключевых фрагмента | 150 | Редкий | ||
Пеньюар королевы Азшары | 100 + 3 ключевых фрагмента | 225 | Редкий | 3 41 65 | |
Любимая кукла Тиранды | 150 + 3 ключевых фрагмента | 450 | Редкий | ||
Кости перерождения | 150 + 3 ключевых фрагмента | 450 | Редкий | 5 | |
Калдорайская «песня ветра» | 98 + 3 ключевых фрагмента | 225 | Редкий | 80 | |
Амулет-огонек | 150 + 3 ключевых фрагмента | 450 | Редкий | 5 |
Нововведения в Mists of Pandaria
Вместе с релизом “Туманов Пандарии” археология в “ВОВ” немного изменилась. По обещаниям разработчиков стало ясно, что новое дополнение должно сделать немного рутинную профессию более оживленной и увлекательной. В игровой процесс, связанный с раскопками, были добавлены новые функции и предметы, которые рассчитаны не только на новых пользователей, но и на уже повидавших многое “ветеранов”.
Если раньше на обширной территории игроки находили только три участка с зарытыми сокровищами, то теперь это количество увеличилось до шести. Также сюрпризом стали неожиданные появления ша, за победу над которыми можно получить несколько дополнительных деталей. Это и многое другое делает Mists of Pandaria желанным дополнением для всех тех, кому так полюбилась профессия археолога.
Archy: Незаменимый аддон для археолога
Опубликовано 22.12.2010 by Ыку
Не было еще такого игрока, который после выхода Катаклизма, не начал качать новую второстепенную профессию – Археологию. Те, кто начал ее качать, явно столкнулись со сложностями, которые приходится переносить в процессе: открытие и поиск по карте следующей точки раскопок, постоянная проверка на достаточность фрагментов для сборки артефакта, а также сама сборка артефактов. Теперь все это стало проще, благодаря новому аддону Archy.
Archy – аддон для wow, который очень сильно упрощает прокачку Археологии. Он добавляет на ваш игровой экран 2 перетаскивающиеся полосы:
- Места раскопок
- Артефакты
Места раскопок
Отображают доступные археологические места на том континенте, котором вы находитесь в данный момент. При наведении на интересующее нас место, выпрыгнет окно-подсказка с информацией по местности, типу добываемых табличек, а также советами по применению клавиш мышки: левая – отображает на карте, правая – заносит в черный список.
Артефакты
Отображают уровень навыка археологии, а также текущие артефакты (количество кусочков и дополнительных фрагментов. При наведении на значок артефакта, мы можем собрать артефакт без ключевых фрагментов (скрижалей) или без оных. Можно также просмотреть сам артефакт. В лево части можно следить за количеством фрагментов для сбора нужного артефакта.
Также, на мини-карте отображаются лопатки, которые показывают направление следующего места раскопок. Не корректно работает, если другой аддон, например MFB перетягивает на себя иконки. Автор обещал, что это исправит.
Настройка Archy
Иконка управления аддоном находится на вашей мини-карте или же, если вы используете аддон MBF – ищите тогда в нем. При наведении на иконку нам покажет все комбинации клавиш для управления аддоном. Контрол и правый щелчок вызывает окно настроек.
По умолчанию полосы Артефакты и Места раскопок закреплены, поэтому, если вы хотите передвинуть их как вам удобно – снимите эту птичку.
В разделе мини-карта вы можете поставить птичку “Только ближайшие”. Это сэкономит время на прокачку и будет показывать только ближайшие к вам места раскопок. ”Показать границы мест раскопок” будет отображать красный круг раскопок на вашей мини карте. Очень удобно и не нужно заглядывать в обычную карту.
Остальные в кладки, в основном, относятся к настройке внешнего вида и не нуждаются в дополнительном описании, учитывая, что аддон переведен на русский язык.
Где скачать и как установить Archy
Скачать и установить Archy вы можете отсюда или воспользоваться менеджером аддонов curse.
Инструкцию по установке аддонов можно найти в статье: Как установить аддон wow.
Другие аддоны, а также обзоры и инструкцию по настройке, можно найти в разделе Аддоны для WoW 4.0.3а.
Сила артефакта в WOW Legion
Таланты артефакта можно прокачивать с помощью Силы артефакта. При этом Сила артефакта не является валютой (нельзя накопить и потратить), а похожа, скорее, на опыт: получая Силу артефакта, вы открываете новые таланты в дереве талантов своего оружия.
Актуальное количество доступной Силы артефакта отображается над полоской опыта. Наведя на него курсор, вы увидите, сколько единиц Силы артефакта вам не хватает до открытия следующего таланта.
Силу артефакта в Легионе можно получить через использование расходуемых предметов, например таких как Бокал даларанского вина или Краткая история веков .
Предметы, дающие Силу артефакта, можно добыть разными путями:
- Поиск сокровищ;
- Миссии в классовом оплоте;
- PvP победы на полях боя и аренах;
- Выполнение крупных квестов или локальных заданий ;
- Сундуки за выполнение серии локальных квестов (за 4 задания для одной фракции);
- Дополнительные цели и бонусные задания в открытом мире;
- Дроп с рарников, боссов в подземельях и рейдах Легиона , ворлд-боссов;
- Прохождение случайных подземелий на обычной и героической сложности;
Хорошее видео о Силе артефакта:
Когда вы получите один из таких предметов, кликните по нему, чтобы добавить Силу к артефакту, экипированному на персонаже в данный момент
.
- Если вы хотите добавить Силу артефакта к оружию, находящемуся у вас в инвентаре (артефакт для другой вашей специализации) – сначала нужно экипировать этот артефакт, и только потом использовать расходуемый предмет.
- Сила артефактов считается отдельно для каждого оружия. То есть, если вы добавили к текущему артефакту 10000 единиц силы артефакта, это никак не скажется на оружии для других ваших специализаций.
Количество Силы артефактов, получаемой с подобных расходуемых предметов, можно увеличить с помощью Знаний артефакта
. Подробнее про это написано в соответствующем разделе нашего гайда.
Каждый раз, когда вы тратите Силу на прокачку талантов артефакта, стоимость открытия последующих талантов значительно возрастает. Чтобы прокачать первый талант, нужно 100 единиц Силы, а затем это число может доходить до 5 000 000.
Свежее видео про Силу артефактов в World of Warcraft:
кладбищ Призрачной Луны — Quick Dungeon
Уровень: LFD Уровень: 100 (Героический уровень: 100)
Вы можете найти вход в подземелье Могильников Призрачной Луны в Долине Призрачной Луны, Дренор. Координаты (32.1, 41.2)
Маршрут:
Популярные ярлыки:
Вы можете сократить путь к 1-му боссу, спрыгнув в яму, они расположены слева и справа от карты, в зависимости от того, какой путь вы выберете.
Боссов:
1. Садана Кровавая Ярость
Копировать / вставить макрос: / i Не наступайте на фиолетовые руны, обведенные вокруг пола. Сосредоточьтесь на убийстве духов. Шепот Темной Звезды — это неизбежный урон, исцеление. Выходите из фиолетового водоворота (падающий кинжал). Использует Dark Eclipse, все игроки стоят на голубой луне, обведенной вокруг пола.
Героические различия: падающие кинжалы Даггерфолла нацелены на двух случайных игроков.
2. Нхаллиш
Копировать / вставить макрос: / i Избегайте взрыва Бездны и фиолетовых рун на земле. Применяет Planar Shift и телепортируется к игроку, все убегают, когда их втягивают. Каждый вступает в бой со своими душами, быстро наносит урон вашей душе и щелкает по телу, чтобы вернуться в бой.
3. Костозуб
Копировать / вставить макрос: / i Осторожно, чтобы не столкнуться с платформой.Избегайте стоять на пути Body Slam. Когда босс произносит «Вдох», все встают внутри некротического бассейна. (Выходите из некротических бассейнов, когда вдох прекращается)
(Выходите из некротических бассейнов, когда вдох прекращается).
Heroic Differences: вызывает червей-падальщиков, танк остается на боссе и дпс фокусирует их.
4. Нержул
Копировать / Вставить макрос: / i Не стойте в фиолетовом конусе и выходите из фиолетовых кругов на земле. Стена ходячей нежити будет двигаться к вам, убейте фокус 1 (наденьте череп), чтобы расчистить путь.
Комплексный подход к прохождению Wow археологии
Планируйте свой процесс
Перед началом работы задумайтесь над своей стратегией. Составьте список артефактов, которые хотите получить и отметьте их приоритетность. Кроме того, установите цель — на каких уровнях скилла вы хотите находиться после прохождения археологии.
Играйте в команде
При выполнении задания археологии может оказаться трудно, поэтому лучше не беседовать, а общаться в группе. Обмен опытом и знаниями поможет улучшить вашу эффективность. Иногда нехватка определенных навыков у одного игрока может препятствовать выполнению задания, а в коллективе можно устранить эту проблему.
Продавайте избытки
Некоторые найденные артефакты могут быть вам не нужны. Не теряйте время на перепродажу артефактов, которые не принесут вам прибыли. Продажа избытков может помочь вам заработать деньги на более ценные артефакты.
Знайте свое время
Учитывайте время, которое вы готовы потратить на выполнение задания археологии. По мере накапливания опыта вы становитесь более эффективным в выполнении заданий. Планируйте свое время, чтобы не переутомиться и не снизить качество выполнения заданий.
Используйте аддоны
Аддоны помогают в отслеживании выполненных заданий, нахождении артефактов, увеличении призового фонда и т.д. Изучите как можно больше аддонов перед началом работы. Ищите рецензии, читайте описание, и выберите наиболее подходящий для вас аддон.
Уважайте процесс
Комплексный подход к прохождению заданий археологии способствует эффективности и разнообразию процесса. Чем больше знаете, тем лучше будете выполнять задание. Уважайте процесс — это путь к достойной награде.
Часто задаваемые вопросы по артефактам
В этом разделе гайда по артефактам собраны наиболее частые вопросы об основном оружии Легиона.
1. Как много места в сумке занимает артефакт?
Двуручные артефакты, очевидно, занимают одну ячейку. Но, что интересно, двойные артефакты (например, Кистевое + Щит) тоже занимают только одно место в сумке. Согласитесь, это приятная экономия места, особенно если вы собираете артефакты для нескольких специализаций.
2. Как трансмогрификация работает с артефактами?
Вы можете трансмогрифицировать артефакт в другое оружие
, но не можете передать другому оружию облик артефакта. Для разных частей артефакта (например, кинжалов для правой и левой руки) вы можете использовать разные трансмогрификации.
3. Менять таланты, реликвии или внешний вид артефакта можно в любом месте?
Реликвии можно вставить в оружие в любом месте. Для смены внешнего вида и активации новых талантов (рангов) нужно находиться рядом со специальным горном в вашем классовом оплоте. Для перераспределения талантов на артефакте нужно поговорить с нпс, который стоит рядом с горном в классовом оплоте.
4. Что делать, если я выбрал не тот артефакт, продал старое оружие и хочу качаться до 102 уровня в другом спеке?
Интендант вашего классового оплота продает оружие, офф-хенды и щиты 740 уровня по 100 золотых. Вы можете приобрести их в качестве замены артефакту до достижения 102 уровня.
5. Можно ли уничтожить артефакт в WoW?
После выполнения цепочки заданий и получения артефакта вы не сможете ни уничтожить его, ни продать торговцу.
6. Как посмотреть прокачку талантов артефакта у других игроков?
В стандартном интерфейсе World of Warcraft нельзя посмотреть раскладку талантов артефакта у других персонажей, но можно увидеть уровень предмета.
7. Можно ли будет использовать полученные облики артефактов для трансмогрификации после Легиона?
Скорее всего, да – все варианты внешнего вида артефактов можно будет трансмогрифицировать после Легиона (в следующем дополнении). В этом случае подразумевается, что облики можно будет разблокировать в течение Легиона, но после дополнения получить их будет нельзя. Это относится и к новым формам друида (облик Кошки и Медведя меняется от артефакта).
8. Можно ли использовать артефакты в PvP?
Артефакты и их эффекты могут быть использовать во всех PvP ситуациях: арены, бг, открытый мир.
9. Будут ли Знания артефакта общими для аккаунта?
Нет, Знания артефакта не будут привязаны к учетной записи. Эта система позволяет быстрее получать артефакты для альтернативных специализаций, но не для альтернативных персонажей.
10. Как долго нужно будет качать первый артефакт до максимума?
На прокачку всех 34 рангов талантов артефакта в вов Легион уйдет несколько месяцев. Более точную цифру разработчики не назвали.
Как попасть в Штормград
Давайте разберем по пунктам все возможные способы попадания в Штормград
- Через центральные ворота
- Через подземный поезд
- С моря
- Через портал
- Через камень возвращения
- Через камень встреч
- Через распорядителя полетов
Через центральные ворота
Наверное самый распространенный метод попадания в город Штормград — это через центральные ворота.
Ворота эти находятся со стороны Элвинского леса
И так, как мы видим, первый вариант попадания в Штормград является довольно легким. Теперь рассмотрим второй вариант.
Через подземный поезд
Подземный поезд соединяет две столицы Альянса — Штормград и Стальгорн. Отсюда можно сделать логический вывод, что для того что бы нам попасть в Штормград через подземный поезд, нам сначала надо попасть в Стальгорн! Но допустим вы уже в Стальгорне и хотите попасть в Штормград, тогда милости просим на подземный поезд!
Подземный поезд из Стальгорна привезет нас прямиком в квартал Дворфов.
А вот так вот собственно и выглядит вход в подземный поезд
Давайте перейдем к следующему варианту — с моря.
С моря
Город Штормград имеет свой морской порт, в который можно попасть как из Борейской тундры так и из Дарнаса.
Рассмотрим оба варианта.
На пристань с левой стороны вы попадете прибыв на корабле из Дарнаса
На карте пристань выглядит вот так вот
А вот крайняя правая пристань, будет у вас под ногами, после вашего прибытия с берегов Нордскола ( Борейская тундра ).
Через портал
В Штормград можно попасть и воспользовавшись одним из порталов ведущих в город. Большинство из них расположено в святилищах, таких как Даларан и Шатрат.
Но так же можно попросить мага, что бы он открыл вам портал в Штормград.
Воспользовавшись любым порталом вы попадете в башню магов
Которая в свою очередь находится в квартале магов
Перейдем к следующему пункту.
Через камень возвращения
Если вы захотите сделать город Штормград своим домом, то вы можете получить камень возвращения у хозяина любой таверны. А уже потом, будучи на «чужбине» использовать его для возвращения в Штормград. Я бы рекомендовал вам таверну в торговом квартале
Через камень встреч
Как известно, в Штормграде находится подземелье Тюрьма
А возле этого подземелья есть камень встреч, который и позволяет нам выполнить призыв участника группы в город Штормград
А если же в вашей группе есть чернокнижник, то он может поставить подобный камень в любом месте города Штормграда и выполнить призыв.
Через распорядителя полетов
Последним вариантом у нас остается, к слову вариант один из самых популярных, попадание в Штормград через распорядителя полетов.
Для того, что бы попасть в Штормград благодаря этому способу, вам необходимо найти любого распорядителя полетов, оказывающего свои услуги в игровой зоне Восточные королевства и выбрать конечным пунктом полета город Штормград.
Как мы с вами видим, вариантов для того, что бы попасть в Штормград очень много, но далеко не все подойдут для противоположной фракции — фракции Орды!
Гайд для дренорского первопроходца: «Хранитель мудрости Дренора»
«Мудрость Дренора» — это окончание всех основных сюжетных линий Дренора. Существуют разные способы, как это сделать, но наш гайд дренорского первопроходца советует идти путём наипростейшим. То есть снова открыть через нижний бар достижение «Дренорский первопроходец», найти там «Хранителя мудрости Дренора» да посмотреть, какие локации у нас ещё не закрыты. Дальше открываем карту одной из этих локаций, смотрим, где на ней есть восклицательный или вопросительный знак, да идём, соответственно, этот квест брать или сдавать. И дальше стараемся придерживаться именно этой цепочки квестов, пока не закроем тут все сюжетные линии. Ну, а после, естественно, проделываем тоже самое на следующей локации.
Вот так должна выглядеть панелька достижения «Хранитель мудрости Дренора» после завершения всех сюжетных линий.