Скилы Анубарака
Impale (Пронзить) | |
Клавиша : E | |
Неруб бьет в землю массивными клыками, образуя вереди себя линию острых шипов, выстреливающих из земли, наносящих урон и подкидывающих наземных врагов в воздух. | |
Манакост | 95/115/135/155 |
Урон | 80/140/200/260 |
Стан | 0,75/1,25/1,75/2,25 сек |
Дальность применения | 500 |
Дальность действия | 700 |
Область поражения | 125 |
Кулдаун | 13/13/13/13 сек |
Тип урона | Магический |
Тип способности | Активная |
Mana Burn (Сжигание маны) | |
Клавиша : R | |
Неруб посылает заряд негативной энергии, который сжигает ману у выбранного вражеского юнита пропорционально его интеллекту. Сгорающая мана наносит соответствующий урон. | |
Манакост | 100/100/100/100 |
Манаберн от разума | х 3,5/4/4,5/5 |
Дальность применения | 600 |
Кулдаун | 28/20/12/4 сек |
Тип урона | Магический |
Тип способности | Активная |
Spiked Carapace (Шипастый панцирь) | |
Клавиша : W | |
Временно усиливает хитиновую броню Неруба органическими шипами, предотвращая и отражая следущий удар противника и оглушает его. Возвращает урон только один. Работает только на вражеских героях. | |
Манакост | 40/40/40/40 |
Оглушение | 0,6/1,2/1,8/2,4 сек |
Длительность | 2,25 сек |
Кулдаун | 23/20/17/14 сек |
Тип способности | Активная |
Vendetta (Месть) | |
Клавиша : V | |
Неруб становится невидимым на некоторое время, с дополнительной скоростью передвижения. Любая атака, сделанная из невидимости, нанесет дополнительный урон. После удара невидимость пропадает. | |
Манакост | 160/210/260 |
Доп урон | 250/400/550 |
Бонус к скорости | 16/18/20 % |
Длительность | 20/35/50 сек |
Кулдаун | 70/60/50 сек |
Тип урона | Физический |
Тип способности | Активная |
Противники и союзники
Под сайленсом мы становимся бесполезными и крайне уязвимыми
Мы страшный ужасный жу…. овечка!!!???
Ничего сверхъестественного
Липнет как банный лист, может довести до могилы
Удобный для нас саппорт тк всегда на острие атаки
Может разнести наш хитин 1х1 если играет через дд ульт
Часто становится приоритетной целью для кокона.
Если успела накинуть стимдрон на рейнора/валлу и тд, то лучше кидайте в кокон этих ребят — живее будете
Его сопли бьют довольно сильно + может убить нас своим знаменитым комбо
Отличная связка от которой очень трудно уйти живым
Очень весело давать кокон когда он заряжает свой взрыв)
Подкоп делайте после того как начнет бежать
Бурст+контроль от нас. Нужно что то еще?
Может отрезать от нас приличный кусочек, а то и вовсе убить. Если играет через тройной выстрел то будьте готовы подкапываться в этот момент или просто давать стан в Нову
Вдвоем можете быстро развалить среднего ассасина/хила
Если будет сбивать ее вертушку своим станом, то жизнь ее будет короткой
Хук он и в Африке хук
Опасен только если поймал вас на кд подкопа. Окажетесь в центре недругов без эскейпа
Отличный урон+контроль. Главное не кидайте все подряд, следите за таймингом.
1х1 легко выносит почти любого персонажа (в том числе и нас). Опытный тралл может придержать волка до нашего подкопа и добить.
Все как обычно
Может догнать ультой в спину, а то и вовсе прилететь. Но и сам долго не проживет если наша команда возьмет его в фокус
В тф советую держать подкоп (тк им легче попасть) или кокон для того момента, когда она начнет ультовать (1к кружек)
Билды талантов
Основа для фокуса и выживаемости
1
Коварная атака
Если Иллидан попадает способностью «Размашистый удар» по 2 и более героям, то бонус к наносимому урону увеличивается с 35% до 125%, а также увеличивает время действия «Размашистых ударов» с 3 до 5 сек.
4
Всепроникающий взмах
Позволяет герою преодолевать любые препятствия и изменения уровня ландшафта при использовании «Размашистого удара».
Задача: поразив героев «Размашистым ударом» 30 раз, Иллидан получает второй заряд «Размашистого удара».
7
Охотничий натиск
Способности восполняют здоровье в размере 25% от нанесенного урона. При нанесении урона героям восполняется удвоенное количество здоровья. Работает только при использовании базовых способностей.
10
Метаморфоза
В указанном месте Иллидан превращается в демона, нанося 46 ед. урона находящимся там противникам. За каждого пораженного героя максимальный запас здоровья временно увеличивается на 200 ед.
13
Проворный защитник
Если «Размашистый удар» поражает вражеского героя, Иллидан становится стойким и в течение 2 сек. получает на 25% меньше урона.
16
Клинки Аззинота
При поражении героя противника способностью «Размашистый удар» Иллидан получает 1 заряд «Клинков Аззинота». Всего можно накопить 5 зарядов.
Накопив 5 зарядов, можно активировать талант «Клинки Аззинота», увеличивающий урон от автоатак на 75% на 8 сек. При активации таланта поглощаются все заряды
20
Облик демона
Иллидан пребывает в облике демона постоянно. При этом скорость его атаки увеличивается на 20%, а время действия примененных к нему эффектов замедления, обездвиживания и оглушения уменьшается на 50%. Иллидан получает возможность перемещаться со скоростью транспорта в облике демона.
Мы постоянно находимся в атаке, даже если нас давят. Мы можем забрать танка, или хила из под дефа. Мы можем спокойно уйти от драки, и мы становимся машиной для убийств, с клинками Азинота. Краткосрочный бурст помогает забрать 90% хилов по фокусу за 2-3 секунды, плюс мы можем стоять против тогоже мясника на 20 и выше уровнях. Скорость атаки и отхил от способнотсей, плюс повышенная мобильность дало новое дыхание илидану.
Ну такоэ
1
Сжигание
Выполняя «Размашистый удар», Иллидан окружает себя пламенем, наносящим находящимся рядом противникам 22 (+4% за уровень) ед урона в секунду в течение 4 сек.
4
Друг или враг
Герой получает возможность применять способность «Кувырок» к союзникам (но при этом не будет оказываться позади них). Увеличивает дальность применения способности «Кувырок» на 33%.
7
Алчный клинок
Увеличивает количество восполняемого умением «Жажда Предателя» здоровья с 30% от нанесенного автоатаками урона до 50%, если Иллидан находится под эффектом способности «Размашистый удар».
10
Метаморфоза
В указанном месте Иллидан превращается в демона, нанося 46 ед. урона находящимся там противникам. За каждого пораженного героя максимальный запас здоровья временно увеличивается на 200 ед.
13
Шестое чувство
Пока действует способность «Уклонение», герой получает на 75% меньше урона от способностей. Действие таланта распространяется лишь на 2 первые способности, наносящие урон при активной способности «Уклонение».
16
Метка смерти
Способность «Кувырок» наносит дополнительные 180 ед. урона (+4% за уровень) каждый раз, когда применяется повторно против той же цели в течение 10 сек. с момента последнего применения.
20
Облик демона
Иллидан пребывает в облике демона постоянно. При этом скорость его атаки увеличивается на 20%, а время действия примененных к нему эффектов замедления, обездвиживания и оглушения уменьшается на 50%. Иллидан получает возможность перемещаться со скоростью транспорта в облике демона.
Билд для Илидана специалиста О_о Берём любой кемп, не страшимся даже парочки ребят желаюих забрать твоих крипов. Есть эскейпы, есть урон, но мы слабы в ТФ.
Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.
Impale (на клавиатуре «E»)
Пускает ряд шипов во врагов, нанося им урон и отправляет в стан.
- Уровень — наносит 80 урона и стан в 0.75 секунд.
- Уровень — наносит 140 урона и стан в 1.25 секунд.
- Уровень — наносит 200 урона и стан в 1.75 секунд.
- Уровень — наносит 260 урона и стан в 2.25 секунд.
Перезарядка: 11 секунд.
Стоит маны: 95/115/135/155.
О магии простыми словами: Стан всегда будет актуальный в доте, так как пока враг в нем — он ничего не сможет вам сделать. Магия очень полезна, наносит еще не малый урон. Но стоит маны на мой взгляд много.
Mana Burn (на клавиатуре «R»)
Anub’arak сжигает ману указанной цели в размере 5xинтеллект жертвы, также наносит урон равный сжиганию маны.
- Уровень — перезарядка длится 28 секунд.
- Уровень — перезарядка длится 20 секунд.
- Уровень — перезарядка длится 12 секунд.
- Уровень — перезарядка длится 4 секунд.
Стоит маны: 130/120/110/100.
О магии простыми словами: К примеру: у дестра 100 интеллекта, то при активации этой магии на него он получит 500 урона и 500 сожженной маны. Радует перезарядка магии на последнем уровне, можно кинуть пару раз за драку.
Spiked Carapace (на клавиатуре «E»)
Герой, который атакует Nerubian Assassin под действием этой магии, в течении 2.75 секунд, отправится в стан и нанесет урон себе.
- Уровень — стан длится 0.6 секунд.
- Уровень — стан длится 1.2 секунд.
- Уровень — стан длится 1.8 секунд.
- Уровень — стан длится 2.4 секунд.
Перезарядка: 14 секунд.
Стоит маны: 40.
О магии простыми словами: хорошая магия против дд-героев, стоит мало маны к тому же. Часто бывает когда догоняешь анубарака и только замахиваешься как он активирует эту способность и отправляет вас в стан, а сам спокойно убегает или добивает.
Vendetta (на клавиатуре «V»)
Нюкс становится невидимым и передвигается быстрее, а при атаке из инвиза враг получает дополнительный урон.
- Уровень — передвигается на 16% быстрее, дополнительный урон из невидимости 250.
- Уровень — передвигается на 18% быстрее, дополнительный урон из невидимости 400.
- Уровень — передвигается на 20% быстрее, дополнительный урон из невидимости 550.
Перезарядка: 70/60/50 секунд.
Стоит маны: 160/210/260.
О магии простым языком: главная магия жука, которая позволит вам легко загангать героя, убежать или догнать.Радует, что перезарядка всего 50 секунд.
Анубарак – тактика боя
В принципе, Анубарак заливается так же, как и инсте «Азжол-Неруб». Просто в Испытании Крестоносца он стал сильнее и гораздо больше. При пулле, рейдовый танк забирает Анубарака и разворачивает его спиной к рейду. Над головами игроков будут летать ледяные хамелеоны в виде больших снежков. В тот момент, когда Хамелеон, падая, коснется земли, в этом месте образуется извечная мерзлота.
ВАЖНО!!! Чтобы Анубарак не закапывался в землю, его постоянно необходимо держать в зоне вечной мерзлоты. Точно вам не скажу, может это баг, но на ПТР босс зарывается и мерзлоту.. Как только Анубарак зарылся, то начинает использовать преследование случайного игрока
К игроку начнут со всех сторон приближаться шипы, которые будут становиться большими в момент приближения. Чтобы не попасть на шип, необходимо войти в зону вечной мерзлоты. Там действие шипов прекращается. Они взрываются как только пересекут замерзшую границу
Как только Анубарак зарылся, то начинает использовать преследование случайного игрока. К игроку начнут со всех сторон приближаться шипы, которые будут становиться большими в момент приближения. Чтобы не попасть на шип, необходимо войти в зону вечной мерзлоты. Там действие шипов прекращается. Они взрываются как только пересекут замерзшую границу.
Весь бой к вам будут выбегать постоянно Скарабеи и Землеглоты. Если в рейд имеет два танка, то они должны схватить землеглотов и разойтись на расстояние более 12 метров. Желательно аддов сливать в тот момент, когда Анубарак будет закапываться в землю. В противном случае вы просто будете терять ДПС и бой немного будет затянутым. Адды для рейда не страшны. Урон от них можно спокойно отхиливать.
Как только ХП у Анубарака достигает 30 процентов, появляется стая саранчи. Хилам предстоит немного потрудится. Саранча будет снимать по 20 процентов ХП каждую секунду от общего показателя. Чем ХП меньше – тем меньше урон. Но это не значит, что игроки должны стоять с минимальным уровнем жизни. Идеальным решением будет держать всему рейду ориентировочно 50 процентов ХП. В этом случае Анубарак будет получать минимальный отхил, так же и урон по рейду будет не существенным.
Так же на хилах будет висеть «Аура пронзающего холода», которая к тому же тикает. Чем больше урон будет снимать саранча, тем мощнее будет бить каждый тик. Поэтом и удерживают ХП игроков максимум на 50 процентах. В противном случае Аура может снять игрока всего за 1 тик.
Противники и союзники
лучший сапорт для связки с вами(тотем, дамажащий щит, отхил)
как противника один на один нее стоит его боятся но вот в связке с каким-нибудь убийцей(Вариан, Кериган)как на начальных так и на высоких уровнях стоит опасаться
с ним вы очень даже быстро пушите лайн. Жуки и крипы призываемые Азмоданом быстро разряжают башни и убивают форты особенно под Военачальником.
грамотный Азмодан заберет вас в лицо один на один. будьте аккуратнее.
очень хороший союзник отхил хорош + ульт на дпс отлично заходит(даже босса вдвоем заберете очень быстро)
как враг 1х1 не о чем. но в паре с кем то старайтесь контролить, или отхиливает вражеских героев очень хорошо
Как играть за Анубарака в доте 1
Нерубиан Асассин, Неруб, Анубарак — ловкач ближнего боя, которого боятся из-за статуса одного из самых эффективных гангеров и соло-киллеров в игре. С его мощным, мгновенным, магическим уроном, Анубарак специализируется на убийстве одиноких и хрупких врагов без шанса быть пойманным. Он обладает способностью наносить дамаг и оглушать, вызывая каменные шипы из земли, что позволяет ему выводить из строя врагов, находящихся перед ним. Его вторая способность, может уничтожить значительную часть запаса маны целевого героя, нанося столько же увечий, что делает его проклятием для персонажей с низким запасом маны. Если противник попытается напасть на него, Неруб может отразить атаку, выпустив свои шипы, оглушая всех атакующих героев и отражая наносимый им дамаг. Ультимативная способность делает Анубарака невидимым, позволяя наносить ему критический физический урон по той цели, которую он атакует из невидимости. Появляясь из тени, этот представитель семейства жуков, может нанести удар без предупреждения и повергнуть своих противников до того, как они поймут, что их конец предопределен.
Прокачка скилов Анубарака
Для линии в начале хватит и двух паутин, по этому качаем паутину разок, Далее вкачиваем 1 и 3 лвл, упор делаем на паучков. После этого докачиваем паутину. Ульт по доступности.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18-25 |
Тактика Анубарака
Начало игры. Паучиха идет обычно на боковой лайн. Нужно определиться с ролью, либо пушер, либо керри. На лайне ставим две паутины, чтобы покрывали проход от нашей башни до подхода к вражеской. Паутина дает инвиз, скорость передвижения и повышает реген здоровья. Можно тупо сидеть в инвизе рядом с крипами и получать опыт. Так же из инвиза удобней ластхитить крипов и периодически гонять хилых врагов. Внимательно смотрим за врагами, чтобы они не поставили глаза. Тогда нас могут легко убить. Первым скилом хорошо добивать крипов. Тогда появятся наши маленькие пауки, с ними и будем пушить башню.
Середина игры. Наше время настает как раз в мидгейме. Пушим и ганкаем. Имея БКБ и врубив ульт, зарубим любого даже в куче замеса. Бои лучше устравить в зоне действия паутины, что бы в случае чего уйти в инвиз. Убегающих с минимум жизни добиваем паучками. Третий скил хорошо замедляет жертву, что делает из Паучихи хорошего ганкера. Какого нить слабого мага можно заковырять в одиночку без особых усилий. Ульт юзаем когда нас подбили, быстро вернем себе жизни.
Конец игры.В лейте тактика такая же как и раньше. Но уже лучше держаться с нашей тимой. В замесах, ставим паутину, врубаем ульт и БКБ, и лупим самого опасного вражину. Паучками добиваем.
Плюсы и минусы Анубарака
Плюсы | Отличный пушер |
Есть замедление | |
Трудно убить за счет паутины | |
Есть промахи по нам | |
Минусы | Легко обнаружить вардами |
Жизни в начале маловато | |
Ульт можно сбить |
Противники и союзники
Прекрасная груша для битья, и чтобы выполнить задачу на увеличения урона от автоатак, но будьте осторожны.
Хороший союзник для нас, но не дюже обязаетельный как для того же иллидана, нам будет достаточно моралес, впрочем о ней я позже расскажу.
Наш старичок крайне хлипкий герой, ему лучше не попадаться на его минки, но своей Q он может легко избавится, если у врагов абатур старайтесь прожимать Q в кусты, вдруг там мины?
На ранних стадиях игры, 1 на 1 с этим типом лучше не связываться, вот достигните 13 или уже 16 лвл, то большой опасности представлять не будет.
Как союзник очень хороший, если аларак опытный, то будет очень полезен, помогайте ему ганкать врагов, он будет благодарен.
Серьёзный противник, если у того кто по ту сторону монитора руки откуда надо растут, но если через мой основной билд играть, то на 13 уровне от его способностей можно будет легко уклонятся.
Её стимулятор,на 20 уровне может сделать так что мы нашу Е будем юзать больше чем автоатаки, и наносить ещё гораздо больший урон.
Если своей Е усыпит плохо дело,мы можем быстро её убить но будьте осторожны.
Тоже может послужить грушой для битья, но это груша бля битья может сделать так что его союзники быстро нас зафигачать.
Для нас довольно серьёзный враг, но можно сказать что силы равны, но всё же в прямую схватку 1 на 1 с ним лучше не вступать, если нет уверенности в победе.
Хуже противника не придумаешь.
Но я преувеличиваю, кто сказал что с ним постоянно надо на близкой дистанции драться?
пфф, расстреляли из далека, прыгаете Е и добиваете, хотя желательно с союзником, и будет зашибись у вас будет талант Альфа-убийца на 16.
Его станы это нечто, отличный танк, с ним в команде нам будет не страшно, пока он агрит и контрит врагов вы можете быстро с ними разобраться.
Ещё одна груша для битья, но смотрите что бы не пришли его друзья.
Помогайте ей гангать, вот что скажу, с её контролем и вашим уроном вы можете быстро кого то убить.
Она нас контрит, нежелательный враг.
В принципе если Валира глупая и будет давать на вас немоту то ей пи*да, и так же против неё будет полезен талант на 13 по увеличению области Q, вы сможете срывать с неё инвиз, а если вы в облике человека то метким броском бутылки можете снять инвиз и атаковать её, но вообще убедитесь что у вас больше здоровья чем у неё, и то что хотя бы как минимум 3 члена её команды находятся далеко от неё.
Чё сказать, урон контроль, поможет нам что бы убивать.
Тоже не желательный противник в какой бы билд он не пошёл.
И это правда без хороших тиммейтов с ним один на один лучше не связываться и тем более когда с ним союзник, лучше всего когда он сдал свои скиллы в вашего союзника, только и ТОЛЬКО тогда, можно его атаковать.
Один из топовых хилов, для нас тоже топ.
Мы вполне способны его убить, но вот его Е для нас кошмар, если он вас обездвижит то вряд ли получится его грохнуть.
Юркий герой, но вы должны ловить валлу на ошибках, тогда сможете быстро её убить.
Хороший урон и контроль.
Что бы контрить данного врага, и тупо его еб*ть, нам обязательно нужен талант на 13 по улучшению Q, мы получим манёвренность от которой он ахуеет, мы сможем с лёгкостью уходить от его бомб переходя к нему за спину, уйти из радиуса его граввобомбы.
Отличный контроль.
Для нас проблематичный противник, если позади него противники и форты НЕ ПРИБЛИЖАТЬСЯ К НЕМУ, если он вас закинет к врагам или за форты вам пиздец.
Вы сможете сильно его дамажить, если взять процентный урон на 16, но дамажить надо вместе с союзниками и когда его ешка на откате.
Данного противника мы можем легко убить, главное сократить дистанцию, и что бы он не применил свой ужас против нас, короче нужно с ним быть осторожным.
ОН для всех заноза в жопе, но когда скиллы на окате он труп.