Unholy death knight 10.0 guide

Ковенанты

Soulbinds

Трубопроводы доступны в трех типах; Сила, выносливость и ловкость. Potency Conduits увеличивают вашу силу заклинаний, Endurance Conduits обеспечивают дополнительную защиту, а Finesse Conduits предоставляют вам дополнительную полезность. Некоторые Conduits одинаковы для разных классов, но некоторые относятся к вашему классу.

Лучший ковенант для Фрост ДК в PvP

Для Фрост DK PVP есть два чрезвычайно мощных Ковенанта, которые представляют собой нечто среднее между самым жизнеспособным. Во многих сезонах можно было получить титул 1 ранга как Морозный, так и Нечестивый, что показывает, что между ними так много различий, что не обязательно лучший вариант. Оба они работают по-разному, и их можно играть до самого высокого уровня в ладдере. Тот же самый образ мышления можно применить к этому решению, два лучших Завета настолько хороши и различны, что окончательный выбор лучшего из них может не иметь значения. В обоих можно играть до самой вершины лестницы, что позволяет вам выбрать стиль игры, который подходит вам.

Следовательно, заветы будут иметь следующий порядок : Кирий = Некро >> Ночной народец> Вентиры.

Факторы, которые следует учитывать

И подписные, и классовые ковенантные способности Кириана великолепны в ситуации PvP. Summon Steward дает вам еще один ответ на мощные удары не только от лечения, но и от очищения. Некоторые классы полагаются на эти эффекты (кровотечения, яды, болезни), чтобы поддерживать высокий урон. Одичавший друид или любой жулик, у которого все кровотечения (и яды!) Очищены после использования комбо-очков для их применения, потеряют много давления.

  • Как получить премиум танк в world of tanks бесплатно 2020

  • Как открыть кейс в некст рп

  • Где находится конфиг league of legends

  • Destiny 2 меч хрупкая кромка как получить

  • Vanilla expanded rimworld гайд

Лучшая экипировка и сила Азерита

Голова Закаленный
нефритовый шлем
Сила
азерита
См. описание в патче
Шея Сердце
Азерот
Плечи Электроприводный
наплеч
Сила
азерита
См. описание в патче
Спина Накидка
ликующего Лоа
Грудь Нагрудник
волнующегося моря
Сила
азерита
См. описание в патче
Запястье Тяжелые
наручи расщепленных костей
Руки Рыцарские
бойцовские перчатки
Поясница Воинский
пояс раскаленных углей
Ноги Ножные латы
искрящегося ящера
Стопы Чеканящие
сапоги
Кольцо 1 Печать
империи Зандалари
Кольцо 2 Кольцо
всех сторон света
Аксессуар
1
Гигавольный
генератор огромной мощности
Аксессуар
2
Звериная
ярость Гронга
Оружие Сияющий
рассвет

Лучшая ротация для Анхоли ДК

Эта ротация Анхоли дк использует перечисленные выше таланты для определения основного приоритета. Для полной ротации, включая варианты талантов, вы можете обратиться к Руководству по ротации Нечестивых рыцарей смерти.

  1. Поддерживайте «  Злобную чуму» на всех целях с помощью «  Вспышки» (или «  Нечестивой порчи», если возможно).
  2. Используйте  Темное превращение на перезарядке.
  3. Используйте  Апокалипсис на перезарядке, убедившись, что у вас есть 4 или более  гнойных ран на цели, прежде чем применять способность.
  4. Используйте  Смерть и Разложение, сражаясь с 2 или более противниками.
  5. В ролях  Плети, когда боевые действия 2 или более врагов и ваша  Смерть и разложение на земле.
  6. Используйте  Festering Strike, когда на цели нет  Festering Wound s.
  7. В ролях  Плети, когда вы  Гнойный Рана на мишени
  8. Используйте  Epidemic при сражении с 2 или более целями, чтобы потратить силу рун и израсходовать срабатывания  Sudden Doom.
  9. В ролях  Death Coil тратить силы рун или использовать проки от  Sudden Гибели.

Используйте Армию мертвых, прежде чем вступать в бой с более сильными противниками.

Ротация и кулдауны

Во время боя, Вам необходимо находится в Власть нечестивости.

Ротация для одной цели

  1. Озноб, Кровавая чума поддерживайте все время.
  2. Жнец душ если у цели менее 35% здоровья.
  3. Темное превращение по кд.
  4. Лик смерти для слива рунической силы.
  5. Смерть и разложение, если есть 2 руны нечестивости.
  6. Удар разложения, если есть две руны крови или льда.
  7. Удар Плети для слива лишних рун.

Вашим главным приоритетом является поддержание болезни на цели все время. Примените болезни с помощью  Вспышка болезни и обновляйте с помощью Удар чумы, если потребуется. Вам не нужно использовать Ледяное прикосновение поскольку Разносчик черной чумы позволяет Удар чумы наложить Озноб. Кроме того, поскольку Удар разложения продлевает  время болезней, чаще всего Вспышка болезни успеет обновиться  к тому времени, как спадут болезни.

Ваш следующий приоритет — это использование Темное превращение как можно чаще. После этого, бросьте  Смерть и разложение и используйте Удар Плети при наличии рун крови и нечестивости. Если руны закончились, используйте Лик смерти при проке Неумолимый рок или для слива лишней рунической силы.

Используйте Удар разложения для слива лишних рун. Когда у цели остается менее 35% здоровья, Вашим главным приоритетом, за исключением болезней, становится Жнец душ.

АОЕ Ротация

  • Нечестивая порча
  • Смерть и разложение
  • Вскипание крови
  • Мор

Используйте Нечестивая порча для быстрого распространения болезни. Вспышка болезни + Мор, если Нечестивая порча недоступна.

Для целей, которые быстро погибают (трэш), лучше продолжать использовать ротацию для одной цели, только нужно будет использовать Вскипание крови при наличии рун крови.

Для целей, которые живут 30 секунд и более, АОЕ ротация будет выглядеть немного по другому. После наложения болезней, используйте дважды Удар разложения, для сброса рун крови и льда в руны смерти. Теперь у Вас есть 4 руны смерти для спама Вскипание крови.

  • Поступь смерти — используйте, чтобы быстро добраться до цели или выйти из негативных зон.
  • Нечестивая порча — используйте для обновления Озноб или Кровавая чума, если остается < 3 секунд действия болезни.
  • Войско мертвых  — используйте прямо перед пулом.
  • Усиление рунического оружия — используйте по кд, для получения дополнительных рун.
  • Зимний горн  — используйте для пополнения силы рун., если Вам больше нечего использовать.
  • Вспышка болезни — используйте для быстрого наложения болезней и обновления Кровавая чума.
  • Призыв горгульи — используйте по КД для бурста ДПС. Совмещайте с  Нечестивое бешенство.
  • Нечестивое бешенство — используйте по КД для бурста ДПС. Совмещайте с  Призыв горгульи.

Как он работает

Мы уже отмечали, что ДК начинает работать только после подогрева до определенной температуры — 350 градусов по Цельсию. Из-за этого первые вариации зонда устанавливали в непосредственной близости от выпускного коллектора.

С течением времени датчик совершенствовали, встроили нагревательный элемент, что позволило быстрее доводить его до рабочих параметров. Из-за этого расположение зонда в системе выхлопа утратило свою значимость.

Если изучать конструкцию устройства, то оно будет включать в себя несколько основных компонентов.

  1. Наконечники из керамики с защитными экранами и отборными отверстиями. С одной стороны они служат для отбора выхлопа, а с другой — наружного воздуха. Эти элементы заключены в среднем элементе внутри керамического изолятора. Именно они выступают главными рабочими компонентами ДК. Это электроды, с которых берутся показания потенциалов и их разницы.
  2. Токопроводящий нагревательный элемент. Его следует искать внутри наконечников.
  3. Токосъемник электросигнала. Данный компонент располагается в средней части ДК.
  4. Помимо чувствительных элементов наконечников, все остальные составляющие ДК находятся внутри металлического корпуса, оснащенного резьбой. Она необходима для того, чтобы зафиксировать прибор на корпусе приемной трубы.
  5. Современные ДК оснащаются проводами и уплотнительной манжетой. Их называют четырехпроводными лямбда зондами.
  6. Две провода белого цвета являются контактами системы подогрева.
  7. Черный провод является сигнальным.
  8. Черно-белый проводок в полоску — заземление.

Другим концом проводом, с помощью штекерной коробки, устройство подключается к бортовому компьютеру. Он получает от ДК информацию о текущем состоянии топливовоздушной смеси. Причем при холостых оборотах запрос от ЭБУ к ДК направляется дважды в секунду, при повышении оборотов еще чаще. В зависимости от получаемой информации, электронный блок управления корректирует количество топлива, поставляемого в мотор, создавая богатую или бедную смесь.

ЭБУ всегда стремится к тому, чтобы соотношение лямбды максимально соответствовало идеальному — 14,7:1.

Ротация навыков для Frost Death Knight

Для начала Frost Death Knights должны находиться в Blood Presence для Single-Target столкновений для фиксированного увеличения урона на 15%.

  1. Нанесите обе болезни, Морозную лихорадку и Кровавую чуму, на все цели с помощью Ледяного прикосновения и Удара чумы и поддерживайте их на протяжении всего боя с помощью Мора с помощью Символ болезни экипирован. Наличие их всегда на цели значительно увеличивает урон Уничтожения.
  2. Используйте «Уничтожение», чтобы получить руническую силу.
  3. Используйте «Ледяной удар» при активации «Машины для убийств» или чтобы потратить дополнительную руническую силу.
  4. Используйте Воющий ветер, когда активируется Иней.
  5. Используйте Кровавый удар или Мор, чтобы преобразовать кровавые руны в руны смерти с помощью таланта Кровь Севера.
  6. Используйте Зимний Рог, чтобы получить силу рун

Взрывной урон

Когда ситуация требует резкого урона или максимизации урона в начале боя, игроки могут разыграть Отвод крови, чтобы использовать Несокрушимую броню, а затем разыграть Усиление рунического оружия, а затем применить Уничтожение 3 раза (предпочтительно после того, как болезни были применены и активны на цель).

Использование безделушек, Зелья скорости и расовых особенностей, таких как Кровавая ярость или Берсерк, одновременно, а также применение Воскрешения мертвых для получения выгоды от всех положительных эффектов обеспечит значительный период взрывного урона.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Многоцелевой

Для Многоцелевой (более 3) встреч, используйте Воющий ветер, когда активируется Машина для убийства, вместо Ледяного удара. Игроки также могут захотеть находиться в Нечестивом присутствии, чтобы быстрее распространять болезни и чаще активировать Машину для убийств и Иней.

Poтaция

Этoт paздeл
paccкaжeт, кaк oптимaльнo иcпoльзoвaть xapaктepиcтики клacca Pыцapь Cмepти
Kpoвь для нaнeceния мaкcимaльнoгo уpoнa вpaгу в любoй cитуaции. Mы
paccкaжeм, нa чeм нaдo cкoнцeнтpиpoвaтьcя, нo eщe paз oбpaтим твoe внимaниe —
гид пo poтaции нe пaнaцeя и нe гapaнтия мaкcимaльнoгo уpoнa, мнoгoe зaвиcит oт
cкopocти твoeгo coeдинeния и кoмпa, твoeй пpaвильнoй и cвoeвpeмeннoй peaкции и
пpocтo oпытa игpы. Teм нe мeнee, этo пoлeзныe peкoмeндaции.

Poтaция для oдинoчнoй цeли

Пpиopитeты
для тaнкa: иcпoльзуйтe эту пocлeдoвaтeльнocть для нaнeceния oптимaльнoгo уpoнa
и oбecпeчeния эффeктивнoгo вoccтaнoвлeния.

  • Bcкипaниe кpoви для
    oбecпeчeния Kpoвaвaя чумa.
  • Cмepть и paзлoжeниe,
    кoгдa этo вoзмoжнo. Пpи этoм нeoбxoдимo cлeдить зa выпoлнeниeм Aлaя Плeть.
  • Дpoблeниe xpeбтa,
    чтoбы oбecпeчить максимальную отдачу от Kocтянoй щит.
  • Bcкипaниe кpoви, ecли
    есть 2 зapядa.
  • Удap cмepти, для cливa
    Pуничecкoй cилы.
  • Удap в cepдцe пpи
    oжидaнии вoccтaнoвлeния дpугиx cпocoбнocтeй и нaкoплeния Pуничecкoй cилы.
  • Рунический удар (если
    есть), когда возможно

Poтaция AOE

Фaктичecки
aнaлoгичнa coлo-poтaции. Toлькo пoмнитe, чтo лучшe пoддepживaть Cмepть и paзлoжeниe для
пoлучeния бoнуca oт Удap в cepдцe.

Эффeктивныe кулдaуны

A вoт и
эффeктивныe кулдaуны, кoтopыe подойдут в любой схватке.

  • Aнтимaгичecкий пaнциpь
    — oтличный cпocoб для пoглoщeния мaгичecкoгo уpoнa и пpeдoтвpaщeния
    дeбaфoв.
  • Taнцующee pуничecкoe opужиe
    иcпoльзуй пepeд pукoпaшными cxвaткaми.
  • Незыблемость льда
    используется перед тем, как будет получен мощный урон
  • Teмнaя влacть
    иcпoльзуй для пpeдупpeждeния aтaки нa цeляx, кoтopыe пoкa нe aтaкуют.
  • Xвaткa cмepти
    дeйcтвуeт кaк дoпoлнитeльный apгумeнт нa aдoв и пpивлeкaeт иx к тeбe.
  • Kpoвь вaмпиpa
    пpимeняется, кoгдa пoлучeн или oжидaeтcя пoлучeниe бoльшoгo уpoнa.

Выбор расы для ГДК танка 3.3.5 ПвЕ

Альянс

  • Человек — популярная раса не только для ПвЕ, но и для ПвП контента за счет способности Каждый за себя, заменяющая ПвП триню, но это не самый лучший бонус у людей. У хуманов также есть Специализация на владении мечами, увеличивающая мастерство владения одноручными и двуручными мечами на 3 единицы.
  • Дренеи — Боевой дух даст +1% к меткости для всех членов группы в радиусе 30 метров. Также для отхила будет полезен Дар наару, несомненно это лучшая раса за Альянс, т.к. за счет дополнительного процента меткости можно сделать уклон в другие капы характеристик.

Орда

  • Орки — обладатели Кровавого неистовства, которое увеличивает силу атаки и скалируется с вашим уровнем. Также за счет способности Властность питомцы ДК будут наносить на 5% больше урона. Приятный бонус для ДК танка — это Специализация на владении топорами, который повысит мастерство владения кистевым оружимем, одноручными и двуручными топорами на 5 единиц. Твердость снизит действие эффектов оглушения. У Орков очень много различных преимуществ для создания Рыцаря смерти;
  • Таурены — приятный бонус в размере 5% к стамине от Закалки полезен. Также у коров есть Громовая поступь, которая оглушит до 5 врагов на расстоянии 8 метров на 2 секунды, полезно в данжах;
  • Тролли — обладают такой способностью как Берсерк, берс повысит скорость атаки на 20% на 10 секунд, который будет очень полезен для бурста горгульи, т.к. она перенимает характеристики персонажа в момент призыва. Также у Троллей есть Регенерация, при помощи которой восстановление ХП будет происходит во время боя немного сильней, чем у других рас.

Вторичная статистика

Сила> Скорость> Искусность> Критический удар> Универсальность

Чары

  • Чары для ожерелья — знак подготовленного солдата: Наложите на плащ постоянные чары, повышающие вашу искусность на 200.
  • Чары для плаща — привязка силы: Наложите на плащ чары, повышающие вашу силу на 200.
  • Чары для кольца — привязка искусности- Наложение на кольцо чар, повышающих искусность на 200.

чаевые

  • Когда начнем матчи нашей очередью, мы запустим Армия мертвых.
  • Темная трансформация Это часть нашего взрыва. Будем использовать после армии.
  • Базовая ротация для этой специализации следующая:   Свирепая чума (держите его всегда активным в отношении целей встречи)>  Темная трансформация (используйте его для компакт-диска)>  Призвать горгулью (используйте cd)>  Апокалипсис (используйте его для компакт-диска или когда есть 6 или более знаков  Дегенеративная рана над линзой)>  Спираль смерти, (должны использоваться в качестве основного факультета, чтобы тратить наши Руническая сила. Если имеется 4 и более отметок 
    Дегенеративная рана на цель, используйте  Спираль смерти попытаться добавить  Чума миров над целью. Если это произойдет, используйте  Удар Плети/ Душераздирающие тени пока не останется следов  Дегенеративная рана)> Гнойный удар (Если нет  Дегенеративная рана над мишенью).
  • использование Спираль смерти если нет следов Дегенеративная рана на цель или если у вас нет рун для использования Гнойный удар.
  • В зависимости от выбранных нами талантов для урона по области, мы можем без проблем ввести их в базовую ротацию персонажа.
  • Антимагическая оболочка Эта способность позволит нам поглотить магический урон, который будет нанесен в следующие 5 секунд.
  • Психическое замирание Это способность рыцарей смерти, которая позволяет им заглушать заклинания.
  • Темный порядок является основным генератором угроз Рыцаря Смерти.
  • Смертельное влечение Помимо привлечения цели, это создает большой процент угрозы.
  • Спектральный шаг это наш единственный и главный факультет мобильности.
  • Объятия Сангвино Он используется для привлечения и размещения в одном пикселе всех объектов вокруг нашей цели.
  • Поднять союзника Это основная способность рыцаря смерти воскрешать союзника.
  • Задыхаться это полноценное оглушение по одной цели.

Команда BIS

паз Название детали Bis Босс, который отпускает
Casco  Шлем ужасного пути  Сущность Эонар
кулон  Колье с отделкой Делириум  Вариматрас
Подплечники  Наплечные пластины Так’теритрикс  легендарный
Охватывать  Теплый плащ следа ужаса  Адмирал Свиракс
Печерск  Холодное сердце  легендарный
Наручи Наручи уверенности в жизни  Сущность Эонар
Перчатки  Рукавицы ужасающего пути  Кин’гарот
ремень Ремень отца Гронда  Агграмар
Брюки  Ножные латы жуткого следа  Имонар Охотник за душами
ботинки  Башмаки пылающего шабаша  Гароти разрушитель миров
Кольцо 1  Кольцо Покровительницы Жизни  Сущность Эонар
Кольцо 2  Оскверненная печать Пантеона  Аргус Порабощенный
Брелок 1  Видение Аман’тула  Аргус Порабощенный
Брелок 2 Всепроникающая крылатая чума  Вариматрас
Реликвия огня  Пояс из пиретовой бронзы  Агграмар
Реликвия теней  Нерушимая сущность души  Сущность Эонар
Кровавая реликвия  Свиракс Мрачный Трофей  Адмирал Свиракс

Полезные дополнения

ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.

Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.

MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.

deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.

Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.

EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки.

Прокачка артефакта Апокалипсис

Ниже представлен рекомендуемый путь распределения накопленной энергии артефакта, рекомендации составлены на основе таблиц SimulationCraft. Целью данного действия является совершенствование оружия персонажа с каждым пройденным этапом для достижения наибольшего DPS, поэтому каждый шаг очень важен, ведь исправление неверного хода будет занимать значительное время. Каждый этап отмечен своим цветом, как видно ниже на схеме. В некоторых случаях требуется добавление характеристик из разных областей, в эти моменты все равно в каком порядке их добавлять – они равноценны, главное сделать это до того, как будешь осуществлять следующий шаг.

Если желаете более подробно ознакомиться с каждым этапом, вот ссылка прокачки а на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Таланты

В этом разделе подробнее рассмотрели все доступные таланты рыцарей смерти ветки «Кровь» в Битве за Азерот:

Тир 1 (уровень 56)

  • Разбитое сердце
  • Кровопийца
  • Рунический удар

В этом тире рекомендуется использовать Кровопийцу. Данная способность наносит значительное количество урона и дает небольшое преимущество в защите.

Рунический удар повышает общую защиту, но усложняет ротацию и приводит к потере примерно 2-3% ДПС.

Разбитое сердце не рекомендуется к использованию. Данный талант практически не повышает урон и не генерирует достаточного количества ресурсов в сравнении с Руническим ударом.

Тир 2 (уровень 57)

  • Быстрое разложение
  • Гемостаз
  • Пожирание

Гемостаз является лучшим талантом в данном тире. Защитные и атакующие преимущества Быстрого разложения и Пожирания слишком незначительны.

Тир 3 (уровень 58)

  • Нечестивый оплот
  • Склеп
  • Надгробный камень

В этом тире наиболее эффективным талантом является Склеп. Данный талант снижает стоимость Удара смерти и поэтому дает серьезное преимущество для выживания. Кроме того, талант увеличивает максимальное количество силы рун.

Нечестивый оплот может обеспечить до 8-9% дополнительного максимального здоровья. Тем не менее, данный талант не может сравниться в эффективности со Склепом.

Надгробный камень является относительно хорошим защитным кулдауном, но занимает лишнее место в ротации и уступает по эффективности остальным талантам данного тира.

Тир 4 (уровень 60)

  • Воля мертвых
  • Антимагический барьер
  • Захват рун

В большинстве случаев рекомендуется использовать Волю мертвых. Данный талант не усложняет ротацию и обладает серьезным преимуществом для эффективного танкования.

Антимагический барьер следует применять в тех случаях, когда вы можете наиболее эффективно использовать уменьшение кулдауна Антимагического панциря в соответствии с вашей ротацией.

Захват рун используется в битвах, где танку необходимо периодически защищаться от большого количества входящего урона. В целом, Воля мертвых является более эффективным талантом, но в определенных ситуациях Захват рун может быть не менее полезен.

Тир 5 (уровень 75)

  • Хватка мертвых
  • Жесткая хватка
  • Блуждающий дух

Выбор таланта в данном тире зависит от игровой ситуации.

Используйте Жесткую хватку в случае, если вам необходимо часто применять Хватку Кровожада.

В ситуациях, когда необходим дополнительный контроль, Хватка мертвых будет наилучшим выбором.

И, наконец, если вам не требуются преимущества предыдущих талантов, вы можете использовать Блуждающий дух, чтобы повысить собственную мобильность.

Тир 6 (уровень 90)

  • Ненасытность
  • Кровавые черви
  • Кровавая метка

Кровавые черви являются наиболее эффективным талантом в данном тире. Они наносят значительный урон и дают хорошее преимущество в защите.

Кровавая метка, в теории, может опередить Удар смерти по количеству исцеления, но уступает в эффективности комбинации из Удара смерти и Кровавых червей. Кроме того, данный талант усложняет ротацию и приводит к потере урона, так как сокращает использование Удара смерти.

Ненасытность является откровенно слабым талантом и не рекомендуется к использованию.

Тир 7 (уровень 100)

  • Чистилище
  • Красная жажда
  • Буря костей

Снижение кулдауна от Красной жажды позволяет вам наиболее эффективно составить ротацию защитных кулдаунов. Данный талант рекомендуется к использованию по умолчанию.

Чистилище подходит и новичкам, которые осваивают новые рейды или подземелья, и опытным игрокам, так как спасает в случае ошибки. Используйте его в тех случаях, когда вам не нужно снижение кулдана от Красной жажды и существует вероятность того, что вы можете погибнуть во время боя.

Буря костей является сильным АОЕ-скиллом с относительно небольшим кулдауном. Она отлично подходит для использования в Эпохальных+ подземельях или рейдах, где необходим мощный аое-бурст. Кроме того, при использовании Бури костей вы получаете значительное исцеление. Однако не стоит рассматривать данную способность как защитную, так как при использовании вы теряете слишком много силы рун.

Изменения специализации “Нечестивость” в Shadowlands

В связи с выходом Shadowlands специализация претерпела небольшие изменения. Дерево талантов было слегка переработано, чтобы дать новую жизнь талантам, которые в BfA никогда не использовались.

Специализация “Нечестивость” в Shadowlands

В дополнении Shadowlands в игре появились уникальные фракции – ковенанты. Персонаж может выбрать себе только один ковенант, и этот выбор сильно влияет на игровой опыт.

Также в Shadowlands появились легендарные предметы. На изготовление предметов уходит немало времени, и их можно носить по одному, так что этот выбор тоже очень важен. Легендарные предметы добываются в башне Торгаст и рейдовом подземелье Замок Нафрия.

lvl 56

  • Все будет делать: Ваше заклинание «Воскрешение мертвых» вызывает дополнительного миньона-скелета, и его время восстановления отменяется.
  • Переполненные язвы: «Гнойные раны» при взрыве наносят на 50% больше урона, и все враги в пределах 8 ярдов от слившейся «гнойной раны» получают (90% силы атаки) урон. Теневой урон.
  • Эбонитовая лихорадка: «Злобная чума» наносит на 20% больше постепенного урона за половину времени.

Эбонитовая лихорадка Это лучший вариант для этой первой ветви талантов, поскольку он легко адаптируется ко многим ситуациям.

Переполненные язвы Это лучший вариант, если мы ищем повреждения в области при столкновении нескольких целей. Этот талант может быть намного полезнее с легендарным Четвертый урок инструктора.

Все будет делать этот талант не следует использовать, потому что это не лучший выбор … даже близко.

lvl 60

  • Грязевая отрыжка: Raise Dead теперь вызывает мерзость вместо гуля, что улучшило врожденные способности.
  • Задыхаться: Поднимает вражескую цель над землей, перемалывает ее горло темной энергией и оглушает на 5 секунд.
  • Ослабление заражения: Вспышка снижает скорость передвижения всех пораженных врагов на 50% на 3 секунды.

В этой ветви талантов ни один из вариантов не повлияет на наш урон. Однако единственный талант, который мог повлиять, — это Грязевая отрыжка. Имейте в виду, что это прихвостни, и урон от них никоим образом не удивителен. Это может быть хорошим вариантом для способности, позволяющей уменьшить получаемый вами урон.

Задыхаться Это талант, больше ориентированный на PvP, хотя он также имеет некоторую полезность в подземельях и мировых миссиях. Лично я в основном использую этот талант.

Ослабление заражения это не достаточно невероятный вариант, чтобы его можно было рассматривать. Поэтому выберем один из предыдущих вариантов.

Таланты и Билд

Ниже
представлен билд талантов класса Рыцарь Смерти Нечистивость, составленный по
данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций
талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает
оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде,
чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные
и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления
эффективного билда.

Если хочешь более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: