Ритуал перерождения
По достижении 100 уровня на почту придет квест на Перерождение. Если говорить просто, то Перерождение позволяет создать нового персонажа, сохраняя полный доступ ко всем ресурсам старого. У персонажа-«переродка» множество применений, однако наиболее интересная особенность заключается в том, что одну из способностей класса нового персонажа можно перенести на старый, расширив свой арсенал.
Отправляемся в Цитадель Владыки на Остров Откровений и находим там всеми горячо любимую Веронику Гипатскую. У нее нужно взять квест «Закалка искры», состоящий из трех частей. На квесты уйдет минимум 10 дней, так что выполняйте их, параллельно занимаясь чем-нибудь другим.
Чтобы выполнить первую часть, нужно будет отправиться в пещеру Тка-Рика, расположенную на Острове Откровений. Внутри предстоит выполнить десять различных заданий. Тут придется попотеть, но в конце концов вы должны справиться.
Во время второй части нужно будет перенестись в Царство стихий, выпить яду и успеть убить нужное количество мобов за отведенное время.
В третьей части нужно будет всего лишь купить у Вероники Гипатской 3000 Капель мирры и ей же их сдать.
После успешного выполнения квеста идем к главе фракции, а потом к Маре ди Дусер, если вы играете за Лигу, либо к Сарангу Бисану, если за Империю. Затем нас пошлют в Кирах, где мы снова встретимся с Вероникой Гипатской. Потом нас ожидает бой с тенью и долгожданная возможность переродиться.
Лучшее место для фарма рун в Elden Ring
Несмотря на то, что «фарм с мячами» очень эффективен в начале игры, если игроки пытаются достичь самых высоких уровней, они могут в Элден Ринг, им в конечном итоге нужно будет направиться в район рядом с дворцово-подъездным уступом, участком благодати во дворце Могвина. Чтобы добраться до этого места, игрокам потребуется пройти цепочку заданий Белой Маски Варре до момента, когда он подарит игрокам Медаль Чистокровного Рыцаря, которую они могут использовать для телепортации в это место. Чтобы Варре появился в Розовой церкви в Лиурнии Озерной, чтобы выполнить свою цепочку заданий, игрокам сначала нужно победить двух боссов в Elden Ring.: Маргит, Падшее знамение, и Годрик, Привитый в замке Штормвейл.
После использования Медали Чистокровного Рыцаря и появления во Дворце Могвина игрокам следует отправиться на северо-восток, чтобы обойти скальное образование в центре этого региона. Добравшись до болота, игроки должны направиться прямо на юг и вверх по хребту, чтобы найти место благодати Дворец-Подход-Ледж-роуд. Отсюда игроки должны видеть птицеподобного врага на северо-западе, которого они могут атаковать любым способом дальнего боя, чтобы заставить его упасть с оврага, что принесет игрокам около 13 000 рун. Достигнув поздней стадии игры и получив доступ к некоторым из лучших атак по области, таким как Волна золота Sacred Relic Sword в Elden Ring, игроки могут вместо этого использовать его для быстрого фарма врагов. находится в этой области более 40 000 рун за прохождение.
Сосредоточьтесь на артефактах с высокими характеристиками атаки
По мере того, как вы углубляетесь в Genshin Impact и уровень монстров повышается, вы можете почувствовать, что наносите все меньше и меньше урона. Причина в том, что поддержание уровня ваших персонажей и оружия – это только половина дела: вам также понадобятся некоторые артефакты с мощными характеристиками.
У каждого Артефакта есть основная характеристика, которая изменяется либо случайным образом, либо в зависимости от типа Артефакта (например, ваш Артефакт Серебряный Лотос Целителя всегда будет давать вам бонусное HP). Этот показатель увеличивается по мере повышения уровня Артефакта, и при определенных уровнях он будет получать случайные вторичные характеристики, которые не меняются.
Что касается сильных атакующих артефактов, вам нужно почти полностью сосредоточиться на повышении характеристики атаки до максимума. Наденьте Артефакты с «Атака + X%» или «Атака+ X» в качестве основного параметра и сделайте ставку на достижение ими 12 уровня, и вы увидите огромный прирост вашего урона. Также стоит охотиться за артефактами, которые имеют набор бонусов, которые также усиливают атаку, но сосредоточиться на получении этих основных характеристик в первую очередь.
1 окт. 2009 г.
Гайд — Вехи развития и система Талантов
Система развития персонажа в Аллодах Онлайн очень гибкая и интересная. Она позволяет на ваше усмотрения сформировать определенный билд, заточить вашего героя под определенные навыки или наоборот, сделать его разносторонним.
В Аллодах развитие первонажа идет в нескольких паралельных плоскостях:1. Прокачка активных навыков (скилов).
(1 очко для развития начисляется вам за каждый уровень)2. Развитие характеристик персонажа: силы, ловкости, удачи, выносливости и т.д.
(1 очко для развития начисляется вам за каждый уровень)3. Развитие талантов. (карьера).
(Начиная с 10 уровня (и далее, за каждый левелап)вам дается 1 очко для прохождения вехи развития и формирования талантов).
На талантах и вехах развития я остановлюсь подробнее, так как на ЗБТ не редкими были случаи, когда игроки качали своих героев, развивали их статы и скилы, и совершенно не имея представления о том, что нужно еще развивать и таланты.
Происходило это по невнимательности самих игроков. Прокачка талантов не так наглядно представленно в игровом интерфейсе. Если при каждом левелапе поинты для поднятия статов и развития скилов выскакивают в левой и правой нижней части игрового экрана (в виде спец.кнопок), то начисления очков для прохождения вез развития отображается просто в окне чата, и далеко не все обращали на это внимания.
Постараюсь подробно с иллюстрациями рассказать о системе развития талантов. Играть без прокаченной ветки талантов будет очень тяжело. Зачастую, во время ЗБТ многие жаловались, что им очень сложно убивать мобов даже своего уровня, в 90% случаев это происходило именно по этой причине! У данных игроков просто полностью отсутствовало развития древа талантов!
Итак, чтобы развить талант (в интерфейсе он назван «карьера», прежде всего необходимо пройти веху развития. Сделать это можно у специального NPC в главном городе своей фракции. Я играла лучницей-сталкером, и моим учителем позволяющим проходить вехи развития была Семейка Ловкачей — наставники разведчиков в Гибберлингском квартале города Новограда.
На скрине хорошо видно, что в окне разговора с NPC есть пункт — «Пройти веху развития» и указана стоимость данной операции. Первая веха развития будет стоить вам около 1 золота. Следующая примерно в 2 раза больше.
После того, как веха развития пройдена, можно приступать к выбору таланта. На клавиатуре нажмите «N» и перейдите к закладке «навыки > «»карьера». Здесь несколько разделов. Выбор того, что изучать, всецело за вами. Но помните, что отменить выбранный путь развития талантов вы сможете только в случае, если приобретете в Лавке Редкостей «Мертвую воду»
Стоила она во время ЗБТ порядка 250 рублей (Важно! Пока Живой и Мертвой воды в продаже нет, когда появится неизвестно, так что внимательно отнеситесь к прокачке талантов). Так что, лучше хорошенько подумать
Также, важно знать, что от того, какой талант вы выбрали, будет зависеть, какой талант вы сможете изучить перейдя на следующий уровень и вновь пройдя веху развития
Дело в том, что развивать можно только те клетки с талантами которые прилегают к уже развитым по вертикали и горизонтали (но не наискосок!) Обратите внимание на скрине это хорошо видно.
Следующий скрин с «образцом» «Мертовой воды» Этот предмет можно купить в Лавке Редкостей. Он позволяет обнулить ваш путь развития талантов и распределить очки заново
Кстати, мертвая вода сбрасывает не только таланты но и поинты вложенные в скилы. Так что, после ее применения есть шанс пересмотреть и путь прокачки своих скилов.
Существует мнение, что применять «мертвую воду» все же придется по достижении чаром 40 уровня, для того, чтобы исправить неизбежные огрехи развития и заточить своего чара под ПвП.
Мне очень понравилась сделанный Нивалом механизм развития героя в игре Аллоды Онлайн. Играя за сталкера я выбрала стиль чистого лучника. Хотя сталкер может развиваться как мили ДД (некий аналог TH из Lineage 2).
На втором скрине открыто окошко развития талантов лучника. Закладка выше открывает окно развития талантов сталка-милишника. Самая нижняя закладка открывает окно развития навыков скрытности и маскировки. Приходится очень серьезно относится к выбору талантов, так как вариантов много, а поинтов мало и на всё их не хватит
Желаю вам создать успешного и непобедимого героя! GL.
Часто меняйте персонажей, особенно в бою
Пройдет совсем немного времени и у вас окажется горстка персонажей Genshin Impact. Каждый из них имеет свой тип стихийного урона, который в сочетании с другими стихийными способностями вызывает всевозможные взрывные эффекты. Ударьте подмоченного врага, например, ледяным заклинанием, и он заморозится. Или, если вы направите торнадо через костер, оно превратится в огненный вихрь. Учебник объяснит все это, но я действительно хочу подчеркнуть, что вы должны часто переключаться между персонажами в бою, чтобы активировать эти эффекты.
Поскольку вы начинаете с одного члена отряда, легко привыкнуть сражаться как один персонаж. Но, нажав соответствующую цифровую клавишу, вы быстро переключитесь на других членов вашего отряда. Вы можете использовать это для создания разрушительных комбо, таких как использование водной способности одного персонажа, переключение на огненного персонажа и использование заклинания огня для запуска эффекта Пар. У каждого персонажа также есть способность Взрыв Стихии, которая похожа на финальную атаку. Вы можете быстро активировать взрыв стихии другого персонажа, нажав Alt + связанный с ними номер, если этот взрыв уже заряжен (значок рядом с именем персонажа укажет, когда это произойдет). На мобильном устройстве можно сразу кликнуть на такой значок.
Вот удобная таблица, в которой показаны некоторые эффекты стихийного урона:
Как еще увеличить урон?
И есть еще дин способ увеличить урон. Это ранги. Ранги даются рандомно любому герою, даже если он не нанят. Ранг дается после каждого 10 пройденного уровня (вроде). Тут все просто. Вс ранги нужно слить в Фералхарта. Как? Идемна закладку Героев, опускаемся в самый них и нажимаем кнопку Ранги. Видим всех героев, включая тех, кто имеет ранги. Обнуляем за 2 активные души всех, кроме самизнаетекого. После улучшаете Фералхарта всему рангами, которые получили от других героев.
Собственно, это вся стратегия по прохождению от 0 до 400 уровня в игре Крушители подземелий. В других Гайдар говорят, что это занимает 4 дня. Наверное, у меня получилось чуть дольше. Я сделал это за 7 дней. Но это вполне реально сделать за 6 дней, я просто тоже кое-где затупил и разбирался
По этому гайды – это нормально сделать за 6 дней без доната и постоянного сидения в игре.
Что еще можно сделать, чтобы увеличить количество душ, и значит ДПС? В магазине можно купить Тотем душ за 50 душ (внимание, тотем – учитывается как отдельный герой, поэтому участвует в подсчете редкости, при получении награды от убийства Ежедневного босса!). При стандартной прокачке,до 1500 уровня, вы получите +45% к получаемым душам.Можно прокачать тотем еще больше, но больше легендарного не советуют (следующая редкость)
Я лично качать не стал. Но помогает собирать души. Получается, что у меня из нанятых героев только Тотем душ и Фералхарт, и все.
Не забывайте проходить шахты, где получаете дополнительное бабло и артефакты. Минимально, но они вам помогут.
Гайд от 0 до 400 за 2 дня
Очень коротко об игре. Игра — смесь кликера, RPG и IDLE игр. От каждого жанра взяла некоторые механики, которые довольно успешно использует. Цель в игре – подняться как можно выше по уровню. Новичку, которые будет делать “как обычно”, получится достигнуть примерно 200 уровня, после чего он успешно упрется в невозможность пройти на следующий уровень. Со временем, он найдет как делать Темный ритуал (сокращенно: ТР), но и это не поможет, застрянет на 300-ых уровнях, а потом скорее-всего забросит игру. Моя цель – рассказать, как можно комфортно добраться до 400 уровня, чтобы обнаружить новые грани и интересы в игре.
Почему так важно попасть на 400 уровень?
С 400 уровня открывается алтарь, с которого можно получать новых героев, которые очень сильно усиливают в игре. Например, после 400 уровня необходимо “ловить” героя Нушкилана, он как раз и будет основным героем до 1500 уровня, но об этом в другой статье. В этой сосредоточимся на уровнях от 0 до 400.
14 перков железной воли
Если вы падаете во время миссии, вы можете немедленно вернуться, как будто с этой привилегией ничего не случилось. Кроме того, все ваше оружие автоматически пополняется, что делает вас сильнее за более короткое время.
Вы можете двигаться быстрее, наносить больше урона и не зависеть от пассивных способностей врагов, которые могут замедлить вас с помощью Iron Will. Все они действуют только в течение короткого времени, позволяя вам продержаться еще немного и дать возможность всем сбежать и закончить работу. Железную волю можно использовать только один раз за миссию для финального рывка.
Альтернативный способ прокачки в Аллодах Онлайн для новичков
Если вы хотите узнать больше об игре и ее истории и взаимодействовать с другими игроками вместо того, чтобы тратить время на выращивание Timeless, выполните следующие шаги
- Выберите нужное племя и пройдите ряд вводных миссий, чтобы добраться до столицы фракции.
- Выполняйте все появляющиеся задания (миссии «Солнечный луч» имеют приоритет, так как они связаны с основной сюжетной линией и дают больше опыта), собирайте очки судьбы и тратьте их на сложные задания.
- Когда вы достигнете 21-го уровня, вы сможете перейти в состояние безвременья. Как уже упоминалось выше, безвременье — это особая зона, где вы можете выполнять задания и получать очки опыта.
- На 23-м уровне игроки открывают доступ к звездному подземелью под названием «Нубоастрой» в игре. Доступ к нему осуществляется через окно поиска группы (вкладка «Приключения»). Выберите свою роль, введите приказы и ждите, когда появится команда случайных игроков. Не волнуйтесь, если у вас недостаточно опыта или нет подходящего оборудования, чтобы играть в подземелье с другими игроками. Нубоастеры очень быстрые и не требуют особых навыков. Они предназначены для новых игроков, знакомых с игровым процессом. Однако мы рекомендуем вам скрестить руки и избегать выполнения АФК-свипов. Выйти за бездействие. Бегите вместе с другими членами команды и помогайте им побеждать монстров.
- Когда вы достигнете 42 уровня, посетите почтальона в столице линейки и возьмите у него письмо с черным камнем. Завершите всю сюжетную линию на локации, получите 45 уровень и отправляйтесь на перекресток — > кирач-> остров откровений-> ирдрих-> умуар.
- Затем объедините вневременные и астральные миссии до 6-го уровня. Если вы хотите сосредоточиться на миссиях, установите дополнительные автоматические квесты.
- Когда вы достигнете 65-го уровня, отправляйтесь в Феррис и выполняйте все задания в этом районе, пока не достигнете 70-го уровня.
- На 70-м уровне переместитесь в АММРА и отправляйтесь на корабль до 75-го уровня. Если у вас нет опыта, идите в Астрал или Таймлесс.
Внимание. Если сюжетное задание закончилось, а вы не можете попасть в новое место, посетите почтальона
Новые цепочки миссий обычно начинаются с особой буквы.
- На 75-м уровне вы получаете письмо с проектором, с которого начинается ваше путешествие в Согос. Выполняйте задания в этой зоне, пока не достигнете 80-го уровня. На этом этапе вам дается лучшее снаряжение, чем у вас есть.
- Начиная с 80-го уровня, вы будете выходить за пределы времени и выполнять второстепенную миссию. При необходимости вы можете отправиться в звездное подземелье. Ваша цель — 95 уровень.
- На 95 уровне появляется дополнительная сюжетная линия. Делайте это, выполняя параллельные задания, пока не достигнете 100-го уровня.
Заклинания стихии земли:
Каменная стрела — это такое волшебное оружие пролетариата. Маг исключительно волшебным образом создает такой увесистый камешек, который, испуская волшебный свет, летит в сторону врага. Бух! И враг лишился хитов. А может быть, и жизни. Увы, хитов отлетает мало, и цель для метания лишь одна.
Каменная стена — неплохое тактическое заклинание. Применяется, в основном, для преграждения прохода врагам, в результате чего враги могут пройти только по одному, или же вообще не могут, и их спокойно можно жечь, травить и т. д. Заклинание особенно действенно на мостах или же в узких ущельях.
Каменное проклятие достойно всяческих похвал. Превращает врага в каменную статую, но, увы, ненадолго. Главная подлость в том, что заклинание может и не сработать. Особенно действенно против драконов, которые в каменном состоянии становятся тише ягненочка, второе слагаемое формулы «Хороший дракон = дохлый дракон». Тролли и людоеды, причиняющие достаточно большой урон, также становятся очень тихими, надо лишь чаще махать палкой с соответствующим заклятьем. Против мелких врагов применять просто бессмысленно.
Защита от магии земли. В том случае, если вы готовитесь к отбиванию атаки дракона, который очень любит превращать всех в каменные статуи, скастуйте это заклятье. Время пребывания в состоянии окаменения сильно уменьшится.
Прокачка персонажа с 100 до 105 уровня
Самым лучшим способом прокачки с 100 до 105 уровня является посещение Ущелья Феникса. Скажу лишь кратко, до 105 уровня можно прокачаться за 3 дня. А до 315 (105 + 105 + 105) меньше чем за неделю. Стоить это будет дорого. Если готовы растянуть процесс взятия максимального уровня на несколько недель, то стоимость прокачки станет значительно более дешевым удовольствием.
При этом не стоит забывать бегать на ежу вместе с другими игроками, сдавать квест на яшму и посещать куб. Также не забывайте и про походы в Башню Будды. Существуют разумеется и иные квесты с различными регулярными ивентами, которые пригодятся вам на сотых уровнях. Кач в ПВ на 100 уровне довольно легок и интересен.
А вот так Башня Будды выглядит изнутри (кликните на скриншот):
Раньше прокачать своего персонажа до максимального лвла было несравнимо сложнее. И я знаю о чем говорю, т. к. сам помню апнул своему присту первый 104 уровень на Кассиопее среди жрецов (сейчас сервер называется Саргас) и стал одним из первых 105 уровней среди сидов все на том же сервере.
На этом я заканчиваю мой небольшой гайд посвященный теме прокачки персонажа в Perfect World. Надеюсь, что он был вам полезен и интересен.
И последнее. Perfect World — красивая и достаточно необычная игра. Рекомендую не торопиться с взятием хай лвла. Лучше полетайте по локациям, пофаньтесь, поиграйте не спеша в собственное удовольствие. Взять 100+ уровень вы всегда успеете.
Гайд составлен мастером клана Хеор с сервера Кассиопея.
Как фармить руны в Elden Ring
Зарабатывать руны относительно просто, и в Elden Ring есть множество отличных мест для фермерства, лучшие из которых могут использовать персонажи любого уровня
При выборе хорошего места для фермерства важно учитывать не только количество рун, которые игрок может получить за один заход, но и то, сколько времени занимает заход. Большинство лучших мест для добычи рун в игре зачастую вообще не предполагают сражений с врагами, а обычно связаны с использованием некоторых игровых механик
Одним из лучших способов получения рун в начале и середине игры является «ферма шаров» на северо-востоке Келида, рядом с местом благодати Ленне. Этот способ заключается в порождении магического валуна, который будет пытаться расплющить игрока, когда он едет по, казалось бы, обычной дороге. Игроки могут активировать эту ловушку и уворачиваться от нее, получая почти 2.000 рун каждый раз, когда она падает с оврага. Игроки могут сбросить валун, используя или телепортируясь на близлежащее Место благодати, и повторить процесс, чтобы получить около 500.000 рун в час, не сражаясь ни с одним врагом в Elden Ring.
Правила для быстрой прокачки персонажа в Аллодах онлайн
Если вы поставили перед собой цель поднять максимальный уровень за минимальные сроки, то эта статья для вас. Здесь представлены наиболее важные правила, которые помогут вам в вам в этом деле.
Начнём.
Итак, первое правило Бойцовского клуба: никому не говорить о Бойцовском клубе… Ой! Это из другой оперы.
Ну если серьёзно, то: Основным источником опыта являются квесты. Отсюда и первое правило.
Старайтесь взять как можно больше квестов до того как пойдёте их выполнять. В противном случае — после убийства 10 пауков вам придётся снова убивать этих пауков т.к. с них валятся некие вещи, необходимые для выполнения квеста. Вам же надо экономить время.
Касательно квестов: не все задания можно выполнить одному. Правило номер 2: Вступайте в пати с другими игроками, выполняющими этот же квест. Но следует помнить: что в заданиях где надо собрать вещи, падающие с мобов, предмет подберёт тот игрок, который окажется быстрее всех членов группы или тот который ближе всех стоял к монстру. Что бы шансы подобрть предмет были на равных-поставьте случайную делёжку предметов.
Если вы, по каким-либо причинам, затрудняетесь в процессе выполнения квеста. Правило номер 3: Задавайте вопросы другим, более опытным игрокам.
Правило 4: Носите с собой предметы, восстанавливающие здоровье/ману. Правда ведь: не охото тратить лишние минуты на восстановление.
Убили очередного монстра, смотрите что из него выпало, хотите подобрать. И тут как назло надпись посреди монитора » Инвентарь переполнен». Не надо бежать сломя голову продовать все вещи!!! Вы поставили цель прокачиваться, а не деньги зарабатывать. Что? Не расслышал? Как одеться то без денег? Наградой за квесты идут оружие и броня, которые гораздо лучше магазинных.Продадите, когда квесты сдавать пойдёте. Это было правило номер 5.
Но на одну вещь вам всё же придётся раскошелится. Если вы по каким либо причинам пренебрегли правилом 4 и не успели восстановится. Вас убил случайно появившийся рядом моб, или умерли от отравления (кровотечения). В общем вы откинули копыта, то вы попадаете в Чистилище. Вы не потеряете ни опыт, ни денги, ни вещи. Вы воскресните через некоторое время (это время зависит от того как часто вы умерли (чем чаще, тем дольше)). Что бы не ждать и не терять времени, а время-опыт, можно дать взятку Гоблину-Служке. Но это не деньги. Это так называемые Капли Миры. Их обычно продают NPC возле точек возрождения. Оптом этими каплями можно закупится в Лавке редкостей. Это правило номер 6
Правило номер 7 гласит: Забудь про крафтинг. На крафт тратится уйма времени. Вот поднимешь максимальный уровень и займёшься алхимией. Хотя тогда ты сможешь купить какую-нибудь вещь ручной работы.
Выполнили все квесты на данной локации? Уверены? Правило номер 8:Пробегитесь ещё раз по всем NPC на локации, может что-нибудь да пропустили.
Ничего не пропустили. Тогда, скорей всего, уровень не соответствует квесту. К счастью в игре присутствуют повторяемые задания (их можно выполнять регулярно или каждый день), они позволяют не только получить драгоценный опыт, но и повысить уровень репутации с одной из фракций. Это и есть правило номер 9.
К повторяющимся заданиям относится и поиск сокровищ. Найдёте-получите опыт и какой-нибудь предмет. В каждой локации по одному такому сокровищу. Спросите где оно находится, сами врятли найдёте. Слияние правил 3 и 9 дают нам правило 10.
Вроде вы готовы. А ну ка, повторим все правила.
1. Брать много квестов.
2. Вступайте в группы с другими игроками (пати).
3. Спрашивайте опытных игроков.
4. Носите с собой аптечку и энергетические напитки.
5. Не бегайте продавать вещи слишком часто.
6. Покупайте Капли Миры.
7. Забудь про крафтинг.
8. Если квестов нет. Пробегись ещё раз по локации.
9. Всё равно нет. Выполняй повторяющиеся задания.
10. Спрашивай где находится сокровище.
12 первых этапов по прокачке основного персонажа:
Этапы
План действий по прокачке мейн персонажа с 50 до 60 уровня
Шаг 150 лвл
(~25минут)
Начинаем с квеста в Оргримаре, делаем цепочку квестов в Утробе. Максимально используем сапоги, планеры, зелье скорости (работает на 50 лвл) и настой на опыт (+10%). Желательно как можно быстрее оторваться от основной массы. В последнем квесте с Джайной и инвизом нельзя отрываться от Джайны далеко — квест ресетнется.
Шаг 250,9 лвл
(~8 мин.)
Попадаем в Орибос, сразу же бежим делать сюжетные квесты, они довольно медленные, тут негде будет вырваться вперед
На данном этапе важно взять апгрейды на обе профы, сделать камень возвращения в Орибос таверну (будет потом нужен много раз) и взять полетку. ВАЖНО: обновить настой на опыт перед получением 51 лвл.
Шаг 351 лвл
(~67 мин.)
Первой локацией будет Бастион
Тут делаем строго только сюжетные квесты и 1 доп. с «мечами», стараемся оторваться от основной толпы. По получению квеста на возвращение в Орибос используем камень возвращения. ВАЖНО: в Вершине чистоты надо подобрать сокровище «Кирийский колокол» и далее использовать его по кд до 60 лвл (хилит пока бежите между квестами).
Шаг 453,6 лвл
(~85 мин.)
Вторая локация Малдраксус. Тут тоже делаем строго только сюжетные квесты и по-прежнему стараемся оторваться от толпы. В конце будет медленная сюжетная цепочка в Утробе.
Шаг 555,9 лвл
(~65 мин.)
Третья локация Арденвельд. Тут тоже делаем строго только сюжетные квесты и 1 доп. с «мечами». Дополнительно можно взять в самом конце квест на данж (но не делать), если вдруг не будет хватать опыта в Ревендрете — сделать его.
Шаг 657,9 лвл
(~75 мин.)
Четвертая локация Ревендрет. В этой локации делаем не только сюжет, но и все доп. квесты, которые будут по дороге, всего надо сделать примерно 10 доп. квестов и 2х доп. с «мечами». По прибытию в Грехопад с Теотаром и взятию квеста «поднимитесь на лифте» у вас должно быть 59 лвл и 80% (4 пустых пипки), иначе придется возвращаться.
Шаг 759,9
(~5 мин.)
Если вам по каким-либо причинам не хватило опыта чтобы получить 60 лвл и основной сюжет закончился, то вам надо дофармить опыт в рандом нормал данжах, т.к. квесты в старых зонах будут серые (либо гринд мобов около Грехопада).
Шаг 860 лвл
(~8 мин.)
После получения 60 лвл стартуем квест у Принца Ренатала в Грехопаде (Ревендрет) на финальный сценарий. После окончания сценария летим на Дрейвене и жмем камень возвращения в Орибос.
Шаг 960 лвл
(~32 мин.)
В Орибосе делаем квест на выбор ковенанта и сразу же летим в оплот выбранного ковенанта. Там делаем только сюжетные квесты оплота, включая 3 локалки и квесты в Утробе. Ставим апгрейд на Командирский стол и привязываем камень возвращения к Оплоту ковенанта (этот шаг можно пропустить на альтах, появляется кнопка пропуска).
Шаг 1060 лвл
(~25 мин.)
БОНУС: если вы качались в первый день (ночью), то до ресета (10-00 мск) вы можете успеть сделать истекающий дейлик ковенанта и отбить кап Стигии в Утробе (см. Утроба). Квесты на Торгаст (см. Торгаст), виклики Венари (см. Утроба) и м0 будут недоступны до четверга.
Шаг 1160 лвл
Можно переходить к прокачке альтов.
Военная кампания
Военная кампания – это основной сюжет дополнения, который открывает различные возможности в игре. Квесты соратников, дополнительные маршруты полетов и прочие полезности.
Для начала военной кампании вам нужно выбрать первую локацию для прокачки и явиться на корабль в порт. Вас попросят накопить 100 ресурсов войны. Поэтому для начала стоит пройти полностью одну локацию, и уже на 112-113 уровне вернуться на корабль.
После сдачи 100 ресурсов, вас познакомят с соратниками, и расскажут как ими распоряжаться, а также дадут выбор первой точки для нападения на вражеский материк. Первую базу вы можете основать без всяких ограничений по уровню.
На 114 и 118 уровнях можно вновь навестить противников чужого материка в других локациях.
Наиболее рационально проходить военную кампанию между локациями, то есть:
- Сначала первая локация полностью
- Первый плацдарм
- Вторая локация
- Второй плацдарм
Третью локацию стоит прервать до получения максимального уровня, ради последней атаки, так как ее делать в любом случае, а некоторые квесты в локациях не обязательны.
Заклинания стихии воздуха:
Молния — отличное заклинание, разряжающее мощный электрический заряд в любого монстра. Наибольший эффект это действо приносит при пальбе по гоблинам и черепашкам. Гоблины бледнеют от одного вида молнии, потому что знают, что скоро она разрядится и в них, и тогда их копья и пращи достанутся храбрым героям. Про черепах и говорить нечего: они даже и близко к магу не успевают подползти.
Радужная молния — старшая сестра молнии обыкновенной. Вместо одного разряда бьет одновременно несколькими. Понятно, что гоблинам и черепашкам от этого никак не лучше, и они уже не могут надеяться: «А вдруг не в меня?». Единственная расплата — большая затрата маны; впрочем посохов это не касается.
Невидимость. Милейшее заклинание первых Аллодов снова с нами! Веселимся! Поднявшиеся из могил скелеты убиваются исходящими из ниоткуда огненными стенами, глупые тролли мычат от недоумения, драконы знают, что происходит, но ничего не могут поделать. Увы, но есть один минус: с некоторого расстояния монстры замечают невидимых, и вот тогда неосторожный маг, подкравшийся слишком близко, становится разрубленным мечами хитрых орков. А так, все по-прежнему. Не забывайте, что при кастинге магом любого другого заклятья (кроме исцеления) невидимость немедленно исчезает, и магу в этом случае бывает ну очень плохо.
Защита от магии воздуха. Сейчас на Аллодах такое время, когда нужно обязательно пользоваться этим заклятьем. Для героев на Аллодах это так же естественно, как покупать доспехи, крушить гоблинов и отбирать сокровища драконов. Мы выбираем защиту от магии воздуха.