Введение
Базовая информация по спеку:
Чернокнижник “колдовства” использует 2 основных ресурса – осколки душ и ману. Количество осколков душ вне боя всегда стремится к 3. Максимум можно иметь 5. Они тратятся на сильные заклинания и на призыв петов-демонов. Мана используется как ресурс на любые заклинания.
Плюсы:
- Хороший урон в одиночную цель за счет смертей дополнительных целей
- Хороший постоянный урон на боях с несколькими целями за счет мультидотинга
- Неплохая мобильность
- Демонические врата могут быть полезны рейду для повышения мобильности
Минусы:
- Достаточно слабый бурст
- Плохой свитч в приоритетную цель, особенно если она только что появилась, так как нужно некоторое время для разгона урона по ней
3. Характеристики
Приведенная ниже рекомендация «Приоритет Характеристик» автоматически генерируется через статистику лучших игроков «Колдовства» в конкурентном PvP, которые часто обновляются. Используйте это руководство для получения информации о том, какие показатели наиболее эффективны в настоящее время для игроков PvP Чернокнижник Колдовство.
Скорость> Мастерство> Крит> = Универсальность
Скорость Является лучшей характеристикой для Афли Лока и увеличивает ваше исцеление, урон и конечно время каста к DoT и HoT, и уменьшает GCD.
Искуссность Мастерство предоставляет пассивный бонус вашему персонажу на основе вашей специализации. Искуссность: Могущественное Колдовство увеличивает урон, нанесенный вашей Агония, Порча, и http://ru.wowhead.com/spell=30108
Крит Critical Strike увеличивает шанс для ваших заклинаний и атак критически ударить за дополнительный урон и исцеление.
Универсальность Практически самая актуальная характеристики на всех классах повышает вашу стойкость к урону, увеличивает ваш урон и исцеление.
Интеллект Интеллект увеличивает урон и исцеление, совершаемые вашими заклинаниями.
Выносливость Выносливость повышает ваше здоровье.
Гайд по локу «колдовство» 3.3.5
Мало кто из геймеров любит играть в данном спеке, оправдывая это тем, что в нём сложно играть. А так же в нем не такой высокий ДПС, в отличии от других спеков. Да, я согласен, есть небольшая сложность в управлении, но только в начале игры. Но буквально 10ти минут игры хватает, чтобы проникнуться в замысловатую ротацию. А по поводу ДПС, извините, у лока он одинаковый во всех спеках, главное правильно подобрать экипировку и состав рейда. Если вы ярый любитель ПвП, то читайте Гайд для Афли Лока 3.3.5 ПвП.
Символы:
- Символ блуждающего духа – имеет хорошее дополнение к урону при Блуждающем духе = 3%.
- Символ жизниотвода – после его использования вы получите баф, который увеличит СПД на 20% от вашего показателя Духа.
- Символ быстрого разложения – рейтинг скорости влияет на время восстановления заклинания Порча.
- Малые символы можете выбирать любые, так как они ни каким образом не повлияют на ДПС.
Приоритеты статов
Здесь, самый главный стат для лока – это меткость, который в первую очередь нужно добить до КАПа. Когда прокачан талант Подавление, то кап меткости равен 17% и вам останется прокачать всего 14%. Также нельзя забывать, что в рейдах вешают баф на меткость ещё Совухи, Присты и ШП
Поэтому необходимо всегда рассчитывать нужное количество меткости, учитывая и их бафы.
Второй по важности стат – это Сила заклинаний. Ведь благодаря ему, увеличивается наносимый урон у всех имеющихся заклинаний.
Третий стат – Скорость произнесения заклинаний
Я думаю, это всем понятно – чем выше скорость, тем быстрее тикают доты и порча.
Четвёртый — Рейтинг критического удара не сильно влияет на ваш ДПС и, я думаю, что его лучше собирать последним.
Пятый стат – Дух. С одной стороны может показаться, что Дух варлокам не нужен вообще, и это будет большой ошибкой. Ведь именно благодаря ему, мы получаем прибавку к силе заклинаний благодаря Жизниотводу и доспехам Скверены.
Обязательные бафы
Всегда, перед началом боя, на рейд нужно не забывать повесить такие бафы как:
- Настойка ледяного змея;
- Камень чар;
- Доспех Скверены;
- Рыбий пир или Лосось с дымком;
Основная ротация афли лока 3.3.5
Бой лучше всего начинать с жизниотвода, затем кастуется Стрела тьмы, Блуждающий дух, Нестабильное колдовство – затем используются трини или способности расы – Порча, Проклятие агонии, спамится Стрела тьмы до тех пор, пока не обновятся доты. Когда хп у баса менее 25%, то, Стрелу тьмы необходимо заменить на Похищение тьмы. А так же помните, что Порча всегда автоматически обновляется.
Для ротации и ее улучшения Смотрите Макросы для Чернокнижника, а также для заядлого рейдера будут необходимы рейдовые аддоны.
Инчаты и камни
— Красные — +23 к Силе заклинаний;
— Жёлтые – 12 СПД + 10 к скорости;
— Синие – 12 СПД + 10 к Духу;
А шмот можно чарить точно так же, как описано в главе про Демонолога.
Ротация
Одна цель
- Поддерживайте на цели Агонию
- Поддерживайте на цели Нестабильное колдовство
- Поддерживайте на цели Порчу
- Применяйте Пагубный восторг, если у вас 5 осколков души (чтобы избежать их пропадания впустую)
- Поддерживайте Блуждающий дух на цели
- Используйте Призрачная сингулярность, когда она доступна
- Применяйте Пагубный восторг
- Кастуйте Стрелу Тьмы в остальное время
Не забывайте использовать Призыв созерцателя Тьмы, когда максимальное количество дотов уже повешено на цель. Это продлит доты и обеспечит сильный урон по основной цели.
В большинстве случаев афли локу нужно обновлять все основные доты и Призрачную сингулярность на цели, и сразу после этого призывать Созерцателя Тьмы.
Старайтесь не откладывать Призыв созерцателя Тьмы — вместо этого стройте управление своими осколками души вокруг кулдауна этой способности.
Используйте Черная душа: страдание по кд, чтобы каждые 6 минут применять его одновременно с Призывов созерцателя Тьмы.
Несколько целей
Когда хотя бы 3 противника стоят рядом, афли лок всегда должен использовать Семя порчи, чтобы применять и поддерживать на целях Порчу. В то же время поддерживайте Агонию на всех целях (если их не больше 5) для урона и генерации осколков души. Примейняйте Призрачную сингулярность по кд для урона.
Осколки души обычно лучше тратить на Пагубный восторг, а не на спам Семени порчи. Однако в ситуациях с большим количеством целей для аое-урона лучше кастовать Семя порчи.
Сокеты и Зачарование
Цифры с процентами это процентное количество топ игроков которые выбрали то или иное зачарование или камень.
Сокеты
Мы рекомендуем эти драгоценные камни, упорядоченные по их расчетному значению.
Универсальный сапфир Водоворота 92,6%Темный рубин искусности 7,1%Светозар стремительности 0,1%
Шея наложение чар
Это лучшие 2-3 рекомендуемые зачарования для шеи, основанные на приоритете старта PvP Доски лидеров в этом гайде.
Дар универсальности 1.1%Дар искусности 53.2%Дар ускорения 694.8%
Плащ наложение чар
Это верхние 2-3 рекомендуемые зачарования плаща, основанные на приоритете старта PvP в этом гайде.
Дар универсальности 1.4%Дар искусности 71.0%Дар ускорения 926.4%
Наложение чар на кольца
Это лучшие 2-3 зачарования, основанные на приоритете старта на основе PvP Leaderboard в этом руководстве.
Дар универсальности 0.7%Дар искусности 35.5%Дар ускорения 463.2%
Зачарование
Голова:
Arcanum of Burning Mysteries (Магический знак пылающих тайн) — Верховный маг Алварекс — Интендант Кирин-Тора.
Наплечники:
Greater Inscription of the Storm (Великое начертание бури) — Лиллехофф — Интендант Сынов Ходира.
Плащ:
Greater Speed (Свиток чар для плаща — скорость II).
Грудь:
Powerful Stats (Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII).
Наручи:
Superior Spellpower (Свиток чар для наручей — сила заклинаний III).
Перчатки:
Exceptional Spellpower (Свиток чар для перчаток — сила заклинаний II).
Пояс:
Eternal Belt Buckle (Извечная поясная пряжка).
Ноги:
Brilliant Spellthread (Сверкающая чародейская нить).
Ступни:
Icewalker (Свиток чар для обуви — ледопроходец) и Nitro Boosts (для инженеров) Нитроускорители.
Кольца:
Чары для кольца — сила заклинаний II x2, для инчантеров.
Оружие: Двуручка – Greater Spellpower (Свиток чар для посоха — сила заклинаний II).
Гайд по Чернокнижник ветка Колдовство (Афли Лок) 3.3.5 ПвЕ
Ищите рейдера хорошего в скорости, силе заклинаний, не боитесь сложностей вашего персонажа, жаждете совершенства…? Тогда вы на правильном пути с Чернокнижником (лок) Афли в пве, можете только путем проб и практики узнать все нюансы игры ним , от меня только советы этого гайда. Читаем гайд по Афли Лок 3.3.5 ПвЕ.
Люди — хороший бонус + 3% к духу.
Гномы — бонус + 5% к интеллекту.
Характеристики и их капы для Лока ветка Колдовство 3.3.5 ПвЕ
Скорость — не меньше 1200 ед, она играет большую роль.
Меткость — 286 ед или 8%. этого достаточно чтобы держатся.
Критический удар- не меньше 40 %
Сила заклинаний — не меньше 4000 ед в процессе боя и тоже играет роль для Афли.
Дух — повышает количество маны перекачанной из своего здоровья, +400 или около 1500 ед, но определенного капа нет.
Для новичков даный билд для Афли Лока будет понятным.
Ротация для Афли Лока 3.3.5 ПвЕ
В зависимость классов присутсвующих в рейде я покажу две возможные ротации.
Первая, если в рейде будут Дестролок, Демонолог или Сова:
Вторая ротация, если в рейде не будут Дестролок, Демонолог или Сова:
Бисшмот для Лока ветки Колдовство 3.3.5 ПвЕ
Голова
Т10
Шея
— убиваем босса Ковавая Королева Ланатель из Цытадель Ледяной Короны (ЦЛК)
— собираем с комплекта Т10
Спина
— убиваем босса Халион инст Рубиновое святилище (РС)
Грудь
— собираем с комплекта Т10
Запястья
— Халион (РС)
Руки
Т10
Пояс
Маровгарда (ЦЛК)
Ноги
Т10
Тапки
Тухлопуза (ЦЛК)
Кольца
Пепельного союза (ЦЛК)
— с босса Принц Валанар Цытадель Ледяной Короны (ЦЛК)
Трини
— Халион (РС)
Пуха
Король Лич (ЦЛК)Принц Валанар (ЦЛК)
— с босса Король Лич Цытадель Ледяной Короны (ЦЛК)
Зелье
Еда
Профессии Лока в ветке Колдовство 3.3.5 ПвЕ
Портняжное дело — чарка на плащеприбавит295 к силе заклинаний на целых 15 сек или шанс восстановления маны 400 ед.
Ювелирное — бонусы от спецкамней прибавят к силе заклинаний.
Выбор символов
Большие символы:
«Символ быстрого разложения» — теперь длина таков «Порчи» будет зависеть от вашей скорости.
«Символ пламени Тьмы» — заклинание «Пламя Тьмы» дополнительно снижает скорость ваших противников на 70%.
«Символ воя ужаса» — уменьшает время восстановления, спела «Вой ужаса» на 8 секунд.
«Символ суккуба» — теперь способность суккубы «Соблазн» снимает с противника все доты (если вы будете часто свичеть и держать вторую жертву в контроле.
Малые символы:
Из малых символов я могу выделить лишь «Символ проклятия изнеможения», который увеличит дальность действия этого проклятия на 5 метров! С помощью этого мы сможем входить в комбат, при этом не получая урона от других классов, так как рендж заклинания будет 41 метр.
Гайд по афли локу
Но, чтоб обгонять своих своих согильдийцев в ДПС, не достаточно просто выбрать правильный спек.
Приоритет заклинаний
Как не странно, но правильная очередность нажатия кнопок тоже играет влияет на ДПС значительно больше.
В начал боя следует использовать , и затем , (и вам не понадобится навешивать доты поочередно).
Следует понимать что (дэбаф увеличивающий урон заклинаний по цели, не указан выше) должен быть на каждой живучем мобе которого вы атакуете, если никто другой его не вешает заклинание с аналогичным эффектом (Сова, ШП) – это за вами.
Основной питомец афли лока – наблюдатель
Однако, имп быстрее переключается между целями и имеет незначительно меньший ДПС, используйте его когда это важно. Что касается Стража ужаса, то его лучше использовать после 20% у босса (получает +20% к урону)
Для нескольких целей и AOE применяйте заклинания как показано на ниже (слева на право):
Проклятие стихий (если нужно), Горящая душа + Обмен душ, и еще раз для продления ДОТ на полное время (а за одно для усиления от проков экипировки), после чего используем Обмен душ без Горящая душа. Продолжаем ротацию для одной цели, периодически обновляя ДОТы.
Когда целей 6 и более вместо всего этого используем: Горящая душа + , чтоб передать порчу на все цели. Проки соулшардов используем на Горящая душа + Обмен душ, затем поочередно бросаем семя на цели с дотами для их мгновенной активации. В случае если нужно быстро убить пак из 6+ целей – призывайте Инфернала.
Статы и экипировка
Не малую роль играет и правильный выбор экипировки, камней и перековка. В этом вам поможет это компактный приоритет статов афли лока в MOP:
Интеллект –> Сила заклинания –> Меткость (до +16%) –> Скорость (до 9778) –> Искусность –> Крит
С меткостью как всегда: после 16% она бесполезна, но вероятность промаха снижает ДПС меньше чем его увеличивает аналогичное кол-во интеллекта или силы заклинания.
А вот со скоростью не все так просто, до 9778 скорость будет важнее искусности (увеличивается кол-во тиков в дотах), после чего – наоборот.
Фласки и Зелья
Кроме этого, как и любому другому члену рейда в MOP, афли локу нужны фласки изелья. В начале боя и в под Жаждой крови мы используем (456 инт. на 25 сек), а на весь рейд – .
Большие и малые глифы
Выбор символов не особо не влияет на прирост ДПС, поэтому выбирайте те, которые нравятся. Однако, среди них есть два, которые хоть как-то, но влияют на ДПС.
- ;
- ;.
Энчанты для рейда
Если выбор символы для афли лока играют незначительную роль, то с энчантами (улучшения) дела обстоят прямо противоположенно:
Слот | Улучшение | Эффект |
---|---|---|
Плечи | 200 Интеллект и 100 Крит | |
Спина | 180 Интеллект | |
Грудь | 80 всех характеристик | |
Наручи | 170 Интеллект | |
Перчатки | или | 170 Искусность, или Скорость |
Пояс | Дырка | |
Штаны | 285 Интеллект и 165 Крит | |
Ботинки | 140 Искусность и скорость. | |
Оружие | Прок на 1650 Интеллекта. | |
Вторая рука | 165 Интеллект |
Приоритетные характеристики для афли лока 3.3.5
Статы распределяются в определенном порядке от важных до менее полезных.
На первом месте стоит Рейтинг меткости (к пределу), затем Сила заклинаний – Ускорение – Крит – Дух.
Рейтинг меткости Как чернокнижнику 80 уровня, ему нужно 17% попадания по рейдовым боссам 83 уровня. Наличие в рейде мункина (Улучшенный Волшебный огонь) или ШП приста (Страдания) уменьшает это до 14%.
Сила заклинаний В спеке заклинателя ДПС, сила заклинаний, как правило, является любимым статом после достижения хит капа.
Сила заклинаний влияет на показатели ДПС — от урона каждого из заклинаний до урона питомца, также существенное влияние заметно на количестве маны, возвращаемой при использовании Жизнеотвода. Все атакующие заклинания работают за счет коэффициентов силы заклинаний.
57% силы заклинаний переходит питомцу в виде силы атаки, а 15% вкладывается в его силу заклинаний.
Дух также по существу служит разбавленной формой силы заклинаний.
Рейтинг скорости Скорость сокращает длительность глобального кулдауна (уменьшает длительность применения заклинаний).
Помимо увеличения скорости выполнения кастов, уменьшается интервал между тиками Порчи с помощью Символа быстрого разложения. Как прямое следствие этого, скорость также увеличивает время действия баффа Истребление.
Скорость не передается питомцу.
Рейтинг духа и крита Крит и Дух имеют заметно более низкое значение, чем другие характеристики. Одна из причин, по которой значение Крита настолько низко, заключается в том, что Похищение души, Проклятие рока и Проклятие агонии не критуют. При правильном использовании таланта и выбора для Meta гнезда соответствующего камня (Хаотического алмаза небесного сияния) большинство заклинаний наностт 2.09x своего обычного урона при критическом ударе. Криты Семени порчи наносят только x1.545 обычного урона.
Питомцу не передается крит.
Пользы от духа никакой, потому что единственное существенное преимущество, которое получаете от него, — это мизерное преобразование силы заклинаний с помощью доспехов Скверны и Жизнеотвода.
Интеллект Интеллект увеличивает ману до максимального значения, даже при получении эффектов, уменьшающих общий объем. Получается довольно скудное усиление ДПС, и поэтому интеллект считается чрезвычайно слабым показателем высокого урона.
WoW Classic TBC Class Picking Guide
With plenty of new spells, new talent trees, and a whole new expansion ahead — the classes of World of Warcraft have been shaken up for Classic TBC.
So which class should you play in The Burning Crusade?
Let’s break each down into their strengths and weaknesses, and rate their success in PVE and PVP.
READ MORE: WoW Classic TBC Beta: How to Opt In, Release Date, Leaks & more
Druid
One class that is certainly looking forward to WoW Classic TBC is Druid.
Druid players have massively expanded options in TBC that let them contend in PVE and PVP environments, with an extra emphasis on PVP success.
TBC pushes Balance druids forward by improving the Moonkin experience from the OOMkin woes of Vanilla WoW, and giving them Insect Swarm. Feral (cat) druids also get some extra power in their bleeds (and no debuff cap to hold these back), and are flexible Arena competitors. Some new changes to Power Shifting will take some getting used to, though. Feral (bear) druids are as successful as ever, despite some new tanking competition and some nerfs. And finally, Resto druids are kings in the TBC Arena, and get a huge boost in PVE with the 1 heal over time spell limit removed in the expansion, meaning multiple Rejuvenations can stack.
Advertisement
Druid TBC Ratings: PVE: 4/5 — PVP: 4.5/5
READ MORE: WoW Classic TBC Pre Patch: Two Weeks Isn’t Enough
Hunter
Another class that struggles in Vanilla WoW but gets a big glow up in WoW Classic TBC is the Hunter.
In Classic TBC, Hunter will be the most dangerous DPS in PVE next to Warlocks, and in a much more simple way.
Hunters absolutely take over in The Burning Crusade, being able to fit their whole rotation into one button thanks to a simple macro. While other specs are still playable, BM will reign supreme every time.
Advertisement
Hunters also bring some useful utility spells to PVP in the Arena, and no longer have to worry about the deadzone, which is removed in TBC. With a lack of immediate CC, however, as traps are still melee range only — other DPS options pass them up in PVP.
Hunter TBC Ratings: PVE 5/5 — PVP 3.5/5
Mage
Mage has never been a bad choice throughout WoW’s history, but TBC isn’t their shining moment in PVE.
WoW Classic TBC opens some new avenues for mages, including utilizing the Arcane spec. But many will stay true to Fire, and it won’t be a bad choice in PVE, though it isn’t the top caster as it was in Vanilla WoW. Mage have a huge place in PVP with Frost’s incredible control, and more spells open the doors for Mages to really step up in the Arena setting.
WoW Classic TBC Mage Ratings: PVE 4/5 — PVP 4.5/5
Advertisement
READ MORE: WoW Classic TBC Pre Order: Deluxe Edition, Dark Portal Pass & more
Аддоны для афли лока 3.3.5 ПвЕ
- Deadly Boss Mods — рейдовый аддон, который должен быть у всех на мой взгляд. Аддон оповестит о предстоящих способностях босса, переходных фазах и поможет не умереть и не вайпануться из-за ошибки;
- Recount или Skada — эти аддоны покажут нанесенный урон в реальном времени, а так же лечение, можно посмотреть различные статистики боя;
- Omen — покажет ваш уровень агро и поможет сохранить вам жизнь и не получить ваншот от босса;
- OmniCC — показывает на спелах время до восстановления способностей, т.е. КД;
- NugComboBar — аддон позволит контролировать осколки душ;
- BadPet — аддон позволит локам контролировать своих прислужников, ваш пет никогда не сорвется на босса или моба, прежде чем это сделает танк.
7. Игровой Стиль
Чернокнижник в Колдовстве имеет две роли, когда находится на Арене: нагнетание давления не противников и выживание. Афли Локи являются мощными, потому что они имеют сильное повреждение AoE и способность контролировать команды противника. Большая часть вашего урона будет получена от ваших персонажей DoT (Агония), и вы забьете противников до убийства с помощью Порча. То, что делает эту специализацию сложной, определяет, когда использовать свое Нестабильное Колдовство
Важно отметить, что целители могут развеять это, и вы должны попытаться использовать это заклинание, когда у них нет рассеивания наготове. Если вы находитесь в ситуации, когда у вас есть 5 Осколков душ, и вра способен рассеять, используйте Порча для нескольких врагов, а не только одного
Вы выживете, используя Страх и Вой Ужаса на врагах. Вы также можете использовать Демонические Врата для создания расстояния.
7.1. Взрывной Урон
Лучшая установка талантов для Афли Лока – это «растянутое давление» для сильного распространения урона
Важно отметить, что вы должны сосредоточиться на распространенном давлении, а не на одиночной цели
- Обновляем Агония.
- Обновляем Порча.
- Обновляем Вытягивание Жизни.
- Используем Призрачная сингулярность.
- Если вражеский целитель не может рассеять, сделайте следующее по вашей цели уничтожения
- Кастуем Нестабильное Колдовство
- Кастуем Нестабильное Колдовство.
- Используем Урожай душ.
- Кастуем http://ru.wowhead.com/spell=30108.
- Используем Семя Порчи.
- Делайте следующее, если вражеский целитель может рассеять ваши заклинания:
- Используем Нестабильное Колдовство на нескольких врагов.
- Когда враг рассеивает, бросаем Нестабильное Колдовство на цель уничтожения.
- Кастуем http://ru.wowhead.com/spell=30108 on your kill target.
- Используем Урожай душ.
- Используем http://ru.wowhead.com/spell=30108 если это мгновенно.
Способности Афли Лока WoW 3.3.5а
Чернокнижникам доступны самые разные способности – заклинания прямого урона, периодические эффекты и вспомогательные эффекты, которые могут облегчить жизнь всему рейду.
Основные способности для нанесения урона
Афли Лок – это боец, основная задача которого – наносить урон противникам. Для этих целей используются следующие способности.
Порядок применения заклинаний для нанесения урона одной или нескольким целям описан в разделе “Ротация”.
Вспомогательные способности и полезные эффекты
- Жизнеотвод — Восполняет ману в обмен на здоровье. Вызывает срабатывание Символа жизнеотвода. Поддерживайте на себе положительный эффект как можно дольше.
- Доспех Скверны — Персональный эффект, который необходимо поддерживать постоянно. Дает силу заклинаний, превращает дух в силу заклинаний, восполняет 2% от максимального запаса здоровья раз в 5 сек.
- Создание камня чар — Накладывается на оружие, дает 1% дополнительного урона от периодических эффектов и рейтинг скорости.
- Демонический круг: Призыв — Создает под ногами у персонажа демонический круг, который действует 6 сек.
- Демонический круг: Телепортация — Позволяет телепортироваться к демоническому кругу в радиусе 40м.
- Ритуал призыва — С помощью двух других игроков создает портал, также известный как “шкаф”. С его помощью два члена группы или рейда могут призвать союзников, которые находятся где угодно. Призывать и помогать с призывом могут любые члены группы или рейда.
- Ритуал душ — Создает урну с Камень здоровья. Требуется помощь двух других игроков. Урна существует в течение 3 мин., максимальное количество камней – 25.
- Создание камня душ — Создает камень душ, который можно применить к кому угодно. Когда персонаж с камнем погибает, он может воскреснуть на месте, в том числе и в бою.
- Изгнание — Изгоняет враждебного демона или элементаля на 30 сек. В отдельный момент времени Изгнание можно наложить только на одну цель. Используется для контроля опасных монстров.
- Страх — Заставляет цель бежать в страхе, не позволяет совершать какие-либо действия. Используется для контроля монстров в рейдах.
- Обнаружение невидимости — Ситуационная способность, позволяет видеть невидимых монстров.
- Проклятие стихий — Проклинает цель на 5 мин., сокращает показатели сопротивления тайной магии, огню, льду, природе и Тьме на 165 ед. Также усиливает получаемый магический урон на 13%. Аналогичные эффекты имеются у друидов “Баланс” и рыцарей смерти “Нечестивость”, поэтому Проклятие стихий используется сравнительно редко.
- Проклятие слабости — Снижает показатель силы атаки цели на 478 ед., а показатель брони – на 5%. Действует 2 мин. Аналогичные эффекты имеются у друида “Баланс” (Волшебный огонь) и охотников (Укус скорпида).
- Лик смерти — Повергает цель в ужас на 3 сек., наносит слабый урон и восполняет чернокнижнику здоровье в объеме 30% от нанесенного урона. Используется для самоисцеления.
Прочие способности
Ниже перечислены ситуационные способности чернокнижников.
- Канал здоровья — Передает здоровье от чернокнижника к демону.
- Заслон от темной магии — Накладывает щит, который поглощает 3300 ед. урона от темной магии.
- Адское пламя — Потоковое заклинание, которое наносит урон ближайшим противникам. Используется для нанесения АоЕ-урона, если Семя порчи не успеет сработать.
- Жгучая боль — Наносит слабый урон, читается быстро. Применяется, если противники не позволяют чернокнижнику читать обычные заклинания.
Аддоны
WeakAuras — позволяет визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. DBM — отображает таймеры способностей босса, делает объявления рейду о важных событиях в бою и многое другое. GTFO — предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Pawn — позволяет вычислить относительную ценность предмета в зависимости от весовых коэффициентов для каждой характеристики. ForteXorcist — отображает таймеры заклинаний для всех классов Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие Decursive проверяет какие виды дебаффов (отрицательных эффектов) вы можете снимать и при нажатии на мини фрейм, снимает тот или иной яд, болезнь, проклятие, магию и т.д… RangeColors — подскажет если вы не достаете до цели OmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила Omen — подскажет вам о смене танка Doom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экрана Recount — отобразит на сколько вы эффективны
Click-wow.ru
Всем привет! Как я и обещал, на сайте появится полный перечень гайдов касающихся ПвЕ мага в патче 3.3.5а. Эта статья полностью посвящена магу выбравшему ветку Огонь (Фаер).
Выбор расы для мага
В те времена когда над Калимдором еще не начал летать Смертокрыл, я только начинал осваивать вселенную WOW. Одной из ошибок которую я допустил в начале игры, была неправильно выбранная раса моего персонажа. В последствии мне пришлось качаться другим персонажем, только ради того чтобы получить вкусный расовый бонус. Для того чтобы другие не допускали этих ошибок я предлагаю разобраться, а какая же раса лучше всего подойдет ПВЕ магу в патче 3.3.5а? Давайте посмотрим:
Гном
Хуман
Тролль
Раскладки талантов
Логично будет разделить вариации талантов на:
ФФБ – спек при котором, основной дпс способностью мага является Стрела ледяного огня . Рекомендую использовать этот билд тем игрокам, уровень вещей которых является начальным. Основное отличие от второго билда в том, что расход маны не будет большим, что позволит не прерывать ротацию.
ФБ – спек при котором, основной дпс способностью будет Огненный шар . Этот билд полностью раскрывает свой потенциал, в том случае, если уровень экипировки персонажа близок к БИСу. Другими словами, подходит для одетых игроков.
Большие символы (ФФБ)
Большие символы (ФБ)
Малые символы
Ротация
Сама по себе ротация не сложная, в зависимости от спека меняется только одно заклинание
За пару секунд до пула пьем Зелье быстроты.
Далее кастуем в следующем порядке :
- Ожог (не забываем обновлять этот дебаф каждые 30 сек.)
- Живая бомба (обновляем ее сразу после взрыва)
- Огненный шар (либо же Стрела ледяного огня, если используется билд ФФБ ), после прока способности Путь огня кастуем Огненную глыбу.
- Во время перемещения , для того чтобы не прерывать ротацию используем Огненный взрыв.
- Не зеваем обновление первых двух Дебафов.
Как вести себя во время роста?
- После того как шаман бафает ростишку на весь рейд, маг должен прожмать Копии и пить Зелье дикой магии , в таком сочетании на все время действия зелья (это 15 секунд) каждая копия получает бонус +200 к рейтингу критического удара и силе заклинаний. Очевидно, что такой порядок использования преимуществ мага наиболее эффективен. Все выше написанное справедливо как для ФФБ, так и ФБ. Единственное отличие в том, что в билде ФФБ, есть еще один хороший спел, Стылая кровь , использовать ее нужно после роста, другими словами такой порядок не позволит проседать ДПСу игрока (если аксессуары не статичные, лучше всего прожимать их как раз под это Заклинание) .
Характеристики (Капы фаер мага)
- Рейтинг меткости равен 14% (если в группе есть дреней, кап будет равен 13%).
- Рейтинг скорости 1100 (по другим данным 900+). Поднимать это значение выше нет смысла, т.к. во время роста заклинания мага будут упираться в ГКД.
- Рейтинг критического удара равен 45% (практически все заклинания мага критуют, отсюда вывод напрашивается сам).
- Сила Заклинаний, относительно этой характеристики, маг ничем не отличается от других рдд, капа тут нет и никогда не было.
Почему я написал что кап для фаера равен 14%?
На деле все это простая арифметика : кап меткости для попадания в цель заклинаниями составляет 17%, при наличии ШП или Совы в рейде это значение падает до 14%.
Почему меткость важнее крита у мага?
На первых парах приоритетным показателем является меткость, после ее набора решать всегда будет крит, благодаря таланту Воспламенение, после получения критического удара, цели будет наносится еще 40 процентов дмг от первого.
Зачарования
Голова – +30 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Плечи – +24 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Грудь – +10 ко всем характеристикам Плащ – Портняжное дело, если нету профы то 23 скорости Наручи – +30 к силе заклинаний. Кисти – Чарка на руки из инженерного дела, если же нет профы то +28 к силе заклинаний. Пояс – Извечная поясная пряжка. Штаны – +50 к силе заклинаний,+20 к духу. Ботинки – +12 меткость, +12 к рейтингу критического урона. Оружие – Черная магия.
ХимияЕда
Склянки – Настой ледяного змея (+125 к силе заклинаний).Свитки – Свиток духа (баф даст небольшой прирост к криту)Огненный зев – при потреблении дает бонус +80 к силе заклинаний на одну минуту.
Символы
Здесь на самом деле не так много того, что можно сказать, но есть смысл выделить самые полезные символы.
Символ быстрого распада Добавление рейтинга скорости к Порче — лучший символ на данный момент.
Символ жизнеотвода В любом случае будете использовать 1.5 раза в минуту, этот символ дает огромное увеличение силы заклинаний без каких-либо затрат. Даже когда не нужна мана, глобальный КД того стоит (понижение заклинания до ранга 1 — разумное решение для многих ситуаций). Как побочный эффект, воздействие этого символа делает дух еще лучшим показателем урона.
Символ блуждающего духа Увеличение эффект на 3% увеличивает все доты на 2,5% и приводит к общему возрастанию урона примерно на 1,2–1,5%, что весьма неплохо для одного символа.
Все остальные символы уступают этим:
Символ проклятия агонии При использовании этого символа есть еще два тяжелых тика. Количество урона, получаемого от силы заклинаний, НЕ изменяется за такт.
Символ порчи
Символ Стрелы Тьмы Ненужный символ — мана-затраты не очень беспокоят локов.
Символ нестабильного колдовства Уменьшите базовое время каста на 0,2 секунды. К сожалению, оно не снижает время глобального КД. Каст будет сопровождаться ГКД на 0,2 с, поэтому глиф не будет увеличивать ДПС. Практически всегда будете бегать с символом быстрого распада , символом жизни и символом преследования . В случае, если вы должны заменить один из них, первым должен стать символ призрака, поскольку он меньше всего влияет на ДПС.
Полезные символы Символ Демонического Круга — уменьшает КД Демонического Круга на 4 секунды. Очень ситуативный.
Символ страха — очень ситуативный.
Символ воя ужаса — еще один символ, часто используемый в PVP.
Символ вытягивания жизни — увеличивает здоровье, получаемое от таланта Вытягивание жизни, на 25%. Порча исцеляет на 40%-50%.
Возможный выбор при столкновениях, когда целители получают огромный урон. Если внезапно становитесь целью какой-то сильной способности или дебаффа, этот символ в сочетании со способностью Демонический доспех и большим количеством мультидот от Порчи, значительно облегчит целителям возможность лечить.
Малые символы
Выбор второстепенных символов ориентирован исключительно на удобстве.
Один из наиболее часто используемых символов — это Символ похищения души, что гарантирует афли чернокнижнику сотворение максимально возможного количества Осколков души.
Что касается двух других, рекомендуются Символы душ и Бесконечного дыхания.
БиС-экипировка для афли лока
Святилище Господства (патч 9.2)
При выборе вещей в первую очередь стоит отдавать предпочтение предметам с бОльшим ilvl, но по возможности выбирать экипировку с Искусностью или Скоростью.
Конкретно в Святилище Господства лучше всего брать предметы с сокетами господства.
Бис-шмот для афли лока из Святилища Господства (9.1):
Слот | Предмет | Гнездо Господства | Босс |
Оружие | Маледикт Опус | Кел’Тузад | |
Голова | Покров Королевы-банши | Осколок Зед | |
Шея | Межпланарный краеугольный камень | ||
Плечи | Наплечники ложного маркграфа | Осколок Диз | |
Плащ | Плащ почетных шрамов | Раздиратель душ Дормацайн | |
Грудь | Изысканная пелерина гадателя | Осколок От | Писарь судьбы Ро-Кало |
Запястья | Траурные напульсники осквернителя | Осколок От | Кел’Тузад |
Руки | Захваты прозревающего мудреца | Око Тюремщика | |
Пояс | Кушак коварной магии | Осколок От | Сильвана Ветрокрылая |
Ноги | Поножи кричащего пламени | Кузнец боли Разнал | |
Ступни | Сандалии сакральной симметрии | Стражница Предвечных | |
Кольцо | Потускневший знак Кель’Таласа | Сильвана Ветрокрылая | |
Кольцо | Миниатюрное колесо для казни | Кузнец боли Разнал | |
Аксессуар | Титанический окуляр | Око Тюремщика | |
Аксессуар | Затененная сфера истязания | Душа Нер’зула |
Обновления гайда:
07.2021 — гайд обновлен под патч 9.2, добавлены раздел «Расходуемые предметы» и «БиС-экипировка»
24.11.20 — добавлен раздел с выбором лучшего ковенанта
06.11.20 — добавлена таблица с советами по выбору талантов
14.10.20 — гайд опубликован