Блог

Скрытые квесты в скайриме: по уровням, секреты

Список уникального оружия Святых и Соблазнителей Скайрима

Играя в Skyrim Saints and Seducers, вы столкнетесь с тремя уникальными видами оружия:

  • Nerveshatter
  • Меч Джиггалага
  • Staada’s Шлем

Если вы используете какое-либо из упомянутых выше видов оружия, вы почувствуете вкус The Elder Scrolls IV: Oblivion, так как ее разработчики черпали в ней большое вдохновение.

Разрушение нервов

Nerveshatter — устрашающий двуручный боевой молот. Его сокрушительная сила обусловлена ​​весом его головы, прикрепленной к стержню, что позволяет ему наносить мощные удары при каждом взмахе. Кроме того, зачарование «Шоковый урон» Nerveshatter дает ему преимущество, наполняя каждый удар колоссальными 30 единицами шокового урона и базовым уроном 29. При дальнейшем улучшении его с помощью очищенного янтаря (камень перековки) и перка даэдрического кузнечного дела (из дерева навыков кузнечного дела). Наконец, вы найдете этот Вархаммер в побочном квесте.

Меч Джиггалага

Внушающий трепет Меч Джиггалага — это даэдрический артефакт, связанный со всемогущим даэдрическим принцем порядка, Джиггалагом. Во время основной цепочки заданий вашего приключения вы можете найти этот меч в канализации Солитьюда – так что воспользуйтесь этим. Меч Джиггалага не обладает самозачарованием. В конце концов, единственный замечательный аспект этого меча, который делает его таким желанным, заключается в том, что когда-то им владел Джиггалаг.

Шлем Стаады

Хотя Меч Джиггалага может и не нанести большого урона, его все же стоит собрать, потому что вы можете обменять его на Шлем Стаады в квесте Стаада. Однако, если вы предпочитаете оставить себе меч, а не обменивать его на шлем Стаады, не волнуйтесь. есть еще вариант. Вы можете получить шлем, обменяв янтарь в форме Шеогората. Что касается тяжелой брони, то немногие варианты могут конкурировать со шлемом Staada’s, который может похвастаться впечатляющим рейтингом брони 20. Даже чары, которые обеспечивают колоссальное увеличение максимальной выносливости на 70 пунктов!

Нетерпеливый Святой

Это задание мы получаем в Каирне Душ – локации, куда попадаем во время прохождения сюжетной линии дополнения Dawnguard. Это дополнительный квест, который можно не выполнять, но если все же решили взяться за эту миссию – прохождение не принесет особого удовольствия.

Мы встречаем Джиуба – данмера, с которым знакомимся еще в третей части The Elder Scrolls – Morrowind. Джиуб после освобождения сотворил много добрых дел, и стал настоящим героем для темных эльфов. Он писал свою книгу, но так сложилось, что его душу захватили, а самого убили. Он хочет, чтобы драконорожденный собрал все потерянные страницы его книги, и вынес эти страницы из Каирна Душ, чтобы люди могли прочитать о его приключениях, ведь сам Джиуб вынужден провести вечность в Каирне Душ.

Все бы ничего, но сами страницы на карте никак не отображаются, и вам придется пройти по всему Каирну Душ, разыскивать каждый угол, чтобы найти все десять страниц, а это может отнять ну очень много времени. Если учитывать, что Каирн Душ – довольно однотипная местность, то быстро забываешь, в каком уже бывал, а куда еще предстоит пойти. 

В награду же мы получаем просто книгу Святого Джиуба, и его медальон, который отличается от остальных амулетов тем, что имеет класс брони. Следовательно, при ношении этого амулета довакин будет постепенно повышать свой навык ношения легкой брони. Но награда явно того не стоит. 

Броня

Броня КлинковШлем КлинковПерчатки КлинковСапоги КлинковЩит КлинковЩит ИсграмораШлем ИнголаСоловьиный капюшонСоловьиные перчаткиСоловьиная броняСоловьиные сапогиДревний капюшон теней с маскойДревние перчатки тенейДревняя броня тенейДревние сапоги тенейДраконий чешуйчатый шлемДраконья чешуйчатая броняДраконьи чешуйчатые перчаткиДраконьи чешуйчатые сапогиДраконий чешуйчатый щитДраконий панцирный шлемДраконья панцирная броняДраконьи панцирные перчаткиДраконьи панцирные сапогиДраконий панцирный щитДаэдрический шлемДаэдрическая броняДаэдрические перчаткиДаэдрические сапогиДаэдрический щит

Прохождение квеста “Древняя технология”

Если Довакин присоединился к Страже Рассвета, Сорин Журар периодически будет посылать его в случайные двемерские руины или убежища бандитов. Задачей квеста является поиск двемерских оружейных чертежей. Искомая схема всегда находится в «самом главном сундуке» локации.

Квест даётся шесть раз. Каждый раз наградой является случайный зачарованный предмет, а также возможность изготовления нового предмета:

  1. Улучшенный арбалет;
  2. Взрывающийся стальной болт огня;
  3. Взрывающийся стальной болт мороза;
  4. Взрывающийся стальной болт электричества;
  5. Двемерский арбалет, двемерские болты (как обычные, так и зачарованные). Кроме того, Сорин начинает продавать такие болты.
  6. Улучшенный двемерский арбалет.

По сути, этот квест уравновешивает собой квесты клана Волкихар на получение особых предметов, усиливающих главного героя, — «Кольца Магии крови» и «Амулеты Силы ночи».

Лидия

Изображение: Bethesda Softworks через HGG

Если вы вообще играли в Скайрим, то, скорее всего, Лидия была вашим первым последователем. Вы получите ее как часть основной сюжетной линии, вскоре после того, как вы станете таном Крепости в Вайтране, помогая людям Ярла Балгруфа убить дракона. Она, как известно, время от времени блокирует дверной проем, и многие игроки могли обойтись без язвительных комментариев, когда просили ее обменять предметы. Тем не менее, она является универсальным соратником в начале игры, который достаточно силен, чтобы быть единственным соратником, который вам когда-либо понадобится.

«Затерявшееся в веках»

В DLC Dawnguard добавили книгу «Войны за этерий». Она лежит в коллегиях бардов и магов, в форте Стражи Рассвета, в замке Волкихар, в Драконьем Пределе и некоторых пещерах – в общем, вы точно рано или поздно на нее наткнетесь. После прочтения начнется квест.

В руинах Аркнтамза (в Пределе, на юго-востоке от Душник-Йал) Довакин встретит призрак Катрии – исследовательницы, которая погибла в этих двемерских руинах. Катрия потратила всю жизнь на поиски редкого минерала этерия и тайной кузницы исчезнувших двемеров, в которой они создавали магические артефакты с могущественными чарами, а ее напарник Тарон Дрет (неужели родственник того самого Валена Дрета, бесившего нас в тюрьме в TES IV: Oblivion?) украл работу всей ее жизни. Тело девушки лежит на утесе в пропасти, а на конце бревна – ее лук Зефир, который стреляет на ~30% быстрее остальных луков в игре. Его можно забрать, только не свалитесь вниз.

Нам станет известно, что кузницу тщательно скрыли от посторонних, а ключ от нее разделили на четыре части. Бла-бла, тут что-то про несколько часов увлекательных путешествий по двемерским руинам Аркнтамза, Мзулфта, Ральдбтхара и Переправе Глубинного Народа (тут хотя бы не надо залезать в пещеру), и вот Довакин собрал четыре части ключа. Кузница расположена в руинах Бталфта на юго-востоке от Айварстеда – и там будет дикое месиво с двемерскими мерзкими пауками и не менее мерзкими сферами, после которого Довакин с Катрией уничтожат Мастера-кузнеца, двемерского центуриона.

Теории Катрии подтвердились, и ее дух покидает этот мир. Что остается Довакину? Выковать один из трех предметов из этерия: корона дает возможность активировать два Камня-хранителя одновременно, посох призывает сферу или паука, или щит, который дематериализует противника на 15 секунд при ударе. Уже потом Драконорожденный встретит Тарона с наемниками, и эти глупцы попытаются убить обладателя мощной этериевой штуки – как вы догадываетесь, у них ничего не получится.

Скрытый квест «Запретная легенда Скайрима»: сборка древнего амулета

«Forbidden Legend» — один из самых длинных квестов цепочки в Skyrim, включающие несколько этапов и обход подземелий, но он полон знаний Elder Scrolls. Скрытый SkyrimКвест начинается, когда игрок читает книгу «Утерянные легенды», которую можно найти по всему Скайриму. Наиболее доступное место для чтения этой книги — Драконий Предел, Уайтхолд, так как у придворного мага Фаренагара есть копия в его библиотеке.

Skyrimигроки должны найти местонахождение недостающих частей амулета, разбитого на три части эоны назад тремя братьями. Драконорожденный должен найти части амулета, победить могущественного драугра и перековать этот амулет. Награды за эту квестовую линию впечатляют, например, сам амулет Голдура, который дает +30 к здоровью, выносливости и магии. Однако стоит отметить, что игроки не могут выполнить это задание, не вступив в Коллегию Винтерхолда, из-за всех требований длинной и сложной цепочки заданий.

Комплекты брони (сеты)

player.additem player.additem 00013938 1

  • 0001396B — броня
  • 0001396A — сапоги
  • 000D7A8C — сапоги подавления огня — +50% сопротивления огня.
  • 000D7A8B — сапоги тишины — Бесшумное движение.
  • 000D7A8A — сапоги мамонта — +50 ед. грузоподъемности.
  • 0001396D — шлем
  • 0001396C — перчатки
  • 0001396E — щит
  • 000D7AF9 — щит заземления — +70% сопротивления электричеству.
  • 000D7AF6 — щит тепла — +70% сопротивления холоду.
  • 0010DFA3 — щит отрицания — +22% сопротивления магии.
  • 00013965 — сапоги
  • 00013966 — броня
  • 00013967 — перчатки
  • 00013969 — шлем
  • 00013968 — щит
  • 0001393D — сапоги
  • 0001393E — броня
  • 0001393F — перчатки
  • 00013940 — шлем
  • 00013941 — щит
  • 0007C932 — «Одияние Архимага» (броня) — +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии
  • 000F9904 — «Диадема ученого» (шлем) — Все заклинания расходуют меньше магии.
  • 000FC5BF — «Тарч кровожадности» (щит) — Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек.
  • 000E41D8 — «Щит Исграмора» — +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья.
  • 000295F3 — «Шлем Ингола» — +30% сопротивление холоду.
  • 000С8911 — «Амулет Акатоша» — +25% к скорости восстановления магии
  • 0002D773 — «Амулет Голдура» — +30 ед. магии, здоровья и запаса сил. (добавил FANTOM)
  • 00100E65 — «Ожерелье иммунитета и болезням» — 100% имунитет к болезням (добавил nikitadrakon)
  • 000C891B — «Амулет Мары» — Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.
  • 00061CB9 — «Кросис» — +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
  • 00061C8B — «Морокей» — +100% к скорости восстановления магии
  • 00061CA5 — «Накрин» — заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны
  • 00061CC9 — «Вокун» — заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны
  • 00061CC2 — «Отар» — сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается
  • 00061CC0 — «Рагот» — +70 единиц запасу сил
  • 00061CAB — «Вольсунг» — 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность
  • 00061CC1 — «Хевнорак» — иммунитет к болезням и ядам
  • 00061CCA — «Деревянная маска» (добавил dova)
  • 00061CD6 — «Конарик» — При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам. (добавил dova)

Основной список

TCLTGMTMM 1KillallPSBAdvlevelTDetectTCAIcoc Sovngarde01coc WindhelmPitEntranceSet timescale to 0SexChangeShowracemenuTFCQQQsetgs fJumpHeightMin 100player.setav Health «X»player.setav Magicka «X»player.setav Stamina «X»player.setav attackdamagemult «N»player.setav leftweaponspeedmult «N»player.setav weaponspeedmult «N»player.setav LeftitemCharge «N»player.setav RightitemCharge «N»Player.setav invisibility 1player.modav carryweight «X»player.setav speedmult «X»player.setscale «X»player.additem F «N»player.additem A «N»player.setcrimegold 0player.placeatme 0010BF90player.addspell 00092C48

Сундуки с сокровищами

player.placeatme player.placeatme 000C2CDE

  • 000C2CDF — зачарованное оружие
  • 000C2CD7 — зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
  • 000C2CE0 — стандартное оружие
  • 000C2CD6 — стандартная броня
  • 000C2CDE — посохи
  • 000C2CD8 — броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
  • 0010D9FF — книги навыков
  • 000C2CD9 — книги заклинаний
  • 000C2D3B — обычные книги
  • 000C2CD4 — стрелы
  • 000C2CDA — ингредиенты
  • 000C2CDB — ключи
  • 000C2CE1 — свитки с заклинаниями
  • 000C2CE2 — зелья, эликсиры и настойки

Примечания:

  • После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.
  • Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.
  • Сундуки содержат все вещи своего класса — вещей очень много.
  • В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много — узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество

Как получить оружие Душитель и Кровавая коса

Вообще-то это два отдельных оружия, но только вместе они достойны называться одними из лучших мечей в Skyrim. Они появились в игре с выходом дополнения Dragonborn и отлично показывают себя, когда персонаж берет их в руки. И Душитель, и Кровавая коса отлично поглощают магическую энергию и здоровье, а также снижают физическую и магическую сопротивляемость противника.

Чтобы получить оба клинка, нужно достичь 36 уровня, а затем придется плыть на остров Солстхейм, где и развивается история «Драконорожденного». Дальше останется самая малость: найти книгу «Печать смерти» (Deathbrand) в Тель-Митрине (Tel Mithryn) или на Вороньей скале (Raven Rock) и пройти задание одноименное задание.

Линии заданий «Святые и соблазнители»

В общей сложности вам будет доступно восемь увлекательных линий заданий по мере прохождения Святых и соблазнителей.

  • “Баланс сил” и “Восстановление порядка” квесты являются неотъемлемой частью основной цели истории и связаны с Караваном Каджитов.
  • Кузнечное дело “Янтарь и Безумие” и “Золотое и темное кузнечное дело” квесты позволяют игрокам поговорить с кузнецами и узнать об их рецептах.
  • «Мой питомец надкрылья (мания)» и “My Pet Elytra (Dementia)” квесты дадут игрокам питомцев, которые станут их компаньонами в путешествии.
  • The “Nerveshatter” квест даст игроку “двуручный боевой молот” и “Staada’s” квесты дадут игроку “Шлем”

Как стать таном и купить дом в Рифтене

Медовик (Honeyside)

  • Местоположение: Рифтен (Riften);
  • Базовая стоимость: 8000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 12300 золотых.

Вы сможете купить этот дом после прохождения задания «Облава» (The Raid) и помощи любым 3 жителям Рифтена. После этого ярл Лайла Рука Закона (Laila Law-Giver) наречет Довакина таном Рифтена и позволит приобрести дом.

После всех улучшений у вас будет неплохой дом с крыльцом (400 золотых), кухней (500 золотых), спальней (600 золотых), садом (800 золотых), алтарем зачарователя (1000 золотых), алхимической лабораторией (1000 золотых) и детской (550 золотых).

Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы

player.additem player.additem 00039BE5 10

  • 00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье
  • 00039BE7 — полностью восстанавливает магию
  • 00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил
  • 00073F34 — «Смертельный яд» — 65 ед. урона ядом
  • 00039D12 — «Эликсир зачарователя»
  • 00039967 — «Эликсир кузнеца»
  • 0002E4F4 — большой (пустой)
  • 0002E4FB — большой (Большой)
  • 0002E4FC — великий (пустой)
  • 0002E4FF — великий (Великий)
  • 0002E500 — черный (пустой)
  • 0002E504 — черный (Великий)
  • 00063B27 — Звезда Азуры (пустой)
  • 00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой)
  • 00038341 — фалмерская
  • 00034182 — древняя нордская
  • 000236DD — дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
  • 00020F02 — ржавая железная
  • 00020DDF — железная
  • 000139C0 — даэдрическая
  • 000139BF — эбонитовая
  • 000139BE — стеклянная
  • 000139BD — эльфийская
  • 000139BC — двемерская
  • 000139BB — орочья
  • 0001397F — стальная

Skyrim

Слова силы

 Всего в игре можно выучить  определённое количество слов силы, или, как их ещё называют, криков, точнее говоря – двадцать плюс ещё четыре крика при подключении DLS. Некоторые из них учатся по ходу прохождения квестов, другие приходится разыскивать по всему Скайриму. Но мы немного упростим вам задачу, сообщив, что встречаются слова силы всего в двух типах локаций,- это нордские руины и логово драконов.

Список слов силы;

  1. безжалостная сила,
  2. бесплотность,
  3. вызов Дюрневира,
  4. высасывание жизненной энергии,
  5. грозовой зов,
  6. гармония кин,
  7. голосовой бросок,
  8. грозовой зов,
  9. драконобой,
  10. дружба со зверями
  11. замедление времени,
  12. зов дракона,
  13. зов доблести,
  14. испуг,
  15. ледяная форма,
  16. морозное дыхание,
  17. огненное дыхание,
  18. разрыв души,
  19. разоружение,
  20. смертный приговор,
  21. стремительный рывок,
  22. чистое небо,
  23. шёпот ауры,
  24. элементарная ярость.

Маленький секрет: если кричать в городах и поселениях не причиняя никому вреда, можно, неожиданно для вас, дождаться гонца с «письмом от друга»,  с указанием на очередное место силы.

Интерфейс

Список активных и выполненных квестов можно посмотреть в разделе.

Интерфейс со списком всех квестов можно активировать через меню карты или путем прямого доступа к Журналу. Версии игры для ПК позволяют получить доступ к журналу (нажав «J») напрямую, в то время как консоли открывают журнал, настройки игры и т. Д. С помощью той же кнопки. Квесты перечислены сначала по фракциям и по отношению к основному квесту, а затем в алфавитном порядке. Таким образом, появляются первыми, а появляются позже. сгруппированы в отдельном меню, доступном в самом низу списка квестов.

После активации большинство квестов можно выполнить в любом порядке. Однако маркеры квестов не будут отображаться на карте мира, на компасе или в игре, если они не отмечены как активные в интерфейсе. Простое нажатие кнопки подтверждения активирует квесты, как только они будут выделены в списке. Завершенные списки перечислены в нижней части меню квестов под разделителем. Имена выделены серым цветом, а маркеры рядом с целями закрашены, что указывает на успешное завершение, или отмечены красным крестиком, что указывает на неудачу. Некоторые квесты являются взаимоисключающими (например, Драконорожденный не может присоединиться к Имперскому Легиону и Братьям Бури одновременно), поэтому неудачи не редкость. В меню частично завершенные квесты также имеют серый цвет или галочки.

Возвращение к корням

Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.

Даэдрический меч (двуручный)

даэдрический меч

  1. Навык создания даэдрической брони;
  2. Кузнечное дело — 90;
  3. Три полоски кожи;
  4. Одно сердце даэдра;
  5. Пять слитков эбонита.

Помимо этого меч можно выковать на кузнице Атронахов, для этого вы должны завладеть сигильским камнем, черным камнем душ, сердцем даэдра, сердечником генератора центуриона и двуручным эбонитовым мечом. Использовать данный способ нужно, только если вы имеете 90 уровень Колдовства, ведь вам придется пройти ритуал Коллегии Винтерхолда. Но зато вам необязательно владеть кузнечным делом и всеми сопутствующими способностями.

Улучшить даэдрический меч можно на точильном камне, используя эбонитовый слиток.

Лучшая легкая броня в Скайриме

Из крафтовых наборов в игре доступны две самые мощные легкие брони: Сталгримовая (с дополнением Dragonborn) и Драконья чешуя. Разница между ними небольшая, и если один элемент брони лучше, то другой – хуже.

Сталгримовые сапоги, наручи имеет тот же базовый параметр брони, что и драконий.

С нагрудником и шлемом не все однозначно.

Нагрудник легче на 3 кг, но меньше в броне на 2. Не лишено смысла носить Эльфийский позолоченый доспех, класс брони уступает на 6, но и его вес на 6 меньше.

Щит несомненно из чешуи дракона – вес на 4 легче, уступая в броне лишь на 1.

Шлем легче на 2 кг, но меньше в броне на 1. Но по параметру брони в сравнении с Масками драконьих жрецов меркнит любой другой легкий шлем. Вам подойдет Кросис , Вольсунг или Мирак (Dragonborn). Можно собрат все 8 основных масок и отправится в прошлое, где вы побудите тяжелую маску вождя. Кросис лучшая, из свободно доступных, для получения отправляйтесь в Двуглавый пик.

Легендарные легкие доспехи Скайрима

Если вы не чаруете доспехи самостоятельно, то вам будут интересны легендарные наборы, и если у вас не установлено DLC, лучшее что вы можете получить – браню от Тёмное Братство, точнее её старую версию в фракционном задании «Найти ассасина из прошлого» . Её комплекты если имеют если не такие же параметры, то капельку лучше.

Обладателям дополнения «Dragonborn» доступны еще два мощных комплекта.

The Elder Scrolls V: Skyrim содержит много добычи, что ни один из игроков не может иметь одинаковые запасы после пары минут игры

Оружие, конечно жизненно важно, но что выбрать?. Теперь Skyrim выходит на Nintendo Switch и PlayStation VR, мы пересматриваем наши гайды по Skyrim, чтобы убедиться, что у новых искателей приключений есть все необходимое, чтобы извлечь максимальную пользу из этой огромной игры

В этом руководстве мы говорим об оружии

Теперь Skyrim выходит на Nintendo Switch и PlayStation VR, мы пересматриваем наши гайды по Skyrim, чтобы убедиться, что у новых искателей приключений есть все необходимое, чтобы извлечь максимальную пользу из этой огромной игры. В этом руководстве мы говорим об оружии.

По правде говоря, в Скайриме не так много абсолютно лучшего оружия, благодаря тому, что некоторое использование чар и других механик может сделать практически любое оружие жизнеспособным с любой трудностью – даже ваши голые кулаки! С учетом сказанного, некоторые из самых известных видов оружия в игре – это уникальное оружие, которое можно найти в определенных местах или через определенные квесты. Каждое уникальное оружие имеет свои собственные свойства набора, уникальное имя и очень часто зачарование, которое придаст ему какое-то особое преимущество.

Какое у вас оружие в Скайриме, можете написать об этом комментариях!

Скайрим легендарный навык

Каждому уважающему себя геймеру известно, что в невероятной игре Скайрим можно не только исследовать необъяный игровой мир, собирая предметы и сражаясь с противниками, но и прокачивать навыки. Скайрим легендарный навык — это новшество, которое позволяет сбросить максимальный уровень героя до 15, и раскачивать его дальше. Но все перки, которые были инвестированы для получения легендарного умения, сбрасываются, но не навсегда (их можно будет использовать для получения других навыков).

По достижению 100 уровня любого умения, допускается улучшить его легендарного, и он сбросится до 15. После чего под картинкой умения будет добавлена эмблема – имперский дракон. Число возле неё будет указывать, какое количество, раз умение было улучшено до легендарного навыка.Скайрим легендарный навык, который не требует особых умений в прокачке, а улучшается, как и обычный. Увеличение уровня зависит от развития навыков, поэтому, как только Вы повысите уровень навыков, сможете получить новый уровень. Когда-то было всего 100 уровней навыков у всех 18-ти умений, и больше их качать нельзя было, но с появлением легендарного умения стало возможным получать все перни, (всего 251).

Для этого нужно получить 147 легендарных навыков.

Скайрим легендарный навык его недостатки и достоинства

Достоинства

Теперь не стоит заморачиваться над навыками, которые не подходят для выбранной категории героя. Волшебнику теперь не нужно размахивать двуручными мечами и топорами, а бронированному бойцу лезть в чужой карман, чтобы своровать что-нибудь. Отсутствие ограничение в совершенстве персонажа. Допустимость обнулять ранее ошибочно выбранные перки.

Недостатки.

Данная модификация может сделать игру очень тяжелой (к примеру, если прокачать полностью навык воина) или очень легкой. Возможность прокачивать уровни очень легкими навыками может не понравиться каким-то игрокам.

Самый эффективный способ прокачки героя до легендарных уровней

  • Лучше всего начинать прокачку героя именно с кузнечного навыка и параллельно улучшать навык Зачарования. Это принесет большой доход золота в начале игры.
  • Самое лучшее место для начала развития — магазин в городе Вайтран под названием Дом воительницы, потому что там работают одновременно два торговца (на улице возле магазина, ну и в самом магазине).
  • Скупаем у обеих железную руду с кожей и начинаем работать: нарезаем кожу, улучшаем мечи и кинжалы, и наше кузнечное дело потихоньку движется к 30-му уровню.
  • После нужно изучить дремерское снаряжение и к сотому уровню насобирать металлолом в максимальном количестве. Потом его переплавляем в слитки и куем из него дремерские луки. Они дорогостоящие, так что покрытие всех расходов гарантированно.
  • Так же можно заниматься изготовлением ювелирных изделий. Это поможет быстро развить навыки на дальнейших уровнях.
  • Очень хороший способ хорошо зарабатывать и получать много опыта за дорогостоящие изделия.

Таким способом можно быстро и эффективно получить Легендарый навык. Максимально прокачивать после такого начала все навыки будет легко и просто.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: