Path of exile бандит гайд

Топ 10 лучших билдов в path of exile 3.20

Vampire Survivors: как открыть «Молочный Завод»

Подсказка для игроков лежит в последнем патчноуте

Чтобы открыть карту «Молочный Завод», нужно сыграть любым персонажем на карте «Древняя библиотека», при этом неважно, в обычном или гипер-режиме. Затем нужно выкачать персонажа до 40 уровня

Далее у нас 2 пути:

  1. По которому пошел я: после получения 40 уровня встал АФК и суициднулся;
  2. Который предлагает разработчик: найти ВЫХОД из Древней библиотеки. Можно предположить, что этот выход реально существует.

Напомню, что если долго бежать влево в Древней Библиотеке, вы найдете книгу на откат оружия, которую можно подобрать седьмым пассивным слотом. Есть мнение, что выход находится в противоположной, правой стороне библиотеки.

Способы заработка валюты

Первый. Выбивание ценного лута: валюты, редких и уникальных вещей, карточек и карт локаций, а также предметов для обмена торговцам на валюту.
*Читайте раздел про лут выше по тексту.

  • Фарм мобов на локациях и картах. Чем выше уровень локации или карты, тем больше на ней дропа. Карты, как и вещи, могут быть магическими, редкими и уникальными, при этом на них появляются моды (условия), существенно усложняющие их прохождение, но увеличивающие при этом количество и качество дропа. На картах последнего уровня с большим количеством модов можно найти гораздо больше вещей, чем на картах более низкого уровня в мф-шмоте.
  • Фарм в мф-шмоте. Предметы экипировки, которые дают лучшие бонусы к качеству и количеству дропа, также дают сильные штрафы к статам вашего персонажа. Поэтому только персонажи с подходящими билдами могут эффективно фармить, одевшись полностью в мф-шмот.
  • Фарм Боссов. Их сложно убить, но с них падает сразу много ценного лута. Если ваш персонаж является одним из немногих, способных убивать самых сильных боссов игры, то и заработок может быть очень приличным. Способ не для новичков.

Второй. Оказание услуг другим персонажам за валюту и/или за дроп. Это обычно помощь в прохождении лабиринтов и убийстве сложных боссов – Шейпера, Атзири, Чаюлы и т.д. Не для новичков.

Своеобразный способ оказания услуги — помощь в прохождении убер-лабиринта. С каждого клиента собирается лутинка «Подношение Богине», которую можно продать за несколько хаосов, а также при каждом прохождении лабиринта можно зачаровать одну вещь. Если повезет с зачаровкой, то вещь может стоит очень приличных денег.

Третий. Крафт методом изменения предметов различными камнями. Требует большого запаса камней (валюты), а также знания игровых механик и рыночных цен. Будьте осторожны, на этом можно легко разориться. Не для новичков.

Четвертый. Перепродажа валюты. Покупаешь чуть дешевле, продаешь чуть дороже. Следишь за курсом валют. Специфический способ заработка, весьма далекий от превращения мобов в фарш, за которым обычно приходят в игру подобного жанра. Но можно заработать, пока отходишь помешивать пельмешки

Предметы экипировки

Что касается предметов экипировки, игру этим персонажем стоит разделить на 2 этапа, до получения Индигона и после.
Сам Индигон падает с убер Древнего, поэтому в начале лиги на него не рассчитываем. В качестве шлема временно используем «Венец внутреннего ока», который скалирует все три нужных нам характеристики, и ману, и здоровье, и энергетический щит.

Его свойство преображения души, тела и разума в значительной степени усилит наш урон, опять же потому что мы разгоняем все 3 характеристики. Напомню, что преображение увеличивает ваш урон на 30% от увеличения показателей маны (глобальный урон), здоровья (урон атаками) и энергетического щита (урон чарами).
Зачарования лабиринта у меня не было, но если вам посчастливится его получить, то наиболее привлекательным для нас выглядит увеличение области действия на 24%.

Опять же до получения Индигона в качестве жезла используем «Бешенство Апепа», дает и урон и скорость сотворения чар, но самое главное его свойство, это увеличение стоимости заклинаний на 40 единиц, благодаря этому рунический взрыв будет мгновенно взводить руны до 3 ранга.
Если жезл вы не хотите либо не можете использовать, для увеличения манакоста можно также попробовать перчатки «Вестники пустоты», там итоговый расход маны умениями колеблется в диапазоне от 40 до 80, нам хватит и 40

После получения Индигона потребность искусственно увеличивать стоимость заклинаний пропадет в связи с чем можно перейти на редкие перчатки и жезл.
Как вариант перчаток я могу рекомендовать перчатки под влияние охотника, в качестве префикса ловим «Обескураживание», которое увеличивает глобальный урон чарами на 10%.

Также, как и на большинстве редких предметов, желательно в префиксах получить плоскую ману в большом количестве.

Жезл используем самый обычный с добавленным уроном чарами,скоростью сотворения чар, также желательно свойство на +1 к уровню камней молнии. У меня также на жезле есть 12% экстра урона хаосом от молнии.

Сам Индигон значительно повышает ваш расход маны, постоянно увеличивая затраты при поддержании. При этом урон персонажа пропорционально увеличивается вплоть до максимума в 2000%. Для того, чтобы эффективно играть с этим шлемом нужно очень много восстановления маны в секунду и возможно именно в этот момент вы примете решение о переходе на колдующий тотем.
Дополнительным плюсом индигона станет то, что вы можете полностью отказаться от флакона здоровья, флакон маны полностью его заменит

Для увеличения области действия наших взрывов отличным выбором станет нагрудная броня «Стеганный труп», если его под рукой нет, то неплохим выбором станет редких кровожадный доспех, так как на нем есть собственное свойство увеличения маны. Достоинством редкого доспеха станет также возможность получения в атрибутах плоской маны

Практически обязательным в билде является использование уникального амулета «Причуда Атзири», дает очень много маны и скорости ее регенерации. Можно использовать редкий амулет с похожим набором характеристик.

Маслом на амулет мы можем нанести несколько нодов на дереве, но самым мощным из них является «Конденсатор колдовства», увеличивает эффект колдовского выброса на 50%, а это очень много

Остальная бижутерия закрывает наши бреши по защитным характеристикам, стараемся получить на ней сопротивления стихиям и хаосу, здоровье и энергетический щит. На кольцах желательно наличие маны и ее регенерации.

У меня на практике довольно слабинькие варианты, правда пояс очень даже неплох, использую темные тиски, на самоцвете бездны здоровье, энергощит и шанс войти в форму призрака

Еще один уникальный предмет, который я использую, это щит «Перипетия» с хорошим роллом характеристик. Увеличивает уровень размещенный камней, дает скорость сотворения чар и скорость бега, энергетический щит, немного маны, а также встроенное умение «Эгида молний», которая периодически накрывает нас щитом, впитывающим 1000 урона молнией

Неплохой выбор в нашем случае, можно заменить на редкий щит со свойством на +1 к уровню камней молнии и другими похожими атрибутами.
На редких сапогах нас также интересуют защитные характеристики, сопротивления и здоровье. Желательно зачарование лабиринта на 16% скорости сотворения чар.

Если сможете поймать в свойствах «Попутный ветер», будет здорово, так как тейлвинд сокращает в том числе и скорость установки тотема.

Помимо флаконов на защиту используем также уникальные фласки «Мудрый дуб» и «Обещание Атзири», они добавляют нам урон, только учитывайте, что ваше сопротивление молнии должно быть максимальным.

Дерево умений

Мы вкачиваем все легкодоступные узлы на жизнь (Вместе с Брюхом зверя мы можем получить около 6000 жизней). У нас будет 4 гнезда под самоцветы (одно нам нужно для уникального самоцвета Кольцо клинков (Ring of Blades) для усиления нашего основного умения, это ОБЯЗАТЕЛЬНО).

Дерево на 25 очков

Дерево на 60 очков

Ссылка на конечное дерево

До 90 уровня мы идём по варианту дерева через ХП, и гдето к этому уровню мы уже сможем сбросить все пункты и безболезненно перейти на CI вариант. С хорошей экипировкой у нас будет 10к+ энергетического щита. У нас будет 5 гнёзд под самоцветы.

Ссылка на дерево под CI (уровень 94)

Бандит

Бандит – один из самых сложных классов из-за маленького показателя брони. Его основные параметры – это ловкость и интеллект. Бандит быстро перемещается по полю боя, расставляет всевозможные ловушки и мастерски уклоняется от вражеских атак. В качестве оружия бандиты предпочитают кинжалы и когти. Этому классу доступны 3 класса восхождения.

  • Убийца. Предпочитает активное нападение и наносит мощные критические удары. Имеют бонусы на скорость и доступ к ядам.
  • Диверсант. Специализируется на ловушках и минах. Использует ослепление. Имеет иммунитет к эффектам состояний и высокую регенерацию здоровья.
  • Плут. Эффективен в нанесении постепенного урона от ядов. Имеет неплохой запас брони и высокую скорость. Получает заряды Энергии и Ярости в бою.

Особенности игры Электрическим полем

Способность «Электрическое поле» мы получаем на 28 уровне, до этого момента можно использовать «Побеги молний». Тут есть важный момент — у нас будет 2 связки камней с одинаковым камнем умения, так как нам требуются разные камни поддержки для рунического взрыва и поля.

Если у вас будет слишком мало скорости сотворения чар или проблемы с маной на этапе сюжета, то можно продолжать использовать «Побеги молний», но у меня все проблемы решились после первого лабиринта.

Итак, мы используем второй аналогичный камень умения в 4х линк связке и переносим умение «Рунический взрыв» на панель. Уже на ранних стадиях игры вам следует связать с ним вот эти 3 камня поддержки, альтернатив тут нет:

— Усиленное поддержание

— Колдовской выброс

— Ускоренное сотворение чар

Все камни, включая колдовской выброс, в этой связке качаем по максимуму, их основная задача уже на ранних этапах игры утяжелить манакост «Рунического взрыва» для более раннего перехода к третьей стадии рун.

Сами плитки вы можете размещать на полу двумя способами:
— Сотворением чар вручную
— С помощью колдующего тотема

При сотворении чар вручную у вас будет больше урона на ранних стадиях игры, я сам большую часть времени играл именно через селфкаст, тут главное привыкнуть к геймплею, вам надо своевременно кастовать электрическое поле и рунический взрыв, передвигаясь от группы к группе противников с помощью грозового перехода

Колдующий тотем стоит начать использовать при наборе определенного количества скорости сотворения чар, начните его качать заранее во втором слоте оружия. При игре через тотем вы получаете более спокойный гемплей, особенно на боссах — тотем будем постоянно создавать плитку на полу, ваша задача просто время от времени ее подрывать.

Минусом использования тотема является то, что вы режете урон умения, а также при зачистке карт нужно будет переставлять тотем, что не очень удобно без набора характеристики скорости установки тотема. Как минимум прокачайте качество этому камню.

Я сам на поздней стадии игры перешел на тотем, по причине использования уникального предмета «Индигон», на селфкаст перестало хватать маны, да и все таки на боссах тотем будет поприятнее.

Индигон, пожалуй, является опорным предметов в билде, он позволяет нам выйти в эндгейм благодаря своему уникальному свойству увеличения урона при затратах маны вплоть до 2000%, что, естественно, очень много, о нем мы поговорим немного позже.
Связка камней поддержки для основного умения «Электрическое поле» выглядит следующим образом:

— Электрическое поле
— Усиленное поддержание
— Концентрация стихий (в т.ч. пробужденная версия)
— Пронизывающие молнии (в т.ч. пробужденная версия)
— Контролируемое разрушение (в т.ч. пробужденная версия)
— Похищение энергетического щита (при сотворении вручную)
— Колдующий тотем (при игре через тотем)

Усиленное поддержание используем с самого начала игры, дает много урона, при поддержании получаем «Всплеск силы», который также увеличивает урон и снижает входящий урон от молнии по нам.

Контролируемое разрушение также используем всю игру, у нас не критовый билд, поэтому особых минусов у этого камня нет, просто много урона.

Концентрация стихий отключает возможность шокировать противников, но опять же, с учетом того, что крита у нас нет, мы никак от этого не страдаем.

Пронизывающие молние просто снижают сопротивления противников, желательно использовать пробужденную версию камня, стоит недорого.

При игре через сотворение чар вручную последним 6м камнем оптимальным выбором будет похищение энергетического щита, дает внушительное уоличество урона, плюс похищает энергощит, что для нас будет основным источником его восполнения.
При переходе на колдующий тотем желательно сразу использовать камень 20/20, заменяем похищение энергетического щита.

Видео

Вообще сам Проводник молнии сейчас крайне расхайплен. Вы наверняка видели в сети сборки на это умение с сотнями миллионов урона. Тут нужно быть крайне осторожным, так как очень часто это как раз стеклопушки, которые собраны специально под фарм боссов. То есть ими практически не фармят карты, а просто покупают ходки на боссов и в принципе занимаются босс сервисом. И это круто, ничего против этого не имею, если у вас есть персонаж, который бегает карты, то всегда можно собрать второго такого, чтобы шотать боссов. Но в нашем с вами случае мы будем говорить о сбалансированной сборке, которая обладает высоким, но не поломанным уроном и при этом персонаж спокойно фармит карты с самыми сложными свойствами и способен взять 100-й уровень на лиге. Давайте разберем все механики детально.

Cookie файлы бывают различных типов:

Необходимые. Эти файлы нужны для обеспечения правильной работы сайта, использования его функций. Отключение использования таких файлов приведет к падению производительности сайта, невозможности использовать его компоненты и сервисы.

Файлы cookie, относящиеся к производительности, эффективности и аналитике. Данные файлы позволяют анализировать взаимодействие посетителей с сайтом, оптимизировать содержание сайта, измерять эффективность рекламных кампаний, предоставляя информацию о количестве посетителей сайта, времени его использования, возникающих ошибках.

Рекламные файлы cookie определяют, какие сайты Вы посещали и как часто, какие ссылки Вы выбирали, что позволяет показывать Вам рекламные объявления, которые заинтересуют именно Вас.

Электронная почта. Мы также можем использовать технологии, позволяющие отслеживать, открывали ли вы, прочитали или переадресовывали определенные сообщения, отправленные нами на вашу электронную почту. Это необходимо, чтобы сделать наши средства коммуникации более полезными для пользователя. Если вы не желаете, чтобы мы получали сведения об этом, вам нужно аннулировать подписку посредством ссылки «Отписаться» («Unsubscribe»), находящейся внизу соответствующей электронной рассылки.

Сторонние веб-сервисы. Иногда на данном сайте мы используем сторонние веб-сервисы. Например, для отображения тех или иных элементов (изображения, видео, презентации и т. п.), организации опросов и т. п. Как и в случае с кнопками доступа к социальным сетям, мы не можем препятствовать сбору этими сайтами или внешними доменами информации о том, как вы используете содержание сайта.

Вопросы и ответы

Я взял за правило ежедневно проверять все комментарии в моих руководствах. Конечно, бывают случаи, когда получение ответа может занять больше времени, но я действительно стараюсь ответить вам как можно скорее. Я предпочитаю, чтобы вы делали замечания, предложения или задавали вопросы таким образом, поскольку это позволяет другим людям прочитать комментарии и получить потенциальный ответ на свой вопрос, не дожидаясь меня снова. Если я каким-то образом пропустил ваш вопрос, вы можете попытаться связаться со мной в Discord.

Если вам нравится мой контент настолько, что вы хотели бы поддержать меня и мою работу, у меня есть Patreon, который вы можете проверить. Ни в коем случае не чувствуйте давления, но если вы сделаете это, ваша поддержка будет значить для меня больше, чем вы можете себе представить.

Прокачка
Поскольку мы очень стараемся дать вам опыт выравнивания, максимально приближенный к вашему стилю игры в эндшпиле, мы предоставим вам способ выравнивания с помощью Blade Vortex Blade Vortex. Если вы ищете наиболее оптимальный способ выравнивания персонажа по картам, мы рекомендуем вам следующие руководства.

Для того чтобы уровнять эту сборку как сборку Blade Vortex Blade Vortex, вам нужно достичь 12 уровня, чтобы иметь возможность использовать драгоценный камень.

Как играть за Афелия

Начало игры. По сравнению с остальными стадиями игры, на ранней стадии Афелий несколько отстает, поэтому для хорошего старта ему потребуется фарм. С получением первого предмета можно будет продохнуть, а пока цельтесь в основном по миньонам.

Можно вступать в бой, если рядом есть танк или поддержка, которые примут входящий урон на себя. Но не пытайтесь стать инициатором. С минимальной подвижностью Афелия это будет критической ошибкой. Даже если соперник находится в стане от Гравитума, сохраняйте дистанцию и не дайте себя уничтожить.

Когда дойдете до 6 уровня и разблокируете ультимейт, игра становится интереснее. Теперь за Афелия можно играть агрессивно, но предусмотрительно: просчитайте возможный отход, потому что дополнительных рывков, кроме заклинания Скачка, у него нет.

Постарайтесь заполучить первый основной предмет раньше вражеского стрелка, чтобы доминировать на линии, быстрее чистить миньонов и спушить вышку. С первым серьезным предметом вы можете помогать в лесу или спускаться на мид, но не в ущерб собственному лайну.

Средняя игра. Афелий очень хорош в командных сражениях, поэтому к середине его мощность только растет. С его уроном не составит труда перемещаться по карте и пушить остальные башни соперника.

При этом, не отходите далеко от команды, ориентируйтесь на карту и приходите к каждому гангу, поскольку вы главный дамагер, который не сможет выжить без поддержки, контроля или хилла от союзников.

Поздняя игра. Здесь Афелий все также остается сильным и значимым чемпионом, в руки которого часто попадает исход матча

От ваших усилий, внимательности и осторожности будет зависеть очень многое

Вы станете главной целью для остальной команды, поэтому всегда перемещайтесь по карте только вместе с тиммейтами и не заходите вперед, так как для Афелия очень страшны засады. Держитесь от врагов на максимальной возможной дистанции стрельбы, не встревайте в бои один на один с сильными героями и всегда используйте любые возможности, чтобы выжить.

Ссылки на самоцветы и самоцветы

Основной навык, 6-ссылка

Это будет вашим основным звеном и основным источником урона. Poisonous Concoction — хлеб с маслом для этой сборки, и в идеале вам следует стремиться получить версию Divergent как можно скорее, когда вы достигнете эндгейма. Если вы играете в Торговой лиге, возможно, стоит купить ее, как только вы сможете себе это позволить. Таким образом, ваша полная настройка с 6 звеньями будет следующей:

  1. Ядовитая смесь (Дивергент, Зеленый, 20/20)
  2. Несвязанные недуги (Синий, 20/20)
  3. Большие множественные снаряды (Зеленый, 20/20)
  4. Большой залп (Зеленый, 20/20)
  5. Манипуляция пустотой(Зеленый, 20/20)
  6. Смертельные недуги (Зеленый, 20/20)

Аура, 4 ссылки

Это будут ваши ауры

Важно, чтобы вы установили их в слоты вашего шлема, как только вы приобретете Пожирающую диадему. Это полностью обеспечит их синергию, поэтому, возможно, стоит заранее спланировать это заранее:

  1. Решимость (красный, 20/20)
  2. Чистота стихий (Синий, 20/20)
  3. Милость (Зеленый, 20/20)
  4. Просветление (Синий, 2/3)

Баффы 4-звено

Это ваши баффы, и их основная цель — активировать их во время столкновений с боссами или когда у вас возникают проблемы с редкими или уникальными мобами. Они дадут вам дополнительный урон, но они вам не понадобятся во время обычных зачисток. Вы можете поискать улучшенные версии, как было предложено, но обычные версии самоцветов тоже подойдут:

  1. Защитник предков (Фантазмальный, красный, 20/20)
  2. Улучшение(Зеленый, 3/3)
  3. Кровавая Ярость (Аномальный, Зеленый, 20/20)
  4. Носитель чумы(Divergent, Green, 20/20)

Damage Auras 3-link

Еще одна связь с аурами, которая меняет способ их работы, превращая их во временные баффы, которые вы можете активировать. Они должны поделиться предметом со следующей установкой с одним камнем.

  1. Зловещий (синий, 1/20)
  2. Точность (Зеленый, 20/20)
  3. Божественное благословение (Красный, 20/20)

Основная мобильность

Это будет ваш основной навык передвижения, и поэтому вам также следует настроить его как щелчок левой кнопкой мыши:

  1. Shield Charge (красный, 20/20)

Mobility 3-link

Наконец, добавьте эти навыки в слот для щита. Вы будете использовать два навыка мобильности попеременно, а затем активировать Расплавленный панцирь по мере необходимости:

  1. Огненный рывок (синий, 20/20 )
  2. Шаг увядания (Зеленый, 20/20)
  3. Расплавленный панцирь (Красный, 20/20)

История изменений[]

Версия Изменения
3.7.0
3.6.0
  • Умение Быстрый убийца теперь также позволяет вам получать по одному заряду энергии или ярости в секунду при поддержании умения.
  • Призрачный танец был полностью переделан. Теперь он позволяет вам каждую секунду накапливать по одному Призрачному покрову вплоть до максимума в 3. 3% уменьшение получаемого урона за каждый Призрачный покров, при получении удара вы теряете Призрачный покров и восстанавливаете энергетический щит в размере 5% от вашего уклонения, +5% шанс уклониться и 10% повышение скорости передвижения, пока у вас есть энергетический щит.
  • Мастер побега больше не предотвращает оглушение и не дарует 8% уменьшение получаемого урона, если недавно вы не получали удар. Теперь это умение дарует свойство «Вас нельзя оглушить, пока на вас действует Призрачный покров», 12% повышение скорости атаки и сотворения чар за Призрачный покров, и 20% шанс уворота от ударов чарами, пока у вас есть энергетический щит.
  • Затяжная боль теперь дарует на 20% больше постепенного урона (было 15%).
3.2.0
2.2.0

Билд на колдовство (повелитель крови)

  • Рекомендуемый стартовый класс: Бандит
  • Ключевые параметры: Колдовство и Сила
  • Оружие: Священное копье Могвина (основное), Изогнутые мечи гробокопателя (для ранней игры, дополнительное) и Печать Драконьего причастия (для молитв и драконьей магии)
  • Пеплы войны: Сэппуку и выбрать свойство Оккультное (на изогнутые мечи гробокопателя)
  • Заклинания: Пламя, даруй мне силу, Золотой обет, Рой мух, Пламя Эгхила и Ледяной дракон
  • Головной убор: капюшон кровавого аристократа
  • Броня: одеяние повелителя крови, нарукавники боевого мага и штаны наставника (однако вы вполне можете использовать другие сеты легкой или средней брони; если повысите Стойкость, то вам станут доступны и тяжелые доспехи)
  • Талисманы: Торжество Повелителя Крови, Осколок Александра, Амулет с огненным скорпионом и Великий щит с гербом дракона (легендарный)
  • Усилители фляги: Пламенная треснувшая слеза (повышает урон от огня) и Тайная лазурная слеза (бесконечная мана на 7 секунд)

Основной упор в этой сборке будет сделан на нанесение урона с помощью особой способности Священного копья Могвина, мощь которой масштабируется от Силы и Колдовства, поэтому необходимо уделить данным параметрам как можно больше внимания.

Разумеется, развивать атрибуты нужно последовательно, не тратя все сразу на эти две характеристики. К примеру, не следует забывать и про Жизненную силу. В таблице ниже показана прогрессия прокачки всех параметров.

Характеристики 50-й уровень 100-й уровень 150-й уровень 250-й уровень
Жизненная сила 25 40 50 55-60
Интеллект 18 20 20 30
Стойкость 13 15 20 25-30
Сила 20 30 40 80
Ловкость 16 16 16 18-20
Мудрость 10 10 10 10
Вера 10 15 15 20-25
Колдовство 20 35 60 80

Увеличивать Интеллект следует для повышения ОК, чтобы вы смогли больше использовать особую способность Священного копья Могвина. Ловкость необходима для экипировки нужного оружия и ускорения сотворения некоторых молитв, а Вера – для усиления последних.

С применением билда все довольно просто. Сначала используйте молитвы Пламя, даруй мне силу и Золотой обет, а потом выпивайте флягу лазурных звезд и чудесное снадобье (последние два можно пропустить, если вы сражаетесь со слабыми врагами). Если вы еще не достали копье, то пока используйте оккультные Изогнутые мечи гробокопателя, применив перед этим Сэппуку. В ином случае подойдите к противнику на среднюю дистанцию и примените способность трезубца, чтобы нанести врагу огромный урон кровотечением.

Держать врага на расстоянии можно также с помощью Роя мух, Пламени Эгхила и Ледяного дракона. Если оппонент все же приблизился, то можете переключиться на изогнутые клинки или атаковать копьем (оно само по себе тоже наносит немалый урон, так как скалируется от Колдовства). Отметим, что этот билд больше подходит для PvE, так как в PvP боях уследить за соперниками будет труднее, а регистрация получаемого урона все еще работает не так хорошо, как хотелось бы.  

Как получить снаряжение

Про получение Священного копья Могвина, Печати Драконьего причастия, молитв, Сэппуку, кристальных слез и некоторых сетов брони мы рассказали в отдельных руководствах. Изогнутый меч гробокопателя можно найти к северо-западу от места благодати под названием «Первый лагерь вулкана Гельмир». Он спрятан перед деревянной лесенкой на стене. Чтобы дойти досюда, вам необходимо будет пройти через лагерь с воинами и преодолеть скалу позади Тыквоголового безумца.

Капюшон кровавого аристократа выпадает с красного фантома Кровавый аристократ, который нападает на вас в Священном заснеженном поле (заснеженная локация с красными листьями на земле). Точное место показано на скриншотах ниже. Одеяние Повелителя крови можно купить у Энии, чтицы пальцев после убийства Мога.

Нарукавники боевого мага дропаются с Боевого мага, с которым вы можете столкнуться восточнее от Пастбища у западной мельницы. Доберитесь до места благодати «Боковая тропинка Дороги беззакония», а потом запрыгните на мост, воспользовавшись духовным источником, и спуститесь с обрыва на северной части мостовой конструкции. Штаны наставника можно добыть с тела Селувиса. Подробнее про получение его сета можно прочитать в гайде по квесту чародея.

Что касается талисманов, то про них мы рассказали выше. На данный момент это все оптимальные билды на силу, мудрость, ловкость, колдовство и веру в Elden Ring, которые позволят вам относительно легко расправляться с большинством противников в игре.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: