Path of exile: гайд на ведьму льда

Grim dawn: классы

PoB и дерево пассивных талантов для оккультиста с Укусом стужи и Пургой в Path of Exile

Дерево умений для высокоуровневых персонажей

Билд не отличается особой сложностью. В самых дешевых версиях отсутствуют кластерные самоцветы, так как их довольно сложно изготовить или купить.

Получив все нужные таланты, сосредоточьтесь на дополнительных гнездах для самоцветов или кластерах, если вы можете себе их позволить.

Мастерство

Выбор мастерства в большинстве случаев зависит от личных предпочтений игрока, однако некоторые умения являются обязательными.

  • Мастерство здоровья: «+50 к максимальному запасу здоровья» (используется до перехода к Иммунитету к хаосу, дает дополнительное здоровье)
  • Мастерство здоровья: «+10% к максимальному запасу здоровья, -10% к скорости восполнения здоровья» (аналог предыдущего эффекта)

Получив Иммунитет к хаосу, выберите следующие умения:

  • Мастерство энергетического щита: «восполняет 2% энергетического щита в секунду» (для противодействия постепенному урону)
  • Мастерство характеристик: «+5% к характеристикам» (дает ловкость и силу, а также интеллект для энергетического щита и урона)
  • Мастерство холода: «накладываемая восприимчивость к холоду дополнительно снижает сопротивление цели холоду на 5%» (простой, но эффективный бонус)
  • Мастерство стихий: «+15 ко всем сопротивлениям» (усиливает бюджетный билд, дорогому билду это умение не требуется)
  • Мастерство энергетического щита: «увеличивает прочность энергетического щита на 3% от максимального запаса маны» (дает дополнительную прочность энергетического щита)
  • Мастерство холода: «проклинает противников в области охлаждения, усиливает получаемый ими урон на 15%» (противники постоянно находятся в областях охлаждения, эффект работает безотказно)
  • Мастерство чар: «+1% урона от чар за каждые 16 единиц интеллекта» (в рассматриваемом билде интеллект набирается автоматически, по пути к Иммунитету к хаосу, поэтому мастерство чар работает превосходно)

Масла для амулетов

Существует два варианта улучшения амулета маслами:

  • Дешевый вариант: Божественное правосудие (требуется 1х Коричневое масло, 1х Бирюзовое масло и 1х Черное масло).
  • Дорогой вариант: Безмятежность (требуется 1x Лазурное масло, 2х Золотое масло).

Высокоуровневые связи для камней

Пурга (6 связей)

Этот сетап наилучшим образом усиливает периодический урон:

  1. Пурга
  2. Эффективность
  3. Контролируемое разрушение
  4. Стремительный недуг
  5. Концентрация стихий
  6. Переохлаждение

Триггер (3 связи)

Сетап предназначается для редкого оружия с модификатором «вызывает срабатывание размещенных умений при использовании активных умений». Он автоматизирует применение трех умений и повышает исходящий урон.

  1. Морозная бомба
  2. Обморожение
  3. Уязвимость к стихиям

Сотворение чар при получении урона + аура (3 связи)

Ниже представлен общий сетап на Сотворение чар при получении урона. При желании вы можете изменить его под свои нужды. Мы предлагаем использовать Призыв к бессмертию — эта аура ослабляет входящий урон и усиливает исходящий периодический урон

Обратите внимание, Сотворение чар при получении урона должно быть низкого уровня. Максимальный уровень Призыва к бессмертию — 5

  1. Злорадство
  2. Сотворение чар при получении урона
  3. Призыв к бессмертию

Ауру с Сотворением чар связывать не обязательно, поэтому вам будет достаточно предмета с двумя связями и одним слотом.

Мобильность + аура (3 связи + 1 слот)

В этом сетапе полная связь приносит больше вреда, чем пользы. Если у вас есть предмет с полной связью, разбейте ее с помощью Сферы соединения так, чтобы слот для ауры не был связан со слотом для Ускоренного сотворения чар. В противном случае аура будет удерживать больше маны. Дисциплину необходимо взять в версии ваал, чтобы иметь возможность быстро восполнять энергетический щит в экстренных ситуациях.

3 связи:

  1. Огненный рывок
  2. Ускоренное сотворение чар
  3. Второе дыхание

1 слот:

  1. Дисциплина ваал

Мобильность (4 связи)

Этот сетап упрощает зачистку карт, особенно при наличии Укуса стужи ваал. Колдовской выброс срабатывает от Призрачного бега всего один раз, поэтому вам понадобится камень 5-6 уровня (при необходимости проверьте расход маны в игре):

  1. Призрачный бег
  2. Колдовской выброс
  3. Продление
  4. Эффективность

Укус стужи ваал (4 связи)

Укус стужи ваал предназначается для быстрой зачистки локаций за счет дополнительных зарядов ярости. Камни поддержки усиливают урон от Пурги (Ледяное охлаждение дополнительно усиливает урон, получаемый противниками на замерзшей от Укуса стужи земле):

  1. Укус стужи ваал
  2. Леденящее охлаждение
  3. Переохлаждение
  4. Эффективность

Сборка для прокачки

Эта сборка делает не на уровне Праведного огня. Вы переключитесь на этот основной навык только после того, как закончите Жестокую лабораторию, примерно на 45-50 уровнях. До этого вам нужно будет использовать другой набор умений и аур.

На пассивных уровнях с 1 по 28 используйте Rolling Magma.как ваш основной навык. Вы можете поддержать его с помощью Горения и Размножения стихий. Кроме того, используйте Всплеск пламени и Морозный скачок, а также Жизнеспособность, Чистоту стихий и Вестник. пепла.

С пассивных уровней с 29 по 55 переключитесь на Бренд Армагеддона и поддержите его Горение, Поджигание распространения и Lifetap. Оставьте все остальное примерно таким же, за исключением того, что вы хотите заменить Вестник пепла на Решимость. Используйте Воспламеняемость, чтобы проклясть более сильных врагов.

После этого вам следует переключиться на сборку Праведный огонь, описанную выше, и поменять местами драгоценные камни ведут к этой сборке эндшпиля

Особенно важно соответствующим образом спланировать гнезда и звенья и даже отложить замену, если вы чувствуете, что вашего снаряжения недостаточно

Экипировка:

Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:

-«+ к уровню камней приспешников»;

—Скорость сотворения чар;

Также Вам будет необходима дополнительная Ловкость, однако её нужно на предметах ровно столько, сколько требуется камням умений и камням поддержки, больше ловкость не даст никаких плюсов.

Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.

Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:

FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.

1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.

2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.

3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).

4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.

Нагрудная броня:

Редкая броня на энергетический щит с жизнью и резистами.

Основное оружие:

Редкое оружие с модификаторами на урон приспешников, как, к примеру оружие из Храма Атцоатль.

Щит:

Редкий щит с высоким шансом блока, здоровьем, резистами подойдёт просто на ура.

Шлем:

Редкий Костяной шлем с жизнью и резистами и модификатором для приспешников.

Черепоголов(Skullhead) — отличный шлем на первое время, также можно использовать на ранних уровнях вплоть до начала карт.

Перчатки:

Редкие перчатки на энергетический щит, жизнь и резисты и ловкость.

Сапоги:

Пояс:

Редкий пояс дающий жизнь и резисты. Хорошей базой для пояса будут Тёмные тиски, выпадающие из монстров Бездны. Туда можно вставить самоцвет на усиление приспешников, на повышение вашего здоровья, или ускорение сотворения чар. В принципе вариантов может быть много, так что подбирайте под личные нужды.

Кольца:

Редкие кольца на жизнь и резисты.

Амулет:

Флаконы:

1-3 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.

1 Вечный флакон маны с мгновенным восстановлением маны. Можете поэкспериментировать и взять без мгновенного восстановления, а с ускоренным, однако в критических ситуациях этого может не хватать.

Отвар Руми(Rumi’s Concoction) — поможет Вам получить кап блока, защитный флакон, можно использовать, можно нет, в зависимости от того хватает ли Вам выживаемости.

История изменений[]

Версия Изменения
3.7.0
  • Wicked Ward has been removed from the Ascendancy tree.
  • Vile Bastion no longer requires any Ascendancy notables.
  • Each of the small passives on the Occultist Ascendancy tree now grant 6% increased energy shield (from 8%).
3.5.0
  • New Notables — Withering Presence and Frigid Wake.
  • Added a small passive leading to Withering Presence which grants 8% increased maximum Energy Shield and +5% to Non-Ailment Chaos Damage over Time Multiplier.
  • Added a small passive leading to Frigid Wake which grants 8% increased maximum Energy Shield and +5% to Cold Damage over Time Multiplier.
  • The small passive leading to Void Beacon now also grants 10% increased Cold Damage.
3.2.0
2.2.0

Хватка триады и конвертация урона в холод

Уникальные перчатки Хватка триады позволяют вам конвертировать весь урон приспешников либо в стихии либо в хаос в зависимости от цвета гнезд.

Для конвертации в хаос нужны 4 белых гнезда (можно получить после осквернения предмета в храме Ацоатль). В нашем случае нужны 4 зеленых дырки.

Покрасить гнезда в зеленый цвет цветными сферами не получится. Это безнадежная затея, так как предмет с базой сила/интеллект, то есть чаще будут попадаться красные и синие гнезда. Самый простой и дешевый способ покраски — это верстак. Делаем на предмете 2 гнезда, красим их за 25 хроматиков в зеленый. Потом используем рецепт на три гнезда, рассчитывая получить третье гнездо тоже зеленого цвета.

Чаще всего будут появляться синие и красные гнезда, поэтому опять используем рецепт на два гнезда. Потом снова на три и так до тех пор, пока третье добавленное гнездо также не будет зеленого цвета. Аналогичную процедуру проводим с четвертым гнездом, используя по очереди рецепты на три и четыре гнезда. Обычно получить 4 зеленых гнезда можно потратив сотню другую сфер златокузнеца, но они очень дешевые и это точно проще, чем красить цветными.

После того, как все 4 гнезда станут зелеными, весь урон наших дервишей станет уроном от холода и можно будет сфокусироваться на снижении сопротивлений целей.

Очки Парагона

В разделе Основа максимально увеличьте скорость движения до 25%. Обычно это делается путем сброса первых 50 базовых пунктов парагона в скорость бега, но если ваши ботинки имеют аффикс со скоростью движения в качестве характеристики, которую вы не можете заменить, соответственно скорректируйте необходимые вложения в очки, просто вычтя из 25% Максимум. После этого вкладывайте в Силу столько, сколько вам удобно, но не стесняйтесь вкладывать средства в Живучесть, если вы чувствуете, что вам не хватает выносливости, или Максимальный гнев, если вы хотите поиграть с большим ресурсным пулом.

В разделе атака максимально увеличьте шанс критического удара, урон от критического удара, уменьшение времени восстановления и скорость атаки в указанном порядке. В защите расставьте приоритеты Все сопротивление, Жизнь, Броня и завершите Регенерацией жизни. В Утилитах сначала создайте Урон по площади и Сокращение затрат на ресурсы, а затем закончите другие характеристики.

Слот Очки парагона
Характеристики
  1. Скорость передвижения до 25%
  2. Сила
  3. Жизнеспособность (по личным предпочтениям)
  4. Максимальный гнев (до личных предпочтений)
Атака
  1. Критический урон
  2. Вероятность критического удара
  3. Сокращение времени восстановления
  4. Скорость атаки
Защита
  1. Все Сопротивление
  2. Жизнь %
  3. Броня
  4. Регенерация жизни
Другое
  1. Урон по области
  2. Снижение стоимости ресурсов
  3. Жизнь при ударе
  4. Нахождение золота

Символы ШП 3.3.5 ПвЕ

Есть стандартный набор большинх символов, которые увеличат ваш урон.

Большие символы

  • Символ тьмы — при нанесении критических ударов заклинаниями прямого действия в облике Тьмы ваша сила заклинаний повышается на 30% от вашего духа на 10 сек;
  • Символ пытки разума — увеличивает урон, наносимый вашим заклинанием Пытка разума, на 10%, если цель находится под воздействием эффекта Слово Тьмы: Боль;
  • Символ слияния с тьмой — сокращает время восстановления заклинания Слияние с Тьмой на 45 сек;
  • Символ иссушения разума — увеличивает радиус действия заклинания Иссушение разума на 5 метров.

Малые символы

  • Символ исчадия Тьмы — восполняет 5% максимального запаса маны, если ваше исчадие Тьмы погибает от полученного урона;
  • Символ левитации — для произнесения заклинания Левитация больше не требуется реагент;
  • Символ растворения в тени — снижает затраты маны на заклинание Уход в тень на 30%;
  • Символ стойкости — снижает затраты маны на заклинания Слово силы: Стойкость и Молитва стойкости на 50%.

Экипировка:

Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:

-«+ к уровню камней приспешников»;

—Скорость сотворения чар;

Также Вам будет необходима дополнительная Ловкость, однако её нужно на предметах ровно столько, сколько требуется камням умений и камням поддержки, больше ловкость не даст никаких плюсов.

Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.

Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:

FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.

1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.

2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.

3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).

4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.

Нагрудная броня:

Редкая броня на энергетический щит с жизнью и резистами.

Основное оружие:

Редкое оружие с модификаторами на урон приспешников, как, к примеру оружие из Храма Атцоатль.

Щит:

Редкий щит с высоким шансом блока, здоровьем, резистами подойдёт просто на ура.

Шлем:

Редкий Костяной шлем с жизнью и резистами и модификатором для приспешников.

Черепоголов(Skullhead) — отличный шлем на первое время, также можно использовать на ранних уровнях вплоть до начала карт.

Перчатки:

Редкие перчатки на энергетический щит, жизнь и резисты и ловкость.

Сапоги:

Пояс:

Редкий пояс дающий жизнь и резисты. Хорошей базой для пояса будут Тёмные тиски, выпадающие из монстров Бездны. Туда можно вставить самоцвет на усиление приспешников, на повышение вашего здоровья, или ускорение сотворения чар. В принципе вариантов может быть много, так что подбирайте под личные нужды.

Кольца:

Редкие кольца на жизнь и резисты.

Амулет:

Флаконы:

1-3 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.

1 Вечный флакон маны с мгновенным восстановлением маны. Можете поэкспериментировать и взять без мгновенного восстановления, а с ускоренным, однако в критических ситуациях этого может не хватать.

Отвар Руми(Rumi’s Concoction) — поможет Вам получить кап блока, защитный флакон, можно использовать, можно нет, в зависимости от того хватает ли Вам выживаемости.

Билд ночного клинка и характеристики

Его конек — атаки «лоб-в-лоб». В такие моменты, он, работая холодным оружием, которое крепко держит в обеих ладонях, использует приемы, отработанные до мастерства. Очень быстр. Способен открывать у противника кровоточащие раны. Из данного персонажа можно получить настоящего мастера клинка или фехтовальщика, однако билд для него сложен.

Фиолетовый цвет говорит о том, что им выделены легендарные предметы

Овладев ими, Ночной клинок сможет прибавить себе очень много опыта, что существенно увеличит его шансы на победу — и не важно, чем обладает и что умеет недруг (в этом случае уровень, проходимый героем, также не имеет значения)

Что требует особого внимания при составлении билда ночного клинка:

Маленькие и очень острые клинки, появляющиеся после вызова Духа лезвий, начинают искать свежую плоть. По окончании сражения, они оборачиваются осколками и стремятся нанести врагу урон своей массовостью.

Темп движения увеличивается в 5 раз после активации Теневого удара — таким образом, противнику становится невозможно заметить героя. Это умение еще помогает скрыться от более сильного соперника.

Особенности:

Враг начинает плохо соображать и не замечет никого вокруг себя после наведения на него Вуали тени. Прием полезен для того, чтобы немного передохнуть и, по возможности, избежать атаки.

Пассивный навык, коим является Кольцо стали, способен брать противника в кольцо при помощи острых клинков. Дотронувшись до них, враг получает сильнейшие увечья.

Сразу 6 противников вырезаются Вихрем смерти. Будь то супостаты, облаченные в несколько слоев брони, они все равно часто не способны избегать круговых ударов, наносимых им Ночным клинком.

Классовая комбинация и развитие:

Персонажу класса Ночной клинок, после получения каждого очка, добавляется 4 к искусности. Здоровье повышается на 25. Прирост к духу — 3. Развитие телосложения увеличивается на 4. Прибавка к энергии — 13. Рассчитывайте на эти показатели при составлении билда для ночного книлка, он отлично считается с солдатом.

В паре с Ночным клинком образует Саботажника. Если рядом Шаман — Ловкача. Задействовать Охотника на ведьм ему помогает Оккультист. Играя с Мистиком — Разрушитель. Не получится активировать Мастера клинка без Солдата.

МЕХАНИКА СПЕКТРОВ И САМИ СПЕКТРЫ:

Итак, один из важнейших пунктов, особенно для новичков, НЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ЧИТАТЬ!

От чего зависит базовая сила спектра? От уровня камня Сотворение призрака.

Теперь как мы фактически проще всего будем призывать именно нужных нам спектров, в случае когда те помрут.

Нам приходит на помощь камень умения Осквернение. Он создаёт трупы. Трупы тех монстров, что населяют локацию И ТЕХ, КТО У НАС СЕЙЧАС В ПРИЗРАКАХ АКТИВНЫЙ. Это может получиться не с первого раза, бывает нужно потыкать минутку-две, чтобы появился труп именно нашего приспешника, но это работает. Уровень трупов, что призывает Осквернение больше НЕ ВЛИЯЕТ НА УРОВЕНЬ ПОЛУЧАЮЩИХСЯ СПЕКТРОВ. Уровень Спектров идёт только от самого камня спектров.

Процедура будет выглядеть так: идём в локацию, где обитают нужные нам монстры(6, 8 или 10 акты), используем там Осквернение и Сотворение призрака когда прилетим, пока не призовём нужное кол-во нужных приспешников

Важно также убрать камень поддержки Эхо Магии на время призыва спектров, потому что будет сразу подниматься два трупа и можно намешать разных спектров. Готово, у Вас сильные приспешники того уровня, что призывает их сам камень. Их больше не нужно обновлять, не нужно перепризывать или идти на более высокоуровневые карты

И после призыва вернуть Эхо Магии в связку

Их больше не нужно обновлять, не нужно перепризывать или идти на более высокоуровневые карты. И после призыва вернуть Эхо Магии в связку.

Теперь, какие именно монстры нам нужны. Есть две связки приспешников, с которыми можно бегать!

Солнечный страж(Solar Guard), 8 акт, Храм Солярис. Иссохшиеся, явно уже неживые люди, стреляют горящими шарами. Заполняем ими все слоты призраков.

Преимущества Авангардов Тукохамы и Плетеного человека: больше урон по одиночной цели, однозначный выбор для фарма Хранителей и выше. Меньше скорость зачистки, чем у Стражей.

Преимущества Солнечных стражей: огромное количество покрывающих весь экран снарядов, что убивают врагов пачками. Меньше ДПС по одиночным целям, чем у Авангардов.

Бесконечные флаконы и заряды ярости/энергии

В дереве у меня есть пара редких самоцветов с процентным энергетическим щитом и сопротивлениями, но оптимально использовать самоцветы Бездны, на которых будет больше 35 единиц плоского энергетического щита, урон приспешников и крайне желателен шанс на провокацию при ударе. В таком случае мы будем получать еще на 10% меньше урона.

В обязательно порядке обеспечиваем себе бесконечные заряды всех флаконов:

  1. Маслом на амулете мажем свойство Восстанавливающие средства, так как банки с червями являются флаконами равновесия, они получают целых 4 заряда каждые 3 секунды.
  2. Используем уникальный самоцвет Секреты выживания. Его дают на выбор по квесту во втором акте. Абсолютно все наши флаконы получают 3 заряда каждые 3 секунды, пока они неактивны. При этом их эффект снижен на 20%, но это не такой серьезный штраф. Тем более наши банки с червями срабатывают мгновенно, тут же начинают получать 7 зарядов каждые 3 секунды. Можно использовать пантеон Рюслаты, но он работает только тогда, когда мы не жмем фласку хотя бы 4 секунды. Я же жмякаю ее постоянно.

Желательно получить Сосуды страданий с наивысшим свойством сокращения потребления зарядов. Я дополнительно еще использую редкий пояс со свойством снижения потребления зарядов флакона.

В итоге на практике я уверенно себя чувствую с двумя банками червей. На первое время рекомендую вам брать 3 сосуда. Лучшие умения для убийства червей и генерации Буйства — это Божественный гнев, Сфера пустоты. Я же приспособился вообще триггерить эффект с помощью Осквернения, чтобы не занимать лишний камень.

При запуске новой карты или при входе в локацию босса быстро прожимаем флаконы. Убиваем червей, вызывая Буйство и можно выдвигаться. Если у босса фаза с неуязвимостью или на карте при перебежке никого нет, время от времени нажимаем флакон с червями, чтобы не потерять эффект Буйства. После небольшой тренировки вы быстро привыкнете.

От банки червей можно извлечь еще больше пользы. В моем случае есть флакон Печаль божества. Он позволяет фласкам восстанавливать энергетический щит, то есть при прожиме каждой банки мы будем экстренно восстанавливать 500 ЕСа, что может зарешать, когда нужно быстро подхилиться.

Флаконы также восстанавливают ману, пользуемся этим постоянно. Еще одно полезное свойство с мастерства флаконов мне взять не удалось, но возможно вы придумаете, как его получить — при прожиме банки с червями мы можем каждый раз снимать с себя любые стихийные или нестихийные состояния, то есть поджог, шок, заморозку, яды и кровотечения.

Я вместо этого борюсь со статусными эффектами другими способами — иммунитет к заморозке и ослабление эффекта шока на пантеоне, а также мы ослабляем шок и охлаждение с помощью собственных свойств самоцветов. Их можно накрафтить в саду как на обычные самоцветы, так и на кластерные.

Червяки полезны еще и другим: мы все равно постоянно подкидываем их во время схваток, даже с боссами. Это дает эффект Боевой раж нашим приспешникам при убийстве, и благодаря камню поддержки Укус льда мы почти гарантированно даем нашим дервишам заряды ярости, так как червяки всегда умирают в замороженном состоянии.

В обязательном порядке купите на торговой площадке камень с искривленным качеством.

Так шанс получения зарядов ярости станет целых 89%, и ваши дервиши всегда будут с тремя зарядами. Даже во время длительных схваток с боссами.

Заряды энергии они гарантированно получают, для этого Метку убийцы используем с 20% качеством. Так у дервишей будет 5% шанс получить заряд энергии при нанесении удара, а с их скоростью атаки около 8 ударов в секунду эти заряды будут легко набираться и никуда не пропадать

Вешать метку очень важно — это огромный прирост урона. Можете ее кастовать руками, как я, или связать с Подсознательной связью для автоматического применения

Взаимодействие[править | править код]

Несмотря на то, что ваше здоровье равно 1, длительность и шанс получить эффекты стихий и оглушение рассчитывается от вашего здоровья до взятия умения. Модификаторы здоровья, такие как Увеличение/Уменьшение максимального здоровья и прочие, по прежнему применяются и применяются к значению здоровья до взятия умения. Из этого следует, что несмотря на то, что ваше здоровье всегда равно 1 и не может быть повышено, вы все равно получаете пользу от таких модификаторов, в виде косвенной защиты от оглушения, поджога, заморозки, охлаждения и шока.

Так как у вас всегда 1 единица здоровья, которая является вашим максимальным здоровьем, вы всегда находитесь в состоянии «При полном здоровье», и при этом никогда не сможете получить состояние «малое количество здоровья», т.к. уменьшение здоровья возможно только до 0, что является смертью персонажа.

Основные способности:

Вихрь клинков ваал (Vaal Blade Vortex) Персонаж
раскручивает вокруг себя бесплотные ножи, которые остаются крутиться некоторое
время постоянно нанося урон монстрам. С добавлением ножей повышается количество
урона и частота его нанесения. Один из самых приятных в геймплейном плане
навыков в игре. Практически симулятор ходьбы.

Носитель чумы (Plague Bearer) Крайне сильный навык, позволяющий на некоторое
время высвободить ядовитую ауру вокруг персонажа, которая постепенно убивает
врагов. На навык не работают большинство камней поддержки и его урон напрямую
зависит от его уровня, но даже стандартная версия наносит огромный урон и при
помощи нашего навыка расцвет греха(Profane Bloom) значительно облегчит зачистку. Старайтесь держать этот навык постоянно
активным как на картах, так и на боссах.

Вспомогательные способности
и баффы:

Расплавленный панцирь (Molten Shell) — активирует щит, который поглощает
урон.


Решимость
(Determination) — дает большое количество брони для защиты от
физического урона.

Грация (Grace) — дает большое количество уклонения для защиты от
физического урона.

Злорадство
(Malevolence) — дает множитель
постепенного урона и длительность эффекта умения.

Удар щитом (Shield Charge) — наша основная способность передвижения.

Путы времени (Temporal Chains) — проклятие
снижает скорость действий у врагов и заставлет эффекты на них истекать дольше.

Наказание (Punishment) — проклятие
накладывает на врагов дебафф снижающий их урон, а так же слегка облегчает
зачистку за счет небольших взрывов.


Отчаяние
(Despair) — проклятие снижает сопротивление хаосу у
врагов и увеличивает получаемый ими постепенный урон.


Слабость
(Enfeeble) — проклятие снижает меткость у врагов и
заставляет их наносить меньше урона. 

Губительный шаг (Withering Step) — на короткое время дает
форму призрака и накладывает дебафф повышающий урон по врагам попавшим в
область действия.

Выводы

В качестве вывода могу сказать, что билд точно отрабатывает на 10 из 10 в плане зачистки карт. Им приятно играть. Вы действительно получаете удовольствие от процесса. Живучесть нам обеспечивают 5 проклятий, защита и энергетический щит, призрачный бег.

При этом с боссами есть некоторые проблемы.

Сначала о плюсах: дервиши достаточно автономны и быстры. Мы особо не напрягаемся, всегда есть время увернуться от абилки босса или занять выгодную позиционку. Мечи отлично фокусят одиночных боссов типа Создателя или Древнего.

При этом у них есть проблемы с энкаунтерами, когда боссов несколько, например, на испытаниях Мейвен. В записях стримов можно найти схватки целиком. Трудность в том, что дервиши равномерно опускают по здоровью каждого босса, хотя выгоднее щелкать их по одному.

Урон дервишей находится в диапазоне от 1 до 1,5 миллионов Сирус дпс. При этом у них в 3,5 раза больше урона по обычным мобам. Всё из-за снижения эффективности силы проклятий на уберах. Они опускают боссов по хп уверенно, но не очень быстро относительно существующих метовых сборок.

Основной потенциал разгона я вижу в осквернении и преображении самого меча Танцующий дервиш. При удачных корраптах урон существенно возрастет. Можно попробовать собрать их через урон хаосом и яды, но оставим это для энтузиастов.

По поводу Сируса: те, кто смотрят трансляции знают, что я столкнулся с неприятной фишкой этого боя. На последней фазе Сирус сотворяет метеорит с тремя кругами лабиринта, так вот дервиши в этом лабиринте путаются и порой не видят червей, чтобы убить их и продлить свое действие. Решить эту проблему можно, взяв с собой не 2, а хотя бы три банки с червями, либо убивать червей самому во время пробежки по лабиринту, например, Вихрем клинков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: