Poe 3.21:топ-3 лучших стартеров лиге горнило в path of exile

Гайд для новичков в path of exile

Flicker Strike Raider от Oro

Минусы:

  • Медленные атаки
  • Зависит от предмета

Хаос Сферы, пожалуй, одна из самых важных валют в Path of Exile, поскольку они позволяют игроку перебрасывать модификаторы на редкую экипировку. А сборка Oro Flicker Strike Raider гарантирует, что у игроков всегда будет много сфер хаоса, поскольку Flicker Strike телепортирует игроков от одного врага к другому, быстро с ними расправляясь.

Единственным недостатком этого билда является то, что он использует уникальное Жертвоприношение Оро с двумя видами оружия, которое наносит невероятное количество урона от огня и дает заряд ярости. Это оружие — основа сборки.

Лучшая сборка заключенного Elden Ring

Карианский боевой маг

  • Начальный класс: Заключенный
  • Оружие: Двуручник тёмной луны, Лунная вуаль, Меч рыцаря-тролля, Меч ночи и пламени, Кристальный меч
  • Кастинг: Метеоритный посох, Карианский блестящий посох
  • Броня: набор боевого мага
  • Приоритет атрибута: Сила/Интеллект/Ум/Ловкость
  • Заклинания: Карианское жало, Карианский двуручник, Снаряды блестящих камней

Это ваш билд с мечом и магией, очень похожий на Рыцаря Горнила выше, но с масштабированием интеллекта и немного большим упором на применение заклинаний. В Elden Ring есть много отличного оружия для масштабирования интеллекта, и оно является одним из лучших в игре. Катана Лунная вуаль, например, может стрелять волной магии, а Меч Ночи и Пламени стал популярен благодаря своей лучевой атаке. 

Что касается кастинга, вам понадобится метеоритный посох Elden Ring за его абсурдное масштабирование интеллекта и колдовство ближнего боя, такое как Карианский большой меч и жало. Снаряды блестящих камней также является очень экономичным заклинанием для дальнего действия. Что касается доспехов, набор боевого мага, который вы можете получить на плато Альтус, действительно соответствует эстетике, а Блестящая корона Хаймы увеличивает интеллект и силу в обмен на немного меньше FP.

(Изображение предоставлено FromSoftware)

Неубиваемый некромант (Детонация мертвого некроманта)

Класс персонажа : Ведьма
Возвышение : Некромант

С помощью Детонации мертвецов вы можете нацеливаться на трупы и наносить урон заклинаниями вокруг трупа, а когда труп взрывается, он наносит врагам урон огнем. В принципе, с помощью этого заклинания вы сможете быстрее очистить комнату и легко расправиться с боссами.

Плюсы:

  • Высокий урон по одной цели
  • Высокое количество HP
  • Быстрое очищение карты
  • Стартовая лига

Минусы:

  • Необходимо достичь уровня ACT 10, чтобы иметь возможность использовать его должным образом
  • Высокое использование кнопок

Стиль игры

Ваш урон в основном поступает от Детонации мертвецов, которая взрывает труп монстра. Наносимый урон зависит от здоровья монстра. Поэтому рекомендуется использовать призыв спектра, так как у них большое здоровье. С помощью драгоценного камня «Осквернение» вы можете добавить определенный призрак в пул монстров. Когда у вас есть определенный призрак, вы можете вызывать его по цели. Это даст вам увеличенный до 750% модификатор жизни. Поскольку урон зависит от здоровья трупа, вам нужно создать труп монстра с высоким уровнем хп и использовать на нем Детонацию мертвецов или Детонацию мертвецов Ваала, что приведет к высокому урону. Кроме того, вам нужно создать персонажа, чтобы он был самым выносливым. Ваш персонаж будет иметь много здоровья и высокую защиту, что сделает вас неубиваемым.

Рекомендуемое снаряжение

Голова: Шлем на основе энергетического щита с показателями жизни, маны и сопротивления.
Амулет: Цитриновый амулет, дающий жизнь, ману, энергетический щит и сопротивление.
Сундук: Сундук охотника с увеличенным эффектом подношений, жизни, избегания болезней и жизни в качестве максимального энергетического щита.
Перчатки: Перчатки на основе энергетического щита с запасом жизни, маны и сопротивляемости.
Сапоги: Сапоги: сапоги на основе энергетического щита с жизнью, маной и сопротивлением, избеганием болезней и скоростью передвижения.
Пояс: Стигийские тиски с высокими показателями Жизни и Сопротивления
Кольца: Кольцо Вермилиона с высоким уровнем жизни, маны и сопротивляемости
Оружие: Редкий Спектр с уроном от огня, уроном от огня как дополнительный хаос, скоростью каста и триггерным модулем
Щит: Щит на основе энергетического щита с жизнью, уроном от огня в виде дополнительного хаоса, блокировкой заклинаний, жизнью и предотвращением болезней.

Ссылки на самоцветы

Вот ссылки на самоцветы, которые необходимо создать для этой сборки в соответствующем снаряжении с достаточным количеством слотов для самоцветов. 

Детонация мертвецов — основное звено (6 звеньев) 1) Vaal Detonate Dead2) Awakened Unleashed Support3) Awakened Elemental Focus Support4) Awakened Spell Cascade Support5) Пробужденное проникновение огня Поддержка6) Поддержка энергетической пиявки или поддержка вдохновения
Порождение трупов с помощью Осквернения 1) Осквернение2) Поддержка каскада заклинаний3) Поддержка Arcane Surge (7 уровень, когда Desecrate достигнет 20 уровня)
Движение и полезность 1) Нескончаемый плач2) Flame Dash3) Raise Spectre
Геральд и каст при получении урона 1) Вестник пепла2) Каст при получении урона (20 уровень)3) Стальная кожа 
Настройка жезла триггера 1) Костяное подношение2) Воспламеняемость3) Волна убеждения
Сжигание 1) Клеймо Армагеддона2) Поддержка горения

Выберите эти узлы вознесения.

  • Plaguebringer
  • Пакт трупов
  • Владычица жертвоприношений
  • Обжора эссенции

Класс Восхождения:

Покоритель

Первый лабиринт: Несокрушимый(Unbreakable), регенерация здоровья и уменьшение входящего урона.

Второй лабиринт: Непоколебимый(Unflinching), генерация зарядов выносливости и +1 к их максимуму.

Третий лабиринт: Неумолимый(Unrelenting), уменьшение входящего урона за заряды выносливости.

Убер-лабиринт: Неудержимый(Unstoppable), невозможно оглушить, невозможно замедлить ниже базовой скорости(очень важно против топ боссов игры) и небольшое увеличение скорости передвижения. Альтернатива Убер-лабиринта на первое время, пока Вы не ходите на топ контент игры и у Вас еще маловато урона для обычных зачисток карты: Несгибаемый(Unyielding), даёт больше урона и АоЕ за заряды выносливости

Альтернатива Убер-лабиринта на первое время, пока Вы не ходите на топ контент игры и у Вас еще маловато урона для обычных зачисток карты: Несгибаемый(Unyielding), даёт больше урона и АоЕ за заряды выносливости.

Текст и Речь[]

Дикаря озвучивает актер Эдуард Двинских.

Вступление

«Я — воин. Рожденный для боя верный защитник племени. Я разлучен со своим народом, скован и брошен в трюм трусами, что избегают смерти.

Смерть мне как брат. Я вижу его в глазах убитых людей и тварей. Чую, как он плывет со мной в Рэкласт. Не мне бояться провожатого в мир славных предков. Но путь мой не окончен, и день его не настал.»

Фразы персонажа

Достижение 2 уровня: «Владыка послал меня на смерть. Я его огорчу.»

Достижение 10 уровня: «Смерть врага делает меня сильнее.»

Достижение 15 уровня: «Предки наблюдают за мной.»

Достижение 20 уровня: «Славные предки, я вас не подведу.»

Достижение 30 уровня: «Этот край забыл силу каруи… Теперь он вспомнит.»

На Побережье: «Эта земля… изранена.»

В Тюрьме: «Раб — не человек. Он не заслуживает даже смерти.»

На Кладбище кораблей: «Призраки не истекают кровью. Но что движется, то можно и убить.»

В Обители грехов: «Местные духи злы и беспокойны. Я чувствую это кровью.»

При входе в Храм Соляриса: «Странно. Время не коснулось этого места.»

При входе на третий уровень Храма Лунарис: «Здесь начали поклоняться боли.»

Иногда произносит при убийстве редкого монстра: «Умри навек!»

Убийство Изувера: «Ты помыкал рабами. Теперь твой дух стал игрушкой предков.»

Убийство капитана Могиллана: «Каруи запомнит тебя, капитан. Я устрою пир в честь твоей смерти.»

Убийство Мелоники: «Ожидание кончилось, Мелоника! Отправляйся к мужу.»

Убийство Антиопы: «Ведьма, смерть чернее любой темной магии.»

Убийство Крайлиста: «Быстрые мечи. Быстрый рот. Скорая смерть.»

Убийство Дуба: «Главарь, куда девались твои громкие слова?»

Убийство Вседуши ваал: «Древний бог, что больнее: горечь поражения или падение от руки смертного?»

Убийство легата Гравиция: «Воин умирает от удара в лицо, трус — от удара в спину.»

Убийство Веры: «Красавица, ты мудро скрыла свое лицо. Так было проще тебя убить.»

Убийство Владыки: «Владыка, ты умрешь вместе с Империей! Каруи не будут рабами!»

Инвентарь заполнен: «Это лишний хлам.»

Попытка использовать умение в городе: «Это против законов племени.»

Недостаточно маны: «Сила духов ушла.»

Попытка выбросить нужный в задании предмет: «Чутье велит оставить это при себе.»

Недостаточно интеллекта: «Не пойму, зачем эта игрушка.»

Недостаточно ловкости: «Я ловок, но не настолько.»

Недостаточно силы: «Я еще не настолько силён..»

При снятии древней печати: «За это я отвечу предкам.»

Убийство голодного трупа: «Убитые мной не возвращаются.»

Уникальные фразы от персонажей

Приветствие Нессы: «Тала моана, воин земель Нгамакануи. Не удивляйся, каруи. Мы с отцом из тех, кто пытался вызволить вас из плена невежества и порока. Папа заплатил жизнью за свою самонадеянность. Мой долг еще не уплачен. Меня зовут Несса. Думаю, стоит поблагодарить тебя за избавление от Химерия. Того гнилого великана, которого ты сразил. Берегись своего безрассудства. Дикие нравы каруи — ничто перед лютостью Рэкласта.»

Приветствие Брикия: «Добрался до двери дикарь-дуболом, да дохлого дурня добил. Изгнанник, эти слова станут первой строчкой поэмы о тебе. Не дуйся, парень. Повремени крошить черепа. Зови меня Брикий, капитан славной посудины «Хмельная чайка». Жаль, что она легла на дно. И команда потопла. Зато мои шутки остры… хоть и подмочены.»

Приветствие Марамоа: «Иногда я жалею, что позволила изгнать себя в Рэкласт. Я могла бы спокойно жить… как рабыня на Ориате. Свобода не дается легко. Но ты укрепляешь мою решимость. Не я одна стараюсь быть истинным каруи. Сын Нгакурамакои, ты идешь по тому же пути воина. Это наша судьба. Наш выбор требует лить пот и кровь, каждый день и каждый миг.»

Пассивные способности Предела Тирна:

  • Зарытые богатства: в кладах Глубин Бездны содержится обычная валюта.
  • Легион бессветных: +3 к уровню монстров Глубин Бездны; на 100% больше волшебных монстров в Глубинах Бездны; на 100% больше редких монстров в Глубинах Бездны; группы монстров в Глубинах Бездны увеличены на 50%.
  • Экзотические товары: из боссов Вторжения в областях выпадает 1 доп. ценный предмет.
  • Могучие силы: плотность Делириума увеличена на 50% в зависимости от расстояния от Зеркала.
  • То, что ты ищешь: шанс найти в областях Зеркало Делириума увеличен на 10%.
  • Необыкновенная вечность: туман Делириума рассеивается на 25% медленнее; туман Делириума длится на 10 секунд дольше перед рассеиванием.
  • Великая миграция: 5% шанс, что все монстры в областях с заданием Эйнара будут заменены на зверей.
  • Охота по-крупному: 15% шанс, что красные звери в областях будут появляться парами; 30% шанс, что желтые звери в областях будут заменены на красных.
  • Вторженцы: в областях можно встретить дополнительных боссов Вторжения.
  • Подземное царство: 1% шанс, что в областях за каждые 2% увеличения размера групп монстров, можно найти Бездну; увеличенный на 100% шанс из Бездны попасть в Глубины Бездны; увеличенный на 100% шанс встретить в Глубинах Бездны лича.

Экипировка

Оружие

Собственно, Шип Грелесья:

До тех пор пока его нет, подойдёт приличный редкий меч. Но как только мы его получим, стрельба в упор (и доп снаряды) сильно усилят наш урон.

Щиты

Для этого билда есть несколько вариантов. Самый оптимальный Раскаяние львиного глаза (Lioneye’s Remorse):

У него много брони, и одни из самых высоких показателей жизней на щитах.

Другой вариант — Отречение (Surrender):

Но проблема в том что у нас не такой высокий шанс блока, чтобы постоянно пользоваться его бонусом, а в остальном он сильно похож на первый вариант.

Ещё один вариант который можно рассмотреть это наследие Ахна:

У нас почти постоянно будет максимум зарядов выносливости, а значит почти постоянно будет Боевой раж.

Также отличным финальным вариантом будет щит с модом на 15% уменьшение резерва маны размещёнными камнями. Тогда мы сможем использовать Вестник пепла для большего урона. Но это необязательно для того чтобы зачищать весь контент.

Броня

Наш оптимальный вариант это Плетение преданий (Loreweave):

Самый важный показатель это максимум сопротивлений — нужно 80. Остальные статы могут быть средними и выше.

Шлем

Хорошим решением будет редкий шлем. Можно брать базу и с уклонением, так как на нас будут действовать Нод с дерева «Стальные нервы» благодаря нашему мечу.

Нам нужны Могильные Кулаки

Желательно с 2 самоцветами бездны.

Пояс

Наш вариант — Воцарившаяся тьма

В идеале в него нужно 2 прямо очень хороших самоцвета бездны. Какие характеристики в приоритете — в разделе про самоцветы ниже.

Либо подойдёт вариант с поясом бездны, или просто редким поясом.

Кровь Ксофа:

Пока его нет, в дереве качаем Воплощение огня. Как только появляется — сбрасываем воплощение с дерева.

Кольца

На кольцах надо словить мод (20-40) хп при ударе, и аналогично с маной (гдето 3 маны за удар). Сделать и найти такое довольно сложно. Кроме того конечно нужны хп и резисты. Далее, в порядке убывания приоритета: урон от стихий атаками, урон снарядами, плоский физ/огненный урон, скорость атаки, увеличение урона от огня.

Самоцветы

Степной пожар:

Нам нужно 2 уникальных самоцвета под нашу основную способность. Их дают по мере прохождения сюжетки, в 5 акте.

На других самоцветах самая важная стата — жизни. Затем уже можно либо добирать резисты, либо урон. Лучше всего будет плоский физический или огненный урон для атак или атак мечами. Скорость атаки тоже хороший вариант, но имеет более низкий приоритет.

Флаконы

Один флакон на восстановление жизни с зачарованием от кровотечения.

Среди уникальных флаконов вариантов немного, самый лучший это мудрый дуб:

Ваше сопротивление огню будет самым высоким, а если вы ещё и сможете их уровнять — тогда фляга поможет получать меньше урона холодом от убер-древнего.

Отвар Руми:

Неплохой вариант чтобы повысить выживаемость в трудной ситуации.

Остальное по ситуации. Можно взять базальтовый флакон для большей прочности.

Introduction

This Legion Farming Guide covers the basics of farming Legion as well as how to maximize your rewards and profitability.

Adding Legion to your map spawns a Timeless Monolith in the area. When activated it spawns a massive army of monsters and chests that initially are frozen in stasis and encased in shells. Breaking enemies out of their shells before the stasis timer ends is the name of the game, any monsters or chests with shells not broken de-spawn along with the timer finishing.

Legion is considered one of the more challenging league mechanics to run efficiently but is also highly regarded as one of the most profitable.

Пассивные способности Лиры Артейн:

  • Эпидемиология: на 100% больший шанс, что в сундуках Скверны в областях будут зараженные карты; найденные в областях зараженные карты обработаны случайными маслами.
  • Споры на ветру: 10% шанс, что в найденных в областях картах будет доп. схватка со Скверной.
  • Тайник: дополнительный 10% шанс найти в областях тайник контрабандиста.
  • Кража у своих: выпадающие в областях чертежи с 10% шансом могут быть полностью раскрыты; увеличенный на 100% шанс, что из тайника контрабандиста выпадут чертежи.
  • Иммунный ответ: в области во время схваток со Скверной появляется на 100% больше неуникальных монстров; монстры Скверны в областях появляются на 100% быстрее.
  • Звериный спутник: на 100% увеличивается количество «расположения», даруемого за задания Эйнара в областях; после завершения области есть 10% шанс получить дополнительное задание Эйнара.
  • Могучий охотник: скорость перезарядки Эйнара в областях увеличивается на 100%; Эйнар наносит на 1000% больше урона уникальным монстрам в областях; Эйнар остаётся в областях после завершения задания.
  • Резкий прорыв: из Разломов появляются 10 дополнительных редких монстров; Разломы открываются и закрываются на 100% быстрее.
  • Естественный отбор: в областях обитают более редкие звери.
  • Прощупывание слабостей: на 10% больший шанс встретить Разломы в области.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: