Diablo 2: Некромант — Призыв (Summoning)
Миньоны, такие как големы, скелеты, скелеты-маги, оживленные монстры могут исчезнуть, если окажутся слишком далеко от вас. Включите миникарту для того, чтобы убедиться, что они находятся рядом с вами. Вы можете использовать Town Portal, входы в подземелья\склепы или waypoints для того, чтобы собрать их вместе. Иногда миньоны появляются рядом с вами, если окажутся слишком далеко, хотя этого может не произойти, и тогда они просто исчезнут.
Некоторые люди не могут правильно высчитать здоровье миньонов. Сначала считается базовая жизнь, и только потом прибавляется бонус от Skeleton Mastery.
Также, невероятно полезным считается умение Teleport, ведь оно позволяет быстро собрать всех призывников воедино. Вы можете купить посох с зарядами телепорта и поставить его на своп (в качестве второго оружия). Быстрое переключение между оружиями – клавиша W. Также можно собрать рунное слово Enigma, но оно невероятно дорогое. Также, в игре можно встретить кольца\амулеты с зарядами телепорта, но найти их весьма затруднительно. Так что самым простым вариантом является покупка посоха. С помощью Teleport станет гораздо легче держать монстров около себя.
Големы
Одновременно у вас может быть только один голем. Если вызвать нового голема, то старый сразу же исчезнет.
Для того, чтобы вызвать голема, вам не нужен труп (хотя для вызова Iron Golem необходима железная вещь).
Все големы, за исключением Iron golem, имеют фиксированнфую защиту.
Жизни и повреждения големов возрастают при переходе на сложности Nightmare/Hell.
Если вы вызовете голема рядом с монстром (к примеру, боссом), то монстр начнет атаковать голема и забудет про свою предыдущую цель(!)
Таким образом, можно просто непрерывно вызывать големов при атаке боссов. И для постоянных вызовов подходят Clay Golem и Fire golem. Ведь Iron golem требует вещь для вызова, а Blood Golem тратит ваше здоровье. Но Fire golem тратит много маны, т.к. при вызове он наносит урон, а старый Fire golem взрывается (хотя на сложности Hell это будет неактуально). Так что для вызова лучше всего использовать Clay golem, либо Fire golem.
Скелеты и скелеты-маги
Количество скелетов и скелетов-магов, которых вы можете иметь ограничено лишь количеством скиллпоинтов. Так что ношение магических вещей или использование алтарей, которые имеют свойство +skills, увеличивают количество ваших скелетов и скелетов-магов, которых вы можете вызвать. Как только эффект с алтаря закончится, скелеты или скелеты-маги, которые были вызваны благодаря прибавке с него, исчезнут.
Жизни скелетов и скелетов-магов увеличиваются при переходе на сложности Nightmare/Hell
Attack rating големов, скелетов и скелетов-магов не изменяется, однако, он зависит от уровня заклинателя, и этот уровень играет важную роль при подсчете Attack rating.
Vampire Survivors: как открыть «Молочный Завод»
Подсказка для игроков лежит в последнем патчноуте
Чтобы открыть карту «Молочный Завод», нужно сыграть любым персонажем на карте «Древняя библиотека», при этом неважно, в обычном или гипер-режиме. Затем нужно выкачать персонажа до 40 уровня
Далее у нас 2 пути:
- По которому пошел я: после получения 40 уровня встал АФК и суициднулся;
- Который предлагает разработчик: найти ВЫХОД из Древней библиотеки. Можно предположить, что этот выход реально существует.
Напомню, что если долго бежать влево в Древней Библиотеке, вы найдете книгу на откат оружия, которую можно подобрать седьмым пассивным слотом. Есть мнение, что выход находится в противоположной, правой стороне библиотеки.
#3 — Сборка Corpse Corp Por Necromancer
Corpse Corp Por, отсылка к Word of Power for Explosion Ultima Online, которая называется Corp Por, фокусируется на использовании Corpse Explosion и накоплении банка будущего взрывы с использованием голема освященной плоти. Этот билд, способный прокачиваться в одиночку, опирается на механику 27-го сезона под названием Ангельские тигли, которые представляют собой потребляемые предметы, которые улучшают легендарные предметы до совершенных стат-роллов древних уровней, а также дополнительно усиливают три случайные способности класса.
Список снаряжения Corpse Corp Por Necro
В конечном итоге для этой сборки потребуется много легендарных предметов благодаря Ангельским тиглям, которые могут быть проще для получения, чем определенные наборы снаряжения. Стоит остановиться на этой сборке и опробовать ее во время поиска более мощных альтернативных сборок. Хорошая новость заключается в том, что более чем вероятно, что большая часть этого комплекта снаряжения уже пылится в банке.
Item Name |
Слот
Корона Леорика#s
Голова
Razeth39;s Volition
Плечи
Захваты сущности
Руки
Aquila Cuirass
Грудь
Dayntees Binding
Пояс
Рыцарская кольчуга Blackthornes
Штаны
Ледолазы
Ноги
Наручи Krelms Buff
Руки
Амулет
The Johnstone
Конвенция элементов
Кольцо
Приговор Крысбина
Проржавевший клык ТрагОула
Оружие
Потерянное время
Вне рук
Набор навыков Corpse Corp Por
Навык | Руна |
Мрачная коса | Проклятая коса |
Костяное копье | Заражённый мозг |
Взрыв трупа | Ближний бой |
Костяная броня | Вывих |
Повелитель мертвых | Замерзшие земли |
Командный голем | Голем плоти |
Для этой сборки нацельтесь на Ангельский тигель, который позволит нам освятить командного голема, что позволит нам использовать существо в качестве Банк трупов, чтобы у нас никогда не кончились трупы взрыва. Однако без освящения сборка по-прежнему работает хорошо. Костяное копьеследует использовать на дальних врагах, чтобы втягивать новые пачки в подготовленные трупы и сбрасывать Flesh Golem туда, где вам может понадобиться дополнительный взрыв или 3.
Если вы хотите приключений, Костяная броня может быть сброшена из-за такого проклятия, как Хрупкость, но вы эффективно удаляете одну из очень немногих защитных способностей и без того мягкого класса. Пассивный навык Распространение проклятиявступает в игру только тогда, когда мы активно накладываем проклятия на врагов, поэтому, если вы вообще избегаете проклятий, Быстрая жатва может стать надежной вторичной пассивкой.
Лучший Билд Некроманта — Призыватель Diablo 2: Resurrected
Как упоминалось ранее, ваши скелеты нежити будут нести вас через каждое действие. Призыв — ваш главный навык в начале игры. Сосредоточьте свои очки на этой способности, пока вы не сможете призвать до 12 скелетов одновременно. Мастерство скелетов так же важно для улучшения, как и навсегда увеличивает жизнь и урон вашей армии нежити. Чтобы разнообразить вашу армию нежити, добавьте очки в Clay Golem, чтобы танковать за вас некоторый урон. После того, как ваши призванные миньоны убили несколько врагов, используйте Corpse Explosion на убитом противнике, чтобы нанести урон по области всем ближайшим противникам. Этот навык может быть не впечатляющим на начальном этапе, но позже он становится одним из лучших навыков прямого урона и чрезвычайно эффективен на более сложных уровнях сложности. Также стоит использовать Decrepify, чтобы проклясть группу врагов, замедляя их и увеличивая получаемый ими урон
После того, как ваши призванные миньоны убили несколько врагов, используйте Corpse Explosion на убитом противнике, чтобы нанести урон по области всем ближайшим противникам. Этот навык может быть не впечатляющим на начальном этапе, но позже он становится одним из лучших навыков прямого урона и чрезвычайно эффективен на более сложных уровнях сложности. Также стоит использовать Decrepify, чтобы проклясть группу врагов, замедляя их и увеличивая получаемый ими урон.
Прокачка статов призывателя
Очки характеристик для сборки Призывателя предельно просты — увеличьте свою силу до 26, чтобы владеть определенными предметами, а остальные свои очки сбросьте в жизнеспособность . У Некроманта не самая прочная броня, и если враги прорвутся сквозь вашу армию, вам понадобится много здоровья для защиты от входящих атак. Вы можете не вкладывать очки характеристик в ловкость и энергию, поскольку Некроманту не нужна ни одна из этих характеристик.
Прокачка навыков
Вот все навыки, необходимые для повышения уровня сборки Призыватель Diablo 2 Resurrected:
- Поднять скелет — 20
- Мастерство скелета — 20
- Взрыв трупа — 20
- Глиняный голем — 10
- Оживить — 10
- Мастерство голема — 8
- Сопротивление призыву — 1
- Зубы — 1
- Усиление урона — 1
- Ослабить — 1
- Террор — 1
- Decrepify — 1
- Меньшее сопротивление — 1
- Железная дева — 1
- Жизнеотвод — 1
Снаряжение для Призывателя
- Оружие — Топор берсерка с руническим словом Зверь (Бер, Тир, Ум, Мал и Лум)
- Щит — Монарх, вооруженный руническим словом Духа (Тал, Тул, Орт и Амн)
- Шлем — Арлекин Герб (Шако)
- Доспехи — Магическая пластина с руническим словом Enigma (руны Jah, Ith и Ber)
- Belt — Arachnid Mesh (кушак из паутины)
- Кольца — Камень Иордании и Обручальное кольцо Буль-Катоса
- Амулет — калейдоскоп Мары
- Перчатки — Magefist (Легкие рукавицы)
- Сапоги — Marrowwalk (Ботинки Boneweave)
- Амулеты — Факел Адского Пламени (большой амулет) , Аннигилус (маленький амулет ) и великий амулет Graverobber
Все это оборудование увеличивает выживаемость и урон армии Некроманта за счет баффов характеристик, дополнительных навыков и более высокой скорости каста. Один из самых важных баффов происходит от слова руны Зверя. Это дает Некроманту ауру Фанатизма 9 уровня, навык, который обычно является эксклюзивным для Паладина. Фанатизм наделяет всю вашу группу атакующей аурой, резко увеличивая урон, скорость атаки и рейтинг атаки.
Наемник Призывателя
Мы специально ищем атакующего наемника, чтобы дать нашей группе умение Паладина: Might Aura. Вы можете расширить эти баффы, используя приведенное ниже оборудование, чтобы дать вашим миньонам дополнительные атакующие ауры.
- Оружие — Жнец (Молотильщик) с руной Ом
- Доспехи — Boneweave с руническим словом Предательство (Шаэль, Тул и Лем)
- Шлем — Корона воров (Великая корона)
Это то, что вам нужно, чтобы собрать лучшую сборку Некроманта в Diablo 2 Resurrected. Теперь же давайте разберем класс Некроманта на косточки и посмотрим, на всю его статистику значительно глубже!
Билд Некроманта-ДД
В данном случае по умениям упор делается в максимизацию нанесения урона:
Умение | Примечание |
---|---|
Костяное копье | — используйте, чтобы поразить цель взрывным копьем, задевая еще до двух врагов позади.Примечание: урон умения увеличится в сочетании с основным оружием Гнилостная Пасть . Наличие дополнительного оружия Очаровывающие Огни позволит поджигать Костяные шипы при активации рассматриваемого навыка. |
Костяная стена | — используйте, чтобы заблокировать передвижение врагов;— используйте, чтобы заблокировать вражеские заряды, направленные в сторону союзников;— имеет до трех зарядов.Примечание: нагрудник Эксгумированный Хребет превращает Костяную стену в так называемый «Костяной столб», состоящий из гниющих трупов. При этом враги, попавшие в поле действия умения, буду подброшены вверх, а после — замедлены. |
Костяные шипы | — используйте, чтобы воззвать к помощи шипов, которые вырвутся из-под земли, оглушая противников на 2 секунды;— можно зарядить, чтобы увеличить дальность действия.Примечание: в связке со шлемом Отвратительный Рассвет навык будет накладывать на противников отрицательный эффект «Кровотечение». |
Бестелесность | — используйте, чтобы принять положительный эффект «Неуязвимость»;— в процессе действия умения скорость передвижения увеличивается на 50%;— во время действия способности Некромант НЕ может атаковать.Примечание: поножи Центрированный Страх не только повысят скорость передвижения Некроманта во время действия умения, но также будут накладывать отрицательный эффект «Страх» на всех ближайших врагов. |
Костяная броня | — используйте, чтобы наложить на Некроманта и его ближайших союзников щит, который поглотит урон.Примечание: в связке с наплечниками Тяжесть Могильной Грязи Некромантом и его союзниками будет получен иммунитет к контролю, пока действует щит. |
Используя данный билд, вы сможете сражаться против группы противников, при этом, Эксгумированный хребет и Костяная стена позволят не выпускать врагов из контроля. Используйте поджог, если ситуация будет обостряться и на вас ринутся новые оппоненты, а Бестелесность оставьте на крайний случай, чтобы избежать критического попадания.
Выбор расы
Для того чтобы как можно скорее получить сильного мага, необходимо в первую очередь правильно выбрать расу. Дело в том, что каждая из них имеет плюсы на старте к тем или иным характеристикам.
Альтмер (высокий эльф)
100 % маги, которые смотрят на всех как на Г
Высшие эльфы начинают с:
- +10 в иллюзии;
- +5 в изменении,
- +5 в колдовстве,
- +5 в разрушении,
- +5 к зачарованию,
- +5 к восстановлению.
Это существенное преимущество, которое сильно поможет любому колдуну, поэтому
Также они могут быть хороши как боевые маги, некроманты, темные рыцари и паладины. Им не хватает хорошей защиты по сравнению с другими расами, но вы можете пожертвовать уроном, прокачав навык доспехов или чаще применять магическое защитное заклинание.
Бретонец
Единственная раса людей, склонных к магии
Раса бретонцев в Скайриме получает на старте:
- +10 в колдовстве,
- +5 в изменении,
- +5 в восстановлении,
- +5 в иллюзии,
- +5 в алхимии,
- +5 в красноречии.
Бретонцы могут поглощать магию благодаря своей особенности «Драконья шкура», что делает их более защищенными в битве против других волшебников.
В Skyrim они хороши и как чистые маги, но наиболее опасны и могущественны, когда играют как мультикласс (Паладин, Рыцарь Смерти или маг-убийца). Они могут стать и великими боевыми магами, хотя это может быть и более трудной задачей.
Данмер (темный эльф)
Данмеры, также известные как темные эльфы, начинают в Скайриме с:
- +10 в разрушении,
- +5 в алхимии,
- +5 изменении,
- +5 иллюзии,
- +5 в легкой броне,
- +5 подкрадывании.
Их мастерство в магии разрушения делает их очень опасными в начале игры и позволяет наносить серьезный урон противникам.
Мандаринки и подрыв трупа
Про основную связку камней ранее уже очень подробно поговорили, давайте теперь внимательнее рассмотрим умения в шлеме. Тут у нас их сразу 2: нестабильный труп и подрыв трупа. Сотворяем оба заклинания одновременно в моем случае 6-8 раз в секунду, потенциал для разгона еще есть.
Оба умения наносят небольшой базовый урон огнем, большая часть здесь конечно берется из здоровья трупа, и тут хорошая новость: в патче 3.19 на подрыве трупа станет 8% вместо 6, а на нестабильном трупе 4% вместо 3%.
Да, конечно в восхождении некроманта разгон здоровья трупа при этом параллельно понерфят, сейчас в моем случае Эксгумация создает трупы 95-го уровня, у которых 130 000 здоровья, с учетом нерфов у них станет 87 000 здоровья.
Апельсинки наносили 3% от 130 000 здоровья, итого 3 900 урона огнем. Теперь 4% от 87 000 здоровья, то есть 3 500 урона огнем. Действительно небольшой нерф есть, который можно бодро компенсировать, если использовать Эксгумацию фантомного качества.
Нестабильный труп хорош тем, что поглощает 3 трупа за раз, а с зачарованием лабиринта даже 4, а также само собой отлично подходит для зачистки карт, эти огненные шарики шустро летают и самонаводящиеся, играть ими очень приятно.
Подрыв трупа же нам дает массивный урон и резко повышает потенциал против сильных одиночных целей. В ходе экспериментов я понял, что комбинация этих двух умений в шлеме является оптимальной.
К ним мы для разгона урона добавляем 2 камня поддержки. Пробужденная концентрация стихий не только очень хорошо разгоняет урон, но и на максимальном пятом уровне дает +1 нашим трупным чарам. Пронизывающий жар дает больше пробития стихийных сопротивлений, что тоже очень полезно.
11 /15 Некромант в изгнании
Фокус ресурсов: магия
Сильные стороны: Чрезвычайно ориентирован на выживание, может проходить в одиночку во многих случаях в игре
Слабость: Выживаемость отвлекает внимание от урона, что делает его слабым на конец ДПС. Из-за того, что заклинатели часто бывают хрупкими в MMO, таких как The Elder Scrolls Online, от них часто ожидают компании в виде крепких танков и других наносящих урон существ
Однако, когда игрок превращается в Некроманта в изгнании, они созданы именно для того, чтобы пережить врагов. Дело в том, что некромант-изгнанник должен активировать как яды, так и чары для оружия, а также эффекты заклинаний, чтобы стать высокоэффективным, подобно Ночному клинку, зависящему от ДПС
Из-за того, что заклинатели часто бывают хрупкими в MMO, таких как The Elder Scrolls Online, от них часто ожидают компании в виде крепких танков и других наносящих урон существ. Однако, когда игрок превращается в Некроманта в изгнании, они созданы именно для того, чтобы пережить врагов. Дело в том, что некромант-изгнанник должен активировать как яды, так и чары для оружия, а также эффекты заклинаний, чтобы стать высокоэффективным, подобно Ночному клинку, зависящему от ДПС.
В отличие от других сборок, Exiled Necromancer усилен, чтобы выжить именно потому, что это имеет приоритет над уроном
Это означает, что основное внимание уделяется уклонению, защите и исцелению вместо обычных способностей, наносящих урон. Игрокам нужно обратить внимание на Brawler, чтобы защитить щиты, нанося удары по нескольким противникам, и Echoing Vigor, чтобы получить это исцеление
Не только это, но и некроманты-изгнанники также должны учитывать, что их призывы (Зараженные взрывные кости, Скелет-лучник, Дух-хранитель) и урон с течением времени (Детонирующий сифон, Бесконечный град, Острые шипы) всегда правильно чередуются для постоянного использования.
Fight
Завуалированный мастер Цзюнь открывает врата в логово хозяина. Уровень зоны соответствует завершенному убежищу самого высокого уровня.
The Forbidden Vault
Бой начинается с базовой атаки. Получив повреждения, она призывает на помощь уникального зомби. Если она потеряет достаточно жизней, то откроет ворота и убежит в безопасное место.
The Sculpture Garden
Арена представляет собой квадрат с четырьмя большими тотемами по углам и скульптурой в центре. Катарина продолжает использовать атаку запрещенного купола. Достигните определенного количества жизней, обратитесь к центральной статуе, чтобы подлечиться, выпустите одного из лидеров профсоюза, который нападет на вас и отвлечет.
Когда лидер убит, он проходит через фазу Черного пламени. Там центральная статуя накладывает заклинание и на круговой узор. Он также начинает заряжать один из тотемов в углу. Это приводит к тому, что тотем выходит из строя, когда он уже готов. Тем временем атакуйте ее и идите к Тотему, пока под вами не появится индикатор, который поглощает вашу душу, пока не будет разрушен. Тотем выпускает облако, которое со временем разрушается во время уничтожения. Когда Тотем разрушается, цикл повторяется. Каждый Тотем должен быть уничтожен, чтобы победить Катарину.
Имея низкий уровень жизни, он начинает вызывать рой нестабильных скелетов. Пройдитесь по ним, пока они не расплодились, чтобы уничтожить их. Если они останутся в живых, то будут постоянно медленно преследовать игрока, чтобы взорвать вас.
Из-за небольшого количества монстров в этой битве может быть трудно перезарядить бутылку.
Safehouse
В логове есть комната наград для каждого члена коалиции, в которой находятся две соответствующие награды от каждого лидера секции на одну ступень выше. Если член профсоюза относится к категории 3, это повышает вознаграждение до категории 4.
Экипировка:
С ней ваши враги будут постоянно ослеплены вашими приспешниками (так как вы имеете большое количество скелетов). И это будет давать вам 50% уклонение
Также так как тёмный договор это камень приспешника, то вы получаете 7л связь (седьмым становится похищение здоровья), и это тоже важно
Без отвара Руми у вас 55%/60% шанс блока с хорошим ролом на сфере мёртвых. Он нужен для поддержания капа блока.
Этот щит хорошо сочетается с госпожой жертвоприношений и подношением костей.
Я использую это кольцо для того чтобы усилить каменного голема. Он имеет 52к хп и прекрасно вытанковывает ад.
Из праха (from dust):
Этот уникальный самоцвет в сочетании с эхом магии позволит нам призывать по 6 скелетов за один раз, что очень эффективно.
Другие вещи
Что касается остальных вещей. Сущность страха имеет мод на увеличение жизни приспешников, и ей лучше зачаровывать броню. Больше жизни у приспешников — больше урона для тёмного договора и ещё они лучше танкуют урон.
На шейпере и хранителях я оставляю только +2 к уровню приспешников, чтобы иметь больше энергетического щита, так как скелеты ваал всё равно там умирают моментально.
Любые кольца которые вы используете должны быть без камня. Иначе не хватит слотов под умения
И к остальным вещам требования простые — резисты, выживаемость (хп/щит), жизнь приспешников — это самое важное
Милость Инария
Комплект всего на один навык — Костяную броню. Бонусы:
- 2 предмета: Урон Костяной брони увеличен на 1000%.
- 4 предмета: Заряды эффекта Костяной брони теперь обновляются. Кроме того, Костяная броня дает еще 2% снижения входящего урона за задетого врага.
- 6 предметов: Костяная броня создает вихрь из костей, который наносит ближайшим врагам 375% урона и увеличивает получаемый ими урон от некроманта на 850%.
Первый бонус урона наносит не много, да и вообще после бонуса за 6 частей кажется лишним. Второй бонус позволяет поддерживать активной Броню и поднимает снижение входящего урона с ней до обычных 50%. Третий бонус дает опять таки маленький урон в ближнем радиусе, но позволяет использовать остальные навыки более эффективно.
Какие остальные? Да в общем любые. Этот комплект затычка, «плейсхолдер» для чего угодно, но для дальнего боя его очевидно неудобно использовать, так что это комплект для мили-некроманта. Странно, что по некоторым меткам не он был помечен как «для ближнего боя». Спишем на недоработку. Сюда же можно добавить то, что возможно внешний вид этого комплекта перепутан с предыдущим, который по стилю именно костяной, да и арты с BlizzCon 2016 подтверждают эту теорию.
Играть в Милости Инария пока немного скучно. Он фактически улучшает только один навык, оставляя остальное на усмотрение игрока. А без легендарок для поддержки навыков, играть в конструктор с таким фундаментом пока не интересно, да попросту не с чем играть. Хотя кое-что чисто логически можно собрать, для прохождения комплектного подземелья самое то.
- Вырвать 100 костей из врагов с помощью Костяной брони
- Убить 200 врагов, задетых вихрем из костей
Очень легкое подземелье, пройти его можно одной кнопкой (которую комплект и бафает, да). Для выполнения первого задания достаточно врываться в толпу и использовать Костяную броню. Помочь в этом могут Кровавая спешка и Коса с руной на стяжку. Это же помогает выполнить начальное условие для второго задания (задеть врагов вихрем), а добивать монстров может сам вихрь, хотя для ускорения процесса лучше использовать Кольцо смерти и проклятие Хрупкости с руной на ауру.
#1 — сборка TragOuls Death Nova Necromancer
Мы немного поэкспериментировали с вооружением Трага Оула, но эта сборка берет весь набор и развивает массивные ядерные бомбы, сосредоточенные на игроке. Это потная сборка, так как вам нужно будет нырять в стаи врагов в роли мягкого некро, но награда — восхитительная карнаж, которая фармит даже самые сложенные уровни Ада. Однако это сборка очень специфична для снаряжения, и поиск всех необходимых частей с максимальными бросками и суффиксами займет некоторое время.
Список снаряжения TragOuls Death Nova Necro
Мы ищем набор Aughild39;s, который увеличивает наносимый урон и снижает получаемый урон, а также TragOul, который увеличивает урон, наносимый нашими расходующими жизнь способностями, на 3800%. Вместе эти двое составляют устрашающую комбинацию, которая уничтожает все в поле зрения, но при этом обеспечивает немного большую живучесть. Оба навыка Вытягивание крови и Кровавый прилив являются обязательными для этой сборки, тем не менее, они лишают немного места для маневра для экспериментов наверху. И наше оружие, и кирка для левой руки усиливают и дополняют Вытягивание крови, еще больше уменьшая гибкость.
Название предмета | Slot |
TragOuls Guise | Head |
Плечи | |
Когти Траг#Оула | Руки |
Весы TragOuls | Грудь |
Крепление Dayntees | Пояс |
TragOuls Hide | Штаны |
TragOuls Stalwart Greaves |
Ботинки
Поиск Огильды
Оружие
Приговор Крысбина
Кольцо
Соглашение стихий
Кольцо
Призрачные видения
Шея
Похороны Подберите
Оружие
Железная роза
Вторая рука
Набор навыков Некро Кольца Смерти TragOuls
Навык | Руна |
Вытягивание крови | Power Shift |
Кольцо смерти | Кольцо крови |
Прилив крови | Сила |
Симулякр | Кровь и кости |
Костяная броня | Вывих |
Хрупкость | Аура хрупкости |
По сравнению с другими топ-DPS сборки для Diablo, сборка Death Nova предлагает очень мало места для экспериментов. Костяная броня становится необходимым дополнением к броне, а пассивный Щит Ратмы обеспечивает немного больше живучести. Руна силы Blood Rush сильно увеличивает броню после использования: прыгайте в мобов и начинайте спамить Кольцом смерти, пока все не перестанет двигаться. Вытягивание крови значительно дополнено возможностью выбора снаряжения: держите свою эссенцию и здоровье на высоте между Кольцами. Симулякр предлагает две дополнительные личности, которые будут постоянно спамить Кольцо смерти, пока не умрут — это будет стоить вам много здоровья, но дополнительный урон жизненно важен для мошеннических действий высокого уровня.
Mechanics Used
· Minion Instability: This keystone makes our minions explode whenever they hit low life (which is less than 50% of maximum life), dealing 1/3 of their maximum life as area of effect fire damage. This is scaled by minion life and minion damage, not spell damage! Spell damage doesn’t affect it at all.
· Ignite: Ignite is a damaging effect (ailment) that scales with the amount of base fire damage of the hit, burning enemies for 4 seconds. By default, a target can have an infinite amount of ignites on them, but only the one with the highest damage will apply, meaning you can’t increase your ignite DPS by hitting your enemies multiple times.
· Golems: This subset of minions consists of multiple elemental summons that share the same cap of maximum units. By default, you can only have 1 golem summoned at a type — but with investment, we make that number go to 6.
Остальные камни и выводы
Коротко про остальные умения. В перчатках у меня комбинация умений, удерживающих ману. Вестник пепла дает очень много урона нашим чарам и улучшает зачистку, используем его как можно раньше. Вестник чистоты повышает урон Эксгумации, так как от нее у нас все-таки половина урона всего билда, при желании можно либо исключить, либо заменить на что-то другое, например, на Знамя непокорности. Ну и конечно же Решимость, чтобы персонаж при пропуске блока не получал ваншоты, какое-то количество физ редакшена нужно иметь, в моем случае камень удалось осквернить на 21 уровень. Здесь же наше единственное умение передвижения Огненный рывок, является базовым выбором для множества билдов.
В ботинках комбинация камней “Расплавленный панцирь” и “Продление”, обычный панцирь на левую кнопку мыши, ваальский прожимаем в опасных ситуациях. Подношение костей используем в среднем 1 раз в 7 секунд, просто отслеживайте его в статус баре, нельзя допускать, чтобы его эффект спадал с персонажа
Ну и тут же проклятие Горючесть, кольца достаточно хитрые и получить проклятие там проблематично, поэтому я поступил иначе — в связке с продлением проклятие висит, внимание, 25 секунд, то есть вам достаточно его разок бросить в босса, а дальше можно уже не отвлекаться. Плюсом такого применения еще является то, что проклятие наберет максимум эффектов рока, что усилит его эффективность на 40%
И нужно сделать выводы по билду. Я получил огромное удовольствие играя этим персонажем, до этого я никогда не использовал мандаринки, но тут я понял, почему народ так от них тащится. С учетом того, что они срабатывают у нас автоматически, мы получаем незамысловатый геймплей, когда бегаем с места на место, все вокруг взрывается, отличнейшая скорость зачистки и максимальный комфорт. Боссы при этом тоже достаточно легко убиваются, у нас много живучести и неплохой урон, можно ловить многие абилки лицом, то есть билд прощает ошибки.
Стоит ли стартовать этим билдом в новой лиге? Если вы чаще всего собираете одного персонажа, то однозначно да. На сюжетке и первых картах спокойно используйте комбинацию двух умений, Эксгумация + Кремация, на канале вы можете найти весь прогресс персонажа начиная с 1-го акта, при необходимости можно проследить весь путь развития. Дерево пассивных умений респекать не нужно, качайте его так, как я о нем рассказывал. Следуя всем инструкциям, двигаемся к стоимости Эксгумации в 100 единиц маны или более, одеваем шапку и дальше вплоть до конца лиги приятно фармим контент. Насчет убер уберов не знаю, но всех обычных боссов вы тут точно позакрываете.
Ссылки:
- PoB,
- дерево пассивных умений,
- профиль, имя персонажа — RT_Unearth.
На ютуб канале есть записи всего игрового процесса на разных этапах, ну и конечно я всегда готов ответить на вопросы. Спасибо за уделенное время, с вами был Кардифф, увидимся на трансляциях, пока!
Итоги и выбор читателей
Вот такой гайд по Vampire Survivors получился у нас. Теперь — ваш черед:
- Обязательно напишите в комментах вопрос, если вдруг он остался без ответа. Мы дополним статью с учетом ваших пожеланий;
- Расскажите, какой самый крутой билд вы собрали за время игры;
- Примените советы из статьи, чтобы продвинуться дальше и получить максимум удовольствия от игры!
На этом все. Играйте с кайфом!
Vampire Survivors на русском: есть ли русификатор игры?
Русификатор игры уже не нужен. В одном из последних патчей добавили перевод, теперь Vampire Survivors доступна и на русском языке. Никаких дополнений устанавливать не нужно, просто обновите игру в Steam или GooglePlay.
Vampire Survivors как открыть призрака?
Чтобы открыть призрака Exdash, нужно ввести секретный код прямо в меню игры. Там нет специального поля, поэтому код нужно ввести вслепую на английской раскладке и активировать, нажав кнопку Enter. После этого в меню выбора персонажей появится удачливый призрак Exdash.
Можно ли пройти Vampire Survivors
Разработчик игры заявляет, что самого сложного босса в игре пройти невозможно. Однако зарубежные блогеры и летсплейщики уже нашли пару способов это сделать с помощью хитрых техник и комбинаций. Теоретически, игру реально пройти. Для этого нужно уничтожить всех монстров «Гипер» режимах на каждой из трех доступных карт.
Предыдущая
ГайдыDark Nemesis Infinite Quest: гайд по игре, классы, прохождение и донат в 2022
Следующая
ГайдыЖелезо в V Rising: где найти, фармить и чем добывать. Самый эффективный способ в игре