Вечная ярость Конгора
Вечная ярость Конгора — чудовищный молот по названию, но к сожалению не по урону, дает 100% шанс попасть по противнику, неплохие атакующие показатели и гарантированный Боевой раж.
Минус только один: ваши критические удары не наносят дополнительный урон. На самом деле это идеальное оружие для атакующих билдов через поджог, использующих ключевое умение Перегрузка стихий.
Мы периодически критуем, получаем на 8 секунд эффект перегрузки, бьем и накладываем мощный поджог. Надеюсь мощный, так как в патче 3.16 базовый урон поджогом был усилен в 2,5 раза и это точно сыграло на руку Конгору. Осталось только это протестировать. Желательно через какое-то слем умение.
Тут тоже есть копия, отличается тем, что вместо Боевого ража вы получаете сумасшедшую регенерацию энергетического щита, 20% в секунду, в сочетании с переработкой энергетического щита, и другими источниками его восстановления, можно восполнять энергетический щит почти мгновенно.
Интересная пушка, вроде как ее пробовали тестировать, но результаты были неоднозначные.
Возможно вы вдохновитесь увиденным и решите собрать свой билд с двуручной булавой. Если так, обязательно сообщите что получилось по результатам тестов, а мы с вами увидимся совсем скоро в следующей подборке уников. Спасибо за уделенное время, с Вами был Кардифф, увидимся на трансляциях, пока!
Учимся добывать предметы
Может быть очень заманчиво подобрать каждый предмет, выпавший из мертвых врагов. Иногда бывает трудно оставить эти блестящие желтые редкие предметы на земле – это похоже на то, как будто на полу оставляют конфету.
Однако есть кое-что, с чем вам нужно быстро договориться, чтобы эффективно играть в игру. Вам нужно научиться оставлять добычу позади или по крайней мере, добывать меньше. Это не преувеличение; гораздо больше нужно пожертвовать, если вы хотите играть эффективно или даже оптимально. Однако в качестве отправной точки нам нужно смириться с тем фактом, что многие предметы просто не стоят того, чтобы их приобретать.
Это особенно верно, пока мы повышаемся. Думайте об этом логически; лучшие дропы в игре приходят от врагов высокого уровня. Если вы нивелируете, скорее всего, вы находитесь в зоне довольно низкого уровня. Ты уже знаешь, что все, что ты собираешь будет в лучшем случае мусором. Драгоценности и аксессуары тем не менее, все еще стоит идентифицировать, так как они могут иметь хорошие комбинации даже на более низких уровнях предметов. Это Кольца, Амулеты и Пояса.
Вы можете и должны получать редкие предметы, которые можете использовать. Если вы уровень 10 и используете белый / общий сундук, вам обязательно нужно взять этот синий сундук, лежащий на земле. Даже в самом начале лиги может стоить забрать каждый магический или редкий предмет, просто чтобы поддержать ваш свиток мудрости.
Однако, как только вы пройдете первые несколько уровней, пришло время оставить некоторые элементы позади. Если вы знаете, что вскоре отправляетесь в город, заполните инвентарь. Если вы только отправляетесь в путь, убедитесь что у вас есть место на весь путь впереди.
Исключением из этого правила являются лиги Solo-Self Found, особенно хардкорные, так как вы захотите определить как можно больше фигур, полезных для вашей сборки, в надежде найти предмет, за который стоит держаться.
Снабжение себя свитками мудрости и свитками портала
Одно из главных различий между первокурсниками Path of Exile и опытными ветеранами заключается в следующем: у новых игроков заканчиваются свитки, в то время как опытные игроки даже не удосуживаются их поднять. Но как вы можете выдержать свое приключение, не подбирая эти самые важные предметы?
Ответ – Сфера Трансмутации. Этот шар обычно отбрасывается на протяжении всей игры и сам по себе мало используется, за исключением нескольких нишевых случаев. Однако обменяйте трансмут у продавца, и он предложит 4x свитка мудрости в ответ.
Несмотря на то, что все игроки должны брать Свитки портала и Свиток мудрости, которые они находят в начале игры, особенно при запуске лиги, вы можете быстро создать бесконечно устойчивый запас, используя этот прием.
Свитки Портала можно купить у поставщиков за 3 Свитка Мудрости, что означает, что каждая Сфера Трансмутации также стоит 1,25 Свитков Портала. Игроки также могут приобрести драгоценность портала, чтобы полностью исключить необходимость в свитках портала.
Установка Loot Filter
В игре находятся тысячи предметов и валют, и невозможно было бы научить каждого изгнанника. К счастью, Loot Filter – отличный способ выделить лучшие и редкие дропы, отфильтровывая предметы, которые не стоит собирать. Это займет всего около двух минут, и это абсолютно необходимо на более высоких уровнях, где выпадает так много добычи, что это может полностью блокировать ваш экран. Посмотрите на это сравнение ниже, показывая тот же лут без фильтра (вверху) и базовый фильтр лута (внизу).
Чтобы начать установку базового фильтра добычи, взгляните на следующие шаги.
1. Перейдите на https://www.filterblade.xyz/.
2. Установите основные параметры. Мы рекомендуем полужесткие для новых игроков.
3. Назовите и загрузите ваш фильтр.
4. Поместите файл фильтра в папку Документы / Мои игры / Путь ссылки.
5. Войдите в Путь Изгнания. Нажмите Escape, затем Options и перейдите на вкладку UI. Последняя опция на странице позволит вам выбрать в игре Loot Filter.
Наличие Loot Filter значительно уменьшит путаницу как для новых, так и для опытных игроков, выделив самые редкие и ценные предметы цветами, звуками и более видимым текстом. Большинство бесполезных предметов отфильтрованы так, чтобы их было видно дольше, и этот уровень строгости может быть изменен позже, если это будет необходимо. Игроки более высокого уровня, или игроки с большим богатством, часто предпочитают использовать более строгие фильтры, останавливаясь только для того, чтобы грабить предметы, которые «стоят их времени».
Полезные советы для групповой игры в Path of Exile
Тренируйтесь!
Мало кто добивается превосходных результатов в первый же день игры. Изучайте механики союзников и противников, осваивайте новые приемы и предлагайте тактики, которые ваша группа еще не успела опробовать.
Хорошие игроки активно развивают своих персонажей с самого начала лиги. Если вы хотите доказать свою конкурентоспособность, вам придется научиться играть в группе. Начните с третьего акта — распределите задания и постарайтесь сдать их одновременно. Затем перейдите к пятом акту и потренируйтесь там. Если вам это удастся, следующие акты нужно будет пройти всего по одному разу (они незначительно отличаются от одиночного прохождения).
Поучите играть керри
Начинающие бойцы-керри часто спасаются бегством там, где можно было бы стоять на месте, и стоят там, где нужно бежать со всех ног. Керри — это самая ответственная и сложная роль в группе. Дайте ему время на практическое изучение разных игровых ситуаций. Пусть он узнает, насколько саппорт может защитить его от, скажем, Абаксота при наличии того или иного количества зарядов Охотника за головами. Не стоит забывать, что саппорты (в особенности с Дисциплиной) отличаются повышенной прочностью — их не так легко убить, поэтому они могут играть агрессивнее.
Прокачка камней и использование бесполезных слотов
Камни — это один из самых недооцененных источников прибыли. Предположим, вы качаете Наставника. Как правило, процесс занимает около двух дней игрового времени. У каждого персонажа есть минимум 6 слотов для камней (9, если вы пользуетесь Механизмом Мэлоуни).
У керри наверняка найдется 5 свободных слотов, у курсбота — тоже 5 слотов, а у ауработа — 4 слота. В общем и целом, ваша группа может прокачать до 25 камней за два дня, просто вставив их в свою экипировку. При желании процесс можно оптимизировать, если керри будет менять камни по достижению ими 5 уровня и продавать их в таком виде.
Mapwatch
Mapwatch — это очень удобный сервис для тех, кто играет в PoE. Он позволяет отслеживать время, проведенное внутри и вне карт, анализировать количество убитых монстров, эффективность фарма, объемы заработка и так далее.
Mapwatch абсолютно бесплатен, и мы настоятельно рекомендуем им пользоваться. В идеале простой между картами не должен превышать 35 секунд, а время зачистки карты — 6 минут. Разумеется, это правило не действует, если вы не фармите нон-стоп, а готовите к фарму партию карт.
Фильтр добычи
Для оптимизации процесса фарма обычно используются фильтры добычи. Фильтры можно создавать с помощью сервиса Filterblade. Готовые фильтры редко удовлетворяют нуждам отдельно взятого игрока, поэтому вы можете самостоятельно определить список предметов, которые вы хотите подбирать.
Настроив фильтр, вы будете видеть только камни (они вообще не сортируются) и то, что вам действительно нужно (например, предметы, которые можно обменять на 10 сфер Хаоса, и «чистую» валюту).
Панель управления и первый часовой
Впервые вы встречаете часовых в локации Илистые низины первого акта. Там вы найдете первый шкаф с часовыми. Из него выпадет квестовый предмет Панель управления и наш первый дрон.
Подбираем и активируем панель.
После этого в окне экипировки персонажа появится специальная кнопка, прожимаем и знакомимся с интерфейсом схемы настройки дронов.
Для размещения первого красного дрона, или по другому часового-охотника, необходимо подать питание на соответствующий слот. Для этого щелкаем по маршрутам, соединяющим инструмент подачи и гнездо.
Слева от окна экипировки появится слот для размещения первого часового, ставим его на место.
База
Выбор базы зависит от класса, которым вы играете. Некоторым классам требуется больше здоровья, некоторым — больший объем энергетического щита. Если вы играете с энергетическими щитами, возьмите Сапоги волшебника, в противном случае вам подойдет любая база, однако мы рекомендуем вам остановиться на Двухцветных ботинках.
Уровень базового предмета должен быть равен минимум 86, чтобы при выборе модификаторов могли сработать все возможные варианты (в частности, +35% к скорости передвижения).
Также предмет должен находиться под влиянием Древнего.
Если вы выбрали базу с энергетическим щитом, улучшите ее до качества 29-30%. Для этого применяйте к базе резонатор с одним гнездом и Безупречным ископаемым до тех пор, пока результат вас не устроит. После этого перейдите к следующему шагу.
Крафт энергоядрами, уникальные часовые
Часовых можно крафтить, энергоядра. В процессе использования часовых, вы периодически будете получать энергоядра в качестве наград. Можно существенно увеличить их дроп, используя прокачку панели управления.
Нажимаем правой кнопкой на энергоядре, открывается интерфейс синтезирования новых часовых. В самом простом случае вы можете взять двух неуникальных дронов с полезными для вас свойствами, например, на шанс появления дополнительных наград, и совместить их. Результатом станет новый часовой с комбинацией из свойств своих родителей. Некоторые из свойств останутся, некоторые могут пропасть.
Что нужно знать:
- Часовые для скрещивания могут быть как обычными без свойства, так и волшебными и редкими желтыми.
- Если у вас есть какой-то классный часовой с уже оптимальным набором свойств, которые вы хотите сохранить, можете скрестить его с другим белым, таким образом повысив шансы оставить все текущие свойства у потомка.
- Ранее скрафченный часовой, который разрядился, может стать родителем для новых, передав свои свойства по наследству.
- В процессе крафта могут возникать мутации, то есть дроны могут обретать новые свойства или терять старые, гарантий сохранить характеристики нет.
Частично этими мутациями вы можете управлять используя продвинутые версии энергоядер. Одно из таких ядер дополняет вашего часового новыми свойствами, помимо сохранения текущих, другое старается повысить уровень характеристик чайника на более высокий, то есть дать свойствам более высокий тир. Также можно попытаться наделить часовых новыми непредсказуемыми свойствами, список которых как всегда можно посмотреть в базе данных игры.
В целом при правильной прокачке часовых и ядер падает в достаточном количестве, чтобы их не жалеть и экспериментировать, пытаясь получить что-то по-настоящему крутое. Тип наград на часовых, прибавки боевых характеристик для персонажа и прочие свойства вы можете подобрать под себя, решив что вы хотите фармить в большей степени. Ну и конечно при крафте часовых случайно можно создать их уникальные версии. Этих дронов можно использовать самостоятельно, например, как аналог эффекта пояса охотник за головами или персонального ауробота, то есть они чуть ли не заменяют нам наемников.
Не забывайте, что вы можете не только сами использовать дронов, но и выставлять их на торговую площадку. Возможно вам не захочется погружаться в запутанную систему крафта и вы решите сразу купить готового. Я пока только начинаю разбираться в этой структуре, лига совсем недавно стартовала, а крафт часовых становится востребованным уже при выходе в эндгейм.
В целом на мой взгляд механика лиги получилась как минимум неплохой. Удобно использовать на ходу, наград очень много, и не забывайте, что дозорные становятся нашим ключевым источником получения рекомбинаторов, а потенциал у этой крафтовой системы очень и очень большой.
Спасибо за уделенное время, с вами был Кардифф. Увидимся на трансляциях, пока!
Экипировка для некроманта с Отпущением в PoE
Набирайте сопротивления стихиям и характеристики, которые требуются для «включения» камней. Мы рекомендуем вам выбирать редкую экипировку со здоровьем и недостающими показателями. Также вам потребуются модификаторы, повышающие уровень Отпущения и урон от приспешников.
Если у вас есть Прототип Дориани, за всеми сопротивлениями гнаться необязательно, достаточно будет сопротивления физическому урону (в виде брони).
Примерный список экипировки выглядит так:
Слот | Название предмета | Редкость |
Шлем | Здоровье, сопротивления и прочие характеристики по мере необходимости (для дорогого билда можно взять шлем с бонусом к уровню камней приспешников) | Редкое |
Амулет | Здоровье, сопротивления и прочие характеристики по мере необходимости | Редкое |
Нагрудник | Табула раса / Прототип Дориани или редкий нагрудник со здоровьем, сопротивлениями и прочими характеристиками по мере необходимости | Уникальное / редкое |
Перчатки | Посмертное охлаждение | Уникальное |
Обувь | Здоровье, сопротивления и прочие характеристики по мере необходимости | Редкое |
Пояс | Воцарившаяся тьма | Уникальное |
Кольца | Здоровье, сопротивления и прочие характеристики по мере необходимости | Редкое |
Оружие | Редкое оружие с бонусом к уровню камней приспешников и/или других камней навыков | Редкое |
Щит | Здоровье и восполнение здоровья при блокировании | Редкое |
Предметы экипировки
В билде используются преимущественно редкие предметы, на которых присутствует дополнительное здоровье, сопротивления и прочие характеристики. Если у вас есть ресурсы, можете приобрести экипировку подороже.
«+2 или +3 к уровню размещенных камней приспешников»
Нагрудник
Дешевый вариант: любой редкий нагрудник с 6 связями, здоровьем, сопротивлениями и прочими характеристиками по мере необходимости или Табула раса. Дорогой вариант: Прототип Дориани.
Перчатки
Поскольку мы наносим урон исключительно молниями, нам потребуется Посмертное охлаждение. Для создания охлажденных областей используется Пурга (через Клеймо чаротворца).
Обувь
Любые сапоги со здоровьем, скоростью передвижения, сопротивлениями и прочими характеристиками по мере необходимости.
Пояс
Используйте Воцарившуюся тьму с Самоцветом призрачного глаза на здоровье, энергетический щит и «+% урона от приспешников при использовании навыков, нацеленных на приспешников». Также вам подойдет любой редкий пояс со здоровьем, сопротивлениями и прочими характеристиками. По возможности найдите Самоцвет призрачного глаза со скоростью чтения заклинаний для приспешников — чем быстрее вы убиваете противников, тем меньше вы рискуете!
Самоцветы для пассивного дерева
Первым модификатором для камня должно быть дополнительное здоровье. В качестве второго модификатора следует выбрать скорость чтения заклинаний для приспешников. Оба модификатора присутствуют на Самоцвете призрачного глаза.
Бижутерия
Здоровье, сопротивления и характеристики по мере необходимости (масла для Смертельного договора).
Кольца
Используйте Кольца без камня со здоровьем, сопротивлениями и прочими характеристиками.
Оружие
Для нанесения максимального урона вам потребуется максимальный уровень Отпущения. Мы рекомендуем вам использовать Жезл призыва с «+1 к уровню умений для приспешников» и «+1 к уровню камней умений». Если вам попадется другое одноручное оружие с теми же модификаторами, можете использовать и его. Урон Отпущения считается уроном от молний и физическим уроном, то есть на него распространяются бонусы обоих типов.
Щит
Выберите редкий щит со здоровьем и свободным суффиксом, чтобы иметь возможность добавить вероятность блокирования заклинаний с помощью верстака. Также щит должен находиться под влиянием Древнего, чтобы ему можно было добавить модификатор «восполнение здоровья при блокировании ударов». Этот модификатор служит для билда основным механизмом защиты. Так выглядит лучший бюджетный вариант:
Флаконы
Слот
Флакон
Описание
1
Божественный флакон жизни
Флакон здоровья, мгновенно восполняет здоровье и избавляет от эффекта кровотечения
2
Отвар Руми
Дает недостающую вероятность блокирования ударов
3
Базальтовый флакон
Дает дополнительную защиту от физического урона, необходимо применять с осторожностью (он провоцирует ближайших противников)
4
Любой флакон на выбор
—
5
Любой флакон на выбор
—
Если вы играете в дорогом билде, можете отказаться от флакона здоровья в пользу Веры в бутылке. Если вас интересует процесс изготовления неуникальных флаконов, прочтите наш гайд по флаконам.
Poe алтарь крови рецепты
Path of Exile
Жди пока будут новые звери, потом используй алтарь но не умирай.
Жди пока будут новые звери, потом используй алтарь но не умирай.
А когда они появятся примерно ? И они появляются везде ?
Жди пока будут новые звери, потом используй алтарь но не умирай.
А когда они появятся примерно ? И они появляются везде ?
Есть определенный шанс что в каждой области второго акта и после появятся звери, отмеченные на карте желтыми и красными птичьими черепами.
Есть определенный шанс что в каждой области второго акта и после появятся звери, отмеченные на карте желтыми и красными птичьими черепами.
Можно ли как-то сделать, чтобы они больше не появлялись, пока я сам не захочу поохотиться? А то все эти звери немного мешают при первом прохождении.
Источник
Начало игры в Path of Exile
В начале игры вам нужно выбрать наиболее подходящую для вас Лигу и класс персонажа. После подберите герою имя и войдите в темный и опасный мир Рэкласта. На старте вы столкнетесь со своим первым противников и получите первое оружие, с помощью которого победите его. Оружие надевается на героя автоматически и все, что вам нужно сделать – просто щелкнуть левой кнопкой мышки на врага, чтобы нанести ему урон.
Далее вам надо поднять камень умения, выпадающий из монстра, и установить его в свое оружие. Так вы получаете первую атакующую способность. По умолчанию этот навык привязывается к правой кнопке мышки. Перемещаться по локации можно с помощью ЛКМ. Если вам попадается на пути противник, жмите ПКМ.
На этом этапе вы должны изменить привязку клавиши автоматической атаки (клик левой кнопкой мышки) на «Только передвижение». Базовая автоатака практически никогда не используется в Path of Exile, так как весь урон наносится с помощью способности самоцвета умения. Если вы измените назначение ЛКМ на передвижение, то это значительно упростит перемещение по локации, поскольку вы не будете случайно нажимать на врагов и атаковать их автоматической атакой, когда вам нужно просто пройти вперед.
Чтобы переназначить ЛКМ, щелкните левой кнопкой мышки по самой привязке клавиш в правом нижнем углу экрана и выберите «Только передвижение».
Ваша задача – спуститься вниз по пляжу и получить свой первый камень поддержки из сундука, который встретится вам на пути. Установите его во второй свободный слот для самоцветов на оружии. Продолжайте идти дальше по пляжу, пока не наткнетесь на монстра по имени Хиллок. Это первый уникальный противник, с которым вам предстоит сразиться. Уникальных врагов легко распознать по желтому цвету имени. Этот цвет означает, что монстр или босс, или враг, имеющий несколько особых механик боя.
Победить Хиллока не составит труда. Если у вас возникли проблемы в бою, используйте зелья маны или лечения, которые по умолчанию привязаны к клавишам 1-5. Если вы первый раз играете в Path of Exile, то обязательно заберите предметы, выпавшие с монстра, и по возможности экипируйте их на героя.
Убив Хиллока, вы найдете на стартовой локации дверь в первый мирный город – Застава Львиного глаза.
Зачем нужны гадальные карты
Гадальные карты были добавлены в игру еще в 2015 году в патче 2.0 и они должны были решить одну из проблем PoE, связанную с тем, что некоторые предметы очень сложно было получить играя без торговли.
На примере уникальных предметов рассматривать эту проблему проще. Большинство уников в PoE выпадают случайным образом с любого убитого вами монстра. То есть в некоторых случаях вы можете убить любого простого белого моба на карте и он дропнет вам дорогущий предмет, например, тот же пояс “Волшебная кровь”.
Естественно происходит это крайне редко, чаще всего выпадает какой-то предмет попроще, но тем не менее, если вы играете на соло лиге, порой возникают казусные ситуации, когда нужный вам предмет, который вроде бы считается трешевым уником стоимостью одна алхимка, не выпадает вам месяцами. Вспомните хотя бы, как я искал пояс “Дядианская заря” и кстати за 5 месяцев активной игры он мне так ни разу и не выпал.
Вступление
Если вы впервые знакомитесь с PoE и еще не знаете основ игры, мы рекомендуем вам прочитать наш гайд для новичков, который введет вас в курс дела. В нем вы найдете объяснение основных игровых функций, информацию о дереве пассивных талантов, особенности выбора камней и прочее. Кроме того, в нем рассказано, чем отличаются между собой все классы в Path of Exile.
На сегодняшний день существует огромное количество приемов, секретов и хитростей, которые используются опытными игроками в мире Рэкласта для быстрой прокачки персонажей. Но чтобы воспользоваться ими, для начала вы должны разобраться в основах игры и научиться управлять своим героем.
Стихийные состояния
При этом каждый из 5 типов урона может накладывать на цели так называемые состояния.
Урон огнем при критическом ударе накладывает поджог. Это периодический огненный урон, базирующийся на уроне от удара, который его наложил. Критический удар молнией накладывает шок, увеличивающий урон по целям.
Критический удар холодом накладывает охлаждение и может замораживать цели. Сила каждого из этих эффектов рассчитывается по довольно непростым формулам и может варьироваться от минимальных 5% до 50% по умолчанию для шока и 30% для охлаждения.
Когда мы говорим об этих механиках часто приходится использовать выражение “по умолчанию”, так как в игре есть куча хитрых способов накладывать поджоги холодом или, например, шокировать цели на 100% вместо 50%. Точно также эти эффекты могут накладываться не только при критическом ударе, но и при обычном, если вы соберете на экипировке и умениях шанс наложить состояние при обычном ударе.
Итак, критические удары огнем, молнией и холодом могут накладывать либо базовые состояния поджог, шок, охлаждение и заморозка, либо в некоторых случаях связанные с этими стихиями альтернативные состояния опаление, ошеломление и хрупкость.
При этом критические удары физическим уроном и уроном хаосом не делают ничего, ну разве что они наносят больше урона.
В Path of Exile физический урон может наложить либо кровотечение, либо яд, и чтобы наложить и то и другое нужно иметь шанс наложить кровотечение или яд соответственно. Вы можете собирать в игре шансы наложить эти состояния вплоть до 100%, в таком случае каждый ваш удар будет накладывать либо кровотечение, либо яд, либо и то и то одновременно.
Кровотечение — это состояние, наносящее периодический физический урон. Яд — это состояние наносящее периодический урон хаосом. Снижение входящего физического урона снижает получаемый урон от кровотечения, а сопротивление хаосу аналогичным образом снижает получаемый урон ядом.
Урон хаосом от ударов может накладывать яд, если у вас собран шанс отравить.
Для всех описанных выше состояний их эффективность и урон рассчитываются по собственным формулам, рассматривать каждое из этих состояний нужно отдельно. И опять же нужно учитывать, что в игре есть куча хитрых механик, например, яды можно накладывать и стихийным уроном.
Обзор билда для призывательницы с Призраками в PoE
В этом разделе мы рассмотрим все преимущества и недостатки билда, чтобы вы могли решить, подходит он вам или нет.
Стиль игры
Если ваша экипировка и камни оставляют желать лучшего, приготовьтесь без устали жать клавишу призыва зомби. Как только вы изготовите себе оружие со срабатывающим эффектом, ваши мучения прекратятся.
Всегда посылайте приспешников вперед и держитесь подальше от боссов.
Скалирование урона и уровни защиты
В билде с приспешниками баланс между уроном и защитой всегда остается на усмотрение игрока. Вы можете выбрать один из двух вариантов в каждой категории:
- Подношения – Подношение плоти увеличивает скорость зачистки локаций и исходящий урон, Подношение костей позволяет достичь предельного значения блокирования (при наличии в дереве навыков Мистического бастиона). Мы рекомендуем вам пользоваться Подношением плоти.
- Посмертное покровительство отдает все бонусы от щита приспешникам и увеличивает урон от призраков на 35-45%. Тем не менее, если вы играете в самом дешевом билде, от Посмертного покровительства можно отказаться.
В качестве основного источника урона в билде используются призраки, большая часть пассивных умений направлена на усиление приспешников.
Добавленный урон и Боевой маг
Если мы уж вспомнили инквизитора, то стоит и сказать про другое его ключевое умение восхождения под названием “Боевой маг”.
С помощью него весь урон вашего оружия применяется к чарам. Про это я хочу рассказать подробнее в связи с тем, что меня очень часто спрашивают, а добавляется ли урон заклинаниям или приспешникам на тех же жезлах.
Рассмотрим конкретный жезл с тремя префиксами.
На нем есть урон от огня, урон от огня для чар и повышения урона приспешников. Так вот просто добавленный урон от огня по умолчанию влияет только на урон атаками, с точки зрения игры жезлы — это обычное дальнобойное оружие. Вы не обязаны играть чарами при использовании жезла, в Path of Exile достаточно много дальнобойных атакующих умений жезлов.
Поэтому как раз тут мы видим две строчки. Одна отвечает за добавленный урон огнем к атакам, другая за добавленный урон к чарам. Урон жезла вы можете применить к чарам при использовании ключевого умения “Боевой маг”. Получить его можно с дерева инквизитора или например при использовании уникального шлема “Корона Кадигана”.
Также на этом жезле есть увеличение урона приспешников.
Прокачка королевы-лича со скелетами в Path of Exile
В существующей мете все сюжетные акты можно пройти вообще без прислужников. Мы не ставили перед собой цель рассказать вам, как убить Китаву за два часа — напротив, мы хотим, чтобы вы прокачали персонажа, не потратив ни одной Сферы раскаяния на переход от «временного» билда к «полноценному» билду с призраками.
Перед тем как брать прислужников
Чтобы иметь возможность эффективно качаться с прислужниками, вам нужно научить их бить несколько целей одновременно. Для этого требуется камень навыка Раскатистый удар, который можно использовать начиная с 8 уровня. До этого момента предлагаем вам пользоваться следующими навыками:
- Штормовая мина для нанесения урона одной цели
- Волна холода для зачистки
- Морозная бомба в качестве альтернативы Волне холода
Прокачавшись до 8 уровня, купите Раскатистый удар за одну Сферу превращения и свяжите его с Сотворением скелетов. Ваши связи должны выглядеть так:
- Сотворение скелетов
- Раскатистый удар
- Урон приспешников
Если вам не хватает урона по боссам в актах, Раскатистый удар можно заменить на красный камень поддержки (Урон огнем или Физический урон ближнего боя). При наличии предмета с четырьмя связями Раскатистый удар можно заменить на Град ударов. На 31 уровне рекомендуем вам взять Голодное остервенение, тогда скелеты с рывками будут чистить для вас карты быстрее.
В третьем акте открывается доступ к аурам, рекомендуем вам выбрать Холодную ненависть.
Подробные советы по прокачке можно найти в следующих гайдах:
- Гайд по уникальным предметам для прокачки поможет вам подобрать экипировку для прокачки.
- Гайд по прокачке для новичков содержит ответы на самые распространенные вопросы, возникающие у тех, кто только начинает играть в PoE.