Рецепты сфер в path of exile

Большой кластерный самоцвет

Большой кластерный самоцвет Поместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши. ПолучениеУровень области: 1Лига(-и): Делириум Предложение торговца 1x Обрывок свитка MetadataКласс предмета: Самоцветы Metadata ID: Metadata/Items/Jewels/JewelPassiveTreeExpansionLarge

Осквернено

Осквернение самоцвета может привести к одному из следующих результатов:

  • Самоцвет станет редким
  • Самоцвет станет уникальным оскверненным самоцветом, имеющий базу оскверняемого самоцвета (смотрите: Список уникальных самоцветов, получаемых осквернением)
  • Самоцвет получит собственное свойство
  • Никакого эффекта, кроме появления свойства Осквернено

Собственный свойства

Список оскверненных свойств, которые можно получить на самоцветах.

Камни умений

Всего с лигой Делириум добавлено 4 камня умений и 3 камня поддержки.

  • Кинетический заряд Kinetic bolt — выпускает из жезла перескакивающий из стороны в сторону снаряд, разветвляющийся при каждом попадании. Урон от чар дополнительнно усиливает атаку жезлом
  • Взрыв клинков Blade blast — подрывает клинки оставленные после использования Bladefall | Мечепад , Ethereal Knives | Бесплотные ножи и Blade Vortex | Вихрь клинков
  • Электрическое поле Stormbind — размещает на земле руны грома, покрывающие всё большую площать по мере поддержания. Затем вы можете влить ману в руны, улучшив и взорвав их

Награды за испытания лиги

Награды за испытания на лиге Делириум:

  • 12 испытаний — Рога Делириума
  • 24 испытания — Плащ Делириума
  • 36 испытаний — Крылья Делириума

Уникальные самоцветы

В игре существует ряд уникальных самоцветов. Одни вы можете получить в награду за выполнения заданий, другие найти в качестве лута, а некоторые только при помощи осквернения.

Самоцвет с большим радиусом

Радиус

Некоторые уникальные самоцветы имеют радиус действия с определенным эффектом в нем. Следующие значения показывают внутренние цифровые свойства радиуса:

Размер Значение
Маленький 800
Средний 1200
Большой 1500

Примечание: Для самоцветов с порогом действия не обязательно чтобы в узлы в радиусе их действия, требуемых для получения бонуса, были вложены очки умений. Так что требования характеристик, для получения бонуса, просто ограничивают количество гнезд которые вы можете использовать под самоцветы.

Пантеон и живучесть

Так как все флаконы работают постоянно и дают нам много живучести. Помимо получения зарядов при крите ловим там процентное уклонение, скорость атаки, шанс крита, снятие ядов и кровотечений.

Здесь же я использую гибридный флакон здоровья и маны, так как бывают случаи, когда бить нам некого, а восстановить ману нужно здесь и сейчас.

Чтобы экстренный подхил был всегда, прокачиваем малую душу Рюслаты, также она компенсирует небольшой объем восстанавливаемого гибридной флаской здоровья.

Большая душа Аракаали снижает получаемый персонажем постепенный урон, так как его все больше и больше в игре, а контрится он не так, чтобы просто.

Про снижение получаемого урона на 25% благодаря восхождению на метки я уже говорил, про ошеломление и 100% шанс подавить чары тоже.

В целом у персонажа полный иммунитет к стихийным состояниям благодаря ауре Спасение от стихий, рекомендую в обязательном порядке для снайперши, кроме того решает проблемы с сопротивлениями.

Аура Грация обязательна для персонажа, опирающегося на уклонение. В опасных ситуациях прожимаем Грацию ваал.

Проблему с оглушением решаем благодаря зачарованию Лабиринта на обувь. 80% избегания есть там, остальное у нас будет с дерева пассивных умений.

Здоровья у нас тут не много, но я был приятно удивлен насколько легко персонаж себя чувствует и при фарме т16 и при схватках с боссами. Я закрыл их всех, включая Мейвен, убер Древнего и испытания на боссов Разлома, остались только фиреды, но мне не падает Кора на ссф, так что увы.

Здоровье за удар и выбор колец

Разряды, которые скачут между стрелами, считаются ударами. Максимум на земле 100 стрел. Между ними прыгают разряды. Теперь посчитайте, сколько хитов происходит ежесекундно, даже если 2/3 стрел убрать из уравнения, так как они от баллист и миражей.

Здоровье и мана за удар одни из лучших характеристик для нас.

8 единиц получаем с базы колчана, еще 20 здоровья за удар атаками можно получить на кольцах под влиянием Охотника в префиксе, там же в суффиксе можно словить проклятие Уязвимость к стихиям при ударе.

Только учтите, что в таком случае вам нужно увеличить лимит проклятий в билде до двух. Самый простой способ — намазать маслом на амулет Шепот рока.

Помимо колец Хантера также привлекательно выглядит Геодезическое кольцо из Кражи.

На нем можно иметь 4 префикса и 2 суффикса. Суффиксы для нас мало интересны, а вот в префиксах есть вожделенный элементальный урон атаками и его там очень много. Крафтится либо теми же сущностями, что и колчаны, либо ископаемыми, в которых мы отключаем все префиксы, кроме здоровья и элементального урона. В таком случае можно словить идеальное кольцо, в котором будет 3 добавленных элементальных урона и 79 здоровья. Но это конечно получить очень сложно. Я обошелся на соло лиге более простыми вариантами.

Одно кольцо у меня с расколотым свойством на здоровье.

В него кидаем сущности на множитель критического удара. Достаточно просто получить комбинацию приятных свойств. На втором кольце я поймал очень много здоровья и силы, которой все время будет не хватать.

Катализаторы выбираем по обстоятельствам.

Базовые самоцветы[]

В игре есть 3 типа базовых самоцветов. У них нет различий, в виде собственных свойств (как у бижутерии) или требований к уровню, они различаются в свойствах, которые можно на них получить.
Самоцветы могут быть найдены везде, где могут быть найдены предметы 20 уровня, и могут быть использованы вне зависимости от вашего уровня.

  • Багровый самоцветБагровый самоцветПоместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.
  • Бирюзовый самоцветБирюзовый самоцветПоместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.
  • Кобальтовый самоцветКобальтовый самоцветПоместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.

В луте (англ. loot — обычно в Action/RPG этим словом называются все найденные или выбитые из монстров вещи) можно найти магические, уникальные и редкие самоцветы. Чтобы получить базовый самоцвет используйте Сферу очищенияСфера очищенияРазмер стопки: 30Удаляет все свойства с предметаЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному или редкому предмету, чтобы использовать.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. на волшебных или редких самоцветах без свойства Осквернено.

Также существует 4й тип базовых самоцветов, Радужный самоцветРадужный самоцветПоместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши., который нельзя найти обычным способом. Смотрите страницу предмета для получения дополнительной информации.

Выбор экипировки

Вообще я изначально хотел использовать уникальный доспех Ярость Хайрри, но достать его на соло лиге не так просто, так что я нашел альтернативу в виде Воспитания Ириэла.

Мне нужно было накладывать увечье на противников, чтобы они медленнее бегали и не уходили из области упавших стрел, я это получил на грудине.

Также надо устрашать цель, чтобы наносить на 10% больше урона, эта встроенная аура нашего друга — призванного роа.

Тут есть меткость, шанс крита, здоровье, 15% скорости атаки и скорости бега. Если сложить все бонусы грудины, получается так, что это вообще находка. Очень приятный и бюджетный доспех, который при желании конечно можно заменить на редкую нательную броню, тогда устрашение и увечье я предлагаю накладывать перчатками Могильные кулаки с двумя самоцветами бездны, тем более что сейчас на рынке можно купить чудовищные по силе самоцветы бездны с 6 свойствами и плоским элементальным уроном.

У меня же перчатки редкие на скорость атаки и спелл супресс

Тут стоит обратить внимание на собственные свойства. Мы получаем свирепость, на зачистке карт от 20 до 50 зарядов, что дает достаточно существенную прибавку к урону и скорости бега

Ботинки я использую Поступь Атзири, так как к сожалению не удалось скрафтить нормальные под влиянием Веритании на получение неуловимости при нанесении критического удара, но вам я такие рекомендую, так как это еще больше живучести и скорости зачистки. Напоминаю, что попутный ветер у нас встроенный, не переплачивайте за такие сапоги, берите только с элюзивом. Боевой раж у нас почти 100% времени благодаря серебряному флакону.

Лук, колчан и кольца мы рассмотрели ранее. По шапке главное — зачарование лабиринта, сам я ее ее покрафтил на максимальный конверт входящего физического урона в стихии. Все это значительно повышает выживаемость.

Амулетом во многом затыкаем проблемы с недостатком интеллекта и силы. Обязательно наличие множителя критического удара. Я тут маслом мажу нод на меткость, так как ее немного не хватает. Вы же можете намазать Шепот рока, если есть нужное кольцо под влиянием Охотника, либо можно взять Закаленный холодом с дерева, дает максимальную прибавку урона.

Пояс обязательно Темные тиски. В идеале под влиянием Охотника на плоское и процентное здоровье. Я им затыкаю проблемы с сопротивлениями. Лучше всего крафтить перековками свойств атак в саду, тогда можно в префиксе получить до 50% увеличения стихийного урона, также можно покрутить на перековку хаоса для соответствующего сопротивления.

На самоцветах Бездны ищем максимум плоского добавленного урона стихиями к атакам, а также шанс ослепить и войти в форму призрака.

Ссылки:

  • профиль — https://ru.pathofexile.com/account/view-profile/imcardiff, ник персонажа — Рейнсторм;
  • дерево пассивных умений — https://bit.ly/3u4qNAx;
  • path of building — https://pobb.in/IRsDnIdLgMEq.

Спасибо за уделенное время, с вами был Кардифф. Увидимся на трансляциях, пока!

Остальные связки камней

Связки камней на Грозовой дождь и баллисты мы рассмотрели подробно ранее. Давайте теперь взглянем на остальные камни. В ботинках у меня связка на Метку убийцы и ее автоматическое применение, также здесь у меня Грация и Рывок, которого на удивление мне оказалось достаточно для передвижения.

Стальная кожа на левой кнопке мыши, это умение залинковано с камнем поддержки Длительность и также тут Торнадо, дополнительная саппорт способность для снарядов. Вызываем торнадо вручную, когда сражаемся с одиночными целями. Дает небольшую прибавку в дпс.

Тут же у меня Спасение от стихий. Занимательная связка на одну временную ауру есть в перчатках: Жгучая злоба, Жизнеотвод и Божественное благословение. Прожимаем руками постоянно для получения эффекта дополнительной ауры. При прожатии будет тратить здоровье и дает ауру на 11 секунд.

Еще ману у меня резервируют Мехаботы. С учетом того, что сам я охлаждение и шок наложить не могу, эту функцию я перекладываю на мехаботов. Дают много урона и дополнительную живучесть. В видео по билду в списке аур можно заметить роа, давайте подробнее о нем.

Прицельная баллиста

Единственный источник области действия у меня в билде — это качество самого камня умения, да и то я прокачал его только в основной связке, чтобы быстрее чистить карты, а во второй связке на Прицельную баллисту качество Грозового дождя равно нулю. Вот туда кстати можно поставить искривленный камень, так как баллисты мы будем использовать для выноса сильной одиночной цели, это лиговские немезиды и боссы.

Ставим баллисты перед началом схватки или фазы. Они стреляют одновременно с нами, заливая землю десятками стрел. Иногда из-за этого даже не видно, что происходит вокруг. Хорошо хоть по ощущениям умение отлично оптимизировано, при любом количестве стрел я не чувствовал просадки фпс.

Связка камней для баллист:

  • Грозовой дождь в искривленном качестве;
  • Тотем-баллиста, лучше в аномальном качестве на длительность существования;
  • Прицельная баллиста;
  • Концентрация стихий;
  • Урон от стихий атаками;
  • Множество дополнительных снарядов.

Самоцветы

Самоцветы в сундуке игрока

Самоцветы — это предметы, которые вы можете помещать в гнездо для самоцветов на своем древе пассивных умений. Вы можете вставить или изъять самоцветы из гнезда в любой момент, без каких либо затрат. Самоцветы дают различные бонусы и способности. Как и у большинства других предметов в игре, свойства самоцветов можно изменить при помощи сфер, также самоцветы могут быть любой редкости. Редкие самоцветы могут иметь всего лишь четыре свойства (два префикса и два суффикса), а не шесть, как остальные предметы.

Некоторые уникальные самоцветы влияют на пассивные умения на древе умений, в определенном радиусе, вокруг гнезда для самоцвета.

Самоцветы бездны — это дополнительный тип самоцветов, которые могут быть вставлены в гнезда для самоцветов, а также в гнезда бездны на предметах.Кластерные самоцветы могут быть помещены во внешние гнёзда вашего дерева пассивных умений, добавляя кластер пассивных умений к дереву умений.

Базовые самоцветы

В игре есть 3 типа базовых самоцветов. У них нет различий, в виде собственных свойств (как у бижутерии) или требований к уровню, они различаются в свойствах, которые можно на них получить. Самоцветы могут быть найдены везде, где могут быть найдены предметы 20 уровня, и могут быть использованы вне зависимости от вашего уровня.

В луте (англ. loot — обычно в Action/RPG этим словом называются все найденные или выбитые из монстров вещи) можно найти магические, уникальные и редкие самоцветы. Чтобы получить базовый самоцвет используйте Сферу очищения Сфера очищения Размер стопки: 30 Удаляет все свойства с предмета Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному или редкому предмету, чтобы использовать.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. на волшебных или редких самоцветах без свойства Осквернено .

Также существует 4й тип базовых самоцветов, Радужный самоцвет Радужный самоцвет Поместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши. , который нельзя найти обычным способом. Смотрите страницу предмета для получения дополнительной информации.

Механика лиги Делириум

Используя Зеркало Делирия (лат. delirium «безумие, бред») мы попадаем в параллельный мир, окутанный безумием. В этом мире мы увидим туманный Рэкласт, населенный новыми безумными монстрами, а также измененными старыми.

Чем глубже в туман мы проходим — тем опаснее становятся монстры и тем большую награду мы получим. Количество награды будет зависеть от количества и силы монстров которых вы успели убить при прохождении локации.

Делирий также влияет на боссов, добавляя им новые способности, которые в некоторых случаях могут сильно усложнить бой с боссом.

В большинстве случаев Зеркало Делирия (для входа в альтернативный мир) будет находится в самом начале локации, чтобы игроки могли начинать проходить локацию сразу в альтернативном мире. Если у вас возникнут проблемы с прохождением в другом мире — вы всегда можете отступить и вернутся в обычный мир.

Сферы делирия

Помимо обычных Зеркал Делирия появится возможность усиливать карты при помощи специальных Сфер Делирия. Любая Сфера Делирия добавляет на карту сам Делирий, а значит вся карта будет как «параллельный мир» с Делирием, в тумане и с новыми/усиленными монстрами.

Сферы Делирия отличаются лишь по типу наград, которые они добавляют на карту, похожим образом работают инкубаторы Легиона:

Используя Сферы Делирия на картах результат будет следующий: Demo Delirium Map | Пример Карты с Делирием .

Каждая сфера повышает «безумие» игроков в области на 20%. На карту можно использовать одинаковые сферы Делириума, чтобы увеличить количество добычи определенного типа. На карту можно будет использовать до 5 различных Сфер Делирия, чтобы максимально усилить количество наград и сложность карты.

Синергия с другими лигами

Как мы уже писали ранее, используя Зеркало Делирия и перемещаясь в мир ужасов — вы попадаете альтернативную версию локации, но с усиленными и измененными монстрами. Помимо обычных монстров усиление Делириума действует на механики и монстров из других лиг. Это один из немногих случаев когда новая механика лиги существенно влияет на одну из существующих в игре.

Например монстры, которых вы будете встречать при улучшении комнат храма Ацоатль, будут усилены и изменены Делирием, так что будьте осторожны пытаясь улучшить ключевые комнаты на картах с Делирием. Члены Синдиката, мобы из Разломов и из Легионов тоже будут усилены, награда с них возрастет, а значит фармить эти ивенты будет ещё более выгодно.

Хрупкость, 100% крит и флаконы

Уникальный кластерный самоцвет Допрос дает нам ключевое умение Секреты страданий, которое отключает поджог, шок и заморозку и дает вместо них альтернативные состояния при критическом ударе.

Опаление снижает сопротивления. В моем случае примерно на 8% у боссов. Отличная прибавка, когда вы бьете всеми типами стихий.

Ошеломление снижает урон у целей, даруя нам больше выживаемости, на боссах примерно 6%.

Хрупкость увеличивает базовый шанс критического удара оружием. На боссах около 4,5%, благодаря этому у нас всегда 100% шанс критического удара, даже без прожатых флаконов. Более того, алмазный флакон можно попросту выбросить и использовать что-то на живучесть.

У меня это стибнитовый, кварцевый, аметистовый и серебряный флаконы. После нерфа я не большой фанат уник фласок, и считаю что никакие уникальные флаконы тут не нужны, а все потому, что наши банки будут получать заряды в том числе и на боссах.

Берем высокоуровневые флаконы, лучше 85 уровня и крафтим их сферами перемен, получая тир-1 префикс 35% шанс получить заряд при критическом ударе. Так как у нас 100% шанс крита, а количество ударов секунду очень высокое, заряды флаконов мы будем получать стабильно.

Прокачка некроманта с темным договором в Path of Exile

До 28 уровня используйте любые доступные вам заклинания. На 28 уровне возьмите Темный договор. Обязательно выполните задание Сиосы в Библиотеке (акт 3). В награду полагается камень поддержки Голодное остервенение. Некромант с Темным договором очень быстро расходует ману. Эту проблему можно решить разными способами — например, использовать флакон маны (на высоких уровнях — с модификатором «стойкий») или изготовить на верстаке предмет с модификатором «умения с фокусом не расходуют ману» (эффект действует всего 4 секунды и позволяет активно спамить любые заклинания). Также вы можете купить Копию Смекалки победителя и поставить ее в любой доступный слот дерева пассивных талантов.

Акты 1-3

При прокачке в первых актах как можно чаще используйте Волну холода, Штормовую мину, Морозную бомбу, Ледяной скачок и Сферу бурь. Если вам попался особо сильный противник (например, Изувер), можете установить Тотем священного огня (он послужит дополнительной целью для босса).

На уровнях 1-8 используйте следующие камни умений:

  • Штормовая мина для нанесения урона одной цели
  • Волна холода для зачистки паков
  • Морозная бомба в качестве альтернативы Волне холода
  • Ледяной скачок
  • Тотем священного огня

На 8 уровне вы получите доступ к Урону молнией и Урону холодом. Эти камни усиливают Штормовую мину, которая далее используется в качестве основного источника урона.

  • Урон молниями
  • Урон холодом
  • Огненный рывок в качестве замены Ледяному скачку после Изувера

Во втором акте открывается доступ к аурам, используйте Вестника льда, Вестника грома или Вестника пепла. При получении Темного договора в 3 акте ауру нужно сменить на Фанатизм.

Акт 3 и далее

В 3 акте выполните задание Сиосы в Библиотеке. После этого вы сможете покупать любые камни умений. Достигнув 28 уровня, купите Темный договор (в этом случае вы сможете сразу же приступить к непосредственному формированию билда, и вам не придется тратить сферы на смену умений). На 28 уровне камни и ауры принципиально меняются:

  • Темный договор
  • Эхо магии (приобретается на 38 уровне в 4 акте, до этого пользуйтесь любым камнем поддержки на дополнительный урон от заклинаний — например, Контролируемым разрушением или вышеупомянутыми Уроном от молний или Уроном от холода)
  • Манипуляция пустотой
  • Цепь (приобретается на 38 уровне в 4 акте, до этого пользуйтесь любым камнем поддержки на дополнительный урон от заклинаний — например, Контролируемым разрушением или вышеупомянутыми Уроном от молний или Уроном от холода)

В качестве ауры необходимо использовать Фанатизм. При необходимости вы можете вернуться к одному из Вестников. Если вам не хватает маны, пользуйтесь флаконами (по возможности, с модификатором «стойкий»). Не экономьте ману, так как это замедляет процесс прохождения актов.

В билде активно используются скелеты и эффекты усиления для них:

  • Сотворение скелетов
  • Здоровье приспешников
  • Голодное остервенение (постарайтесь получить камень умения как можно раньше — скелеты с рывками значительно ускорят прохождение контента)

Далее возьмите недостающие умения из дерева и заполните слоты камнями. После этого вы сможете перейти к освоению топового контента.

Подробные советы по прокачке можно найти в следующих гайдах:

  • Гайд по уникальным предметам для прокачки поможет вам подобрать экипировку для прокачки.
  • Гайд по прокачке для новичков содержит ответы на самые распространенные вопросы, возникающие у тех, кто только начинает играть в PoE.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: