Path of exile: гайд по фарму лабиринта вечных (poe 3.16)

Path of exile: гайд по поясу «охотник за головами» (poe 3.16)

Колоды карт и их история

Думаю, многие игроки сейчас будут в шоке, но когда-то колоды карт давали вам случайную гадальную карту без привязки к ее редкости.

То есть вы с одинаковым шансом могли получить с колоды карты “Ученого” и “Зеркальный лабиринт”.

Кажется просто безумием, но все объясняется тем, что колода карт на момент добавления была крайне редким предметом.

Изначально колоду карт вы могли получить только с сета гадальных карт “Счастливая колода”, которая в свою очередь падала только на картах уровня т7.

То есть фармите любые т7 карты, выбиваете полный сет, получаете колоду карт из 10 штук и у вас есть шанс достать оттуда карточку на зеркало, охотник за головами или что-то еще.

Потом, как вы понимаете, в игре все очень сильно изменилось. Колоды карт стали падать направо и налево, при этом получаемые карточки были привязаны к их редкости. Теперь никакого вау эффекта с колодами карт не связано, чаще всего вы будете получать с них различное барахло.

О получении карт и их редкости

Итак, гадальные карты дают возможность целенаправленно их фармить для получения предмета. Вы можете выбивать карточки для себя, если, например, вам что-то нужно для своего билда, можете фармить их и выставлять на продажу, как с той же карточкой “Аптекарь”, а можете собирать гадалки на сеты сфер возвышения или хаос орбы.

Играя в Path of Exile вы наверняка заметили, что некоторые гадальные карты падают очень часто, некоторые иногда, а кое-какие очень редко. Дело в том, что как и у любого предмета в игре у гадальных карт есть шанс дропа и наиболее ценные из них падают значительно реже. Чаще всего это связано с редкостью получаемой награды.

Большинство игроков вообще не задумывается о том, где падает та или иная карточка. Это связано с тем, что гадальные карты в последнее время часто добавляют как награды лиги. Они падают из сундуков, с алтарей Экзарха и Пожирателя, и в целом их сейчас дропается достаточно много в игре. При этом у каждой гадальной карты есть свой родной источник получения, то есть место или монстр, с которого она падает, но уже чаще мы с вами видим гадалки как случайную награду того или иного контента. И в особенности много мы их получаем с так называемых колод карт.

Version history

Version Changes
3.14.0
3.0.0
  • Access to The Lord’s Labyrinth has been reworked. Once unlocked, each Labyrinth can be accessed from the Aspirants’ Plaza. Each of the four Labyrinths are named after the old difficulties: The Normal Labyrinth, the Cruel Labyrinth, the Merciless Labyrinth and the Endgame Labyrinth. The Cruel and Merciless Labyrinths now each require the completion of three trials, as well as the earlier Labyrinths. Access to the Endgame Labyrinth now requires completion of the three earlier Labyrinths.
  • To access the Cruel Labyrinth, you must complete the Normal Labyrinth and 3 prerequisite trials, and be at least level 40.
  • To access the Merciless Labyrinth, you must complete the Cruel Labyrinth and another 3 prerequisite trials, and be at least level 50.
  • Access to the Endgame Labyrinth requires that you complete the Merciless Labyrinth and the 6 Map trials, and be at least level 60.
  • All Labyrinths are now accessed via the Aspirants’ Plaza. A new user interface allows you to select which Labyrinth you wish to enter. This UI shows which trials you have and have not completed.
  • (undocumented) Return portal locations were moved away from the plaque area to help avoid clicking them when trying to pick up offerings.
2.3.0
  • There are six new Trials of Ascendancy that can be found in non-unique maps. These trials are more complex and random than the ones in the regular game. Completing a Trial rewards you with an Offering to the GoddessOffering to the GoddessIt is time for the Goddess to give her final verdict.Your fate rests in her even hands.Travel to the Aspirants’ Plaza and spend this item to open the Eternal Labyrinth. You must have completed the six different Trials of Ascendancy found in Maps in order to access this area. item.
  • Once you have completed all six Trials, you are able to use your Offering to the Goddess items in a Map Device to access the Endgame Labyrinth. These items are not technically maps, so you cannot use Sacrifice Fragments or Chisels on them.
  • The Endgame Trials and Labyrinth include a new trap type — Sentinel Traps: These traps apply one of many effects to an area and can be temporarily deactivated by dealing damage to them.
  • Progress through the Trials of Ascendancy is now shared between all your characters in the league.
2.2.2
2.2.0

История персонажа[]

Изарий возродил традицию Лабиринта Правителя — ритуальное испытание честолюбивых претендентов на трон Империи. Оно требует пройти подземный лабиринт, ждущий отчаянных и даровитых героев, острых умом, крепких телом и сильных духом. Изарий почитал Лабиринт культурным прорывом, который положит начало процветанию государства и многовековому развитию Империи.

Он сотворил себе кумира из новоявленного императора Верузия I, который одолел трудности древнего прообраза Лабиринта Повелителя — места испытаний народа азмири. Изарий был убеждён, что это единственный справедливый способ восхождения на трон. Мечтатель, источавший презрение к недоумкам, Изарий находил неприятие своих реформ откровенной глупостью.

Титус Просперус смог пройти Лабиринт Правителя и был коронован после отречения Изария. Новоявленный император сразу же бросил Изария в Лабиринт и повелел запечатать ворота.

Бессмертный Изарий помнит предательство Титуса столь отчётливо и болезненно, словно то случилось вчера. Ему пришлось до дна испить чашу безнадежности и отчаяния. Ими пропитаны каждый кирпичик, каждое лезвие его Лабиринта.

Почему тот ещё действует? Потому что былой самодержец ещё верит в человечество. Он неплохо осведомлён о скверне, что пожирает Рэкласт в последние два столетия. Катаклизм прервал посмертие Изария, вернув его назад после краткой передышки. Но хотя это воскрешение и было вызвано Кошмаром, Изарий не стал рабом Зверя. Как и Дианта, он остался независимым и деятельным бессмертным.

Разбросанные по Рэкласту лабиринты — глаза и уши Изария. Через хитросплетения переходов он со дня катаклизма видит чужаков, странствующих по всему континенту. Изгнанники вселяют в былого императора надежду на то, что в один прекрасный день кто-нибудь сможет подняться из грязи, надеть мантию императора и восстановить Вечную Империю.

Босс

В основном лабиринте вам предстоит 3 боя с главным боссом Изарием (Izaro). Он имеет несколько разных версий, с разными видами помощников.

Первая фаза. В первой фазе ему помогают статуи. Появляются они постепенно. В одной вариации можно убить, в другой только временно
деактивировать. Убейте/деактивируйте статуи, и только после этого наносите урон боссу. Иначе, за каждого оставшегося активного помощника он получит бонусы
в финальном бою.

Вторая фаза. Теперь ему будут помогать мини-боссы. Появляются также поочередно. Убейте вначале их, и только потом бейте основного босса.

Третья фаза. Если вы не убили помощников из предыдущих фаз босс будет значительно усилен. Также в комнате с боссом будут ловушки. Самая
лучшая тактика имея перевес в уровне стоять в одном безопасном от ловушек месте и бить босса.

Но даже при этом помните, что в некоторых версиях Изарий может телепортировать игрока прямо в ловушки.

После третьей фазы вы попадаете в локацию, где:

  • Можете наложить зачарование (один раз за одно прохождение)
  • Взять подкласс/дополнительные 2 очка (если проходите первый раз)
  • Открыть сундуки. Для их открытия требуются ключи, которые можно найти только в самом лабиринте.

Также в самом лабиринте есть особая зона, где находится «зверь». Если убить его, то босс станет проще. Но, на мой взгляд прохождение
ловушек опаснее чем «чуть-чуть» усиленный босс, который с перекачкой не составляет проблем.

Не спешить

Пожалуй главный совет в прохождении ловушек не спешить. Принцип работы ловушек, и как их проходить понять не сложно, для этого
нужно лишь на несколько секунд остановиться и понаблюдать за ними.

Совет «не спешить» особенно важен для всех игроков хардкорных лиг.

Навигация по лабиринту

При входе в каждую локацию лабиринта рядом будет стоять особая стойка, нажав на которую откроется карта лабиринта и ваше текущее
месторасположение.

Высокий уровень

Высокий уровень в прохождении лабиринта поможет только в бою с боссом. Ловушки, по моим экспериментам, наносят урон в % отношении
от здоровья, а также игнорируют броню. По этому ни большое количество здоровья, ни броня, не поможет пробегать ловушки с закрытыми глазами.

Навыки передвижения

Некоторые ловушки можно перепрыгнуть, некоторые сложные места «пролететь» за секунды с помощью навыков передвижения. Обязательно
имейте хотя бы один в своем арсенале.

Флаконы

Некоторые особо опасные ловушки помимо урона накладывают на персонажа кровотечение, по этому особенно важно иметь на многих, а лучше
на всех флаконах снятие кровотечения. Также, очень важно иметь на большинстве флаконов восстановления здоровья свойство мгновенного восстановления. Из-за возвращения в город придётся проходить лабиринт сначала, поэтому флаконов для восстановления здоровья лучше взять побольше

Из-за возвращения в город придётся проходить лабиринт сначала, поэтому флаконов для восстановления здоровья лучше взять побольше.

Снижение урона от ловушек

Единственное (из того, что мне удалось узнать), чем можно снизить урон ловушек это Заряды выносливости (Endurance charge).

Монстры

Не убивайте монстров в лабиринте без особой необходимости они помогут восстановить заряды на флаконах, когда это понадобится.

Также, монстры позволяют получать Заряды выносливости (Endurance charge).

Регенерация здоровья

Как уже говорил выше, количество здоровья не повышает вашу живучесть для ловушек, но что её повышает это регенерация здоровья.
Если есть возможность взять дополнительные пассивные навыки на регенерацию перед прохождением лабиринта возьмите.

Также регенерацию здоровья значительно повышает:

  • Summon Stone Golem
  • Уникальный пояс

Напрямую к цели

Лабиринт имеет различные ответвления. Проходя их я не понял в чем особое преимущество их прохождения (дополнительный ключик, по сравнении
с вероятностью потерять персонажа на ловушках не прельщает вообще).

Полезные предметы

Есть предметы, которые помогут в прохождении лабиринта. Из полезных я выделил пока два:

  • Уникальный амулет Власть крови (Bloodgrip) дает 100% увеличенное количество
    восстанавливаемого здоровья флаконами, а также кровотечение во время движения не наносит вам дополнительный урон
  • Уникальный пояс Бессмертная плоть (Immortal Flesh) дает 66.6 — 75 восстановления
    здоровья в сек.

Попробовать на следующий день

Каждый новый день лабиринт генерируется по-новому, а также изменяется версия Изария (Izaro). Если вам никак не удается пройти лабиринт
или победить босса попробуйте сделать это на следующий день.

История изменений[]

Версия Изменения
3.0.1b
3.0.0
Во многих вариантах схваток с Изарием изменен баланс, либо они были перенесены в поздние Лабиринты:
  • Статуи теперь дают Изарию сниженный на 50% шанс наложить шок, поджог, заморозку Обычном Лабиринте, и сниженный на 33% шанс в Жестоком и Безжалостном Лабиринтах. Баланс статуй в Высокоуровневом Лабиринте не был изменен.
  • Усиление Изария от гаргулий было уменьшено на 33% в Обычном, Жестоком и Безжалостном Лабиринтах. Баланс гаргулий в Высокоуровневом Лабиринте не был изменен.
  • Купели больше не появляются в Обычном Лабиринте. При уничтожении купелей в Жестоком Лабиринте вы больше не получаете проклятие. Купели стали менее эффективными в Жестоком и Безжалостном Лабиринтах.
  • Стихийные големы больше не появляются в Обычном Лабиринте, дают на 50% меньше добавленного урона в Жестоком и на 33% меньше добавленного урона в Безжалостном Лабиринте. Баланс стихийных големов в Высокоуровневом Лабиринте не был изменен.
  • Исказители больше не появляются в Обычном и Жестоком Лабиринтах. Во время этой схватки у Изария будет максимум 10 зарядов, а не 15.
  • На арене последней схватки с Изарием в Обычном Лабиринте больше не будет ловушек.
2.3.0
2.2.2
2.2.1d
2.2.1

На сложности Обычный мир сражаться с Изарием стало немного легче. Уровень его здоровья снижен на 20%. Сотрясение и Сверкающее рассечение теперь наносят на 10% меньше урона. Здоровье гаргулий, идолов, порталов, сущностей, купелей и лейтенантов снижено на 20%. Урон Заряда мортиры снижен на 20%; и Богиня правосудия больше не использует телепорт. Все эти изменения относятся только к уровню сложности Обычный мир.

2.2.0

Any tips for Lab?

There are a few huge tips that I can offer. The first is to make sure you have extra potions. Just this week I was having trouble with the traps in lab on a particularly tough trap day, so I took off my other potions and went in with four life flasks. I knew I could handle the boss because I understood my build and what it was capable of. This is hugely important when you’re doing lab, the only part of the game that emulates hardcore in that if you die you start over.

One huge thing that can help you is PoE Lab. It is a community run site that updates every day’s layout as soon as possible, including all the shortcuts and hidden passages. It is an amazing tool to check how difficult Izaro is, how many trap sections there are, and where every last bit of loot is. If you’re having trouble with lab, be sure to get the darkshrines. They will give you a permanent boost for that lab run and can make a massive difference. They are all shown on the poelab site, so use it judiciously.

Lastly, if you’re really having trouble with Izaro, purchasing a carry is often quite easy. You can find people selling carries all the time in both /global 820 and /trade 820. Don’t be shy to ask, some builds just cannot do lab easily. I myself have done hundreds of labs and still have to buy carries for certain builds. The sellers are there for a reason, make use of them!

Части[]

Предмет Награда Задача Стоимостьпечати
Невыносимый шёпот I Н/Д Найдите книгу в Библиотеке, на картах АкадемииКарта академииУровень области: 71Уровень карты: 4Редактор тега гильдии: ÆОни пришли за просвещением, но угодили в сети безумия.Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые., МузеяКарта музеяУровень области: 71Уровень карты: 4Редактор тега гильдии: (Древние артефакты — изумительные безделушки, за которые заплачено кровью.Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые. или СкрипторияКарта скрипторияУровень области: 77Уровень карты: 10Редактор тега гильдии: ‡Знание — тонкая доска над глубокой ямой. С неё легко упасть во мрак невежества.Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые.. После прочтения книги появится группа монстров. 5
Невыносимый шёпот II Н/Д Победите уникального монстра Помощник Шёпота на одном из этажей в Персте Господнем, на картах ДворцаКарта дворцаУровень области: 72Уровень карты: 5Редактор тега гильдии: \Даже самые жестокие тираны отдают корону после смерти.Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые., РезиденцииКарта резиденцииУровень области: 81Уровень карты: 14Редактор тега гильдии: TТеперь здесь обитает безнадёжность.Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые. или ПоместьяКарта поместьяУровень области: 82Уровень карты: 15Редактор тега гильдии: ³Богатство бессильно сдержать разрушающую поступь времени.Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые.. 6
Невыносимый шёпот III Н/Д Победить Шавронн в одном из следующих мест и уничтожьте появившуюся книгу.
  • Шавронн Тёмная в Жатве (Акт 4)
  • Шавронн Возвращенная в Башне Шавронн (Акт 6)
  • Шавронн, Освобождённая в Гниющем нутре (Акт 9)
  • Лиантра на карте башни
  • Гизалия, Похитительница мыслей на карте скриптория
  • Шавронн Омерзительная на карте камер
  • Гений тьмы на карте сердца
7
Невыносимый шёпот IV Н/Д Kill a certain rare monster and the tome it drops to complete. 8
Невыносимый шёпот V C Иньи выпадет Ключ ИньиКлюч ИньиКоличество предметов: +5%5% увеличение количества найденных предметов в этой областиБескрайний разум освобождён от оков рассудка.Его жажда знаний готова поглотить всё сущее.Каждое его слово заставляет волосы вставать дыбом.Можно использовать в личной Машине картоходца..Есть шанс, что с Иньи выпадет Разум СоветаРазум СоветаШутовская маскаКачество: +20%Уклонение: (549-596)Энерг. щит: (161-193)Требуется Уровень 57, 64 Ловк, 64 Инт(230-260)% увеличение уклонения и энергетического щита+(15-20) к максимуму энергетического щита(20-30)% увеличение максимума маны10% шанс наложить шок+20% шанс получить шок30% урона от молнии берется сначала из маны вместо здоровьяУмения атак имеют добавленный урон от молнии, равный 6% от максимума маныВы теряете 3% маны при использовании умения атакиТы думаешь, что мы не знаем.Мы же знаем все твои мысли..При первом прохождении, также появится возможность разблокировать рецепт префиксовпрефиксовСуффиксПрефиксы нельзя изменить для верстака. В Сокровищнице Лабиринта будет находиться Книга шёпота. Победите Инью, Невыносимый шёпот, которая появится после победы над Книгой шёпота. 9

Советы

Не спешить

Пожалуй главный совет в прохождении ловушек не спешить. Принцип работы ловушек, и как их проходить понять не сложно, для этого нужно лишь на несколько секунд остановиться и понаблюдать за ними.

Совет «не спешить» особенно важен для всех игроков хардкорных лиг.

Навигация по лабиринту

При входе в каждую локацию лабиринта рядом будет стоять особая стойка, нажав на которую откроется карта лабиринта и ваше текущее месторасположение.

Высокий уровень

Высокий уровень в прохождении лабиринта поможет только в бою с боссом. Ловушки, по моим экспериментам, наносят урон в % отношении от здоровья, а также игнорируют броню. По этому ни большое количество здоровья, ни броня, не поможет пробегать ловушки с закрытыми глазами.

Навыки передвижения

Некоторые ловушки можно перепрыгнуть, некоторые сложные места «пролететь» за секунды с помощью навыков передвижения. Обязательно имейте хотя бы один в своем арсенале.

Флаконы

Некоторые особо опасные ловушки помимо урона накладывают на персонажа кровотечение, по этому особенно важно иметь на многих, а лучше на всех флаконах снятие кровотечения. Также, очень важно иметь на большинстве флаконов восстановления здоровья свойство мгновенного восстановления

Из-за возвращения в город придётся проходить лабиринт сначала, поэтому флаконов для восстановления здоровья лучше взять побольше.

Снижение урона от ловушек

Единственное (из того, что мне удалось узнать), чем можно снизить урон ловушек это Заряды выносливости (Endurance charge).

Монстры

Не убивайте монстров в лабиринте без особой необходимости они помогут восстановить заряды на флаконах, когда это понадобится.

Также, монстры позволяют получать Заряды выносливости (Endurance charge).

Регенерация здоровья

Как уже говорил выше, количество здоровья не повышает вашу живучесть для ловушек, но что её повышает это регенерация здоровья. Если есть возможность взять дополнительные пассивные навыки на регенерацию перед прохождением лабиринта возьмите.

Также регенерацию здоровья значительно повышает:

Напрямую к цели

Лабиринт имеет различные ответвления. Проходя их я не понял в чем особое преимущество их прохождения (дополнительный ключик, по сравнении с вероятностью потерять персонажа на ловушках не прельщает вообще).

Полезные предметы

Есть предметы, которые помогут в прохождении лабиринта. Из полезных я выделил пока два:

  • Уникальный амулет Власть крови (Bloodgrip) дает 100% увеличенное количество восстанавливаемого здоровья флаконами, а также кровотечение во время движения не наносит вам дополнительный урон
  • Уникальный пояс Бессмертная плоть (Immortal Flesh) дает 66.6 – 75 восстановления здоровья в сек.

Попробовать на следующий день

Каждый новый день лабиринт генерируется по-новому, а также изменяется версия Изария (Izaro). Если вам никак не удается пройти лабиринт или победить босса попробуйте сделать это на следующий день.

Лабиринт вечных (Убер лаб)

Список испытаний Лабиринта вечных (убер лаба):

  • Испытание пронзающей истиной Trial of Piercing Truth , тип ловушек – шипы в полу
  • Испытание крутящимся страхом Trial of Swirling Fear , тип ловушек – вращающиеся мечи
  • Испытание калечащей печалью Trial of Crippling Grief , тип ловушек – пилы
  • Испытание пылающей яростью Trial of Burning Rage , тип ловушек – огненный пол
  • Испытание постоянной болью Trial of Lingering Pain , тип ловушек – передвигающиеся машины с шипами
  • Испытание жгучим сомнением Trial of Stinging Doubt , тип ловушек – отравленные дротики

Испытания для открытия Лабиринта вечных можно найти только на картах. Появляются они случайным образом на картах любых тиров.

Есть несколько способов быстро пройти все испытания убер лабы:

  1. Использовать недорогое пророчество The Dream Trial | Испытание во сне . Значительно повышает шанс появления испытания при открытии новой карты. Может появится испытание которое у вас уже пройдено
  2. Воспользоваться специальным глобальным каналом в котором другие игроки бесплатно делятся испытаниями для убер лабы. Для того чтобы войти в канал введите команду – “/join 820 en” (без ковычек). Канал на английском языке, так что используйте английские названия испытаний, они есть в этой статье
  3. Воспользоваться сервисом LootKeeper и купить открытие испытаний для убер лабиринта

Попасть в Лабиринт вечных (убер лаб) можно сразу же после того как вы закончите сюжетную часть игры, пройдете три предыдущих лабиринта и все испытания. Для входа необходим специальный предмет Offering to the Goddess | Подношение богине . Он расходуется каждый раз, так что если вы не пройдете лабиринт – нужен будет ещё один предмет (можно купить у других игроков, цена примерно 2-4 Chaos Orb | Сфера хаоса ). Он выпадает при первом прохождении любого из испытаний для лабиринта вечных (убер лаб).

Когда действительно стоит туда идти?

Если вы новичок – мы рекомендуем сперва собрать сопротивления (хотя бы 60%+) и количество здоровья/энергощита 4500+, в таком случае босс скорее всего не сможет вас убить с одного удара и у вас не будет серьезных проблем с ловушками. Не стоит пытаться убить Аргуса (мини босс лабиринта который дает ключ). Если вы опытный игрок – как только наберете достаточно урона для быстрого убийства босса либо когда будете уверены что сможете увернутся от всех опасных атак босса.

Есть несколько способов упростить прохождение Лабиринта вечных (убер лабы):

  1. Найти и использовать как можно больше Таинственных святынь. Эти святыни дают постоянный баф, который действует на вашего персонажа пока вы находитесь в лабиринте. Бафы отличаются, но большая часть из них ослабляет (либо выключает) ловушки либо усиливает персонажа (как обычные святыни)
  2. Не давать Изаро усилится во время первых двух боев с ним. В зависимости от текущих “модов” лабиринта, Изаро будет использовать различные механики (призыв порталов, элементалей, накопление зарядов и т.п.) которые нужно отключать либо уничтожать во время первых двух боев с ним, если вы все сделаете правильно – они не будут работать во время финального сражения
  3. Используйте Culling Strike | Добивание . Это значительно упростит финальное сражение, ведь Изаро будет начинать бой с 30% здоровья, значит вам нужно будет опустить его до 10% после чего добить способностью усиленной Culling Strike | Добивание
  4. Купить прохождение убер лабиринта

Четвертый

  1. Пронзающей истиной Trial of Piercing Truth. Ловушки: шипы из земли.
  2. Крутящимся страхом Trial of Swirling Fear. Ловушки: двигающиеся мечи.
  3. Калечащей печалью Trial of Crippling Grief. Ловушки: движущие пилы.
  4. Пылающей яростью Trial of Burning Rage. Ловушки: огненная земля.
  5. Постоянной болью Trial of Lingering Pain. Ловушки: шипованые машины.
  6. Жгучим сомнением Trial of Stinging Doubt. Ловушки: дротики с ядом.

Закончив все триалы вы получаете возможность посетить Лабиринт Правителя. Как вы заметили, из плит на картах выпадало Подношение Богине Offering to the Goddess. Именно оно используется для попадания в логово босса. Используйте телепорт, который открывает доступ к Aspirant Plaza.

Для комфортного прохождения рекомендуем проходить лабу при наличии запаса здоровья (4000+) или 5-6 тысяч энергощита, при этом также не стоит забывать об уровне ДПС и процентах сопротивления стихийному урону.

Часто задаваемые вопросы

Постоянно умираю в испытаниях восхождения / лабиринте, что делать?

Самое главное — не спешите и не тратьте впустую заряды фласок. Следите за ловушками, почти всегда есть безопасное место в котором можно подождать пока восстановится здоровье, фласки либо переждать действие определенной ловушки.

В бою против Изаро не отходите далеко от него чтобы видеть какие способности он использует. Старайтесь всегда бегать вокруг него кругами, в таком случае меньше вероятность того, что он попадет по вам своими способностями (залп, рывок, фронтальные атаки).

Если у вас билд через здоровье — возьмите 1-2 дополнительные фласки на здоровье и перед входом в лабиринт поставьте младшего бога — Рюслату. Он позволит восстанавливать заряды фласок не убивая монстров (которых в лабиринте очень мало). Найдите безопасное место и подождите пока восстановится достаточное количество зарядов фласок. Если у вас билд через энергощит — мы не рекомендуем прокачивать персонажа используя энергощит. Если вы все ещё не прошли сюжетную часть игры — постарайтесь заменить несколько предметов либо талантов в дереве на предметы/таланты со здоровьем, возьмите несколько фласок на здоровье и попробуйте пройти заново. Если вы уже прошли сюжетку — сконцентрируйтесь на избегании ловушек и на поиске безопасных точек, в которых можно подождать пока восстановится энергощит.

  • Как открыть стена ли в lego marvel avengers

      

  • Прохождение игры с гидеоном самое свежее лара крофт

      

  • Как получить дневник выжившего last day on earth

      

  • Teso гайд по крафту

      

  • Song of horror прохождение 2021 июнь

Version history

Version Changes
3.14.0
3.0.0
  • Access to The Lord’s Labyrinth has been reworked. Once unlocked, each Labyrinth can be accessed from the Aspirants’ Plaza. Each of the four Labyrinths are named after the old difficulties: The Normal Labyrinth, the Cruel Labyrinth, the Merciless Labyrinth and the Endgame Labyrinth. The Cruel and Merciless Labyrinths now each require the completion of three trials, as well as the earlier Labyrinths. Access to the Endgame Labyrinth now requires completion of the three earlier Labyrinths.
  • To access the Cruel Labyrinth, you must complete the Normal Labyrinth and 3 prerequisite trials, and be at least level 40.
  • To access the Merciless Labyrinth, you must complete the Cruel Labyrinth and another 3 prerequisite trials, and be at least level 50.
  • Access to the Endgame Labyrinth requires that you complete the Merciless Labyrinth and the 6 Map trials, and be at least level 60.
  • All Labyrinths are now accessed via the Aspirants’ Plaza. A new user interface allows you to select which Labyrinth you wish to enter. This UI shows which trials you have and have not completed.
  • (undocumented) Return portal locations were moved away from the plaque area to help avoid clicking them when trying to pick up offerings.
2.3.0
  • There are six new Trials of Ascendancy that can be found in non-unique maps. These trials are more complex and random than the ones in the regular game. Completing a Trial rewards you with an Offering to the GoddessOffering to the GoddessIt is time for the Goddess to give her final verdict.Your fate rests in her even hands.Travel to the Aspirants’ Plaza and spend this item to open the Eternal Labyrinth. You must have completed the six different Trials of Ascendancy found in Maps in order to access this area. item.
  • Once you have completed all six Trials, you are able to use your Offering to the Goddess items in a Map Device to access the Endgame Labyrinth. These items are not technically maps, so you cannot use Sacrifice Fragments or Chisels on them.
  • The Endgame Trials and Labyrinth include a new trap type — Sentinel Traps: These traps apply one of many effects to an area and can be temporarily deactivated by dealing damage to them.
  • Progress through the Trials of Ascendancy is now shared between all your characters in the league.
2.2.2
2.2.0

Основы, которые необходимо знать для прохождения Лабиринта

Итак, Лабиринт – это подземелье с динамично генерируемым окружением. То есть, каждый раз, когда вы будете его посещать, вас ожидает путешествие по неизвестному миру – он будет изменяться после суток, тогда как, посещая данж в этот же день, вы будете проходить по уже изведанному маршруту.

Во время прохождения испытания вам предстоит три раза встретить главного босса Лабиринта – Правителя Изария. И каждый раз схватка с ним будет иметь свои особенности, так как условия сражения будут меняться, в зависимости от действий, совершенных игроком на более ранних этапах прохождения. В первый раз вам необходимо опустить здоровье босса до 2/3, во второй – до 1/3, а в конце бой продлится до полой победы.

В Лабиринте имеется несколько разных типов комнат:

Пустые – помещения без сундуков, в которых можно только натолкнуться на скрытые ловушки;
Комната с возможностью обнаружения Серебрянного Ключа – здесь имеется шанс найти проход в комнату с Золотым Ключом;
Комнаты с Серебрянным Сундуком – для доступа сюда используется найденный ранее Серебрянный Ключ, в комнате можно найти сундук Императора, Просперусов или Святыню, дающую определенный положительный эффект;
Комната с Золотым Ключом – имеется шанс найти Ключ, который откроет доступ к аренам с Изарием;
Комната с Золотой Дверью – в обязательном порядке для прохождения комнаты необходимо использовать Золотой Ключ (без него дальше вы продвинуться не сможете);
Комната с Артефактами – здесь вы сможете обнаружить массу наград и сундуков, защищенных опасными ловушками;
Комнаты с Испытанием Претендента – арены с Изарием, где вам предстоит сражаться с боссом.

В Лабиринте имеется масса ловушек, которые делятся по нескольким классификациям:

Пилы и вращающиеся клинки;
Плавильные преграды и ловушки с шипами;
Сторожевые ловушки;
Метатели дротиков и стражи с клинками.

Места расположения ловушек также меняются вместе с изменением самого Лабиринта, но если вы уже посещали подземелье в течение суток, то они будут располагаться на прежних местах. По отдельности ловушки не представляют серьезной опасности для опытного игрока, но, располагаясь вместе, они способны внести достаточно серьезный уровень дамага и вы можете отправиться домой уже сразу после первых шагов по подземелью.

Помимо главного босса, в комнатах вы можете натолкнуться еще на одного опасного противника – Аргуса. Этот персонаж очень часто встречается в комнатах с Золотым Ключом и применяет навык Исступления. В некоторых помещениях имеется небольшая комната, куда Аргус пройти не может. Стоя там, герой может спокойно наносить по нему урон, не получая повреждений в ответ.

Что нам необходимо для оперативного прохождения Лабиринта на максимальной сложности? Все просто, это:

Фласки против кровотечения и с моментальным лечением;
Каменный Голем;
Восполняющий Тотем;
Наскок и Огненный Рывок.

Конечно, этот набор далеко не универсален, и каждый игрок может самостоятельно выбирать предметы и умения, которые, по его мнению, будут более полезны в данном подземелье. Но представленный список поможет вам не только не терять время на восстановление здоровья, но и наносить стабильный дамаг по монстрам, включительно главного босса и его «милого питомца» Аргуса.

Для успешного завершения испытания не помешает учитывать несколько важных факторов: какое оружие на текущий день находится в руках у Изария, и какие именно баффы он сможет получить в комнате. Данную информацию предоставляют многочисленные ресурсы и базы знаний, посвященные Path of Exile, так что каждый игрок сможет заранее ознакомиться с нужными фактами, просто зайдя на полезный сервис.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: