5 причин, по которым ведьмак лучше, чем скайрим (и 5 причин, почему скайрим лучше)

№2 Геймплей

Тут я должен признать, Скайрим побеждает геймплейно из-за своей простоты и удобства. Окей, играть в Ведьмака на ПК тоже удобно, но вот на консолях ни грамма! Потому что игра была заточена под клавиатуру с мышкой. Ведь тогда удобно разворачиваться, в отличии от геймпада. С геймпадом очень неудобно разворачиваться, и постоянно нужно передвигать пальцы с одной кнопки на другую, иначе тебя попросту убьют в бою. На геймпаде абсолютно неудобно стрелять, в отличии от мышки — где прицелиться занимает всего пару секунд. В плане боя Скайрим намного легче и быстрее осваивается.

Здесь побеждает Скайрим.

Владимир БровинЛюблю «Ведьмака» на расстоянии

«Ведьмак 3» — прекрасная, увлекательная игра, которую я дропнул. Просто переехал, забыл взять с собой XBOX — и все. Пройду как-нибудь потом, лет в 40 (если к тому моменту все еще будут существовать электроэнергия в домах и интернет). Субъективно говоря, в этой игре хорошо все, абсолютно каждый аспект. От сюжета и геймплея до отсылок. Я бы оценил каждую деталь третьего «Ведьмака» на едином уровне как «вау!». Однако не «ВАУ!». Ну, вы поняли! 

Но отдельно все же хочу сделать акцент на третьестепенных (даже не второстепенных) активностях, которые здесь есть. Помню, каким кайфом было зайти в какую-нибудь таверну и просто постоять там, слушая, о чем говорят кметы. Там можно услышать много смешного, а иногда и полезного. Или, проезжая мимо рыбаков, прислушаться к их беседе — непременно скажут что-нибудь эдакое. И вот именно деталями игра и завоевывает ваше сердце.

Именно благодаря «Ведьмаку» я понял, что для хорошего ощущения от игры их обилие и уместность важны так же, как сюжет, геймплей и лор. Хотя многие (если не большинство!) создателей игр об этом забывают. Посмотрите на тот же Disco Elysium или игры из серии Shadowrun. Чем бы они были без восхитительного обилия деталей и второстепенной инфы? Просто неплохими инди.

Какую игру выбрать?

Скайрим и Ведьмак 3 — две отличные игры, каждая со своими плюсами и минусами. Выбор между ними зависит от ваших предпочтений и потребностей.

Скайрим — это более классическая RPG с большим количеством квестов и возможностей для кастомизации персонажа. В игре больше фэнтезийных элементов, миры более разнообразны и множество артефактов и нарядов для персонажа. Хотите пройти игру по-разному несколько раз — Скайрим — ваш вариант. Также в Скайриме есть больше симуляции жизни (крафт, постинг в домашнем мире и т.д.).

В Ведьмаке 3 больше акцента на сюжете и персонажах. Он более зрелый и со множеством непредсказуемых сюрпризов. Кроме того, в игре тщательно проработаны персонажи и отстутсвуют так называемые «случайности», каждый главный и даже второстепенный персонаж имеет свой сценарий. Боевка в Ведьмаке 3 также более динамична и эффектна, чем в Скайриме. В Ведьмаке 3 играет свою музыку лучший композитор кино Ханс Цимер.

В целом, если вы любитель RPG с большим уклоном в конкретный сюжет, то Ведьмак 3 именно для вас. Если же вы предпочитаете больший кастомизацию персонажа и мира с большим количеством фэнтезийных элементов, то выбор очевиден — Скайрим. Выбор за вами!

Драконорожденный против Геральта

Так кто же вы? Взгляните в зеркало и скажите мне, кто же вы. Ну, вы либо невероятно привлекательный и угловатый Геральт из Ривии, либо… кто угодно, кого в состоянии произвести на свет ваша фантазия. Хотите быть толстым агронианский вором — вперёд.

Из-за того, что Геральт является персонажем, которого игрок сменить не в состоянии, он, естественно, является более сильным в данном случае (например, вне зависимости от вашего выбора в игре, вы практически всегда сможете угадать его реакцию на ту или иную ситуацию, основываясь на первоисточнике). Skyrim же позволяет вам создать уникальную личность для вашего дикостриженного полуголого данмерского фрика. Игра предоставляет две стороны исследования фэнтезийного мира: мирное разматывание вращающегося эпичного веретена или полный уход в захватывающий эскапизм.

Так что Skyrim предоставляет возможность исполнения желание игрока, ведь вы — это история. Ведьмак 3 же больше сосредоточен на рассказе о похождениях легендарного героя.

Skyrim против Ведьмака 3: какая же ролевая игра лучшая?

Фэнтези всегда было посвящено созданию, исследованию и открытию новых миров — а также уходом в них. И хотя обе игры достаточно похожи в своей фэнтезийной стилистике, их подача геймплея, повествования и сеттинга — различна. Это даёт игроку игроку крайне различные возможности создания мира и прокладывания в нём своего пути таким способом, какой не сможет предоставить ни одна из других форм искусства.

Ладно, давайте представим, что колониальные войска приставили заострённый меч к вашему горло и сказали, что вы можете сыграть только в одну из игр: нужно выбрать лучшую. И это затруднительно. И Skyrim, и Ведьмак дают почувствовать себя в центре фантастических приключений, которые очаровывают и захватывают.

Но Skyrim — это игра, посвящённая исследованию фэнтезийного мира таким способом, какой может предоставить только игра. И она полностью охватывает этот способ — от создания своего собственного персонажа до написания своей собственной истории — такой огромный опыт не может предоставить ни одно литературное произведение (а другие игры просто не могут сравниться с ним).

Так выпьем же за это — кто-нибудь составит компанию за кружкой медовухи?

Компания анонсировала цифры продаж игры за две недели после релиза. Количество проданных копий составило более 4 миллионов.

По данным сайт, в 2011 году с релизом компания заявила, что по итогам первой недели продаж 7 миллионов копий игры было доставлено в магазины, больше половины из которых было раскуплено. Таким образом, студия CD Projekt не смогла побить рекорд своего главного конкурента в жанре. Как бы то ни было, польская команда очень близко подошла к этой отметке, чем осталась очень довольна.

«19 мая стало для всех нас в CD Projekt важной датой — мы выпустили The Witcher 3: Wild Hunt, нашу ролевую игру с открытым миром, над которым мы трудились более 3 лет. С самого первого дня после релиза мы получили уйму положительных отзывов и поддержку наших фанатов
», — обратился в открытом письме к геймерам основатель студии Марцин Ивински (Marcin Iwinski)

«Мы очень польщены принятием игры в прессе и высокими оценками критиков со всего мира. Со средним баллом игры выше 90 на каждой платформе игра Wild Hunt стала осуществлением нашей мечты. Я бы хотел воспользоваться возможностью поблагодарить 4 миллиона наших геймеров по всему миру, кто купил The Witcher 3: Wild Hunt в первые две недели после выхода
».

Геральт и Довакин, они же — Ведьмак и Драконорожденный! Герои самых популярных и лучших ролевых игр за последние годы! Представьте, что они в какой-то момент оказались противниками на одном поле боя. Ну или, например, Ведьмак взялся за работу по поимке Драконорожденного… Кто бы победил в таком противостоянии?

Gothic 3

  • Жанр: Экшен;
  • Разработчик: Piranha Bytes;
  • Год: 13 окт. 2006;

Этот список не будет полным без упоминания классической игры Gothic. Gothic 3 – это похожая игра на Skyrim, в которой вы свободно гуляете и исследуете. В игре более 50 различных монстров и животных, десятки человеческих врагов, мощные заклинания, различные виды оружия для сражения. Эта игра, где безымянный герой становится легендой. Цели в игре ясны и основаны на истории. Есть бесчисленные квесты на выбор, чтобы полностью насладиться игровым опытом.

К сожалению, в последнее время они ничего не выпустили, но если вы хотите вернуться в прошлое, вы можете попробовать Готику и насладиться удивительными приключениями. На самом деле Gothic 3 можно рассматривать, как похожую игру на Skyrim. Процесс игры не легкий, и вам предстоит много бороться. В игре довольно устаревшая графика, но это не будет серьезной проблемой из-за уникального игрового процесса, персонажей, квестов.

Преимущества игры:

  • Большой мир.
  • Множество квестов, исследований и сражений.
  • Можно присоединиться к одной из трех доступных фракций.
  • Регулярный бой с луком, мечами.

3 Boring, Repetitive Environment

Skyrim’s visuals are less interesting than Witcher 3’s not only because of a lack of color but also because of an unchanging environment. It isn’t bad that Skyrim commits to a single environmental theme; Witcher 3 simply offers more variety and thus is more likely to please players. Whether players prefer the luscious vineyards of Toussaint, the icy North, or the mountainous Skellige islands, Witcher 3 gives several environments so gamers can pick and choose which settings to explore.

Fortunately, Witcher 3 doesn’t sacrifice realism through multiple settings. Thanks to its massive map, the game can realistically present a variety of environments. The game’s placement further justifies the environment: players can explore islands, the coast, or the mainland, all with their own environmental themes.

Graphics

Depending on your preferences, graphic quality may be very important, or not at all. Here are our thoughts.

The Witcher 3

The Witcher 3’s graphics remain among the best you’ll see in any game. The world is simply stunning, with a day/night cycle that looks fantastic at any time. The character models are particularly impressive. When characters are talking or fighting, you’ll sometimes forget they’re computer-generated.

Skyrim

Skyrim is a bit older than The Witcher III, so the base game’s graphics look a bit dated. Still, they’re beautiful, with plenty of fantasy locations to explore. The newer, remastered version of the game features enhanced graphics that look much better on a large screen. The modding community is also very active, with literally hundreds of mods for both graphics and gameplay.

That said, the character models look very dated. The eyes have an uncanny valley look, and the dialogue doesn’t always sync with the way the characters’ mouths are moving.

Witcher 3: Wild Hunt

  • Жанр: Ролевая игра;
  • Разработчик: CD PROJEKT RED;
  • Год: 18 мая. 2015;

В Witcher 3: Wild Hunt предстоит играть за профессионального охотника на чудовищ. Оказавшись в мире, наполненном торговыми городами, пиратскими островами, викингами, он храбро сражается. Игра имеет диалоговое колесо. Это позволяет игрокам выбирать, как реагировать на неигровых персонажей. Как и в предыдущих частях «Ведьмак», у игроков сложная история с множеством вариантов и последствий, что делает игру, похожей на Skyrim. Ведьмак 3 считается одной из лучших игр, выпущенных в 2020 году. Графика потрясающая, отличная боевая система. Есть магия, мечи и все, что может помочь вам убить всех монстров и спасти мир. Наслаждайтесь миром игры с огромными возможностями. Ведьмак, как и Skyrim, продолжает цвести и улучшаться с годами. Ей почти три года, но красота ландшафтов, одежды и визуальных эффектов продолжают затмевать большинство молодых конкурентов.

В нескольких статьях упоминалось, что разработчики планировали создать игру, похожую на Skyrim, но на 20% больше. Они сказали, что, хотя концепция открытого мира Bethesda была полезна, они все же старались не повторять то, что воспринимали как недостатки в игре. Как и в предыдущих играх, последствия действий Геральта будут влиять на ход повествования. Игра была построена с использованием нового REDengine 3, была разработана с учетом пожеланий поклонников.

3 Скучная, повторяющаяся среда

Визуальные эффекты Skyrim меньше интереснее, чем «Ведьмак 3», не только из-за отсутствия цвета, но и из-за неизменного окружения. Неплохо, что Skyrim посвящен одной теме окружающей среды; Ведьмак 3 просто предлагает больше разнообразия и, таким образом, больше шансов понравиться игрокам. Предпочитают ли игроки сочные виноградники Туссена, ледяной север или гористые острова Скеллиге, Ведьмак 3 предлагает несколько сред, чтобы игроки могли выбирать, какие настройки исследовать.

К счастью, Ведьмак 3 не имеет&rsquo. ;не жертвуйте реализмом из-за множества настроек. Благодаря огромной карте игра может реалистично отображать различные среды. Расположение игры еще больше оправдывает окружающую среду: игроки могут исследовать острова, побережье или материк, каждый со своей собственной экологической темой.

Реалистичная темнота

В Skyrim НПС частенько пользуются факелами, но у игрока нет причин использовать дополнительные источники освещения. Даже когда Довакин прогуливается по локациям в темные ночи или посещает мрачные подземелья, факел ему не нужен, ведь он и так видит, куда нужно идти.

В Ведьмак 3: Дикая Охота игрок столкнется с реальной темнотой. Главный герой не сможет видеть далеко на темной локации и практически ничего не увидит в неосвещенном помещении. В этом плане игра предлагает максимально возможное реалистичное освещение, благодаря чему такие жуткие места как заброшенные дома с призраками или глубокие пещеры на самом деле становятся жуткими.

Мы считаем, что поскольку в Skyrim есть факелы и яркие заклинания, Bethesda могла бы реализовать области глубокой темноты. Да, было бы трудно увидеть красивые места на определенном расстоянии от главного героя, но именно это сделало бы исследования темных подземелий и сражения с монстрами более захватывающими. К тому же, именно поэтому факелы не выглядели бы так нелепо и бесполезно, как сейчас.

6 Вы можете попробовать совершенно другую сборку с правильными инструментами

На первый взгляд, сборки в The Witcher 3 могут выглядеть так, как будто они не сильно изменчивы. Но как только вы действительно потратите некоторое время на освоение боя и чтение навыков, вы поймете, сколько способов вы можете играть за Геральта. Лично мы использовали комбинацию Древнего отвода Лешен, зелья совы-смуглого и способности Ренд постоянно выводить куски из бара здоровья врага каждые пару секунд.

Эта сборка позволила нам сражаться с врагами намного выше нас, если мы не получили удар. Но это была сборка, полностью сфокусированная на одном умении, и в игре более 15 умений. Это даже не считая арбалетов, знаков ведьмаков или других комбинаций отваров.

Логический финал сюжета

Skyrim пытается оправдать свой унылый финал, отделяя основную цепочку квестов от остальной части игры. После гибели Алдуина главный герой возвращается в Скайрим и продолжает приключения. Но на самом деле все кончено и смысла играть дальше не остается, только если вы не ярый фанат этой игры и просто не можете жить без нее.

Bethesda попыталась создать необычный интерактивный финал игры, в котором сражение с Алдуином является единой частью большого мира. К сожалению, это событие не имеет смысла. Алдуин был причиной, по которой драконы вернулись в Скайрим. После его смерти, следуя логике, драконы должны исчезнуть. Вместо этого они продолжают появляться на протяжении всей последующей игры.

Интерактивный финал TES V мог бы быть более интересным, но главная серия квестов этого не позволила. По сути, Skyrim должен закончится смертью Алдуина с кинематографическим финалом всего сюжета, как это сделали разработчики в Ведьмак 3: Дикая Охота, но нет…

10. Трудно отличить друга от врага

В «Ведьмаке 3» враги и дружественные NPC четко различаются. Красные точки на мини-карте показывают игроку, где именно находятся враждебные монстры и персонажи. Враги’ названия и полоски здоровья —оба красного цвета— наведите курсор на NPC, что позволит игрокам мгновенно идентифицировать врагов.

Система врагов Skyrim намного более запутанна. Игра помечает NPC как врагов только тогда, когда они нацелены на Драконорожденного. На компасе появляются красные точки, но они показывают только общее направление противников. Поскольку красные точки не висят над конкретными NPC, игроки могут легко принять союзника за врага. Если игрок случайно ударит не враждебного NPC, NPC превратится во врага.

Система врагов Skyrim может быть более реалистичной, но это бесит, когда игроки случайно теряют квесты, потому что они принял дружественного NPC за врага. Поскольку в Скайриме уже есть красные точки на компасе, Bethesda должна была расширить свою систему врагов и сделать их мгновенно узнаваемыми.

Развлечение для геймеров: «Скайрим» или «Ведьмак 3»?

Почему «Скайрим» и «Ведьмак 3» — две из лучших RPG игр?

Обе игры представляют собой жанр RPG, которые позволяют игроку погрузиться в уникальный мир, созданный разработчиками. «Скайрим» известен своим миром, полным загадок, драконов и магии. «Ведьмак 3» также имеет великолепный мир, но с более темной и зрелой атмосферой.

Но что делает эти игры действительно великими, это возможность свободного взаимодействия с миром и занимательной фантазии, которая позволяет игрокам воплотить свои желания и идеи в виртуальном мире. Кроме того, обе игры имеют увлекательные повествования и сложные персонажи, которые заставят игрока чувствовать, что он находится в этом мире и является его частью.

Как выбрать между «Скайрим» и «Ведьмак 3»?

Выбор игры может зависеть от вкусов и предпочтений игрока. Если вы больше склоняетесь к философским аспектам, темным историям и не боитесь более зрелых тем, то «Ведьмак 3» — ваш выбор. Если же вы ищете более увлекательный визуальный мир с большим количеством элементов фэнтези, то «Скайрим» будет лучшим выбором.

Кроме того, обе игры имеют свои особенности. «Скайрим» имеет более открытый мир и возможности сбора ресурсов, крафта и обучения магии. «Ведьмак 3» имеет более сложную и глубокую систему взаимодействия с персонажами, включая репутацию и выбор диалогов, который может повлиять на исход игры и на будущие события.

Итоги

Таким образом, обе игры — «Скайрим» и «Ведьмак 3» — прекрасный выбор для любителей жанра RPG, готовых провести несколько часов в уникальном мире. Выбор между двумя играми зависит от личных предпочтений игрока — светлый и увлекательный «Скайрим» или темный и глубокий «Ведьмак 3». В любом случае, вы не пожалеете о своем выборе, так как каждая игра предлагает огромный мир и уникальный опыт.

Судьба персонажей

Цирилла

Ее судьба напрямую зависит от основного финала:

  • В 1-й концовке мы не узнаем о том, что случилось с девушкой после того, как она прошла в портал. Она либо пропала, либо умерла.
  • Во 2-й концовке девушка поедет в Нильфгаард, где Эмгыр сделает ее Императрицей.
  • В 3-й концовке девушка наконец-то сможет стать ведьмаком. Вначале она будет путешествовать в компании Геральта, а затем начнет охотиться на монстров в одиночку. Истории о пепельноволосой красавице разлетятся по всем северным землям.

Геральт

Его судьба зависит от основного финала (он может попросту погибнуть), а также от того, кого он выбрал в качестве любовного интереса:

  • Йеннифэр. Чтобы остаться с черноволосой чародейкой, необходимо пройти дополнительную миссию «Последнее желание», а потом сказать ей, что мы все еще любим ее, даже несмотря на отмену желания. В результате Геральт и Йеннифэр наконец-то осядут и начнут счастливую совместную жизнь.
  • Трисс. Чтобы выбрать рыжеволосую чародейку, необходимо пройти дополнительную миссию «Сейчас или никогда», признавшись при этом в любви девушке и попросив ее не уходить. В результате Геральт и Трисс начнут счастливо жить в Ковире. Волшебница станет советницей короля, а «Белый Волк» будет изредка брать заказы на чудовищ.
  • Одинокий волк. Если в ходе прохождения игры Геральт скажет, что любит как Трисс, так и Йеннифэр, то в конце его бросят обе девушки. В результате он продолжит выполнять заказы на убийство монстров, изредка горюя об утраченной любви. Этот финал можно также получить, отвергнув обеих чародеек.

Эмгыр вар Эмрейс

  • При убийстве Радовида и Дийкстры императору Эмгыру удастся захватить все Северные королевства. После этого он уничтожит всю оппозицию среди приближенных ему людей.
  • Если оставить в живых Радовида или поддержать Дийкстру, то Нильфгаард проиграет, а Эмгыра убьют собственные приближенные.

Кровавый Барон

  • При освобождении Духа леса он поможет детям спастись от ведьм, но лично разрушит деревню Штейгеров. В ходе наказания Анна умрет, а Барону не удастся перенести смерть супруги и в итоге он повесится. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку.
  • При убийстве Духа леса, охотники за чародеями повесят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревушка не пострадает. Анна сойдет с ума, но не умрет, а Барон решит отвезти ее к знахарю. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку. Дети из приюта будут убиты ведьмами.
  • Можно попробовать освободить Дух леса и при этом не допустить смерти Барона и Анны. Для этого нужно помочь духу еще до того, как о нем расскажут ведьмы. Освободите его, проведя соответствующий ритуал, а затем продолжайте выполнять основной квест. Ведьмы направят вас в деревушку, где вы сможете сообщить старосте, что уже разобрались с проблемой. Потом вернитесь к страшилам и поговорите с ними – диалог будет идентичен тому, как если бы вы убили духа. Они не накажут Анну, поэтому вам удастся ее спасти. В результате Барон уедет с ней к знахарке. Однако хоть вы и освободили духа, но он не станет спасать детей, поэтому они все равно умрут.

Кейра Мец

  • Убедите чародейку поехать в Каэр Морхен. Там она познакомится с Ламбертом и между ними закрутится роман. После битвы в крепости они решат отправиться в совместное путешествие по миру.
  • Позвольте чародейке поехать к Радовиду. Ей не удастся убедить короля остановить охоту на волшебников, поэтому ее сожгут на костре. Этот финал также ждет Кейру, если вы не выполнили ее второстепенные задания.
  • Можете собственноручно убить колдунью.

Ублюдок Младший

  • При убийстве бандита его место решит занять допплер Дуду. Он перестанет заниматься криминальными делишками, и его бизнес быстро расцветет.
  • Если пощадить бандита, то его дальнейшая жизнь окажется хуже смерти. Он потеряет уважение и покровительство, опустившись на дно преступного мира Новиграда.

Чародеи

  • При спасении чародеев в рамках задания Трисс они смогут безопасно уйти из Новиграда, однако тогда Радовид примется за убийство нелюдей.
  • Если отказаться помогать колдунам, то охотники всех их перебьют.

Сара (прибожек)

  • Можете выгнать Сару из дома. В этом случае вы повстречаете ее перед Лысой горой – она будет стоять возле Ивасика.
  • Позвольте Саре остаться. В этом случае вам удастся повстречать ее в доме Корина.

Это все основные и второстепенные концовки, которые имеются в The Witcher 3: Wild Hunt. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить лучший финал.

Древние свитки: Скайрим

Серия, работа над которой была начата компанией Bethesda Softworks еще в 1992 году, включает 5 игр. Последняя из них — The Elder Scroll V. Она увидела свет 11 ноября 2011 года и получила награду «Лучшая игра года» от многих авторитетных организаций.

Действие происходит во времена средневековья, в северной части провинции Скайрим империи Тамриэля, где идет гражданская война. Но еще большей бедой оказываются вернувшиеся в эти края драконы, грозящие разрушить мир. Спасителем должен стать Драконнорожденный, Довакин, обладающий волшебной силой Голоса, миссию которого и выполняет игрок.

Story

Like most RPGs, The Witcher series and Skyrim lean heavily on their stories. We’re not going to deliver any major spoilers, but we’ll cover the basics.

The Witcher 3

The story of The Witcher 3 revolves around Geralt of Rivia, a witcher. Witchers are magically mutated humans, who have the ability to drink potions that would be deadly to a normal person. They have enhanced reflexes and senses.

Geralt is searching for Cirilla, a young woman with mysterious powers who’s like a daughter to him. Along the way, he meets up with old friends, including his witcher mentor, Vesimir and the bard Dandelion. He also meets some old flames, the sorceresses Triss and Yennefer.

Skyrim

You begin Skyrim as a condemned prisoner, although it appears that you were imprisoned by mistake. In the opening cutscene, you’re literally seconds from beheading when a dragon shows up and forces everybody – including you – to flee in terror.

From there, you’ll be thrown into the midst of a civil war in the province of Skyrim, the northernmost province of the Empire of Cyrodiil. Meanwhile, dragons have returned after being extinct for centuries. Choose a side in the civil war, and gain the powers of dragons to learn their ancient secrets.

4 The World Is Less Colorful

Witcher 3’s colors prevent the game from looking too realistic, but they also create one of the most beautiful worlds in gaming history. Thanks to its heavily saturated color palette, Witcher 3’s world feels vibrant and alive. Characters are far more interesting to look at than the playable races of Skyrim; Geralt’s and Ciri’s scars burn across their faces, and Triss’s red hair lights up the screen.

Skyrim’s world is beautiful, but its settings and colors are so monotonous that it’s easy to get bored. The creatures and plants blend into their surroundings; even the flowers are almost as colorless as the gray and brown landscapes around them. Witcher 3’s colors may not be particularly realistic, but even the real world has more color than Skyrim.

15 причин, почему Ведьмак 3 лучше, чем Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim, несомненно, является одной из лучших игр за всю историю игровой индустрии. Bethesda создала прекрасную РПГ с открытым миром, ориентированную на игроков с тягой к исследованиям и богатым воображением. Skyrim смог объединить в себе все хорошие качества видеоигр, включая возможность самостоятельно решать, как вести себя в той или иной ситуации.

Спустя четыре года после выхода Skyrim CD Projekt объявила о релизе третьей части игры Ведьмак 3: Дикая Охота

Она стала еще одной популярной игрой и буквально перетянула на себя внимание фанатов TES V. Некоторые из них даже заявили, что The Witcher лучше, чем Skyrim, и привели на счет этого весомые аргументы

При подробном анализе двух игр можно с уверенностью сказать, что они схожи между собой. Однако игроки по-разному относятся и к Ведьмаку 3, и к Скайриму из-за своих игровых предпочтений. В этой статье мы расскажем, чем же отличаются обе игры друг от друга, и перечислим 15 причин, почему Ведьмак 3: Дикая Охота лучше, чем Skyrim.

6. Отсутствие режима скрытности

В начале игры в Skyrim вам понравится играть с использованием режима скрытости, но после, когда навык прокачается, вам станет скучно и неинтересно. Противники будут проходить вплотную мимо Довакина и не замечать его, главный герой может «исчезнуть» из поля зрения врага, просто присев прямо перед ним.

Еще одна нелепость – прерывание боя. Когда игроки вступают в бой, атакующий преследует их довольно долго, но если вы войдете в режим скрытности и проведете в нем относительно длительное время, то противник перестанет вас преследовать. А если вы еще и будете стрелять в НПС из лука, то он начнет ходить рядом с вами со стрелой в голове и спрашивать, есть ли тут кто-то.

В Ведьмаке система скрытности отсутствует вообще. И это еще один плюс. Многие игроки благодарны CD Projekt за то, что они не добавили эту игровую механику и избежали связанных с ней глупостей, какие присутствуют в TES V.

3. Разнообразие в окружении

Skyrim имеет по-своему интересные визуальные эффекты, но он на порядок хуже Ведьмака 3 из-за неизменности окружающей среды. Кому-то покажется довольно нормальным, что в игре все локации едины и сливаются в огромный мир. Однако в The Witcher 3 намного больше разнообразия. Вы сможете посмотреть густые леса, залитые солнцем луга, прекрасные горы на острове Скеллиге, сочные виноградники Туссента и многое другое.

Все эти разные по оформлению локации объединены в огромный игровой мир. Игроки могут исследовать все зоны и везде находить что-то новенькое. Вам никогда не надоест однообразие, как в Skyrim.

9. Особенности бессмертных НПС

Продолжим тему странной системы врагов. В Skyrim игрокам крайне трудно отличать противников от дружественных НПС по их внешнему виду. Если вы случайно атакуете мирного персонажа, то вам придется его убить. Это довольно интересно, если бы не тот факт, что в Скайриме есть бессмертные НПС. Большинство из них можно убить, но некоторых победить не удастся, так как они играют ключевую роль в заданиях. В таком случае вы 100% проиграете в битве. Единственный вариант выжить – попытаться убежать.

В The Witcher 3 такой проблемы нет. Если вы случайно атакуете бессмертного персонажа, то не нанесете ему урон, а он в свою очередь никак не отреагирует на ваши действия.

1. Примитивная механика боя

Нельзя сказать, что система сражений в Skyrim довольно увлекательная. Игрок просто бьет противника, пока запас его ХП не истощиться. При этом анимация использования оружия … «деревянная». Такое чувство, что главный герой лупит мечом стену. Да и сам Драконорожденный не особо подвижный. Он еле двигается, даже если на него нападает орда монстров.

В The Witcher 3: Wild Hunt бой протекает плавно. Он отличается большей проработанностью и намного интереснее, чем в TES V. Все тело главного героя движется, когда он атакует противника или получает урон. Игроки могут уклоняться, парировать атаки, рубить врагов на части с помощью взрывных заклинаний и отбрасывать их серией своевременных ударов. Монстры тоже могут отшвыривать Геральта в сторону, благодаря чему можно прочувствовать всю силу и мощь опасных противников. Именно это является главной причиной, по которой Ведьмак 3 лучше, чем Skyrim.

19 Assassin’s Creed Odyssey

Платформы: PS4, Xbox One, Nintendo Switch, ПК, Google Stadia

Любая из последних игр Assassin & # 39; s Creed — безопасный выбор для тех, кто ищет эпических приключений; однако Odyssey получает признание, когда дело доходит до таких игр, как Ведьмак 3 , поскольку он ознаменовал момент, когда серия Ubisoft полностью охватила элементы ролевой игры. Варианты диалога и ветвления интегрированы в сюжетную линию, предоставляя игрокам больше возможностей, чем в предыдущих играх Assassin’s Creed .

Открытый мир огромен и сочетает в себе историю с вымыслом, создавая пейзаж, усеянный потрясающими видами и аккуратными деталями. Хотя и не совсем достигнув уровня Ведьмак 3 , Одиссея История достаточно солидная, как и система боя и развития.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: