Перевод the burning crusade

Хронология патчей оригинального the burning crusade

Полеты

Полеты в World of Warcraft всегда были объектом ожесточенных споров. Впервые возможность лететь куда заблагорассудится появилась в Запределье. Навык был доступен на 70 уровне, и за него приходилось выложить круглую сумму. Самые предприимчивые игроки пробовали расплатиться иными способами.

Многие считают, что полеты в World of Warcraft — это лишнее. Когда игроки получают возможность быстро перемещаться по любой траектории, мир кажется им крошечным. Они лишаются возможности исследовать локации естественным образом и участвовать в боях с другими игроками на равных условиях.

Но в BC полеты вписались органично – во многом потому, что локации Запределья заведомо создавались с прицелом на новую механику. Например, до определенного патча игроки без навыка полетов не могли попасть в Крепость Бурь (в том числе и с помощью призыва).

Что случилось с пиратскими серверами WoW после выхода Burning Crusade Classic?

44291

2754

362

00:10:54

08.07.2021

Покупай золото и услуги WoW Classic на FunPay: 🤍

Поддержка канала — 🤍
Vanilla LFG — 🤍

В этом видео мы зайдем на самые популярные пиратские сервера World of WarCraft ваниллы, бк и лича и посмотрим сколько там сейчас играет людей после выхода WoW Burning Crusade Classic.

Выход официальных классический дополнений World of WarCraft не мог не повлиять на приватные сервера варкрафта и мне стало любопытно сколько до сих пор людей играет на этих серверах и не вымерли ли еще все частные проекты? Мы зайдем на самые крупные сервера ВоВ vanilla 1.12.1, burning crusade 2.4.3 и wrath of the lich king 3.3.5a. Лич кинг сервера всегда славились своим онлайном во всем мире и интересно что произошло с ними после релиза бк классик.

0:00 — Вступление
0:53 — Моё отношение к пиратским серверам World of WarCraft
03:03 — Пиратские сервера WoW Vanilla 1.12.1
04:34 — Пиратские сервера WoW Burning Crusade 2.4.3
06:22 — Пиратские сервера Wrath of the Lich King 3.3.5a
08:54 — Будущее пиратских серверов WoW

Мой Live канал для стримов — 🤍
Discrd Vanilla Сообщества — 🤍
YouTube — 🤍
Twitch Burger — 🤍
Vkontakte Burger — 🤍

Burning Crusade Classic — это тщательно воссозданный мир World of Warcraft: The Burning Crusade в его исходном виде. Пройдите сквозь Круговерть Пустоты в Запределье — расколотые останки некогда прекрасной родины орков, планеты Дренор. Развивайте героя до 70-го уровня, летайте на великолепных ездовых животных и примерьте на себя роль двух новых рас: загадочных эльфов крови и верных Свету дренеев.

#wow #пиратский #сервер

Better & Harder Raids

Me, and my guild wiping to Kil’Jaeden in Sunwell back in 2008.

Even if we end up with the highly tuned-down version of The Burning Crusade raids of patch 2.4.3, there is no getting around the fact that they are more complicated than what we have in Wow Classic. Not only are they more difficult, but they are also a lot more interesting, and the developer’s experience and understanding of the game had clearly improved a lot at this point. No longer will most of the bosses in raids have one or two mechanics, and it is hard to see that the same developers that made Ragnaros made bosses like Lady Vashj or Kael’Thas.

Although the hardest raid of Wow Classic is yet to come out, I think it is safe to say that, in general, raids will be harder and more engaging for the general player base – even if Naxxramas turns out to be on par with, or harder than some of The Burning Crusade raids.

Hopefully, Blizzard has learned a valuable lesson with Wow Classic. You cannot release the final patch with extremely nerfed versions of the raids from the get-go and expect people to find them very engaging. The amount of nerfs that raids and heroic dungeons got throughout The Burning Crusade is staggering, and I hope we get a taste of the hardest versions with TBC Classic.

It still won’t be as hard as it was back then or even close to, but this would allow a lot of guilds to experience the thrill of progressing on a boss and getting a kill you worked hard for.

Как Одеться на 70 Уровне в WoW: Burning Crusade

24315

684

31

00:10:23

02.07.2021

Покупай золото и услуги Burning Crusade Classic на FunPay: 🤍

Приятного просмотра!
Подписывайтесь на канал
Ставьте лайк ️

Всякое из видео:
Attune — 🤍
Pawn — 🤍
Bis Tracker — 🤍
LFG — 🤍
WoW Tbc — 🤍
Калькулятор арены — 🤍

Стать спонсором канала (25р 1 LVL и 250р 80 LVL) — 🤍

Соц. сети:
Паблик вк — 🤍
Инста — 🤍

Реклама : 🤍
Реклама напрямую: 🤍 (личные сообщения)

ПК : RADEON RX VEGA / i5-7600k / 20 озу

Ролик для новичков WoW — 🤍
Ролик про аддоны — 🤍
Ролик про Аддоны(WoW: Tbc) — 🤍
Аддоны(WoW: Classic): 🤍
Аддоны(WoW: Shadowlands): 🤍
Аддоны(WoW Tbc) — 🤍

Мои макросы: 🤍

Записи стримов — 🤍

Другие ролики World of Warcraft: 🤍

#WorldofWarcraft #WoW #BurningCrusade #енфигор #классы #онлайнигра #Варкрафт #ВорлдофВаркрафт #игра

Ювелирное дело

Ювелирное дело — это профессия, появившаяся в BC и позволявшая игрокам изготавливать камни с различными бонусами к характеристикам — устойчивости, мастерству, выносливости, силе и так далее. Камни можно было устанавливать в экипировку, заполняя ими разноцветные гнезда.

В BfA наличие или отсутствия гнезда на предмете определяется случайным образом, при этом все гнезда одинаковые, то есть в любое гнездо можно поставить камень любого цвета. В BC гнезда были цветными, и при установке в них камней нужного цвета персонаж получал соответствующие бонусы.

В результате у игроков появлялся выбор — установить гнездо не слишком выгодный камень нужного цвета и получить бонус или забить на бонус и поставить в гнездо лучший камень. В головных уборах были особые гнезда для камней с уникальными эффектами вместо статичных характеристик.

Русскоязычные сервера

Всего для русскоязычного сегмента было выпущено 5 серверов: 4 сервера PVP направленности, а 1 сервер PVE направленности. Необходимо подробнее рассказать о каждом из них.

Пламегор

Самый популярный PVP сервер среди игроков России и стран СНГ. Именно на нем играют наиболее хардкорные игроки, притом не только любители PVP, но и заядлые любители PVE направления. На Пламегоре очень легко найти гильдию и статик для прохождения рейдов независимо от часового пояса игрока, поэтому Пламегор подойдет для людей, живущих в любой части России, а не только в центральной.

Недостатком Пламегора является огромная перезаселённость, из-за чего игрока ждут очереди на вход в вечернее время, сложности в выполнении обычных заданий в открытом мире, поскольку необходимые монстры бывают подчистую вырезаны, а нужные предметы собраны.

Хроми

Второй по населенности сервер на русскоязычной вкладке. Хроми является PVE сервером, и свободно сражаться с игроками противоположной фракции на нём отсутствует возможность. Игрокам остаются только поля боя и арены, стычки в открытом мире – большая редкость. Хроми по фракция имеет перевес в сторону Альянса. Игроки Альянса быстро найдут группу в подземелье или рейд. А вот игрокам орды на Хроми туго, поскольку их меньшинство.

На Хроми практически всегда отсутствуют очереди или другие неприятные особенности, присущие перенаселенным серверам. Тем не менее у данного игрового мира есть один существенный недостаток – с него нельзя перенести персонажа на PVP сервера, только на PVE (а на русскоязычной вкладке таких больше нет). Поэтому перенести персонажа можно лишь на европейские или американские PVE сервера, что в некоторых случаях может стать критичным.

Рок-Делар

PVP сервер с относительно низкой заселенностью, который подойдет жителям центральной части России или игрокам из близких часовых поясов. А вот для жителей Сибири и Дальнего Востока найти группу или рейд в удобное для себя время будет очень проблематично, поэтому им Рок-Делар выбирать не рекомендуется. Также среди игроков идут слухи, что на сервере Рок-Делар есть сильный перевес в сторону Орды, из-за чего Игроки из Альянса могут испытывать немалые трудности в игровом процессе.

Змейталак

Ситуация на PVP сервере Змейталак аналогичная таковой на Рок-Деларе, особых отличий игроки не заметят. Также людьми часто упоминается фракционный перевес в сторону Орды, из-за чего желающим играть за Альянс стоит хорошенько подумать о выборе именно этого сервера.

Вестник Рока

Наверное самый худший сервер не только на русскоязычной вкладке, но и вообще среди всех серверов WOW Burning Crusade. Онлайн на сервере пробивает дно даже в “прайм тайм”, на Вестнике Рока присутствует всего лишь пара полноценных рейдящих гильдий. Поэтому Вестник Рока нельзя посоветовать никому, разве что любители одиночной игры могут попробовать свои силы на данном игровом мире. Но World of Warcraft определенно не та игра, в которую будет интересно играть одному.

Better Reputations

The original World of Warcraft had some interesting reputations to farm out with some very cool rewards such as the Winterspring Trainers for the mount or Timbermaw Hold for the trinket. However, most of them lack a real reason to farm them, and most are very barebones in terms of rewards.

However, with the Burning Crusade, they introduced almost 20 brand new reputations, and almost all of them had interesting and useful rewards such as mounts, gear, and tabards.

They managed to strike a perfect middle-ground and have enough useful reputations for giving the ordinary player something to farm out while still maintaining some of these ”prestige” reputations such as the Netherwing.

Какие различия между «Классикой» и «Ванилью»?

Хотя в начале WoW Classic компания Blizzard все еще придерживалась строгой политики NoChanges, сейчас, с выходом второго аддона для Classic, все выглядит иначе. В статье (Blogpost) разработчики объясняют, что эти изменения по сравнению с оригинальной ванильной версией призваны возродить старые ощущения от WoW.

Конкретно, будут изменены следующие пункты:

  • Wrath of the Lich King запускается с патчем 3.3.5: Это означает, что Рыцари Смерти уже не такие сильные, какими они были в начале расширения в 2008 году.
  • No Dungeon Finder:Blizzard хочет усилить социальные аспекты поиска групп и поэтому обходится без инструмента поиска подземелий.Вместо этого Blizzard работает над новым пользовательским интерфейсом для инструмента поиска групп. Поэтому вам не обязательно прибегать к старому доброму каналу чата, но вы можете найти друг друга с помощью этого инструмента. Таким образом, вы не будете автоматически брошены друг на друга, но при этом получите приятный обзор.
  • Наксрамас становится сложнее:Тем, кто тогда в спешке одолел Кель»Тузад, в этот раз понадобится больше времени, потому что все враги в Наксрамасе получают бафф на здоровье и урон.
  • Эмблемы чести выпадают при запуске:Хотя система предметов несколько раз менялась в ходе предыдущего расширения, теперь для обеспечения ясности целей выстроена единая линия. Эмблемы чести и эмблемы героизма будут доступны при запуске расширения Classic.
  • Персонализированный рейдинг на арене:Командные баллы PvP вылетают и будут заменены личными баллами.
  • Больше возможностей у парикмахера:Вы также сможете настроить своего персонажа у парикмахера с помощью изменений и причесок, которые появились в World of Warcraft только после выхода Wrath of the Lich King.
  • Там будут новые королевства Fresh Start:С запуском Wrath of the Lich King Classic появится ряд новых серверов, где вы сможете начать с чистого листа и не подвергаться влиянию существующих игроков. Это должно быть особенно интересно для тех, кто только начинает играть в WoW Classic с WotLK.

1 из 3


Group Search Overview
Group Search Overview


Group Search Registration
Group Search Registration


Group Search List
Group Search List

Planned changes[]

Change Original behavior Reason
Seal of Blood and Seal of Vengeance will be available to both factions. Only blood elf paladins had access to Seal of Blood while Alliance paladins had Seal of Vengeance. To better balance both factions. Overall, Seal of Blood just deals more damage and it’s a big incentive to roll Horde over Alliance.
Players will be able to create draenei and blood elf characters during the pre-patch and level them before the Dark Portal opens. Players were not able to create characters of the new races until Outland was open. To avoid players that want to play with characters of the new races to be stuck in the old world during the first weeks of progression. This also makes paladins and shaman available to the other faction during launch.
Arena teams will be able to hold double the normal amount of players. Arena teams were only able to hold enough players for their bracket (e.g. a 2v2 Arena team could only have two players). To give more flexibility to PvPers, as this system made it impossible to play if one of the members didn’t log in.
Throughout Burning Crusade Classic, using Leatherworking drums will invoke the Tinnitus debuff, preventing reuse for two minutes. Groups could use drums in sequence, benefiting from a higher uptime the more leatherworkers they had. To avoid making Leatherworking «mandatory» on raids. This change brings the optimal number of leatherworkers per raid to one per group.

World Of Warcraft: Dragonflight Review — Who Says You Can’t Go Home?

07 December 2022

World of Warcraft: Battle For Azeroth — Come One, Come All

08 October 2018

World of Warcraft: Legion Review

27 September 2016

Медленно, но уверенно

Остановиться, чтобы почувствовать запах неоново-синих цветов Запределья — естественное следствие того, насколько медленно движется Burning Crusade Classic. Его новый предел уровня в 70 займет у большинства игроков 60 уровня примерно столько же времени, сколько им потребовалось, чтобы добраться до уровня 60 (около 50 часов или около того). Это измельчение, которое часто может деморализовать, когда я сдаю еще один квест и смотрю, как моя шкала опыта прыгает на пиксель или два вперед. Этот медленный темп лишит решимости любого, кто привык к более современным MMO, где прокачка — это всего лишь бесплатный хлеб, который вы выбираете перед тем, как подать еду.

Тем не менее, тем, кто сможет адаптироваться к этому устаревшему подходу к MMO, будет много удовольствия. Ощущение опасности, которое пронизывает каждую зону, завораживает, потому что я действительно в безопасности только тогда, когда нахожусь в деревне в окружении охранников NPC. С монстрами можно справиться в очень небольшом количестве, но легко случайно вызвать гнев слишком многих, и им придется спасаться бегством. Это означает, что я всегда должен оставаться вовлеченным и осознавать, что углубляет мою связь с окружающим миром. Это большое отличие от современного WoW, где квесты настолько легки, что кажутся совершенно бессмысленными. В Burning Crusade Classic я чувствую себя маленькой частью гораздо большего, более враждебного мира.

Burning Crusade Classic ничего не принимает как должное и заставляет даже самые маленькие достижения казаться монументальными. Есть причина, по которой ближайшие игроки останавливаются, чтобы поздравить меня, когда я повышаю уровень или когда в подземелье падает предмет снаряжения, моя группа взволнованно болтает, если это большое улучшение для одного игрока. 

Это не игра, в которую вы играете, это испытание, которое вы преодолеваете, которое объединяет игроков вместе через невзгоды и боль. Дети, рожденные из поколения Dark Souls, говорящие друг другу «git gud», по сравнению с ними кажутся милыми. Попробуйте выдержать еще пятиминутный бег назад к своему трупу, потому что Лучи Фен в Подлесной трясине испугались вашего танка прямо на две другие группы монстров в пятый раз. Цуг цуг, суки.

По сравнению с этим вызовом типа «взять или уйти» многие современные MMO чувствуют себя слишком нуждающимися и навязчивыми. Ежедневные бонусы за вход в систему, ограниченный по времени прогресс, легкое повышение уровня и тысяча других маленьких крючков царапают меня в отчаянной попытке заинтересовать меня, но Burning Crusade Classic переворачивает сценарий: я должен заработать свое место в Запределье — либо просто терпение, мастерство или с друзьями. Неудивительно, что так много миллионов геймеров были одержимы им: самоуверенность Burning Crusade в том, что путешествие, которое стоит пережить, — смелая.

Но хотя гринд Burning Crusade Classic может быть жестоким, есть много улучшений, которые делают его более приятным, чем WoW Classic. Квесты по-прежнему в значительной степени зависят от многократного убийства всех живых существ в Запределье, но они переплетаются с повествовательными битами, которые помогают передать историю каждой отдельной зоны. Хабы квестов лучше организованы и менее случайны, что означает, что меньше времени тратится на беготню взад и вперед. И хотя финал WoW Classic был непоследовательным, Burning Crusade превращает его во что-то более удобоваримое и структурированное. Ушли в прошлое рейды на 40 человек в Classic, теперь их заменяют рейды на 10 человек, такие как Каражан, или, самое большее, рейды на 25 человек, такие как Черный храм.

Морозный маг

Изображение: Blizzard Entertainment

Неумолимый шквал замедлений и ловушек, морозный маг — проклятие всех классов ближнего боя в Classic и лучший дальний бой в PvP. Если вам когда-нибудь хотелось маниакально кудахтать, когда вы катаете по кругу стаю разгневанных игроков или случайно преследуете обмороженную цель, тогда выбирайте мага льда. К тому же еда и напитки всегда под рукой!

Заклинания ледяного мага вращаются вокруг охлаждения вашей цели и, надеюсь, замораживания на ней, чтобы увеличить ваш критический урон. Этот класс также использует различные кулдауны, такие как Frost Nova, Ледяной барьер, и Ледяной блок чтобы выжить достаточно долго, чтобы продолжать уничтожать своих врагов. Кроме того, с Полиморф и их улучшенные Контрзаклинание тишина, они могут держать врага вне боя еще дольше.

Предоставлено: Джеффри Хсу / HGG.

На стороне нападения, Конус холода может использоваться для массового AoE-урона, в то время как Снежная буря может обрушить ледяную смерть на группы врагов, озабоченных вашими союзниками. Нужно больше давления, чтобы одержать победу? Поп Похолодание чтобы сбросить все ваши кулдауны и снова избить врага.

Однако, как пользователь тканевых доспехов, вы все еще довольно хрупкие. Если кому-то удастся прижаться к вам или, что еще хуже, сопротивляться вашим заклинаниям, вы, вероятно, довольно быстро почувствуете себя неловко. К счастью, вашМигать заклинание может увести вас на некоторое расстояние, а также избавит вас от оглушения. Естественно, классы дальнего боя будут меньше беспокоиться о том, чтобы их заморозили на месте, и они будут продолжать фокусировать огонь на вас, чтобы позволить своим союзникам в ближнем бою продолжать беспрепятственно.

Чем заняться на 70 в WoW Classic?

16236

1050

111

00:10:18

15.08.2021

Покупай золото и услуги WoW Classic на FunPay: 🤍

Мой Discord канал — 🤍
Поддержка канала — 🤍
Vanilla LFG — 🤍

В этом видео я расскажу о всём чем можно заняться в Burning Crusade Classic помимо основного контента игры в виде рейдов и арены. Я расскажу вам про дейлики и для чего их нужно делать, поговорим о фарме чести и очков арены, поговорим о кулинарии и рыбалке, о фарме репутации и получении новых маунтов, а также затронем тему добычи редких предметов, рецептов и участие в праздничных ивентах WoW Classic.
В WoW Burnig Crusade Classic помимо рейдов и арены действительно есть чем заняться и разработчики постарались, чтобы смысл заходить в игру был каждый день. Так что если вы думаете что уже сделали всё для своего персонажа и не знаете что им делать — это видео для Вас!

Мой Live канал для стримов — 🤍
Discrd Vanilla Сообщества — 🤍
YouTube — 🤍
Twitch Burger — 🤍
Vkontakte Burger — 🤍

Burning Crusade Classic — это тщательно воссозданный мир World of Warcraft: The Burning Crusade в его исходном виде. Пройдите сквозь Круговерть Пустоты в Запределье — расколотые останки некогда прекрасной родины орков, планеты Дренор. Развивайте героя до 70-го уровня, летайте на великолепных ездовых животных и примерьте на себя роль двух новых рас: загадочных эльфов крови и верных Свету дренеев.

#wow #classic #tbc

Какой вариант выбрать?

Если вы уже начали играть в Wow Classic и у вас есть персонажи, то вероятно, вам будет интереснее остаться на этом варианте. Classic имеет большую базу игроков и многие считают, что именно на этой версии игры можно по-настоящему ощутить атмосферу первоначального World of Warcraft. В Classic доступны все классы и расы, в отличие от Burning Crusade, где уже добавлены дополнительные классы.

Однако, если вы еще не начали играть в World of Warcraft, то можно начать с Burning Crusade. Этот вариант может оказаться удобнее для новых игроков, так как графика и механика игры обновлены и современнее, по сравнению с Classic. В Burning Crusade доступны новые классы и расы, которых нет в Classic. Кроме того, вам также могут понравиться новые зоны и контент в этом варианте игры.

Classic или Burning Crusade для PvP?

Если ваш основной интерес в игре — PvP (игрок против игрока), то можно выбрать как Classic, так и Burning Crusade. Оба варианта содержат PvP-бои в зонах мировой игры, однако в Burning Crusade доступно больше PvP-контента, включая арены и бои за территории.

Classic или Burning Crusade для PvE?

Если вы предпочитаете PvE (игрок против окружающей среды), то вам может понравиться Classic, так как в этом варианте больше фокус на PvE-контенте, таком как подземелья и рейды. В Burning Crusade также есть PvE-контент, но он более сосредоточен на героических подземельях и рейдовых боях.

Арена

С выходом BC мировое PvP пришло в упадок. В игре появились арены, где группы из двух, трех или пяти игроков могли сразиться друг с другом в смертельном поединке.

В классике PvP-система поощряла временные затраты, и даже самые умелые игроки не могли достичь успеха, не потратив на фарм чести кучу времени. Люди сражались друг с другом на полях боя и в открытом мире, получали и теряли ранги, покупали экипировку. До 14 ранга добирались те, кто не только хорошо жал на кнопки, но и был при этом очень упорным. Навыки игры и знания механик были, конечно, важны, но они лишь немного ускоряли бесконечный гринд.

С появлением арен в BC навыки игры вышли на первый план.

Те, кто играл недостаточно хорошо, рано или поздно упирались в свой «потолок». В BC ранг уже нельзя было взять усердием, то есть сыграть больше матчей и получить ту же награду, что и более искусные игроки. Победа во многом зависела от состава и сыгранности команды, объемы исцеления не «резались», поэтому матчи длились долго. Выжить могли лишь сильнейшие.

В Burning Crusade разработчики попытались решить эту проблему, добавив на экипировку дополнительную характеристику — устойчивость. Устойчивость сокращала вероятность получения критического удара и объем урона, получаемого от критических ударов. Урон по-прежнему был взрывным, но убить противника с одного-двух ударов было уже нельзя.

Доступ в подземелья и рейдовый прогресс

Система доступа в подземелья Burning Crusade неизменно удивляет всех, кто с ней сталкивается. Особенность этой системы заключается в том, что все подземелья присутствуют в игре с самого начала, но для того, чтобы попасть внутрь, нужно выполнить определенные условия и собрать нужную экипировку.

Каждое следующее подземелье связано с предыдущим длинной цепочкой заданий, и скорость выполнения этих заданий зависит от самих игроков.

Шесть фаз WoW Classic покрывают большую часть классического контента, включая PvP-систему, поля боя, рейды и предметы в своем «окончательном» виде. Тем не менее, многие игроки признаются, что не отказались бы увидеть эволюционный путь игры целиком и опробовать все промежуточные варианты.

В период между 1.1 и 1.12 баланс классов сильно менялся. Например, когда-то последним талантом специализации «Выживание» для охотников был небезызвестный Режущий удар, Лик смерти чернокнижников не накладывал на цель страх и так далее. Способности появлялись, исчезали, становились сильнее и слабее. Кто-то скажет, что все это не слишком влияет на прогресс, и я с ними согласен.

Статичная игра кажется ненастоящей, но возможности добавить в классику динамики у разработчиков, по-видимому, просто не было. По их словам, они смогли восстановить код только для одного патча, 1.12, и все изменения в талантах, заклинаниях и предметах оказались недоступными.

Некоторые игроки считают, что разработчики вряд ли станут так заморачиваться, но. классика оказалась очень успешной, так почему бы не приложить больше усилий к следующему дополнению?

Очевидно, классику недооценили многие, включая разработчиков. В самом начале они запустили всего 12 американских классических серверов, а когда сообщество стало жаловаться на бесконечные очереди, серверов стало почти вдвое больше (напомню, на данный момент их 40). Уже сейчас очевидно, что сервера BC будут пользоваться огромным спросом. Было бы глупо этим не воспользоваться!

Разработка

Мировой выпуск

Релиз был задержан часовой пояс, с игроками в очереди за пределами более 5000 кирпича и раствора игровые магазины по всему миру с приближением полуночи в их часовом поясе. Игра была выпущена в Северной Америке, Европе, Сингапуре, Таиланде и Малайзии 16 января 2007 года. Он был выпущен в Австралии днем ​​позже, 17 января 2007 года. Позже он был выпущен в Южной Корее 1 февраля 2007 года; в Тайване, Гонконге и Макао 30 апреля 2007 г. Игра была выпущена в континентальном Китае 6 сентября 2007 года.

28 июня 2011 года Blizzard предоставила всем игрокам, купившим основную игру, расширение Burning Crusade. 17 июля 2018 г. с предварительным патчем для Битва за Азерот, Blizzard включила все расширения, кроме самого последнего, для всех подписавшихся игроков.

Ошибки распространения

Blizzard допустила ряд ошибок при распространении World of Warcraft: Burning Crusade в Европе. Одна из таких ошибок заключалась в том, что Коллекционное издание не было зарегистрировано для получения внутриигровых наград. Таким образом, игроки, купившие Коллекционное издание игры, должны будут отправить множество доказательства покупки в Blizzard через Почтовое отправление чтобы получить свои игровые награды. Чтобы компенсировать дополнительные проблемы, а также побудить игроков прислать доказательства, Blizzard отправила этим игрокам эксклюзивного внутриигрового питомца, которого нет в других регионах.

В Румынию было доставлено всего 1600 экземпляров, в которых было более 10000 экземпляров. Мир Warcraft подписчиков в то время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: