Ведьмак 3 гвинт большой турнир в боклере как выиграть

Hearthstone: новое дополнение — «большой турнир»

Классический Hearthstone

11 марта 2014 года

В основе игры лежал относительно простой механизм. Задача — довести здоровье героя противника до нуля. Для этого вы используете различные карты, которые по очереди разыгрываете со своим оппонентом.

Всего в игре девять классов, каждый из которых обладает своей уникальной способностью и может использовать доступные только этому классу карты в сочетании с общими, нейтральными картами. Это могут быть карты существ (с характеристиками атаки и здоровья), заклинаний или оружия: каждая стоит определённое количество маны. Маны с каждым ходом становится больше на одно деление, а максимум — 10 единиц.

Один из важнейших аспектов игры: собирательство и коллекционирование. Выполняя различные задания (да и просто за победу) игроки получают валюту, которую затем можно тратить на наборы со случайными картами. Их же можно покупать за реальные деньги.

На момент выхода в игре было 378 карт, а возможностей для создания своих колод — масса. За время бета-тестирования игроки уже успели разобраться с основными механиками игры, изучить все карты и составить свои мощные колоды.

Нужно отметить, что даже среди одного класса существуют различные стили игры. Такие «архетипы» используют разную стратегию для достижения победы. Например, агрессивные архетипы полагаются на дешёвых по мане существ и атакующие заклинания. Задача таких колод — максимально быстро закончить игру, не отвлекаясь на существ противника.

В противовес агрессивным архетипам, в игре существуют колоды, рассчитывающие на долгую игру. Они стараются максимально эффективно использовать свои карты, чтобы уничтожить всех существ противника. Залогом победы для таких колод являются мощные и дорогие карты.

Комбинация с «Огненными великанами» наносила до 32 единиц урона

Постепенно игровое сообщество опытным путём вывело наиболее эффективные колоды, и многие из них были несбалансированными: сверхсильной комбинацией карт можно было буквально за один ход убить героя противника. Такие колоды стали называть ОТК (one turn kill, убийство за один ход). Но не стоит думать, что все играли только ОТК-колодами.

Игра стала напоминать «камень, ножницы, бумагу». На каждую колоду находилась контр-колода, которая, в свою очередь, проигрывала другой колоде. Это называется игровой метой: актуальными колодами, способными на равных сражаться между собой.

«Ванильный» Hearthstone был самым разнообразным этапом в эволюции игры — тогда разработчики ещё не ввели в игру заранее составленные колоды. Игроки сами находили интересные комбинации карт и составляли свои, уникальные колоды. Тогда вы не могли точно знать, против кого вам предстоит играть. И это было интересно.

Второй сезон «Полей сражений»

Новая «Лента наград»

В «Полях сражений» появится собственная лента прогресса, которая будет награждать игроков эксклюзивными предметами для режима. Как и в основной игре, награды будут двух видов – бесплатные и «премиум», доступные при покупке сезонного пропуска. Разблокировать награды можно будет, играя в режим. Среди эксклюзивных предметов для «Полей сражений» будут графические эмоции, портреты героев, добивания и «многое другое!».

Новая «Лента наград» для режима «Поля сражений». Награда за достижение третьего уровня – бесплатная, остальные можно получить при покупке «пропуска».

По заверениям разработчиков, «Поля сражений» останутся free-to-play режимом, а бесплатных наград станет ещё больше. Помимо предметов, которые можно будет получить на «Ленте наград», всем игрокам «Полей сражений» станут доступны наборы основных графических эмоций, расширенная статистика боёв и ранний доступ к новым героям. Раньше эти опции были доступны при покупке «Бонусов полей сражений» за Золото.

Сезонный пропуск

Новый сезонный пропуск для «Полей сражений» откроет игрокам доступ к «премиум» наградам на ленте прогресса. В основном, это будут косметические предметы: дополнительные графические эмоции, легендарные портреты героев и новое трёх-этапное легендарное добивание. Покупка сезонного пропуска так же позволит выбирать из двух дополнительных героев в начале матча. Но, по утверждению Blizzard, это не будет влиять на баланс и геймплей: «независимо от того, из каких героев вы выбираете, ваши шансы заполучить корону, в первую очередь, опираются на игровые навыки».

Пример трёх-этапного легендарного добивания.

Приобрести сезонный пропуск можно будет за «Рунические камни», новую виртуальную валюту Hearthstone. Пропуск будет доступен для приобретения как внутри самой игры, так и в веб-магазине Battle.net, после выхода дополнения 24.2. На время «переходного периода» пропуск будет доступен в том числе и за реальные деньги. Blizzard не уточнила, смогут ли игроки из России и Беларуси его приобрести.

Тематика наград «Ленты полей сражений» будет посвящена событию «Магия Азерота» и выполнена в аниме-стилистике. Согласно сюжету события группа злодеев «Dark Flight» из альтернативной временной линии похитила магию и захватила большую часть Азерота. Ноздорму формирует команду «Стражей Азерота», чтобы выступить против «Dark Flight» и восстановить истинную временную линию.

Система «Очков опыта полей сражений»

Режим получит собственную систему очков опыта. Новые очки будут использоваться для продвижения по «Ленте полей сражений» и получения наград. Зарабатывать очки можно будет за победы в матчах.

В режиме появится аналог ежедневных и еженедельных задач из основной игры – «Миссии полей сражений». Каждую неделю игроки будут получать по три таких миссии, а за их выполнение – зарабатывать очки полей сражений. Раз в день миссию можно будет поменять на другую.

Три новые «Миссии», за выполнение которых можно получить 60 очков полей сражения.

В основной игре ежедневные и еженедельные задания, посвящённые «Полям сражений», будут изъяты из пула квестов и перенесены в отдельный режим.

Новая игровая механика: «Квесты»

Во втором сезоне «Полей сражений» появится новая сезонная механика: «Квесты» («Задачи»). В начале 4 хода (6 золотых монеток) игроку будут предложены три случайные пары «Квест / Награда» на выбор. Механика похожа на аналогичную в основной игре: игрок получает некоторую задачу, выполняет её и зарабатывает награду, которая делает его сильнее до конца игры.

Часто задаваемые вопросы

Гарантирует ли чарт 100% прибыли?

Нет. Чарт несет лишь рекомендательный характер, и даже если вы будете выполнять все по пунктам, это не будет означать вашей стопроцентной победы. Больше всего чарты подходят новичкам, чтобы показать основы и дать базовые рекомендации. Профессиональные игроки не играют по чартам, они учитывают множество факторов.

Для каких игр подходят чарты?

Чарты подходят как для фрироллов, так и для микролимитов. Вы также можете использовать таблицы покера и в дорогой игре

Важно уметь играть не просто по инструкции, а адаптировать все чарты под конкретные условия

Hearthstone Battlegrounds карты

Большая часть карт не отличается от классических карт Хартстоуна, но есть и несколько новых отличительных:

  • Триплет — если вы собираете три одинаковых карты, то они превращаются в один триплет. Триплетная карта вдвое сильнее своей обычной версии. Также при разыгрывании она дает вам специальную карту, которая дает возможность раскопать существо из таверны уровнем выше.
  • Чародейство — заклинание, которое исчезает после перехода в фазу боя.
  • Квесты — после третьего раунда игроку предлагается одно задание из трех на выбор. Исключение: Герой «Сир Денатрий», кроме квеста после третьего раунда, также получает один из двух перед первым раундом.

Также в полях сражений у существ есть свои «типы»:

  • Драконы — играют через повышение статов и божественные щиты.
  • Свинобразы — чистые статы.
  • Элементали — один из самых любимых типов всех игроков. Играют через статы и карты с «задувкой», и «неистовством ветра».
  • Мурлоки — самый «забавный» тип. Мурлоки играют через яды, статы, божественные щиты, в общем, одна из самых сильных сборок в игре.
  • Пираты — у пиратов есть две основные тактики. Статы — вы должны уметь быстро принимать решения и быть очень везучим. Предсмертные хрипы — если вам везет по жизни, то и эту сборку вам собрать будет несложно.
  • Демоны — с демонами все сложно. Они интересные, играют через статы и потерю здоровья героя, но, к сожалению, легко «контрятся». Не будет преувеличением сказать, что они никогда не были в топе.
  • Механизмы — один из самых сложных и интересных типов в игре. Играют в основном через предсмертные хрипы и божественные щиты.
  • Звери — всегда играют через предсмертные хрипы и статы, главная сложность в том, чтобы собрать все нужные карты.
  • Все» — карт с таким типом довольно мало и играют они в основном через «солянку», а именно, собирают как можно больше бафов от других типов и делают из них комбинации.

Галерея славы

Ну что за сайт без галереи? Мы подготовили для вас несколько художественных работ, визуальных эффектов карт и свеженькую игровую доску для затравки. Взгляните-ка!

Выход второго дополнения для карточной игры от Blizzard намечен на август. Вас ждут новые карты, механика и классное игровое поле боя. Сделать предзаказ карт можно уже сейчас.

В дополнении насчитывается 132 новые карты. Это заклинания, оружие и ряд знаменитых героев Азерота, которые с радостью встанут под ваши знамена. Из существ вы встретите огров, пиратов, новых драконов и даже мурлоков, которым не терпится покрасоваться на публике, показать, из какого теста они сделаны, и от души повеселиться.

В игре появилась новая механика, основанная на «Воодушевлении» — новой способности существ. Эта способность срабатывает, когда игрок использует силу героя, при этом эффекты могут быть самыми разными:

Кроме карт, «Большой турнир» добавит в игру новое, задорное игровое поле. На этом поле вы найдете все необходимое, чтобы провести турнир без сучка и задоринки и получить максимум удовольствия!

Дополнение «Большой турнир» выйдет в августе 2015 года для платформ Windows, Mac, iOS и Android. Наборы карт можно будет приобрести во внутриигровом магазине за золото или настоящие деньги, при этом стоить они будут столько же, сколько и любые другие наборы карт.

Как и в случае с предыдущим дополнением и приключениями в Hearthstone, карты «Большого турнира» начнут попадаться вам при составлении колод на арене уже в день выхода дополнения (при этом наличие их в вашей коллекции не обязательно). Игроки теперь смогут получать не только комплекты карт «Гоблины и гномы». Всем участникам боев будет предоставлена возможность выбора между всеми доступными комплектами карт.

В честь скорого выхода дополнения игроки смогут приобрести 50 комплектов карт набора «Большой турнир» по специальной цене в 2 500 р.(для PC и Android) и 2 990 p. (для iOS). Все оформившие предзаказ получат в подарок удивительную рыцарскую рубашку для карт, которой можно будет воспользоваться немедленно!

F-Tier

These are the worst classes to use in Hearthstone given the current meta. While every class in Hearthstone is viable with enough mastery, F-tiers are inherently disadvantaged from the other tiers.

Class Notable Cards Description
Rogue Pharaoh CatOil Rig AmbusherSI:7 AgentEnthusiastic BankerSilas Darkmoon Rogue is fun to play because of how it controls the early game. Once the match draws on, Rogue relies on setting up combos and synergies to gain an advantage.The main downside to this is that your success depends largely on how well you dominate the early game and how proficient you are at setting up your combos.Since the initial release of the game, the Miracle deck is still the number one go-to for the Rogue class.
Priest Holy NovaShadow Word: DeathElekk MountBlood of G’huunSerena Bloodfeather The Priest is considered the most annoying class to play against because of its resurrection mechanics and controlling style of play.Outside of all the healing, the Priest struggles to finish off matches due to its poor offense and even worse utility.

Этап пиков/банов

Еще один ключевой момент: не стоит его недооценивать, уже на этом этапе вы можете выиграть всю партию.

Итак, первое что нужно — это одурачить соперника. Да, именно так. Нужно заставить его сделать именно тот бан, который выгоден именно нам. Это не всегда получается, мы же понимаем, что перед нами также может сидеть соперник достаточно умный и не повестись на провокацию, но попытаться это сделать нужно. В чем заключается одурачивание? Выделяем нашу ключевую колоду, она есть всегда, даже у про игроков есть любимые и нелюбимые колоды, есть колоды которыми он наиграл огромное количество игр, а другими совсем немного. Вот именно сейчас нам нужно сделать так, чтобы соперник ни в коем случае забанил нашу ключевую колоду. Для этого есть масса секретов. Самый распространеный это добавление в лайнапп, так называемого «тригера» — ту колоду который ХОЧЕТ забанить соперник — это может быть контр-колода его лайнаппу, может быть просто очень сильная колода, а может быть и вовсе просто самая распространеный бан на турнирах (на бесплатных турнирах есть такие игроки, которые просто насмотревшись турниров на проуровне все делает по шаблону: пики, баны, лайнапп, как правило такие соперники далеко не заходят и они заканчиваются где-то на этапе 1/16, 1/8 финала, там их ждать не стоит, но на первых порах можно ловить и на этом). так же можно подловить и на эффекте неожиданности, например у меня была ситация, когда я в турнире Ведьминого Леса взял Воина, какого же было мое удивление, что 60% банов пришлось именно на него, игроки просто побоялись оставить нестандартный для текущей меты класс, подумав что это уж какая-то совсем контр-колода, хотя там был обычный неиграющий в ладдере (да и на турнирах тоже:)) Натиск Воин, которого я взял просто как «пустьбудет»:) Но, следует четко понимать, что это правило может сработать и против вас: оставив того же Натиск вара в пуле, вы оказываететсь в невыгодной для вас ситуации когда вы ОБЯЗАНЫ им побеждать, а это сделать достаточно сложно в текущей мете:)

Кстати, именно выбор соперника это ключевая часть банов: для вас на этапе бана все просто. ВСЕГДА баньте самую плохую для вас колоду. Не ведитесь ни на какие уловки соперника — из вышесказаного вы должны понимать, что он также попытается вас одурачить и впихнуть вам именно ту колоду, которую хочет забанить имено он, а не вы.

Давайте подытожим: старайтесь в лайнапп уместить колоду «триггер» — это должна быть сильная колода, которая в случае неудачи сможет играть с лайнаппом соперника и ВСЕГДА выбирайте самую неудачную колоду. Это ключевые и, наверно, исключающие правила этого этапа.

Еще несколько правил:

если вы можете составить лайнапп полностью из нестандартных колод и уверенны в нем, возможно, это стоит сделать, это очень сильно озадачит соперника на этапе банов;
не найдейтесь на одну лишь колоду, забаненая она вам не поможет;
никогда не ведидесь на уловки соперника, типа «давай на счет раз-два-три», «сначала я, потом ты» и т.д. Знание бана противника перед вашим баном очень сильно помогает в составлении стратегии на игру. Пользуйтесь либо установленными на площадке турнира приложениями, либо  deckselect , очень удобный сайт для банов.
не баньте колоду исходя только из ваших предпочтений, подумайте: если вы не любите Нечет Паладина, это не значит что его нужно банить в первую очередь, возможно в лайнаппе есть более сильные колоды, которые намного сильнее играют против вашего лайнаппа;
если вы видите, что соперник не сменил названия колоды, и у него в названиях «Контроль Жрец», «Нечет Воин», не стоит слепо доверять надписям, возможно это так-же уловка соперника. Под надписями «Контроль Жрец» может скрываться «Жрец на воскрешении», а под «Нечет Воин» Воин на Натиске

Вообще не обращайте внимание на название, на стадии бана исходите только от статистики: какие колоды играют, что наиболее популярно в турнирах и т.д.;
Забудьте про ладдер. При забанивании одной из колод противника исходите только от вашего лайнаппа. Возможно, Нечетный Разбойник неплохо смотриться в ладдере, но против вашего лайнаппа он не выстоит и наборот, не самая популярная колода в ладдере зачастую сметает лайнапп противника почистую.

Возможно, Нечетный Разбойник неплохо смотриться в ладдере, но против вашего лайнаппа он не выстоит и наборот, не самая популярная колода в ладдере зачастую сметает лайнапп противника почистую.

Как киберспортсмены готовятся к турнирам по ХС?

За победы на топовых соревнованиях по ХС игроки получают существенные денежные суммы. Этот фактор мотивирует киберспортсменов и заставляет их готовиться к турнирам самым серьезным образом. Как правило, суть подготовки сводится к тому, чтобы разработать стратегию игры и собрать под нее колоду. В этом процессе игрок должен просчитать свои действия на несколько шагов вперед, а также учесть возможные контрмеры, которые будет применять противник. Ну и конечно, любая стратегия будет успешной только в теории, поэтому без практики обойтись не удастся. Игроки устраивают тренировочные поединки между собой, чтобы проверить новые тактики, а также придумать решения на случай возникновения нестандартных игровых ситуаций.

Д1: АГРО ЛАЙНАПП

Секрет Охотник

Код колоды: AAECAR8Ip4IDm4UDhtMCmPACncwCrgbHA8kEC/WJA54B49IC3dICqAL+DLUDgAff0gKHBOHjAgA=

Зоолок

Код колоды: AAECAf0GApziAo+CAw4whAH3BM4Hwgj3DJvLAp/OAvLQAtHhAofoAu/xAvT3AtP4AgA=

Нечетный Разбойник

Код колоды: AAECAaIHBsgDrwTKywL96gKe+ALn+gIMjALLA9QF9QXdCIHCAp/CAuvCAtHhAovlAqbvAvr+AgA=

Нечетный Агро Маг

Код колоды: AAECAf0EBnGvBNHhAu72Ap74AqiHAwyeAbQEngXsBevCAo/TAovlAvvsAs/yAr36AqSHA82JAwA=

Если вы любите агро колоды, и готовы ими играть в текущей ситации, то именно этот лайнапп идеально подходит для победы

Но, все таки, я бы использовал его с осторожностью. Во-первых, все эти колоды сами по себе достаточно посредственны, во-вторых, есть несколько колод, которые очень сильно контрят ваши колоды, например, Нечетный Воин способен в одиночку расправиться со всеми вашими колодами. При выборе этого лайнаппа советую задуматься о тех.заменах против контрольных соперников — это ваши злейшие враги

В бан однозначно должен улетать Воин. А еще тут есть Зоолок, который заруинит вам всю игру, я уже говорил, что он проклят, нет?:)

При выборе этого лайнаппа советую задуматься о тех.заменах против контрольных соперников — это ваши злейшие враги. В бан однозначно должен улетать Воин. А еще тут есть Зоолок, который заруинит вам всю игру, я уже говорил, что он проклят, нет?:)

Лучшие стратегии для использования карт в Hearthstone

В Hearthstone важно не только иметь мощные и редкие карты, но и уметь применять их в игре эффективно. Ниже приведены несколько стратегий, которые помогут вам использовать карты лучше и повысить свой шанс на победу

Создание синергии – лучше всего использовать карты, которые дополняют друг друга и образуют синергичные комбинации

При выборе карт на стадии конструирования колоды обратите внимание на существующие синергии между ними.

Контроль ресурсов – эффективно используйте ресурсы, чтобы контролировать поле боя и выиграть игру. Например, если у вашего противника осталось мало карт в руке, вы можете использовать карты, которые уничтожают его ресурсы или вынуждают его тратить больше карт на контроль поля.

Управление маной – мана является ключевым ресурсом в Hearthstone

Планируйте свои ходы с учетом доступной маны и используйте карты, которые могут сэкономить или увеличить вашу ману.

Фокусировка на цели – для победы вам необходимо обратить внимание на конечную цель и строить свой ход вокруг нее. Например, если вы заметили, что противник сильно сосредоточен на компании небольших существ, оставьте его в покое и сосредоточьтесь на удержании полезных ресурсов и сильных карт.

Это лишь несколько примеров того, как можно использовать карты в Hearthstone эффективно. Чем больше вы будете играть, тем больше шансов вы наберетесь опыта и создадите свои уникальные стратегии для победы. Не бойтесь экспериментировать и пробовать новые подходы в игре!

Субъектив

pan style=»font-weight: 400;»>
Со вторым дополнением число людей, заявляющих о враждебности Hearthstone к новичкам, снова подросло. Их пугает стремительно растущая глубина игры и отсутствие желания вносить денег в кассу. Справедливости ради стоит отметить, что закидывать в игру нереальное количество денег необязательно.

Хотя, я не прочь «закупиться» полностью золотой колодой (хороший понт дороже денег), но вернемся к балансу. Большинство «легенд» взято совершенно стандартными колодами Рексара (охотник), рассчитанными на безудержный урон «в лицо».

Что касается «легендарок», для начала достаточно одной. Берем «Рагнароса» или «Доктора Бума» и идем «тащить», уповая на удачу. И, кстати, на первых парах «диванных» аналитиков насчет новых карт слушать не стоит. Помнится, с выходом «Гоблинов и гномов» большинству не понравился «Доктор Бум», а сейчас он встречается почти в каждой рейтинговой сборке.

«Большой турнир», ранее введенный режим «Потасовка» и сундук с наградой за рейтинговые матчи заставили меня

вернуться

в непредсказуемый мир Hearthstone. Дополнение здорово разбавило баланс игры, но в полной мере мощь комбинаций новых карт мы увидим где-то через месяц, когда их всех изучат.

Исправления ошибок и улучшения игры

  • Обновлены сообщения в списке друзей, чтобы указать, играют ли друзья в режиме игры рейтинговые или обычные, а также в каком формате они играют.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой копирование Imprisoned Celestial с помощью Mirror Entity приводило к тому, что скопированный Imprisoned Celestial не мог активировать свой эффект Spellburst после пробуждения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты снижения стоимости спящих миньонов сохранялись после розыгрыша и пробуждения спящего миньона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты, срабатывающие после или после применения заклинания, не срабатывали, если Oh My Yogg! преобразовал заклинание в новое заклинание без допустимых целей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в Sparkjoy Cheat использовались обе скидки на Scabbs Cutterbutter, если он использовал секрет с его эффектом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой опция «Путь духа» руководства не засчитывалась как карта перегрузки при ее выборе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты снижения стоимости Bogbeam и Ironbark не активировались после применения Celestial Alignment и возврата как минимум к 7 кристаллам маны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Крабрайдер не распознавался как существо Боевой клич такими картами, как Полевой контакт.
  • Обновлена ​​формулировка «Удар щитом», чтобы она точно отображала способ взаимодействия карты с бонусами к урону от заклинаний.
  • Добавлен язык, поясняющий, что как классическая, так и неклассическая версии карты удаляются из вашей коллекции, когда любая из версий разочаровывается.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой элитный таурен-кифтан иногда генерировал неклассические версии карт при игре в классическом режиме.
  • «Quilboars» было исправлено на «Quilboar» как правильную форму множественного числа от Quilboar при отображении типов миньонов Battlegrounds.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект Безрассудного Ученика заставлял некоторые Силы Героя, предназначенные только для миньонов, поражать вражеского героя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в дуэлях предлагались одинаковые сокровища.
  • Запрещено предлагать одноименные карты из разных наборов в одном прохождении арены.
  • Обновлен профиль игрока, чтобы отображать общее количество побед для каждого режима игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс, связанный с дорожками прогресса, такими как достижение «Обычная таверна», не обновлялся должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающие окна с наградами иногда не отображались должным образом после получения награды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли переключать учетные записи на устройствах iOS.
  • Обновлен интерфейс для нового игрока, чтобы удалить определенные ограничения и лучше указать заблокированных героев, режимы и другие функции.
  • Обновлен расчет MMR для возвращающихся игроков, чтобы лучше учитывать время, проведенное вне игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты, добавляющие копии алмазных карт в руку или колоду игрока, добавляли золотые версии вместо алмазных.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые алмазные карты не отображались в вашей коллекции, если они у вас есть.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой карты в руке иногда произвольно меняли позиции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для предметов во внутриигровом магазине иногда отображалось неправильное описание.

Вы сможете опробовать мини-набор и обновленные поля боя, когда Hearthstone: Forged in the Barrens ‘ Patch 20.4 выйдет завтра, 3 июня. Мини-набор Пещеры Стенаний можно будет купить за 14,99 долларов или 2000 золотых.

Будущие турниры

18 декабря 2021 года ожидается самое крупное противостояние в этом году. В карточной дисциплине будут играть лучшие исполнители со всего мира. Призовой фонд Hearthstone World Championship 2021 составляет 500 000 долларов, из которых победителю достанется 200 000 долларов. Уже подтвердили участие следующие известные геймеры:

При получении 100% бонуса, проставьте сумму бонуса в 5-ти кратном размере ставками типа экспресс. В каждом экспрессе должно быть не менее 3-х событий. Минимум 3 события в экспрессе должны иметь коэффициенты не ниже 1.40. Даты старта всех событий не должны быть позже срока действия данного предложения.

  • Posesi;
  • Frenetic;
  • Nalguidan.

Стартовые руки в покере

Стартовые руки – это карманные карты, с которыми вы заходите в игру. Выбор правильных стартовых рук очень важен в холдеме, ведь от того, с какими картами вы играете, часто зависит результат, и те покерные комбинации, которые вы сможете собрать. Грубо говоря, нужно уметь отделять хорошие карты от плохих, сбрасывать мусорные руки и играть с более сильными. В долгосрочной перспективе такая стратегия будет плюсовой.

Основы выбора стартовых рук и базовые чарты

Одни из самых популярных вопросов: «с какими картами играть в покер начинающим игрокам?» или «с какими картами играть в покер и выигрывать?». К сожалению, 100% правильного ответа на эти вопросы нет. Вы можете как выиграть раздачу с разномастными 2-7, так и проиграть с карманкой тузов. На исход игры влияет намного больше факторов, чем просто качество разыгрываемых рук. И всё же при правильном подходе на дистанции эффективней будет заходить в игру с более сильными картами: карманными парами, одномастными коннекторами, высокими картами одной масти и тому подобное.

Существует много различных чартов стартовых рук в зависимости от типа игры, выбранной стратегии, вашей позиции и ситуации за столом. Но есть некоторые основные принципы их выбора, прислушиваясь к которым можно составить базовые чарты.

Премиальные стартовые руки:

  1. Топ-уровень (2% лучших стартовых рук): тузы, короли, дамы и одномастные туз-король.
  2. Второй уровень: туз-король разномастные, одномастные туз-дама, туз-валет и король-дама, а также карманные валеты и десятки.

Топ-10 стартовых рук:

Тузы, короли, дамы, валеты, десятки, одномастные туз-король, туз-дама, король-дама, туз-валет и разномастные туз-король.

Топ-20 стартовых рук:

Первые топ-10 рук

+ одномастные туз-десять, король-валет, дама-валет, король-десять, дама-десять, туз-девять, разномастные туз-дама, туз-валет, карманные девятки и восьмерки.

Эти базовые чарты подойдут для каждого новичка, который впервые решил поработать с этой темой. Здесь не нужны дополнительные знания, вам просто предлагаются списки самых сильных возможных стартовых рук для безлимитного холдема. Эти чарты быстро запоминаются, и вскоре вы будете ориентироваться в сильных стартерах и без них.

Как читать чарты?

Чтобы читать покерные чарты, экспертом быть не нужно. Подобная таблица покера показывает все вероятные пары карт, которые могут быть у вас на руках в техасском холдеме (всего 169 возможных комбинаций)

Здесь не берётся во внимание масть карт, только учитывается тот факт, одномастные они или разномастные

Как правило в чарте используется несколько цветов, к которым далее идут пояснения автора. Например, если у вас на руках карты, ячейка с которыми в чарте закрашена в синий цвет, а автор пишет, что синим обозначены карты, с которыми следует рейзить – то максимально эффективным решением по его убеждению в данном случае будет сделать рейз.

Важно!

Для чартов «s» – означает одномастные карты (от «suited» – одной масти), а «o» – разномастные («offsuited» – не одной масти).

Если буква не указана, скорее всего, имеются в виду разномастные карты. В отдельных случаях – масть не имеет значения.

Пример: AKs это: AK; AK; AK; AK (четыре возможных комбинации).

AKo это 12 возможных комбо разномастных карт туз и король (к примеру, AK).

В некоторых таблицах и текстах вместо карты указано «X», это значит, что на этом месте может быть любая карта (как правило младше, чем первая указанная карта). «Xs» – любая карта той же масти.

Какой чарт выбрать?

Каждый игрок подбирает индивидуальный чарт под себя и сам определяет, какой процент рук он собирается играть. Выбор чарта напрямую зависит от стратегии игрока. Если он следует тайтовой игре – его диапазон будет достаточно узким, а если играет лузово – более широким.

Новичок может использовать чарты из интернета, постепенно адаптируя их под свою игру

Немаловажно ориентироваться не только на свой диапазон, но и на оппонентов. В определённых ситуациях даже самый тайтовый игрок может войти в игру с «эни ту» (любыми двумя картами)

Например, если он видит, что существует большая вероятность того, что противник скинет на его рейз в префлопе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: