Содержание
Был 2004 год, и северное полушарие Земли погрузилось в ледяные тиски зимы. Здесь для удобства я указываю Землю; наш родной мир — не единственный, который мы будем обсуждать. Ибо в холодные, убывающие месяцы 2004 года на нашу орбиту вошел другой мир. В то время как Азерот вряд ли был неизведанной территорией для поклонников легендарного военное ремесло Во франшизе стратегии в реальном времени многие жаждали возможности лично путешествовать по этим землям. Прогуляться под зелеными ветвями Элвиннского леса и лично исследовать дикие дебри Дуротара. Так получилось, что Blizzard обрушили собственную зимнюю бурю на игровую индустрию в виде Мир Warcraft.
Blizzard распахнула врата в Азерот 23 ноября 2004 года — по крайней мере, столько, сколько они могли втиснуть в основную игру. Ночные эльфы отправились в путь из Тельдрассила, люди вышли на легендарные улицы Штормграда, Орда распространилась по Калимдору… и наш мир уже никогда не был прежним.
Как мир Азерота, Мир Warcraft всегда было суждено расти. Blizzard решила поддержать игру последовательными небольшими обновлениями, оставив значительные изменения для пакетов расширения. Каждое расширение подпитывало энтузиазм фанатов, заполняя пустые места на карте и предоставляя новые расы и классы для игры. Конечно, одни расширения были лучше других. Взгляд в прошлое — 20/20.
Хотя существует столько же мнений и рейтингов о расширениях, сколько и авантюристов в Азероте, это произведение пишет только один человек, стоящий за клавиатурой. Следующие рейтинги представляют мое личное мнение — со здоровой дозой народного консенсуса, чтобы помочь разместить некоторые главы в истории WoW.
Вне зависимости от того, причисляете ли вы себя к Альянсу или Орде, мы будем рады всем в нашей группе, когда мы пройдем через дополнения Мир Warcraft.
Новые земли для путешествий
Для обеих фракций будут добавлены локации, на которых и будут проходить приключения. Для Альянса это остров Кул-Тирас, который в свою очередь поделен на зоны Долина Штормсонг, Тирагардское поморье и Друствар. Кул-Тирас населен коренными народами (Друстами), прибывшими людьми и пиратами. Внешне остров представляет собой холмисто-лесистую местность.
Территория Орды находится на джунглевом континенте Зандалар, с локациями Вол’дун, Назмир и Зулдазар. Этот заросший лианами и прочей тропической флорой остров населяют различные доисторические животные и тролли Зандалар, а также племена кровавых троллей. В Вол’дуне обитают две зверорасы — диковинные лисолюди и змеелюди.
История возвращает нас к конфликту Альянса и Орды
Цепочка предыдущих расширений привела к апогею в предыдущем DLC Legion, которое завершило продолжительное сражение против Пылающего Легиона. Battle for Azeroth позволит сделать передышку, сосредоточившись на Азероте и новом этапе конфликта между Ордой и Альянсом.
Это не значит, что в расширении не появится вновь что-то зловещее, угрожающее уничтожению всего мира. Возможно, противник появится, но произойдет это позже. Однако на данный момент история будет связана с борьбой двух главных фракций и, в частности, противостоянием главных персонажей, объединивших разные стороны конфликта.
Если вы не запускали World of Warcraft в течение долгих лет, то вот и прекрасный повод. Вы будете удивлены тем, как прогрессирует история. Значительно улучшилась кинематографическая составляющая игры, гораздо интереснее и разнообразнее стали диалоги. Прокачка персонажей теперь в большей степени похожа на ролевые игры с открытым миром и олдскульные ММО.
Катаклизм (2010)
Где Военачальники страдали от отсутствия амбиций, можно сказать, что Катаклизм страдал от его избытка. Blizzard явно хотели встряхнуть Азерот после Гнев Короля-лича. Как лучше всего это сделать? Очевидно, он должен вызвать настоящий апокалипсис в виде бессмертного дракона, который буквально разорвал мир на части. Это было смелое, смелое новое направление для Азерота — и более чем рискованное. Исчезло чувство идиллического покоя, царившее над большей частью Азерота. До Катаклизм, когда игроки сталкивались с новыми и опасными угрозами, они устранялись до того, как угроза могла вернуться домой.
Но после Смертокрыла нигде не было безопасно. И Азерот до сих пор несет на себе шрамы от его неистовства.
В повествовании легко увидеть, как Катаклизм было немного авантюрой. У подхода «перевернуть стол» есть множество плюсов и минусов. Но смогло ли расширение поспевать за остальными? К сожалению нет. Для многих игроков Катаклизм отмечает границу между «старым» и «новым» Мир Warcraft. Старый быть честным, иногда жестоким и вызывающим. Новинка чрезмерно упрощена, наполнена удержанием за руку и чувством, что новые игроки, поднимающиеся по уровням (с помощью набирающей популярность Dungeon Finder), на самом деле не заслуживают своего места в финале. Многие основные характеристики были изменены или полностью удалены. Таланты претерпели кардинальные изменения, а финального контента не хватало из-за сосредоточения внимания на восстановлении обширных участков Азерота. В военное ремесло Команда боролась за обременительный объем вносимых изменений, и это видно.
К счастью, у нас есть гоблины и воргены.
Сердце Азерот
Сердце Азерот (локализовали именно так) – медальон уровня «артефакт», который игрок получает в подарок от Магни Бронзоборода в начале дополнения.
Сердце Азерот будет с игроком на протяжении всего дополнения. Таким образом, это что-то вроде системы артефактов Легиона , подогнанное под Битву за Азерот.
Что такое Сердце Азерот
Сердце Азерот наполняется энергией с помощью Азерита, который амулет автоматически поглощает, когда находится рядом с залежью – вам не придется расходовать место в сумках и тратить время на сбор новой субстанции.
По мере поглощения Азерита амулет будет повышать свой уровень, что в итоге можно будет использовать для разблокировки скрытых возможностей вашей экипировки.
Читайте подробный гайд:
Улучшение брони
Прокачка Сердца Азерот позволяет открывать «ветки талантов» у вашего шлема, наплечников и нагрудника – принцип примерно тот же, что у Тигеля Света Пустоты .
Ветка талантов представлены в виде нескольких кругов:
- таланты первого круга – классовые
- таланты следующего круга – связаны с определенной специализацией
- на 3 круге – защитные таланты
- центральный круг повышает уровень предмета на 5
У предметов с одинаковыми названиями будут одинаковые ветки талантов – в случае с Сердцем Азерот любой рандом исключен. Тем не менее, чем выше уровень предмета, тем мощнее будут его таланты.
Предмет, однажды измененный с помощью Азерита, нельзя будет улучшить в кузне титанов.
Азерит
Азерит в дополнении Битвы за Азерот – это аналог силы артефактов из Легиона.
Эта субстанция появилась на поверхности из-за постоянных распрей между Альянсом и Ордой, ведь от них страдают не только народы, но и сам Азерот. Гоблины и гномы быстро выяснили, на каких островах можно его добывать и отправили туда свои экспедиции.
Азерит можно найти в виде залежей, в сундуках, в качестве награды за убийство мобов и боссов, за прохождение обычных и локальных заданий.
5 Место — Cataclysm
В этом дополнении было хорошо всё, всё кроме геймплея, разработчики не внесли практически ничего нового, были переработаны старые локации, и произведён ребаланс талантов и способностей персонажей. На этом всё.
Так же огромную роль сыграл назойливый маркетинг Blizzard. Который всех уже достал. Народ ждал это дополнение очень сильно, некоторые ещё до выхода называли его лучшим дополнением на то время. Пиарщики подогревали аутиторию перечислением огромных нововведений. Все ждали и надеялись. Но вот встреча состоялась — и наваждение немедленно ушло. Маркетинг и поклонники опять навешали лапши на уши.
Союзные расы в Battle for Azeroth
Многие сетовали на то, что в World of Warcraft есть и дворфы чёрного железа, и самые разнообразные тролли, а вот поиграть за них нельзя. В новом аддоне эту оплошность было решено исправить – на старте будет доступна игра за 6 новых подрас – дворфов чёрного железа, тауренов Крутогорья, эльфов бездны, ночнорождённых, озарённых светом дренеев, а также троллей из племени Зандалари.
Чтобы разблокировать возможность выбрать при создании нового персонажа одну из этих подрас, придётся сначала заключить с ними союз уже имеющимся героем, и лишь потом отправляться на поиски приключений. Начинают свой путь представители новых игровых рас с 20 уровня, а дальше уровень противников в открытом мире подстраивается под них. Эту механику уже опробовали в Legion, так что можно с уверенностью сказать – прокачка нового персонажа будет заметно веселее, чем это обычно бывает.
Когда представитель любой из шести доступных на старте подрас достигает максимального уровня, он получает в награду уникальный комплект доспехов для трансмогрификации – ещё один повод вплотную заняться прокачкой нового персонажа. Заказать прокачку персонажа в World of Warcraft вы можете на нашем сайте .
И как небольшой бонус, все новые расы обладают новыми расовыми способностями, так что нельзя считать всё это исключительно косметическим нововведением.
Фронты
Новый игровой режим «Фронт» представляет собой кооператив на 20 игроков, работающий по типу гарнизонов.
Механика фронтов была заимствована из классических RTS-игр, в частности из Warcraft III. Как примерно это будет работать:
- Обустройство лагеря: сбор ресурсов (древесина и металл), создание построек (кузница, оружейная, бараки и т.д.)
- Каждый игрок собирает ресурсы самостоятельно и вкладывает их в выбранную постройку, которая будет возведена автоматически (как только будет собрано необходимое количество ресурсов)
- Далее необходимо создать армию для победы над вражеским предводителем
- У разных предводителей есть возможность улучшать определенные виды войск: например, предводитель-дварф позволит улучшать стрелков с ружьями, а человек во главе лагеря открывает доступ к улучшенным рыцарям
- Также на карте могут появляться случайные события, вроде гоблинов-торговцев
- Для победы вам понадобится не только пробиваться к противнику, но и защищать свои рубежи от нападений.
Гайды по этим фракциям вы найдете на странице Репутации .
Изменения профессий
Реликвии прошлого
В препатче знатоки трех основных профессий – портняжного дела, кожевенного дела и кузнечного дела – смогут мастерить специальные предметы, зовущиеся “Реликвиями прошлого”, с помощью которых затем могут повышать или понижать характеристики (и требуемый уровень персонажа) создаваемых этими же ремеслами предметов экипировки:
- Реликвия прошлого I – устанавливает уровень предмета на 23 и требуемый уровень на 15
- Реликвия прошлого II – устанавливает уровень предмета на 33 и требуемый уровень на 25
- Реликвия прошлого III – устанавливает уровень предмета на 43 и требуемый уровень на 35
- Реликвия прошлого IV – устанавливает уровень предмета на 56 и требуемый уровень на 45
- Реликвия прошлого V – устанавливает уровень предмета на 100 и требуемый уровень на 50
При создании практически любого предмета экипировки ремесленник размещает выбранную реликвию в ячейку для дополнительного материала и на выходе получается вещь с заданными характеристиками. Таким образом можно как повышать уровень предмета, так и понижать. Реликвии можно свободно продавать и передавать. На старый лад 100 уровень равен уровням экипировки из обычного режима Ни’алоты, так усиленные V реликвией вещи вполне будет можно использовать альтернативными героями в начале приключений в Темных Землях. Каждую из этих реликвий можно создать каждой из трех основных профессий с использованием материалов из каждого дополнения, что очень удобно, если игрок решил развиваться во “Времени Хроми”.
Зелья
В препатче боевые зелья и зелья здоровья станет можно использовать сколько угодно в течение одного сражения с боссом, существами или другими игроками, но не чаще чем раз в 5 мин., поскольку они получат 5-минутное время восстановления. При этом зелья здоровья и камни здоровья от чернокнижника будут находиться каждое на своем отдельном времени восстановления.
- Изменения боевых зелий
- Изменения зелий здоровья
Ослабление эффектов
Мощь некоторых существующих эффектов предметов профессий будет ослаблена:
Эффект скорости от барабанов ослабнет с 25% до 15%
Дата релиза
Релиз Batlle for Azeroth был официально представлен к загрузке 14 августа 2018 года, а для европейских пользователей на соответствующих серверах препатч 8.0.1 появился 18 июля 2018 года.
Официальный трейлер релиза:
Битва за Азерот: обзор новинок
Здесь мы собрали основные новшества, которые принесет в мир WOW дополнение Battle for Azeroth.
Итак, что нового среди основополагающих моментов:
- Теперь максимальный уровень персонажа может достигать 120
- Появились континенты Зандалар и Кул-Тирас
- В игру вступают Союзные расы, по 4 с каждой стороны – для Альянса и для Орды. Каждая раса обладает собственными уникальными доспехами
- В патче появляется Сердце Азерот, игровой предмет наподобие артефакта, действие которого усиливается Азеритом и поможет улучшить экипировку героя
- Можно будет пройти Островные экспедиции, сделать это можно только втроем
- Предусмотрен новый PVE на 20 участников, в основу режима легли RTS-игры. Победившей будет считаться команда, удержавшая дружественный форт и уничтожившая лидера команды противников
Менее крупные, но не менее важные новшества в Битве за Азерот:
- Таланты артефакта теперь являются частью классовых талантов
- Обновлены характеристики и уровни предметов
- Зоны пре-Легион так же подверглись изменениям, теперь они соответствуют требованиям актуальных локаций
- Подземелье Ульдуар приобрело статус второго рейдового подземелья из серии Путешествия во времени
- Демо-контент четко продемонстрировал изменение классов, особенно это отразилось на танках. В игре снова присутствуют классовые баффы, для каждого класса по одному, исключая шаманов
- Конечно же, будут новые подземелья и рейды, например, Вольная Гавань или Золотой город Атал’Дазар
- Есть возможность моментальной прокачки персонажа, можно сразу получить 110 уровень для нового или уже существующего героя
- Игроки теперь могут вступать в Сообщества – тематические объединения, обеспечиваемые внутриигровыми средствами (функционирует между серверами)
Официальный видеообзор обновления Битва за Азерот:
Островные экспедиции
Островные экспедиции – новая форма поля боя, рассчитанная на команду из трех игроков. Пока неизвестно, требуется ли заранее создавать группу или игроки будут подбираться случайным образом, как в системе поиска подземелий.
Что касается ролей в команде – они не имеют значения: вы сможете участвовать в островных экспедициях как в команде из трех танков, так и, например, трех целителей. Возможность победить будет при любом раскладе, это предусмотрено разработчиками.
Территория, на которой будут разворачиваться боевые действия, будет различаться:
- другие существа на карте
- другие типы точек для захвата
- отличающиеся сундуки с сокровищами
- новые НИПы и т.д.
Таким образом, по плану разработчиков, экспедиции не будут надоедать игрокам своим однообразием.
Описание экспедиций
Островная экспедиция выглядит так: вы прибываете на остров в составе команды НИПов и двух других игроков, и включаетесь в борьбу с силами противников, которые также приплыли сюда с целью заполучить островные ресурсы.
Тип противников вы можете выбрать перед отправкой в экспедицию – либо это будут НИПы (но значительно «умнее» обычных), либо игроки.
Каждая Островная экспедиция будет длиться примерно 15-20 минут и иметь несколько уровней сложности: нормальный, героический, эпохальный и ПвП.
Одна из островных экспедиций
Одна из островных экспедиций
Обновленный ИИ
Поведение обычных противников давно известно – мобы просто подбегают к вам и бьют, как могут. Если вы отходите от них достаточно далеко – они возвращаются на свое место. Именно поэтому для Островных экспедиций был разработан продвинутый ИИ, который постарается победить игроков их же методами: например, такие НИПы постараются превратить в овцу или оглушить вашего целителя, чтобы спокойно заняться вами.
Кроме того, ИИ будет неплохо ориентироваться в пространстве – определять залежи Азерита, находить локальных боссов, а также оценивать ситуацию и принимать решения по ходу дела.
Скажем, в некоторых случаях НИПу проще применить на вас Превращение и отправиться дальше, приближая свою команду к победе.
У новых НИПов, вероятно, будут свои черты характера и имена – на данный момент анонсирован НИП по имени Проныра Пит, который будет применять Ошеломление на вашем целителе, если увидит, что перевес в бою явно на вашей стороне.
Рейды и подземелья[]
Дополнение Battle for Azeroth добавит в игру десять новых подземелий. Как и в случае с зонами, для игроков каждой фракции будет выделено по четыре отдельных подземелья, а оставшиеся откроются персонажам на 120-м уровне.
Учитывая то, какой успех имела система ключей для эпохальных подземелий, планируется поддерживать и развивать её в дальнейшем.
Рейды
- Ульдир: Огромную пирамиду, возвышающуюся над Зандаларом, когда-то возвели титаны — там они держали и исследовали своих противников, Древних богов. Тем не менее, как это обычно и бывает — особенно, если в деле замешаны Древние боги, — что-то пошло не так.
- Битва за Дазар’алор
- Горнило Штормов
Загадки сюжета
После выхода вступительного ролика «Битвы за Азерот» у игроков появилось много вопросов по поводу событий, предшествовавших показанным на видео.
Особенно удивляет резкий переход от историй, связанных с Титанами и Древними Богами, к обострившемуся противостоянию Альянса и Орды.
Кто уничтожил Тельдрассил?
На данный момент известно, что Тельдрассил был уничтожен до атаки Альянса на Лордерон.
До сих пор непонятно как именно история Анторуса перешла в сожжение Тельдрассила, а также имеет ли к этому какое-то отношение появившийся в Силитусе Азерит.
На концепт-артах, изображающих уничтожение Тельдрассила, видно несколько фигур, одна из них – явно эльфийка.
Была ли это Сильвана? Пока точно неизвестно, но есть все основания полагать, что она контролировала процесс.
Тем не менее, последняя изданная книга заканчивается тем, что Сильвана планирует напасть на Штормград, а не на Тельдрассил. В ходе разговора с Натаносом она узнает, что с ее точкой зрения не согласны многие Отрекшиеся, и что они сформировали некий круг, группу, которая планирует предложить свой вариант развития событий.
Что случилось с Древними Богами?
Ну и, соответственно, непонятно как именно будет развиваться сюжетная линия Древних Богов – будет ли она завершена или обретет новую форму. Те намеки, что известны на данный момент, указывают, что история Древних Богов может продолжиться в Кул-Тирасе и Зандаларе. Кроме уже заявленной Королевы Азшары (рейдовый босс), возможно, в игре появится Н’Зот, ответственный за превращение эльфов в наг.
Изменения статьи
- 13.04.2018 – обновлена информация по Союзным расам и классовым изменениям
- 19.05.2018 – добавлен раздел с описанием новых фракций (репутация)
- 07.08.2018 – добавлено несколько новых ссылок + внесены изменения на основе новой информации
Как красив Кул-Тирас в это время года
Боралус
Самой заметной особенностью Battle for Azeroth можно смело назвать дизайн. Blizzard продолжают отходить от миниатюрно-мультяшного дизайна «ваниллы», позволяя себе размах и масштабы. Новые столицы фракций, Дазар’Алор и Боралус, выглядят как настоящие мегаполисы: десятки улиц и переулков, в которых кипит настоящая жизнь. Прохожие бродят по кварталам, общаясь друг с другом, со всех сторон гудят торговые лавки и рынки, и лишь новоприбывшие игроки в ступоре стоят посреди главной площади, пытаясь сориентироваться в этих лабиринтах из домов и стен.
Но не только столицами прекрасен Battle for Azeroth – остальные локации тоже богаты на запоминающиеся и красивые места. Громовой храм сетраков, болота кровавых троллей, отдающий темным фэнтези Друствар, забитые пиратами и контрабандистами окрестности Боралуса, колоссальных размеров Храм Штормов — каждую локацию хочется разглядывать часами. И в отличии от Legion, в Battle for Azeroth нет ни одной блеклой или не запоминающейся местности — у каждой зоны свой уникальный стиль и тематика.
К эстетической части нового дополнения сложно придраться: уж слишком профессиональная работа проведена в этом аспекте. Новые анимации, невероятные по своему дизайну подземелья и рейды, разнообразное и красивое снаряжение — все на высшем уровне. А вот к остальным частям игры есть серьезные вопросы.
Битва за Азерот
Не успели остыть мечи и топоры после кровопролитной войны с Пылающим Легионом (Burning Legion), а новая уже на пороге. Предпосылок сразу две — логичная и… Не очень логичная. Перед смертью Саргерас (Sargeras), создатель и предводитель Легиона, вонзил свой гигантский меч прямо в планету, после чего из его недр начал расти азерит.
Сначала игроки обеих фракций принимают участие в осаде Подгорода, которая проходит в несколько этапов, затем действие плавно перетекает в Штормград, где происходит тюремный бунт. Дальше в зависимости от фракции он ветвится.
Сторонники Альянса отправятся в Кул-Тирас, чтобы поддержкой тамошних флотоводцев, а «ордынцы» отправляются в Зандалар — огромный остров, где уже много тысяч лет существует древняя цивилизация троллей.
Mists of Pandaria (2012)
По бессмертным словам участника BlizzCon в красной рубашке: «Это что, первоапрельская шутка вне сезона?»
Пандаренам есть место в военное ремесло знания, конечно. Они не возникли ниоткуда. Но разве целое азиатское тематическое расширение было сосредоточено вокруг этих дородных панда? До релиза было сложно понять, Пандария было бы невероятно или до боли неловко.
К счастью, опасения длились недолго.
Сразу становится понятно, сколько любви и заботы Blizzard вложили в оправдание существования их разумной расы панд. Пандарены были неожиданно прекрасным дополнением к Мир Warcraft, и их начальная зона по-прежнему остается одним из лучших произведений искусства и квестов на сегодняшний день. Превращение пандаренов в первую «фракционно нейтральную» расу было также гениальным ходом, открывшим шлюзы для персонажей-панд, не чувствуя, что вы покидаете Альянс или Орду, чтобы сделать это. Контент был приличным, а история сносной; возвращение к форме из середняков Катаклизм. Монах также был отличным дополнением, оказавшись универсальным, многоцелевым классом, напоминающим Друида. Суммируя, Пандария был об игре в WoW, в которую вы хотели. Забудь ненавистников.
Место действия[]
Королевство Альянса
Герои Альянса смогут отправиться в королевство мореходов Кул-Тирас, родину Джайны Праудмур. Там им предстоит распутать паутину интриг и развеять пелену тёмной магии, одолеть жадных до власти пиратов, владеющих магией смерти ведьм, таинственных морских жрецов и других врагов. Они смогут исследовать каменистые вершины Тирагардского поморья, путешествовать по широким равнинам и пламенеющим лесам Друствара и исследовать каналы Долины Штормов. Пройдите все эти испытания и убедите знать Кул-Тираса примкнуть к вашей фракци
- Тирагардское поморье
- Друствар
- Долина Штормов
Империя Орды
Подготовьте Орду к войне, заручившись поддержкой Зандаларской империи. В этих землях троллей покоится древнее зло, которое жаждет пробудиться, и вам предстоит сразиться с обезумевшими сектантами-троллями, гигантскими динозаврами и творениями титанов. Посетите Зулдазар, древнейший город Азерота, проникните в сердце мрачных топей Назмира и побывайте в бескрайней смертоносной пустыне Вол’дун.
- Зулдазар
- Назмир
- Вол’дун
Дата выхода
Соответственно, для доступа к Озаренным дренеям понадобится прохождение сюжетной линии Аргуса и репутация с Армией Света . Эльфы Бездны должны быть как-то связаны с Защитниками Аргуса и основным сюжетом.
В Штормграде и Оргриммаре появились новые зоны, в которых можно взаимодействовать с представителями союзных рас. В этих зонах начинается цепочка заданий для получения доступа к новым расам.
Ниже представлены доступные классы для каждой союзной расы.
Расы Орды
Таурены Крутогорья | Ночнорожденные | Тролли Зандалар | Орки Маг’хары | |
Воин | + | + | + | + |
Паладин | ||||
Охотник | + | + | + | + |
Шаман | + | + | + | |
Друид | + | + | ||
Разбойник | + | + | + | |
Монах | + | + | + | |
Маг | + | + | + | |
Жрец | + | + | + | |
Чернокнижник | + | + |
Расы Альянса
Озаренные дренеи | Эльфы Бездны | Дворфы ЧЖ | Люди Кул-Тираса | |
Воин | + | + | + | ? |
Паладин | + | + | ? | |
Охотник | + | + | + | ? |
Шаман | + | ? | ||
Друид | + | |||
Разбойник | + | + | ? | |
Монах | + | + | ? | |
Маг | + | + | + | ? |
Жрец | + | + | + | ? |
Чернокнижник | + | + | ? |
Читайте полный гайд, чтобы узнать о расовых способностях, маунтах, традиционных доспехах и лучших способах прокачки союзных рас:
Дата выхода Битвы за Азерот. Когда выйдет Battle for Azeroth?
Пытаемся выяснить дату выхода Битвы за Азерот – седьмого дополнения к World of Warcraft. Чтобы понять, когда выйдет WOW Battle for Azeroth анализируем время разработки прошлых дополнений, длительность сезонов арены, связь с выходом художественных книг по ВОВ и другие факторы.
Обратите внимание: точная дата выхода дополнения Битва за Азерот известна только Blizzard, мы же можем лишь строить предположения на основе косвенных факторов. Впрочем, такие предположения часто позволяют предугадать дату релиза нового патча WOW
Итак, когда можно ждать выхода Batte for Azeroth?
Обновлено: разработчики заявили, что дополнение выйдет «21 сентября 2018 года или раньше». Точная дата не известна, но вы можете ознакомиться с размышлениями ниже.
Фронты
Новый игровой режим «Фронт» представляет собой кооператив на 20 игроков, работающий по типу гарнизонов.
Механика фронтов была заимствована из классических RTS-игр, в частности из Warcraft III. Как примерно это будет работать:
- Обустройство лагеря: сбор ресурсов (древесина и металл), создание построек (кузница, оружейная, бараки и т.д.)
- Каждый игрок собирает ресурсы самостоятельно и вкладывает их в выбранную постройку, которая будет возведена автоматически (как только будет собрано необходимое количество ресурсов)
- Далее необходимо создать армию для победы над вражеским предводителем
- У разных предводителей есть возможность улучшать определенные виды войск: например, предводитель-дварф позволит улучшать стрелков с ружьями, а человек во главе лагеря открывает доступ к улучшенным рыцарям
- Также на карте могут появляться случайные события, вроде гоблинов-торговцев
- Для победы вам понадобится не только пробиваться к противнику, но и защищать свои рубежи от нападений.
Читайте подробнее:
- Гайд по фронтам в WoW
- Фронт Нагорье Арати
Дата выхода
Соответственно, для доступа к Озаренным дренеям понадобится прохождение сюжетной линии Аргуса и репутация с Армией Света . Эльфы Бездны должны быть как-то связаны с Защитниками Аргуса и основным сюжетом.
В Штормграде и Оргриммаре появились новые зоны, в которых можно взаимодействовать с представителями союзных рас. В этих зонах начинается цепочка заданий для получения доступа к новым расам.
Ниже представлены доступные классы для каждой союзной расы.
Расы Орды
Таурены Крутогорья | Ночнорожденные | Тролли Зандалар | Орки Маг’хары | |
Воин | + | + | + | + |
Паладин | ||||
Охотник | + | + | + | + |
Шаман | + | + | + | |
Друид | + | + | ||
Разбойник | + | + | + | |
Монах | + | + | + | |
Маг | + | + | + | |
Жрец | + | + | + | |
Чернокнижник | + | + |
Расы Альянса
Озаренные дренеи | Эльфы Бездны | Дворфы ЧЖ | Люди Кул-Тираса | |
Воин | + | + | + | ? |
Паладин | + | + | ? | |
Охотник | + | + | + | ? |
Шаман | + | ? | ||
Друид | + | |||
Разбойник | + | + | ? | |
Монах | + | + | ? | |
Маг | + | + | + | ? |
Жрец | + | + | + | ? |
Чернокнижник | + | + | ? |
Читайте полный гайд, чтобы узнать о расовых способностях, маунтах, традиционных доспехах и лучших способах прокачки союзных рас:
Что там сейчас происходит?
В Shadowlands продолжается история, рассказанная в Battle for Azeroth. Сильвана, заключив сделку с Тюремщиком, победила Короля-лича, сломала Корону Господства и открыла портал между миром живых и миром мертвых. Туда-то мы и отправляемся решать проблемы жителей Темных Земель и спасать мир от очередной фатальной угрозы.
Тот самый Тюремщик
Наксрамас, Ан`Кираж, Огненные недра… Все эти рейды, как и лор Classic уже давно исследованы вдоль и поперек – в этом плане ничего нового там не найти (разве что хорошо забытое старое).
На Blizzcon анонсировали World of Warcraft The Burning Crusade Classic, и это, наверное, самое интересное что происходит сейчас. В TBC мы снова сможем окунуться в первое дополнение для WoW, где мы отправимся в Запределье через Темный портал, чтобы остановить армии демонов, побывать на разрушенной родине орков, ну и, конечно, сразиться с горячо любимыми нами Келем и Иллиданом!
И ещё куча всего
Максимальный уровень в этот раз станет 120-м, так что шутки про эльфов 110 уровня снова придётся обновлять.
Новые рейды и подземелья, в том числе Вольная гавань, в которой собираются самые опасные пираты Азерота, и древний золотой город Атал’Дазар — пристанище зловещего кровавого культа.
Мгновенное повышение уровня до 110-го, если вдруг кому-то захочется сразу же опробовать новый контент.
И пока что на этом всё – с нетерпением ожидаем новых подробностей из нового аддона к World of Warcraft: Battle for Azeroth. Статья будет обновляться с появлением новостей по дополнению Битва аз Азерот.
Сегодня Битва за Азерот дебютирует, 14 августа — это последнее расширение игры World of Warcraft, которая по-прежнему остается самой популярной продукцией MMO с подпиской.
Новое дополнение частично является возвратом к корням цикла, по крайней мере, тематическим. В центре истории есть конфликт между Альянсом и Ордой, который чаще всего использовался в стратегиях Warcraft
.
В качестве стандарта мы получаем, конечно, более высокий максимальный уровень для достижения, множество задач, несколько впечатляющих сцен, изменения в балансе навыков, а также различные групповые задачи.
Каждая глава World of Warcraft также представляет более интересные и интересные новости. Вот самые интересные.